Проект личность: Проект «Личности» | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Содержание

«Личность в истории: высокий идеал»

Краткая аннотация проекта

История России – это результат поступков отдельных людей, протяженный во времени. Каждый из нас в своей мере творит историю.

Как мы можем помочь современным подросткам стать личностями, способными своими ежедневными поступками подвигать историю Отечества ко благу и нести ответственность за свою судьбу? Наш опытный ответ: воспользоваться естественным механизмом возрастания личности, заложенным в человека Богом, тягой к подражанию. «Подражайте мне, как я – Христу» – так сформулировал суть православной педагогики в своих Посланиях апостол Павел (1Кор. 4:16).

Четыре учебных года мы проводим миссионерские исторические встречи в общеобразовательных школах и Нижнетагильском технологическом институте. На них школьники и студенты всматриваются в судьбы выдающихся героев истории России, героев духа. Их жизнь раскрывает ключевые добродетели Православия, неизвестные современному молодому человеку во всей полноте.

Вот лишь некоторые из вопросов, на которые отвечают своей жизнью герои наших исторических встреч:

служение, служба и работа – в чем разница;

красота души, цельность и целомудрие – что это и как они взаимосвязаны;

дружба, долг и верность – в чем истина этих понятий и почему их носителям не страшна смерть;

в чем заключен исторический подвиг женщины и зачем ей милующее сердце.

Герои встреч предыдущих лет: адмирал Федор Ушаков, герои Смутного времени, святитель Лука Крымский, святитель Игнатий (Брянчанинов), хирург Николай Пирогов, великая княгиня Елисавета Феодоровна, великий князь Сергей Александрович, царские дочери: Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, преподобные Петр и Феврония Муромские и праведная Иулиания Лазаревская, поэтесса Анна Ахматова (все значения слова любовь в русском языке), спецпереселенцы и исповедники Нижнего Тагила.

(ссылка на просмотр видеоролика с записью миссионерской исторической встречи, посвященной хирургу Николаю Пирогову и понятию «служение»:

 https://youtu. be/K2FORZYou34 )

Герои текущего проекта: великая княгиня Елисавета Феодоровна и доктор Евгений Боткин.

География проекта: города Нижний Тагил, Новоуральск, Горноуральск, Невьянск, Верхняя Салда, города и поселки окрестных городских округов. Встречи состоятся для учащихся 7-11-х классов.

При реализации данного проекта материальные затраты фактически не нужны (только матрицы для записи методических материалов). Главная необходимость — человек, способный результативно подготовить в сотрудничестве с педагогами школы и провести общешкольные классные часы. От него требуется приложение времени и творческих сил, воодушевление делом и глубокое знание предмета разговора. В итоге, средства при реализации проекта в первую очередь требуются на оплату его кропотливого труда: непосредственной работы со школьниками и создание методического материала для педагогов. Также в фонд оплаты труда мы включили работу видеооператора (съемка нескольких классных часов, обработка и монтаж наиболее показательных видео-уроков), руководителя проекта и бухгалтера.

Необходимая трата — расходы на проезд до школ, по преимуществу на электричках и междугородних автобусах.

Общественная организация Общество любителей Русской истории не имеет постоянного финансирования. Свое дело — просвещение подростков и юношества — мы можем осуществлять только за счет пожертвований и грантов. Наша ценность — люди, способные и готовые трудиться в деле духовно-нравственного просвещения. Поддержав наш проект, вы станете соучастниками их благодатного труда.

Этот проект станет третьим, который мы осуществим при поддержке грантового конкурса Православная инициатива.

Цели и задачи проекта

Мы имеем силы и возможности в течение 3 месяцев провести исторические встречи в формате общешкольных классных часов для 3 600 учащихся средних и старших классов (72 встречи). При этом школьники будут помогать нашим рассказам чтением отрывков из прозы, стихов, воспоминаний и цитат из дневников героев наших встреч.

Такой охват учащихся вполне достижим. К примеру, в 2016 г., реализуя проект исторических встреч, посвященных великой княгине Елисавете Феодоровне, профинансированный грантовым конкурсом Православная инициатива, за 1 месяц нами были проведены встречи в 6 школах Нижнего Тагила для 1 500 учащихся (35 встреч).

Если говорить стандартным языком, наша цель — духовно-нравственное воспитание подростков. Мы поставили себе задачей расположить их сердца к добродетелям Православия: целомудрию и милосердию, верности и дружбе. Мы надеемся, что кто-то из детей сможет устремиться к исполнению этих добродетелей в своей жизни. А как известно из примера того же ученика аввы Дорофея, преподобного Досифея, исполнение заповедей ведет человека к познанию Бога и спасению. Творит это Промысел Божий. А мы посеем зерна.

По итогам двух тематических встреч мы разработаем методические материалы, в которые войдут, в том числе, видео-уроки и планы бесед. Методические материалы будут представлены педагогам общеобразовательных школ городов Нижнетагильской епархии. Педагоги смогут ими воспользоваться для самостоятельной работы с учащимися.

Методические материалы мы разместим в свободном доступе в Интернете. С ними можно будет ознакомиться, их можно будет скачать.

Что мы сделаем при вашей поддержке?


Летом, до начала учебного года, во время сбора средств, мы подготовим практический материал для проведения общешкольных классных часов по двум темам. Один классный час будет посвящен праведному доктору Евгению Боткину, и рассказ о нем мы свяжем с добродетелями верности, дружбы и мужества. Второй классный час раскроет личность преподобномученицы Елисаветы, особо мы коснемся добродетелей целомудрия, милосердия и сострадания.

Новым при проведении общешкольных классных часов станет включенность школьников в рассказ о героях встреч. При этом опытным путем будут откорректированы сценарии классных часов, оптимизирован видео- и фоторяд, аудио-сопровождение. Мы произведем видео-съемку нескольких мероприятий. Самые удачные из них войдут в методические материалы для педагогов школ в качестве видео-уроков.

Итогом, в методические материалы войдут сценарии классных часов, видео-уроки, видео- и фоторяд, аудио-сопровождение. Методические материалы будут записаны на электронные носители. Диски будут подарены педагогам во время презентаций проекта в городах: Н. Тагиле, Новоуральске, Невьянске и Верхней Салде.

С методическими материалами можно будет знакомиться на интернет-ресурсах. Мы надеемся, что они, в том числе, будут размещены для скачивания на ресурсе организаторов конкурса Православная инициатива.

В течение 3 месяцев реализации проекта будет проведено 72 классных часа для 3 600 учащихся в различных школах, согласно географии проекта.

Мероприятия проекта

1. Мы проведем 72 общешкольных классных часа в 25 школах;

2. Одновременно мы подготовим методические материалы для педагогов общеобразовательных учреждений;

3. Итог работы над проектом будет представлен на презентациях методических материалов педагогам городов: Новоуральска, Невьянска, Верхней Салды и Нижнего Тагила;

4.

Мы разместим методические материалы на интернет-ресурсах для свободного ознакомления и скачивания.
Итоги проекта

Общешкольные классные часы (исторические встречи) повлияют на ум и сердце школьников. Подростки откроют для себя понятия, о которых они не имели системного представления и вряд ли глубоко о них рассуждали: целомудрия, милосердия, сострадания, верности, дружбы, мужества. Подростки подойдут к нравственному выбору: использовать или нет опыт возрастания героев в добродетелях в своей жизни. Исполнение добродетелей может привести их к познанию Бога и спасению. В итоге, семя, посеянное нами, может быть взращено Промыслом Божьим.

Методические материалы по итогам проведенных общешкольных классных часов станут, с одной стороны, проповедью добродетелей Православия для педагогов, которые с ними ознакомятся, с другой — условием, облегчающим работу педагогов в сфере духовно-нравственного воспитания школьников.

Наш проект отвечает на вопрос, актуальный в отношении современных школьников, далеких от Церкви, и поставленный апостолом Павлом: Как слышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? (Рим. 10: 14-15).

Если вы, дорогие друзья, – родители и другие родственники современных подростков, то вы – наши идейные соратники. Поддержав наш проект, вы делаете вклад в духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, которое завтра будет малыми поступками творить историю России.

Даже если ваши дети живут не на территории Нижнетагильской епархии, вы можете получить пользу от проекта: скачайте методические материалы и ознакомьте с ними классного руководителя. Организуйте и проведите общешкольный классный час сами или силами педагогов школы, которые в нем заинтересуются.

Кто нас уже поддержал

1. Наша общественная организация существует при Нижнетагильской епархии. В кафедральном городе, Нижнем Тагиле, работа состоится в рамках выполнения Соглашения о сотрудничестве, подписанного между городской Администрацией и епархией;

2. С Управлением образования Горноуральского городского округа нами уже заключено Соглашение о сотрудничестве. На протяжении 2 лет мы проводим исторические встречи в школе поселка Новоасбест. Географию работы решено расширить. Планируется, что в рамках текущего проекта в Горноуральском городском округе будет проводиться работа в 12 школах;

3. До начала работы над проектом нами будут завершены переговоры и прописаны планы работы с Управлениями образования администрации Верхнесалдинского, Невьянского и Новоуральского городских округов;

4. Телеканалы г. Нижнего Тагила Телекон и Тагил-ТВ, православный телеканал Союз, газеты и телеканалы Нижнего Тагила, Новоуральска, Верхней Салды и Невьянска окажут информационную поддержку проекту. Со средствами массовой информации г. Н. Тагила и телеканалом Союз мы успешно сотрудничали при реализации двух других проектов, получивших финансирование конкурса Православная инициатива.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЛАВНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ

Областной проект «ЛИЧНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ИСТОРИИ УСПЕХА»

Дорогие сибиряки!

Благополучие и уровень благосостояния жителей страны в целом и нашего Прибайкалья в особенности в значительной мере определяются тем, насколько здесь развит малый и средний бизнес, каково отношение общества к частной предпринимательской инициативе. Президент России в своих выступлениях неоднократно подчеркивает, что одной из важнейших мер реальной поддержки этого сектора экономики является утверждение ценностей предпринимательства в обществе, формирование понимания особой роли такого труда как одного из важнейших ресурсов развития страны.

Подрастающее поколение всегда отличает энергия, энтузиазм, креативность и желание достижения новых целей. В мире, который становится все более динамичным и глобальным, именно молодым принадлежит особая роль в развитии современного общества, генерации свежих идей, новых подходов в организации и развитии своего дела.

С гордостью приглашаем Вас принять участие в совместном проекте Министерства образования Иркутской области, Иркутской региональной ассоциации работодателей «Партнерство Товаропроизводителей и Предпринимателей» и Байкальского государственного университета «ЛИЧНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ИСТОРИИ УСПЕХА».

Проект реализуется в развитие инициатив Владимира Путина по сохранению, преумножению и развитию традиций наставничества, передачи предпринимательского опыта и знаний подрастающему поколению, озвученных на встрече с победителями конкурса «Наставник» и в Послании Президента РФ Федеральному Собранию.

Координатором проекта является Доверенное лицо Владимира Путина на выборах президента России, Директор Иркутского академического драматического театра имени Н.П. Охлопкова, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Иркутской области, Почётный гражданин города Иркутска Анатолий Андреевич Стрельцов.

Миссия и основные цели нашего проекта – это формирование позитивного образа предпринимателя в сознании молодежи Иркутской области, содействие развитию предпринимательского потенциала подрастающего поколения, повышение мотивации молодежи к практической предпринимательской деятельности. Стратегическими результатами проекта станут содействие решению вопросов занятости молодых специалистов, повышение конкурентоспособности и развитие инноваций на территории Иркутской области. Но самым главным результатом должны стать удержание и возможность самореализации для талантливой, работящей молодежи в нашем родном Прибайкалье.

Проект реализуется в пяти основных направлениях:

1. Проведение встреч с известными предпринимателями, руководителями крупных организаций в рамках цикла мероприятий «Встреча с успешным предпринимателем – билет в будущее»

Организация встреч учащейся молодежи Иркутской области с наиболее успешными предпринимателями региона, руководителями крупнейших компаний, работающих в Иркутской области «Встреча с успешным предпринимателем – билет в будущее» – это один из важнейших элементов проекта, который имеет самостоятельное значение, особенно в свете предложений о развитии института наставничества и ранней профориентации, высказанных Президентом России В.В. Путиным.

Наибольшую значимость это направление проекта приобретает в сочетании с проведением «Дней предпринимателя», поскольку ребята не только смогут пообщаться с интересными людьми и серьезно изучить их истории успеха, но и затем поделиться результатами этой работы со своими сверстниками.

2. Проведение «Дней предпринимателя» в городах и районах Иркутской области

Программа «Дня предпринимателя» предусматривает заочный (подготовительный) и очный (итоговый) этапы. В рамках заочного этапа участники заблаговременно выполняют групповой исследовательский проект «Наш земляк – успешный предприниматель». В рамках исследования ребята на территории своих муниципальных образований выберут и познакомятся с героями своих будущих презентаций – как крупными предпринимателями, руководителями всемирно известных компаний, так и представителями среднего, малого бизнеса: индивидуальными предпринимателями, владельцами крестьянских фермерских хозяйств, магазинов, производственных предприятий, – изучат их историю, узнают, с чего начинался проект, что способствовало его успеху. На очном этапе, т.е. самом «Дне предпринимателя», который будет проводиться на базе одного из ведущих образовательных учреждений города (района), конкурсанты примут участие в деловой игре, посвященной личности и ключевым компетенциям предпринимателя, а затем в рамках конкурсной программы представят презентацию о предпринимателях – героях своих исследований, дополнив выступление навыками и качествами, рассмотренными в деловой игре, которые помогли предпринимателям добиться успеха.

Информация о предпринимателях, руководителях предприятий, организаций Иркутской области, ставших героями исследований школьников и принявших активное участие в проекте «ЛИЧНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ИСТОРИИ УСПЕХА» размещается на своего рода «доске почета» – в специальной рубрике «ИХ НАЗВАЛИ ЛУЧШИМИ».

3. Публикация книг и буклетов для молодежи и школьников о меценатах и предпринимателях Прибайкалья

В рамках проекта запланирована публикация серии буклетов и книг для молодежи и школьников о меценатах и предпринимателях разных лет, внесших значительный вклад в развитие Иркутской области в разные годы. Активная жизненная позиция, общественная инициатива и деятельное участие в решении социально значимых вопросов были присущи многим и многим предпринимателям и купцам дореволюционной эпохи. В современной России эти традиции начинают активно возрождаться и об этом можно и нужно рассказывать подрастающему поколению, чтобы этот значимый опыт воспринимался не декларативно, «на веру», а на основе многочисленных примеров из окружающей действительности.

4. Проведение на базе Байкальского университета олимпиад, конкурсов предпринимательской направленности, а также конференции, приуроченной ко Дню российского предпринимательства

В конце третьей и в четвертой учебных четвертях на базе Байкальского государственного университета ежегодно проводятся мероприятия:
– олимпиада по экономике и основам предпринимательства;
– конкурс эссе о значении личностных качеств и компетенций предпринимателя в достижении им успеха;
– конкурс молодежных предпринимательских проектов, в том числе в номинации «Лучший молодежный проект в сфере АПК»;
– научно-практическая конференция по проекту «Личность предпринимателя. Истории успеха» во второй половине мая, приуроченная ко Дню российского предпринимательства.

Помимо полезных знаний и навыков, а также позитивных эмоций лучшие участники каждого мероприятия будут награждены сертификатами, дающими дополнительные баллы при поступлении в Байкальский университет на бюджетной основе.

5. Проведение тренингов, мастер-классов, консультаций и тематических встреч для начинающих молодых предпринимателей

Проект «ЛИЧНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ИСТОРИИ УСПЕХА» успешно дополняется другими проектами и направлениями работы Байкальского университета в сфере помощи в подготовке и реализации предпринимательских инициатив молодежи. В первую очередь, это все мероприятия федеральной программы «ТЫ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ», а также международного движения «WorldSkills – Молодые профессионалы» в сотрудничестве со специализированным центром компетенций БГУ по компетенции «R11 Entrepreneurship – Предпринимательство».

6. Организация работы «Клуба любителей деловой литературы»

Важной составляющей проекта «ЛИЧНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ИСТОРИИ УСПЕХА» с 2018 года стал комплекс мероприятий «Клуб любителей деловой литературы».  Основной целью работы клуба является ознакомление молодежи с современными тенденциями развития бизнеса, предпринимательской культуры в России и за рубежом на основе изучения актуальных изданий предпринимательской тематики. Это могут быть как авторские работы самих известных предпринимателей, так и всевозможные бестселлеры, посвященные вопросам развития бизнеса и личностного роста. Работа клуба организована в два этапа. На первом этапе ребята знакомятся с предложенной ведущим клуба книгой, доступ к которой в электронном виде предоставлен научной библиотекой Байкальского университета либо ГБУК «Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского». На втором этапе на очной либо заочной (путем предоставления видео-интервью) дискуссионной площадке происходит обмен мнениями и обсуждение идей и фактов, которые вызвали наибольший интерес и имеют наибольшее значение для развития личностных и профессиональных компетенций учащихся как будущих предпринимателей.

Для обеспечения реализации проекта сформирована рабочая группа в следующем составе:
– от Министерства образования Иркутской области: заместитель министра образования Торунов Е. А., начальник отдела профессионального образования министерства образования Гетманская А.А.
– от ИРАР «Партнерство Товаропроизводителей и Предпринимателей»: вице-президент, исполнительный директор ИРАР «Партнерство Товаропроизводителей и Предпринимателей» Толстов В.Г., советник мэра МО «Баяндаевский район», член ИРАР «Партнерство Товаропроизводителей и Предпринимателей» Шевелев И.В.
– от Байкальского государственного университета: исполнительный директор Байкальского центра экономического образования и предпринимательства БГУ Мозулев С.Н.

.

С графиком мероприятий проекта можно ознакомиться здесь.
С пакетом документов для участников проекта можно ознакомиться здесь.
Публикации в СМИ о проекте и проведенных мероприятиях здесь.

Подать заявку на участие в проекте можно по электронной почте [email protected], а также по телефонам в Иркутске (83952) 725-635, 66-45-43 и (8914) 876-88-58.

 

Объединив свои усилия, мы сможем сделать наш родной край самым лучшим местом на земле!

 

Инициатор и координатор проекта,
исполнительный директор
Байкальского центра экономического образования
и предпринимательства

Сергей Мозулев

10 качеств личности, которые помогут стать успешным менеджером проектов

Руководитель проекта — это не просто должность; за этим постом стоит человек. Помимо различных soft и hard skills, ключевую роль в их успехе играют личные качества руководителя проекта.

Ниже приведены некоторые жизненно важные черты личности, которые помогут вам добиться успеха в качестве руководителя проекта.

1. Обязательство добиваться результатов

Чтобы стать менеджером проекта, вы должны быть преданы своей работе, независимо от ее характера. Это качество необходимо, если вы хотите добиться успеха. Сдаваться никогда не вариант для менеджера проекта. Вы должны придерживаться проекта как в честных, так и в нечестных ситуациях.

Как лидер проекта, менеджер не должен отвлекаться от своих целей, сколько бы препятствий ни встречалось. Кроме того, помните, что ваши действия должны свидетельствовать о вашей приверженности проекту.

Вам следует больше узнать о методе «Цели и ключевые результаты» для постановки целей и их научного достижения. Этот метод снимает дополнительную нагрузку с вашего ума, чтобы вы могли легко выполнять техническую работу. Todoist — это простая в использовании программа OKR для управления целями и задачами.

2. Активность в принятии вызовов проекта

Некоторые люди в каждой команде любят брать инициативу в свои руки, вместо того чтобы ждать, пока их проинструктируют другие. Это инициативные люди, и они являются лучшими кандидатами на роль руководителей проектов. Каждому проекту нужно больше инициативных людей в команде, особенно на должность его руководителя.

Проактивный руководитель проекта будет тщательно оценивать задачи на всех этапах проекта. Вы должны быть в состоянии определить факторы риска и принять необходимые меры для их предотвращения.

Вы должны активно просить клиента о совместном планировании проекта задолго до того, как приступить к выполнению задач проекта. Такие приложения, как Google Jamboard или Freehand, представляют собой визуальные инструменты для совместной работы, которые позволяют планировать такие проекты, как разработка контента, разработка веб-сайтов/приложений, создание творческого видео и т. д.

3. Умение решать проблемы

Умеете ли вы решать проблемы? Вы можете стать известным менеджером проектов, используя это личное качество. Не удивляйтесь, когда мы скажем вам, что все успешные менеджеры проектов также эффективно решают проблемы.

Проблемы могут проявляться в любой форме, например, в недоступности ресурсов, ошибочных отчетах о состоянии проекта, нарушениях безопасности в управлении интеллектуальными активами и т. д. Чтобы решать такие проблемы, вам необходимо хорошо знать свой инструмент управления проектами.

Программное обеспечение для управления проектами, такое как Smartsheet, поможет вам безопасно управлять содержимым. Это также поможет вам управлять базой данных человеческих ресурсов с их навыками и ролями. Если ресурс отсутствует для выполнения приоритетной задачи, вы можете быстро найти альтернативный ресурс и делегировать задачу.

4. Лидерские качества и навыки управления людьми

Лидерство — это качество, которым обладают не все. Это делает человека способным руководить с фронта. Ответственность менеджера проекта заключается в том, чтобы привести команду к своевременному и успешному завершению проекта. Таким образом, они также должны знать, как вести команду к достижениям.

Некоторые проекты длинные, и их задачи могут повторяться. Это может демотивировать членов команды и вызвать у них разочарование.

Вы можете использовать Prezi для создания содержательных презентаций о ходе вашего проекта, узких местах, решении проблем, производительности команды и т. д., а также регулярно предоставлять их своей команде. Вы также можете планировать встречи Zoom с членами команды для проведения мероприятий по формированию команды, сеансов вопросов и ответов или мозгового штурма на блокпосту проекта.

Чем больше вы взаимодействуете со своей командой, тем больше они будут чувствовать, что их ценят. Взаимодействие с массой — важный навык, который помогает вам развивать навыки управления людьми и лидерские качества.

5. Открыт для обратной связи и критики

Критика – неотъемлемая часть каждого проекта. Независимо от того, сколько усилий вы вкладываете в проект, критика обязательно будет исходить от ваших клиентов, коллег или руководителей. Чтобы блистать в качестве менеджера проекта, вы должны уметь выдерживать натиск.

Умение справляться с критикой — важнейшая характеристика руководителя проекта. Вы не должны обижаться или защищаться, когда кто-то критикует вас. Это не поможет вам улучшить ситуацию. Вместо этого относитесь к ним профессионально и отвечайте конструктивно. Таким образом, вы можете остановить ухудшение ситуации.

6. Решительность в принятии решений

Поскольку руководитель проекта несет ответственность за принятие важных решений, решительность является для него обязательным качеством. Эта личная черта позволяет вам принимать своевременные и взвешенные решения.

Несмотря на то, что о решительности говорят меньше, невозможно реализовывать стратегии и достигать своих целей, не будучи быстродействующим менеджером проектов.

Часто приходится принимать жесткие решения, даже если они могут оскорбить кого-то из коллег. Поскольку успех проекта является вашей единственной целью, вы можете уверенно двигаться вперед, делая свой выбор.

7. Гибкость, которая способствует достижению целей проекта

Гибкость — черта характера, которой не хватает многим современным руководителям. Но если вы хотите добиться успеха в качестве руководителя проекта, вы должны обладать этим качеством. Ни один план управления рисками не является надежным. Следовательно, неудачи и необъявленные задержки являются реальностью.

Поэтому руководитель проекта должен быть максимально гибким, чтобы при необходимости вносить коррективы.

Проект может потребовать от вас работать сверхурочно или посещать встречи с клиентами в нерабочее время. Возможно, вам придется поработать над делегированием задач, если некоторые участники заболеют или будут недоступны. Менеджер проекта, гибкий по натуре, справится со всем этим без проблем.

8. Честность во избежание недопонимания

Иногда все идет не так, как ожидалось. Затем руководитель проекта может сообщить клиентам и коллегам неприятные новости. Это момент, когда честность менеджера проекта становится жизненно важной.

Честный человек будет напрямую делиться отзывами или отчетами о состоянии проекта со всеми участниками. Следовательно, не будет никаких шансов на недопонимание.

Честный руководитель проекта будет прямолинеен в создании справедливой политики для команды. Кроме того, когда товарищи по команде узнают о вашей честности, они могут рассказать вам о проблемах, с которыми сталкиваются.

Если вы используете Asana для управления проектами, вы можете использовать ее функцию универсальной отчетности для создания панелей мониторинга отчетов по проектам. Поделитесь интерактивной панелью управления с владельцем проекта или клиентом, чтобы держать их в курсе основных моментов проекта.

9. Видение будущего Дорожная карта

Любой, кто хочет достичь вершины успеха в своей профессии, должен быть провидцем. Видение позволяет вам понять контекст и заглянуть в будущее, чтобы визуализировать успех. Точно так же менеджер проекта также должен обладать этим качеством, чтобы иметь возможность видеть, что происходит.

Когда они руководят проектом, их видение помогает им предсказывать будущее. Это также поможет вам повлиять на всех членов команды, чтобы они двигались в правильном направлении. Дальновидный руководитель проекта также может успешно предложить клиентам дорожную карту, чтобы получить их одобрение.

10. Будьте позитивны в неблагоприятных ситуациях

Вы из тех, кто во всем находит плюсы, даже в том, что другим кажется неприятным и невпечатляющим? Вы можете считать себя претендентом на должность руководителя проекта.

Сила позитива повышает вашу уверенность. Это также позволяет вам стать экспертом, решающим проблемы и принимающим решения. Сочетая это с видением и целеустремленностью, вы, несомненно, сможете добиться хороших результатов даже в неблагоприятной ситуации.

Как позитивный человек, вы должны сохранять позитивный настрой и хладнокровие даже при столкновении с пугающими проблемами.

Эффективное управление проектами

Личные качества часто определяют ваш успех в профессиональной жизни. Если вы хотите стать успешным руководителем проекта, вы должны обсудить особенности.

Кроме того, пунктуальность и управление временем являются важными качествами менеджера проекта, чтобы избежать задержек проекта.

Как ваш список дел формирует вашу личность и как с его помощью изменить себя |

Мы люди 15 августа 2017 г. / Брайан Р. Литтл

Тан Яу Хун

Многие из нас верят, что за человеком, известным как «вы», стоят две движущие силы: природа и воспитание. Но, по словам личностного и мотивационного психолога Брайана Р. Литтла, есть и третье: проекты.

Вы можете думать о своей личности двумя способами. Во-первых, это личностные качества, которыми вы обладаете , или ваша открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, уступчивость и невротизм (то, что я называю личностными чертами Большой пятерки). Второй касается того, что вы делаете , или ваших личных проектов: например, «преодолеть мою социофобию», «сделать потрясающую презентацию на моем собрании по продажам» или «перестать откладывать дела на потом». Изучая наши личные проекты, «дела» повседневной жизни, мы можем получить другую перспективу и больший простор для размышлений о нашей жизни, чем изучение только наших «имуществ».

То, что вы делаете, влияет на то, кто вы есть. Это потому, что личные проекты связаны с будущим — они направляют нас вперед, направляя нас по маршрутам, которые могут быть короткими и неровными или длинными и плавными. Отслеживая их маршрут, мы можем нанести на карту самое сокровенное из мест: самих себя. Самое захватывающее заключается в том, что мы можем научиться корректировать свои траектории, преодолевая неровности и расширяя плавные участки, чтобы сделать наши усилия более эффективными. Таким образом, проекты помогают определить нас, формируя нашу способность к процветающей жизни. В некотором смысле, как идут ваши проекты, так идет и ваша жизнь.

Важное уточнение: личные проекты не ограничиваются только формальными проектами, которые от нас требуются, например, отправить маму в хороший дом престарелых. Кроме того, что очень важно, мы с удовольствием выбираем их действия. Малыши преследуют проекты, когда они ковыляют, как и любовники, когда они любят. Личные проекты также могут быть довольно тривиальными занятиями, например выгуливать собаку или кошку, которая думает, что она собака. Но они также могут олицетворять высшие достижения человеческих устремлений и проявлений мужества, как, например, Роза Паркс, решившая не садиться в конец автобуса.

Найдите минутку, чтобы провести инвентаризацию ваших собственных проектов. В течение десяти минут перечислите различные проекты, которыми вы занимаетесь в настоящее время. Не мучайтесь над тем, что записать — возможно, это будет смесь тривиальных занятий и великолепных навязчивых идей. Содержание этого типа оценки, которое я называю анализом личных проектов (АПП), может быть очень показательным. Мои коллеги и я уже изучили PPA тысяч людей и определили несколько основных типов контента. Вот наиболее частые категории проектов, в которых участвуют взрослые (сначала самые частые), а также примеры:

Профессия/Работа: Убедитесь, что бюджет отдела выполнен.

Межличностное общение: Поужинайте с женщиной в шляпе с широкими полями.

Техническое обслуживание: Добудьте больше чернильных картриджей.

Отдых: отправляйтесь в круиз.

Здоровье/Тело: Потерять пятнадцать фунтов.

Внутриличностное: Попробуй справиться с моей печалью.

Хотя внутри личных проектов встречаются относительно редко, они особенно интересны и важны. Это проекты, ориентированные на себя, такие как «постарайтесь быть менее социально беспокойными» или «стать лучшим слушателем». Хороши они или плохи для нас? С другой стороны, такие проекты, как известно, связаны с чувством депрессии и уязвимости. Если у вас есть проекты такого рода, вы можете обнаружить, что попадаете в своего рода цикл размышлений, в котором вы не можете добиться прогресса — вы слишком много думаете об изменениях, которые, по вашему мнению, вам нужно сделать, и слишком тщательно изучаете свой (отсутствие) прогресс. Но с другой стороны, у нас также есть доказательства того, что участие во внутриличностных проектах может быть связано с аспектами творчества и открытости новому опыту. Почему, с одной стороны, проект самоизменения ассоциируется с негативными эмоциями и уязвимостью, а с другой – рассматривается как творческое приключение? Скорее всего из-за происхождение эгоцентричного проекта.

Итак, если вы перечислили внутриличностный проект или проекты, спросите себя: кто его спровоцировал? Если они проистекают из вашего собственного видения возможного «я», вы, вероятно, почувствуете себя лучше, преследуя их, и эти проекты, в конечном счете, с большей вероятностью будут успешными. Те, что инициированы другими, могут быть предприняты добровольно, но если их принуждают или принуждают, они могут не начаться. В настоящее время имеется значительное количество исследований, которые показывают, что «внутренне регулируемое» выполнение проекта будет более успешным и приведет к большему благополучию, чем «извне регулируемое».

Величайшая ценность мышления о личности как о «выполнении проектов», а не как о «имении черт» заключена в трех мощных словах: потенциал к изменению . Мы можем сознательно выбирать и адаптировать наши проекты таким образом, чтобы мы не могли изменить свои черты. Но это не значит, что мы можем оставить свои черты на берегу, свободно несясь по воде к себе, сформированному только проектами. Наши проекты и наши черты связаны. Наше исследование показывает, что то, как вы относитесь к характеристикам «Большой пятерки» (напомним, это открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, уступчивость и невротизм), влияет на вашу оценку ваших личных проектов. И это имеет практическое значение для того, какие проекты вы предпринимаете и насколько они сложны для вас. Например, невротики имеют общее чувство негативных эмоций и поэтому гораздо чаще оценивают все свои проекты, будь то межличностные, академические или связанные с работой, как стрессовые. Если это относится к вам, есть один практический вывод, который вы должны знать. Освободите место в своей жизни для проектов, которые вас вдохновляют. Это не обязательно должны быть крупные проекты; действительно, лучше, если вы будете часто участвовать в небольших проектах, которые доставляют вам чувство удовольствия. Ваша естественная склонность видеть обратную сторону больших жизненных начинаний может быть компенсирована частым и интенсивным опытом с мелочами.

Черты характера, безусловно, являются сильным предиктором счастья, но проекты могут превзойти черты, когда речь идет о благополучии. Например, неприятный интроверт не обязательно обречен на несчастливую жизнь. Она может страстно заниматься написанием блога с политической подоплекой. Это приносит ей глубокое удовольствие как из-за своего внутреннего значения, так и потому, что ей нравится заставлять других извиваться. Это должно дать вам некоторую надежду на то, что вы не стали жертвой черт характера, с которыми вошли в этот мир. Ваши дела говорят громче, чем ваши намерения.

Допустим, однако, что то, что вы хотите сделать, противоречит вашей природе. Может быть, вы биогенно покладистый человек, избегающий конфликтов в любой форме, тем не менее любящий тайны и мечтающий стать крутым детективом. Или вы прирожденный интроверт, у которого есть шанс работать торговым представителем, работа, которая требует, чтобы вы были чрезмерным экстравертом. Или очень добросовестный, регламентированный планировщик, который хочет стать более импровизационным, чтобы общаться с вашим свободным духом ребенком. Вы ограничены только проектами, которые соответствуют вашим врожденным качествам? Не обязательно. На самом деле, одна из вещей, которая делает вас таким интригующим, — это ваша способность иногда действовать «не по характеру».

Способность изменять форму — поразительная и увлекательная черта нашей личности. Причина, по которой мы часто приобретаем новые черты, заключается в том, чтобы более эффективно заниматься своими личными проектами. Вот как то, что вы делаете , может переделать того, кем вы являетесь — и это откровение, которое переворачивает прежние представления о человеческой личности с ног на голову. Как именно это работает? Иногда мы хотим чего-то, что требует от нас напряжения, чтобы достичь этого. Приятный человек может действовать неприятно, чтобы записаться на срочную встречу с востребованным врачом, или биогенно тревожный человек может казаться уравновешенным и невозмутимым при первой встрече со своими родственниками. Эти люди проявляют то, что я называю «свободными чертами», и они делают это, чтобы более успешно реализовать личный проект. Свободные черты могут «обманывать» других, заставляя их думать, что вы, скажем, приятны, тогда как на самом деле вы биогенно неприятный человек. Или стабильно, когда вы очень невротичны. Итак, когда мы встречаемся и я начинаю формировать свое впечатление о вас, то, что я вижу, показывает, кто вы есть, действительно ? Ваше поведение — уловка или черта характера? Возможно, ни то, ни другое — это может быть бесплатный трейт .

Подумайте о работе бортпроводником или сборщиком долгов. У каждого есть свой личный стиль, который может совпадать или не совпадать с биогенными личностями тех, кто работает на этих должностях. Сварливая, неразговорчивая, нетерпеливая стюардесса долго не продержится, равно как и милый, обаятельный и прощающий сборщик счетов. Но человек, который биогенически не подходит для определенной роли, все же может желать ее исполнить. Чтобы выжить на своих полях, они становятся специфические для сайта пользователи свободных признаков . Поначалу это может быть трудно, но в процессе развития своих занятий они тренируются снова и снова, пока это не станет более естественным. Хотя опытные путешественники могут заметить их, псевдогостеприимные стюардессы, как правило, могут пройти мимо. Для них важна их профессиональная роль.

Если мы будем практиковать такие свободные черты достаточно часто, они могут проникнуть в нашу личность более всеобъемлющим и постоянным образом. «Я притворялся тем, кем хотел быть, и наконец стал этим человеком. Или он стал мной. Или мы встретились в какой-то момент». Эта цитата Арчибальда Лича прекрасно демонстрирует силу использования свободных качеств для формирования того, кто вы есть. Арчибальд был бросившим школу, артистом бродячего цирка. Но он хотел большего. Когда он начал добиваться успеха как актер, он сменил имя на то, под которым мы все его знаем: Кэри Грант. Постоянно играя роль хладнокровного, уверенного в себе, остроумного обаятеля, он в конце концов, как он выразился, действительно стал таким человеком. Или этот человек стал им. И он расцвел.

Фраза «действовать не по характеру» на самом деле имеет два значения. Это означает действовать в отличие от нашего характерного поведения, но это также означает действовать из характера.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts