Программа маршрут от дома до школы схема: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Как будет ходит новый троллейбус № 4 в Чите и останется ли троллейбус № 3 — 3 июля 2023

Всего на новой линии будет курсировать 10 автономных троллейбусов

Поделиться

Новый троллейбусный маршрут № 4 полностью заменит собой маршрут № 3 в Чите, сообщил корреспонденту «Чита.Ру» 3 июля исполняющий обязанности руководителя администрации города Андрей Гренишин.

3 июля в комментариях Telegram-канала «Чита.Ру» Центр управления регионом (ЦУР) начал распространять информацию от имени канала «75.RU — Новости правительства Забайкалья», что отмена троллейбусного маршрута № 3 не обсуждается: «Маршрут № 4 будет вводиться не вместо «тройки», а в ее дополнение».

— Третий маршрут будет консервироваться, будет работать четвертый маршрут. Это не дополнительный маршрут, это взамен третьего, — подчеркнул Гренишин.

Эту же информацию корреспонденту «Чита.Ру» подтвердили в пресс-службе администрации города 3 июля, но добавили, что троллейбусный маршрут № 3 не уберут из городского реестра и, возможно, он будет со временем возвращен. Например, зимой, так как пока неясно, как проявят себя в холодное время года новые троллейбусы на автономном ходу.

Ранее сообщалось, что схема движения уже разработана и согласована. Троллейбус будет двигаться от Соснового бора до конечной остановки ТРЗ, то есть начинать и заканчивать движение транспорт будет так же, как и троллейбус № 3, однако в районе Баргузинского кольца он будет автоматически снимать контактную сеть и двигаться по улице Бабушкина на автономном питании. В районе перекрестка улиц Генерала Белика — Ленина троллейбус снова будет вставать на провода и продолжать путь до конечной остановки ТРЗ.

Всего на новой линии будет курсировать 10 автономных троллейбусов. Они были приобретены по федеральной программе «Чистый воздух».

Маршрут новой троллейбусной линии № 4 (красный цвет) и маршрут троллейбуса № 3 (голубой цвет)

Поделиться

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

По теме

  • 30 июня 2023, 21:59

    Новая троллейбусная линия № 4 заработает в Чите этим летом
  • 06 марта 2023, 16:22

    Новую маршрутку запустили в Чите
  • 25 мая 2023, 11:29

    Несколько маршруток и автобусов сменят курс из-за перекрытия части улицы в Чите
  • 22 мая 2023, 18:30

    Часть улицы в Чите перекроют на три дня
  • 27 июня 2023, 09:47

    Пять маршрутов в Чите изменят из-за ремонта теплотрассы

Артём Стромилов

Редактор

Троллейбус 3Троллейбус 4ТроллейбусыЦУРАндрей Гренишин

  • ЛАЙК8
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ51

Читать все комментарии

Гость

Войти

Как школы Калифорнии могут использовать новое финансирование транспорта

Спасибо за регистрацию! Найдите письмо с подтверждением и свой уникальный присоединяйтесь по ссылке.

Сегодня первый день Национальной недели безопасности школьных автобусов, ежегодного информационного мероприятия, посвященного важности безопасного передвижения учащихся по Соединенным Штатам.

Эта неделя особенно важна для администраторов школьного транспорта в Калифорнии — штате, который уже давно сталкивается с проблемами школьного транспорта. Калифорния является штатом с наименьшим финансированием школьного транспорта в США, исходя из количества учащихся на душу населения, с пассажиропотоком всего 9 человек.%. Кроме того, хотя учащиеся в 70 раз чаще добираются до школы на школьном автобусе, чем на машине, в период с 2009 по 2018 год в результате аварий со школьным автобусом по всей стране погибло более 1200 человек. Отчет Законодательного аналитического бюро (LAO)

.

Историческое новое финансирование может помочь решить эти проблемы доступа и безопасности в Калифорнии. В июне 2022 года губернатор Гэвин Ньюсом принял рекордный бюджет штата в размере 308 миллиардов долларов. Среди многих гражданских потребностей, которые будут решаться с помощью этих денег, 170 миллиардов долларов предназначены для решения проблем, возникающих в системе государственных школ Калифорнии, включая сокращение набора, нехватку учителей, пробелы в успеваемости и школьный транспорт.

В этом руководстве мы расскажем, что нужно знать администраторам школьного транспорта Калифорнии о двух новых программах: программе

«Доставка домой в школу» и гранте «Зеленый школьный автобус» , обе созданы за счет государственного бюджета и финансируются Предложение 98. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете использовать это новое финансирование для решения наиболее насущных проблем вашего школьного округа с доступом к школьному транспорту и безопасностью.

Что такое программа «Доставка домой в школу»?

Предложение 98, принятое в 1998 г. , гарантирует минимальный уровень финансирования государственных школ и общественных колледжей штата Калифорния (далее именуемых школами K-14). С момента его создания уровни финансирования Предложения 98 неуклонно увеличивались: с примерно 96,1 млрд долларов в 2020 году до 110,2 млрд долларов в 2021 году и 110,4 млрд долларов в 2022 году. новая программа «Дорога домой в школу», дополнение к формуле финансирования местного контроля. Это позволяет местным агентствам образования (LEA) получать 60% возмещения своих транспортных расходов или их текущей надбавки, а также текущие корректировки стоимости жизни (COLA). Возмещаемые транспортные расходы могут включать расходы на топливо, приобретение новых школьных автобусов, использование новых технологий в школьных автобусах и другие расходы, связанные со школьным транспортом.

Чтобы подать заявку на возмещение, LEA должны разработать комплексный план, в котором описывается, как они будут предоставлять транспортные услуги своим учащимся, уделяя приоритетное внимание учащимся с низким доходом и учащимся переходного детского сада до шестого класса.

Вот что вам нужно знать о разработке комплексного плана для получения права на возмещение расходов на проезд от дома до школы:

  • План должен включать описание того, как транспортные услуги LEA будут использоваться в интересах учащихся с ограниченными возможностями и учащихся с низким доходом.

  • План также должен включать описание того, как транспортные услуги LEA будут использоваться для помощи учащимся, изучающим английский язык, учащимся, имеющим право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, или учащимся, находящимся в приемной семье бесплатно. .

  • Помимо сотрудников LEA, план должен быть создан в сотрудничестве с заинтересованными сторонами, такими как персонал, учителя, школьная администрация, местные органы управления транспортом, местные районы по загрязнению воздуха, родители и другие.

  • После того, как план создан, он должен быть представлен и принят советом управляющих LEA и доступен для обсуждения широкой общественностью.

Руководящий совет LEA должен реализовать план до 1 апреля 2023 года, чтобы иметь право на возмещение расходов в рамках новой программы «Доставка домой в школу».

Что такое Грант на зеленый школьный автобус?

Калифорния владеет примерно 15 800 школьными автобусами, причем почти две трети школьных автобусов работают на дизельном топливе. Дизельные школьные автобусы обходятся дорого как с финансовой, так и с экологической точки зрения. Школьные округа Калифорнии тратят 1,8 миллиарда долларов на транспорт от дома до школы, при этом расходы на топливо составляют 10-20% этого бюджета. Кроме того, выбросы дизельного топлива представляют опасный риск для здоровья человека и углеродного следа штата.

Рисунок из отчета Законодательного аналитического управления Калифорнии (LAO) за февраль 2022 г. .

Чтобы помочь решить эти проблемы, бюджет штата выделяет 1,5 миллиарда долларов единовременно в рамках Предложения 98 Энергетической комиссии Калифорнии (CEC) и Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам (CARB) для управления программой школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов, получившей название Грант Green School Bus Grant, который заменит существующие школьные автобусы электрическими школьными автобусами. По предварительным оценкам, это финансирование позволит школьным округам заменить до 3000 школьных автобусов.

Ожидается, что кандидаты на получение гранта Green School Bus получат приоритет, если они:

  • Имеют большое количество учащихся с низким доходом и изучающих английский язык.

  • Предлагаю заменить самые старые автобусы.

  • Предлагаем купить школьные электробусы с двунаправленной зарядкой.

  • Иметь не более 2500 учащихся.

  • Расположены в сельской местности.

Гранты должны начинаться с 500 000 долларов США на замену одного автобуса (электрические школьные автобусы стоят около 400 000 долларов США). Получатели должны утилизировать свои старые автобусы в течение года после получения новых автобусов. Кроме того, получатели должны использовать не менее 90% их гранта на покупку электробуса и сопутствующей инфраструктуры (например, зарядных станций). Оставшиеся 10% можно потратить на любые другие расходы, связанные с школьным транспортом, включая дополнительные школьные автобусы, найм, обучение, административные расходы, инновационные технологии безопасности и многое другое. ЦИК и CARB в настоящее время разрабатывают процедуры подачи заявок.

Улучшите работу и безопасность школьного транспорта с помощью Samsara

Безопасность школьного автобуса представляет огромный риск для школьного транспорта.

За 180-дневный учебный год автомобилисты совершают более 17 миллионов нарушений правил стоп-сигнала; это означает, что существует одинаково много возможностей для столкновения школьного автобуса или аварии, связанной с слепой зоной.

В Калифорнии, где как финансирование, так и пассажиропоток являются одними из самых низких в стране, это историческое новое финансирование позволит калифорнийским школам реинвестировать в свои школьные транспортные программы, повышая доступность, устойчивость и безопасность для миллионов учащихся, которые нуждаются каждый день добираться из дома в школу.

Samsara может стать вашим партнером в модернизации школьной транспортной программы и повышении безопасности школьных автобусов. Samsara предлагает комплексную платформу, которая позволяет школьным округам оптимизировать системы камер, минимизировать дорожно-транспортные происшествия и повысить безопасность учащихся. Благодаря функциональным возможностям, включающим автоматически загружаемые кадры происшествий, автоматизированные рабочие процессы обучения, расширенные средства телематики, оповещения о профилактическом обслуживании и GPS в режиме реального времени, вы можете преобразовать транспортные операции в школе.

Samsara может помочь школам:

  • Мгновенный учет учащихся и обеспечение безопасности как водителей, так и учащихся: Повышайте безопасность водителей и учащихся с помощью видеорегистраторов с искусственным интеллектом или 360-градусного видео со сторонних камер. Принимайте немедленные меры с оповещениями в реальном времени и мгновенными кадрами. Удаленно отслеживайте остановки и состояние автобуса и следите за тем, чтобы ни один учащийся не остался позади с рабочими процессами для проверки спящих детей после маршрута. Регистрируйте активность шины с помощью считывателей NFC ID и отчетов о пассажиропотоке. Уменьшите количество входящих вызовов с помощью местонахождения автобусов в реальном времени и ожидаемого времени прибытия за счет интеграции с родительскими приложениями.

  • Реагируйте и разрешайте инциденты быстрее: Быстро реагируйте на жалобы, проверяя, где были ваши автобусы и транспортные средства. Защищать репутацию района и отношения с населением. Никаких запросов на поиск, SD-карт или ручного просмотра отснятого материала — HD-видео мгновенно загружается для централизованного управления, предупреждений и контролируемого доступа.

  • Используйте данные для повышения эффективности работы: Выявляйте автобусы, нуждающиеся в обслуживании, с помощью диагностики двигателя в режиме реального времени и оповещений о неисправностях, а также используйте графики профилактического обслуживания, чтобы избежать поломок. Импортируйте или интегрируйте маршруты из популярных инструментов планирования, чтобы составлять списки, балансировать нагрузку на автобусы и отслеживать своевременную работу с помощью точного GPS. Автоматизируйте все, от регистрации утренней проверки школьного автобуса до обеспечения санитарной обработки.

  • Оптимизируйте переход на электрические школьные автобусы: Используйте данные и расширенные отчеты, чтобы понять, какие школьные автобусы на дизельном топливе лучше всего подходят для замены электрическими школьными автобусами. Плавный переход к управлению смешанным парком транспортных средств с возможностью просмотра данных об электробусах в режиме реального времени, включая состояние зарядки и состояние аккумулятора.

Узнайте, как Samsara уже расширяет возможности школ по всей стране, или свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о том, как с помощью Samsara организовать более рациональные, безопасные и эффективные школьные перевозки.

Узнайте больше о Samsara для школьного транспорта

Спасибо за регистрацию! Найдите письмо с подтверждением и свой уникальный присоединяйтесь по ссылке.

Финансирование школьного транспорта | Техасское образовательное агентство

Финансирование школьного транспорта, известное как выделение транспортных средств, является частью общего финансирования школьной программы Foundation (FSP). Он включен отдельной строкой в ​​отчет о государственной помощи школьного округа, известный как отчет «Сводная информация о финансах». Районы сообщают данные о перевозках агентству через веб-систему FSP.

Транспортное выделение на одной странице Описание (PDF 603 КБ)

Справочник и инструкции по отчетности

Справочник по школьному транспортному выделению (PDF 584 КБ) 130 15 июля: новые кандидаты для заявки на выделение транспортных средств (PDF) (Excel)

  • Применяется только к новым заявителям на выделение транспортных средств
  • Заполненная заявка отправлена ​​до крайнего срока:  [email protected]

  1 августа: отчет службы маршрутизации

  • отчет открывается в приложении FSP в течение первой недели июня 
  • И этот отчет, и отчет об операциях необходимы для получения финансирования транспортировки

1 декабря: Отчет об операциях 

  • Отчет открывается в приложении FSP в течение первой недели октября
  • И этот отчет, и отчет о маршрутных службах необходимы для получения финансирования транспорта

 

Учетная запись пользователя TEAL и приложение системы FSP

Для заполнения и отправки отчетов о транспортных услугах и операциях назначенный персонал округа должен иметь учетную запись пользователя TEA Login (TEAL) и доступ к приложению Foundation School Program (FSP).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts