СГЮА — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общая информация
Журнал «Язык науки и профессиональная коммуникация» («Language of Science and Professional Communication») издается Редакций журнала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия». Устав академии предусматривает в числе других издательскую деятельность. Редакция проводит полную редакционную обработку статей, а также размещение их электронных копий в различных базах данных. Печать журнала производит типография Издательства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия».
Журнал имеет своей целью информирование научного сообщества о современном состоянии и развитии подъязыков науки, а также проблем преподавания языковых дисциплин обучающимся вузов.
В журнале публикуются статьи в соответствии с двумя рубриками:
1. Лингвистика.
2. Лингводидактика.
Тематика статей должна быть связана с различными аспектами профессиональной коммуникации в разноструктурных языках:
- методологией исследования профессиональной коммуникации,
- проблемами стиля научного и профессионального общения,
- терминологии,
- профессиональной лексики,
- соотношения общелитературной, профессиональной и терминологической лексики,
- истории формирования подъязыков,
- соотношения социолектов,
- стратификационными, ситуационными и оценочными доминантами профессиональной коммуникации,
- семиотикой коммуникации,
- влиянием языка на мышление и поведение,
- исследованием дискурсов как единиц вербальной коммуникации,
- природой невербальной коммуникации в официально-деловой сфере,
- научными картинами мира,
- национально-культурным характером профессиональной коммуникации,
- межкультурной профессиональной коммуникацией,
- особенностями рекламной коммуникации,
- когнитивным подходом к исследованию коммуникации (понимание сообщений, а также намерений и целей коммуникатора),
- параметрами коммуникативной личности,
- психолого-педагогическими и лингвометодическими основами профессиональной коммуникации и др.
Журнал «Язык науки и профессиональная коммуникация» («Language of Science and Professional Communication») – журнал открытого доступа. Это означает, что все его содержимое доступно для бесплатного использования физическим лицом или учреждением.
Пользователям разрешено читать, скачивать, распространять, копировать, печатать, искать или ссылаться на полные тексты документов или использовать их
Статьи, опубликованные в журнале «Язык науки и профессиональная коммуникация» («Language of Science and Professional Communication») индексируются в национальной библиографической базе данных научного цитирования «Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)».
Электронные копии статей размещаются на сайте журнала, а также в РИНЦ.
Печатный журнал распространяется по подписке через каталог Агентства Роспечать. Подписной индекс: 88740.
Тест с ответами по теме «Этика и профессиональная коммуникация в медицинском коллективе для медицинских сестер»
Вашему вниманию представляется Тест с ответами по теме «Этика и профессиональная коммуникация в медицинском коллективе для медицинских сестер» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинских работников (врачи, медсестры и фармацевты). Тест с ответами по теме «Этика и профессиональная коммуникация в медицинском коллективе для медицинских сестер» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинского персонала высшего и среднего звена (врачи, медицинские сестры и фармацевтические работники) позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.
- сестер
- медицинских
- в
- медицинском
- коллективе
- коммуникация
- и
- профессиональная
- Этика
- теме
- медицинская
- ответами
- для
- нмо
- на
- по
- с
- Тест
1.
В философском смысле этика пытается ответить на вопросы:1) кто прав и кто не прав?;
2) кто виноват и как нужно за это наказывать?;
3) что мы должны и чего не должны делать?.+
2. Медицинская этика это —
1) отношения между членами коллектива и родственниками пациентов;
2) правила и нормы взаимодействия врача с коллегами и пациентом;+
3) комплекс медицинских услуг, направленных на восстановление здоровья пациента.
3. Впервые термин этика для обозначения науки применил:
1) Сократ;
2) Аристотель;+
3) Пифагор.
4. Выберите правильный ответ. Этикет— это:
1) совокупность правил поведения;+
2) наука о морали;
3) общая культура.
5. Деловой этикет описывает
1) моральные качества сотрудников;
2) систему отношений с пациентами;
3) правила поведения во время официальных партнёрских взаимоотношений.+
6. Раздел IV кодекса врачебной этики включает?
1) Взаимоотношения с коллегами;+
2) Взаимоотношения с пациентом;
3) Публичная деятельность медицинского работника.
7. Статья 33 раздела IV говорит о том, что:
1) врач обязан постоянно сохранять благодарность и уважение к своим учителям и коллегам, научившим его врачебному искусству;+
2) врач обязан с должным уважением относиться к среднему и младшему медицинскому персоналу, а также содействовать повышению их профессиональных знаний и навыков;
3) для защиты чести и достоинства врач может обращаться в комиссию по врачебной этике и в правоохранительные органы.
8. Форма социальной организации, которая формируется на основе совместной работы и в рамках, которой реализуются основные функции личности — это:
1) коллектив;+
2) группа;
3) сообщество.
9. Коллектив с отработанной системой общественно значимых целей, четкой структурой деловых отношений и форм общей деятельности, органами самоуправления можно охарактеризовать как:
1) «молодой» коллектив;
2) «распадающийся» коллектив;
3) «зрелый» коллектив. +
10. Один из наиболее важных видов отношений в коллективе, который способствует доброжелательности и групповой ответственности — это:
1) авторитарный;
2) перфекционистический;
3) гуманистический.+
11. К признакам коллектива принадлежат:
1) общая деятельность для достижения цели;+
2) наличие общей социально значимой цели;+
3) нахождение вместе в одном пространстве.
12. В профессиональный состав медицинского коллектива включают:
1) только врачей;
2) врачей, средний и младший персонал;
3) врачей, средний и младший персонал, а также административно-хозяйственный персонал.+
13. Характеристиками гуманистического вида отношений не являются:
1) директивные отношения;+
2) отсутствие замкнутости, изолированности, группового эгоизма в коллективе;
3) внимание друг к другу.
14. Функция коллектива, которой не бывает:
1) обесценивающая;+
2) организаторская;
3) стимулирующая.
15. Стимулирующая функция коллектива заключается в том, что:
1) коллектив сам руководит своей общественно полезной деятельностью;
2) оказывает содействие формированию нравственно — ценностных стимулов всех общественно полезных дел, регулирует поведение своих членов, их взаимоотношения;+
3) коллектив становится носителем моральных убеждений.
16. Быть коллегами — значит придерживаться принципов:
1) взаимоуважения;+
2) взаимопомощи;+
3) конкуренции.
17. Стремление людей решать все вопросы совместно на принципах взаимоуважения и взаимопомощи — это
1) кодекс;
2) конгруэнтность;
3) коллегиальность.+
18. Для медицинского работника культура общения с сотрудниками в коллективе — это:
1) способ достижения своих выгод;
2) одно из необходимых условий высокой эффективности в работе, морального удовлетворения от нее;+
3) формальная обязанность.
19. Позитивный социально-психологический климат в медицинском коллективе способствует:
1) конфликтному поведению;
2) изолированности некоторых сотрудников;
3) повышается эффективность труда.+
20. Негативный социально-психологический климат способствует
1) сплочению команды;
2) понижению эффективность труда;+
3) чувству неудовлетворенности.+
21. Передача или обмен мыслями, мнениями или информацией посредством речи, письма или знаков это:
1) общение;+
2) сплетни;
3) конфликт.
22. Сотрудничество в здравоохранении определяется как
1) взаимодополнение и совместная работа;+
2) каждый отвечает только за себя;
3) разделение ответственности за решение проблем и принятие решений.+
23. Сотрудничество между врачами, медсестрами и другими медицинскими работниками:
1) повышает осведомленность членов команды о типах знаний и навыков друг друга;+
2) приводит к более частым конфликтам;
3) приводит к постоянному совершенствованию процесса принятия решений. +
24. Улучшение командной работы и коммуникации описываются медицинскими работниками как один из наиболее важных факторов повышения:
1) клинической эффективности;+
2) удовлетворенности работой;+
3) атмосферы напряженности.
25. Сколько процентов ошибок на рабочем месте являются результатом сбоев в общении по данным исследований?
1) 45%;
2) 25%;
3) 85%.+
26. Хорошая внутренняя коммуникация в здравоохранении способствует:
1) распространению сплетен;
2) конкуренции и соперничеству;
3) командной работе и сотрудничеству.+
27. Когда медицинские работники не общаются эффективно:
1) безопасность пациентов под угрозой;+
2) пациентам ничего не угрожает, но это влияет на их настроение;
3) пациентам ничего не угрожает.
28. Эффективная коммуникация может привести к следующим положительным результатам:
1) деградации персонала;
2) повышению морального духа сотрудников;+
3) снижению морального духа.
29. Эффективная коммуникация может привести к следующим положительным результатам:
1) повышению удовлетворенности пациентов и их семей;+
2) внутрисемейным конфликтам;
3) снижению удовлетворенности пациентов и их семей.
30. Эффективная внутренняя коммуникация повышает шансы:
1) непонимания между сотрудниками;
2) быть более вовлеченным и производительным;+
3) что каждый сотрудник знает свою роль и обязанности.+
31. Согласно исследованиям Watson Wyatt Worldwide:
1) пропускают на 50% меньше рабочих дней, чем их менее вовлеченные коллеги;
2) вовлеченные сотрудники никогда не пропускают работу;
3) пропускают на 20% меньше рабочих дней, чем их менее вовлеченные коллеги.+
32. Согласно исследованиям Watson Wyatt Worldwide:
1) вовлеченные сотрудники в два раза чаще добиваются лучших результатов;+
2) вовлеченные сотрудники добиваются незначительных результатов;
3) вовлеченные сотрудники в пять раз чаще добиваются лучших результатов.
33. К компонентам успешной командной работы не относят:
1) уважительную атмосферу;
2) открытое общение;
3) утаивание информации.+
34. К компонентам успешной командной работы относят:
1) признание и обработка конфликта;+
2) избегание конфликтов;
3) отсутствие конфликтов.
35. Общие препятствия для межпрофессионального общения и сотрудничества:
1) различия поколений и иерархии;+
2) сотрудничество;
3) деструктивное поведение.+
36. Основными стратегиями улучшения коммуникации не являются:
1) структурированная коммуникация;
2) приказ начальства;+
3) тренировка команды.
37. Основными стратегиями улучшения коммуникации являются:
1) тренировка команды;+
2) коммуникация это врожденное качество;
3) изменение культуры.+
38. Внешние факторы корпоративной культуры включают:
1) стиль общения;
2) ценности;+
3) стиль одежды.
39. К ценностной ориентации и верованиям корпоративной культуры относятся:
1) Моральные взгляды;
2) Символы, ритуалы и церемонии;
3) Цели и целеполагание.+
40. Этический кодекс с точки зрения уровней корпоративной культуры относится к:
1) поверхностному уровню;
2) глубинному уровню;
3) подповерхностному уровню.+
41. Как с точки зрения Уильям Дж. Мэйо необходимо развивать медицину:
1) по принципу индивидуации;
2) по принципу автократии;
3) по принципу кооперации.+
42. Что подразумевается под тренировкой команды с точки зрения улучшения эффективности коммуникации:
1) врачи, медсестры, фармацевты, техники и другие медицинские работники должны координировать свою деятельность, чтобы сделать безопасный и эффективный уход за пациентами приоритетом;+
2) врачи, медсестры, фармацевты, техники и другие медицинские работники должны коммуницировать только в самых необходимых случаях;
3) врачи, медсестры, фармацевты, техники и другие медицинские работники должны самостоятельно решать все трудности.
43. Тренировка команды должна проводиться:
1) только среди врачей;
2) в совместном формате междисциплинарной работы;+
3) только в рамках одной специализации.
44. Исследования в области хирургии показывают, что когда хирургические бригады реже проявляют командное поведение это:
1) повышает шансы осложнений и смертности;+
2) не ведет ни к каким последствиям;
3) ведет к небольшим осложнениям.
45. К нетехническим навыкам тренировки команды не относятся:
1) навык управления ресурсами;
2) социальные навыки;
3) специальные навыки.+
46. Занятия в команде могут быть направлены на преодоление ряда препятствий на пути эффективного общения, таких как:
1) отсутствие уважения к другим;+
2) личная жизнь сотрудника;
3) отсутствие обмена информацией.+
47. Коммуникационные инструменты, такие как SBAR (ситуация, предыстория, оценка и рекомендация), могут помочь врачам и медсестрам:
1) повысить эффективность передачи информации;+
2) улучшить межличностные отношения;
3) никогда не ошибаться.
48. В инструменте структурированной коммуникации SBAR шаг «Оценка» подразумевает:
1) В чем, на мой взгляд, проблема?;+
2) Как я отношусь к пациенту?;
3) Какие нужно сделать процедуры?.
49. Инструмент структурированной коммуникации STICC включает следующие пять шагов:
1) Ситуация — Мысли — Эмоции — Реакции — Коррекция;
2) Ситуация — Причина — Проблема — Решение — Анализ;
3) Ситуация — Задача — Намерение — Беспокойство — Калибровка.+
50. Что может мешать использованию инструментов структурированной коммуникации:
1) механистическое использование;+
2) отсутствие таланта к коммуникации;
3) использование специальной терминологии.+
Специальности для предварительного и итогового тестирования:
Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиена и санитария, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторная диагностика, Лабораторное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское дело, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Фармация, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология).
← Тест с ответами по теме «Федеральные клинические рекомендации «Токсическое действие алкоголя (по утвержденным клиническим рекомендациям)»»↑ Тесты НМО Тест с ответами по теме «Профилактика инфекции области хирургического вмешательства» →
Профессиональное общение — Управление карьерной стратегии — Йельский университет
Как люди, мы всегда общаемся как активными, так и пассивными способами — насколько вы осознаете, что (и как) вы общаетесь с окружающими вас людьми? Вы, вероятно, знаете, что общаетесь по-разному в разных условиях, но знаете ли вы, как улучшить свои коммуникативные навыки в этих разных условиях?
На этой странице мы собрали ресурсы, которые помогут аспирантам-профессионалам улучшить свои навыки профессионального общения. Профессиональное общение относится к общению, используемому на рабочем месте для построения позитивных и продуктивных рабочих отношений.
- Изучите методы, которые помогут вам поделиться сложными темами и идеями с широкой аудиторией
- Сделайте вашу визуальную презентацию более привлекательной
- Эффективно практиковать межкультурное общение
- Управление трудными разговорами и конфликтами в рабочей среде
Ресурсы Йельского университета для студентов GSAS
Лаборатория письма для выпускников Семинары по письменному и устному общению
Лаборатория письма для выпускников Студия PitchVantage для публичных выступлений
Конкурс трехминутных тезисов
Сертификат Центра бедных по связям с общественностью
Семинар по общественному гуманитарному подкастингу
Город Цай: мастер-класс по рассказыванию историй с помощью слайдов
Центр совместного искусства и медиа
Внешние онлайн-ресурсы
Imagine PhD Развитие навыков: коммуникации, связи с общественностью и Маркетинг
Бесплатные курсы Coursera: курсы по навыкам общения
Бесплатные курсы Udemy: курсы и учебные пособия по навыкам общения
Говорите уверенно и эффективно: Linkedin Learning
Навыки межкультурного общения: обучение в Linkedin
Трудные разговоры: обучение в Linkedin
Как кандидаты наук используют коммуникативные навыки?
В области технического маркетинга
В области глобальных коммуникаций
В области продаж
В области международных связей с общественностью и СМИ
В качестве внештатного писателя
В качестве менеджера по закупкам
В качестве журналиста
В качестве старшего сотрудника отдела исполнительных коммуникаций в Google
Американская историческая ассоциация: что я делать. Историки рассказывают о своей работе.
Йельские клубы и организации
Йельская программа по информированию об изменении климата
Йельская организация научных коммуникаций – организация аспирантов
Bridges ESL
Педагоги по коммуникации и согласию
Йельский клуб Toastmaster’s Club
Йельская ассоциация аспирантов по дебатам
Американский язык жестов в Йельском университете
Журнал Yale Graduate Literary & Arts Magazine
Разговорные группы OISS по английскому языку
Возможности практического обучения и практических занятий
Graduate Professional Experience Fellowship
The Forage Virtual Work Experiences
Yale Journalism Initiative
Yale University Press Internship
Communications Internship Internship and Job Opportunities из базы данных OCS
Yale Centre for International and Professional Experience
Yale Career Links: Care Library
Стипендии Американского совета научных обществ
Стажировки в области искусства в Лос-Анджелесе
Моделирование работы по управлению социальными сетями
Моделирование работы специалиста по коммуникациям в социальных сетях
Моделирование работы в издательском деле
Моделирование работы внештатного литературного переводчика
Боковая панель
Пропустить параметры фильтра для сообщений
2023 Подробности и сроки конкурса 3-минутных тезисов
2023 Подробности и сроки конкурса 3-минутных тезисов
Вам трудно объяснять свои исследовательские проекты друзьям и родственникам? Хотели бы вы более четко описать свою работу на семинарах и в интервью? Улучшите свою способность формулировать основные идеи, продемонстрируйте актуальность своего исследования…
Джейкоб Гонсалес
Джейкоб Гонсалес Старший заместитель директора, Служба поддержки выпускников и докторантов
Подробнее »
2023 3-минутная диссертация (3MT) Информационная сессия конкурса
Пятница, 20 января, с 12:00 до 13:00 (проходит в Zoom)
СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ ЗАПИСЬ ZOOM
Дополнительную информацию см. в слайдах информационной сессии.
Уже седьмой год Йельский конкурс трехминутных диссертаций приглашает докторов наук. студентов представить свои исследования общественности …
Джейкоб Гонсалес
Джейкоб Гонсалес Старший заместитель директора отдела карьеры выпускников и докторантов
Подробнее »
Мэтью Эллис получает 2-е место на конкурсе 3-минутных диссертаций NAGS
28 апреля Северо-восточная ассоциация высших учебных заведений (NAGS) провела конкурс трехминутных диссертаций 2022 года. В этом конкурсе приняли участие участники из 31 учреждения, которые всего за три минуты представили свои диссертации в прямом эфире. Йельский доктор философии студент Мэтью Эллис, кафедра …
Джейкоб Гонсалес
Джейкоб Гонсалес Объявлены победители конкурса трехминутных тезисов Йельского университета 2022 года, старший заместитель директора отдела трудоустройства выпускников и докторантов
Подробнее »
!
3-минутный конкурс диссертаций бросает вызов кандидату наук. студентов, чтобы описать свою дипломную работу четко и увлекательно всего за 3 минуты! 14 апреля мы пригласили сообщество Йельского университета поболеть за 11 финалистов этого года в этом
Джейкоб Гонсалес
Джейкоб Гонсалес Старший заместитель директора по вопросам трудоустройства выпускников и докторантов
Подробнее »
Нейтральная одежда для интервью и деловая одежда
Гендерно-нейтральная одежда для интервью и деловая одежда
Первоначально эта статья была напечатана 13 февраля 2020 г. на сайте www.thebalancecareers.com.
Элисон Дойл
По внешнему содержанию
внешний контент
Отправить письмо
Читать дальше »
Программы и опыт
Ресурсы
Пропустить параметры фильтра для сообщений
Искусство коммуникации
Исключительный дизайн, реклама, иллюстрация, фотография, интерактив и типография с 1919 года.
Посмотреть ресурсNegotiating Women, Inc.
Negotiating Women, Inc. стремится помочь женщинам и бизнесу максимально использовать возможности. Мы позволяем другим женщинам признать, что …
Читать далее
Digital Humanities Now
Digital Humanities Now — это экспериментальное редактируемое издание, которое освещает и распространяет неофициально опубликованные научные исследования и ресурсы по цифровым гуманитарным наукам из …
Читать далее
Center for Communication
The Center for Communication — это некоммерческая организация, поддерживаемая крупными медиа-компаниями с целью внести больше разнообразия в медиаиндустрию …
Читать далее
Организации
Ознакомьтесь с информацией о рынке трудаВ партнерстве с
Поиск постоянно обновляет тенденции рынка США, чтобы узнать о типах вакансий (должностных функциях), тенденциях роста и желаемых навыках. Результаты будут включать общую информацию о каждой работе (функциональной области), тенденции занятости за последние два года и прогнозы на следующие 10 лет, работодателей, которые имеют эту роль, желаемый уровень образования, навыки для должности и многое другое!
ДВА СПОСОБА ПОИСКА:
- Найдите данные о карьере, выбрав ключевые слова: Введите ключевые слова для различных должностей и выберите штат или выполните поиск по всей стране, чтобы узнать больше об этой работе.
- Фильтр по отраслям и профессиям: Поиск по отраслям и выбор среди популярных профессий/должностей в этой отрасли.
- Найдите данные о карьере, выбрав ключевые словаПоиск по ключевым словам
- или, отфильтровав по отраслям и занятиямПоиск по отрасли
Сначала выберите интересующую вас отрасль, затем отфильтруйте по профессии. (If you’d like to see data for a specific location only, filter by state.)
Select an industrySelect an industry
Select an occupationSelect an occupation
NationwideAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingNationwide/ Состояние
All CountiesCounties
Введите ключевое слово, чтобы выбрать соответствующую профессию. (If you’d like to see data for a specific location only, filter by state.)
Search keyword
NationwideAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingNationwide/State
Все округаОкруги
В центре внимания сообществаНиколь Ли
- Внутренний офис конгрессмена Стива Коэна в Конгрессе (D – TN)
Познакомьтесь с Николь >
Монтана Любовь
- Исследовательский проект
Познакомьтесь с Монтаной >
Сара Борден
- Стажеры-адвокаты по правам человека в рамках программы по правам человека для беженцев и иммигрантов, Миннесота
Познакомьтесь с Сарой >
Шреяс Раман
- Лаборатория инноваций Стажер Гринвичской библиотеки, Коннектикут
Познакомьтесь со Шреясом >
Майкл Зимм (доктор философии ’16, классика)
Кандидат наук- Креативный стратег Цифровые хирурги
Познакомьтесь с Майклом >
Джеймс Шульман (доктор философии ’93, исследования эпохи Возрождения)
Кандидат наук- Старший научный сотрудник Фонда Эндрю Меллона в резиденции
Познакомьтесь с Джеймсом >
Коллин Шоган (доктор философии ’02, политология)
Кандидат наук- Заместитель директора Национальной и международной информационно-пропагандистской библиотеки Конгресса
Познакомьтесь с Коллин >
Ли Харрис (доктор философии ’98, английский язык и литература)
Кандидат наук- Заместитель директора программ письма Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе UCLA
Познакомьтесь с Ли >
ЧАСЫ РАБОТЫучебный год | Летние часы | |
---|---|---|
М | 8:30 — 17:00 | 8:30 — 16:30 |
Т | 8:30 — 17:00 | 8:30 — 16:30 |
Ш | 8:30 — 17:00 | 8:30 — 16:30 |
ТХ | 8:30–17:00 | 8:30 — 16:30 |
Ф | 8:30 — 17:00 | 8:30 — 16:30 |
Офис закрыт в выходные, праздничные и выходные дни .
12 советов по эффективному общению на рабочем месте [2023] • Asana
Сегодня мы почти постоянно общаемся с нашими коллегами. Вы можете не задумываться о том, чтобы сказать «привет» своему коллеге, выпить виртуальный кофе с удаленным членом команды или отправить своей команде гифку с котом в пижаме — и это нормально. Даже если вы общаетесь на работе, между этими типами сообщений и общением на рабочем месте есть разница.
Общение на рабочем месте относится к общению, которое вы делаете на работе по поводу работы. Знание того, когда и как эффективно общаться на работе, может помочь вам уменьшить недопонимание, повысить уровень счастья в команде, укрепить сотрудничество и укрепить доверие. Команды, которые знают, как эффективно общаться о работе, лучше подготовлены к трудным ситуациям. Но выработка хороших коммуникативных привычек требует времени и усилий, и именно здесь мы приходим на помощь. Вот 12 способов вывести свои навыки общения на рабочем месте на новый уровень.
Что означает «коммуникация на рабочем месте»?
Общение на рабочем месте — это любой тип общения, который вы ведете на работе по поводу работы. Это включает в себя такие вещи, как сообщение об отдельных задачах, обмен обновлениями статуса проекта или предоставление отзывов менеджерам или сотрудникам. Знание того, как общаться на рабочем месте, является ключевой частью эффективного сотрудничества, потому что, если вы не можете четко общаться, вы рискуете недопониманием, путаницей или даже непреднамеренно ранить чьи-то чувства.
Общение на рабочем месте может происходить лицом к лицу, в письменной форме, через платформу для видеоконференций или на групповом собрании. Это также может происходить в режиме реального времени или асинхронно, что происходит, когда вы общаетесь о работе по электронной почте, с помощью записанного видео или на платформе, такой как инструмент управления проектами. Некоторые примеры общения на рабочем месте включают:
Встречи группы
Сеансы обратной связи 1:1
Получение информации
Общение о статусе или прогрессе проекта
Совместная работа над межфункциональными задачами
Невербальная коммуникация
Что делает общение Asana полезным?
Теперь, когда вы знаете, какой тип общения можно включить в общение на рабочем месте, как вам начать совершенствоваться? Есть несколько ключевых принципов хорошего общения, которые вы можете использовать независимо от типа общения. В частности, хорошее общение:
В целях ясности. Когда вы отправляете сообщение в Slack, составляете черновик электронного письма или даете импровизированный ответ, стремитесь четко передать свое сообщение.
Стремится решать конфликты, а не создавать их. Причина, по которой вы общаетесь, состоит в том, чтобы решить проблему или способствовать эффективному сотрудничеству в проекте или задаче. Хорошая коммуникация на рабочем месте может выявить блокираторы или обеспечить обратную связь, но убедитесь, что цель состоит в том, чтобы стать лучше, чем то, где вы сейчас находитесь.
В обе стороны. Каждое общение на рабочем месте представляет собой обмен информацией, даже если один человек общается только невербально.
Повышение производительности
Создание здоровой рабочей среды и организационной культуры
Снижение конфликтов
Повышение удержания
7 советов по более эффективному общению на рабочем месте
Эффективное общение на рабочем месте зависит от того, где, как и когда вы общаетесь. Попробуйте эти семь советов, чтобы стать более сильным коммуникатором.
1. Знайте, где общаться — и о чем
Общение происходит в самых разных формах — лицом к лицу, по электронной почте, через мгновенные сообщения и на платформах управления работой. Чтобы быть максимально эффективным, убедитесь, что вы следуете рекомендациям по общению и делитесь сообщениями о нужных вещах в нужных местах.
Иногда знать, где общаться, — это полдела. В вашей компании могут быть разные инструменты коммуникации, поэтому важно знать, какой из них использовать. Какой инструмент подходит для вашего вопроса или комментария? Вам нужно общаться в режиме реального времени или можно отправить асинхронное сообщение? Если вы не уверены, спросите члена команды или менеджера, куда вы должны отправлять различные типы сообщений. Важно, чтобы все были на одной волне. Например, в Asana мы используем:
Slack
Asana
Gmail
Zoom
2.
Навыки ColloborationCollaboration Collaboration The Bedrock командная работа. Чтобы выработать сильные навыки совместной работы в команде, вам необходимо практиковать открытое и честное общение. Это не обязательно означает всегда соглашаться с вещами — знание того, как не соглашаться и преодолевать эти разногласия, также является ключевой частью сотрудничества.
Навыки сотрудничества и общения — это своего рода сценарий «курицы и яйца». Вы можете построить хорошее сотрудничество, эффективно общаясь, но знание того, как сотрудничать, является ключевым компонентом эффективного общения. По сути, это просто означает, что вам придется со временем практиковаться в улучшении навыков совместной работы и общения. По мере улучшения взаимодействия в команде вы научитесь лучше передавать информацию и мнения в рабочей среде, и, как следствие, честное общение сделает совместную работу более легкой.
Прочитать отчет о сотрудничестве Asana
3.
Поговорите лицом к лицу, когда сможетеВозможно, самый проверенный способ избежать недопонимания — поговорить лицом к лицу. Если ваша команда виртуальная, общение через видеоконференцсвязь также работает. Общение лицом к лицу особенно важно, если вы знаете, что разговор будет трудным. Тон может быть трудно передать через письмо, поэтому в идеале вы хотите, чтобы член вашей команды мог видеть ваше выражение лица и язык тела.
Если ваша команда удаленная или распределенная, общение по телефону вместо видеоконференции также может работать. Усталость от видеоконференций реальна, и это может сделать совместную работу и общение особенно трудными для удаленных команд. Общение по телефону снижает зрительную нагрузку, но при этом дает вам возможность слышать голос и тон члена вашей команды.
4. Следите за своим языком тела и тоном голоса
Общение зависит не только от того, что вы говорите, но и от того, как вы это говорите. Убедитесь, что вы не скрещиваете руки и не говорите резко. Часто ваш язык тела может не иметь ничего общего с текущей ситуацией — возможно, вы устали или чем-то обеспокоены в своей личной жизни. Но члены вашей команды, у которых может не быть такого контекста, могут увидеть ваши действия и предположить, что вы чем-то рассержены или расстроены. В частности, во время трудных разговоров постарайтесь расслабить язык тела и выражение лица, чтобы избежать непреднамеренных сигналов.
5. Отдайте предпочтение двустороннему общению
Умение слушать так же важно для общения на рабочем месте, как и разговор. Часть того, чтобы быть членом совместной команды, заключается в том, чтобы слушать идеи других людей, а не просто пытаться изложить свои собственные идеи.
Существует два распространенных типа слушания: слушать, чтобы ответить, и слушать, чтобы понять. Когда вы слушаете ответ, вы сосредотачиваетесь на том, что собираетесь сказать дальше, а не на том, что говорит другой человек. При таком способе выслушивания вы рискуете упустить ключевую информацию или даже повторить то, что только что сказал другой человек.
Вместо этого старайтесь слушать, чтобы понять, то есть слушайте, что говорит другой человек, не думая о том, что вы собираетесь ответить. Если вы думаете о чем-то, что хотите сказать, запишите это, чтобы вы могли снова слушать, чтобы понять, вместо того, чтобы пытаться запомнить то, что вы хотите сказать дальше.
6. Придерживайтесь фактов, а не историй
«Факты против историй» — это метод, рекомендованный соучредителем группы сознательного лидерства Дайаной Чепмен. В данном случае «факты» — это то, что действительно произошло, то есть то, с чем легко согласятся все в комнате. С другой стороны, «история» — это ваша интерпретация ситуации.
Например, предположим, что ваш менеджер дает вам обратную связь в режиме реального времени во время небольшого собрания команды. Это факт. Вы не ожидали отзывов, и вам кажется, что ваш руководитель поделился отзывом — вместо того, чтобы сохранить его для личного общения — потому что он недоволен вашей работой. Это «история», потому что у вас нет возможности узнать, правда это или нет.
Истории неизбежны — мы все создаем истории из фактов. Но постарайтесь отделить истории от фактов и не действуйте на основе историй, пока не сможете их подтвердить. Например, в этом случае вы можете поговорить со своим менеджером во время следующей личной встречи и спросить, почему они поделились отзывами на собрании команды.
Прочтите: Как написать служебную записку для эффективного общения (с шаблоном)7. Убедитесь, что вы разговариваете с нужным человеком
Эффективное общение на рабочем месте зависит как от того, с кем вы разговариваете, так и от того, что вы делаете. повторяю. Плохая коммуникация часто возникает, когда вы разговариваете не с теми людьми или пытаетесь поделиться информацией в неправильной обстановке.
Чтобы избежать этого, убедитесь, что нужные люди находятся в комнате или получают сообщение. Если вы не уверены, кто это будет, выполните упражнение, чтобы определить любых важных заинтересованных сторон проекта, которые могут отсутствовать.
Прочтите: Что такое анализ заинтересованных сторон проекта и почему он важен?5 советов по развитию навыков лидерского общения
Если вы руководитель, у вас есть возможность устанавливать и устанавливать правила общения в своей команде. Тесное общение может создать здоровую корпоративную культуру, доверие между вашими сотрудниками и разрушить разрозненность между межфункциональными командами. Вот как:
1. Устраните любые основные изменения
Прежде чем приступить к улучшению навыков общения в вашей команде, убедитесь, что нет никаких основных проблем, которые мешают всем общаться честно. Всем ли комфортно говорить открыто? Есть ли что-то, что может заставить члена команды чувствовать, что он не может быть самим собой?
Одна из самых ценных вещей, которую вы можете сделать как руководитель, — это сделать так, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя комфортно, приходя на работу полностью (или в той мере, в какой они хотят). Будь то озвучивание разногласий, обсуждение своих увлечений вне работы или честное высказывание о том, какой тип общения лучше всего подходит для них, — убедитесь, что понимаете потребности каждого члена команды и обеспечиваете их удовлетворение в командной среде.
Одна из тем, которая постоянно всплывала в наших опросах вовлеченности сотрудников, заключалась в том, что мы могли бы улучшить обмен информацией и общение в организации, поэтому мы искали способ сделать это».
— Усама Хан, финансовый директор, Islamic Relief Canada
Прочтите: Организация Islamic Relief Canada увеличивает свое влияние на 75% с помощью Asana2. Часто запрашивайте отзывы
может никогда не получить. Несмотря на то, что общение на рабочем месте влияет на любое другое взаимодействие, члены команды могут не сразу подумать об этом как о чем-то, о чем нужно давать обратную связь. Попросив своих сотрудников оставить отзыв о вашем стиле общения, вы можете продолжать улучшать и разрабатывать четкие стратегии общения для своей команды.
3. Понимание стилей общения в команде
Еще один эффективный способ общения с вашей командой — спросить их, как они хотят общаться. Коммуникационные предпочтения не должны быть секретом или игрой в угадайку, и знание того, что члены вашей команды предпочитают видеоконференции или телефонные звонки, ранние утренние встречи или дневные джем-сейшны, может помочь вам создать среду, в которой они могут процветать.
Важные вопросы, которые следует задать:
Кто они: ранняя пташка или сова?
Нравятся ли им структурированные встречи или им нравятся свободные мозговые штурмы?
Лучше всего они думают вслух, на месте или на бумаге?
К какому типу личности они относятся: интроверту, экстраверту или амбиверту?
Чувствуют ли они, что знают членов своей команды, или они предпочли бы больше командных мероприятий?
Какие встречи или задачи вызывают у них наибольшую энергию?
4. Выделите время для построения команды или ледокола
Знакомство с вашей командой является важной частью умения общаться с ними. Особенно важно найти время, чтобы познакомиться со своей командой за пределами рабочего места. Вопросы-ледоколы могут помочь привнести элемент индивидуальности и веселья в каждую встречу, поэтому подумайте о том, чтобы начать с легкого разговора, прежде чем углубляться в повестку дня встречи.
Читайте: 110+ лучших вопросов для тимбилдинга5. Задайте тон
Помните: то, как вы общаетесь и сотрудничаете, повлияет на всю вашу команду. Вы должны установить стандарт открытого и четкого общения на рабочем месте. Как только вы установите и сообщите об этом стандарте, ваша команда последует его примеру.
Каждые несколько месяцев проверяйте, как все относятся к командному общению. Есть ли какие-нибудь привычки, появившиеся за последние несколько месяцев, от которых вы хотите отказаться или поощрять их? Регулярные размышления о том, как общается ваша команда, вместо того, чтобы «установить и забыть» о методах вашей команды, могут помочь вам более целенаправленно подходить к своим методам общения.
По мере роста организации связь становится узким местом. В Hope for Haiti мы видели, как эта неэффективность причиняла нам вред: когда мы не можем работать как хорошо смазанная машина, мы не обслуживаем столько людей, сколько могли бы, и мы обязаны исправить это».
— Скайлер Баденох, генеральный директор Hope for Haiti
Прочтите: Hope for Haiti улучшает жизнь большего числа гаитян с помощью AsanaДругие виды общения на рабочем месте
Большинство дискуссий об общении на рабочем месте предполагают, что «рабочее место» — это личное общение. Но существует множество способов общения в разных местах — от глобальных офисов до удаленных команд. Большинство рекомендаций по общению по-прежнему применимы к командам любого типа, но есть несколько дополнительных соображений и рекомендаций, которые вы можете использовать, чтобы помочь членам команды по-настоящему общаться.
Распределенные команды
Распределенные команды работают в нескольких национальных или глобальных офисах. Эти команды могут работать в разных часовых поясах и на разных языках, и у каждого офиса своя культура и привычки. Не ожидайте, что каждая распределенная команда будет общаться одинаково — на самом деле, одно из преимуществ распределенных команд — разнообразие мыслей, с которыми вы сталкиваетесь, работая с товарищами по команде со всего мира.
Если вы работаете в распределенной команде, очень важно поддерживать чрезмерную связь, чтобы члены команды, находящиеся в разных часовых поясах и офисах, оставались в курсе событий. Обязательно документируйте все в центральном источнике достоверной информации, к которому члены команды могут получить доступ, когда они онлайн, и ищите инструмент, который обновляется в режиме реального времени, чтобы никому не приходилось замедляться из-за задержки информации.
Имейте в виду, что часовые пояса могут влиять на то, как люди подходят к разговору. Попробуйте запланировать встречи, когда все будут доступны, или предлагайте записи и заметки, если члены команды не могут прийти. Также очень важно перепроверить, что нужные люди участвуют в процессе, и что они не просто исключены из-за того, что находятся в другом офисе, чем большинство вашей команды.
Читайте: Воссоединение и процветание в распределенном мире с AsanaОнлайн-коллеги
Если вы работаете с виртуальной командой, очень важно определить, где вы собираетесь общаться и как часто. Точное знание того, для чего следует использовать каждый инструмент коммуникации, может помочь членам команды чувствовать связь, даже когда они удалены.
Работая удаленно, нам пришлось заново учиться общаться разными способами. Slack, Asana и интеграция между этими инструментами заменили или дополнили многие способы личного общения, которые мы использовали».
— Кейси Джеймс, руководитель отдела творческих операций, JKR Global
Прочтите: Jones Knowles Ritchie разрабатывает бренды для масштабирования, прорыва и пользы с помощью AsanaУдаленные члены команды могут чувствовать себя разрозненными и оторванными друг от друга, поэтому подумайте о том, чтобы выполнить упражнение вместе с всю команду о предпочтительных коммуникативных привычках. Некоторым членам команды могут понравиться холодные звонки, в то время как другие могут предпочесть запланированные встречи с четкой повесткой дня. Поскольку у членов команды меньше шансов взаимодействовать лично, очень важно установить эти предпочтения в команде, чтобы вы могли держать каналы связи открытыми.