Профессиональная коммуникация это: Профессиональные коммуникации это

Содержание

СГЮА — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Общая информация

Журнал «Язык науки и профессиональная коммуникация» Language of Science and Professional Communication») издается Редакций журнала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия». Устав академии предусматривает в числе других издательскую деятельность. Редакция проводит полную редакционную обработку статей, а также размещение их электронных копий в различных базах данных. Печать журнала производит типография Издательства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия».

Журнал имеет своей целью информирование научного сообщества о современном состоянии и развитии подъязыков науки, а также проблем преподавания языковых дисциплин обучающимся вузов.

В журнале публикуются статьи в соответствии с двумя рубриками:

1. Лингвистика.

2. Лингводидактика.

Тематика статей должна быть связана с различными аспектами профессиональной коммуникации в разноструктурных языках:

  • методологией исследования профессиональной коммуникации,
  • проблемами стиля научного и профессионального общения,
  • терминологии,
  • профессиональной лексики,
  • соотношения общелитературной, профессиональной и терминологической лексики,
  • истории формирования подъязыков,
  • соотношения социолектов,
  • стратификационными, ситуационными и оценочными доминантами профессиональной коммуникации,
  • семиотикой коммуникации,
  • влиянием языка на мышление и поведение,
  • исследованием дискурсов как единиц вербальной коммуникации,
  • природой невербальной коммуникации в официально-деловой сфере,
  • научными картинами мира,
  • национально-культурным характером профессиональной коммуникации,
  • межкультурной профессиональной коммуникацией,
  • особенностями рекламной коммуникации,
  • когнитивным подходом к исследованию коммуникации (понимание сообщений, а также намерений и целей коммуникатора),
  • параметрами коммуникативной личности,
  • психолого-педагогическими и лингвометодическими основами профессиональной коммуникации и др.

Журнал «Язык науки и профессиональная коммуникация» («Language of Science and Professional Communication») – журнал открытого доступа. Это означает, что все его содержимое доступно для бесплатного использования физическим лицом или учреждением.

Пользователям разрешено читать, скачивать, распространять, копировать, печатать, искать или ссылаться на полные тексты документов или использовать их

в любых других законных целях (кроме коммерческих) без предварительного разрешения издателя или автора.

Статьи, опубликованные в журнале «Язык науки и профессиональная коммуникация» («Language of Science and Professional Communication») индексируются в национальной библиографической базе данных научного цитирования «Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)».

Электронные копии статей размещаются на сайте журнала, а также в РИНЦ.

Печатный журнал распространяется по подписке через каталог Агентства Роспечать. Подписной индекс: 88740.

Тест с ответами по теме «Этика и профессиональная коммуникация в медицинском коллективе для медицинских сестер»

Вашему вниманию представляется Тест с ответами по теме «Этика и профессиональная коммуникация в медицинском коллективе для медицинских сестер» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинских работников (врачи, медсестры и фармацевты). Тест с ответами по теме «Этика и профессиональная коммуникация в медицинском коллективе для медицинских сестер» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинского персонала высшего и среднего звена (врачи, медицинские сестры и фармацевтические работники) позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.
  • сестер
  • медицинских
  • в
  • медицинском
  • коллективе
  • коммуникация
  • и
  • профессиональная
  • Этика
  • теме
  • медицинская
  • ответами
  • для
  • нмо
  • на
  • по
  • с
  • Тест

1.

В философском смысле этика пытается ответить на вопросы:

1) кто прав и кто не прав?;
2) кто виноват и как нужно за это наказывать?;
3) что мы должны и чего не должны делать?.+

2. Медицинская этика это —

1) отношения между членами коллектива и родственниками пациентов;
2) правила и нормы взаимодействия врача с коллегами и пациентом;+
3) комплекс медицинских услуг, направленных на восстановление здоровья пациента.

3. Впервые термин этика для обозначения науки применил:

1) Сократ;
2) Аристотель;+
3) Пифагор.

4. Выберите правильный ответ. Этикет— это:

1) совокупность правил поведения;+
2) наука о морали;
3) общая культура.

5. Деловой этикет описывает

1) моральные качества сотрудников;
2) систему отношений с пациентами;
3) правила поведения во время официальных партнёрских взаимоотношений.+

6. Раздел IV кодекса врачебной этики включает?

1) Взаимоотношения с коллегами;+
2) Взаимоотношения с пациентом;
3) Публичная деятельность медицинского работника.

7. Статья 33 раздела IV говорит о том, что:

1) врач обязан постоянно сохранять благодарность и уважение к своим учителям и коллегам, научившим его врачебному искусству;+
2) врач обязан с должным уважением относиться к среднему и младшему медицинскому персоналу, а также содействовать повышению их профессиональных знаний и навыков;
3) для защиты чести и достоинства врач может обращаться в комиссию по врачебной этике и в правоохранительные органы.

8. Форма социальной организации, которая формируется на основе совместной работы и в рамках, которой реализуются основные функции личности — это:

1) коллектив;+
2) группа;
3) сообщество.

9. Коллектив с отработанной системой общественно значимых целей, четкой структурой деловых отношений и форм общей деятельности, органами самоуправления можно охарактеризовать как:

1) «молодой» коллектив;
2) «распадающийся» коллектив;
3) «зрелый» коллектив. +

10. Один из наиболее важных видов отношений в коллективе, который способствует доброжелательности и групповой ответственности — это:

1) авторитарный;
2) перфекционистический;
3) гуманистический.+

11. К признакам коллектива принадлежат:

1) общая деятельность для достижения цели;+
2) наличие общей социально значимой цели;+
3) нахождение вместе в одном пространстве.

12. В профессиональный состав медицинского коллектива включают:

1) только врачей;
2) врачей, средний и младший персонал;
3) врачей, средний и младший персонал, а также административно-хозяйственный персонал.+

13. Характеристиками гуманистического вида отношений не являются:

1) директивные отношения;+
2) отсутствие замкнутости, изолированности, группового эгоизма в коллективе;
3) внимание друг к другу.

14. Функция коллектива, которой не бывает:

1) обесценивающая;+
2) организаторская;
3) стимулирующая.

15. Стимулирующая функция коллектива заключается в том, что:

1) коллектив сам руководит своей общественно полезной деятельностью;
2) оказывает содействие формированию нравственно — ценностных стимулов всех общественно полезных дел, регулирует поведение своих членов, их взаимоотношения;+
3) коллектив становится носителем моральных убеждений.

16. Быть коллегами — значит придерживаться принципов:

1) взаимоуважения;+
2) взаимопомощи;+
3) конкуренции.

17. Стремление людей решать все вопросы совместно на принципах взаимоуважения и взаимопомощи — это

1) кодекс;
2) конгруэнтность;
3) коллегиальность.+

18. Для медицинского работника культура общения с сотрудниками в коллективе — это:

1) способ достижения своих выгод;
2) одно из необходимых условий высокой эффективности в работе, морального удовлетворения от нее;+
3) формальная обязанность.

19. Позитивный социально-психологический климат в медицинском коллективе способствует:

1) конфликтному поведению;
2) изолированности некоторых сотрудников;
3) повышается эффективность труда.+

20. Негативный социально-психологический климат способствует

1) сплочению команды;
2) понижению эффективность труда;+
3) чувству неудовлетворенности.+

21. Передача или обмен мыслями, мнениями или информацией посредством речи, письма или знаков это:

1) общение;+
2) сплетни;
3) конфликт.

22. Сотрудничество в здравоохранении определяется как

1) взаимодополнение и совместная работа;+
2) каждый отвечает только за себя;
3) разделение ответственности за решение проблем и принятие решений.+

23. Сотрудничество между врачами, медсестрами и другими медицинскими работниками:

1) повышает осведомленность членов команды о типах знаний и навыков друг друга;+
2) приводит к более частым конфликтам;
3) приводит к постоянному совершенствованию процесса принятия решений. +

24. Улучшение командной работы и коммуникации описываются медицинскими работниками как один из наиболее важных факторов повышения:

1) клинической эффективности;+
2) удовлетворенности работой;+
3) атмосферы напряженности.

25. Сколько процентов ошибок на рабочем месте являются результатом сбоев в общении по данным исследований?

1) 45%;
2) 25%;
3) 85%.+

26. Хорошая внутренняя коммуникация в здравоохранении способствует:

1) распространению сплетен;
2) конкуренции и соперничеству;
3) командной работе и сотрудничеству.+

27. Когда медицинские работники не общаются эффективно:

1) безопасность пациентов под угрозой;+
2) пациентам ничего не угрожает, но это влияет на их настроение;
3) пациентам ничего не угрожает.

28. Эффективная коммуникация может привести к следующим положительным результатам:

1) деградации персонала;
2) повышению морального духа сотрудников;+
3) снижению морального духа.

29. Эффективная коммуникация может привести к следующим положительным результатам:

1) повышению удовлетворенности пациентов и их семей;+
2) внутрисемейным конфликтам;
3) снижению удовлетворенности пациентов и их семей.

30. Эффективная внутренняя коммуникация повышает шансы:

1) непонимания между сотрудниками;
2) быть более вовлеченным и производительным;+
3) что каждый сотрудник знает свою роль и обязанности.+

31. Согласно исследованиям Watson Wyatt Worldwide:

1) пропускают на 50% меньше рабочих дней, чем их менее вовлеченные коллеги;
2) вовлеченные сотрудники никогда не пропускают работу;
3) пропускают на 20% меньше рабочих дней, чем их менее вовлеченные коллеги.+

32. Согласно исследованиям Watson Wyatt Worldwide:

1) вовлеченные сотрудники в два раза чаще добиваются лучших результатов;+
2) вовлеченные сотрудники добиваются незначительных результатов;
3) вовлеченные сотрудники в пять раз чаще добиваются лучших результатов.

33. К компонентам успешной командной работы не относят:

1) уважительную атмосферу;
2) открытое общение;
3) утаивание информации.+

34. К компонентам успешной командной работы относят:

1) признание и обработка конфликта;+
2) избегание конфликтов;
3) отсутствие конфликтов.

35. Общие препятствия для межпрофессионального общения и сотрудничества:

1) различия поколений и иерархии;+
2) сотрудничество;
3) деструктивное поведение.+

36. Основными стратегиями улучшения коммуникации не являются:

1) структурированная коммуникация;
2) приказ начальства;+
3) тренировка команды.

37. Основными стратегиями улучшения коммуникации являются:

1) тренировка команды;+
2) коммуникация это врожденное качество;
3) изменение культуры.+

38. Внешние факторы корпоративной культуры включают:

1) стиль общения;
2) ценности;+
3) стиль одежды.

39. К ценностной ориентации и верованиям корпоративной культуры относятся:

1) Моральные взгляды;
2) Символы, ритуалы и церемонии;
3) Цели и целеполагание.+

40. Этический кодекс с точки зрения уровней корпоративной культуры относится к:

1) поверхностному уровню;
2) глубинному уровню;
3) подповерхностному уровню.+

41. Как с точки зрения Уильям Дж. Мэйо необходимо развивать медицину:

1) по принципу индивидуации;
2) по принципу автократии;
3) по принципу кооперации.+

42. Что подразумевается под тренировкой команды с точки зрения улучшения эффективности коммуникации:

1) врачи, медсестры, фармацевты, техники и другие медицинские работники должны координировать свою деятельность, чтобы сделать безопасный и эффективный уход за пациентами приоритетом;+
2) врачи, медсестры, фармацевты, техники и другие медицинские работники должны коммуницировать только в самых необходимых случаях;
3) врачи, медсестры, фармацевты, техники и другие медицинские работники должны самостоятельно решать все трудности.

43. Тренировка команды должна проводиться:

1) только среди врачей;
2) в совместном формате междисциплинарной работы;+
3) только в рамках одной специализации.

44. Исследования в области хирургии показывают, что когда хирургические бригады реже проявляют командное поведение это:

1) повышает шансы осложнений и смертности;+
2) не ведет ни к каким последствиям;
3) ведет к небольшим осложнениям.

45. К нетехническим навыкам тренировки команды не относятся:

1) навык управления ресурсами;
2) социальные навыки;
3) специальные навыки.+

46. Занятия в команде могут быть направлены на преодоление ряда препятствий на пути эффективного общения, таких как:

1) отсутствие уважения к другим;+
2) личная жизнь сотрудника;
3) отсутствие обмена информацией.+

47. Коммуникационные инструменты, такие как SBAR (ситуация, предыстория, оценка и рекомендация), могут помочь врачам и медсестрам:

1) повысить эффективность передачи информации;+
2) улучшить межличностные отношения;
3) никогда не ошибаться.

48. В инструменте структурированной коммуникации SBAR шаг «Оценка» подразумевает:

1) В чем, на мой взгляд, проблема?;+
2) Как я отношусь к пациенту?;
3) Какие нужно сделать процедуры?.

49. Инструмент структурированной коммуникации STICC включает следующие пять шагов:

1) Ситуация — Мысли — Эмоции — Реакции — Коррекция;
2) Ситуация — Причина — Проблема — Решение — Анализ;
3) Ситуация — Задача — Намерение — Беспокойство — Калибровка.+

50. Что может мешать использованию инструментов структурированной коммуникации:

1) механистическое использование;+
2) отсутствие таланта к коммуникации;
3) использование специальной терминологии.+

Специальности для предварительного и итогового тестирования:

Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиена и санитария, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторная диагностика, Лабораторное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское дело, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Фармация, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология).


← Тест с ответами по теме «Федеральные клинические рекомендации «Токсическое действие алкоголя (по утвержденным клиническим рекомендациям)»»↑ Тесты НМО Тест с ответами по теме «Профилактика инфекции области хирургического вмешательства» →

Профессиональное общение — Управление карьерной стратегии — Йельский университет

Как люди, мы всегда общаемся как активными, так и пассивными способами — насколько вы осознаете, что (и как) вы общаетесь с окружающими вас людьми? Вы, вероятно, знаете, что общаетесь по-разному в разных условиях, но знаете ли вы, как улучшить свои коммуникативные навыки в этих разных условиях?

На этой странице мы собрали ресурсы, которые помогут аспирантам-профессионалам улучшить свои навыки профессионального общения. Профессиональное общение относится к общению, используемому на рабочем месте для построения позитивных и продуктивных рабочих отношений.

  • Изучите методы, которые помогут вам поделиться сложными темами и идеями с широкой аудиторией
  • Сделайте вашу визуальную презентацию более привлекательной
  • Эффективно практиковать межкультурное общение
  • Управление трудными разговорами и конфликтами в рабочей среде

 

Ресурсы Йельского университета для студентов GSAS

Лаборатория письма для выпускников Семинары по письменному и устному общению
Лаборатория письма для выпускников Студия PitchVantage для публичных выступлений
Конкурс трехминутных тезисов
Сертификат Центра бедных по связям с общественностью
Семинар по общественному гуманитарному подкастингу
Город Цай: мастер-класс по рассказыванию историй с помощью слайдов
Центр совместного искусства и медиа

Внешние онлайн-ресурсы

Imagine PhD Развитие навыков: коммуникации, связи с общественностью и Маркетинг
Бесплатные курсы Coursera: курсы по навыкам общения
Бесплатные курсы Udemy: курсы и учебные пособия по навыкам общения
Говорите уверенно и эффективно: Linkedin Learning
Навыки межкультурного общения: обучение в Linkedin
Трудные разговоры: обучение в Linkedin 

Как кандидаты наук используют коммуникативные навыки?

В области технического маркетинга
В области глобальных коммуникаций
В области продаж 
В области международных связей с общественностью и СМИ
В качестве внештатного писателя
В качестве менеджера по закупкам
В качестве журналиста
В качестве старшего сотрудника отдела исполнительных коммуникаций в Google
Американская историческая ассоциация: что я делать. Историки рассказывают о своей работе.

Йельские клубы и организации

Йельская программа по информированию об изменении климата
Йельская организация научных коммуникаций – организация аспирантов
Bridges ESL 
Педагоги по коммуникации и согласию
Йельский клуб Toastmaster’s Club
Йельская ассоциация аспирантов по дебатам
Американский язык жестов в Йельском университете
Журнал Yale Graduate Literary & Arts Magazine
Разговорные группы OISS по английскому языку

 

Возможности практического обучения и практических занятий

Graduate Professional Experience Fellowship
The Forage Virtual Work Experiences
Yale Journalism Initiative
Yale University Press Internship
Communications Internship Internship and Job Opportunities из базы данных OCS
Yale Centre for International and Professional Experience
Yale Career Links: Care Library

Yale Museum & Библиотечные стипендии
Стипендии Американского совета научных обществ
Стажировки в области искусства в Лос-Анджелесе

Моделирование работы по управлению социальными сетями
Моделирование работы специалиста по коммуникациям в социальных сетях
Моделирование работы в издательском деле 
Моделирование работы внештатного литературного переводчика

Боковая панель

Пропустить параметры фильтра для сообщений

2023 Подробности и сроки конкурса 3-минутных тезисов

2023 Подробности и сроки конкурса 3-минутных тезисов

Вам трудно объяснять свои исследовательские проекты друзьям и родственникам? Хотели бы вы более четко описать свою работу на семинарах и в интервью? Улучшите свою способность формулировать основные идеи, продемонстрируйте актуальность своего исследования…

Джейкоб Гонсалес

Джейкоб Гонсалес Старший заместитель директора, Служба поддержки выпускников и докторантов

Подробнее »

2023 3-минутная диссертация (3MT) Информационная сессия конкурса

Пятница, 20 января, с 12:00 до 13:00 (проходит в Zoom)
СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ ЗАПИСЬ ZOOM

Дополнительную информацию см. в слайдах информационной сессии.

Уже седьмой год Йельский конкурс трехминутных диссертаций приглашает докторов наук. студентов представить свои исследования общественности …

Джейкоб Гонсалес

Джейкоб Гонсалес Старший заместитель директора отдела карьеры выпускников и докторантов

Подробнее »

Мэтью Эллис получает 2-е место на конкурсе 3-минутных диссертаций NAGS

28 апреля Северо-восточная ассоциация высших учебных заведений (NAGS) провела конкурс трехминутных диссертаций 2022 года. В этом конкурсе приняли участие участники из 31 учреждения, которые всего за три минуты представили свои диссертации в прямом эфире. Йельский доктор философии студент Мэтью Эллис, кафедра …

Джейкоб Гонсалес

Джейкоб Гонсалес Объявлены победители конкурса трехминутных тезисов Йельского университета 2022 года, старший заместитель директора отдела трудоустройства выпускников и докторантов

Подробнее »

!

3-минутный конкурс диссертаций бросает вызов кандидату наук. студентов, чтобы описать свою дипломную работу четко и увлекательно всего за 3 минуты! 14 апреля мы пригласили сообщество Йельского университета поболеть за 11 финалистов этого года в этом

в прямом эфире празднование докторской степени. …

Джейкоб Гонсалес

Джейкоб Гонсалес Старший заместитель директора по вопросам трудоустройства выпускников и докторантов

Подробнее »

Нейтральная одежда для интервью и деловая одежда

Гендерно-нейтральная одежда для интервью и деловая одежда

Первоначально эта статья была напечатана 13 февраля 2020 г. на сайте www.thebalancecareers.com.

Элисон Дойл

По внешнему содержанию

внешний контент

Отправить письмо

Читать дальше »

Программы и опыт

Ресурсы

Пропустить параметры фильтра для сообщений

Искусство коммуникации

Исключительный дизайн, реклама, иллюстрация, фотография, интерактив и типография с 1919 года.

Посмотреть ресурс

Negotiating Women, Inc.

Negotiating Women, Inc. стремится помочь женщинам и бизнесу максимально использовать возможности. Мы позволяем другим женщинам признать, что …

Читать далее

Digital Humanities Now

Digital Humanities Now — это экспериментальное редактируемое издание, которое освещает и распространяет неофициально опубликованные научные исследования и ресурсы по цифровым гуманитарным наукам из …

Читать далее

Center for Communication

The Center for Communication — это некоммерческая организация, поддерживаемая крупными медиа-компаниями с целью внести больше разнообразия в медиаиндустрию …

Читать далее

Организации

Ознакомьтесь с информацией о рынке трудаВ партнерстве с

Поиск постоянно обновляет тенденции рынка США, чтобы узнать о типах вакансий (должностных функциях), тенденциях роста и желаемых навыках. Результаты будут включать общую информацию о каждой работе (функциональной области), тенденции занятости за последние два года и прогнозы на следующие 10 лет, работодателей, которые имеют эту роль, желаемый уровень образования, навыки для должности и многое другое!

ДВА СПОСОБА ПОИСКА:

  1. Найдите данные о карьере, выбрав ключевые слова: Введите ключевые слова для различных должностей и выберите штат или выполните поиск по всей стране, чтобы узнать больше об этой работе.
  2. Фильтр по отраслям и профессиям: Поиск по отраслям и выбор среди популярных профессий/должностей в этой отрасли.
  • Найдите данные о карьере, выбрав ключевые словаПоиск по ключевым словам
  • или, отфильтровав по отраслям и занятиямПоиск по отрасли

Сначала выберите интересующую вас отрасль, затем отфильтруйте по профессии. (If you’d like to see data for a specific location only, filter by state.)

Select an industrySelect an industry

Select an occupationSelect an occupation

NationwideAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingNationwide/ Состояние

All CountiesCounties

Введите ключевое слово, чтобы выбрать соответствующую профессию. (If you’d like to see data for a specific location only, filter by state.)

Search keyword

NationwideAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingNationwide/State

Все округаОкруги