Проблемы в школе с учебой: Проблемы с учебой (подросток) — Психологос

Школьные проблемы, мешающие обучению | Образование и учеба

Школы ежедневно сталкиваются с различными проблемами, которые негативно сказываются на обучении учащихся. Администраторы и учителя упорно трудятся, чтобы преодолеть эти проблемы, но часто это бывает сложно. Независимо от стратегии, которую реализуют школы, есть некоторые факторы, которые, вероятно, никогда не будут устранены.

Однако школы должны делать все возможное, чтобы свести к минимуму влияние этих проблем при максимальном обучении учащихся. Обучайте студентов это трудная задача, потому что существует множество естественных препятствий, затрудняющих обучение.

Не все школы столкнутся со всеми проблемами, которые мы обсудим ниже, хотя большинство школ по всему миру сталкиваются с более чем одной из этих проблем. Общий состав сообщества, окружающего школу, оказывает значительное влияние на саму школу. Школы, сталкивающиеся с большой частью этих проблем, не увидят значительных внутренних изменений, пока внешние проблемы не будут решены и изменены в сообществе.

Многие из этих проблем можно считать социальными проблемами, преодолеть которые школам может быть практически невозможно.

Индекс

  • 1 Плохие учителя
  • 2 Проблемы с дисциплиной
  • 3 Отсутствие мотивации у студентов
  • 4 Родители не поддерживают

Плохие учителя

Подавляющее большинство учителей эффективно выполняют свою работу, но, как и в любой профессии, могут быть и плохие учителя. Хотя плохие учителя составляют небольшой процент профессионалов, они, как правило, выделяются больше, когда возникают проблемы. Для большинства учителей Это расстраивает, потому что большинство из них каждый день упорно трудятся, чтобы обеспечить своим ученикам качественное образование.

Плохой учитель может значительно задержать обучение ученика или группы учеников. Они могут создать значительные пробелы в обучении, которые значительно усложнят работу следующего учителя.

Плохой учитель может создать атмосферу, полную проблем с дисциплиной и хаоса, установив шаблон, который чрезвычайно трудно сломать. Наконец, что, пожалуй, наиболее разрушительно, они могут разрушить доверие и общий моральный дух студента. Последствия могут быть катастрофическими, и их практически невозможно обратить.

Проблемы с дисциплиной

Проблемы с дисциплиной отвлекают, а отвлекающие факторы складываются и ограничивают время обучения. Каждый раз, когда учителю приходится решать проблему с дисциплиной, он теряет ценное учебное время. Кроме того, каждый раз, когда студента отправляют в кабинет директора за плохое поведение, он теряет драгоценное учебное время. Любая проблема с дисциплиной приведет к потере учебного времени, ограничивая учебный потенциал ученика.

Учителя и администраторы должны иметь возможность минимизировать эти перерывы. Учителя могут делать это, создавая структурированную среду обучения и вовлекая учащихся в увлекательные и динамичные уроки, которые увлекают их и не дают им заскучать.  Администраторы должны создать хорошо написанные политики, обеспечивающие подотчетность учащихся. Они должны информировать родителей и учащихся об этой политике. Администраторы должны быть твердыми, справедливыми и последовательными в решении любых проблем с дисциплиной учащихся.

Учительница, сидящая за партой, выглядит обеспокоенной, а за ее спиной — классная доска в старинном стиле

Отсутствие мотивации у студентов

Многие ученики просто не против ходить в школу или прилагать усилия, чтобы поддерживать свои отметки. Крайне неприятно иметь группу студентов, которые находятся там только потому, что они должны быть. Немотивированный ученик может изначально посещать занятия, но Вы задержитесь только для того, чтобы однажды проснуться и понять, что уже поздно наверстывать упущенное.

Учитель может сделать только столько, чтобы мотивировать ученика — в конечном счете, ученик должен решить что-то изменить. К сожалению, в школах по всей стране есть много учеников с огромным потенциалом, которые предпочитают не выполнять свои обязательства. в подавляющем большинстве случаев, потому что не верят, что способны чего-либо достичь.

Родители не поддерживают

Родители часто оказываются самыми влиятельными людьми во всех аспектах жизни ребенка. Особенно это касается образования. Как правило, если родители ценят образование, их дети будут успешными в учебе. Вовлечение родителей имеет важное значение для успеха в учебе. Родители, которые закладывают для своих детей прочную основу до начала школы и Участие в учебном году принесет пользу по мере успеха ваших детей.

Напротив, родители, которые минимально вовлечены в образование своих детей, оказывают значительное негативное влияние. Это может сильно расстраивать учителей и создавать постоянную тяжелую борьбу. Часто эти учащиеся отстают, когда они идут в школу из-за недостаточной осведомленности, и им чрезвычайно трудно наверстать упущенное. Эти родители считают, что задача школы — обучать и не ваше, когда на самом деле для успеха ребенка необходимо двойное партнерство.


Как узнать, что у ребенка проблемы в школе?

  • Альфашкола
  • Статьи
  • Как узнать, что у ребенка проблемы в школе?

Несомненно, школа — важная часть жизни ребенка. И чем больше ему нравится проводить там время, тем спокойнее ваше родительское сердце.

Тем не менее дети порой получают негативный опыт в школе. Бывает, ребенок с трудом справляется с домашним заданием, а в некоторых случаях вообще отказывается ходить в школу. Все это предупреждающие знаки, на которые нужно обращать внимание.

Источник: mordovmedia.ru

Ребенок отказывается ходить в школу

Это один из наиболее очевидных признаков того, что ребенку не удается влиться в учебный процесс. Также следует обратить внимание на то, рассказывает ли школьник о своем дне, и если да — в каком ключе, с какой интонацией и мимикой на лице. Запросто можете отследить ложь или неприкрытое разочарование.

Причин, почему школа вызывает негативные эмоции, может быть много:

  • Ребенок — интроверт. Его изматывает долгое пребывание в классе среди других детей.
  • Материал на уроках непонятный. Школьник осознает, что не успевает за сверстниками, и ему становится от этого некомфортно.
  • Боязнь учителя. Не все преподаватели — душки и образцы любви к ученикам.
  • Не складываются отношения с одноклассниками. Проблемы в адаптации не только влияют на психологическое состояние ребенка, но и его когнитивные способности.

Чтобы разобраться в происходящем, нужно побеседовать со школьником в комфортной и спокойной обстановке.

Проблемы со сном или аппетитом

Источник: znaj.ua

Еще один признак, на который следует обратить внимание, — если у ребенка развилась бессонница и появились проблемы с аппетитом. Все это указывает на стресс.

Дети склонны искать одобрения со стороны родителей и учителей. Поэтому, когда плохо учатся, могут испытывать целую гамму чувств: вину, стыд, разочарование, страх, самобичевание и прочие негативные переживания. Все это вводит школьника в сильный стресс, который сказывается на течении физиологических процессов в организме.

Если видите, что ребенок не ест, долго ворочается перед сном или кажется замкнутым — здесь что-то не так. Обязательно проведите беседу и узнайте, как он себя чувствует и что его волнует. Скажите, что будете спокойны и не станете ругать, что бы ни случилось. Так вероятность открытого и доверительного разговора повышается.

Помните: одно дело — получить низкую оценку из-за того, что не учился, и совсем другое — когда ребенок приложил усилия, но не достиг желаемых результатов. Это может указывать на отсутствие предрасположенности к каким-либо учебным предметам, и это нормально. Невозможно одинаково хорошо разбираться во всех дисциплинах, природой это не предусмотрено.

Учитель выражает озабоченность

Источник: letidor.ru

Учителя проводят с детьми много времени, и если они обнаруживают что-то неладное, маме и папе следует внимательно их выслушать.

Классный руководитель порой может рассказать гораздо больше, чем может заметить родитель. Например, мама никогда не узнает, как школьник ведет себя в большом коллективе, как меняются его взаимоотношения с другими учениками, а также как он реагирует на критику относительно учебы.

Преподаватели понимают, как мыслят дети и как эмоции влияют на их поведение. Поэтому, если на игровой площадке кто-то вдруг стал слишком замкнутым, проблемы нужно искать как в учебе, так и во взаимоотношениях со сверстниками (нередко — и с родителями).

Внезапное изменение отношения к учебе

Если школьник время от времени симулирует болезнь, чтобы избежать школы, или плохо себя ведет на уроках, это серьезная проблема. И родителям, и учителям важно проявлять терпение и снисходительность в разговоре со школьником. Это важно, поскольку в противном случае ребенок закроется, и выяснить истинную причину его поведения не удастся.

Помимо симуляции болезни может случиться «неожиданность», из-за которой поход в школу придется отменить. Например, у ребенка может:

  • начаться диарея с самого утра, а к вечеру или с приближением выходных резко пройдет;
  • произойти неприятность: упал в огромную лужу, «подвернул ногу» по пути на учебу и проч.

Прежде чем разбираться в проблеме, убедитесь, что ребенок действительно симулирует. А когда выясните это, будьте спокойны и доброжелательны. Спросите, какие трудности заставили школьника пойти на хитрость, почему он не хочет или боится ходить на учебу. Убедите симулянта, что вы на его стороне, и с пониманием отнесетесь ко всему, что он скажет.

На выполнение ДЗ уходит слишком много времени

Источник: chips-journal.ru

Несомненно, программа обучения сегодня намного сложнее, чем у предыдущих поколений. Однако дети могут с ней справиться, иначе все родители РФ давно взбунтовались бы.

Учитывая нагрузку и особенности каждого отдельного ребенка, всем нужно разное количество времени на подготовку домашних заданий. Чтобы определить, за сколько часов ребенок справляется с ДЗ, достаточно понаблюдать за ним пару раз в спокойные периоды (когда нет стресса, самочувствие школьника прекрасное).

Если в будущем заметите, что ученик допоздна засиживается над заданиями и все равно приносит низкие оценки — пора разбираться в ситуации. Возможно, какой-то учитель слишком сильно нагружает «любимчика», или дело в проблемах, не связанных со школой (первая любовь, нехватка близкого общения с друзьями, неблагоприятная обстановка дома).

Нередко сложности в учебе связаны именно с тем, как ребенок чувствует себя дома. При этом взрослым может казаться, что там как раз все замечательно. Но после того, как школьник посетит психолога, все может оказаться иначе.

При любом раскладе, нет ничего трагичного в том, что ребенок учится не так хорошо, как вам хотелось бы.

Ругать его за это точно не стоит, лучше проявить внимание и заботу, а также разобраться в причине сложившейся ситуации.

Родителям

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Юлия Владимировна Горбанёва

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Челябинский государственный педагогический университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Евгений Борисович Обухов

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Уральский государственный университет им. А.М.Горького

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Андрей Александрович Якунин

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Петрозаводский государственный университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Репетитор по олимпиадной математике
  • Репетитор по алгебре
  • Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень)
  • Репетитор для подготовки к ОГЭ по физике
  • Репетитор по русскому языку для подготовки к ЕГЭ
  • Репетитор для подготовки к ВПР по русскому языку
  • ВПР по физике
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
  • Репетитор для подготовки к ОГЭ по обществознанию
  • Репетитор по географии для подготовки к ЕГЭ

Похожие статьи

  • Как выбрать велосипед для школьника
  • Кринж, краш и токсик: учим подростковый сленг
  • Как научить ребенка плавать
  • Неуверенный ребенок: что мешает его самооценке и как помочь повысить
  • Как обустроить комнату для школьника?
  • Советы родителям и учителям по организации учебы гиперактивных детей
  • Дети и ненормативная лексика: как объяснить ребенку, что ругаться плохо?
  • 3 навыка, которые нужны детям для успеха в 21 веке

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:

Расскажите, что не так

Каковы наиболее распространенные проблемы с обучением в классе сегодня?

Многие дети школьного возраста страдают расстройствами и инвалидностью, влияющими на обучение, такими как синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ), дислексия, дискалькулия, расстройство обработки речи и многие другие. Но каковы наиболее распространенные проблемы с обучаемостью в классе сегодня и как учащимся лучше всего справиться с ними, чтобы добиться успеха в школе?

4 самые распространенные сегодня проблемы с обучением

Эмили Моррисон, 19-летний учитель английского языка, имеет почти двадцатилетний опыт работы с детьми в классе. Она собственными глазами видела, как расстройства обучения сказываются на детях в школе.

«За последнее десятилетие или около того я заметил, что число учащихся со значительными различиями в обучении растет, — говорит Моррисон. «А именно: СДВГ, дефицит обработки информации (зрительной и слуховой), дефицит рабочей и кратковременной памяти и дислексия. Помимо этих нарушений, я заметил резкое увеличение числа учащихся с тревогой, депрессией и расстройствами настроения. Хотя эти расстройства значительно влияют на способность учащихся к обучению, они классифицируются как медицинские условия, и учащимся предоставляется 504 плана вместо индивидуальных планов обучения, чтобы помочь удовлетворить их потребности в обучении».

Вот еще информация о трех широко распространенных расстройствах обучения, согласно Моррисону:

1. СДВГ. Моррисон говорит, что это самое распространенное расстройство обучения, с которым она сталкивается. «Ученикам с СДВГ часто не хватает внимания, контроля импульсов или способности долго оставаться на месте. И наоборот, учащиеся с СДВ могут оставаться неподвижными в течение длительного периода времени и сохранять контроль над своими импульсами, но им все еще трудно концентрировать внимание».

2. Обработка.   Она также видит, как многие ученики борются с трудностями обработки информации. «Некоторые учащиеся не могут следовать устным инструкциям, потому что им не хватает способности понимать и запоминать то, что они слышат. Другим учащимся нужно почти все материалы читать вслух или иметь для них аудиокопии», — объясняет она.

3. Память. Другая распространенная неспособность к обучению связана с памятью. «В век мгновенной информации все больше и больше студентов, похоже, запоминают информацию мимолетно. Хотя я подозреваю, что корни этого расстройства восходят к развитию в раннем детстве, суть одна и та же: учащиеся не могут удерживать информацию в своем мозгу достаточно долго, чтобы синтезировать ее смысл (дефицит рабочей памяти). Обратной стороной этой медали является кратковременная память: учащиеся могут понимать/обрабатывать информацию, но не могут удерживать ее в течение длительного периода времени».

4. Дислексия. Наконец, дислексия также распространена, но не так часто, как те, что предшествуют ей в этом списке. Моррисон говорит, что это может быть связано с отсутствием диагноза. «Дислексия — это расстройство обучения, которое легко пропустить. На раннем этапе учителя могут заметить, что у детей возникают трудности с чтением, правописанием или произношением слов, но они могут ошибочно приписать это поведение плохим навыкам чтения или лени, если ученик особенно не хочет читать вслух или, возможно, у него появились другие отвлекающие факторы, чтобы отвлечь внимание. из-за их значительной разницы в обучении».

Успехи в школе

Расстройства обучения могут быть изнурительными для детей, страдающих от них, но они все же могут добиться успеха в школе. Все дело в разработке необходимых инструментов и обучении справляться со своим расстройством или инвалидностью, как только проблема становится очевидной. Иногда это означает получение дополнительной помощи, будь то учитель, консультант или и то, и другое. Если вы чувствуете, что ваш ребенок борется с трудностями в обучении, поддержите его и поработайте с его педагогами, чтобы понять, какая помощь нужна вашему ребенку.

Типы нарушений обучаемости – Американская ассоциация лиц с ограниченными возможностями обучения

Перейти к содержимому

Неспособность к обучению обусловлена ​​генетическими и/или нейробиологическими факторами, которые изменяют работу мозга таким образом, что это влияет на один или несколько когнитивных процессов, связанных с обучением. Эти проблемы с обработкой могут мешать обучению базовым навыкам, таким как чтение, письмо и/или математика. Они также могут мешать навыкам более высокого уровня, таким как организация, планирование времени, абстрактное мышление, долговременная или кратковременная память и внимание. Важно понимать, что трудности с обучаемостью могут повлиять на жизнь человека помимо учебы, а также на отношения с семьей, друзьями и на рабочем месте.

Поскольку трудности с чтением, письмом и/или математикой являются распознаваемыми проблемами в школьные годы, признаки и симптомы нарушения обучаемости чаще всего диагностируются именно в это время. Однако некоторые люди не проходят оценку, пока не получат высшее образование или не станут взрослыми на рынке труда. Другие люди с ограниченными способностями к обучению могут никогда не пройти оценку и прожить жизнь, так и не узнав, почему у них проблемы с учебой и почему у них могут быть проблемы на работе или в отношениях с семьей и друзьями.

Неспособность к обучению не следует путать с проблемами обучения, которые в первую очередь являются результатом нарушений зрения, слуха или моторики; умственной отсталости; эмоционального расстройства; или экологических, культурных или экономических недостатков.

Вообще говоря, люди с ограниченными возможностями обучения имеют средний или выше среднего интеллект. Часто кажется, что существует разрыв между потенциалом человека и его реальными достижениями. Вот почему трудности с обучаемостью называют «скрытыми нарушениями»: человек выглядит совершенно «нормальным» и кажется очень ярким и умным человеком, но может быть не в состоянии продемонстрировать уровень навыков, ожидаемый от человека того же возраста.

Неспособность к обучению не может быть вылечена или исправлена; это вызов на всю жизнь. Однако при соответствующей поддержке и вмешательстве люди с ограниченными возможностями обучения могут добиться успеха в школе, на работе, в отношениях и в обществе.

В федеральном законе, в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), используется термин «специфическая неспособность к обучению», одна из 13 категорий неспособности в соответствии с этим законом.

«Нарушения обучаемости» — это общий термин, описывающий ряд других, более конкретных нарушений обучаемости, таких как дислексия и дисграфия. Найдите признаки и симптомы каждого, а также стратегии, которые помогут ниже.

Типы нарушений обучаемости

  • Дискалькулия

    Особая неспособность к обучению, которая влияет на способность человека понимать числа и изучать математические факты.

  • Дисграфия

    Специфическая неспособность к обучению, которая влияет на способность человека писать почерк и мелкую моторику.

  • Дислексия

    Специфическая неспособность к обучению, которая влияет на чтение и связанные с ним навыки обработки речи.

  • Нарушения невербальной обучаемости

    Имеет проблемы с интерпретацией невербальных сигналов, таких как выражение лица или язык тела, и может иметь плохую координацию.

  • Расстройство устной/письменной речи и специфический дефицит понимания прочитанного

    Нарушения обучаемости, влияющие на понимание человеком прочитанного или устной речи.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts