Проблемы с учебой в школе: Проблемы с учебой (подросток) — Психологос

Содержание

как помочь школьнику с ними справиться

А зачем вообще оставаться в школе после 9 класса? Особенно остро этот вопрос встаёт, если в вуз поступать не принципиально — направление есть и в колледже. Как выбрать? Разбираемся в особенностях и проблемах обучения в 10 классе.

Проблемы 10 класса: как помочь школьнику с ними справиться

Сложности в учебе

10 класс и особенно его начало может быть тяжёлым периодом для школьника — слишком больше эмоциональное напряжение он переживает от комбинации сразу нескольких важных событий Позади первые экзамены, которые сами по себе представляют достаточно большой стресс для подростка. При этом ему всё-таки необходимо переходить к следующему важному этапу старшей школы, на котором требования к учащимся повышаются.

Неожиданно изменение критериев оценки знаний может стать причиной «скатывания» хорошиста или даже отличника на тройки. Это особенно часто происходит в тех случаях, когда ученик переходит из обычного учреждения или класса в «профильный», с более сложной программой и планкой. Если за плохие оценки начнут ругать дома, велик риск, что и туда из школы подросток будет приходить мрачным и угрюмым, что в итоге заставит его отдалиться от родителей.

Что делать родителям?

Мамам и папам прежде всего стоит на чистоту поговорить со школьником о трудностях, с которыми тот, вероятно, столкнулся. Конечно, это уже не начальная и не младшая средняя школа — помогать с домашними заданиями не стоит. Но узнать, с какими предметами больше всего проблем и что вызывает самые главные трудности — можно и даже нужно. И наоборот, не стоит рассматривать плохие оценки как катастрофу, картинно убиваться или часто ругать школьника.

Важно объяснить подростку, что понижение его успеваемости — не результат некоего отупения или отсутствия прилежания. Каждому человеку нужно разное количество времени, чтобы привыкнуть к переменам и подстроиться под них, так что стыдиться нечего. Чтобы сделать процесс адаптации быстрее, можно внимательно проанализировать замечания учителей, возможно, даже попросить их о дополнительных консультациях. В итоге школьник быстрее поймёт новые правила и вернётся к прежним оценкам.

Успеваемость в 10 классе падает и из-за того, что школьник просто не понимает, зачем ему учиться. ОГЭ только-только закончился, можно и расслабиться. Именно в этот момент нужно показать подростку, почему хорошая учеба важна. Но не всегда хочется слушать родителей и тогда на помощь может прийти личный наставник. Это старший друг школьника, который прошел через все этапы учебной жизни и готов поделиться советами и опытом. А еще он научит, как правильно ставить цели и организовывать свое время, чтобы их достигать.

Проблемы со здоровьем

К сожалению, в наше время школьники часто болеют, а у многих есть хронические проблемы со здоровьем. Если учебная программа сложная, велик риск получить осложнения, особенно связанные со зрением и позвоночником. Как получить образование и не угробить себя?

Что делать родителям?

Регулярные физические занятия для здоровья, а не для профессиональной карьеры в спорте — отличное решение профилактики множества физических и психических болезней. Именно спорт помогает справляться с трудностями во время подготовки к экзаменам. Главное — не переусердствовать!

Постарайтесь объяснить подростку, что хорошего в регулярных физических упражнениях. Если договориться о тренировках не выйдет, давить не стоит. Тогда важно просто напомнить школьнику, чтобы он не игнорировал сигналы своего организма и, в случае недомогания, сообщал о нём взрослым, а те организовывали приёмы у специалистов. 

Взаимоотношения со сверстниками в школе

Нередко вместе с переходом в 10 класс речь также идёт о почти полной смене учебного коллектива. Школьник может перейти в другую школу или другой профильный класс (гуманитарный, математический и другие), или, может быть, это к нему переведут новичков. Незнакомый коллектив, отношения с которым могут выстраиваться по-разному, тоже представляет собой достаточный фактор стресса. Первые месяцы в новом коллективе уходят на адаптацию. Непонятно, что в этот период основная задача подростка — учёба или утверждение нового статуса среди приятелей.  

Что делать родителям?

В этот момент важно поддержать сына или дочь, но не вмешиваться в его жизнь, если речь не идёт о серьёзных событиях, например, буллинге. То есть лучше воздержаться от вынужденного общения со сверстниками подростка или их родителями. Иначе у школьника будет риск прослыть «маменьким сынком».

На самом деле, в подобной ситуации даже проще сначала успокоить именно себя. В 16 лет подросток уже умеет общаться со своими ровесниками ну или должен научиться это делать. 

10 класс — время «передышки»

Десятый класс — то самое время, когда учиться вообще не хочется. Между двумя «экзаменационными» годами, он кажется школьникам тем временем, когда учиться ну совсем нет смысла. Наоборот, многие расслабляются и перестают думать о выборе не то что профессии, но направления для поступления. Стоит ли напрягаться действительно сильно? Решать всё-таки школьнику, но задача родителя — подстелить соломку.

Что делать родителям?

Стоит объяснить школьнику, почему выбор вуза вообще важен и как в поступлении может помочь заблаговременность. Затем можно проработать несколько планов поступления и подобрать разные смежные специальности, на каждую из которых можно будет подать документы.

Дальше — самое увлекательное, то есть Дни открытых дверей. В 11 классе времени на них уже не будет, а вот в 10-м это поможет не только собрать важную информацию о поступлении (только не забудьте перепроверить её через год), но и проникнуться духом университета.

Наконец, можно предложить школьнику пройти подготовительные или профориентационные курсы. Они помогут разобраться в собственных предпочтениях и желаниях.

Проблема «Отцы и дети»

На границе между детством и студенчеством — особый возраст. Жизнь, во-первых, кажется очень кинематографичный, яркой, бушующей. Впереди только открытия и достижения, которые делаются со страстью и вдохновением.

Эти порывы подростковых чувств родители считают «ветром в голове» и пытаются «заземлить» детей, уча тех жизни. В итоге результат может получиться противоположным: дети только отдалятся, чувствуя подозрение взрослых к своим мечтам.

Что делать родителям?

Лучшее, что может сделать родитель, чтобы успокоить и свои страхи по поводу будущего подростка, и не испортить с ним отношения — поговорить без экивоков. Нотации дети понимают куда меньше, чем разговоры в спокойном тоне. Нормально сказать, что человек боится за своего близкого. Нормально рассказать о своих собственных чувствах времён 10 класса. Можно рассказать и об упущенных возможностях — только не с посылом «не будь как я». Вообще стоит удержаться от морализаторства.

Стоит поумерить собственный пыл в плане запретов. Лучше установить доверительные отношения и один раз обозначить, что родителю было бы комфортнее, если бы школьник приходил домой не позже девяти часов вечера, а если бы понимал, что задерживается, то по крайней мере звонил бы.

Иногда договариваться сложно. Может быть даже обидно. Но хорошие отношения с детьми того стоят. Помните, что 10 класс непременно кончится, но подросток запомнит, были ли вы рядом. Значит, стоит пользоваться нашим главным советом — не бойтесь разговаривать.

Когда школьник становится старше, его авторитеты меняются. Часто родителей слушать просто не хочется. Но если то же самое посоветует человек, более близкий по возрасту, подросток вдруг задумывается. Это нормально, и если хочется помочь ученику найти себя, стоит записаться на курс к личному наставнику от MAXIMUM Education. Личный наставник — это почти ровесник школьника, который недавно закончил вуз и готов поделиться прожитым опытом. Он объяснит, как найти и сохранить мотивацию, управлять своим временем с умом и воплощать мечты в реальность.

Проблемы обучения детей начальной школы

Что происходит с ребенком в младшей школе? Почему он не может научиться читать, постоянно забывает, что задали? Что делать, если в школе скучно и нет интереса к учебе? В статье говорим о проблемах детей поколений Z и Альфа в начальной школе, как родителям справляться с ними.

1. Учебная несамостоятельность

Когда ребенок не помнит про уроки, не выполняет домашнее задание без родителей, не собирает учебники, без помощи мамы и папы не может нормально учиться.

По одной из версий, сегодня учебная несамостоятельность возникает из-за того, что у родителей появилось больше времени. Например, в семье работает один мужчина, а женщина может заниматься детьми. Когда начинается школа, все свободное время мамы уходит на различные развивающие занятия и уроки. Кажется, нет ничего плохого, но у ребенка не формируется самостоятельность и ответственность.

Второй фактор – мы повсюду водим детей «за ручку»: на детскую площадку, на учебу, на кружки, в гости к друзьям, контролируем, во сколько и куда им нужно. Понятно, что ради безопасности, но получается, у школьников просто нет возможности научиться быть самостоятельными.

Третья причина – мы растим всезнаек, делая большой упор на развитие интеллектуальных способностей. Загружаем ребенка не по возрасту, в результате накапливается столько задач, что все не удерживается в памяти. 

Читайте также: 8 простых советов, как вырастить самостоятельного ребенка!

Что делать?

Нужно просто отпустить ситуацию: перестать напоминать сделать домашнее задание, контролировать его выполнение, напоминать собрать учебники на завтра и т. п. Будьте готовы к временному снижению успеваемости и плохим оценкам. Меры радикальные, зато эффективные. Через месяц-два ребенок станет более самостоятельным.

2. Учебная нагрузка начальной школы

Родители желают детям лучшего, в этом и кроется проблема. Сегодня в жизни маленького человека столько всего: иностранные языки, рисование, программирование, плавание, футбол, баскетбол, уроки по вокалу и т.п. А если спрашиваешь у родителей, как часто ребенок гуляет, какие у него любимые игры, нередко слышишь: «Нечасто, ему некогда. На каникулах играет, а так учится, развивается». 

Зачастую перегруженные дети не начинают учиться лучше. Успеваемость страдает. Сегодня увеличивается количество детей, которые не могут научиться читать в условиях интеллектуальной перегруженности. 

Что делать?

Нужно разгрузить, либо найти обучающую программу в игровой форме, которой он сможет искренне заинтересоваться и заниматься с удовольствием. Например, как уроки чтения в онлайн-школе Kidskey

Также учитывайте тип темперамента ребенка, его природные способности. Подробнее на эту тему можно почитать здесь: Ребенок не хочет учиться: в чём причины и что делать родителям?

3. Минимальная мозговая дисфункция (ММД)

Довольно распространенная форма нервно-психических нарушений у детей. У ребенка с дисфункцией может наблюдаться небольшая задержка развития участков мозга, которые отвечают за внимание, память и речь.

Эти нарушения почти незаметны и не диагностируются. Иногда при ММД специалисты ставят гиперактивность, общее недоразвитие речи, дисграфию или дислексию. Это не страшно, но ребенок не может учиться в формате обычной школы. 

Нужны специальные классы, где есть психологи, логопеды, внимательные учителя с индивидуальным подходом, которые помогут ребенку адаптироваться. 

Ваш ребенок никак не может научиться читать? Попробуйте индивидуальные онлайн-уроки с педагогом 

Что делать?

В зависимости от того, какая функция «страдает», с ребенком проводится логопедическая работа, посещение нейропсихолога, психолога. Иногда назначаются лекарственные препараты. А также нужно подобрать удобную форму обучения, чтобы ребенок осваивал программу в своем темпе. Попробуйте онлайн-курсы, где занятия проходят не в записи, а один на один с педагогом. 

4. Отсутствие адаптации к социуму

Если ребенок не ходил в детский сад, проводил все время с мамой или няней, ему трудно адаптироваться в большом коллективе. У него могут быть отличные навыки и знания, но учиться в группе он не может.

Если детям так и не удается адаптироваться, то родители стараются отдать их в частную школу или перевести на домашнее обучение.

Что делать?

Смотрите по ребенку. Если ему комфортнее учиться дома, просто подберите хорошую онлайн-школу. Если вас волнует вопрос дисциплины при онлайн-обучении, почитайте статью.

5. Дети хотят получать информацию через визуальную подачу

Еще одна проблема воспитания детей в начальной школе. Ребята с детства привыкают смотреть, а не слушать, получать информацию через гаджеты, а не книги. Мама одного из наших учеников жаловалась, что сын сказал: «Я не хочу читать книжки, они скучные, там ничего не двигается». Благо, после занятий в Kidskey ситуация изменилась. Мальчик научился читать и сейчас с удовольствием берет в руки книги.

Что делать?

Ограничьте потребление информации через экран до школы. Тогда, вероятнее, с вашим ребенком такого не произойдет.

6. Несвоевременный поход в школу

Если отдать ребенка в школу, когда он еще не готов, к середине учебного года у него наступит разочарование, пропадает интерес и мотивация к учебе.

Бывает и другая ситуация – ребенок пошел в школу поздно. Тогда ему тоже будет неинтересно среди младших первоклашек и у него также пропадет интерес к учебе.

Что делать?

Смотрите по ребенку, не торопитесь, пробуйте различные форматы обучения, переведите в другой класс, может, обратитесь к психологу. Главное, не пускайте на самотек. Ведь пока ребенок растет, все можно исправить. 

10 основных проблем, стоящих перед государственными школами

Мало кто станет спорить с тем, что в нашей системе образования есть много возможностей для улучшения. Тем не менее, о разработке плана, направленного на то, чтобы направить школы в правильном направлении, легче сказать, чем сделать. Первая задача заключается в выявлении основных проблем, которые сегодня мешают учащимся учиться. Эта проблема отчасти связана с тем, что проблемы могут значительно меняться в зависимости от того, кто навешивает на них ярлыки, будь то учащиеся, родители, педагоги или законодатели. Рассмотрите этот список из 10 основных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются государственные школы, основанный на мнении многих участников современного мира образования.

 

Размер класса


Классы во многих районах страны буквально трещат по швам. В отчете NEA Today два года назад обсуждалось, как у школ в Джорджии, в разгар серьезного сокращения финансирования школ, не было иного выбора, кроме как снять все ограничения по размеру классов, чтобы разместить учащихся с преподавателями, которые школьная система все еще могла позволить себе сохранить.

Совсем недавно округ Фэрфакс в Вирджинии рассматривал предложение по увеличению размеров классов перед лицом значительного сокращения бюджета. Совет по образованию в Южной Каролине также взвешивает свои варианты в этой области.


Когда денег становится мало, это часто сказывается на посещаемости классов. Тем не менее, большинство учителей согласны с тем, что они не могут эффективно обучать каждого ученика в классе, если размер класса превышает 30 человек. Их заявления подтверждаются исследованиями. Размер класса имеет значение цитирует исследование, проведенное Tennessee Star, которое показало, что классы из 15-17 учеников в классах K-3 приносят как долгосрочные, так и краткосрочные преимущества как ученикам, так и учителям в этих классах. Учащиеся из числа меньшинств, живущие в бедности и учащиеся мужского пола, по-видимому, больше всего выиграли от меньших размеров классов.

 

Бедность

 

Прошлой осенью Technorati сообщила, что 22 процента детей в США живут за чертой бедности или ниже ее. American Graduate определяет бедность как семью из четырех человек с годовым доходом 23 050 долларов или ниже. American Graduate также цитирует отчет Южного образовательного фонда, который показывает, что в 17 штатах США учащиеся с низким доходом в настоящее время составляют большинство учащихся государственных школ в этих штатах. По некоторым оценкам, уровень бедности учащихся государственных школ в не столь отдаленном будущем составит 25%.


Учащиеся, живущие за чертой бедности или ниже, как правило, имеют самые высокие показатели отсева. Исследования показывают, что учащиеся, которые не получают достаточно еды или сна, с меньшей вероятностью смогут полностью реализовать свой академический потенциал. Школы знают эти истины из первых рук, и, несмотря на усилия по обеспечению учащихся предметами первой необходимости, учителя, администраторы и законодатели знают, что их просто недостаточно.

 

Семейные факторы


Семейные факторы также играют роль в способности учителя обучать учащихся. Директора и учителя согласны с тем, что то, что происходит дома, влияет на склонность учащегося к обучению. Развод, родители-одиночки, бедность, насилие и многие другие проблемы – все это проблемы, с которыми ученик сталкивается в школе каждый день. В то время как некоторые учителя и администраторы пытаются работать с детьми в далеко не идеальной семейной среде, они могут сделать очень мало, особенно когда родители часто не желают сотрудничать со школами, чтобы обеспечивать детей.


Технологии


Kids Health Guide сообщает, что учащиеся более технически развиты, чем многие учителя сегодня, что ставит инструкторов в невыгодное положение в классе. Однако, согласно NEA Today, любовь учащегося к технологиям также имеет тенденцию отвлекать его от школьных занятий. Когда учителя не обладают техническими знаниями, чтобы конкурировать с этими устройствами, объединяя образование и технологии, может быть трудно поддерживать интерес и внимание учащихся к надлежащему обучению новым концепциям.


Технологии должны прийти в класс, чтобы соответствовать требованиям обучения 21 st века. Школы, которые уже испытывают нехватку денег, могут столкнуться с непреодолимой проблемой при поиске финансирования для внедрения компьютеров и других технологий в свои классы. Scholastic предлагает несколько советов для школьных округов, которые хотят соответствовать требованиям к технологиям, включая все, от просьбы отдельных лиц в округе о «больших подарках» до обращения к дяде Сэму за финансированием. Веб-сайт также предлагает вести переговоры о ценах на технологии, когда это возможно, и разрешать учащимся приносить свои собственные из дома.

Фото Intel Free Press CC-BY-SA-2.0, через Wikimedia Commons студенты сегодня. Технологии дали хулиганам еще больше возможностей мучить своих жертв — с помощью социальных сетей, текстовых сообщений и других виртуальных взаимодействий. Киберзапугивание стало серьезной проблемой для школ, о чем свидетельствует количество самоубийств, которые можно напрямую отнести к событиям издевательств.

Тот факт, что законы в отношении киберзапугивания все еще нечеткие, усугубляет проблему, поскольку родители, учителя и администраторы не знают, как на законных основаниях решать такие вопросы.


Отношение и поведение учащихся


Многие учителя государственных школ также называют отношение учащихся, такое как апатия и неуважение к учителям, серьезной проблемой, с которой сегодня сталкиваются школы. Опрос, проведенный Национальным центром статистики образования, показал, что такие проблемы, как апатия, опоздания, неуважение и прогулы, создают серьезные проблемы для учителей. Эти проблемы чаще наблюдались на уровне средней школы, а не в начальных классах.


Ни один ребенок не останется без внимания


Многие учащиеся, родители и учителя считают, что программа «Ни один ребенок не останется без внимания» сегодня наносит ущерб среде государственного образования. Хотя нынешняя администрация Обамы работает над реформированием политики NCLB, основное внимание в образовании как на национальном уровне, так и на уровне штата по-прежнему уделяется процессу тестирования. В настоящее время в ряде штатов используются результаты тестов учащихся в качестве способа оценки успеваемости учителей, что оказывает еще большее давление на преподавателей в школах, чтобы они «преподавали тесты».

NEA Today цитирует слова специального педагога из Канзаса Шелли Данэм: «Тестирование, тестирование, тестирование, в чем смысл тестирования? Используем ли мы данные для исправления тех, кто не соответствует требованиям? Нет!» Многие учителя считают, что они вынуждены проводить ежегодные стандартизированные тесты, а такие мероприятия, как перемены и обед, были сокращены, чтобы у ученых было больше времени в свете новых процедур тестирования.


Вовлечение родителей


Согласно Руководству по охране здоровья детей, когда дело доходит до участия родителей, учителя не могут найти золотую середину. Некоторых родителей не увидят весь учебный год, какие бы проблемы ни возникали. Другие, кажется, никогда не уходят, нависая над ребенком и учителем и вмешиваясь в процесс обучения. Есть способы, которыми родители могут участвовать и одновременно поддерживать образование своего ребенка, но учителя не всегда получают такой уровень от родителей.


Здоровье учащихся


Ожирение достигло масштабов эпидемии в США, и те же вредные привычки в еде, которые привели к проблеме ожирения, могут также способствовать снижению успеваемости учащихся. Ожирение также увеличивает риск развития у учащегося других заболеваний, таких как диабет и высокое кровяное давление, что может привести к более частому прогулу и большему количеству академических проблем.

Фото English: Lance Cpl. Райан М. Джойнер [общественное достояние], через Wikimedia Commons

 

Национальное движение школьных обедов «Давайте двигаться!» работает над тем, чтобы в школьных столовых по всей стране появились более здоровые блюда. Согласно веб-сайту, в 2012 году Министерство сельского хозяйства США выпустило новые рекомендации, призванные повысить питательную ценность питания, которое учащиеся получают в школе. Программы упражнений также приходят в школы по всей стране, чтобы способствовать большей физической активности среди учащихся всех возрастов. Тем не менее, похоже, что стране в целом еще предстоит пройти долгий путь, чтобы встать на путь улучшения здоровья в больших масштабах.

 

Финансирование


В последние годы сокращение бюджета создало огромные проблемы для большинства государственных школ. Меньшее финансирование означает меньший штат сотрудников, меньше ресурсов и меньшее количество услуг для студентов. В то время как некоторые утверждают, что вложение большего количества денег в проблемы образования не решит их, другие утверждают, что отсутствие финансирования в первую очередь вызвало многие проблемы.

Сегодня в государственных школах много проблем, но их выявление — полдела. Педагогам, родителям и законодателям пора собрать длинный список проблем, с которыми предстоит столкнуться, и начать поиск решений — на благо всех учащихся государственных школ сегодня.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus.comments на базе Disqus

Проблемы в школе | Как справляться с проблемами в школе

Какие проблемы в школе вас беспокоят?

Каждый беспокоится о том, что время от времени происходит в школе. Многим людям, как и вам, придется столкнуться с чем-то трудным или решить проблему во время учебы.

Очень важно добиться хороших результатов, завести много друзей, хорошо успевать по каждому предмету и быть «хорошим учеником». Эти стрессы во время школы иногда могут быть слишком сильными. Важно вовремя заметить проблему и как можно быстрее обратиться за помощью.

Некоторые школьные проблемы, о которых вы можете беспокоиться, включают:

  • трудности с выполнением школьных заданий или проблемы с концентрацией внимания в классе, если другие шумят и мешают
  • экзаменационный стресс
  • сложные отношения с друзьями и группами дружбы
  • вам трудно обедать, особенно если у вас проблемы с питанием, анорексия или булимия
  • не ладите с учителями или чувствуете, что на вас навесили ярлык «проблема»
  • издевательства

Работа предоставлена ​​@stacieswift. Синие, светло-розовые и бирюзовые цветы сидят на темно-зеленом фоне с листьями между цветами. Перед цветком и листьями находится свиток с текстом, который гласит: «Вы не ошибаетесь» без подчеркивания.

  • получать неуместные комментарии от одноклассников или учителей; когда они носят сексуальный характер, это называется сексуальными домогательствами – посетите веб-сайт Childline для получения дополнительной информации и совета
  • .
  • проблемы дома — отношения ваших родителей, проблемы с братьями и сестрами, проблемы с жильем или просто чувство отсутствия поддержки
  • возвращение в школу после отсутствия, чтобы позаботиться о своем психическом или физическом здоровье
  • ходить в школу с тревогой, депрессией, обсессивно-компульсивным расстройством или любым другим психическим заболеванием
  • возвращение в школу после исключения, исключения или отстранения от занятий
  • особые трудности, такие как дислексия, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), диспраксия или аутизм

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, вы можете обнаружить, что они влияют на ваше самочувствие как в школе, так и дома. Помните, вы не одиноки. Есть люди, которые выслушают вас и поддержат в эти трудные времена.

Пожалуйста, помните, что, хотя школа важна, не стоит жертвовать своим психическим здоровьем. Вам не нужно быть лучшим, чтобы быть достаточно хорошим.

Лаура

Школа во время Covid-19

За последний год вы претерпели множество изменений, так что вполне понятно, если вам тяжелее, чем обычно, учиться в школе. Но вы не одиноки, и вместе мы преодолеем это. Если вы боретесь, попробуйте поговорить с кем-то, кому вы доверяете, например, с родителем или учителем.

Для получения информации и рекомендаций по поддержке психического здоровья во время пандемии посетите нашу страницу Covid-19 и психическое здоровье.

Коронавирус и психическое здоровье

Как проблемы в школе могут повлиять на мое психическое здоровье?

Работа предоставлена ​​@jessrachelsharp. Фон светло-персиковый с мелкими и крупными ромашками по всему фону. На переднем плане есть текст, выделенный зеленым цветом, который гласит: «Постарайтесь не оказывать на себя такого сильного давления».

Если вы боретесь с проблемами в школе, вы можете столкнуться с тем, что повседневные задачи, такие как сборы по утрам или обед с друзьями, становятся все труднее. Вы можете начать чувствовать себя подавленным или менее уверенным в себе. Вы также можете:

  • волнуетесь по дороге в школу, думая о том, что может случиться сегодня
  • отказаться от обмена идеями в классе или общения с друзьями за обедом
  • не чувствовать себя уверенным в себе или своей работе
  • чувствовать себя менее мотивированным, чтобы делать школьные или домашние задания
  • при мысли о школе возникают головные боли или боли в животе
  • наблюдайте, как ваши оценки падают, потому что вам очень трудно сосредоточиться
  • испытывать стресс и гнев из-за вещей, которые раньше не вызывали у вас подобных чувств

Если вы чувствуете себя так, иногда вы можете не хотеть ходить в школу или даже отказываться ходить в нее. В крайних случаях некоторые люди могут прогуливать занятия (не ходить в школу) без ведома родителей.

Важно помнить, что вы не всегда будете так относиться к школе. Все может стать лучше. Если какая-либо из этих проблем влияет на вашу повседневную жизнь, рекомендуется рассказать кому-то, кому вы доверяете, о своих чувствах. При правильной помощи и поддержке вы сможете решить проблемы, с которыми сталкиваетесь в школе.

Да, школа важна. Однако ваше психическое здоровье всегда на первом месте.

Лаура

Что делать, если у вас проблемы в школе

Работа предоставлена ​​@beth_evans. На белом фоне текст гласит: «Тяжелые времена не сводят на нет всю вашу тяжелую работу, ваш прогресс всегда имеет значение». Под текстом маленькое лицо без выражения. Над лицом маленький торнадо, а справа от лица маленькое сердечко любви.

Если вас что-то беспокоит в школе, важно как можно скорее поговорить со взрослым, которому вы доверяете, например с классным руководителем или родителями/опекунами. Они могут помочь вам поговорить со школой о проблемах, с которыми вы боретесь, и о том, как вам нужна поддержка. Если ваша проблема связана с вашим учителем или репетитором, вы можете поговорить с другим учителем в вашей школе, с которым вам комфортно.

Если над вами издеваются в школе, сообщите об этом кому-нибудь, например, учителю или родителям/опекуну. Если вы расскажете своему учителю, что происходит, это поможет вашей школе решить эту проблему. В вашей школе часто есть установленный способ помощи учащимся. У нас есть гораздо больше информации о травле и о том, как вы можете получить помощь здесь.

Старайтесь проводить время с людьми, с которыми вам комфортно разговаривать. Если у вас проблемы с другими учениками или учителями, вам может помочь время, проведенное с семьей или друзьями вне школы. Они могут поддержать вас и напомнить, что люди ценят вас.

Если у вас есть особые трудности, такие как дислексия, СДВГ, диспраксия или аутизм, вы можете получить поддержку у координатора по особым образовательным потребностям (SENCO) вашей школы. SENCO всегда рядом, чтобы убедиться, что вы получаете правильную поддержку во время уроков, и может оказать вам дополнительную помощь.

Если вы перестали посещать школу, сотрудник службы социального обеспечения образования будет работать с вами и вашей семьей, чтобы поддержать ваше возвращение в школу. Сотрудник по социальному обеспечению образования может помочь убедиться, что вы получите поддержку, необходимую для возвращения в школу, включая такие вещи, как дополнительное финансирование от совета, чтобы помочь вашей семье оплатить школьное питание.

Если вас что-то беспокоит в школе, важно как можно скорее поговорить со взрослым, которому вы доверяете, например, с вашим классным руководителем или вашими родителями/опекунами. Они могут помочь вам поговорить со школой о ваших проблемах.

Если у вас проблемы в школе из-за стресса, стресса или психического расстройства, вам может понадобиться небольшая дополнительная поддержка. Попробуйте поговорить со своим лечащим врачом. Они могут работать с вами, чтобы помочь понять, какая поддержка вам может понадобиться, например, терапия или консультирование.

Ознакомьтесь с нашим руководством по общению с врачом общей практики, чтобы узнать больше о том, как ваш врач может вам помочь. Как бы вы ни относились к тому, через что вы проходите в школе, вы заслуживаете помощи и поддержки, в которых нуждаетесь.

Как поговорить с вашим лечащим врачом

Советы от наших активистов и блогеров

Наши активисты и блогеры делятся своими советами по преодолению проблем в школе:

В школьные годы меня ставили в лучшие группы и давали дополнительную работу. Меня считали «отличником», что звучит здорово… верно? Но это означало, что на меня оказывалось такое сильное давление, чтобы я хорошо сдала все экзамены и продолжала совершенствоваться, это действительно было горько-сладко.

Всем, у кого проблемы с учебой: помните, что экзамены важны, но ваше психическое здоровье превыше всего.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts