Проблемы с учителем в школе: Конфликты с учителем: советы педагога, как решать школьные проблемы — Parents.ru

Содержание

Конфликты с учителем: советы педагога, как решать школьные проблемы — Parents.ru

Отношения

Фото
Peter Dazeley/Getty Images

Как узнать, что проблемы существуют?

На первый взгляд, это может показаться несложным — ребенок придет домой и сам пожалуется на несправедливость. Однако это не всегда так. Дети часто стараются скрыть от родителей школьные конфликты. И у них для этого есть причины. Во-первых, дети боятся обвинений в несостоятельности. Во-вторых, они не хотят огорчать родителей — например, тем, что «не справились».

Поэтому родителям важно почувствовать те немые сигналы бедствия, которые подает сын или дочь. Первый и самый верный признак того, что что-то происходит — резкая смена поведения. Ребенок вдруг отказывается говорить на школьные темы, стал замкнут и мало улыбается. Если школьник вдруг ни с того ни с сего заболевает, это может свидетельствовать о более серьезных проблемах. Когда уровень стресса становится слишком высоким, детский организм сдает и как верный слуга старается избавить ребенка от лишних визитов в школу.

Причины конфликтных ситуаций

1. Специфика работы учителя

В психологии это называют профессиональной деформацией личности. Влияние профессии на характер, стиль мышления и эмоциональные реакции испытывают и врачи, и полицейские, и другие специалисты. Педагоги особенно часто подвержены этому влиянию. Дело в том, что учитель — профессия статусная и общественно уважаемая. К сожалению, это практически не отражается на зарплате. Но, тем не менее, мы постоянно слышим об «учительском призвании», о «сеянии разумного, доброго, вечного». Педагог знает, что делает важное и полезное дело, он гордится статусом и не желает спускаться с пьедестала.

Кроме того, школьная система устроена таким образом, что учитель вынужден ежедневно оценивать учащихся. И для этого существует целый арсенал средств, оказывающих влияние на детей и родителей. Отметки, записи в дневнике, публичная оценка в классе, вызовы родителей в школу — все это универсальные инструменты манипулирования. При этом у ребенка нет особого выбора — школьник обязан посещать уроки, даже если конкретный учитель ему не нравится.

2. Семейное воспитание

Другая область причин школьных конфликтов связана с семьей. Если дома ребенок воспитывался в доверии и раскрепощенной атмосфере, проблемы возникнут почти наверняка. Такому ребенку нетрудно открыто высказывать свое мнение, ему неинтересно механическое повторение материала и тяжело заниматься рутинной работой. Он не видит смысла «делать, как все». Поэтому в школьной системе, привыкшей причесывать всех под одну гребенку, такую семью будут ждать столкновения. Педагоги часто воспринимают такого ребенка как недостаточно воспитанного, а в его свободомыслии видят неуважение и угрозу для собственного авторитета.

3. Требования школы

В самом начале обучения в школе нередки проблемы, возникающие в результате требований педагога к внешнему виду, к правилам ведения тетрадей и дневника. Приучение к принятому в учебном заведении порядку — процесс непростой. К моменту поступления в школу большая часть детей еще не готова следовать школьным стандартам аккуратности. Однако такие проблемы редко длятся долго и младшим возрастом, как правило, и исчерпываются.

Ситуация: Учитель не любит моего ребенка.

Причина. Глубинная причина подобных проблем лежит, как правило, не в учителе, а в семье. В норме ребенок не должен очень волноваться и требовать от педагога особого отношения к себе. Если ребенок жалуется на «нелюбовь» и сравнивает отношение учителя к себе и к одноклассникам, он переживает неудовлетворение от того, что его, как ему кажется, недооценили.

Совет. Родителям нужно дать почувствовать ребенку, что он любим близкими людьми и защищен в семейных отношениях. Школьнику нужно обеспечить недостающее чувство уверенности в своих силах и помочь повысить самооценку. Возможно, имеет смысл перевернуть конфликтную ситуацию. Поговорите с ребенком, а может ли он сам больше любить учителя? Может быть, стать внимательнее и стараться выполнять его требования к внешнему виду, оформлению работ и чистоте тетрадей?

4. Особенности ребенка

Другая группа школьных конфликтов гораздо более устойчива. Постоянные проблемы с учителями бывают у детей с гипер- и гиподинамическим синдромом, дисграфией, нарушением концентрации внимания и другими особенностями, при которых нет противопоказаний для получения образования в обычных классах. Такие излишне подвижные или наоборот, излишне неторопливые дети мешают учителю. Ученик отвлекает других детей или отвлекается сам, не успевает за другими, медленно соображает. И учитель старается от него тем или иным способом избавиться.

Ситуация. Ребенок с избыточным весом испытывает эмоциональный срыв (почти перестал общаться в семье, не хочет ходить в школу) после оскорблений учителя физкультуры.

Причина. Чувство унижения, особенно в подростковом возрасте, возрастает в несколько раз, если фразу, которую ребенок считает для себя оскорбительной, взрослые произнесли в присутствии его ровесников. Скорее всего, конфликт возник не из-за одной конкретной ситуации, а стал результатом копившихся проблем.

Совет. Ребенка нужно научить воспринимать вещи под другим углом зрения, помочь повысить его самооценку. Кроме того, у ребенка должно быть достаточно надежных друзей в классе, которые могли бы его поддержать.

Фото
Njgphoto/Getty Images

Ошибки родителей

1. Беспечность

Проблемная ситуация между педагогом и ребенком может возникнуть на любом этапе школьной жизни — в начальной, средней или старшей школе. Напряженные отношения с учителем сильно травмируют ребенка, поэтому не стоит считать, что он справится самостоятельно. Дети еще не окрепли психологически настолько, чтобы в одиночестве выдержать такую интенсивную нагрузку. А сильный стресс в юном возрасте приводит к непредсказуемой реакции — от апатии к учебе до хронических болезней. Да, жизнь — отличный учитель. Однако у ребенка еще будет масса возможностей в этом убедиться. Сейчас же ему нужно просто помочь.

2. Излишние ожидания от учителя

Многие педагоги придерживаются мнения, что их основная профессиональная задача — учить, а не воспитывать и любить. Такого учителя интересуют результаты обучения и возможность перейти к следующему разделу программы. Так что индивидуальную работу с учениками педагоги могут воспринимать как исключение и дополнительные обязательства, заявляя, что в их функциональные обязанности не входит любовь к каждому ученику класса.

Ребенок, проведший дошкольное детство в любящей семье, может удивляться тому, что его в школе не любят. Для детского мышления это нормально. Однако взрослые понимают, что у любого педагога, даже самого опытного, наступает предел, когда количество гиперактивных и «тормозов» во время урока переходит определенную грань. Кто-то может выдержать одного-двух детей, выбивающихся из общего уровня класса, кто-то — трех-четырех, но больше — вряд ли.

Ситуация. Учитель кричит на детей в классе.

Причина. Их может быть, но все они чаще всего происходят из-за того, что педагог устал, а дети не слушаются.

Совет. Поговорите с другими родителями — не жалуются ли их дети на подобную проблему. Если вы получаете подтверждение, что учитель грубо и на повышенных тонах разговаривает с детьми, то отправляйтесь в школу и поговорите с ним. Многие педагоги корректируют свое поведение, когда понимают, что родители в курсе всего происходящего на уроках. Для детей постарше эта ситуация может послужить в качестве учебного пособия — как выстраивать отношения с другими людьми, в том числе с теми, кто старше. Подросткам можно рассказать о приемах более спокойного отношения к холерикам и истеричным людям. Такие умения пригодятся во взрослой жизни.

Фото
PeopleImages/Getty Images

Как решать проблемы в школе

Шаг 1.

Дать ребенку чувство защищенности

Для начала обязательно всеми возможными способами поддержите и успокойте ребенка. Даже если вы подозреваете, что, возможно, не прав именно он. Досконально разобраться в ситуации у родителя еще будет время. А пока необходимо снять первый, самый болезненный приступ детского стресса.

Шаг 2. Добиться единства требований в семье

Договоритесь между всеми взрослыми в семье, что и родители, и бабушки-дедушки будут решать возникшую проблему сообща. Единство требований — половина успеха. И если у кого-то появляются собственные амбиции («а мне еще на сентябрьской линейке не понравился этот завуч»), их лучше усмирить для достижения блага во имя интересов ребенка.

Шаг 3. Поговорить с учителем

Даже если вы изначально настроены категорично, нужно пойти в школу и разобраться. Не стоит идти к директору без общения с конкретным педагогом. «Через голову» проблема не решается, а лишь усугубляется.

По пути в школу подумайте, что для вас поход к педагогу — попытка военных действий или предотвращение этой войны? Если второе, то идите с максимальным настроем на позитивный диалог. Задавайте учителю больше вопросов о ребенке, расспрашивайте его обо всех нюансах. Скорее всего, чужое мнение о характере, привычках и манере поведения ребенка вам не понравится. Но попробуйте проанализировать честно высказанную учителем позицию. Возможно, для этого придется психологически отстраниться, как будто речь идет о соседском ребенке, например. Попросите у учителя совета, как вам поступить. Спросите, чем, на его взгляд, могут помочь ребенку в семье.

Шаг 4. Последовать совету учителя

Если советы педагога покажутся вам справедливыми и ценными — делайте. А через 2-3 недели снова зайдите в школу. Спросите педагога, если ли позитивные сдвиги, расскажите, что сделали. И вновь попросите совета.

В чем логика такого поведения? Когда учитель видит, что родители готовы стать его союзниками, это подталкивает педагога к изменению отношения к ученику. Он инстинктивно начинает уделять ребенку больше внимания. Терпеливее ждет ответа от медлительного, чаще поощряет гиперактивного. Ребенок такое отношение педагога сразу считывает и начинает стараться все больше. Как результат — механизм «разоружения» запущен. А отсюда шаг до школьных успехов.

Шаг 5. Сходить к директору школы

Если на уровне педагога проблемы все-таки не решить, сходите на разговор к директору или заместителю директора по начальной (средней) школе. Возможно, ребенка удастся перевести в другой класс. Впрочем, надо быть готовыми к тому, что в условиях одной школы за ребенком и его семьей закрепится слава конфликтных и неуживчивых. А ей всегда сопутствует предвзятое отношение.

Шаг 6. Сменить школу

Переводить ребенка в другую школу — болезненно. Но иногда — просто необходимо. Учителя, которые готовы будут принять вашу семью такой, какая она есть, и помочь ребенку получить образование без травмирующих стрессовых ситуаций — есть. И помните, что школа рано или поздно закончится. А по жизни вы и ваш ребенок должны идти единомышленниками, прощать, любить, поддерживать друг друга и помогать в разрешении возникающих проблем.

Больше полезных и интересных материалов о школьном образовании — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Юлия Козлова

Конфликты с учителем: 5 способов решения

К Дню Учителя выясняем, как помочь ребенку решить проблемы в школе без вреда для детской психики.

Игорь Мартынов

В сознании ребенка младшего школьного возраста учитель — самый главный и самый важный человек в мире. От него зависит самооценка маленького ученика: если учитель недоволен, ребенок искренне считает себя плохим и неспособным ни на что, а если хвалит — расцветает от ощущения собственной успешности. Что делать, если отношения с учителем не складываются? Ищем решения.

Причины конфликтов

    По большому счету, виноваты только взрослые: с одной стороны, учителя, которые часто не обладают достаточным умением и желанием вникнуть в суть поведения ребенка, а с другой, — родители, которые редко пытаются разобраться в истинных источниках проблем.

  1. К жесткому авторитарному педагогу попадает ребенок с ярко выраженным творческим мышлением, растущий в атмосфере раскрепощенности и доверия. Такой ребенок привык высказывать свое мнение, ему трудно усидеть на одном месте и скучно повторять заученные фразы. При этом учитель видит в ученике недостаток уважения и воспитания, а в целом — угрозу своему авторитету.
  2. Подросток самоутверждается в коллективе путем противостояния учителю. Для некоторых из детей такой способ завоевать уважение одноклассников — самый простой. Особенно такой конфликт разгорается с учителем, который не в состоянии справиться со своими эмоциями, легко выходит из себя.
  3. Учитель особенно много внимания уделяет аккуратности, внешнему виду, оформлению тетрадей и дневников, а ребенок еще не в состоянии соответствовать этим требованиям. Как правило, такие конфликты чаще происходят в начальной школе, но время от времени «переползают» и в среднюю.
  4. На уроках ребенку скучно из-за низкой квалификации учителя или же, наоборот, высокого уровня подготовки ребенка.
    Такой ребенок начинает вслух комментировать, критиковать учителя. Если последний при этом не может правильно эмоционально реагировать, начинается противостояние.

Тревожные симптомы

Напряженные отношения с учителем — очень травмирующая ситуация, причем не только в начальной школе, но и в средней, и даже в старшей. Ребенок, который входит в конфликт в одиночку, не выдерживает такой психологической нагрузки и может «выдать» любую реакцию: от потери интереса к учебе и бунте против всех взрослых до затяжных депрессий, болезней и даже суицидальных попыток. Поэтому нельзя допускать, чтобы конфликт зашел далеко.

Реальная история

Андрей, папа 13-летнего Алексея:

«Лешка вдруг стал худеть. Сначала мы вроде радовались, потому что он у нас пухлый с детства, а потом поняли: что-то не то. Вечерами он сидел у себя в комнате, что-то делал на компьютере, перестал с друзьями общаться. С нами стал меньше разговаривать, не смеялся, как раньше. Мы списали все на подступающий переходный возраст. А потом, разговорившись с мамой его одноклассника, неожиданно узнали о конфликте, который уже давно, несколько месяцев, существует между Лешкой и учителем физкультуры. Мальчишка прогулял пару занятий, учитель его высмеял при всех — и пошло-поехало… В итоге нам пришлось обращаться к психологам, у сына появилась бессонница, и в школу он ходить отказывался вообще… И в середине года мы перевели его в другую школу, подальше от стрессовой ситуации».

Признаки серьезных проблем в школе:

  • Резкая смена поведения. Например, активный и жизнерадостный ребенок вдруг становится замкнутым и молчаливым, а ласковый — начинает ужасно грубить.
  • Неадекватные реакции на привычные слова и действия. Ребенок может втягивать голову в плечи в ответ на обращение к нему, пугаться телефонного звонка или будильника, заслоняться, будто защищаясь от ударов, при попытках прикоснуться к нему и т. д.
  • Потеря интереса к учебе, нежелание посещать школу, отказ делать домашние задания, при этом понижается самооценка: «У меня нет способностей к математике» или «Я не собираюсь быть программистом».
  • На вопрос о каком-то предмете или учителе изменяется в лице, становится грубым и агрессивным, отказывается рассказывать что-либо.
  • Записи о плохом поведении на уроке сделаны чаще всего одним и тем же учителем.

причины конфликтов

5 шагов к решению проблем

Главная задача родителей — не просто избавление сына или дочки от проблем, а помощь в приобретении опыта цивилизованного решения конфликтов. И оттого, какие шаги вы предпримете вместе с ребенком, зависит его поведение во взрослой жизни: в разговорах с начальством, с беспокойными соседями, с супругом.

Шаг 1: Выслушайте ребенка

Не мешайте ребенку выражать свои эмоции. Сначала скажите, что вы в курсе: «Мне кажется, вы с Марией Ивановной в конфликте», — а затем четко определите задачу: «Я хочу знать, что ты об этом думаешь». Постарайтесь сдержаться и не одергивать: «Не смей так говорить о взрослом человеке!» или оценивать: «Учитель прав, а ты нет». Если ребенку трудно выражать свои чувства (что часто бывает с младшеклассниками), попробуйте помочь ему с формулировками: «Тебе кажется это несправедливым», «Тебе обидно», «Ты боишься». Когда ребенок поймет, что разговор этот затеян не для того, чтобы его обвинить, он будет откровенен. Он поймет, что вы — на его стороне, что вы его поддерживаете. Но не менее вредна и другая крайность — при ребенке ругать учителя: «Да она сама ничего не понимает!» Тем самым вы демонстрируете, что в случае конфликта всегда можно спрятаться за спину взрослого.

Шаг 2: Начните обсуждение

Не надо навязывать свое мнение и давать оценки. Ваша задача — вместе с ребенком проанализировать ситуацию, увидеть ее с разных сторон. Спокойно спрашивайте: «Когда ты впервые почувствовал, что она тебя недолюбливает?» Выдвигайте версии: «Может быть, ее раздражает то, что тебе трудно подолгу молчать?». Разработайте план дальнейших действий.

Шаг 3: Поговорите с педагогом

Приходите в школу только после того, как обсудите это с ребенком. Если он попросит вас не афишировать свой визит, выполните его просьбу и приходите после уроков. В беседе с учителем правила те же: вам нужно постараться сохранить нейтралитет. Не обвинять, не оправдывать собственного ребенка, а просто выслушать точку зрения второй стороны. Пусть учитель расскажет о том, что он чувствует, как он видит причины конфликта.

Шаг 4: Побеседуйте втроем — вы, учитель и ребенок.

Это хорошо уже тем, что конфликт не замалчивается и стороны могут высказать все, о чем думают. Но происходит это уже после того, как самая эмоциональная часть была выплеснута до того, в беседе с вами. В этом разговоре главным опять же должны стать не критика и не взаимные обвинения, а поиск выхода. Работайте посредником — собирайте предложения и вырабатывайте компромиссные решения.

Шаг 5: Примите решение

Если первые три шага не дали результатов и конфликт разгорается с прежней силой, то наступает время действовать. В том случае, когда педагог очевидно неправ, не бойтесь обратиться к администрации школы, в департамент образования. Не забывайте: сейчас вы закладываете в его сознании алгоритм разрешения конфликтов, он должен видеть, что иногда вы поступаете решительно.

Если же конфликт зашел слишком далеко, проконсультируйтесь с детским психологом. Возможно, единственный выход из ситуации — как можно быстрее сменить школу и педагога. И в этом случае не надо ждать и уговаривать ребенка: «Ну потерпи еще полгодика, пока учебный год закончится». Для ребенка, особенно младшеклассника, это слишком долгий срок, который может привести к неврозу или отвращению к учебе на долгие годы.

Что делать, если у ребенка конфликт с учителем?

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Что делать, если у ребенка конфликт с учителем?

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 7-12 лет
  • подросток

Конфликты между школьниками и учителями, к сожалению, не редкость. Иногда его провоцируют сами дети, а иногда – взрослые. Скоро дети вновь пойдут в школу, и некоторые ученики могут столкнуться с подобными ситуациями. О том, что делать, если ваш ребенок не находит общего языка с учителем, расскажет «Я родитель».

Стоит ли вмешиваться?

Этот вопрос часто задают нашим психологам мамы и папы. Ответить на него в самом деле бывает непросто: многое зависит от ситуации, от возраста ребенка, от его отношения к происходящему.

Некоторые родители считают, что школьник – уже не малыш, а значит налаживать отношения с окружающими и отвечать за свои поступки он должен самостоятельно.

В целом это правильная точка зрения, но лишь в том случае, если ребенок действительно сам виноват в конфликте с педагогом и у него есть желание признать свою вину и извиниться. Вероятней всего, учитель в таком случае проявит мудрость и пойдет на контакт, чтобы исчерпать неприятный инцидент. Но что делать, если конфликт приобретает затяжной характер?

Разбираемся в ситуации

Если вы все-таки решили вмешаться, то первым делом необходимо понять, в чем состоит главная причина конфликта.

«Моя дочь учится в 10 классе и отказывается ходить в школу, — написала нам Галина. – Говорит, что учительница занижает ей оценки из-за того, что моя девочка отказалась встречаться с ее сыном. Успеваемости дочери действительно снизилась. Как вести себя в этой ситуации и понять, кто прав, не испортив при этом отношений с учителями?»

Как видно из письма, самый главный шаг Галина сделала: она поговорила с дочерью. Разрешение любого конфликта надо начинать именно с этого. Внимательно выслушайте точку зрения ребенка, чтобы получить хотя бы какое-то представление о сложившейся ситуации. Не стоит ругать и уж тем более кричать на сына или дочь, пока вы не поймете, что же происходит между ребенком и учителем на самом деле. Общайтесь спокойным и доброжелательным тоном в спокойной обстановке.

Затем стоит договориться о встрече с учителем.

В самом начале разговора с педагогом объясните, что вы пришли не ругаться и не обвинять его, а разобраться в том, что происходит и вместе найти выход из положения.

Многие учителя, завидев разъяренных родителей, с порога предъявляющих претензии, сразу же начинают защищаться, даже если их вины в конфликте нет, и естественно, что такой разговор не получается конструктивным. Поэтому, если вы идете выяснять, кто прав, кто виноват, спокойно выслушайте точку зрения педагога, сравните ее с версией, которую рассказал вам ребенок, а затем уже делайте собственные выводы.

Если виноват учитель

Если после выяснения ситуации стало понятно, что виноват учитель, не спешите кидаться обвинениями и добиваться его увольнения, а попробуйте спокойно поговорить с педагогом, вы ведь взрослые люди и умеете находить компромиссы. Признание в своей некомпетентности любому учителю дается очень нелегко, ведь это связано с осознанием своей профессиональной несостоятельности. Скажите учителю, что вы не хотите раздувать конфликт еще больше, что не сомневаетесь в его профессионализме, но вам бы не хотелось повторения подобной ситуации.

Но даже если учитель признает свою ошибку, это не значит, что он сможет публично извиниться перед ребенком, поэтому на помощь ему должны прийти вы. Дома поговорите с ребенком по душам, объясните ему, что все имеют право на ошибку, и взрослые тоже. Скажите, что учитель просто устал, перенервничал, что у него очень сложная работа. Главное в разговоре – не убедить ребенка в том, что педагог плохой, а сделать так, чтобы школьник не потерял к нему уважения. Понимание того, что все люди могут ошибаться, позволит ребенку чувствовать себя спокойнее.

Главная ошибка, которую допускают родители – это негативные высказывания в адрес учителя. Если вы будете настраивать ребенка против педагога, то рискуете раздуть конфликт еще больше, так как школьник, почувствовав свою правоту, может потерять контроль над своими эмоциями.

Если виноват ребенок

Если оказалось, что в конфликте виноват ребенок, вы должны серьезно поговорить с ним, вместе проанализировать сложившуюся ситуацию, объяснить ему, в чем он не прав и убедить его извиниться перед учителем.

Если ребенок отказывается идти «на мировую», поговорите с педагогом и попросите его дать вашему чаду отсрочку. Скорее всего, со временем, когда первые эмоции немного поутихнут, все утрясется, и ребенок, осознав свое неправильное поведение, уже сам попробует наладить отношения с педагогом.

Главное – следить, чтобы изначальный конфликт не зашел еще дальше, поскольку некоторые дети настолько упрямы, что принципиально стараются сделать еще хуже, обидевшись и разозлившись на то, что родители априори не приняли их сторону.

Если это произошло, то, возможно, придется обратиться за помощью к детскому психологу и поискать причины упрямства. Может оказаться, что конфликтность – черта характера вашего ребенка, и тогда с ней придется бороться.

Если точка зрения родителей не совпадает с мнением педагога

Бывает и третий исход ситуации, когда учитель настаивает, что виноват ребенок, а родители не могут с этим согласиться, соответственно, прийти к общему консенсусу не удается. Так, например, случается, когда педагог слишком строгий и требует от детей беспрекословного подчинения его правилам, а родителям такой подход кажется неверным.

Вы можете выбрать один из трех вариантов дальнейших действий. Первый – это пересмотреть свое собственное отношение к ситуации. В этом случае вашей главной задачей будет сделать так, чтобы из-за произошедшего конфликта не пострадала самооценка вашего ребенка. Помогайте ему с домашними заданиями по предмету, который ведет этот учитель, поддерживайте его, дайте ему почувствовать, что вы на его стороне.

Второй вариант более кардинальный – это перевод ребенка в другой класс или школу. Если у вашего чада сложились хорошие отношения с одноклассниками, переводить его в другую школу – не лучший вариант, так как ребенок потеряет контакт со своими друзьями.

В таком случае стоит подумать о переводе в другой класс: так он сможет общаться с ровесниками на переменах, до и после уроков.

Если с переводом возникают сложности (например, у вас специализированная школа или класс, которые в целом вас устраивают), поговорите с учителем еще раз и объясните, что ему стоит поменять отношение к вашему ребенку. Не устраивайте скандала, но говорите об этом уверенно и твердо. Скажите, что вы уважаете его как педагога, вам нравится в целом уровень преподавания в этой школе, но сложившуюся ситуацию вы видите в ином свете. Скорее всего, учитель не захочет возникновения проблем и вы сможете прийти к взаимной договоренности.

И третий вариант, который представляет собой крайнюю меру – это обращение в школьную администрацию или районный образовательный комитет. Быть может, этому учителю сделают выговор или назначат другого педагога вести его предмет, либо предложат какой-то другой выход из сложившегося положения.

Виктория Котлярова

Часто ли ребенок врет?

Некоторые дети часто врут: по поводу домашнего задания, того, что они ели на обед, действительно ли они почистили зубы. Но родители не всегда могут различить, что правда, а что ложь. Пройдите тест и узнайте, как часто ваш ребенок говорит неправду.

Пройти тест

10 основных проблем, с которыми сталкиваются учителя государственных школ в 2017 году

Быть учителем — одна из самых сложных профессий, а может быть, и одна из самых неблагодарных. Хотя, безусловно, есть учителя, которые прилагают минимальные усилия, чтобы сохранить свою работу, есть также множество учителей, которые очень серьезно относятся к своей роли педагогов и считают своей жизненной миссией улучшение жизни своих учеников. Несмотря на это, нельзя отрицать, что преподавание — сложная работа, и задачи, похоже, меняются с каждым годом. Продолжайте читать, чтобы узнать о десяти основных проблемах, с которыми сталкиваются учителя государственных школ в этом году.

10 основных проблем, с которыми сталкиваются учителя государственных школ в 2017 году

Хотя быть учителем в любом качестве сложно, учителя государственных школ сталкиваются с совершенно иным набором проблем, чем учителя частных школ. По данным Национального центра статистики образования, в системе государственных школ США ежегодно обучается более 50 миллионов учащихся. В государственных школах, как правило, классы больше, а учебная программа менее гибкая, чем в частных школах, кроме того, они подчиняются большему количеству правил и положений, чем частные школы. Все эти вещи объединяются, чтобы создать уникальный набор задач — вот первая десятка:

1. Технологии

Технологии быстро совершенствуются, и они начали распространяться на все аспекты повседневной жизни среднего человека, включая его образование. Хотя технологии могут творить чудеса, некоторым учителям сложно идти в ногу с последними достижениями и эффективно использовать их в образовательных целях. Кроме того, во многих округах государственных школ просто нет средств для оснащения своих классов современными технологиями, что заставляет учителей делать все возможное с ограниченными ресурсами и ненадежным оборудованием. Однако по мере того, как технологии становятся более доступными, они становятся одним из лучших способов привлечь внимание учащихся — если у школы нет средств или знаний для использования технологий на благо своих учеников, эти учащиеся могут отстать. .

В этом видео рассказывается о пяти технологиях, которые изменят преподавание в классе.

2. Политика

Со сменой политического поста меняются образовательные стандарты и требования. Некоторые политики настаивают на большей стандартизации, а другие нет. В какой-то степени просто везение, в каком образовательном климате приходится работать учителю в общеобразовательной школе.

3. Общие базовые государственные стандарты

Изменения в образовательных стандартах всегда являются актуальной проблемой, особенно когда одни штаты их поддерживают, а другие нет. Также следует учитывать научные стандарты следующего поколения. Как учителю становится необходимо не только идти в ногу с меняющимися правилами и нормами, но и всегда следить за тем, чтобы вы соответствовали образовательным стандартам. Иногда кажется, что эти стандарты прямо противоречат тому, что лучше для учащихся, и задача учителя — найти правильный баланс.

4. Уровень грамотности

Учащиеся начальной школы начинают обучение с разной степенью подготовленности. Есть учащиеся, чьи родители уже научили их читать дома, а есть учащиеся, которые никак не подготовлены к государственному образованию. Дети из бедных семей часто начинают с академических трудностей, и задача учителя состоит в том, чтобы догнать их, не ставя под угрозу обучение более продвинутых учеников.

5. Запугивание

Запугивание всегда было проблемой в школах, но современные технологии подняли ее на новый уровень. Дети запугивают других не только в школе, но и в социальных сетях. Согласно недавнему исследованию, каждый третий подросток сообщает, что стал жертвой издевательств в Интернете или по мобильному телефону. Учителя могут сделать так много, чтобы остановить издевательства на своем пути, особенно когда они покидают территорию школы и переходят в Интернет. Многие школы вписывают правила киберзапугивания в свои учебники и требуют от учащихся подписывать контракты, которые позволяют учителям и администраторам обеспечивать соблюдение этих правил и применять наказания за травлю, происходящую через Интернет, даже за пределами школьной территории.

6. Участие родителей

Степень участия родителей учащегося в образовании ребенка чрезвычайно важна. Учащимся нужна безопасная домашняя обстановка, способствующая обучению, где они могут выполнять домашние задания и завершать учебу. В домохозяйствах, где родители не участвуют, учащиеся чаще отстают. И наоборот, некоторые родители чрезмерно вовлекаются в жизнь и образование своего ребенка. Как учителю, становится необходимо заполнить пробелы, оставленные родителем, или помочь умерить чрезмерно восторженные действия родителей на благо ученика.

7. Бедность

Хотя в более богатых районах страны, безусловно, есть государственные школы, многие дети, посещающие государственные школы, происходят из семей с низким доходом, которые живут на уровне или ниже федерального уровня бедности. Families USA определяет бедность как доход ниже 24 600 долларов для семьи из четырех человек по состоянию на 2017 год. Учащиеся, живущие за чертой бедности, сталкиваются с рядом уникальных проблем, которые распространяются на их учебу и могут также повлиять на их учителей. Например, учащиеся из семей с низким доходом имеют более высокий процент отсева, особенно если в их жизни нет сильного лидера, который побуждал бы их продолжать образование. Учащиеся, которые не высыпаются или не едят достаточно, как правило, показывают результаты ниже своего академического потенциала, и это может поставить их в трудную жизнь. Учителя, которые обслуживают учащихся с низким доходом, часто оказывают своим ученикам личную или даже финансовую поддержку в дополнение к своим образовательным обязанностям.

8. Финансирование

Быть учителем – непростая задача, особенно в системе государственных школ. С увеличением размеров классов и сокращением бюджетов учителя вынуждены делать больше с меньшими затратами. У многих школ просто нет средств, чтобы обеспечить каждого учащегося необходимыми книгами или расходными материалами, и в некоторых случаях эти непокрытые расходы ложатся на плечи учителей. По данным Time.com, средний учитель тратит около 500 долларов на школьные принадлежности, а 10% учителей тратят более 1000 долларов. В общей сложности 1,6 миллиарда долларов расходов на школьные принадлежности перекладываются со школ или родителей на самих учителей.

В этом видео обсуждаются проблемы, связанные с финансированием школ.

9. Отсутствие поддержки

Обучение ребенка не начинается, когда он входит в класс, и не останавливается до тех пор, пока он снова не войдет в него на следующий день – это продолжается изо дня в день. В то время как учителя несут большую часть ответственности за образование ребенка, учащиеся нуждаются в поддержке своих родителей, а учителя нуждаются в поддержке своих администраторов и округа, чтобы обеспечить получение каждым учащимся качественного образования. Во многих системах государственных школ администраторы настолько увязли в бумажной работе и бюрократии, что не могут предложить своим учителям ту поддержку, в которой они нуждаются, чтобы стать отличным педагогом. Дополнительные проблемы, такие как требования к учебным программам, государственные стандарты и сокращение бюджета, еще больше усложняют работу учителя.

10. Размер класса

Хотя все школы разные, во многих государственных школах классы намного больше, чем в частных школах, и меньше учителей и вспомогательного персонала для управления ими. Сокращение бюджета представляет собой постоянно надвигающуюся угрозу для государственных школ, и по мере того, как все больше учителей теряют работу, оставшиеся учителя должны взять на себя эту роль. К сожалению, увеличение размеров классов часто коррелирует со снижением качества образования — многие учителя считают, что они тратят больше времени на разрешение конфликтов или попытки сохранить контроль над своими учениками, чем на преподавание. Большие классы также мешают учителям уделять одаренным учащимся или учащимся, испытывающим трудности в обучении, индивидуальное внимание, в котором они нуждаются.

Вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook. @publicschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus.comments на платформе Disqus

10 проблем преподавания | Как их преодолеть

Преподавание — это феноменальная профессия — приятно иметь дело с молодежью. Тем не менее, это также карьера, которая сопряжена со своими проблемами, о которых многие не знают.

Обычному человеку обучение детей кажется пустяком. Заблуждение исходит из того, что учителя получают школьные каникулы и неполный рабочий день, но это далеко не так. Кроме того, несмотря на то, что в классе есть проблемы, во внеурочное время существует столько же проблем.

Хотя награды перевешивают трудности, все же важно понимать роли учителей и проблемы, которые они преодолевают.

1.

Понимание различных проблем обучения среди учащихся

Независимо от класса или учащихся, которых вы обучаете; всегда будет разнообразный набор способностей к обучению, которые требуют вашего внимания. Учитывая, что существует восемь стилей обучения, учитель должен мыслить нестандартно, когда дело доходит до удовлетворения потребностей каждого из своих учеников.

Различные стратегии обучения по-разному удовлетворяют и стимулируют учащихся, и как учитель вы должны тратить дополнительные часы и усилия, чтобы удовлетворить их потребности. Однако, как только учитель разработает эти стратегии, он будет вознагражден сильными и успешными учениками.

2.

Семейные проблемы учащихся и издевательства

Ключевой проблемой в образовании является то, что учащиеся не имеют доступа к медицинским работникам, в результате чего учащиеся обращаются к учителям за эмоциональной поддержкой и защитой в отношении семейных проблем и издевательств. Конечно, здорово быть рядом со своими учениками, но это выходит за рамки возможностей учителя и часто может оставить слишком много на вашей тарелке.

Поскольку учителя работают в тесном контакте с уязвимыми группами и детьми, они должны пройти расширенную проверку DBS.

3.

Недостаток финансирования

Одной из актуальных образовательных проблем, с которой сегодня сталкиваются учителя, является нехватка финансирования. К сожалению, если вы не работаете в частной школе, государственные или независимые школы по всей стране часто сталкиваются с проблемами с финансированием.

Когда в школах возникают проблемы с бюджетом, первым шагом является сокращение числа учеников на одного учителя, что напрямую влияет на обучение учеников. Учителя сталкиваются с растущим числом учеников в классе, что не позволяет им уделять необходимое внимание один на один. Результатом является более низкая успеваемость и удовлетворенность учащихся.

4.

Недостаток эффективного общения

Каждый год перед учащимися стоит непростая задача сообщить учителям о своих потребностях. У некоторых детей есть врожденная способность к этому – они могут увлекательно говорить о том, чего хотят, и получать то, что им нужно. Но многие сталкиваются с трудностями в эффективном общении со своими учителями. Как мудрецы, учителя должны укреплять доверительные отношения со своими учениками и каждый день работать над их коммуникативными навыками.

Вы строите эффективный канал связи не только между собой и учениками, но и их родителями.

5.

Быть воодушевляющим и мотивирующим в трудные времена

Учебный год усеян захватывающими учебными мероприятиями и приключениями для учеников в течение всего года. И большую часть года вы проведете, общаясь со своими учениками.

Но будут времена, когда вам нужно мотивировать своих учеников в предательские периоды года. Например, старшеклассников заваливают экзаменами и заданиями, от которых зависит их будущее. С другой стороны, учащиеся дошкольного возраста должны преодолевать такие трудности, как владение ручкой и владение мячом. Обе возрастные группы нуждаются в поддержке со стороны учителя, которому они могут доверять.

6.

Воспитание учащихся

Воспитание учащихся является сложной задачей в классе и может быть своевременным и эмоционально утомительным процессом. Хотя в вашем классе гарантированно будут очаровательные дети, нередко вы сталкиваетесь с учениками, которым не хватает хороших манер и которые проявляют неуважение.
Неуважительные ученики могут убить вашу любовь к преподаванию, но вы также должны быть осторожны в том, как вы справляетесь с нарушениями и дисциплинируете учеников. Способы борьбы с отсутствием манер в вашем классе — это реализовать оправданные последствия, добраться до корня проблемы, привлечь родителей и разработать план вмешательства.

7.

Бесконечная работа с документами и увеличенный рабочий день

Если вы что-то помните из своих школьных лет, так это то, что учителя всегда были по уши в выставлении оценок и оценок. И больничный не всегда возможен. К сожалению, выставление оценок не является задачей, выполняемой во время учебных часов, поэтому учителям часто приходится выставлять оценки после окончания дня.

Работа с документами включает в себя учет роста ваших учеников путем отслеживания их прогресса в течение года. В дополнение к учебным заметкам необходимо записывать индивидуальные оценки, и это часто является задачей, требующей продолжительного рабочего времени.

8. Тайм-менеджмент

Преподавание — это работа, которая требует, чтобы вы были на ногах весь день, и у вас часто мало времени для отдыха. Таким образом, помимо того, что вы должны быть на ногах, вам нужно поддерживать активность умов занятых пчел.

Создание креативных способов развлечь малышей жизненно важно для облегчения вашей работы учителя. Здесь в игру вступает планирование и тайм-менеджмент. Как и в случае со старшеклассниками, тайм-менеджмент включает в себя разработку стимулирующего расписания и охватывает работу за год, не упуская из виду содержание.

9.

Давление со стороны школьной администрации

Преподавание стало отраслью суперконкуренции, которая требует от учителей постоянного нестандартного мышления. Конкуренция распространяется на тех, кто учится в школе, и многие учителя считают, что им нужно добиваться большего каждый год
Помимо конкуренции, учителя несут исключительную ответственность за развитие ученика, показатели роста и дисциплинарные факторы; эти факторы ложатся тяжелым бременем на плечи учителя.

10.

Выгорание

Ни для кого не секрет, что преподавание может быть сложной профессией. Из-за постоянного давления, направленного на получение отличных результатов, учителя нередко испытывают эмоциональное выгорание. Но как узнать, что вы страдаете от этого состояния? Вот некоторые признаки эмоционального выгорания у педагогов: чувство истощения после работы над планами уроков или контрольными работами, боязнь ходить на работу каждый день, желание уйти с работы и заняться чем-то другим в жизни.

21 главная проблема в классе 2020 года, по мнению учителей

Проблемы в классе  являются одной из адекватных проблем, с которыми сталкиваются учителя, и хороший учитель имеет мужество, чтобы мужественно преодолеть все эти проблемы.

Некоторые из общих  проблем в классе, с которыми сталкиваются учителя, включают отсутствие командной работы, минимальное количество личного времени, работу над достижением долгосрочных целей, споры и оправдания учащихся и т. д.

Решение этих распространенных  классные задачи могут не только помочь повысить уровень удержания учителей, но и повысить показатели успеваемости учащихся и максимальное качество образования.

Бесплатные приложения для занятий в классе (Проверьте СЕЙЧАС)

Здесь мы можем взглянуть на некоторые из основных проблем в классе , с которыми учителя сталкиваются в нынешнем сценарии обучения

1. Недостаток времени на планирование

В отличие от прошлого, когда учителя не могли просто закончить учебный план и, как правило, оценивать учащихся.

Сегодня ситуация посложнее. Им придется выполнять несколько ролей в классе.

Обновление предмета в соответствии с новыми требованиями, исправление материалов, презентации контента, организация экскурсий, а также внедрение новых творческих подходов для соответствия современным образовательным тенденциям — вот лишь некоторые из них.

Учителям очень сложно справляться с несколькими ролями, так как им не хватает времени на планирование.

Подготовка, планирование и выполнение ожидаемых от них задач создают большую нагрузку, а нехватка времени удваивает ее.

2. Много документов

В дополнение к подготовке качественного учебного материала, руководство школы обычно поручает им множество дополнительных ролей, включая психолога-педагога, социального работника, консультанта и многое другое.

Создание надежных статистических данных, а также подготовка и обновление показателей роста учащихся являются одной из важных задач в классе, с которыми им приходится сталкиваться в дополнение к учебным заметкам. Такая чрезмерная бумажная работа отнимает много времени в их обычном графике. Это может серьезно повлиять на качество работы, которую они выполняют.

Им очень сложно справиться со всем этим, не оставляя места для критики. Это может сказаться на их здоровье, и многим трудно даже поддерживать надлежащий баланс между работой и личной жизнью.

3. Давление на успеваемость со стороны администрации школы

В отличие от прошлого, в каждой области есть серьезные конкуренты, и ситуация в учительской карьере не отличается.

Всем всегда приходится выкладываться на все сто, потому что на твою роль стучится лучший человек. Это вызывает сильное давление со стороны школьных администраторов, чтобы они каждый раз хорошо работали, не оставляя ни единого повода для вины.

Теперь учитель несет ответственность за процент побед в классе, линии индикаторов роста учащихся и даже дисциплинарные факторы класса, с которым он работает. Ответственность за ряд ролей, помимо качественного преподавания, несомненно, оказывает большое давление на учителей.

4. Баланс между различными потребностями в обучении

Пусть это будет любая школа, тип учеников в классе будет другим, и у них будут разные потребности в обучении.

Удовлетворить их всем одинаково при подходе к конкретному учебному плану будет серьезной проблемой.

В настоящее время учителя пробуют дифференцированные стратегии обучения, чтобы удовлетворить медленного и быстрого ученика.

Таким образом, им придется привнести много творчества и разнообразных стратегий, которые, в свою очередь, требуют дополнительного времени на подготовку. Однако, как только вы научитесь выходить из этого, это, конечно же, станет мощным опытом для вашей карьеры, а также для пользы класса.

5. Управлять слишком большим количеством мастеров

Они, конечно, находятся в центре многих «хозяев», таких как родители, ученики и руководители школ. Удовлетворение их всех в одном и том же счетчике может стать для них серьезной проблемой.

Руководство, которое не оказывает поддержки, класс учеников, которым не хватает командной работы, и родители, которые жалуются без понимания, могут усложнить им работу.

Кроме того, между этими «хозяевами» могут возникать споры или даже драки, и решение ситуации может немного беспокоить их, по крайней мере, несколько раз. Иногда им придется делать выбор между справедливостью и выживанием.

Узнайте больше: 16 инновационных идей, которые сделают ваши методы обучения более эффективными быть в компании детей и молодежи, которая держит вас молодым.

В то же время многие факторы, о которых мы говорили, могут привести к их легкому выгоранию.

Чувство переутомления, отсутствие поддержки, недоплата, нехватка личного времени, трудности с балансом между работой и личной жизнью и отсутствие полноценного отдыха — все это может привести к эмоциональному выгоранию.

Переутомление может затронуть даже самого энергичного учителя, и это может повлиять на то, как он ведет занятия, вызывая более серьезные проблемы.

7. Отсутствие надлежащего финансирования

Необходимо иметь надлежащее финансирование со стороны руководства и родительских фондов для успешной разработки многих стратегий обучения и связанных с ними материалов в течение учебного года.

Учителя обеспокоены нехваткой финансирования, что может серьезно повлиять на то, как они хотят продвигать класс.

И мы слышали о случаях, когда учителя платили из своего кармана, чтобы гарантировать безупречность своих стратегий.

8. Ограничения стандартизированного тестирования

Не все учащиеся в классе изучают предмет одинаково, и то же самое происходит и с тем, как вы их оцениваете.

Учителя будут стремиться придумать творческие способы оценки своих учеников, и эти подходы могут быть инициированы после изучения их стилей обучения. Однако если руководство будет настаивать на стандартизированных методах тестирования, учителям придется нелегко.

Это вынуждает их изменить свой подход к обучению и ограничивает возможности творческих идей, направленных на повышение успеваемости учащихся.

9. Отсутствие родительской поддержки

Даже если задачей учителя является предоставление учащимся качественного образования, процесс завершается только при сотрудничестве и понимании родителей и администрации школы.

Родители должны быть идеальными рабочими партнерами учителей, чтобы обеспечить лучший учебный опыт для учащихся.

Если родители уклоняются от своих обязанностей, учителям может быть трудно справиться хотя бы с несколькими учениками.

Это одна из причин, по которой сегодня учителя проводят встречи с родителями и общаются с ними через приложения, чтобы они могли следить за успеваемостью своего ребенка.

10. Изменение образовательных тенденций

Это одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются учителя, поскольку образовательные тенденции меняются каждый год. Школы будут стремиться внедрять новые технологии и инструменты для обновления новых тенденций.

Узнайте больше: 15 лучших педагогических стратегий для инновационного обучения

Однако они могут не прилагать таких же усилий для надлежащего обучения учителей тому, как использовать эти новые инструменты. Учителя должны будут выяснить, насколько эффективно они могут использовать новые инструменты.

Это может привести к непоследовательности в их стилях преподавания и чаще всего к разочарованию и низкой удовлетворенности работой.

11. Ограничения дисциплинарного воздействия на учащихся

Не все ученики в классе могут быть воспитанными или уважительными. Могут быть некоторые случаи серьезного неуважения к учителям, и правила, защищающие учащихся, могут быть головной болью для учителей.

Учителя должны изучить судебные иски и перепроверить их, прежде чем вы ответите, поскольку все может неожиданно обернуться против вас.

Однако, если они будут вынуждены учить одну и ту же группу учеников даже в условиях недружелюбного класса, это может убить их любовь к преподаванию.

12) Недостаток личного времени

Целый день учителя выполняют многозадачность для эффективного процесса преподавания и обучения. И часто учителя вынуждены пренебрегать собственным телом. Они не пойдут перекусить между ними. Бывают даже суматошные дни, когда даже обед пропускают.

13) Учителя Слишком много ролей одновременно

Больше, чем учитель, он/она должен брать на себя роль социального работника, консультанта, психолога-педагога, а иногда и больше. Ожидается, что в течение дня они будут выполнять разные роли.

Большинство учителей считают, что они вынуждены сами брать на себя эти роли, хотя они не обучены для этого.

Он/она охотно берут на себя эти роли только потому, что заботятся о своих учениках больше, чем о себе.

14) На учителей возлагается ответственность за большее, чем они должны

В большинстве случаев учителя не считают, что ответственность поровну распределяется между ними, родителями и учениками. К сожалению, им придется нести много ответственности на своих плечах.

15) Применение предписанного учебного плана ко всем типам учащихся

Известно, что каждый ученик индивидуален. Но проблемы возникают, когда для всех учащихся прописывается конкретный учебный план. Темп понимания концепции отличается от ребенка к ребенку.

Ситуация становится критической, когда учителя должны применять фиксированный учебный план к ученикам с различными потребностями.

У учителей также нет достаточно времени, чтобы адаптировать содержание в соответствии с потребностями учащихся

16) Вдохновить учащихся на самостоятельность

Учителя сталкиваются с трудностями в том, чтобы заставить учащихся быть более самостоятельными.

Они ищут способы снизить нагрузку на учащихся, пробуждая интерес и любопытство в юных умах.

Они перепроверяют, убедительно ли проводятся уроки, выполняются ли домашние задания систематически и доступны ли они в любом месте и т. д.

17) Дифференциация и персонализация обучения

То, что работает для одного ученика, не работает для другого. Учителя понимают это и ищут новые способы анализа и оценки различных уровней навыков.

Медиа-экзамены, новые типы вопросов и т. д. — вот некоторые из изменений, которые ожидают учителя.

Разнообразить методы обучения, но сохранить их простыми — правильное решение, но его трудно реализовать.

18) Привлечение учащихся к работе вне класса

Обучение не происходит только в классе. Его следует распространить за пределы классных комнат. То, что учащиеся узнают в школах, — это лишь часть их академического образования.

Учителя оказывают дополнительное давление, заставляя учеников прилагать дополнительные усилия, чтобы процесс обучения проходил вне класса.

19) Учебник Воздействие обучения

Учителя проинформированы о необходимости следовать учебникам и преподавать, сохраняя видение выпускных экзаменов, которые должны пройти учащиеся.

Это привело к тому, что учителя учат, а ученики учат только то, что прописано в учебнике.

Прибегнуть к этому ограниченному пространству знаний в долгосрочной перспективе будет сложно.

Ограниченное участие в обучении создает огромный разрыв между тем, что требуется от учащихся, и теми знаниями, которыми они обладают для решения проблем.

Читайте также: Приложение для учителей – полезное приложение для учителей

20) Избыточные методы обучения

В древние времена (система Гурукулы) преподавание было чем-то для благополучия ученика. Не было ни экзаменов, ни результатов, ничего.

Но теперь все перевернулось с ног на голову, преподавание институционализировано ради экзаменов и результатов.

Хотя учителя отчаянно хотят учить, каждую главу со всей страстью и самоотверженностью, они на самом деле не имеют достаточно времени, чтобы претворить ее в жизнь.

Возможно, они вынуждены доедать порции вовремя.

Независимо от того, как быстро они учат или сколько их учеников полностью поняли тему.

Это часто делает занятия скучными, что косвенно влияет на карьеру учителя.

21) Застойные технические устройства

Возникающий пробел (технический пробел) в системе образования. Хотя в нынешней ситуации с пандемией виртуальные классы стали окном надежды для образовательной системы, учителям также было трудно использовать их в своей реальной жизни.

Более половины учителей не разбираются в технологиях, поэтому им будет сложно внедрить их в классах. Исследования показали, что даже учителя-ветераны чувствуют себя некомфортно и менее уверенно в «умных» классах.

Пожалуй, в большинстве школ умные классы были закрыты по неубедительным причинам и использовались только в дни проверок.

Проблемы в классе: Заключительные мысли

Работа с молчаливым классом — еще одна проблема в классе, так как учитель может уверенно двигаться вперед только в том случае, если он получает хороший ответ.

С изменением образовательных тенденций и ограничениями учителей в классах, ориентированных на учащихся, их существование с каждым днем ​​становится все труднее и труднее.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts