Простой человек: Простой человек — Психологос

Простой человек — это… Определение и лексическое значение словосочетания

Люди привыкли в повседневной жизни общаться друг с другом, обмениваться различной информацией на предмет своих увлечений, интересов, бытовых моментов. Также им приходится находить контакт, будучи в условиях взаимосвязи по работе, по бизнесу, по соседству, по жилищно-коммунальным вопросам, по медицинскому, транспортному, образовательному обслуживанию и так далее. И вот во всем этом взаимодействии нередко случаются конфликты. Они происходят в силу ненахождения точек соприкосновения между людьми с разными характерами, разным темпераментом, сложным и крутым нравом одного из оппонентов, ведущих диалог или спор. А каково оно, быть неконфликтным, простым человеком?

Значение слова «простой»

Современная терминология включает в значение понятия «простой» множество трактовок, поскольку важно понимать, к какому объекту привязано это слово и в каком контексте применяется. Если речь идет о предмете, то в применении к нему понятие «простой» означает элементарный, не сложный по своей природе, обыкновенный. Если говорить о субстанции эмпирической, к примеру, простая истина, простое решение, то его нужно трактовать как нечто лишенное трудностей, доступное для понимания, невычурное, незатейливое и незамысловатое. Словом, понятие о простоте предполагает что-то, что не требует приложения усилий, что характеризуется легкостью, доступностью, свободой в действиях и в применении. Но если речь идет о человеке, простой – это какой?

Чем определяется понятие простого человека

Человек определяется огромным количеством качеств, характерных черт, особенностями психотипа, видом темперамента. Его можно оценивать с различных позиций и сторон в плане эмоционально-психологического состояния. Но каково значение простого человека? Что означает данное понятие в применении к существу разумному?

Простой человек – это представитель человечества, обособленная единица общества, который идет по жизни с легким и непринужденным отношением к ходу событий, развивающихся вокруг него, и строит свою жизнь в простоте и непосредственности, не используя при этом в общении сложных техник. Простой человек характеризуется своим абстрагированным отношением к миру, он прямолинеен и простодушен. Осуществляя коммуникационную деятельность с окружающим его миром, он не ставит за цель установление контакта между собой и предполагаемым собеседником, он не ставит в общении задач воздействия, не применяет сложные постановки беседы в выгодном для себя ключе, не занимается подбором формулировок и интонаций. Такой человек просто говорит то, что есть у него в мыслях и на душе прямо, без излишних ухищрений или проведения аналогий.

Лексическое значение слов «простой» и «человек» в понимании их как совокупного словосочетания предполагает также простоту представителя человечества не только в коммуникациях, но и в действиях, поступках и жизнедеятельности в целом. В общении с людьми такой индивид отталкивается от принципа «потому что», а не «для того, чтобы», как это делают люди-коммуникаторы и люди-манипуляторы. Все его мировосприятие построено на простых истинах и простых действиях, без всевозможных попыток воздействовать на кого-либо или на что-либо таким путем.

Быть простым: плюсы

Быть простым человеком – это хорошо или плохо? Для того, чтобы понять это, нужно выяснить все положительные и отрицательные стороны данного понятия, применимого к личности.

Простой человек хорош тем, что он:

  • легок в общении – его неприхотливое, невзыскательное, умеренное и непритязательное отношение ко всему окружающему располагают к нему собеседника;
  • никогда не спорит – у него нет цели кому-либо что-либо доказывать, особенно, если вопрос не касается его ведомства или компетенции, поскольку он не видит в этом необходимости в силу простоты своего характера;
  • бесконфликтен – данная черта его характера вытекает из отсутствия в надобности спорить с людьми;
  • скромный – такой психотип личности никогда не выставляет себя напоказ и не стремится всем понравиться;
  • откровенный и искренний – не способен на обман, плетение интриг и лжесвидетельствование.

Быть простым: минусы

Однако, при всей своей положительности, определение простого человека – это понятие довольно неоднозначное. Помимо плюсов, он обладает также рядом не очень лицеприятных качеств, а именно:

  • уязвимость – простодушие и присущая характерной непосредственности простого человека доброта влекут за собой его доверчивость и попадание «на крючок» проходимцев, коварных и вероломных лжецов;
  • частичная неотесанность и недипломатичность – простой человек не станет изощряться в выстраивании конструктивного диалога и подборе правильных слов для выражения своих мыслей;
  • безамбициозность – человек с простым характером не стремится быть лучше, выходить на первые ряды почета, добиваться вершин олимпа;
  • доверчивость – двойственное качество, которое зачастую выражается в том, что простой человек часто остается в «дураках», будучи обманутым.

Простота как качество личности

И все же, что можно сказать о простоте, как о качестве личности? Тема простого человека затрагивает перечень его личностных качеств в ключе того, как его воспринимает социум:

  • терпеливость – он никогда не идет наперекор судьбе, а лишь терпеливо ждет, когда счастье посетит его, и принимает свою судьбу и свою жизнь как данность, считая это наивысшей мерой счастья;
  • доброжелательность – чем проще человек, тем он добрее, тем мысли его менее запятнаны зловредным влиянием нынешнего зачерствевшего общества;
  • чистота совести – такая личность лишена эгоизма, двуличия, зависти, гордыни и спеси;
  • доля невежества – излишняя легкость и непринужденность в общении предопределяет слишком простого человека как недостаточно интеллектуально развитого, глуповатого представителя социума.

Простой – комплимент или наоборот?

Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, приятно ли быть названным простым человеком или не очень. Ведь, с одной стороны, так позиционируют бесконфликтного, приятного в общении и не способного на причинение вреда человека, с которым комфортно находиться в одной среде обитания. Но, с другой стороны, ярлык простака не дает добиться в жизни тех вершин, которые открыты перед амбициозными, порой наглыми и надменными личностями, идущими вперед напролом к своим целям за счет манипулирования сознанием других, на что простой человек совершенно не способен.

Двойственность понятия «простой» в обществе

Быть простым человеком – это хорошо или плохо? Данный вопрос повторяется снова и рассматривается в разрезе разных сторон. Но оценивая объективность приведенных плюсов и минусов добродушного простака, можно сделать вывод о том, что лучше быть скромным человеком с чистой совестью, нежели успешным карьеристом с репутацией отъявленного негодяя.

Какой он – человек с характером простака?

Быть простым человеком не так-то легко. Возможно ли не реагировать на озлобленность окружающего мира? Легко ли быть услужливым, беспечным, терпеливым в современном огрубевшем обществе? Не трудно ли быть смиренным во время всемирных катаклизмов и кризисных явлений? Возможно, в это трудно поверить, но простой человек – он невероятно силен. Силен духом, поскольку пропускает сквозь свои мысли негатив нынешней надменной общественности. Силен выдержкой, поскольку не идет на провокации современных амбиций. Силен своей добротой, поскольку в мире жестокости и злободневности он светит ярким лучом тепла, честности, открытости и искренности.

Простой человек

Ключевые слова этой недели – «простые люди». 19 апреля, когда в эфире Радио Свобода обсуждали налоговые декларации российских чиновников самого высшего ранга, а прочее население было названо «простыми людьми», вокруг этого выражения возникла целая дискуссия. Началась же она с такого звонка радиослушателя:

– Не нужно восхищаться кем-то – вот он богатый, он не простой человек. Вообще, народ оскорблять словами «простой человек», «простак» не надо. Можно сказать «чиновники и все прочие люди».

К главному научному сотруднику Института русского языка имени Виноградова Жанне Варбот обратимся с таким вопросом:

– Почему наших радиослушателей так смутило выражение «простые люди»?

– Я думаю, для этого есть основания. Обратимся к этимологии слова. Прилагательное «простой» имеет длительную историю. Это еще так называемое праславянское слово, известное всем славянским языкам. Далее в древнерусском языке было это слово. Его первичное значение – «стоящий прямо». Очевидно, связано это прилагательное со глаголом «стати» – простой, то есть вертикально стоящий и прямой. Простое дерево – это вроде столба, в отличие от дерева ветвистого.

Дальше значение развивалось к понятию «прямой». Не «стоящий прямо», а просто «прямой» или «ровный». Отсюда у нас «простыня» – как просто кусок ткани, не раскроенный, не приспособленный к какой-то одежде. Отсюда у нас «простоволосая женщина», у которой волосы не собраны, не прибраны ни в какую прическу.

– То есть с самого начала была идея чего-то примитивного?

– Действительно, и вот это изначальное значение «простой» и «прямой» развивается во-первых, в «обычный». И отсюда «непритязательный» и «скромный», «неукрашенный», «без всяких претензий». Отсюда же в церковных текстах встречается выражение «плотьняя простота», простота в житейских материальных потребностях. Священник должен быть прост на ядение и питие, то есть скромен в значении непритязательности. С другой стороны, очень рано, еще, наверное, с памятников XIII века на Руси отмечается значение социальное – простой значит недворянский. Простой народ – это низшее сословие государства. Выражения «простые люди», «простой народ» широко встречается в XIX веке, что сохранила нам литература XIX века. Оттуда это употребление перекочевало в послереволюционную эпоху.

Но если не изменилось значение прямо, да, люди не дворянского происхождения, но изменилось то, что в лингвистике называется коннотация.

– То есть можно сказать, что оценка.

– Оценка. Называть себя «я из простых» было в советское время достоинством, подчеркивало, что у тебя за плечами нет никаких сомнительных для советского строя предков дворянского или какого-то даже купеческого происхождения. Не дай бог — из духовного звания, ни в коем случае.

– Не случайно очень широко распространилось выражение «простой советский человек».

Были типичные в советское время выступления академиков, даже министров, артистов – я простой советский человек, все, что сделал, это сделано и ради моего народа, и с помощью моего народа

– Простой советский человек – это было даже в какой-то песне воспето. Сейчас в связи с юбилеем полета Гагарина по радио воспроизвели его выступление в ответ на заявление американских журналистов, что якобы потомки русских эмигрантов сочли, что Гагарин (а это известная дворянская фамилия) – из княжеского рода.

Так вот, Юрий Гагарин специально оговаривает, что нет у него среди предков никаких дворян, и пусть не льстят себе потомки аристократов – он простой советский человек. Это воспринималось как достоинство. Были типичные в советское время выступления академиков, даже министров, артистов – я простой советский человек, все, что сделал, это сделано и ради моего народа, и с помощью моего народа. Это было такое типичное высказывание.

– Не значит ли это, что сейчас язык сделал некий виток и вернулся к состоянию XIX века, когда выражение «простые люди», «простой человек» могло восприниматься если не как обидное, то уж точно как обозначение сословия низшего порядка?

– Я думаю – да. Дело в том, что сейчас наше общество во многих отношениях находится в состоянии перестройки, брожения. Посмотрите, мы даже не знаем, как обращаться друг к другу. Термин «гражданин» как будто бы обиден со времен всяких репрессий. Термин «товарищ» совершенно стал неуместен. «Господин» – да не можем мы так обращаться друг к другу.



– И в самом деле, не прижились «господа», разве что на официальном уровне.

– Мы не можем себя считать господами. Для нас «господин» – это отсылка к истории общества, это человек, который кем-то командует, кого-то унижает и прочее. А как называть? При этом сословия у нас есть. Так нам сверху сообщают, что у нас есть средний класс. Если есть средний, значит, подразумевается, что есть верхний класс и есть низший класс. Но об этом вслух не говорят.

– Так, может быть, люди, которые относят себя к среднему классу, – а исследования социологов показывают, что очень многие причисляют себя к нему, даже при весьма шатких на то основаниях, – может, как раз они и обижаются, когда им говорят, что они простые люди?

– Во-первых, точное представление или точное содержание понятия «средний класс» у нас очень неясное. Потому что если это связано с имущественной характеристикой, то это одно дело. Тогда из него явно выпадают учителя, врачи, научные работники.

– Нет, нет, это экономический термин, в первую очередь.

– И тогда, если даже торговцы, предприниматели средней руки с более высокими доходами могут обижаться по имущественному принципу, что они не простые люди. Но, извините, людям с высшим образованием, людям, которые работают, к примеру, на поприще здравоохранения, тоже не хочется называться низшими классами.

– Или простыми людьми.

– А «простой человек»… И было, и есть у этого слова, конечно, также значение «скромный». Но ведь у нас и слово «скромный» потеряло свою положительную оценку. Теперь говорят, что скромные доходы – это маленькие. Скромность – это признак теперь какой-то умственной или душевной недостаточности. Об этом не так давно писал профессор Милославский. Амбициозность раньше считалась нехорошим качеством, претензиями излишними, неоправданными, но теперь говорят – планы должны быть амбициозными. Минус поменялся на плюс. Так что, язык отражает переходное какое-то состояние всего нашего общества, недостаточно еще четко структурированного.

Я думаю, что многим пенсионерам, участникам Отечественной войны тоже обидно. Доходы у них ниже среднего. По имущественному цензу они, конечно, низшие слои населения, но хотят ли они, чтобы их называли не только низшими, но даже простыми людьми?»

Простой советский человек – это звучало гордо. Это означало просто принадлежность ко всему советскому народу, который тогда еще воспринимался пусть идеалистически, но звучало то гордо. А сейчас «простой человек» – это как будто бы тебе укор.

– Неудачник.

– Неудачник, совсем убогий какой-то. Я думаю, что даже более удачным было бы выражение «рядовые люди».

– Тоже задумаешься. Скорее тут подойдут какие-то описательные конструкции. «Обычные люди» – не подходит, «рядовые» – не подходит. Многие ощутят тут какие-то смысловые нюансы, которые царапают.

– Слишком сильные старые связи у прилагательного «простой», слишком обидное у него содержание.

Из разъяснений Жанны Варбот следует, что в языке возникла лакуна, и как обозначать тех, кого раньше называли «простые люди» или «обычные люди», никого не задев при этом, – совершенно непонятно.

Простота Простой человек | Что такое Простота Простой человек

      

Простота есть безусловное следствие сознания внутренней полноценности.

Фазиль Искандер

      Простота как качество личности – способность проявлять  прямое, ясное, прозрачное, лишенное скрытности, свободное от умственного двуличия поведение в соответствии со своим пониманием вещей.

       Клерк, выйдя из канцелярии, взглянул на дворец императора с его сверкающими куполами, и подумал: «Как жаль, что я не родился в королевской семье, жизнь могла бы быть такой простой…» И пошёл по направлению к центру города, откуда слышался ритмичный стук молотка и громкие крики. Это рабочие строили новое здание прямо на площади. Один из них увидел клерка с его бумажками и подумал: «Ах, почему я не пошёл учиться, как мне велел отец, я мог бы сейчас заниматься лёгкой работой и переписывать тексты весь день, и жизнь была бы такой простой…» А император в это время подошёл к огромному светлому окну в своём дворце и взглянул на площадь. Он увидел рабочих, клерков, продавцов, покупателей, детей и взрослых, и подумал о том, как, наверное, хорошо весь день быть на свежем воздухе, заниматься физическим трудом, или работать на кого-то, или вовсе быть уличным бродягой, и совсем не думать о политике и о прочих сложных вопросах. — Какая, наверное, простая жизнь, у этих простых людей, — проговорил он еле слышно.

        Простота – удивительное по силе качество личности. Свою силу она набирает в истинном терпении, из которого и берет свои истоки. Истинное терпение означает, что человек по-настоящему внутренне счастлив, что он может терпеть. Терпеливый становится простым, ибо простота не страшится некомфортных внешних ситуаций, она не сжимается от ужаса, что ей придётся спать с милым в шалаше и не впадает в депрессию от мысли, как они с мужем и ребенком будут жить в однокомнатной квартире, или у его родителей.  У простого человека настолько много счастья внутри, что он знает, какие бы трудности не подбрасывала жизнь, он всё сдюжит. Поэтому простота не страдает от беспокойства и тревожности по поводу того, что происходит вокруг нее.  Юкио Мисима в книге «Жажда любви» пишет: «Простота — наивысшая точка соприкосновения жизни и искусства. Тот, кто презрительно относится к простоте, вызывает только жалость… Если человек боится простоты, значит он далек от зрелости».

       Простота – это понимание своей достойности.  Когда ты не тревожишь чужие эго, тебя активно слушают, твои мысли достигают разума людей. Эгоист, стоит ему сказать несколько слов, сразу включает «лампочки» чужих эго, вызывая споры, возражения и  несогласие. Простой человек говорит, и его хочется слушать. Шестым чувством люди улавливают, что перед ними не балаболка, а достойная личность. Лукман Хаким пишет: «Пусть твои слова всегда будут приятными, хорошими, а твое лицо простым и открытым, и тогда для людей ты будешь любимее и ближе, чем те, кто дарит им подарки».

       Кроме того, простой человек доброжелательно настроен ко всем людям, даже к тем,  кто над ним подсмеивался, осуждал и сплетничал. Поэтому в межличностном общении он предельно открыт, у него нет причин замыкаться, обособляться и отгораживаться. Тем более у простого человека отсутствует мотивация притворяться, лгать и лицемерить. Ему нечего перед людьми скрывать. Он чист, как девственный лес.

       Какое качество личности сразу освобождает человека от зависти, гордыни, спесивости и двуличия? Правильно, простота. Простой человек без всякого специального намерения открывает сердца людей, они сами идут к нему навстречу. Простота, как одно из самых приемлемых состояний разума, блестяще сканирует в людях достоинства и пороки, то есть обеспечивает трезвый взгляд на своё окружение. Честные, искренние люди начинают доверять простому человеку. Люди в страсти, думая, что перед ними дурачок — простачок, пытаются его использовать в своих корыстных целях, развести. Люди, находящиеся под влиянием энергии невежества, злятся и оскорбляют простоту, ведут с ней высокомерно, по-хамски, презрительно и пренебрежительно.

       Простому человеку не нужно особо напрягаться, чтобы понять, как и с кем нужно общаться, от кого нужно держаться подальше, а кого обходить дальней дорогой или держаться на расстоянии. Истинную простоту не обидишь и на шею к ней не сядешь. О.Г. Торсунов точно подметил наличие трёх видов простоты: «простота в благости означает, что человек настроен просто, то есть он очень открыт по отношению к миру, но если кто-то пытается над ним совершить насилие, он очень просто, опять же, честно, просто, говорит ему, что так нельзя делать. Простота в страсти означает, что человек играет в простоту. В зависимости от того, что мне нужно в жизни, как я хочу, то есть если у меня есть какая-то выгода от простоты.

      Простота в невежестве, как говорят: «Простота – хуже воровства». То есть простота в невежестве – это когда человек просто-напросто простофиля, то есть он простачок такой, очень доверчивый человек, это называется доверчивостью. Когда человек очень доверчивый такой, не разбирается в ситуации совершенно, всем говорит что-то невпопад, который совершенно простоватый такой, туповатый немножко парень. Простота в невежестве означает, что человек просто недалек умом, и он, не понимая ситуацию, говорит то, что ему взбрело на ум. Вот это и называется простота в невежестве, или наивность по-другому». Анатолий Алексин в книге «Сердечная недостаточность» пишет: «Превыше всего простота! — уверял меня Геннадий Семёнович. — Не та, которая хуже воровства, а та, к которой приходишь через сложность. Я не знаю ни одного великого творца, произведения которого были бы непонятны. Непонятность иные заменяют талант. А у Пушкина, вспомните: «Пора пришла, она влюбилась…» Два подлежащих и два сказуемых. Всего — навсего! Но нам становится ясно, что от любви невозможно уйти, как от смены времён года или от другого чередования: за утром — день, а за ним — вечер. И от этого никуда не денешься!»

        Истинная мудрость – простота в благости. Взять, к примеру, элитное общество. Межличностное общение там пропитано манерностью, вычурностью и скованностью. Истинного дружелюбия, открытости и искренности там не найдешь. Сплошная напыщенность, надменность, светскость, словом, олицетворенная гордыня.  Человек, имеющий высокий социальный статус, и одновременно сохранивший такое волшебное качество личности как простота, он даже в этой понтовой среде пользуется расположением и симпатией. У него много настоящих друзей, глубокие, искренние отношения с ними. Случись что-то неприятное и о чванливом, заносчивом гордеце забудут на следующий день, лишь позлорадствуют и позлословят. Когда в беду попадает простой человек из «высшего» света, друзья сделают всё, чтобы вытащить его из неприятностей, будут защищать и помогать ему во всех отношениях. Простого человека невозможно бросить, его можно только потерять.

       О.Г. Торсунов утверждает: «Есть три кита, которые создают отсутствие простоты. Первый кит – это тщеславие, или гордость, когда человек стремится показать себя лучше, чем он есть на самом деле. Второе – политичность, то есть когда человек пытается внушить другим людям то, чего на самом деле нет, но чего он хочет, чтобы они думали. То есть политичность означает обман в какой-то степени. И третий вид отсутствия простоты – это злоба, озлобленность. Когда человек в злобе находится, хоть он и может прямолинейно себя вести, но это простотой не назовешь, потому что злобный человек, он все равно не раскрывается как личность, он все равно зажат психически, поэтому нельзя сказать, что он по-простому себя ведет, злобный человек всегда скован, зажат и напряжен внутри».

         Аркадий и Борис Стругацкие призывали: «Проще надо быть! Проще! Счастье в простом!» Генри Уорл Бичер пишет: «Искусство быть счастливым заключается в способности находить счастье в простых вещах». Путь человека к простоте труден и тернист. Сначала необходимо воспитать в себе смиренность и отказаться от гордыни. Затем нужно отказаться от насилия, культивировать в себе терпение и изживать предвзятость по отношению к другим. Отсутствие простоты создает проблемы в семье, на работе. С другой стороны, обладатель простоты удовлетворен жизнью, в нем нет и капли недовольства. Он доволен и счастлив.

Петр Ковалев 2013 год
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Ordinary Person (2017) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

Original title: Botongsaram

  • 20172017
  • Not RatedNot Rated
  • 2h 1m

IMDb RATING

6. 4/ 10

432

ВАША ОЦЕНКА

ActionCrimeDrama

Праведный полицейский с женой и сыном оказывается вовлеченным в заговор после того, как случайно арестовал убийцу. Его слабость заключалась в том, что его сыну нужна была операция по лечению ног. Чт… Читать всеПраведный полицейский с женой и сыном оказывается вовлеченным в заговор после того, как случайно арестовал убийцу. Его слабость заключалась в том, что его сыну нужна была операция по лечению ног. Какой путь выбрать? Праведность или заговор? Праведный полицейский с женой и сыном оказывается вовлеченным в заговор после того, как случайно арестовал убийцу. Его слабость заключалась в том, что его сыну нужна была операция по лечению ног. Какой путь выбрать? Праведность или заговор?

IMDb RATING

6.4/10

432

YOUR RATING

  • Director
    • Bong-han Kim
  • Writer
    • Bong-han Kim
  • Stars
    • Yoon-So Choi
    • Hie Sun Chung
    • Son Hyeon-Ju
  • Режиссер
    • Bong-Han Kim
  • Писатель
    • Bong-Han Kim
  • Звезды
    • YOON-SO
    • YOON-SO
    • YOON-SO
    • YOON-SO
  • Звезды
    • yoon-so
    • yoon-so
    • 0004
    • Hee Sun Chung
    • Son Hyeon-ju
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 2 wins & 2 nominations

    Photos10

    Top Отдельный состав

    Yoon-So Choi

    • Ji-Sook

    HEE Sun Chung

    • Янг-ми Джи
    • (как Лиза)

    Сон Хён-Джу

    • Kang Sung-Jin

      Son Hyeon-Ju

      • Kang Sung-Jin

        Son Hyeon-Ju

        • Kang Sung-Jin

          . 0004

        Jang Hyuk

        • Choi Gyu-Nam

        Man-Sik Jeong

        • Shin Yong-Soo
        • (As Jung Man-Sik)

        Seung-Hyeon Ji

      Dal-hwan Jo

      • Kim Tae-sang

      Do-Yeob Kim

      • Min-Guk’s friend

      Won Hee Lee

      • Prison Guard

      Ra Mi-ran

      • Song Jeong -сук

      Ji-il Park

      • General manager Lee

      Kim Sang-Ho

      • Chu Jae-jin
      • (as Sang-ho Kim)
      • Director
        • Bong-han Kim
      • Сценарист
        • Бон-хан Ким
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Еще нравится это

      Погоня

      Хроники зла

      49 Blackened 0

      Cold Eyes

      Kundo: Возраст безудержного

      The Fansed

      в день

      Гробница реки

      Темная фигура преступности

      Zombie для продажи

      И внутри

      Confession

      9019 9019

      или снаружи

      .

      Обзоры пользователей4

      Обзор

      Избранный обзор

      7/

      10

      Драматический урок истории с пищей для размышлений

      Обыкновенный человек — южнокорейская драматическая шляпа с аутентичными персонажами, историческими элементами и интригующими элементами. В нем рассказывается история честного полицейского, который мечтает о повышении и вынужден бороться с крайней нищетой, физически неполноценным сыном и немой женой. Однажды он оказывается вовлеченным в заговор, возглавляемый агентами национальной безопасности, которые просят его представить невиновного умственно отсталого человека опасным серийным убийцей, чтобы предотвратить общественные беспорядки. Полицейский сначала сотрудничает, поскольку взамен его сын получает дорогостоящую операцию, но вскоре в игру вступает его совесть. Главный герой должен выбрать, хочет ли он быть коррумпированным полицейским, ведущим благополучную жизнь, или обычным человеком, борющимся с коррупцией и несправедливостью.

      Есть несколько моментов, которые делают «Обычный человек» очень хорошим фильмом. Во-первых, аутентичные декорации возвращают к жизни то, какой была Южная Корея тридцать лет назад, когда она была далеко не такой демократичной, общительной и богатой, как сейчас. Крошечные домики, бедные кварталы и ухабистые дороги можно увидеть повсюду. Исторические элементы идеально интегрированы и изображают страну, возглавляемую богачами-девиантами, которые препятствовали демократии, равенству и особенно свободе слова. Персонажи весьма интересны, так как легко идентифицировать себя с полицейским, разрывающимся между моральными принципами и давлением со стороны элиты своей страны. Второстепенные персонажи тоже довольно сложные и детализированные. Заключительная треть фильма отличается напряжённым сюжетом и множеством драматических эмоций, ведущих к эпичному финалу.

      Обычные люди имеет несколько мелких недостатков. Во-первых, фильм в целом немного затянут и был бы намного эффективнее, если бы был короче на двадцать-тридцать минут. Особенно средняя часть довольно затягивает и только развивает главного героя в медленном и стоическом темпе, пренебрегая сюжетом. Другой проблемой является странно беззаботное вступление к фильму, в котором два полицейских преследуют местного бандита в манере фарса, почти напоминающей франшизу Полицейской академии. Первые двадцать минут не задают тон всему остальному фильму, достаточно эмоциональному и серьезному. Увертюра кажется совершенно неуместной. «Обыкновенный человек» — это драма, которая фокусируется на великолепных диалогах, но упускает несколько экшн-сцен, которые придали бы фильму некоторую привлекательность, чтобы соответствовать драматическому сюжету. Несколько сцен, изображающих полицейское расследование, также довольно кратки и могли бы быть более развернутыми. Дело о серийном убийце игнорируется в середине фильма и даже полностью прекращается к концу.

      В конце концов, я бы порекомендовал этот фильм, если вы любите интеллектуальные драмы с правдоподобными персонажами, глубокими диалогами и проработанным сюжетом. Если вы ожидаете захватывающий криминальный фильм, такой как «Воспоминания об убийстве», или захватывающий дух боевик, такой как «Конфиденциальное задание», вы можете разочароваться. Если вы примете фильм таким, какой он есть на самом деле, вы получите очень хорошую драму с пищей для размышлений и интригующим уроком истории о Южной Корее.

      полезно•3

      0

      • Kluseba
      • 2 июля 2018 г.

      Подробная информация

      • Дата выпуска
        • 23 марта 2017 г. (Южная Корея)
      • Страна Origin
          9000 7000777777777777773777777777777777777777777777777737377777773737777777373777777777777767.
        • Также известен как
          • Botongsaram
        • См. больше информации о компании на IMDbPro

        Кассовые сборы

        Технические характеристики в минутах

        • Время работы 20108

          0009

        • Цвет

        Связанные новости

        Внесите свой вклад в эту страницу

        Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        Под каким названием Ordinary Person (2017) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

        Ответить

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        обычный человек в предложении

        Эти слова часто употребляются вместе. Можно перейти к определению обычного или определение лица. Или посмотрите другие комбинации с человеком.

        Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

        Это такие вещи, в которых свидетельство аналитика ненамного лучше, чем свидетельство обычного человека .

        Из архива

        Hansard

        Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0