Про лето синквейн: Синквейн на тему лето

синквейн к слову лето — Знания.site

Последние вопросы

  • Литература

    13 минут назад

    Сравнительная характеристика бабушки и дедушки. Повесть «Детство»
  • Литература

    43 минут назад

    1. Составьте план к тексту. Максим Горький Сама его жизнь это книга сроооочнооо​
  • Литература

    43 минут назад

    ЗАДАНИЕ № 3 Объясни, опираясь на фрагменты текста, роль Зины в Сашкиной жизни. «И ничего вроде у них и не было… Ну, бегали вместе при бомбежках, ну, рванул он ее в сторону от пулевого веера, прикрыл своим телом, ну, и поцеловались несколько раз… Но когда ночью при разгрузке эшелона глянул на нее, помахал рукой, понял, что роднее и ближе нет у него сейчас никого, а когда она, спрыгнув с вагона, подбежала к нему, прижалась холодным мокрым лицом и шепнула, чтоб возвращался он обязательно, что будет ждать его, то прищемило сердце какой-то сладкой болью и понял он, что готов для этой девчушки в шинели сделать все что угодно, лишь бы было ей хорошо и покойно.
    И потом в наступлениях, чтобы унять страх и поднять злобу на немцев, представлял Сашка, что идет он в отчаянные атаки не только для того, чтобы взять эти деревни, но идет защищать и ее, Зину, ждущую его там, за Волгой… И легчало от этого».​
  • Литература

    43 минут назад

    Задание 1. Прочитайте фрагмент пьесы Н. Островского «<Бесприданница» и выполните задания. Карандышев Лариса Дмитриевна, скажите мне, только, прошу вас, говорите откровенно! Лариса. Что вам угодно? Карандышев. Ну чем я хуже Паратова? Лариса. Ах, нет, оставьте! Карандышев. Позвольте, отчего же? Лариса. Не надо! не надо! Что за сравнения! Карандышев. А мне бы интересно было слышать от вас. Лариса. Не спрашивайте, не нужно! Карандышев. Да почему же, Лариса. Потому что сравнение не будет в вашу пользу. Сами по себе вы что-нибудь значите, вы хороший, честный человек; но от сравнения с Сергеем Сергеичем вы теряете все.
    Карандышев. Ведь это только слова: нужны доказательства. Вы разберите нас хорошенько! Лариса. С кем вы равняетесь! Возможно ли такое ослепление! Сергей Сергеич… это идеал мужчины. Вы понимаете, что такое идеал? Быть может, я ошибаюсь, я еще молода, не знаю людей; но это мнение изменить во мне нельзя, оно умрет со мной. Карандышев. Не понимаю-с, не понимаю, что в нем особенного; ничего, ничего не вижу. Смелость какая-то, дерзость… Да это всякий может, если захочет. Лариса. Да вы знаете, какая это смелость? Я вам расскажу один случай. Проезжал здесь один кавказский офицер, знакомый Сергея Сергеича, отличный стрелок; были они у нас. Сергей Сергеич и говорит: «Я слышал, вы хорошо стреляете». <<Да, недурно», — говорит офицер. Сергей Сергеич дает ему пистолет, ставит себе стакан на голову и отходит в другую комнату, шагов на двенадцать. «Стреляйте», — говорит. Карандышев. И он стрелял, Лариса. Стрелял и, разумеется, сшиб стакан, но только побледнел немного. Сергей Сергеич говорит: «Вы прекрасно стреляете, но вы побледнели, стреляя в мужчину и человека вам не близкого.
    Смотрите, я буду стрелять в девушку, которая для меня дороже всего на свете, и не побледнею». Дает мне держать какую-то монету, равнодушно, с улыбкой, стреляет на таком же расстоянии и выбивает ее. Карандышев. И вы послушали его? Лариса. Да разве можно его не послушать? Карандышев. Разве уж вы были так уверены в нем? Лариса. Что вы! Да разве можно быть в нем неуверенной? — — 1.Выпишите 2 средства выразительности, показывающих отношение Ларисы к Паратову. 2.Какова роль эпитетов «хороший, честный», которыми Лариса характеризует Карандышева? 3.Какова роль данного фрагмента в композиции произведения и в раскрытии основной мысли?
  • Литература

    2 часа назад

    Хто правий: Андрій і Янкель, чи козаки на чолі із Тарасом та Остапом, які померли захищаючи свою батьківщину?​
  • Литература

    3 часа назад

    Законно ли использование чужих имен второстепенных героев в своём издание? Могут ли на это подать в суд?
  • Литература

    4 часа назад

    написати твір «Відповідальність перед історією звільняє від відповідальності перед людьми, у цьому її зручність» — Альбер Камю
  • Литература

    4 часа назад

    Відгук про поета та його творчість, який найбільше сподобався. Записати складений відгук,(помогите, срочно) 30 монет​
  • Литература

    5 часов назад

    Світ кохання Шимека і Бузі в повісті Шолом-Алейхема Алейхема» Пісня пісень.
  • Литература

    5 часов назад

    Світ кохання Шимека і Бузі в повісті Шолом-Алейхема Алейхема» Пісня пісень.
  • Литература

    5 часов назад

    1″ Чудо кохання в поезії: слідами віршів Р Бернса та Г. Гейне».2.» Світ кохання Шимека іБузі в повісті Шолом-Алейхема Алейхема» Пісня пісень» .3. » Тема любові, дружби, підтримки у творі Ульфа Старка » Маленька книжка про любов».( ОБШИРНО) БУДЬ ЛАСКА!!!Одна тема на вибір
  • Литература

    6 часов назад

    О. Генри Жертвы Любви Напишите пожалуйста краткое содержание!
  • Литература

    6 часов назад

    ОбразСтраника в произведении Тютчева «Страник и ПошлиГосподь свою отраду»как перекликаются с Леской»Очарованный страник»
  • Литература

    6 часов назад

    Помогите ответить на вопросы по произведению «Хорошее отношение к лошадям» М.Горький
  • Литература

    6 часов назад

    Вопрос по поэме «Мертвые души»

Все предметы

English

United States

Polski

Polska

Bahasa Indonesia

Indonesia

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Português

Brasil

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Конспект 19 по рассказу Т.

Михеевой «Тай»

Презентацию 19 для занятия по рассказу Т. Михеевой «Тай» можно скачать здесь.

 

Конспект занятия для вдумчивых читателей

по рассказу Т. Михеевой «Тай»

 

СЛАЙД 1

«Тай». Рассказ Тамары Михеевой 

О чём может быть этот рассказ?

 

Его звали Тай. Никто не знал, откуда он взялся у нас во дворе. Просто однажды появился у подъезда — рыжий, лохматый, беспризорный пес, с висячими ушами и темно-карими глазами.

Когда он хотел есть, то начинал лаять, будто выговаривая слова, и проделывал нехитрые собачьи трюки: подавал лапу, садился, кувыркался. Так он зарабатывал свой хлеб. С рук Тай никогда не ел и не вырывал угощение, как некоторые бездомные, он брал еду осторожно, бережно. Однажды я услышала, как соседка тетя Шура сказала своему маленькому внуку:

   — Поучись-ка у Тая — он знает цену хлебу. ..

В благодарность за обед, Тай дружелюбно рычал или, широко расставив мохнатые лапы, тихонько хватался за край одежды и тянул к себе, а притянув, утыкался мокрым носом в колени. В подъезд Тай заходил после третьего приглашения и при этом склонял голову на бок, будто спрашивая: «Вы действительно не против, если я зайду погреться? Я, правда, вам не помешаю?»

 

СЛАЙД 2

Остановка первая:

1. Что Вы узнали о главном герое рассказа?
2. А героем может быть бездомная собака?
3. Как Тай зарабатывал свой хлеб?
4. Почему он брал еду осторожно и бережно?
5. Благодарил он тех, кто давал ему еду?
6. А ещё какими чертами характера обладал Тай?

Тай был самой чудесной собакой на свете! И он хотел быть свободным. Несколько раз его брали в дом — он сбегал. Его мыли, причесывали, кормили, но уже через два дня он снова возвращался к нашему подъезду. Мне тогда казалось, что, может быть, он согласился бы жить у меня, но у мамы была аллергия на животных, и я не могла взять Тая к себе.

Мы с Таем дружили, потому что любили смотреть на закат.

 

СЛАЙД 3

Остановка вторая:

1.    Почему Тай любил свободу?
2.    Почему Тай дружил с девочкой?
3.    Может, это только её выдумка?
4.    Как Вы думаете, с собакой можно дружить?
5.    Общий интерес может быть с собакой?

Мне было тогда пятнадцать лет, и я жила в многоэтажке в центре города. В клетке многоквартирного муравейника. В нашем доме только и было хорошего, что крыша. Взяв старый папин фонарик, мы с Таем поднимались на 14-ый этаж пешком (лифты Тай не любил) и останавливались перед лестницей на крышу. Не знаю, кто и когда научил Тая взбираться по таким лестницам, но делал он это очень ловко.

Крыша. Рыжая от близкого заката. И все вокруг (и вверху и внизу) рыжее: город, другие дома-муравейники с сотнями глаз-окон и перьями антенн, облака и мы с Таем, присевшие у самого края крыши. Вернее, я «присевшая», а Тай обычно растягивался рядом, положив голову на свои могучие лапы. Закат приходил медленно. Сгущались краски, стихали голоса земли и становились громче разговоры ветра и неба. Опускался занавес дня, переливая из крынки в крынку все оттенки солнца: от багряного, красного, лилового до нежно-розового и золотого.

Тай смотрел не отрываясь. Однажды я взяла с собой на крышу бутерброды и предложила их Таю. Он посмотрел на меня так, будто я включила дождь и закатный день испорчен. А говорят, собаки цветов не различают…

Потом приходили сумерки. Все темнее становилась земля, а луна, бледная в закатные часы, все ярче. Зажигались окна, похожие теперь на блестящие дыры, начиналась вечерняя песня мам:

   — Вася! Домой!

   — Аня, Аня, пора спать, сколько можно звать!

   — Генка-паразит, марш домой, пока не прибила!

   И звуки гитары, и смех, и карты на скамейке. ..

Я гладила лобастую Таеву голову. Иногда, сидя на крыше, мы с Таем мечтали, как мы будем жить, когда все совсем будет хорошо. Я говорила, а Тай слушал и, наверное, был не против, чтобы именно так все и было.

 

СЛАЙД 4

Остановка третья:

1.   А Вы наблюдали когда-нибудь закат?
2.   Закат, описанный в рассказе, похож на тот, который Вы наблюдали?
3.   Почему Тай растягивался, наблюдая закат?
4.   Почему пёс посмотрел так, будто включён дождь и закатный день испорчен?
5.   Можно ли бутербродами испортить закат?
6.   Что собака тоньше чувствует?
7.   Почему девочка говорит, что мечтали они с Таем вместе?
8.   Почему Тай не возражал? А он может уметь возражать?

… Тем летом папа повез меня к морю. Там было здорово, что и говорить. Можно было целыми днями валяться на пляже и ни о чем не думать, можно было дурачиться с папой, гулять с ним по берегу, говорить обо всем и знать, что он никуда не торопится.

А какие там были закаты! Таких с нашей крыши и не увидишь! И я все думала: приеду — расскажу Таю, как над морем заходит солнце. И мы с ним помечтаем, что когда-нибудь папа снова поедет со мной на море, и мы возьмем с собой Тая…

 

СЛАЙД 5

Остановка четвёртая:

1.    Почему девочка хочет Таю рассказать о морских закатах?
2.    Почему они будут мечтать о море вместе?
3.    Почему девочка хочет, чтобы Тай поехал на море?
4.    Как Вы думаете, поедут ли они  с Таем на море?
5.    А что происходит с Таем там, дома, как Вы думаете?

Но когда я вернулась домой, то не встретила Тая во дворе. Соседки рассказали мне, что его поймали какие-то мальчишки, связали лапы, пасть и тыкали ему в глаза горящим факелом, и шерсть подпалили. Кто-то увидел и разогнал их, но Тай ослеп и больше во дворе не появлялся. Не видели его и в соседних дворах, кварталах.

Я больше не ходила на крышу. Остаток лета прошел, как бесконечный дождливый день. Но однажды я решила все-таки подняться туда. Что-то совсем тоскливо мне было в этот вечер… Правда, закат давно прошел, были густые сумерки, почти ночь.

 

СЛАЙД 6

Остановка пятая:

1.  Как вы думаете, почему для девочки так прошел остаток лета, как бесконечный дождливый день?
2.  Почему она не ходила больше на крышу?
3.  Почему девочка решила пойти на крышу?

Взяла фонарь и куртку, вышла из квартиры. И в колени мне тут же уткнулся сухой горячий нос. Тай…

Поднимались мы теперь медленно, и Тай виновато мотал хвостом, извиняясь, что не может быстрее. И по чердачной лестнице он теперь не мог подняться, пришлось его затаскивать. Луна была уже высоко, светила ярко. А кругом — сплошная ночь.

На глазах у Тая — мутная беловатая пленка, и даже не подумаешь ничего, пока не увидишь, как он сослепу неуверенно ходит. Таю хотелось заката. Я положила руку на его лобастую голову, плакала, сцепив зубы. И почти спокойный голосом рассказывала, какой красивый над морем закат. Почти такой же, как сейчас над домами. Только чуть-чуть поярче.

 

СЛАЙД 7

Остановка шестая:

1.    Почему Тай поднимался по лестнице медленно?
2.    Почему девочка помогала  псу преодолевать ступеньки?
3.    Почему Таю хотелось заката?
4.    Отчего девочка плакала?
5.    Зачем она стала рассказывать Таю про закат над морем?
6.    А почему при рассказе голос девочки был спокойный?

 

СЛАЙД 8

Вопросы после прочтения рассказа:

1.   Как Вы думаете, счастливо ли закончился этот рассказ?
2.   Как Вы думаете, почему у пса такое имя? Тай?
3.   Может ли собака быть другом человеку?
4.   Как Вы думаете, откуда берутся бездомные собаки?
5.   Почему бездомный пёс такой воспитанный и деликатный?
6.   А почему Тай долго не появлялся во дворе?
7.   Что страшное в этих мальчишках, которые так поступили с Таем?
8.   Так о чём же этот рассказ?

 

СЛАЙД 9

Мысли для размышления:

Собака – очень необычное создание; она никогда не пристает с расспросами, какое у тебя настроение, ее не интересует, богат ты или беден, глуп или умен, грешник или святой. Ты ее друг. Ей этого достаточно.

Дж.К. Джером

Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви.

Илья Ильф

Все аргументы, чтобы доказать превосходство человека разбиваются в пух и прах об один непреложный факт: в страдании, мы с животными равны.

Питер Сингер — австралийский философ и автор книги «Освобождение животных».

По твоему отношению к собаке я узнаю, что ты за человек.

А. Боссе

Кто кормит голодное животное, тот питает свою собственную душу.

Чарльз Чаплин

Если душа — это умение любить, быть преданным и благодарным, то животные обладают ею в большей степени, чем многие люди.  

Джеймс Херриот

Собака утешает вас в грусти отчасти потому, что она никогда не пытается выяснить причину.

Аннон

У собак лишь один недостаток – они верят людям.

Элиан Дж. Финберт

Для животных человек — это Бог. Как мы просим помощи у Бога, так они просят помощи у человека. 

Паисий Святогорец

СЛАЙД 10

Схема  синквейна:

Одно  существительное,   имеющее отношение к произведению,  отражающее одну из идей произведения, его суть.

Два прилагательных или причастия,  уточняющих это существительное.

Три глагола,  характеризующих ощущения, действия существительного или действия по поводу прочитанного.

Фраза  по поводу произведения, заключающая основную мысль, которую Вы хотите высказать по поводу произведения.

Одно заключительное слово любой части речи, в котором Вы  выражаете свое чувство по поводу прочитанного, его оценку.

Например:

Февраль
Зимний серый
Скучать, спать, таять.
Ждать  лета больше нету сил.
Уныние.

 

СЛАЙД 11

Слова для синквейна к рассказу:

Одно существительное:  собака; душа; слепота.

Два прилагательных: свободный, бережный;  осторожный, деликатный;  розовый, золотой; чёрный, неуклюжий.

Три глагола: кормили, входил, поднимался; смотрел, испортили,  не съел; видеть, рассказывать, помогать.

Фразу  по поводу произведения и одно заключительное  слово, в котором Вы  выражаете свое  чувство  придумайте сами.



Летние поэмы Синквейн — Синквейн Стихи о лете

Эти летние поэмы Синквейн являются примерами поэм Синквейн о лете. Это лучшие примеры стихов Cinquain Summer, написанных поэтами со всего мира.


вода

 вода
прохладная жидкость
течет вверх и вниз по течению
лето освежающее дающее жизнь
вода

... 

Подробнее

© Caren Krutsinger&nbsp&nbsp

Категории: 10 класс, 4 класс,


QUINTILE 18 апр

 ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
У нас были
встречались и общались,
взаимопонимание с первого взгляда
случайная встреча на всю жизнь
восторг
что
Лето
вечерний шелк,
долгая встреча
посвящения вместе
исследовал
как
Желание
ворвался внутри-
слова стали обещанием
так. .. 

Подробнее

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: поэзия, игра слов,


Бабушка

 Мне приснилось
я собирал
цветы для тебя снова,
как я делал прошлым летом
вы умерли.

Иногда
я мечтаю о
цветы, и когда я просыпаюсь
цвета растворяются в слезах
Я плачу.

I... 

Подробнее

© Chetta Achara&nbsp&nbsp

Категории: горе,


Времена года

 Зима
солнечный свет не
вспомни летнюю ярмарку,
а завтра напишет свое
до свидания.... 

Подробнее

© Chetta Achara&nbsp&nbsp

Категории: времена года,


Лето

 Лето
носит ее сногсшибательно
корона золотого солнца с
гордость.  Ее огненная натура согревает
Земля
с пылающими лучами, в то время как ее сирена
песня манит усталых людей
прийти и поиграть,
наслаждаться.

30.07.21

Эта форма... 

Подробнее

© Kim Merryman&nbsp&nbsp

Категории: люди, лето, солнце,


увядание разруха

увядание
умирающие цветы
рассыпаться на куски
меланхолия, тоска, печаль, печаль
разлагаться
разорение
летнее окончание
деревья сбрасывают радужные листья
кружится, кружится, кружится, кружится
увядание
__________________
22 июля 2021 г.


Поэзия/Двойной синквейн/Увядающее разорение
Авторское право защищено, ID 07-1375-126-22
Все права защищены, 2021,... 

Подробнее

© Constance La France&nbsp&nbsp

Категории: природа,


Летнее удовлетворение

 лето
жарко, влажно
бассейн
освежающая прохлада в полдень
удовлетворение

написано 25 июня 2021 г. 
... 

Подробнее

© L MILTON HANKINS&nbsp&nbsp

Категории: лето,


Засуха

 Лето
Давящая жара
Полевые культуры увядают коричнево
Фермеры молятся о ливне
Облачный взрыв

ПЕРВОЕ МЕСТО
Конкурс стихов Брайана Стрэнда из 1, 2, 3, 4, 5 строк
16 августа 2021 г.

написано 25 мая 2021 г.... 

Подробнее

© L MILTON HANKINS&nbsp&nbsp

Категории: земля, сад, природа, дождь,


Иссушает ТМ


Отличный магазин, ... 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: детство, рождество, одежда, еда,


мой ВЫБОР Синквейн последовательность

 ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА a quintile
У нас были
встречались и общались,
взаимопонимание с первого взгляда
случайная встреча на всю жизнь
восторг
что
Лето
вечерний шелк,
долгая встреча
посвящения вместе
исследовал
как
Желание
ворвался внутри-
слова стали. .. 

Подробнее

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: любовь, игра слов,


ЛЕТНИЙ ОБЕД И ЖЕЛЕЗ

              Летний обед



Доставляется симпатичным жеребцом, подается в красной клетчатой ​​коробке!
На... 

Подробнее

© Panagiota Romios&nbsp&nbsp

Категории: признательность, еда, веселье,


БЕЙСБОЛ


           

             ... 

Подробнее

© Panagiota Romios&nbsp&nbsp

Категории: Америка, бейсбол, семья, веселье,


Daniel

 Daniel ... 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: религия, сон, сила, мудрость,


В такие времена


О, солнце
Бросьте надежду
В эти серые дни жизни
Представляя так много неизвестных-
скрасить
Эти времена личного бедствия
блокировки и печальных смертей-
Подавить Covid с помощью
Твои лучи. 

О, солнце
Улицы... 

Подробнее

© Sandra Haight&nbsp&nbsp

Категории: надежда, молитва, выздоровление от,


Танец среди цветов

 Флаттер
 на мой взгляд
 красивая бабочка
 Танцуй среди цветущих цветов
 осветлить
 мой летний день с твоей красотой
 плавать на приятном бризе
... 

Подробнее

© Joseph May&nbsp&nbsp

Категории: бабочка, цветок, лето,


Как написать поэму Синквейн

Demme Learning · · Оставить комментарий

синквейн (СИН-каин): нерифмованное стихотворение, состоящее из пяти строк, расположенных особым образом.

Planet
Graceful, ringed
Spinning, whirling, twirling
Dances with neighbor Jupiter
Saturn

A cinquain is an example of shape poetry. Из-за точного количества слов, необходимых для каждой строки этого стихотворения, уникальная симметричная форма создается из интересных описательных слов. А какое лучшее время научиться писать синквейн, как не Месяц национальной поэзии!

Слово синквейн происходит от латинского корня, означающего «пять». Обратите внимание, что синквейн состоит из пяти строк, которые следуют следующей последовательности:

Строка A: Одна расплывчатая или общая однословная тема или тема
Строка B: Два ярких прилагательных , которые описывают тему
Строка C : Три интересных глагола действия с -ing , которые соответствуют теме
Строка D: Фраза из четырех слов, которая передает чувства по теме
Страна E: Очень специфический термин, который объясняет Строка A

Вот еще один пример:

насекомые
Hidden, Hungry
Preening, Searching, STALKING
PREENING, SEACKING, STALKING
, STALKING
, STALKING
. Mantis

Теперь давайте напишем новый, используя два простых шага.

Во-первых: мозговой штурм слов

Используйте приведенные ниже советы для мозгового штурма на чистом листе бумаги для различных идей. Затем следуйте инструкциям, чтобы узнать, как написать собственное стихотворение синквейн. По возможности старайтесь использовать поэтические приемы, такие как аллитерация, звукоподражание или олицетворение. Поскольку в стихотворении ограниченное количество слов, выберите каждое слово 9.0241 осторожно !

Идеи пары слов: Общая тема / конкретная тема

  • птица / попугай (или ворона, канарейка, голубь)
  • фрукт / яблоко (или груша, банан, арбуз, персик32) 90
  • сезон/весна (или лето, осень, осень, зима)
  • зима/январь (или весна/апрель, лето/июль, осень/октябрь)
  • конфеты/мармеладные мишки (или сникерс, желе фасоль, лакрица)
  • шторм/торнадо (или ураган, метель, шквал)
  • вода/река (или океан, озеро, ручей, ручей)
  • бабушка/дедушка/нана (или бабушка, папа, папа2)
  • 8 (или бабушка, папа, папа2)
  • 8 02 59

    папа2
  • Строка A: Назовите общую тему (идеи см. выше).
    Строка E: Переименуйте тему, сделав ее более конкретной. Это будет последняя строка вашего синквейна.
    Строка B: Мозговой штурм пять или шесть ярких, конкретных прилагательных для описания темы в строке E. Не выбирайте слова, оканчивающиеся на «-ing».
    Строка C: Придумайте пять или шесть описательных причастий (глаголы, оканчивающиеся на -ing), которые соответствуют теме в строке E. по линии E.

    Следуйте этим советам, чтобы разработать эффективную фразу:

    • Не используйте глаголы «быть» или расплывчатые слова.
    • Не повторяйте слова, используемые где-либо еще в синквейне.
    • Если вы не можете что-то придумать, использование комбинации прилагательное + существительное + глагол + наречие часто поможет вам составить наиболее конкретную фразу из возможных .

    Во-вторых: напишите синквейн

  • В синквейне должно быть 5 строк и готовое стихотворение должно содержать только 11 слов .
  • Когда вы будете удовлетворены, перепишите стихотворение на чистую тетрадную бумагу.
  • Отцентрируйте свой синквейн на бумаге.
  • Начинайте каждую строку с заглавной буквы и помните о запятых. Не используйте конечные знаки препинания.
  • Когда закончите, перепроверьте на конкретность!
  • Линия A. _______
    Линия B. _______  ,   _______
    Линия C. _______  ,   _______,  _______
    Линия D. _______ _______ _______ _______
    Line E. _______

    Если вашим детям нравится сочинять стихи синквейн, почему бы не попробовать некоторые из них?

    • Как написать стихотворение Diamante
    • Как написать стихотворение Cento
    • Написание стихов хайку
    • Написание стихов по математике

    Мы здесь, чтобы помочь

    Наша цель — поддержать вашу семью и помочь вам в обучении насколько это возможно. Мы здесь, чтобы ответить на любые вопросы, проблемы или помочь с дальнейшими шагами в вашем образовании.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts