Кафедра «Профессиональные коммуникации» | РУТ (МИИТ)
- Главная
- Подразделения
Организована в 1951 году. В ее составе было всего два штатных преподавателя. В последующие годы на кафедре работали преподаватели английского, французского и немецкого языков, которые полностью обеспечивали учебный процесс.
С ростом института увеличивался и численный состав кафедры. Коллектив кафедры разработал всю учебную и методическую документацию.
В разные годы заведующими кафедрой были: Рыбалкина Н.П., Дружинина В.М., Наркевич Е.И.,Пронина Р.Ф., Щебетенко Е.А., Цыганкова С.П., Песчанская Н.И., Коростелева А.А.
В 1961 году кафедру возглавил канд. филолог. наук, доцент Сафронова С.П.. Талантливый педагог и организатор. Сафронова С.П. направила многогранную деятельность коллектива на разработку методики по дисциплинам кафедры и совершенствованию технологии преподавания иностранных языков и, тем самым, повышению уровня знаний студентов.
В течение многих лет проработали на кафедре старшие преподаватели Савинков Н.А., Андреева М.Г., Щеренкова Т.М., Лаврова Д.И., Черепкова А.П., Воронковская М.В., Иванова К.Л., Штанько Н.В.
Более 50 лет успешно трудится в нашем коллективе старший преподаватель Скрябина И.А., более 40 лет — Топчиева Т.А., более 30 лет — Подобрий А.Д. Преподаватели среднего поколения продолжают сложившиеся на кафедре традиции, совершенствуют методику преподавания.
Это: канд. филолог. наук, доцент Дудченко В.В., канд. пед. наук, доцент Казаченко С.И., канд. филолог. наук, доцент Медведев В.Б; старшие преподаватели Ульянова С.П., Щеникова Т.В., Савичева З.В., Иванова А.В., Денисенкова Н.А., Даянова Н.Н., Иванова Н.М. Всего на кафедре «Иностранные языки» работает более 50 преподавателей. С 2004 года кафедру возглавляет Капитонова Ирина Владимировна, доцент РГОТУПС.На кафедре имеется специализированный лингафонный кабинет, задачами которого является обеспечение применения информационно-коммуникативных технологий для повышения качества и эффективности образовательного процесса по иностранному языку.
Кафедрой используется 3 единицы вычислительной техники, которые используются в учебном процессе. Все имеют выход в интернет.
Кафедра снабжена 5 магнитофонами для улучшения подготовки и повышения качества образования студентов.
Лингафонный кабинет создает оптимальные условия для самостоятельной работы студентов по овладению навыками устной иноязычной речи, культурой речи родного языка, позволяет преподавателю организовать и контролировать самостоятельную работу студентов; помогает студентам развивать и совершенствовать навыки аудирования, говорения и перевода, проговаривать слова и тексты с экрана компьютера, просматривать видеоматериалы со звуком.
Занятия в лингафонном кабинете позволяют выполнять все предусмотренные учебным планом виды учебной работы по дисциплинам «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский), «Деловой английский язык», «Деловой иностранный язык», «Иностранный язык в профессиональной сфере», «Иностранный язык (технический перевод)»: теоретический курс, практические занятия, задания на контрольную работу, тестовые, зачётные и экзаменационные вопросы по курсу.
Все необходимые для изучения дисциплины учебно-методические материалы объединены в Учебно-методический комплекс и размещены на неофициальном сайте университета: http://www.rgotups.ru/.
-
В Российской открытой академии транспорта МИИТ на кафедре «Иностранные языки» апробированы перспективные дистанционные образовательные технологии 23.06.15 23.06.2015
О подразделении Преподаватели Сотрудники Структура
Профессиональные коммуникации 📚 – топ лучшей литературы по теме
Профессиональные коммуникации 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBookЧто выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
Сортировать
Фильтры
Фильтры
Жесткие продажи
Дэн Кеннеди
Премиум
Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «-ее» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то мес…
Психологическое консультирование. Помогаем строить отношения с жизнью
Надежда Владиславова
Премиум
Эта книга предназначена для психологов любого уровня, как для студентов, так и для уже занимающихся или намеревающихся профессионально заниматься консультированием в любой сфере деятельности (психотерапия и психокоррекция, коучинг, социальная работа), представителей всех «помогающих профессий», а. ..
Эффективные коммуникации
Harvard Business Review (HBR)
Премиум
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одн…
Научитесь говорить так, чтобы вас услышали. 245 простых упражнений по системе Станиславского
Эльвира Сарабьян
Стандарт
Традиционно считается, что быть умелым оратором необходимо только людям «речевых» профессий – актерам, политикам, лекторам, преподавателям. Но умение понятно и доходчиво говорить необходимо и тем, кто просто хочет, чтобы его услышали и вняли его аргументам. Человека, желающего обрести это умение,…
Жесткие презентации
Дэн Кеннеди
Премиум
Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые н…
Жесткие продажи
Дэн Кеннеди
Премиум
Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «-ее» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то мес…
Как управлять хаосом и креативными эгоистами
Пол Вудс
Премиум
В креативных индустриях принято считать, что работа на износ, сверхурочные, всеобщий хаос и отвратительное поведение коллег – это цена, которую вы платите за отличный продукт. Пол Вудс, возглавляющий агентство Edenspiekermann, доказывает, что без всего этого можно обойтись. Как? Читайте в этой кн. ..
Успешная короткая презентация
Евгения Шестакова
Премиум
Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2–3 часов, продающи…
Деловые тёрки. Переговорология
Сергей Филиппов
Премиум
В книге «Деловые тёрки. Переговорология» автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю практичные инструменты, наглядные, легкие в освоении методы, которые поданы с интересными примерами и юмором. Благодаря этим знаниям вы будете…
Эффективные коммуникации
Harvard Business Review (HBR)
Премиум
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одн…
Фильтры
Фильтры
В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Профессиональные коммуникации». Полный список из 68 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Профессиональные коммуникации | UT High School
EC20270
Описание курса
Добро пожаловать в профессиональные коммуникации! Профессиональные приложения — это курс продолжительностью один семестр, который сочетает в себе письменное, устное и графическое общение в профессиональной среде. Карьера в мировой экономике требует от людей творческого подхода и большого опыта работы с компьютерными и технологическими приложениями, сильной и солидной академической базы, а также навыков профессионального или письменного общения. Профессиональные коммуникации — это курс продолжительностью один семестр. Все аспекты человеческого взаимодействия, будь то профессиональные или социальные, зависят от навыков эффективного общения. Из-за невероятно быстрого распространения технологий и социальных сетей возрастает потребность в том, чтобы человеческое общение было ясным и точным как в вербальном, так и в невербальном поведении. Поведение, говорящее и слушающее, требует правильного критического мышления и процессов решения проблем.
Учащиеся, изучающие профессиональные коммуникации, будут определять, анализировать, развивать и оценивать коммуникативные навыки в межличностных ситуациях, групповых взаимодействиях, личных и профессиональных презентациях.
Интересный и сложный аспект прохождения курса общения в качестве независимого ученика заключается в том, что вы должны лучше осознавать и сознательно вовлекать себя в коммуникативные ситуации. В отличие от классной комнаты, где инструкторы сосредотачиваются на вовлечении студентов в обусловленную и контролируемую среду, этот курс предлагает вам возможность выбирать из различных вариантов взаимодействия. Наличие этих опций позволит вам взять под контроль процесс обучения и претворить концепции и идеи, которые вы исследуете, в действие.
Цели курса
По окончании этого курса вы сможете:
- исследовать и понимать влияние технологий на выбор карьеры, уделяя особое внимание искусству, аудио- и видеотехнологиям и коммуникационным кластерам.
- анализировать элементы коммуникационного процесса.
- анализировать социальные и профессиональные взаимодействия.
- анализировать важность этической и социальной ответственности в процессе коммуникации.
- проанализируйте типы, важность и полезность эффективных невербальных стратегий.
- проанализируйте компоненты слушания и 4 типа: совещательный, критический, эмпатический и благодарный.
- создайте сопроводительное письмо, резюме и примите участие в успешном собеседовании.
- определить и проанализировать групповые цели, роли участников и стили лидерства.
- проанализируйте, как группы решают проблемы, управляют и разрешают конфликты и достигают консенсуса.
- подготовить и произнести речь с учетом аудитории, цели, случая, выбора темы, объединяя идеи организованно, увлекательно и логично, а также используя соответствующие технологии, улучшающие презентацию.
Необходимые учебные материалы
Интерактивный блокнот
|
|
Доступ в Интернет |
|
Программное обеспечение |
|
Примечание: Для этого курса учебник не требуется.
Организация курса
Семестр состоит из 8 разделов и одного выпускного экзамена.
Каждый раздел содержит:
- 3-5 уроков. Уроки включают следующие компоненты модели 5E: вовлечение, исследование, объяснение, разработка и оценка.
- Самопроверка, которая поможет вам проверить собственное понимание пройденного материала, доступна на каждом уроке. Вы должны выполнить эти оценки, чтобы продвинуться в курсе.
- Это сочетание проектов/выступлений, оцениваемых инструктором, и компьютерных викторин. Итоговый экзамен является комплексным; он охватывает материал из всех подразделений. Чтобы пройти курс, вы должны получить оценку 70 процентов или выше.
Итоговый экзамен
Итоговый экзамен комплексный; он охватывает материал из всех подразделений. Чтобы пройти курс, вы должны получить оценку 70 процентов или выше.
Формат: Множественный выбор и краткий ответ, онлайн
Отведенное время: 3 часа
Темы семестра
Раздел 1 | Общение в современном цифровом мире | Взрыв технологий Правильный словарный запас Использование технологии для демонстрации таблиц, диаграмм и изображений Грамматика и технологии: счастливый брак Технологии Карьера в области искусства, аудио/видео технологий и коммуникаций |
Блок 2 | | Процесс Выбор Этика и социальная ответственность |
Блок 3 | Невербальная и слуховая сторона общения | Невербальное общение Слушание: критическое, совещательное, эмпатическое, оценивающее |
Блок 4 | Межличностное общение | Межличностное общение – Семья и друзья Межличностный — Профессиональный |
Блок 5 | Интервью | Поиск работы Резюме Сопроводительное письмо Интервью |
Блок 6 | Групповая динамика | Групповая динамика и роли участников Теория группового общения Технологии и малая группа Лидерство в групповом общении |
Блок 7 | Групповое назначение | Решение проблем Управление конфликтами Достижение консенсуса |
Блок 8 | Презентация | Выбор темы Знание аудитории, повода и цели Подготовка речи Включение технологии |
Профессиональные коммуникации
Степень бакалавра наукПрограмма бакалавриата в области профессиональных коммуникаций готовит свои выпускников для работы в компаниях и организациях во всех тех областях, которые полагаться на эффективную коммуникацию, включая средства массовой информации (газеты, радио, телевидение), веб-сайт и социальные сети, системы оказания медицинской помощи, биофармацевтическая промышленность, фирмы по маркетингу и связям с общественностью, колледжи и университеты, спортивные организации, и некоммерческие.
Учебный план этой программы укрепляет способность учащихся эффективно писать предоставляя возможность для практической практики в использовании всех форм общения в этой быстро развивающейся области. Основные курсы в основном диапазоне от продвинутого письма и редактирование, методы исследования и теория связи с цифровыми медиа и методами, СМИ в коммуникациях и письмо для электронных СМИ. Этот препарат дополняется с элективными курсами по различным специальностям профессиональной коммуникации.
Учащиеся этой учебной программы получают широкую академическую подготовку по завершении как общеобразовательных требований, так и различных факультативов по искусству и науке. Дополнительный Широта подготовки достигается за счет заполнения 24 бесплатных кредитов по выбору.
Краеугольным камнем программы является стажировка ИЛИ старший проект. Стажировка вариант предоставляет студентам непосредственный опыт и возможность применить навыки полученный в программе в профессиональной среде. Для старшего варианта проекта, студенты тесно сотрудничают с преподавателями, чтобы создать профессиональную коммуникативную креативную работу или диплом.
Миссия программы Professional Communications (BS):Миссия этой программы поддерживает миссию колледжа, поощряя его выпускники должны быть творческими, критически мыслить и успешно решать проблемы. Его включение широкой подготовки в области искусства и науки призвано обеспечить ее студенты с пониманием культуры, этики, эстетики, гражданственности, культурного разнообразие, взаимосвязь между прикладными искусствами и науками, технологиями, и общество. Учебная программа предназначена для подготовки выпускников, отвечающих потребностям региональных работодателей, способствуя тем самым экономическому, социальному и культурному развитию области.
Профессиональные коммуникации (BS) Результаты программы:Студенты, получившие степень бакалавра наук в области профессиональных коммуникаций будет иметь —
- Владение всеми коммуникативными навыками, которые необходимы в каждой компании и организации, и это может привести к успешной карьере в самых разных сферах бизнеса, отрасли, организации.
- Фонд свободных искусств и наук, который будет поощрять их стремиться к быть образцовыми гражданами, учеными, профессионалами и лидерами в обществе, последовательными с миссией колледжа.
- Учащиеся смогут находить, собирать, синтезировать и цитировать информацию и источники для поддержки подготовки профессиональных документов и презентаций всех типов.
- Студенты смогут организовывать и производить письменные документы и устные презентации в различных профессиональных форматах, используя язык ясный, краткий, точный, грамматически правильным и соответствующим теме, аудитории и случаю.
- Учащиеся смогут эффективно пересматривать и редактировать документы как по содержанию, так и по организация, основанная на применении стандартов грамматики, механики и синтаксиса.
- Учащиеся смогут проводить эффективные устные презентации, следуя соответствующим практики, включая использование аудиовизуальных материалов или технологий для улучшения их презентации.
- Учащиеся смогут создавать и обновлять веб-медиа для достижения оптимального эффекта, делая использование технологий, связанных с электронными средствами массовой информации.
Прием в Farmingdale State College — State University of New York основан на квалификация заявителя независимо от возраста, пола, семейного или военного положения статус, раса, цвет кожи, вероисповедание, религия, национальность, инвалидность или сексуальная ориентация.
Запросить дополнительную информациюПодать заявку сейчас
Гуманитарные и естественные науки | (33 кредита) |
---|---|
EGL 101 Состав I: Письмо в колледже (GE) | 3 |
EGL 102 Сочинение II: Писать о литературе | 3 |
Гуманитарные науки (GE) | 3 |
Математика (GE) | 3 |
Естествознание (GE) | 3 |
Иностранный язык (GE) | 3 |
PSY 101 Введение в психологию (GE) | 3 |
История американской/другой мировой/западной цивилизации (GE) | 3 |
Искусство (GE) | 3 |
SPE 130 Публичные выступления (GE) | 3 |
Общеобразовательные факультативы (GE) | 3 |
Курсы дисциплин программы | |
---|---|
PCM 120 Связь с человеком | 3 |
PCM 201 Основы профессиональных коммуникаций | 3 |
PCM 202 Технология связи | 3 |
ПКМ 203 Медиаграмотность | 3 |
PCM 204 Обзор отрасли связи | 3 |
PCM 211 Запись для электронных носителей | 3 |
PCM 313W Теория коммуникаций | 3 |
ПКМ 315 Исследовательские методы | 3 |
PCM 323 Стратегическое письмо и редактирование | 3 |
ПКМ 327 Риторика и убеждение | 3 |
PCM 333 Организационные коммуникации | 3 |
PCM 334 Культура и коммуникации | 3 |
PCM 410 Digital Media Production | 3 |
PCM 412 Рассказывание историй с использованием данных | 3 |
ПКМ 414 Цифровая журналистика | 3 |
PCM 450 Стажировка в области профессиональных коммуникаций I ИЛИ | |
PCM 455 Старший проект в области профессиональных коммуникаций | 3 |
Технические факультативы уровня 300* | 6 |
Технические факультативы уровня 400** | 9 |
Бесплатные факультативы | 24 |
Резюме учебной программы
Тип степени: BS
Всего необходимых кредитов: 120
См. требования к общему образованию, прикладному обучению и интенсивному письму разделы Каталога колледжей и проконсультируйтесь со своим консультантом, чтобы убедиться, что окончание требования удовлетворены.
В рамках программы SUNY General Education Framework все первокурсники, поступающие на полный рабочий день впервые в Государственном колледже Фармингдейла (FSC) с осени 2023 г. должны развивать знания и навыки в области разнообразия: справедливости, интеграции и социальной справедливости (DEISJ). Студенты будут быть в состоянии выполнить это требование в FSC, приняв специально назначенный DEISJ курс, разработанный преподавателями и одобренный Наблюдательным советом DEISJ. Утвержденные DEISJ курсы будут разрабатываться в соответствии с руководящими принципами и критерии, изложенные ниже. Курсы, одобренные DEISJ, могут соответствовать другим программам общего образования. Области знаний и навыков и/или основные компетенции и, таким образом, иметь двойное обозначение. Курсы, одобренные DEISJ, также могут получить другие специальные обозначения, например, для Прикладное обучение или письменный интенсив.
Технические факультативы уровня 300 *
PCM 305 Медиа в коммуникациях
PCM 320 Коммуникации в бизнесе
PCM 324 Технические коммуникации
PCM/SMT 326 Спортивное письмо
PCM 329 Юридическое письмо Professional and Analysis TopRAM2 Special
PCM 340 Коммуникации 303 Research Experience
Технические факультативы уровня 400**
PCM 411 Управление социальными сетями
PCM 416 Письмо для здоровья и болезней
PCM 420 Advanced Technical Communications
PCM 425 Процедуры документирования
PCM 428 Написание гранта
PCM 430 Специальные темы профессиональных коммуникаций
Версия для печати Отправка по электронной почте
EGL 101 Состав I: Письмо для колледжа
3 9000 в написании сочинений в колледже. Студенты учатся рассматривать письмо как процесс, который включает в себя генерирование идей, формулировку и разработку тезиса, структурирование абзацев и эссе, а также проверку и редактирование черновиков. Основное внимание уделяется развитию критического и аналитического мышления. Студенты также изучают правильное и этичное использование печатных и электронных источников. Требуется хотя бы одна исследовательская работа. Оценка C или выше является обязательным требованием для получения диплома. Примечание. Учащиеся, успешно сдавшие диагностический экзамен в первый день занятий, останутся в EGL 101; все остальные будут помещены в EGL 097. Условием является любое из следующего: успешное завершение EGL 097; оценка эссе SAT (сданная до 1 марта 2016 г.) 7 или выше; оценка эссе SAT (сданная после 1 марта 2016 г.) 5 или выше; вступительное тестирование на территории кампуса.
EGL 102 Сочинение II: Сочинение о литературе
Это вторая часть обязательной вводной части сочинения на английском языке. Этот курс основан на навыках письма, разработанных в EGL 101, в частности, на умении писать аналитические и убедительные эссе, а также правильно и эффективно использовать исследовательские материалы. Учащиеся читают отрывки из разных литературных жанров (поэзия, драма, художественная литература). Выдержки из литературы служат основой для аналитических и критических эссе, в которых исследуется, как писатели используют произведения воображения для изучения человеческого опыта. Оценка C или выше является обязательным требованием для получения диплома. Условие(я): EGL 101
PSY 101 Введение в психологию
Этот курс предназначен для представления основных психологических концепций и ознакомления студентов с научными исследованиями поведения. Основные темы включают методы психологических исследований, биологические основы поведения, принципы обучения, память и познание, личность и психопатологию. Другие выбранные темы, которые будут затронуты, включают следующее: мотивация и эмоции, развитие на протяжении жизни, социальная психология, психология здоровья, ощущения и восприятие, интеллект, человеческая сексуальность, статистика и измененные состояния сознания.
SPE 130 Публичные выступления
Этот курс готовит студентов в следующих областях эффективного разъяснительного и убедительного публичного выступления: анализ аудитории; выбор темы; надлежащее использование и документирование вспомогательного материала; методы организации и описания; аспекты подачи, которые включают в себя соответствующий зрительный контакт, позу, использование заметок, элементы голоса, такие как скорость и громкость, а также использование визуальных средств презентации. Также будут предусмотрены групповые обсуждения и упражнения по решению проблем, и студенты будут участвовать в обратной связи со сверстниками на протяжении всего курса.
PCM 120 Человеческое общение
Этот базовый курс знакомит студентов с взаимодействием личности и общества в контексте общения. Студенты изучат принципы общения, распространенные методы общения и ряд теорий, лежащих в основе этого взаимодействия. Студенты также проводят критический анализ влияния социальных структур и истории на результаты общения. Благодаря этому широкому изучению человеческого общения студенты учатся признавать ценность разнообразия и аутентичности в коммуникативной компетенции.
PCM 201 Основы профессиональной коммуникации
Этот курс предназначен для ознакомления студентов со сферой профессиональной коммуникации. Студенты узнают о различных областях обучения, включая четкое письмо, эффективные устные презентации, а также о роли коммуникационных технологий на современном рабочем месте. Студентам также будет предложено рассмотреть этику общения на рабочем месте. Курс даст студентам возможность обсудить и применить важные концепции и теории в области профессионального общения. Требования: PCM 120 с оценкой C или выше
PCM 202 Коммуникационные технологии
Это практический курс, посредством которого студенты познакомятся с коммуникационными технологиями, которые они будут использовать во время учебы и работы. Курс предназначен для охвата как важного программного обеспечения, так и приложений. Таким образом, он будет охватывать основные элементы и теории макета документа, редактирования изображений, дизайна взаимодействия и производства мультимедиа. Студенты узнают, как эффективно использовать эти коммуникационные технологии в профессиональном контексте. Требования: PCM 120 с оценкой C или выше
PCM 203 Медиаграмотность
В эпоху сложных технологических разработок быстрые изменения в цифровых коммуникациях привели к распространению дезинформации и недоверию общественности к СМИ. Широкая доступность цифровых мультимедиа влияет на многие аспекты жизни общества, такие как культура и политика. Этот курс медиаграмотности использует концептуальные и социологические подходы для анализа и освещения изменений в ролях СМИ, ролей аудитории, финансовых моделях и цифровых платформах. Кроме того, дискуссии о постправде и когнитивных предубеждениях предоставляют полезные инструменты, чтобы стать более проницательным и вдумчивым потребителем медиаконтента. Требования: PCM 120 с оценкой C или выше.
PCM 204 Survey of Communication Industries
Этот курс предназначен для. познакомить студентов с развитием и текущим состоянием индустрии связи. В ходе курса будут рассмотрены история и значение таких отраслей, как средства массовой информации, цифровые медиа, реклама и связи с общественностью. Студенты также узнают о возможностях трудоустройства, доступных в этих отраслях, и о том, как их курс обучения готовит их к этой карьере. Требования: PCM 120 с оценкой C или выше.
PCM 211 Письмо для электронных СМИ
Письмо для электронных СМИ даст учащимся обзор вопросов, касающихся электронных СМИ, включая юридические и этические вопросы. Студенты узнают, как писать для электронных СМИ, используя соответствующие стратегии письма и стандартные отраслевые программы. Этот курс эквивалентен PCM 311. Вы не можете получить зачет по PCM 211, если вы прошли PCM 311. Предпосылки: PCM 120 с оценкой C или выше.
PCM 313W Теория коммуникации (Интенсивное письмо)
Этот курс предназначен для того, чтобы дать обзор всего процесса профессионального общения от прояснения проблемы до презентации конечного продукта. Охвачены элементы теории коммуникации, а также критерии, по которым можно судить об адекватности существующих теорий и методы разработки новых. Студенты будут иметь возможность работать с актуальными проблемами коммуникации в отрасли и представлять свои выводы в письменной, устной или визуальной форме. Это курс интенсивного письма. Примечание. Учащиеся не могут получить баллы за PCM 313 и 313W; PCM 313W может использоваться для выполнения требований интенсивного письма. Требования: EGL 101 и EGL 102 с оценкой C или выше.
PCM 315 Методы исследования
В этом курсе студенты знакомятся с информатикой, библиографической практикой и методами исследования, подходящими для поиска, оценки и включения в документы как онлайновых, так и бумажных данных и графики. Студенты выполняют несколько исследовательских проектов. Предварительное условие (я): Положение в высшем дивизионе или разрешение заведующего кафедрой.
PCM 323 Стратегическое письмо и редактирование
В этом курсе студенты развивают чистый, лаконичный и точный стиль прозы и осваивают использование профессиональных символов и приемов редактирования как в печатном, так и в электронном формате. Студенты развивают эти навыки в своих собственных письменных проектах, проектах однокурсников и других писателей-любителей и профессиональных писателей. Этот курс включает изучение исследований, цитирования и библиографических форматов для печатных и электронных источников. Этот курс эквивалентен PCM 328. Вы не можете получить зачет по PCM 323, если вы прошли PCM 328. Предпосылки: PCM 201 с оценкой C или выше.
PCM 327 Риторика и убеждение
Этот курс знакомит студентов с теорией и практикой риторики с упором на использование риторических принципов в современных условиях профессиональной коммуникации. Студенты будут строить и защищать различные типы аргументов, определяя подходящие контексты, стили и типы доказательств. Они также проанализируют аргументы, сделанные через различные средства массовой информации. Требования: PCM 201 с оценкой C или выше.
PCM 333 Организационная коммуникация
Этот курс дает обзор теории и практики управления и коммуникации. Основное внимание уделяется тому, как общение работает в организациях, влиянию общения на организационную жизнь и тому, как общение можно сделать более эффективным и результативным для достижения личных и организационных целей. Студенты будут применять свои знания в реальных явлениях профессионального общения, используя подход к изучению конкретных случаев. Это сочетание теории и применения развивает знания и навыки, необходимые для успеха в корпоративных коммуникационных средах. Требования: PCM 201 с оценкой C или выше
PCM 334 Культура и общение
В ходе этого курса студенты изучают и анализируют различные способы взаимосвязи культуры и общения. В частности, курс разработан, чтобы помочь студентам стать более эффективными коммуникаторами в мультикультурном мире, в котором они живут и работают. Для достижения этой цели студенты будут изучать различные теории о взаимосвязи между культурой и коммуникацией и применять эти теории для решения проблем реального мира, с которыми они могут столкнуться при общении с людьми из других культур. Этот курс эквивалентен курсу PCM 426. Вы не можете получить баллы за курс PCM 334, если вы прошли курс PCM 426. Предпосылки: PCM 201 с оценкой C или выше
PCM 410 Производство цифровых медиа
Этот курс знакомит студентов с передовыми концепциями создания контента для различных цифровых медиа. Акцент будет сделан на внедрение и применение передовых производственных приложений для создания цифровых активов, ориентированных на клиентов. Задания включают в себя телевизионные рекламные ролики, видеоролики для социальных сетей и фоторепортажи. Предпосылки: PCM 323 с оценкой C или выше
PCM 412 Рассказывание историй с использованием данных
В этом курсе учащиеся изучают и используют способность данных рассказывать истории. Учащиеся изучат роль данных в передаче информации, уделяя особое внимание условиям профессионального общения. Учащиеся научатся использовать данные в качестве мощного метода повествования, а также узнают, как эффективно доносить информацию до различных типов аудитории. Это не курс по созданию визуализаций данных. Требования: PCM 315 и PCM 327 с оценкой C или выше
PCM 414 Цифровая журналистика
Этот курс цифровой журналистики укрепляет теоретические знания о современном мире коммуникаций, поднимает основные аспекты профессионализма и этики СМИ, а также знакомит с упражнениями, в которых философские концепции сочетаются с практическими навыками. После успешного завершения этого курса студенты будут готовы углубиться в специализированные медиа-исследования и проекты, работать на стажировках и подавать заявки на коммуникационные должности начального уровня в различных отраслях. Требования: PCM 323 с оценкой C или выше
PCM 450 Стажировка по профессиональным коммуникациям I
Этот курс представляет собой стажировку в коммерческой, общественной, образовательной, государственной или некоммерческой организации. Студенты участвуют, используя свои навыки общения в реальных ситуациях. Требования: Статус младшего уровня и разрешение заведующего кафедрой.