Статья «Психологическое просвещение как одно из приоритетных направлений педагога
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА
Старикова А.О., педагог – психолог
ГКООУСТ для детей, нуждающихся в длительном лечении «Далматовская санаторная школа – интернат»
Педагоги — психологи не редко сталкиваются с непониманием их роли и функции в образовательном учреждении. Зачастую они слышат от учеников: «Я не псих, мне нечего делать в кабинете психолога», а от родителей: «Зачем моему ребенку ходить к психологу, он нормальный». Да и педагоги порой относятся к психологии пренебрежительно или наоборот считают педагога – психолога «волшебником», пытаясь переложить груз ответственности за решение той или иной проблемы ребенка. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что у всех участников образовательного процесса слабо развито представление о науке психологии и о профессиональной деятельности психолога.
Данная проблема актуальна и для нашей школы – интерната. Поэтому одно из базовых направлений работы педагога – психолога это психологическое просвещение, которое тесно связано с психопрофилактикой и психогигиеной. Выше перечисленные направления в контексте идей ФГОС выступают как приоритетные направления деятельности педагога-психолога.
Мы считаем, что у этих трех направлений есть одна общая задача — снижение угрозы дезадаптации человека в социуме и содействие успешному функционированию человека как социально активной личности.
Психологическое просвещение — это направление практико-ориентированной психологии, целью которого является передача и распространение психологических знаний.
Психологическое просвещение предполагает деятельность педагога-психолога по повышению психологической компетентности воспитателей, учителей, учеников и родителей, что может рассматриваться как средство психопрофилактики.
Цель психологического просвещения: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации, учащихся и родителей.
Задачи психологического просвещения:
— мониторинг сформированности психологических знаний и представлений
— актуализация и систематизация имеющихся знаний;
— повышение уровня психологических знаний;
— использование психологических знаний в образовательном и воспитательном процессе, социальной среде.
Психологическое просвещение в условиях образовательной организации интернатного типа носит профилактический и образовательный характер. В первом речь идет о предупреждении отклонений в развитии и поведении посредством информирования учащихся, педагогов и родителей. Предметом информирования являются причины возникновения отклонений, признаки, свидетельствующие об их наличии. Во втором случае имеется в виду ознакомление детей и взрослых с различными областями психологических знаний, способствующих самопознанию, познанию окружающих людей и сферы человеческих взаимоотношений, социализации.
Обязательно проведение систематизированного психологического просвещения педагогов, которое представлено не просто теоретически, но и имеет практическую часть. Возможность испытать на своем опыте психологические упражнения, приемы, методы, методики и техники позволит педагогам успешно пользоваться ими в профессиональной деятельности.
Проведение систематизированного психологического просвещения родителей в форме родительских собраний, круглых столов, экскурсий в кабинет психолога и пр. с обязательным учетом в тематике возраста детей и актуальности рассматриваемых тем для родителей.
Просветительская работа с учащимися позволит: сформировать представления о психологии, как науке, деятельности педагога – психолога, о причинах и результатах совместной работы ребенка и психолога, использовать полученные знания во всех областях жизнедеятельности; успешно развиваться личности ребенка и успешно социализироваться.
Просветительская работа охватывается в основном групповыми формами воздействий. Прежде всего, это лекции, диспуты, дискуссии, семинары, психологические погружения и некоторые виды тренингов, акции. Данные формы просветительских воздействий обеспечиваются вербально-коммуникативными средствами, т.е. построены с учетом возможностей монологического (лекции), диалогического (дискуссии) и группового (диспуты) общения. Тематическое содержание просветительской работы определяется как по запросам родителей, педагогов и детей, так и по инициативе психолога. Обсуждение некоторых проблемных вопросов заранее планируется психологом. Для родителей это темы, связанные с возрастными и личностными особенностями, школьной адаптацией и мотивацией, готовностью к школе и др. Для педагогов – реализация основной общеобразовательной программы, систематика и отклонение в развитии детей, индивидуальные способности и особенности, самообразование и профессиональная компетентность. Данная тематика обусловлена анализом наиболее часто встречающихся запросов.
Одним из видов работы в рамках психологического просвещения являются психологические акции. Собственно, это не игра, это — игровая среда, которая на определенное время создается в пространстве школы, параллели, класса. Она не мешает разворачиваться другим видам деятельности детей и взрослых, но имеет некоторое собственное содержание, правила, намеченный результат.
Основная цель таких акций — расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений, позитивного социального опыта. Важные особенности акции — ненавязчивость и необычность. Она не мешает существовать в обычном режиме тем, кто хочет ее не замечать, окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Акции на время своей жизни создают в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди — близкими и интересными собеседниками.
Наряду с вербально-коммуникативными средствами в психологическом просвещении широко используется и невербальные средства. В условиях нашей школы они представлены стендовой информацией, специально оформленными брошюрами и распечатками рекомендательных текстов, развивающих игр и упражнений, мини-тестов и анкет.
Проанализировав данную проблему и теоретический материал по данной теме, мы решили провести очередную неделю психологии, посвященную данной проблеме и дать ей название «Дружим с психологией». Основные направления Недели психологии это психологическое просвещение и психопрофилактика.
Результаты проведенной работы оказались позитивными и продуктивными. Данная форма работы позволила оценить психологическую компетентность всех участников образовательного процесса, приобщить, познакомить и расширить знания и представления о психологии, показать значимость роли и функций психолога в образовательной организации. За неделю каждому ученику и педагогу посчастливилось поучаствовать в том или ином мероприятии, проявить себя как активную личность, повысить уровень саморазвития и подружиться с психологией.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Неделя психологии «Дружим с психологией»
Девиз недели: «Жизнь богаче, чем вы ее привычно воспринимаете».
Основные рабочие принципы Недели психологии:
Неделя должна быть целостной и законченной, то есть иметь психологически очерченное начало и конец, основную идею и девиз.
Каждый день должен плавно перетекать в следующий.
Необходимо использовать такие виды работы, которые делали бы каждый день Недели неповторимым и задавали бы ее общий дух.
События Недели должны охватывать всю школу – всех детей и всех взрослых.
Задачи Недели психологии.
Развивающие задачи:
Развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся.
Развитие мотивационной сферы.
Развитие и осмысление личной системы жизненных ценностей и смыслов у учащихся и педагогов.
Расширение представлений о науке психологии и деятельности педагога – психолога.
Коррекционные задачи:
Стабилизация эмоционального фона учащихся.
Развитие познавательных процессов.
Снижение уровня социальной дезадаптации и развитие активной личности.
Просветительские и психопрофилактические задачи:
Формирование общего настроения оптимистической тональности в школе, настрой на «психологическую волну».
Стимулирование интереса к психологическим знаниям и к деятельности школьного психолога.
Формирование психологической компетенции всех участников образовательного процесса.
План проведения Недели психологии «Дружим с психологией»
Число | Классы | Содержание |
Понедельник «Давайте дружить и не тужить!»
| Все
1-4
5-9 | Линейка, посвященная открытию Недели психологии «Психология удивительная наука». Познавательная экскурсия в кабинет психолога. Акция «Вопрос психологу». |
Вторник «Психологическое здоровье – основа успеха» | Все
3-4
5 | Акция, направленная на формирование позитивных эмоций: «Улыбнитесь или мы идем к вам». Занятие «Занимательная психология». Ток – шоу «Здоровье и психология» |
Среда «Будь активным!!!» | Все
Родители
Актив школы Все | Флешмоб «В ритме здоровья».
Круглый стол «Сотрудничать с психологом, Как?» Презентация галереи «Великие психологи» |
Четверг «Знать, уметь, действовать!»
| 1-4
8 -9
Педагоги | Конкурс рисунков: «Рисуем ладошками». Психологический КВН «Психология — это серьезно» Практическое занятие «Самоменеджмент и тайм – менеджмент педагога». |
Пятница «Мы всегда рядом!» | Все Актив школы
Все | Опрос – интервью «Поделитесь впечатлениями». Создание презентации «Репортаж с «Недели психологии». Подведение итогов: Оформление стенда «Психология и цветы жизни». |
Психологическое просвещение педагогического коллектива
Психологическое просвещение учителей
Психологическое просвещение — одна из традиционных, действенных и наиболее распространенных составляющих частей психопрофилактической работы — общего направления практической деятельности педагога-психолога. Оно направлено на повышение психологической культуры людей, с целью развития интереса к другому человеку, уважение особенностей его личности, умение и желание разобраться в межличностных отношениях.
По мнению И.В. Дубровиной, психологическая культура складывается из двух компонентов — психологических знаний и общей культуры человека.
Н.Н. Обозов в понятие «психологическая культура» включает 3 компонента:
— понимание и знание себя и других людей;
— адекватная самооценка и оценка других людей;
— саморегулирование личностных состояний и свойств, саморегуляция деятельности, регулирование отношений c другими людьми.
В соответствии с этим, повышение профессиональной психологической культуры учителей, на наш взгляд, включает:
- изучение индивидуальных психологических особенностей и их учёт в педагогической деятельности;
- осознание профессиональной роли и своей позиции во внутришкольном взаимодействии;
- формирование ценностного отношения ко всем участникам образовательного процесса;
- овладение психологическими технологиями, повышающими эффективность обучения;
- обеспечение социальной адаптации, эффективного взаимодействия, взаимопонимания и общения;
- обеспечение эффективности саморегуляции, самоорганизации, самоконтроля.
Формы психологического просвещения могут быть самыми разными:
- лекции и беседы,
- семинары и тренинги,
оформление стендов и выставок научно-популярной литературой.
Уважаемые коллеги о педагогическом просвещении во время дистанционного обучения можно ознакомиться на сайте
https://infourok. ru/«Учитель в школе – тот специалист, от которого во многом зависит не только уровень обученности детей, но также их психологическое здоровье. Профессионализм педагога, его психологическая грамотность, собственное психологическое и психическое здоровье являются необходимыми условиями для полноценного познавательного и личностного развития тех детей, которых он учит
Притча о двух дровосеках
Два дровосека как-то поспорили, кто из них нарубит больше леса за один день. С утра они заняли свои места и принялись рубить. Но через час один перестал работать и присел на пенек. Другой лесоруб, немного подивившись, продолжил с удвоенной силой. Прошло десять минут, и он услышал, что второй дровосек снова принялся за работу. И снова они работали почти синхронно, как вдруг первый лесоруб опять услышал, как его противник снова остановился. Вновь дровосек обрадовано принялся за работу, уже ощущая запах победы. И так продолжалось целый день. Каждый час один из лесорубов останавливался на десять минут, а второй продолжал.
— Как это получилось? — спросил он своего напарника. — Каждый час я слышал, как ты на десять минут прекращаешь работу. Как ты умудрился нарубить больше дерева, чем я? Это невозможно! Ведь я работал с удвоенной силой!
—- Всё очень просто, — ответил тот. — Каждый час я останавливался на десять минут. И в то время как ты продолжал рубить лес, я точил свой топор. Вот и вся мудрость:).
Как часто у нас не хватает времени наточить свой топор! Мы рубим лес вокруг – только щепки летят! Мы идем вперед, не находя даже минутки, чтобы присесть и перезарядить батарейки. Как только мы начинаем осознавать, что пора бы сделать паузу, осмотреться, научиться чему-то новому, мы находим такую возможность. И именно в это время происходит качественный скачок в нашем развитии. Мы учимся рубить меньше, но лучше, за счет лучшей техники, за счет более острого “ума”.
Мы достигаем лучших результатов за меньшее количество времени и прилагая меньше усилий.Подмечайте свои достижения, успехи и хвалите себя за них, радуйтесь достигнутым целям.
Не «переживайте» мысленно случившиеся конфликты и допущенные ошибки. Осознайте их причину, сделайте вывод и найдите выход.
Если возникла проблема, конфликт, решайте их своевременно и обдуманно.
Рационально распоряжайтесь своим временем. Научитесь делить крупные дела на несколько частей, включать в свой график приятные деяния. Возьмите за правило не оставлять дела незавершенными.
Определите предел своих возможностей. С уважением относитесь к своему организму, не переутомляйтесь, старайтесь быть всегда в хорошей физической форме.
Возьмите за правило дольше и чаще общаться с людьми, которые приятны. С теми же, кто неприятен, мягко и незаметно ограничивайте общение.
АГРЕССИЯ.pdf
8 Польза педагогической психологии для учителя
Содержание
Образование — это больше, чем просто передача знаний; речь также идет о понимании того, как учащиеся учатся и удовлетворяют их конкретные потребности. Вот где педагогическая психология вступает в игру. Педагогическая психология является важной отраслью психологии, которая занимается развитием детей и подростков. Изучает факторы, влияющие на рост и развитие человека.
Classplus, инновационная система управления обучением, предлагает преподавателям мощный инструмент, который поможет им добиться успеха в своей преподавательской деятельности за счет включения принципов педагогической психологии .
В этой статье мы рассмотрим преимуществ педагогической психологии и то, как она может помочь преподавателям добиться успеха.
Что такое педагогическая психология?
Педагогическая психология — важный раздел психологии, который занимается развитием детей и подростков. Изучает факторы, влияющие на рост и развитие человека. Это помогает преподавателям понять, что нужно учащимся для достижения успеха в школе и дома. Они также помогают учителям планировать уроки и оценивать успеваемость учащихся.
Учителя являются экспертами в своем предмете и знают, что лучше всего подходит для каждого ученика. Они также понимают личность и поведение ученика. Преподаватель помогает учащимся понять концепции и идеи с помощью лекций, обсуждений, заданий, тестов, проектов и т. д.
Присоединяйтесь к бесплатному вебинару Classplus 10X Growth
Преимущества педагогической психологии
Что такое педагогическая психология ? Это важный инструмент для учителей, который помогает им понять, что нужно ученикам для достижения успеха в школе и в жизни. Это также помогает им эффективно преподавать в классе. Учителя могут помочь ученикам, используя методы обучения и стратегии в зависимости от поведения и понимания учащихся.
- Педагогическая психология фокусируется на выявлении и решении основных проблем в образовании.
- Это явно зависит от понимания поведения учащегося и индивидуальных различий.
- Педагогическая психология помогает учителям лучше понять потребности, сильные стороны и проблемы учащихся.
- Помогает подобрать решение по мнению учащихся.
- Помогает учителям понять когнитивные способности учащихся и способности запоминать информацию.
- Применяя его принципы, учителя могут улучшить свои учебные стратегии и способствовать успеху учащихся.
Преимущества педагогической психологии
1. Внедрение эффективных стратегий
В ней используются психологические принципы, концепции, теории и модели роста и развития, мотивации, интеллекта, рабочей памяти, мышления и решения проблем . Эти темы позволяют им выбрать применение психологических принципов, которые должным образом соответствуют школьной среде и характеристикам учителя и учащихся.
В результате учителя смогут определить основные факторы, влияющие на качество преподавания и обучения, и таким образом спланировать и реализовать эффективные стратегии решения проблем.
С Classplus преподаватели могут получить собственное приложение, в котором они могут создавать эффективные стратегии обучения для своих учеников. Платформа предлагает такие функции, как аналитика учащихся, отслеживание успеваемости и модули адаптивного обучения, позволяющие преподавателям определять сильные и слабые стороны каждого учащегося и стили обучения. Чтобы узнать больше, пройдите БЕСПЛАТНУЮ демоверсию прямо сейчас!
2. Выбор методов обучения
Методы обучения основаны на потребностях учащегося. Педагогическая психология может помочь учителям определить наилучшую стратегию или метод преподавания и обучения должным образом и уместно, а также в отношении характеристик и уникальности отдельного учащегося.
Типы обучения и стилей обучения, а также уровень развития учащихся. Правильное понимание учащихся помогает выбрать лучшие методы и стратегии обучения.
3. Понимание индивидуальных различий
Понимание индивидуальных различий является важным аспектом образования. Учителя должны понимать различные характеристики и потребности учащихся на разных уровнях, чтобы эффективно обучать их. Кроме того, понимание различных характеристик учащихся помогает учителям создавать благоприятную среду для обучения.
Это может помочь учителям и будущим педагогам понять различные характеристики детей на разных уровнях развития и разработать соответствующие стратегии обучения. Использование стратегий, соответствующих различиям учеников, поможет учителям улучшить оценки своих учеников.
Присоединяйтесь к бесплатному вебинару Classplus 10X Growth
4. Знание того, что важно
Педагогическая психология исключает все, что не соответствует действительности в процессе образования и обучения. Он фокусируется на том, что важно, когда мы говорим об обучении и преподавании. Предоставляет учителям наиболее важную информацию и навыки.
Исключаются все теории и взгляды, основанные на личных мнениях и неточных и субъективных наблюдениях за учащимися. Это также помогает учителям понять потребности каждого учащегося и понять, какое образование принесет им наибольшую пользу.
5. Создание благоприятной учебной среды
Он играет важную роль в оказании помощи учителям в создании подходящей учебной среды. Учителя должны знать, как создать положительный эмоциональный климат в классе, чтобы процесс обучения был эффективным. Учитель должен понимать обстановку в классе и ее особенности. Учителя должны знать, какой учебный климат они хотят создать в классе.
Учителя должны знать принципы воспитания и обучения и различный подход к процессу обучения. Он играет важную роль, помогая учителям создать в классе атмосферу, способствующую обучению.
6. Разработка, организация и оценка
Расписания должны разрабатываться с учетом потребностей учащихся. Например, какой предмет считается трудным, где условия и настроение студентов были еще очень свежими при получении курсовых материалов? Он играет важную роль в оказании помощи учителям в разработке, организации и оценке школьной учебной деятельности.
Предоставляет учителям навыки, необходимые для эффективного обучения. Они получают представление о роли учителя в классе и о различных типах стратегий обучения . Они также узнают о характеристиках эффективных учителей и о том, как их идентифицировать.
7. Обеспечение надлежащего руководства
Учителя должны понимать потребности каждого учащегося и помогать им добиться успеха. Учителя должны направлять учащихся в процессе обучения, помогая им преодолевать препятствия и трудности. Педагогическая и профессиональная ориентация необходима учащимся на разных этапах жизни.
Это помогает учителям понять, что ученики должны изучать и как лучше всего их учить. Это также помогает учителям выявлять и решать любые проблемы, которые могут помешать обучению.
8. Оценка результатов обучения
Оценка является сложной задачей, поскольку на успех учащегося влияет множество факторов. Чтобы измерить обучение учащихся, он помогает учителям изучать взаимосвязь между поведением учителя и успеваемостью учащихся.
Это помогает им определить наилучшие способы оценки обучения учащихся, а затем разработать тесты, которые будут точно отражать знания и навыки, которыми учащиеся должны обладать после завершения курса. Это помогает учителям планировать уроки, оценивать успеваемость учащихся и оценивать эффективность обучения.
Заключительные мысли
Педагогическая психология помогает учителям определить сильные и слабые стороны в процессе и результатах образовательного процесса. С Classplus в качестве вашего надежного партнера вы можете использовать силу педагогической психологии, чтобы максимизировать эффективность вашего обучения.
Персонализированное обучение, активное участие, метапознание и принятие решений на основе данных становятся доступными инструментами успеха. Примите силу педагогической психологии и Classplus, чтобы начать путь к совершенству в сфере образования. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше!
Преимущества педагогической психологии для учителей Часто задаваемые вопросы
Q1. Какова роль педагогической психологии?А1. Педагогическая психология играет важную роль в оценке образовательного и психологического развития учащегося с помощью специальных навыков. Это помогает учителям понять потребности учащегося в развитии и соответственно разработать надлежащие стратегии обучения.
Q2. Каковы два типа педагогической психологии?А2. Двумя типами педагогической психологии являются бихевиоризм и когнитивизм.
Q3. Что такое педагогическая психология?А3. Педагогическая психология изучает то, как люди усваивают и сохраняют информацию.
Q4. Каковы особенности педагогической психологии? А4. Характеристики педагогической психологии:
Хорошие навыки слушания
Навыки решения проблем
Эмпатия
Хорошо ладят с детьми
Этический
А5. Педагогическая психология помогает учителям узнать, как происходит процесс обучения. Это помогает им направлять учеников в правильном направлении.
[Официальная демонстрация Classplus] Как преподавать онлайн и офлайн вместе?
Лучшая программная платформа для предварительно записанных вебинаров
Педагогическая психология: обучающие приложения (магистратура)
Курс обучения
Право на участие и перевод кредита
Расходы и помощь
Полностью онлайн
Эта программа завершается онлайн в течение пяти последовательных академических семестров.
- Все учащиеся будут проходить одни и те же два курса каждый семестр и продвигаться по программе вместе.
- В осеннем и весеннем семестрах два курса проходят один за другим в течение двух 8-недельных сессии. В летний семестр два курса проходят одновременно в течение одной 8-недельной недели. сессия, которая проходит с начала июня по июль.
Курсовая работа (30 кредитных часов)
Чтобы увидеть типовой список курсов по срокам, посетите пример страницы «Текущие студенты» для этой программы.
Полную информацию о требованиях к программе см. в официальном списке программ в Каталоге выпускников UNC.
Требования к поступающим
Иметь (или быть в процессе окончания) степень бакалавра от регионального аккредитованного колледжа или университета или сопоставимой степени в иностранном учебном заведении.
Иметь совокупный средний балл 3,00 или выше (по 4,00-балльной шкале) за последнее полученная степень или текущая степень в процессе.
Если вы все еще получаете степень бакалавра на момент подачи заявления, прием будет основываться на вашем текущем совокупном среднем балле, и вам нужно будет повторно отправить свой официальная стенограмма (с указанием присужденной степени и окончательного среднего балла) во время вашего первого семестр. Если ваш окончательный средний балл упал ниже 3,00, вам будут предъявлены дополнительные требования. как определено академической программой, которая должна быть выполнена в течение одного календарного года, чтобы оставаться поступил в УНЦ.
Если вы получили степень магистра или не менее 18 кредитных часов для получения степени магистра Степень, средний балл вашей магистерской работы будет использоваться.
-
Если ваш средний балл за последнюю полученную или текущую степень ниже 3.0, мы просим вас предоставить нам обоснование того, почему мы должны рассмотреть вас за программу (например, свидетельство успеха в вашей профессии; продолжительность с момента получения степени бакалавра и т. д.). Это обоснование должно быть представлено как часть ваше личное заявление (см. ниже).
Примечание. Для этой программы НЕ требуется сдача выпускного экзамена (GRE).
Право на участие в зависимости от штата
В настоящее время UNC может предоставлять онлайн-обучение учащимся из любого штата, США. Виргинские острова и Пуэрто-Рико. В настоящее время мы не принимаем студентов на наш онлайн-курс. программы, которые находятся в CNMI.
Поскольку в некоторых штатах могут быть дополнительные требования или ограничения для определенных программ, пожалуйста, проверьте следующую страницу, чтобы подтвердить свое право. Примечание: если ваше состояние показывая «ограниченную авторизацию», это означает, что вы, вероятно, имеете право на дополнительную документацию, но, пожалуйста, свяжитесь с kim. [email protected] для деталей.
Текущие разрешения штата на эту программу
Право на участие иностранных студентов
Иностранные студенты, проживающие за пределами США, имеют право подать заявку в наши онлайн-программы. Кандидаты на онлайн-программы должны продемонстрировать знание английского языка, или запишитесь на программу интенсивного английского языка UNC, чтобы ее рассмотрели.
Студентам полностью онлайновых программ UNC не обязательно приезжать в Соединенные Штаты Америки. Состояния. Вам не понадобится студенческая виза или какие-либо иммиграционные документы, и не нужно предоставлять финансовую документацию.
Пожалуйста, посетите страницу «Требования для поступления иностранных студентов», чтобы узнать подробности о требованиях к владению английским языком и о подаче заявления в качестве международного студент.
Перенос кредита
Применимый кредит выпускника с оценкой A или B из регионального аккредитованного университета может быть применен к этой академической программе. магистра студенты степени должны получить как минимум 24 кредита в Университете Северного Колорадо. Вся работа, учитываемая в программе магистратуры, должна быть выполнена в течение пяти годы. Срок исчисляется с начала первого переведенного класса в и учитываются в программе степени. См. полную Политику перевода выпускников.
Учащиеся должны предоставить оригинал стенограммы своему консультанту для проверки. Студент и затем заполните форму передачи кредита, чтобы отправить ее вместе с оригинальной стенограммой в аспирантуру для рассмотрения и окончательного утверждения. одобрение.
Плата за обучение
Это программа расширенного кампуса, что означает:
- Фиксированная плата за обучение для всех студентов (в штате или за его пределами)
- Плата за обучение не взимается — она включена в нашу фиксированную плату за обучение
- Некоторые курсы могут взимать определенную плату за дополнительные услуги и материалы
Стоимость обучения по программе на 2023-24 учебный год (осенний, весенний и летний условиях) составляет 612 долларов за кредитный час. Стоимость обучения на 2024-25 учебный год будет определена середина июня 2024 г.
Финансовая помощь
Студентам, желающим получить степень, которые не могут оплачивать обучение самостоятельно, рекомендуется подать заявку на федеральная финансовая помощь. Студенты должны сначала заполнить бесплатное приложение для федерального Студенческая помощь (FAFSA). На странице UNC FAFSA / финансовой помощи для аспирантов указаны ключевые даты и поддержка, включая дату выпуска и крайний срок для каждого академического год (цикл Осень-Весна-Лето, который начинается каждый август).
Запоздалые документы FAFSA по-прежнему принимаются в течение учебного года, но вы не может рассматриваться как максимальный размер помощи. Если срок приоритета истек принят на предстоящий/текущий учебный год, мы рекомендуем вам подать заявку на рассмотрение FAFSA как только вы запишитесь на свои первые курсы. В зависимости от времени года можно иметь возможность подать заявку на текущий учебный год и раннее/приоритетное заявление на следующий учебный год.
Студенты магистратуры должны получить как минимум 5 кредитов за академический семестр, чтобы иметь право на получение финансовой помощи. На постоянной основе зачисление основано на 9 кредитов за семестр.
Чтобы подать заявку на получение федеральной финансовой помощи
Заполните форму FAFSA по адресу https://studentaid.gov/h/apply-for-aid/fafsa
Для получения более подробной помощи обратитесь в Управление финансовой помощи: [email protected], 970-351-4862 или через веб-сайт UNC Financial Aid.
Студенты также могут найти полезную информацию, такую как Руководство по федеральной помощи студентам на https://studentaid.gov/resources. Большинство ресурсов доступны на английском, испанском и шрифте Брайля.
Медицинское страхование студентов
Университет Северного Колорадо предлагает План медицинского страхования студентов (SHIP) всем студентам, ищущим степень, которые записываются на курсы в нашем главном кампусе UNC, расширенном Кампус-центр или онлайн.