Принципы воспитания в семье: Принципы семейного воспитания

Содержание

Основные принципы воспитания детей: 7 самых важных

Начиная с 1954 года Генеральная Ассамблея ООН ввела практику празднования Дня детей. В 1959 году, в этот же день, была принята декларация прав ребенка. Этот праздник очень важен для каждого родителя. В честь него мы решили подготовить 7 принципов воспитания детей.

Редакция сайта

Теги:

Воспитание детей

Сильная личность

Принцип эмоциональной ответственности

Родитель знает, что ему тоже бывает грустно. Иногда он злиться, кипит, чувствует себя беспомощным или чего-то биться. Но первый принцип воспитания гласит, что вне зависимости от нашего эмоционального состояния, нельзя выливать свой негатив на ребенка. Умение управлять гневом, раздражением или грустью – основные мамины качества, необходимое для воспитания здоровой личности. Нельзя мстить ребенку за проступок (превращать наказание в форму проявления агрессии) , кричать на него и поднимать руку. Зато с ним всегда можно договорится, исходя из принципа демократии.

Принцип демократии

Второй важнейший принцип воспитания призван напомнить нам, что ребенок – это маленький человек. Он имеет право на защиту, право на собственные мечты, право на свободу выбора, исходя из его детской жизни. С ранних лет ребенку следует усвоить, что во многих сферах жизни ответственность и право принимать решения лежит на нем самом: это может касаться, например, покупки вещей или расходованию карманных денег, выбора кружка, вуза, друзей, книг и так далее. Правильное воспитание всегда демократично: ты можешь действовать самостоятельно, но тебе, несмотря на возраст, придется нести за это ответственность.

Принцип доверия

Ребенок – это не только личность, но и член общества, а главное – семьи.

Умение выстраивать с ребенком доверительное общение помогает создать у него чувство защищенности, а у нас – обратной связи, участия в его жизни. Гармоничное воспитание включает умение говорить открыто о своих чувствах вместо того, чтобы обвинять малыша во всех смертных грехах. Вместо «не ходи гулять с Павликом, он плохой», лучше воспользоваться фразой «я опасаюсь за вашу дружбу, она заставляет меня беспокоится». Чувство негодования родителей должно быть предельно понятно малышу, тогда он и сам сможет задуматься над правильностью своих поступков.

Принцип диалога

Ребенок в чем-то подневольный: он зависит от родителей во многих сферах жизни. А это приводит к тому, что многие родители злоупотребляют властью – например, занимаются насаждением своего мнения, прививают ребенку собственные амбиции и принципы или просто без объяснений запрещают малышу быть тем, кем он является.

Чтобы ребенок рос счастливым и уверенным в себе, следует воспользоваться принципом диалога: малыш тоже имеет право на свое мнение, и если понять его мечты и мотивы, вы сможете стать еще ближе друг другу.

Принцип положительного примера

Важнейшим компонентом правильного воспитания является умение направлять ребенка, избегая политики двойных стандартов. Малыш воспринимает нас как героев, образец для подражания, защитников и сильных личностей. Ему будет очень сложно принимать от нас запреты в тех сферах, где мы сами себе даем попустительства. Чтобы ребенок никогда не закурил, не стал ругаться матом или неконтролируемо пить спиртное, просто не делай таких вещей в его присутствии. Кстати, аргумент «это для взрослых» здесь не работает: малыш будет ждать своего взросления, чтобы получить «моральные права» на разрушительные привычки.

Принцип удовлетворения потребностей

В первую очередь надо помнить о том, что мы – родители. Для ребенка мы обеспечиваем удовлетворение тех потребностей, которых он в силу возраста не может удовлетворить сам. Важно обеспечить ребенка надлежащими вещами, необходимыми ему для учебы, заботиться о его здоровье и давать достаточно информации о том, каков наш мир. Мы можем делиться своими знаниями для того, чтобы картина действительности у ребенка была максимально четкой и ясной.

Принцип безусловной любви

Воспитание бывает разным: кто-то проповедует западный либерализм, кому-то больше подходят традиционные способы общения с ребенком, кому-то нравятся современные альтернативные методики, а кто-то берет пример со своих родителей… Но в любом случае, ребенок должен чувствовать любовь. Ведь эта энергия нужна ему, как воздух и пища.

Если мы любим ребенка, мы всегда находим правильные слова, способы выйти на близкий контакт и можем сделать его детство по-настоящему счастливым. Ведь второй попытки, увы, у нас не будет.

Принципы огласила Дарья Мазуркина

Цели, содержание и принципы семейного воспитания

Содержание

  1. Что такое семья?
  2. Что значит семейное воспитание?
  3. Главный принцип семейного воспитания
  4. Другие принципы семейного воспитания
  5. Что может принести гармоничное семейное воспитание

Педагогика изучает различные аспекты воспитания детей, разбирает факторы, которые влияют на становление их личности. Неоспоримо наиболее важным из них является семья. Ее невозможно заменить, атмосфера и отношения в ней оставляют отпечаток на всю человеческую жизнь. В чем же суть этого явления?

Семья – основа формирования здоровой личности

Что такое семья?

Чтобы разобраться, что означает слово семья, нужно посмотреть на это понятие с трех ракурсов:

  1. Социальный аспект подразумевает семью, как малую единицу, ячейку общества. У нее есть несколько задач – продолжение рода, обеспечение самих себя и своего быта, развитие общества. Это взгляд снаружи, так на семью смотрят чиновники, пишутся социальные программы помощи, поддержки и так далее.
  2. Семья как один из аспектов самореализации. С психологической точки зрения каждому взрослому человеку нужна пара. Находя ее, он получает не только юридически обозначенный союз, но и надежного жизненного партнера, свою опору и психологический комфорт. Семья помогает выжить, дает цели и мотивирует на достижения и развитие. Это взгляд изнутри, то, что видит каждый член семьи.
  3. Продолжение рода и педагогика. Содержание этого аспекта подразумевает, что семья нужна для создания и воспитания будущих поколений. Именно она является лучшим вариантом для полноценного и эффективного развития новой личности.
Что такое семья – определение

В этой статье будет обсуждаться именно третий аспект, то есть, семейное воспитание ребенка, однако стоит отметить, что без гармоничного осознания первых двух частей определения результат может быть неудачным. Например, в странах третьего мира государство недостаточно правильно относится к оказанию помощи и поддержке семьи, как ячейки общества. Это приводит к тому, что многие живут в нищете, дети не получают образования, а иногда и достаточно еды. Результатом становиться высокий уровень детской преступности и смертности, распространение проституции и наркомании.

При этом, даже если в семье достаточно денег, и они имею права и возможности на нормальную жизнь, однако в ней нездоровая атмосфера, родители постоянно ругаются и обижают друг друга, ребенок вероятнее всего вырастет с внушительным списком комплексов и страхов.

Функции родителей по отношению детей

Что значит семейное воспитание?

Каждый член любого семейства – это отдельная личность со своим характером и правилами жизни.

Семейное воспитание подразумевает неповторимое сочетание разных людей, которые стремятся создать систему правил и условий (читай: социальных и психологических рамок), навыков которые должен перенять и усвоить ребенок.

Плюсы полноценного семейного воспитания:

  • Ребенок, выросший в семье, имеет примеры различных социальных ролей, например, что такое быть матерью или отцом, начальником или подчиненным и так далее. Дети активно учатся на примерах, поэтому, наличие положительных образцов позволяет расширять кругозор, совершенствовать личность.
  • Экономическая обеспеченность ребенка. Взрослые стремятся обеспечить потомство всем необходимым для полноценного роста и развития.
  • Психологическая поддержка и помощь от близких людей становится опорой в становлении ребенка от самых маленьких лет и до совершеннолетия. Влияние семейного коллектива формирует уверенность вне дома.
  • Ребенок, воспитанный в семье имеет свои «корни», место в мире. Он знаком со своей культурой, традицией своего народа или более узкой общины, обладает специфическими бытовыми навыками и привычками, знает свое место в социуме.
  • Ребенок в семье получает моральные установки, образование, навыки для жизни, учиться ценить и понимать себя и свое «Я».
Состав семейного воспитания

Сложности воспитания и проблемы, с которыми сталкивается семейная педагогика, которые присутствуют в семьях:

  • Сколько людей столько и мнений. Разные родственники могут учить противоположным вещам и порождать логичный диссонанс.
  • Семья может иметь чрезмерное давление на личность ребенка, подавлять его и его жизненные интересы.
  • Проблемы между взрослыми часто дурно сказываются на воспитании детей.

Каждая семья – это частный случай, поэтому точной и исчерпывающей общей характеристики семейному воспитанию дать нельзя.

Совет: Общаясь с ребенком с самых малых лет нужно чаще спрашивать, что он думает об окружающих его людях.

Благополучная семья – признаки

Например, если ребенок описывает своего отца как человека, который курит сигареты и пускает из них забавные кольца, можно ожидать что ребенок воспринимает эту дурную привычку веселой и в будущем попытается курить сам. Если нет возможности или желании бросить сигареты нужно хотя бы не делать этого при ребенке.

Дело в том, что детские образы очень сильные. Даже через много лет уже взрослый человек может и понимать, что это вредно, плохо, глупо, однако засевший в подсознании детский образ будет постоянно твердить одно – курить забавно и весело, папе нравилось, значит и мне нравится.

Асоциальная семья – характеристика

С самого маленького возраста можно выяснять подобную информацию из рисунков. Если на каждой картинку малыша папа с сигаретой – это плохой знак.

Главный принцип семейного воспитания

Педагогика в семье в первую очередь основывается на добром и спокойном отношении к ребенку. Родители должны быть милосердны и благожелательны в любой ситуации. В младенчестве дети здорово порт родителям нервы постоянным плачем, однако резкое и негативное отношение сильно влияет на их психику. Очень важно, чтобы мама и папа с первых дней жизни при ребенке всегда были в хорошем и спокойном настроении.

Далее задача ребенка познать мир и сделать максимальное количество ошибок на доступной площади. Малыш не пытается навредить или взбесить родителей. Ему просто все интересно и задача окружающих нежно и мягко поправлять его, не кричать и не наказывать за незначительные проступки.

Главные задачи семейного воспитания

Жажда немедленного воспитания должна выражаться не в агрессии, а в ласке и понимании.

Чем взрослее будет ребенок, тем ему будет нужнее одобрение и поддержка родителей. Если он будет понимать, что семь всегда простит, поддержит и подскажет, он вырастет уверенной в себе и полноценной личностью, легко сможет в будущем бороться с возникающими проблемами, доверять и общаться с людьми.

Важный вывод: главное содержание семейного воспитания – сила любви родителей. Они должны прощать и поддерживать ребенка в любой ситуации, быть лояльными к его ошибкам и неудачам.

Стили воспитания в семье

Другие принципы семейного воспитания

К принципам воспитания в семье относится:

  • Отведение ребенку отдельной роли в семье. Он должен чувствовать себя ее полноценным участником. Например, берите его на заседания семейного совета.
  • Максимум доверия. Родители должны выстраивать максимально доверительные отношения, в которых ребенок может с легкостью поделится любой проблемой и не ждать осуждения.
  • Взрослые должны настраивать ребенка на оптимизм в жизни, выражать мысли, которые внушат ему, что жить в целом хорошо и приятно. Дети восприимчивы и любой негатив может здорово подорвать их психику.
  • Родители обязательно должны выстраивать свои требования последовательно. Нельзя давать ребенку задачи, которые невозможно выполнить, взрослые должны неспешно, но уверенно развить умение или мысль от «а» до «я» не перескакивая и не путаясь в собственных суждениях.
  • Важно создать такую атмосферу для воспитания в семье, в которой ребенок всегда может задать вопрос и получить на него ответ, рассчитывать на посильную помощь и поддержку. При этом важно, чтобы родители не делали за ребенка ту работу, которую он уже может выполнить сам (даже если он еще делает это плохо).
  • Нужно категорически исключить физическое вмешательство и тем более насилие в воспитании ребенка.
  • Каждый член семьи, даже самые маленькие имеют право на свое личное пространство. Для воспитания полноценной личности нужно дать ребенку возможность формировать собственный мир, не вмешиваясь в него.
Насилие в семье формирует запуганных или асоциальных людей

Такие принципы можно перечислять довольно долго. Главное содержание их – первично любить ребенка, а после воспитывать, а не наоборот.

Что может принести гармоничное семейное воспитание

Если родители приложат достаточно усилий к тому, чтобы сформировать разумную и эффективную систему семейного воспитания, они могут получить отличный результат. Здесь, конечно, не существует гарантий, так как на ребенка имеет влияние еще и время, в котором он живет, окружение, социальные условия и так далее.

Соблюдая перечисленные принципы, родители, формируют здоровую личность, не обремененную комплексами. Дело в том, что страхи, особенно если их много, делают человека замкнутым, часто социально неадаптированным. Вырастая, такой человек становится безынициативным, часто не может решать даже свои проблемы, ему сложно создать свою семью.

Здоровая атмосфера при общении с взрослыми – это уверенная и сильная личность ребенка в будущем.

Авторитарное воспитание выращивает инфантильных людей

Также правильное отношение к принципам семейного воспитания позволяет ребенку сформировать:

  • Жизнеспособную эмоциональную культуру;
  • Положительные моральные принципы;
  • Развить творческую часть личности;
  • Найти в себе ресурсы для обучения и реализации в жизни;
  • Сюда относится и желание завести собственную семью и детей.
Безразличие в семье возвращается родителям бумерангом

Педагогика – сложна наука в теории, при этом на практике главное любить ребенка и ответственно относится к его воспитанию и своей роли в нем.

Совет: Важное правило семейного влияния – родители должны стремиться не только следить за ребенком и воспитывать его, но и контролировать свое поведение.

Если есть желание выпить лишнюю рюмку – отвезите детей к бабушке или уложите спать. Если смотрите неприятный или даже глупый фильм – займите ребенка чем-нибудь толковым и интересным, с развивающим аспектом.

Суть семейного воспитания, его педагогика в том, что любая ошибка или слабость может сказаться на характере ребенка.

Десять принципов вовлечения родителей

В столичном региональном профессионально-техническом центре (The Met) в Провиденсе, штат Род-Айленд, Илэйн Уокер из компании Big Picture разрабатывает способы привлечения семей к каждому аспекту школьной жизни. Родители помогают спланировать индивидуальную программу «обучение через стажировку» своего ребенка, три раза в год помогают оценивать студенческие выставки и знакомятся с новыми родителями, чтобы инициировать их в школьной практике. Праздничные мероприятия, поездки и обучающие программы по управлению гневом и разрешению конфликтов также вовлекают их; и многие служат наставниками на рабочем месте для студентов Met. Исходя из своего опыта, Уокер составил следующий список того, что необходимо для эффективных отношений между родителями и школой.

1. Предполагается, что все родители заботятся об образовании и благополучии своего ребенка. Отношение, с которым учителя и администраторы обращаются к родителям, очень важно для построения необходимых отношений, способствующих успеваемости учащихся.

2. Признавать и использовать в качестве ресурса тот факт, что родители являются первыми учителями ребенка, и поощрять эту динамику в их образовании в школе и дома . Учителя должны делиться своими мыслями о школьной жизни ребенка с родителями, а также получать информацию от родителей о том, как ученики учатся.

3. Привлекайте семьи к зачислению в вашу школу и привлекайте других членов семьи к студенческой работе. Когда родители начинают свои отношения со школой, зная, что от них ожидается, они более склонны брать на себя обязательство выполнять эти обязанности.

4. Возьмите на себя обязательство с обеих сторон, что школьный персонал и родители будут работать друг с другом через определенные промежутки времени. Для развития партнерских отношений с родителями обеим сторонам необходимы постоянные встречи или конференции по плану обучения, посвященные работе или потребностям учащихся.

5. Варьируйте возможности для вовлечения семей и сообщайте о меню возможностей. Из-за разных стилей жизни членам семьи нужно много возможностей для участия в жизни школы. Помощь в подаче обеда, участие в заседаниях правления или собраниях учителей, семейных мероприятиях и школьных праздниках — это способы сделать это в любое время дня и вечера.

6. Принимайте предложения относительно идей и мероприятий, выдвинутых родителями, и поддерживайте их независимо от того, реализуются они или нет. Родители, которые предлагают мероприятия, встречи, занятия или поездки, нуждаются в поощрении и поддержке. Если план не выполнен, предложите включить этого родителя в следующее мероприятие, спонсируемое школой.

7. Разработайте базу данных, которая позволит вам узнать профиль всех ваших семей, индивидуально и коллективно. Это поможет вам создать списки телефонов или сгруппировать родителей по опыту, интересам или географическому району, что поможет в общении с родителями и в поиске волонтеров.

8. Разрешить родителям создать присутствие в школе. Выделите комнату или место в школе, куда родители могут зайти, выпить кофе или пообщаться с учителями и учениками.

9. Объясните директору, что он ожидает от учителей в отношении участия семьи. Например, можно ожидать, что все телефонные звонки от родителей будут отвечать в течение 24 часов или что запросы родителей будут выполнены в течение недели.

10. В конце учебного года внесите концепции в свой план взаимодействия с семьей на следующий год. Спланируйте начало года с большого мероприятия, четко обозначив ожидания как для школы, так и для родителей.

Дополнительную информацию о Met можно получить в The New Urban High School: A Practitioner’s Guide, доступном в Big Picture, 275B Westminster Street, Providence, RI 02903; тел. (401) 456-0600    (401) 456-0600 .

11 Принципы в школах | Character.org

Основные ценности определены, реализованы и встроены в школьную культуру.

Школы, в которых особое внимание уделяется развитию характера, объединяют все заинтересованные стороны для рассмотрения и согласования конкретных сильных сторон характера, которые будут служить основными ценностями школы. Эти основные ценности выходят за рамки религиозных и культурных различий и выражают нашу общую человечность. В идеале, эти «общие ценности», представляющие собой баланс моральных, исполнительских, интеллектуальных и гражданских качеств, представляют собой наивысшие приоритеты и глубоко укоренившиеся убеждения школы. Школа, приверженная развитию характера своих учеников, использует общий язык для обучения, моделирования и интеграции своих основных ценностей во все аспекты школьной жизни. Когда Принцип 1 полностью интегрирован, все сотрудники, учащиеся и родители могут объяснить, как их «общие ценности» являются отличительной чертой их школы.

Школа дает всеобъемлющее определение «характера», включая мышление, чувства и действия.

«Основные ценности» школы служат пробным камнем, который направляет и формирует мышление, чувства и действия учащегося. Принцип 2 фокусируется на том, как школа помогает своим учащимся понимать, заботиться и последовательно практиковать основные ценности, которые позволят им процветать в школе, в отношениях, на рабочем месте и как граждане. Учащимся нужна возможность изучить и обсудить каждую основную ценность, связать свои социальные и эмоциональные навыки с моделями поведения, связанными с каждой основной ценностью, и, в конечном счете, усвоить и выразить своими словами, почему они хотят постоянно практиковать эти сильные стороны характера.

Школа использует комплексный, преднамеренный и активный подход к развитию характера.

Школы, приверженные развитию характера, смотрят на все, что они делают, через призму характера. Они вплетают характер во все аспекты школьной культуры. Учителя внедряют основные ценности в свои учебные программы, методы обучения и занятия в классе. Все программы спортивных и школьных клубов подчеркивают основные ценности, а также другие сферы школьной жизни (кафетерий, холлы, игровая площадка, библиотека и автобусы). Школа также намеренно интегрирует основные ценности во взрослую культуру школы. Школы, которые разработали комплексный подход к развитию характера, преднамеренно предоставили учащимся возможности определять, понимать и эффективно управлять своими мыслями, чувствами и поведением.

Школа создает заботливое сообщество.

Школа, приверженная развитию характера, разработала «этику заботы», которая пронизывает всю школу. То, что начинается как уважительные отношения, становится заботливой привязанностью между всеми членами школьного сообщества. Ожидается, что все члены заботливого сообщества будут демонстрировать ответственность и стремление к совершенству. Заботливые отношения также способствуют желанию учиться и желанию быть хорошим человеком. Учащиеся в заботливом сообществе чувствуют себя в безопасности и, следовательно, с большей вероятностью усвоят основные ценности школы. В заботливом школьном сообществе сотрудники сделали своим приоритетом помощь учащимся в формировании заботливых привязанностей друг к другу; эти связи приводят учащихся к ощущению, что их школа – это одна большая семья.

Школа предоставляет учащимся возможности для моральных действий.

Через значимый опыт и возможности для размышлений школы с культурой характера помогают учащимся развить в себе стремление быть честными и заслуживающими доверия, добровольно посвящать свое время и таланты общему благу и, при необходимости, проявлять мужество отстаивать то, что верно. В частности, волонтерство и общественные работы дают учащимся возможность претворить в жизнь основные школьные ценности. Учителя в этих школах рассматривают сервисное обучение как нравственное действие, направленное на решение проблем «реального мира». Они интегрируют сервисное обучение в свою учебную программу и занятия в классе в качестве стратегии обучения, работая вместе над поиском творческих способов поощрения своих учеников к конструктивному обучению («обучение на практике»). Студентам также предоставляется право голоса при принятии ключевых решений, связанных с их службой. Кроме того, школы характера предлагают учащимся широкие возможности взять на себя лидерские обязанности, связанные с восстановительной практикой, сопротивлением хулиганству, разрешением конфликтов, академической честностью и спортивным мастерством.

Школа предлагает содержательную и сложную учебную программу, которая уважает всех учащихся, развивает их характер и помогает им добиться успеха.

Поскольку учащиеся приходят в школу с разными навыками, интересами, опытом и потребностями в обучении, академическая программа, которая помогает всем учащимся добиться успеха, должна быть такой, в которой содержание и педагогика привлекают всех учащихся и отвечают их индивидуальным потребностям. Это означает предоставление учебной программы, которая по своей сути интересна и значима для учащихся, и обучение с уважением и заботой о студентах как личностях. Принцип 6 начинается с того, что школьные руководители поддерживают и поощряют учителей, стремящихся дифференцировать обучение, использовать различные активные стратегии преподавания и обучения и искать способы интегрировать «общие ценности» школы в свое повседневное обучение. Когда учителя выдвигают на передний план «характерное измерение» своего предмета и области содержания, они задействуют естественные интересы и любопытство каждого учащегося и в процессе повышают вовлеченность и успеваемость учащихся. Когда учителя интегрируют социально-эмоциональное обучение в свои классы — навыки и компетенции самосознания, самоуправления и принятия этических решений — учащиеся лучше подготовлены к тому, чтобы делать свою работу наилучшим образом и приобретают большую самостоятельность, компетентность и уверенность. Конечно, ученики также узнают об общих ценностях школы, наблюдая, как их учителя демонстрируют настойчивость, ответственность и заботу.

Школа поощряет самомотивацию учащихся.

Этот принцип ставит внутреннюю мотивацию выше внешней. Характер означает делать правильные вещи и делать все возможное, даже когда никто не смотрит. Лучшая причина быть честным или стараться изо всех сил не в том, чтобы избежать наказания или получить хорошую оценку; скорее, лучшая причина — это возможность посмотреть на себя в зеркало и понять, что вы поступили правильно, потому что именно таким человеком вы хотите быть. Это характер. Школы, которые делают упор на развитие характера, поощряют своих учеников усваивать важность быть честными, прилежными и заботливыми. Конечная цель, с точки зрения характера, состоит в том, чтобы у каждого учащегося был моральный компас, когда он заканчивает среднюю школу и поступает в колледж или на работу. Этот принцип исследует, как школа может сделать акцент на характере как личности (внутренняя мотивация), а не на подчинении и вознаграждении (внешняя мотивация). Одной из конкретных областей, которая помогает школам отказаться от акцента на внешнем вознаграждении, является предоставление учащимся возможности учиться на своих ошибках способами, которые соответствуют основным ценностям школы и касаются конкретных областей развития характера (больше терпения, усилий, эмпатии, и т.д).

Все сотрудники несут общую ответственность за разработку, внедрение и моделирование этического характера.

Весь школьный персонал — учителя, администраторы, консультанты, парапрофессионалы, учителя-консультанты, школьные психологи, социальные работники, медсестры, тренеры, секретари, работники столовой, воспитатели на игровых площадках и в классах, водители автобусов — несут общую ответственность за обеспечение того, чтобы каждый молодой человек практиковать и развивать сильные стороны характера, которые позволят им процветать в школе, в отношениях, на работе и как граждане. Все сотрудники должны смоделировать основные ценности, которые они хотят, чтобы их ученики понимали и следовали им. Сотрудники также должны участвовать в разработке и реализации школьного подхода к комплексному развитию характера. Руководители школы должны предоставить своим коллегам значительные возможности для развития персонала, чтобы они могли наблюдать и обсуждать различные стратегии, которые помогают учащимся понять, заботиться и последовательно практиковать основные ценности школы. Эти возможности для размышлений также должны быть сосредоточены на конкретном поведении учащихся, на которое школа может не реагировать или рассматривать через призму характера. Наконец, сотрудники должны нести ответственность друг перед другом, чтобы обеспечить интеграцию общего языка и основных ценностей школьного сообщества во взрослую культуру школы.

Инициатива школьного характера включает общее руководство и долгосрочную поддержку для постоянного совершенствования.

В школах характера есть лидеры, которые явно отстаивают убеждение, выраженное Мартином Лютером Кингом-младшим, что «интеллект плюс характер — вот цель настоящего образования». Эти школьные лидеры создают комитет по характеру, часто состоящий из сотрудников, родителей, членов сообщества и учащихся, и возлагают на комитет ответственность за разработку, планирование, реализацию и оценку школьной комплексной инициативы по развитию характера. Со временем эта руководящая группа также получает возможность определять новые «расширенные цели» для усиления инициативы, в том числе рекомендовать новые возможности развития персонала и финансирования. Кроме того, эти школы определяют, как учащиеся могут взять на себя роль лидера посредством классных собраний, студенческого самоуправления, посредничества сверстников, межвозрастного обучения, клубов обслуживания и новых инициатив под руководством учащихся. Директор 9было достигнуто, когда все заинтересованные стороны сообщают, что, несмотря на то, что их школьные лидеры открыто отстаивают характер, они также разделяют свое лидерство, ценя и доверяя вкладу и новым стратегиям, направленным на создание культуры, основанной на характере, в которой все заинтересованные стороны могут выражать и формулировать то, что школа означает.

Школа вовлекает семьи и общественность в качестве партнеров в инициативу характера.

В школах характера участвуют семьи. Родителям рекомендуется укреплять основные школьные ценности дома. Руководители школ регулярно информируют семьи о целях и мероприятиях, вдохновленных персонажем (через информационные бюллетени, электронные письма, семейные вечера, родительские семинары, школьный веб-сайт и родительские конференции). Чтобы укрепить доверие между семьей и школой, руководители школ обращаются к родителям и членам семьи и поощряют их участие в работе школьного комитета по характеру. Кроме того, школы и семьи активно привлекают к участию заинтересованные стороны из более широкого сообщества (например, местные предприятия, молодежные организации, религиозные учреждения, государственные учреждения, средства массовой информации). Эти связи и партнерские отношения влияют на комплексный подход школы к развитию характера и укрепляют его.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts