композиция 47 | LABYKET STUDIO — доставка цветов в Ейске 24/7
Инструкция свежести
Каждому человеку хочется, чтобы букет, подаренный близким человеком или приобретенный для украшения интерьера и поднятия настроения, радовал как можно дольше. Но к сожалению, цветы недолговечны, и стоимость букета непропорциональна длительности его жизни. Важно знать, что срезанные цветы — живые и остро реагируют на температурный режим и влажность воздуха. Оптимальная температура для максимальной сохранности срезанных цветов +2…+7 градусов. Каждый сорт имеет свой срок жизни, соответственно, разные компоненты сборного букета имеют разный срок увядания. Если Вы хотите, чтобы букет или композиция радовали максимальное количество времени, Вам помогут наши рекомендации по уходу:
- Сделайте косой срез стеблей, под углом, примерно, 45 градусов, на 2-3 см острым ножом или секатором. Такой срез значительно увеличит поверхность для адсорбции воды растением.
- Обновляйте косой срез стеблей при каждой смене воды, которая должна проводится ежедневно, если не используется специальная подкормка для срезанных цветов. Мойте вазу с антибактериальным моющим средством при каждой смене воды.
- Наполните вазу чистой прохладной водой таким образом, чтобы примерно 1/3 часть стеблей оказалась в воде. Если листья попадают в воду, то их необходимо удалить, т.к. они способствуют загниванию воды, и, соответственно, увяданию цветов. Можно использовать специальную подкормку для срезанных цветов. Не добавляйте в воду сахар или другие вещества, это может привести к размножению бактерий, и порче цветов.
- Выберете наиболее удачное место для расположения вазы с цветами или композиции. Идеальное место- прохладное, с притоком свежего воздуха, вдали от прямых солнечных лучей, сквозняков, обогревательных приборов, фруктов и овощей.
- Следите за количеством воды в вазе, многие цветы, например, тюльпаны и пионы, потребляют ее в больших объемах.
- Подливайте воду в центр цветочной композиции раз в 1-2 дня по мере высыхания флористической губки.
- При наличии в букете цветов на флористических удлинителях, необходимо подливать воду в колбу, по мере выпивания ее цветком.
- Не оставлять букет без воды на время, более 15 минут.
- Не оставлять букеты и композиции в автомобиле с неработающим двигателем на длительное время, в особенности, в жаркое и холодное время года.
- Не переносить букеты и композиции по улице без утепления при температуре ниже +2 градусов.
- Декоративные элементы на деревянных удлинителях и короткие ветки зелени в букете не требуют специального ухода и водного питания.
Друзья, если букет завял частично или полностью слишком быстро, убедитесь насколько тщательно Вы соблюдали наши рекомендации.
Мы, команда Labyket тщательно следим за свежестью и качеством наших букетов и хотим, чтобы они радовали Вас как можно дольше!
ДЕТСКАЯ ШВЕДСКАЯ СТЕНКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КИНДЕР РАЗНЫЕ ЦВЕТА
Мат в комплект не входит!!!
Доставка Новой Почтой по Украине 150 грн!!!
Шведская стенка Киндер прекрасно подходит для ежедневной зарядки, а так же для активных игр Вашего малыша. Регулярное выполнение физических упражнений обеспечит развитие гибкости и силы у малышей любого возраста. Начинать заниматься можно с 12 месяцев. С ее помощью Вы сможете обеспечить своим детям приятное знакомство со спортом.
Комплектация:
- шведская лестница с металлическими перекладинами, которые покрыты пластиковыми накладками. Благодаря пластику, ладони не соскальзывают с перекладин
- турник, в котором предусмотрены ручки для подтягиваний широким хватом, сделанные из ПВХ эргономичной формы
- детское навесное оборудование: канат х/б, веревочная лестница, пластиковые гимнастические кольца, ростомер – самоклейка.
- 4 кронштейна для крепления к стене, без крепежных элементов
- 2 распорных элемента для крепления «пол потолок» (при высоте потолка 240-270 см)
Технические характеристики:
- высота шведской стенки – 230 см
- ширина шведской стенки – 65 см
- глубина шведской стенки в установленном положении – 56 см
- ширина турника – 115 см
- вылет турника от шведской стенки – 38 см
- высота от низа стойки до перекладины турника – 220 см.
- вес шведской стенки – 20 кг
- максимальный вес пользователя – 120 кг
- максимальный вес пользователя на детском навесном оборудовании – 80кг.
Гарантия: 12 месяцев
Продукция изготавливается в соответствии с высокими стандартами качества и санитарно-гигиеническими нормами. Это подтверждает нормативная документация, которой обладает производитель: сертификат ТУУ 36.1-21940919-2014 с изм. №1 и заключение №05.03.02-04/38877 от 13.06.2014 г.
Основные | |
---|---|
Производитель | VD-Sport |
Страна производитель | Украина |
Возрастная группа | Детская |
Тип | Шведская стенка |
Материал | Металл |
Максимальный вес пользователя | 120.0 (кг) |
Дополнительная комплектация | Гимнастический мат |
Вес | 20.0 (кг) |
Цвет | |
Тип крепления | Враспор и к стене |
Состояние | Новое |
Товар можете заказывать в нашем магазине по телефону 0637585525
истории мам, которые даже не подозревали о беременности
Несколько лет назад в Америке сняли необычный реалити-сериал. В эфире женщины рассказывали о том, что не подозревали о своей беременности до самого рождения малыша. У них не рос живот, не было токсикоза. Дети рождались прямо на работе или дома.
В реальность этого шоу сложно поверить, но все же истории некоторых мам поражают воображение.
Белорусские женщины рассказали Sputnik о том, как случайно узнавали о своем интересном положении: кто-то принял беременность за болезнь почек, а кто-то – за аппендицит.
Врачи думали, что я не от мира сегоВ 2016 году Татьяна Цыганкова из агрогородка Вишов Могилевской области стала мамой девочки. Все свое внимание женщина переключила на ребенка и наслаждалась материнством.
Однако вскоре Татьяна стала замечать, что начала сильно прибавлять в весе. Муж посоветовал на всякий случай сделать тест на беременность.
«И я узнаю, что жду малыша. Дочке было 1,5 года. Я кормила ее грудью и была уверена, что забеременеть при этом невозможно», – отмечает собеседница Sputnik.
Татьяна была удивлена, ведь никаких признаков беременности у нее не было. Ее, например, не мучил токсикоз. А отсутствие месячных мама связывала с кормлением грудью.
© Photo : из личного архива Т. Цыганковой
Татьяна с супругом даже не подозревали, что вскоре станут родителями двоих малышей подряд
Несмотря на шок, Татьяна смогла быстро взять себя в руки. А вот ее мужу пришлось куда сложнее. Он все переживал, как большая семья уместится в крохотной комнате в общежитии.
«Муж был категорически против второго ребенка, но я понимала, что аборт сделать просто не могу. Психологически к этому не готова. А когда узнала на УЗИ, что нахожусь на 24-й неделе, поняла, что это будет уже убийство», – вспоминает собеседница.
«Мужу сказала: тебе будет первый ребенок, а мне второй. На этом и порешили. После рождения сына отношение мужа, конечно, поменялось. Родственники стали уже приглашать за третьим», – с улыбкой говорит Цыганкова.
Испытать шок пришлось и врачам — многие откровенно не понимали, как можно было не догадываться о своем положении.
«Когда ездила в диагностический центр, врачи смотрели на меня, будто я не от мира сего: как это вы не чувствовали, как это вы не знали? А я думала: если бы у меня был огромный опыт, то, может быть, сразу бы поняла», – признается белоруска.
© CC0 / pixabay / vitaminПосле шокирующей новости о беременности приходит осознание: все-таки хорошо, что сложилось именно так!
К счастью, никаких угроз для жизни малыша и мамы не обнаружили. Беременность протекала спокойно. А в июле 2018 года в семье Цыганковых появился мальчик. Назвали его Ваней.
«Живот у меня во время беременности был небольшой. Волновалась, чтобы ребенок не был слабеньким. А когда сын родился, мне сказали, что он баскетболист – 59 сантиметров! Мальчик был абсолютно здоровым: 3740. Конечно, моей радости не было предела», – рассказывает молодая мама.
«Когда у меня был маленький срок, умер мой отец. Я посчитала, что рождение сына стало продолжением папы, настоящим чудом», – отмечает она.
«Коллеги шутят, что родила второго, не отходя от кассы, а я счастлива. Мне как маме удобнее: еще помню, как надо заботиться. Разница между сыном и дочкой небольшая, поэтому ревности у них нет. Третьего пока не планируем. Теперь с мужем стали более внимательными – сынок нас научил», – говорит собеседница.
Отыскали «партизанку»Случаи, когда белоруски не знают о своей беременности, как выяснилось, не редки. Ради эксперимента Sputnik обратился с подобным вопросом в социальных сетях – к удивлению откликнулись десятки женщин. Вот что они написали:
«Подруга узнала в 15 недель, скорая забрала с подозрением на аппендицит… А тут сюрприз».
© CC0 / pixabay / gabisandaПротивозачаточные таблетки срабатывают не всегда
«Лежала с женщиной в роддоме, ей было 46. Она узнала в 18 недель. Думала, менструации нет, т.к. менопауза началась».
«У знакомой сестра пошла становиться на учет, взяла направление на УЗИ, которое в 12 недель. Так вот, там ей сказали, что она беременна уже почти 7 месяцев. Все в шоке были: тоже месячные регулярно, токсикоза не было, рост живота списывался на то, что просто поправилась, т.к. она не худышка была».
«И я о второй беременности узнала только на 5-м месяце. Тесты были отрицательные, отсутствие месячных списывали на смену моих гормональных препаратов. Только на УЗИ нашли мою «партизанку».
Куда более необычная история произошла с Анастасией Хилимон из Барановичей десять лет назад. В ту пору она только окончила 10 классов и собиралась поступать в колледж. Но внезапно начались проблемы со здоровьем.
«Несколько месяцев были плохие анализы. Врачи пришли к выводу, что у меня проблемы с почками», – вспоминает собеседница Sputnik.
«Было предположение, что, возможно, я беременна. Однако критические дни у меня продолжались. Поэтому эта версия отпала», – добавляет она.
Лечение не помогало, и вскоре Анастасию положили в больницу, где назначили УЗИ. Во время осмотра врач снова поинтересовалась, нет ли у пациентки задержки.
«А потом сказала, что у меня беременность – 11 недель и пять дней. Как выяснилось, анализы плохие именно по этой причине», – отмечает собеседница.
«У меня был шок. Мне было только 16 лет. Я совершенно не готовилась стать мамой и выходить замуж», – признается белоруска.
Настя позвонила парню, а он уже обрадовал ее родителей. История девушки закончилась счастливо. Она вышла замуж за своего любимого человека, а вскоре на свет появилась лапочка-дочка, которая сейчас уже ходит в четвертый класс.
© Photo : из личного архива А.Хилимон
Дочка Насти уже ходит в четвертый класс
Правда, на пути к счастью пришлось преодолеть множество трудностей. Например, вторую половину беременности пролежала на сохранении. Сказались переживания, которые будущая мама испытала во время учебы в колледже, где училась наравне со всеми.
«Но доченька родилась здоровой, а это самое главное», – добавляет белоруска.
Для Анастасии до сих пор остается тайной, как ее беременность могла оказаться незамеченной почти три месяца.
«Ни один тест не показывал беременности. Кроме того, у меня были критические дни. Врачи объяснили это тем, что у меня был не сформирован организм, мол, такое возможно», – поясняет она.
Сейчас Настя носит под сердцем четвертого ребенка. Счастливая мама признается, что следующие беременности сюрпризов ей не преподносили. Так что дочь – действительно ее маленькое чудо.
А что по этому поводу говорят медики?Мария Воробьева, врач-гинеколог медицинского центра «ЛОДЭ»:
— После родов менструальный цикл восстанавливается у всех по-разному. Есть небольшой процент женщин, у которых первые месячные приходят уже на 2-3 месяц. Чаще это бывает у мам со сниженной лактацией. При полноценном кормлении грудью менструации могут отсутствовать долго – за счет выработки гормона пролактина и других факторов.
Что касается контрацептивного эффекта в это время, он возможен, если женщина прикладывает к груди ребенка часто (каждые 2-3 часа) и кормит ребенка ночью. Но когда грудное вскармливание становится более редким, восстанавливается способность к зачатию, хотя сама мама об этом может не догадываться.
Первая героиня должна была слышать шевеления, но, возможно, оказалась занята ребенком, поэтому не придала этому значения.
Во втором случае девушка, скорее всего, делала тесты не очень точно: все же ей было 16 лет. Может, тест был не столь чувствительным, возможно, были нарушены условия хранения. Есть более надежный метод исследования – анализ крови на ХГЧ.
что же касается выделений — не думаю, что у нее были обычные критические дни. Скорее это была угроза выкидыша, невынашивание беременности. При таком состоянии также возможны кровянистые выделения. Просто девушка юная, она не совсем опытна в этой ситуации. Беременность всегда исключает появление критических дней.
Статусы про цветы
Нет девушек, которые не любят цветов, есть мужчины, которые так считают. Джонни Депп
Цветы – остатки рая на земле.
Жизнь, это как роза – красивая, но колючая!
3.7 / 5 ( 19 голосов )
Роза это королева цветов
Не может быть злым тот, кто так любит розы.
Последний звонок, пустые слёзы, учителям мы дарим розы .
Так хочется весну. дождя. и огромный красивый букет тюльпанов. и тебя. очень-очень.
Хочу тюльпаны. ужасно. и чтобы подарил не кто то, а именно ты.
Легенда гласит, что первые тюльпаны выросли из капель драконьей крови…
Хочу летать как птица, над зеленым лесом рядом, чтоб была поляна ромашек и красивый ручей!
Иногда просто хочется ромашек и киндер-сюрприз, но знаете, чтобы от всего сердца…
Какое-то странное настроение… ничего не хочется… только ромашек… настоящих летних ромашек…
Сирень ароматом волшебным мой вдох наполняет
Примите наши поздравления в прекрасный, яркий, майский день! Пусть будет ваше настроение всегда цветущим, как сирень.
Красивая женщина как сирень: чем больше её ломают, тем пуще она цветёт!!!
Статусы про разные цветы
Живи, сохраняя покой. Придет время, и цветы распустятся сами. Придёт время рассвета, и солнце взойдёт само по себе.
Дети — это цветы жизни. Собрал букетик — подари бабушке.
Нет цветов — нет уюта
Цветы благоухают для души, и потому безумно хороши.
Какие красивые цветы. Их можно курить?
Мне нравятся цветы, вот бы их добавить и в мою жизнь
Недолговечно совершенство цветущей вишни вешним днём.
А если цветок своим запахом нюхает нас? (Виталий Власенко)
Цветы вдохновения поливают потом.
Цветы – это живая фантазия.
Роза — цветок ненадёжной страсти.
Цветок в тепле и зимой цветет.
Можно солгать не только словами, но и букетом.
Самые красивые цветы — на краю пропасти…
Сорняк — это цветок, который никто не любит. (Элла Уилер Уилкокс)
Срезанные для букета цветы — варварство во имя красоты… (Игорь Красновский)
Как говорят японцы: «красота цветка — в одном цветке».
Иногда тёплый букет простых полевых ромашек говорит о чувствах человека больше, чем огромная охапка холодных, дорогих роз…
Романтики захотелось… Пойду подарю себе букет…
Решила погадать на ромашке и поняла, что зря испортила мамин букет…)))
Настоящий мужчина открывает дверь ногой, потому — что руки заняты цветами, шампанским и конфетами!
Согласитесь, ведь девушка с букетом цветов намного красивее, чем с бутылкою в руках.
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом.
Люди дарят цветы, потому что в цветах заложен настоящий смысл Любви.
Мужчины различают два вида цветов: розы и «вот эти как называются?»
Вместо того, чтобы жаловаться на шипы у розы, я радуюсь тому, что среди шипов растет роза
Хочу маленький букетик… Думаю 101 розы хватит.
Цветы – остатки рая на земле.
Есть одна красота в мире, воспринимаемая всеми единодушно — это красота цветов
Да пошел ты, знаешь куда? Да, правильно, за цветами… я розы хочу…
Жизнь, это как роза – красивая, но колючая!
Хочу увидеть за дверью своей квартиры букет цветов и надпись на розовом листочке: «Вас кто-то очень, очень сильно любит»
Протягивая руки к звездам, люди не должны забывать о цветах под ногами.
Нет девушек, которые не любят цветов, есть мужчины, которые так считают. Джонни Депп
Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и тёплое шампанское.
Если бы я была мужиком от девок отбоя бы не было, цветы б дарила, фрукты, шоколадки… А не пиво)
Как это модно дарить цветы, которые вянут, шоколад, который тает, и давать обещания, которые можно и не выполнять…
Иногда миллион цветов у ног не скажут того, что может сказать обыкновенная шоколадка….
На большом воздушном шаре — мандаринового цвета, Мы с Тобой проводим это Лето…
Он целовал меня в нос, как котенка, подбрасывал в воздух и дарил цветы. Что же мне еще было нужно? Теперь я сама покупаю себе цветы, но только в горшочках…
Да, да я уверена на 8 марта мне подарят море красивых цветов… в интернете.. в контакте… на стенке.. спасибо, мальчики!:)
А я люблю лето! В саду любоваться своими розами. Садить, копать. Вот где гормоны удовольствий. И солнце и плоды. Любите природу.
Нежные цветы для души
Разнообразие: различия делают нас уникальными
Загрузите эти упражнения по разнообразию для детского сада, чтобы помочь изучить концепцию различий в вашем классе дошкольного обучения.
Это еще один бесплатный сборник ресурсов из Curriculum Corner.
Цель этих планов уроков разнообразия — помочь детям изучить и принять различия между классом.
Эта коллекция пополняется недавно.
Идеи этого блока разнообразия были разработаны с помощью Эйприл Чедвик. Большое спасибо за то, что помогли нам собрать это воедино!
Мы надеемся, что ваши дети получат удовольствие от этих уроков, чтобы способствовать пониманию разнообразия в классе.
Эти идеи могут подойти для вашего дошкольного учреждения, детского сада, первого и даже второго класса.
Книги о разнообразии
Эта единица разнесения состоит из трех книг.Этими книгами можно поделиться как читать вслух.
Их также можно было бы разместить в центре прослушивания.
Если запись недоступна, запишите себя или ученика старшего класса, читающего книгу вслух. Ниже мы включили идеи разнообразия, чтобы сопровождать чтение каждой книги вместе с печатными материалами, когда это необходимо. Если у вас есть дополнительные идеи по разнообразию этих чтений, поделитесь ими ниже!
- Оттенки людей Шелли Ротнер и Шейла М. Келли
- Цвета нас Карен Кац
- Кожа, в которой вы живете Майкл Тайлер
Читая каждую книгу, проводите время, определяя местонахождение название и автор.Также найдите переднюю и заднюю обложки вместе с титульными страницами.
Введение в многообразие в классе
Discussion Starter: Какие цвета кожи могут быть у разных людей?
Наша первая страница содержит набор лиц.
Обсудите со своим классом разные цвета кожи. Вы можете даже дать студентам цветные карандаши или маркеры разных цветов кожи.
Когда вы говорите о разных цветах кожи, учащиеся могут раскрашивать бумагу разными мелками.
Эти страницы могут служить визуальным представлением для студентов на протяжении всего изучения разнообразия.
Они могут быть полезны маленьким детям, поскольку предоставляют конкретные доказательства для понимания.
Оттенки людей
Введение в словарь: Оттенки — диапазон цветов от темного до светлого (например, темно-синий, синий и небесно-голубой)
Чтобы помочь учащимся лучше понять концепцию оттенков, поместите большое ведро с разными мелками в центр обсуждения в классе.
Попросите каждого ученика найти красный мелок (убедитесь, что на каждого ученика не хватит настоящих красных мелков).
Когда каждый ученик найдет цветной карандаш, сравните разные цвета, которые они видят, и объясните, что каждый из них имеет оттенок красного.
Учащиеся могут продолжить, раскрасив страницу «Оттенки цветов». Это можно сделать разными оттенками любого цвета.
Урок разнообразных яиц
Это более старый урок, который часто используется с младшими школьниками.
На одной странице книги « Оттенки людей» написано: «Наша кожа — это всего лишь наша оболочка, как оберточная бумага. А по цвету кожи нельзя сказать, что такое кто-то ».
Используйте страницу записи «Яйца: одинаковые или разные». Покажите ученикам разные яйца (например, белое и коричневое).
Попросите их показать то, что они видят снаружи. Затем они предскажут, как будет выглядеть яйцо внутри, основываясь на своих наблюдениях.
Когда яйца открываются, ученики записывают то, что они видят.Сравните то, что мы узнали из яиц, и свяжите это с отрывком из книги.
Эту книгу также можно использовать в качестве наставника для семинара по письму. Создайте текст для класса «Оттенки нашей школы». Сфотографируйте взрослых и детей вокруг школы. Прогуляйтесь по школе всем классом и поищите тени людей в других местах школы (кафетерий, офис, библиотека и т. Д.)
Используйте картинки в классной тетради.
Поместите картинку на каждую страницу, а затем выполните групповое написание, используя два предложения.Расскажут, как выглядит человек снаружи. Следующий расскажет что-то о человеке изнутри.
Цвета нас
Введите словарь: Подобные — Когда вещи похожи. Другой — Когда вещи не похожи.
Для пополнения словарного запаса мы предлагаем использовать конкретные предметы.
Соберите знакомые предметы, возможно, яблоко, апельсин, шоколад и леденец.
Попросите учащихся определить, какие предметы похожи, и объяснить, чем они похожи (яблоко и апельсин — фрукты, имеющие форму сфер, сочные.)
Затем ученики найдут разные предметы (апельсин и шоколад).
Они объяснят, чем отличаются предметы. Продолжайте повторять эти словарные слова в течение недели.
Книгу « Цвета нас» можно использовать, чтобы заставить детей задуматься, пока они слушают рассказ. Во время чтения задавайте вопросы:
- Посмотрев на обложку книги и услышав название рассказа, о чем, по вашему мнению, будет эта книга?
- После прочтения первой страницы спрашивает: «Сколько лет Лене?» После запроса ответов спросите: «Почему Лена говорит, что она цвета корицы?»
- Прочитав об Изабелле, спросите: «Похож ли цвет кожи Изабеллы на цвет шоколадного торта?»
- Прочитав рассказ, спросите: «Как вы думаете, это нормально, что Лена и ее друзья разного цвета?»
Проведите в классе обсуждение продуктов, с которыми можно сравнить кожу каждого ребенка.
Создайте учебник, используя нашу страницу «Это мой скин».
Студенты поделятся своим именем и едой, с которой они смогут сравнить цвет своей кожи.
Попросите учащихся нарисовать себя или сделать фотографию, чтобы подчеркнуть цвет.
Мы создали схему привязки, которая может помочь детям начать работу. Я цвет… Якорная диаграмма
Ручная печать Art
Вы можете использовать линованные страницы с рамкой, которую мы включили в нашу загрузку разнообразных материалов, или с пустым официальным документом.
Обеспечить студентов желтой, белой, коричневой и красной красками. Затем они могут смешиваться, пока не получат идеальный оттенок для их кожи. В своем классе я давал студентам маленькие бумажные тарелки, чтобы они смешивали краски.
Затем они могут сделать отпечаток руки своей краской.
Затем попросите учащихся поработать вместе, чтобы смешать краски, пока они не приобретут оттенок своей кожи.
Повесьте руки на доску объявлений с заголовком «The Colours of Us».
Кожа, в которой ты живешь
При чтении задайте вопросы:
- После прочтения страницы «Это новая кожа, рожденная ребенком, и кожа вашей семьи — тоже кожа, и светится, когда это показывает, что она знает, что мы любим вашу кожу!» Спросите студентов, являются ли люди, изображенные на странице, семьей.Почему или почему нет?
- Прочитав книгу, обсудите, чем мы в нашем классе такие же или разные. Что делает каждого из нас особенным в классе?
Письменная деятельность:
Раздайте каждому ученику копию страницы «Это мой скин».
Студенты, что они делают на своей шкуре и иллюстрируют свою страницу.
Когда все учащиеся выполнили задание, вы можете сложить страницы вместе и создать учебник
Мы предоставили обложку, или вы можете взять обложку класса, чтобы создать страницу.
Что делает нас особенными?
Используйте эту диаграмму Венна, чтобы завершить исследование.
Попросите учащихся поработать с партнером, чтобы перечислить, в чем они похожи и отличаются друг от друга.
Для младших школьников вы можете выбрать двух персонажей из книги и выполнить это задание вместе.
Добавление музыки к обучению
Песни могут быть отличным способом побудить студентов двигаться и помочь им вспомнить, что изучается.Вот две понравившиеся нам песни, которые подходят для этого исследования разнообразия:
Улица Сезам: Цвет моей песни
Все разные, Лэнни Шервин
Вы можете скачать это разнообразие для классов дошкольного обучения здесь:
Скачать
Ищете книги и принадлежности, упомянутые выше? Вы можете найти их, используя наши ссылки на Amazon (содержит партнерские ссылки).
Стандарты грамотности CCSS, соблюдаемые в этом подразделении:
- CCSS.ELA-Literacy.RL.K.4: Задавайте вопросы о неизвестных словах в тексте и отвечайте на них.
- CCSS.ELA-Literacy.RL.K.5: Распознавать распространенные типы текста
- CCSS.ELA-Literacy.RL.K.6: С помощью подсказок и поддержки назовите автора и иллюстратора рассказа и определите роль каждого в рассказе истории.
- CCSS.ELA-Literacy.RI.K.5: Определите переднюю и заднюю обложки и титульный лист книги.
- CCSS.ELA-Literacy.RI.K.10: Активно участвуйте в групповых занятиях по чтению с целеустремленностью и пониманием.
Спасибо EduClips за картинки с изображением лица ребенка.
Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе. Наши продукты не могут быть проданы. Вы можете распечатать и скопировать для личного пользования в классе. Они также отлично подходят для семей с домашним обучением!
Вы не можете изменять и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.
Связанные10 песен для дошкольников о цветах
Дошкольники ОБОЖАЮТ песни, и я считаю, что очень важно приносить музыку в дошкольный класс или домашний детский сад.Я поделился этими 10 дошкольными переходами, но сегодня я стал более конкретным и поделюсь 10 дошкольными песнями о цвете. В конце этой публикации можно бесплатно распечатать версии этих песен в формате PDF. Надеюсь, эти песни будут вам полезны!
The Color Song — Эта песня — отличная песня для начала вашего дошкольного дня! В нем также много слов, которые рифмуются, что является важным навыком для практики дошкольников.
Pass the Color — Эта песня — тоже игра.Пока вы поете песню, сядьте в круг и передавайте карандаш, пока песня не остановится. Когда песня остановится, попросите ребенка сказать вам, какой цвет.
Какого цвета вы носите? — Эта песня помогает определить, какие цвета носит ребенок. Вы можете изменять цвета с помощью этой песни и заставлять детей переходить после того, как их цвет будет назван.
Мы любим цвет! — Это просто забавная песня для произнесения названий разных цветов.
A Color Chorus — Эта песня используется, чтобы помочь детям различать цвета.Просто положите перед ними мелки и предложите им выбрать цвет, о котором вы поете.
Color of Your Clothing — Это еще одна песня, посвященная определению цветов, которые носит ребенок. Это также заставляет детей двигаться и является интерактивным.
Rainbow Song — Веселая песня про радугу!
О, Радуга! — Еще одна красочная радужная песня!
Five Little Crayons — На самом деле это песнопение и милая история про 5 мелков!
Color Chant — Мне очень нравится этот напев! Когда мы ее поем, она застревает у меня в голове! Детям это тоже понравится!
Было так весело составить этот список цветных песен! Какой из них твой любимый? У вас есть еще одна цветная песня, которой вы хотите поделиться? Подскажите пожалуйста в комментариях!
Чтобы загрузить PDF-версию этих песен, щелкните здесь -> Color Songs
Если вы хотите сэкономить время и облегчить себе жизнь в качестве учителя, ознакомьтесь с песнями и стишками для Transitions Times .Эта книга поделится 150 идеями перехода на каждую часть школьного дня! Об этом подробнее здесь.
Поделиться — это забота!
- Facebook 582
- Твиттер
- Pinterest 197837
Kinder Color Mixing (K) | Искусство с миссис Нгуен
Так что я боялся публиковать урок в детском саду на этой неделе, потому что я буквально менял его каждую ротацию (все еще пытаюсь получить его, чтобы я на 100% доволен им — хахаха, такое КОГДА-ЛИБО произойдет).Мы начинаем с чтения книги Эллен Столл Уолш «Mouse Paint», а затем переходим к просмотру PowerPoint на проекторе, который повторяет идеи смешения основных цветов для создания вторичных цветов. Затем мы смотрим на работы разных художников и обсуждаем их выбор цвета. Наконец, мы заканчиваем «Квадраты с концентрическими кругами» Кандинского (1913) и говорим обо всех цветах, которые он использовал, и о том, как он мог их создать. Затем я прошу студентов вернуться на свои места и, используя мелок, потренироваться рисовать концентрические круги радуги!На следующий день приходят мы готовы рисовать! Я даю им только красную, желтую и синюю темперные краски.Вдохновленные картиной Кандинского, мои дети получают опыт смешивания цветов на бумаге, следуя моей пошаговой демонстрации. Я делаю этот урок ОЧЕНЬ направленным по двум причинам. №1 — Я впервые рисую темперой с моими киндерами, и я хочу увидеть, насколько хорошо они справляются с материалами и соблюдают процедуры окраски. №2 — Я хочу, чтобы все мои киндеры имели успех (хотя бы один раз в моем классе), смешивая все три второстепенных цвета на своих листах.
На следующий день они пришли, я позволил им немного больше свободы в своих картинах.Все, что я просил, это смешать все три дополнительных цвета на бумаге, используя темперную краску основного цвета. После того, как их бумага была раскрашена, они использовали палочки для мороженого, чтобы «нарисовать» все, что они хотели, в своей краске (узоры, формы, буквы, картинки и т. Д.).
Вот где я действительно изменил свой подход. Изначально я хотел использовать нарисованную ими бумагу, чтобы вырезать формы мышей (вдохновленные книгой Mouse Paint) и заставить их «брызгать» в лужи правильного основного цвета — ОДНАКО это не так, как каждый раз получалось.В итоге я пошел в нескольких разных направлениях с этим … так что не стесняйтесь проверять изображения ниже.
Рисование мышей прямо на раскрашенной бумаге.
Вырезание частей тела из крашеной бумаги.
Нарисуйте мышей на отдельном листе бумаги, а затем приклейте их на нарисованную бумагу.Введение в Color
Введение
Цвет и теория цвета составляют основу как искусства, так и дизайна. Одаренные дети часто настраиваются на эстетическую природу вещей в раннем возрасте и могут оценить нюансы цвета, а также то, как цвета смешиваются, окрашиваются и растушевываются.
Руководящие вопросы
Что такое цвет? Как мы представляем и создаем цвет?
Цели обучения
После завершения этого проекта учащиеся смогут:
- Определение цветных терминов, используя академический словарь дисциплины
- Оценить использование цвета в изобразительном искусстве
- Создание обратной цветовой схемы картины
- Сделайте «шпионский» вид деятельности для картины, сфокусированный на использовании цвета.
- Проведение независимого исследования цвета и анализ этого исследования
Урок 1. Знакомство с цветом
Посмотрите на это изображение.Какие цвета ты видишь? Перечислите три цвета, которые, по вашему мнению, лучше всего видны на этой картине.
Как насчет этого? Какие цвета вы здесь видите? Перечислите три цвета, которые, по вашему мнению, художник использовал больше всего в этой картине.
Три вещи, которые нужно знать о ЦВЕТЕ:
- Цвет — это способ описания объекта на основе того, как он отражает или излучает свет.
- Ваш глаз может видеть разные цвета, потому что часть вашего глаза, называемая сетчаткой, чувствительна к разным длинам волн света.
- Люди — это так называемые «трихроматы», что означает, что в нашей сетчатке есть три разных типа клеток, которые могут получать цвет. Эти клетки называются колбочками.
Какой твой любимый цвет? Как вы думаете, какой самый любимый цвет в мире? (Прокрутите вниз, чтобы найти ответ.)
Чтобы организовать цвета и показать их взаимосвязь друг с другом, мы используем цветовое колесо. Это показывает цвета и то, как они связаны друг с другом.
В традиционном цветовом круге три цвета называются основными.Из этих трех цветов можно составить все цвета на цветовом круге. Три основных цвета на традиционном цветовом круге — красный, желтый и синий. Можете ли вы найти основные цвета на этом цветовом круге? (Синий — самый популярный цвет в мире.)
Урок 2: Язык цвета
Как и во многих других дисциплинах, у цвета есть свой словарь. Посмотрите видео ниже, чтобы познакомиться с языком цвета. Затем пройдите предварительную оценку, чтобы узнать, что вы уже знаете о словах цвета.
Предварительная оценка словарного запаса цветов
Диаграмма, показывающая взаимосвязь разных цветов друг с другом, называется (1) _______________________. Вместо слова «цвет» можно также использовать трехбуквенное слово (2) ________.
Три цвета, из которых состоят все остальные цвета, называются (3) ________________ цвета, и это (4) __________, ____________ и ____________. Цвета, которые создаются путем смешивания равных частей вышеперечисленных цветов, называются (5) _____________________ цветами, и это (6) _______________, _______________ и ____________________.Цвета, созданные из равных частей каждого из двух указанных выше цветов, называются промежуточными или (7) ________________________ цветами. При описании этих цветов сначала поместите (8) _________________ цвет.
Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, называются (9) ___________________. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, называются 10) _______________. Когда эти цвета расположены рядом друг с другом, они заставляют друг друга казаться (11) ____________________.При равном смешивании они создают мутные тона, такие как черный, серый и коричневый.
Если вы добавите белый цвет к цвету, это называется (12) ______________. Если вы добавите черный к цвету, это называется (13) _________________.
Если что-то использует только один цвет, это называется (14) ______________________________.
Если что-то использует более одного цвета, это называется (15) _________________________.
Если что-то полностью отсутствует в цвете, это называется (16) _______________________.
Цвета на зеленой / синей / фиолетовой стороне цветового круга называются (17) ___________. Цвета на красной / оранжевой / желтой стороне цветового круга называются (18) __________.
По завершении проверьте свои ответы. Если вы получили по крайней мере 14 из 18 правильных ответов, переходите к Уроку 3 ниже. Если вы этого не сделали, прочитайте больше об основах теории цвета, прежде чем двигаться дальше.
Урок 3: Поиск цветов
На рисунках ниже вы найдете примеры многих цветов на цветовом круге.Ответьте на вопросы, которые связаны с каждой картинкой.
Картина, получившая название Пейзаж в Сере, , была написана испанским художником Хуаном Грисом.
Найдите на картине шесть мест, где вы видите три основных цвета. Затем определите два места, где вы видите два основных цвета рядом друг с другом. Поставьте галочку в двух местах, где вы видите основной цвет рядом со второстепенным. Обведите место, где вы видите оттенок синего. Обведите место, где вы видите оттенок зеленого.
Эта картина, Le Rifain assis , была написана французским художником Анри Матиссом.
У этой картины очень узкая цветовая палитра. Перечислите цвета, которые вы видите на картине, и определите их как основные (p), второстепенные (s) или ни одно (n).
Ниже вы найдете эту же картину в черно-белом цвете. Раскрасьте рисунок цветными карандашами, мелками или фломастерами. Вместо того, чтобы воспроизводить цвета так, как вы видите их на рисунке на предыдущей странице, выберите дополнительный цвет (помните, что они находятся напротив друг друга на цветовом круге).Например, если вы видите зеленый цвет, раскрасьте соответствующий оттенок или оттенок красного, а где вы видите синий, раскрасьте оранжевый. Используйте цветовое колесо Adobe, чтобы найти дополнительный цвет — просто вращайте колесо, пока не увидите цвет, который вы ищете, и его дополнение будет на другой стороне.
Что вы заметили при выполнении этого упражнения о том, как изменилось ощущение картины? Картина счастливее? Более грустно? Темнее? Легче?
На этой картине Иоганна Вермеера под названием Девушка с жемчужной серьгой цветовая палитра очень ограничена, но совершенно иначе, чем на картине Матисса, показанной ранее.
Изначально на темном фоне была зеленая полоска, но ее больше не видно. Представьте, как зеленый цвет выглядел бы рядом с цветами, которые вы видите сейчас. Как вы думаете, где было бы больше различий, в коже или в одежде?
Историки искусства установили, что Вермеер использовал в этой картине 11 пигментных цветов:
- белый свинец
- охра коричневая (необработанная умбра)
- желтая охра
- угольно-черный
- кость черный
- киноварь (красный с оранжевым подтоном)
- ультрамарин (лазурит)
- марена красная
- индиго (глубокий, чистый синий)
- охра красная
- сварной шов (желтый)
Эта картина показывает, насколько сложным может стать цвет.Художники не просто загружают свои кисти цветом и добавляют его на холст; они сначала смешивают цвета на палитре. Кроме того, некоторые цвета, которые использовал Vermeer, больше не видны. Это может затруднить определение цветов на картине, но вы сможете увидеть некоторые из них. Зная эти вещи, вы думаете, какие цвета из перечисленных выше пигментов вы сможете найти? Это может помочь приглядеться к картине поближе.
Хотя картина выглядит простой, при внимательном рассмотрении она представляет собой сложную смесь цветов.Используя эту рубрику, создайте для картины упражнение «шпион». Вы можете найти идею на Национальном книжном фестивале (посмотрите стихотворение внизу, чтобы увидеть пример рифмующейся поэтической формы).
Урок 4: Исследование цвета
Проведите небольшое исследование любимых цветов людей. С помощью учителя или родителей определите четырех человек, с которыми вы можете взять интервью. Вы зададите вопросы ниже и еще один, который вы создаете (добавьте его в последнюю пустую строку).
Хороший исследовательский этикет заключается в том, что вы не должны прерывать, не делиться своим мнением, соглашаться или не соглашаться с ответами, а также искренне благодарить человека за его / ее время.
Проанализируйте свои данные. Появились ли узоры любимых или нелюбимых цветов? Были ли любимые цвета людей, с которыми вы беседовали, стабильными или они изменились?
Сложите общее количество предполагаемых названий цветов и разделите на четыре, чтобы найти среднее количество цветов, которые, по мнению ваших собеседников, они могут назвать. Сколько из любимых цветов были основными?
Как ваши результаты соотносятся с тем, что мы знаем о самом популярном цвете в мире? Сколько было вторичных цветов? Что в ваших выводах удивило вас? Что вы узнали в ответах на заданный вами вопрос? Позвольте этой рубрике направлять вас.
Оценка
Урок 1:
- Изображение подсолнуха: разумные ответы: синий, желтый, зеленый, коричневый и бежевый.
- Oceanscape: Разумные ответы включают любую комбинацию красного, синего, белого или зеленого цветов.
Урок 2: Предварительная оценка словарного запаса цветов Ключ:
- цветовой круг
- оттенок
- первичный
- красный, желтый, синий (заказывать не нужно)
- вторичный
- зеленый, оранжевый, фиолетовый (заказывать не нужно)
- высшее
- первичный
- аналог
- дополнительный
- ярче
- оттенок
- оттенок
- монохромный
- полихроматический
- ахроматический
- круто
- теплый
Урок 3: Начальные действия в этом уроке в значительной степени субъективны.Если хотите дать оценку, ищите полные и разумные ответы. Рубрика активности Eye Spy включена в раздел.
Урок 4: В раздел включена рубрика для самостоятельного исследования.
Добавочный номер
Прочтите!
Юных читателей:
- Цветные котята Маргарет Уайз Браун
- Кот-знаменитость: с картинами из художественных галерей всего мира Мередит Хупер
- Mouse Paint от Эллен Столл Уолш
- Поездка в музей Барбары Леман
- Color Dance Энн Джонас
- Книжка-раскраска белого кролика от Алана Бейкера
Старые читатели:
- Теория цвета: основное руководство по цвету Патти Моллика
- Pantone: двадцатый век в цвете, , Литрис Эйсман,
Surf It!
План урока рисования «Раскрась снег»: рисование для детей
Создайте свою зимнюю страну чудес с разноцветными ведрами снега.
Аманда Формаро
Это простой и увлекательный способ научить детей основным и второстепенным цветам, пока они хихикают и улыбаются.
Что вам понадобится:
- краситель пищевой основных цветов красный, синий и желтый
- пустые прозрачные пластиковые бутылки для распыления (сироп, шампунь и т. Д.)
- водопроводная вода
- прозрачные пластиковые контейнеры, кадки или ведра
- снег
- полотенца
Чем вы занимаетесь:
Prep
Пусть дети соберутся и выйдут на улицу, чтобы собрать контейнеры со снегом.Убедитесь, что они получают чистый белый снег, без грязи, семян птиц, игл деревьев и т. Д. Вам понадобится один полный контейнер для каждого ребенка, выполняющего задание. Внутри накройте рабочую поверхность сухими полотенцами. Поставьте перед каждым ребенком по контейнеру со снегом. Убедитесь, что у вас есть контейнер, чтобы продемонстрировать, как выполняется это задание.
Основные цвета
Начните с наполнения трех прозрачных бутылей для шприца почти полной водопроводной водой. Добавьте 4-5 капель основных пищевых красителей, по одному цвету на бутылку, чтобы получить три бутылки с водой красного, синего и желтого цветов.Плотно накройте бутылки крышками. Используя демонстрационный контейнер, разбрызгайте снег каждого цвета, как показано на рисунке. Позвольте детям сделать то же самое со своими контейнерами. Убедитесь, что вы определили каждый цвет, когда они окрашивают свой снег.
Вторичные цвета
Вы можете представить вторичные цвета, продемонстрировав их на своем снегу. Распылите немного красного на участок вашего синего снега, вы создали фиолетовый. Сделайте то же самое, добавив синий к желтому и желтый к красному.Позвольте детям экспериментировать, раскрашивать и веселиться. Создания, которые из него получаются, обычно довольно красивы, и каждое из них уникально!
Смешивание
Теперь, когда вы определили основные и второстепенные цвета, вы можете продемонстрировать их, смешав любой из основных пищевых красителей в чистой воде. Наполните простую стеклянную банку на 3/4 водопроводной водой. Добавьте в воду 4 капли красного пищевого красителя. Дети обычно восхищаются красотой кружащихся цветов.Позволь им! Через несколько секунд, когда красный цвет начнет оседать, добавьте 4 капли желтого пищевого красителя. Опять же, детям понравится смешение цветов, поэтому воспользуйтесь этой возможностью, чтобы указать на цвета в банке и прокомментировать, как желтый превращает красный цвет в оранжевый. Последний шаг — дать одному из детей возможность перемешать смесь, сделав воду полностью оранжевой. С помощью воронки вылейте содержимое банки в одну из пластиковых бутылочек для шприцевания. Повторите эти шаги с другими цветами (синий + желтый = зеленый, синий + красный = фиолетовый).
Развлечения на свежем воздухе
Когда ваши занятия в помещении будут завершены, ваши дети, вероятно, спросят, могут ли они раскрасить снег на улице. Почему нет! Определите участок во дворе, который они могут брызгать, раскрашивать и раскрашивать по своему усмотрению. Через несколько часов цветной снег значительно поблекнет, поскольку вода осядет вниз, но какое-то время их работы будут видны. Это занятие очень весело и снижает вероятность распространения домашней лихорадки в вашем доме в эти выходные.
Обучающие ресурсы Color Me Kinder
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ
Я преподавал в детском саду 6 лет, в первом классе 5 лет, и в настоящее время я учусь на третьем курсе и преподаю во втором классе.
МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ
Мне нравится много заниматься своими делами для своих малышей. Я также большой поклонник совместного обучения.
ПОЧЕТЫ / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT
Награжден медальоном командующего ВМС США за отличную педагогическую работу.
МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ
У меня есть степень бакалавра в области дошкольного образования и степень магистра чтения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Еще не добавлены
СОРТА
PreK, Детский сад, 1 -й , 2 -й , 3 -й , 4 -й , 5 -й , 6 -й , 7 -й , 8 -й , 9 -й , 10 -й , 11 -й , 12 -й , Homeschool
ПРЕДМЕТОВ
Искусство английского языка, сбалансированная грамотность, творческое письмо, чтение, правописание, словарный запас, специальность, математика, базовые операции, построение графиков, измерение, числа, другое (математика), естествознание, обществознание — история, U.S. История, искусство и музыка, Другое (Искусство), EFL — ESL — ELD, Другое (специальность), Другое (ELA), Для всех предметных областей, Литература, Управление классом, Школьное консультирование, Воспитание характера, Проблемы со словами, Библиотечные навыки , Рассказы, Написание, Уход за детьми, Праздники / время года, Снова в школу, Рождество / Ханука / Кванза, Осень, Ментальная математика, Хэллоуин, Зима, Новый год, День святого Валентина, День Мартина Лютера Кинга, День президентов, Черная история Месяц, Санкт-ПетербургДень Святого Патрика, Пасха, Весна, Местная ценность, Товары для продавцов TpT, Инструменты для Common Core, Для всех предметов, Лето, Конец года, Phonics
Буква M Действия
Уровень оценки: Детский сад
Буква М — очень надежная буква. Это только делает мммм звук как у м у. Это упрощает обучение письму.
Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь проходить занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!
Распознавание букв
- Рабочий лист: Поэма — обведите заглавную букву M, подчеркните строчную букву m.
- Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква M одного цвета, а строчная буква M другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
Слова, начинающиеся на букву:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждой картинки и прислушайтесь к звуку «ммм».
- Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы м.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы м.
- Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются со звука M
- Рабочий лист: раскрасьте слова которые начинаются со звука M
- Подключиться точки ЛУНА: Соедините точки, чтобы найти скрытое изображение
- Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, которое начинается на звук М.
слов, оканчивающихся на букву:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждой картинки и прислушайтесь к звуку «ммм».
- Рабочий лист: Современный манускрипт: начертите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой м.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой м.
Буква М Слованк:
- безумный
- почта
- человек
- карта
- мат
- совпадение
- молоко
- рукавица
- мама
- луна
- швабра
- мышь
- устье
- грязь
- кружка
Другие ссылки:
Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить работу раньше срока.