Процесс активного восприятия характеризуют следующие параметры: 3. Ребенок как субъект музыкального развития. Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие

Ответы на онлайн тесты в Педкампус Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе 2023 на Курсар.

1.    В структуре музыкальной культуры к основным блокам относятся:
•     исполнительство
•     творчество
•     музыкальная критика
•     восприятие музыки

2.    По источнику знаний педагогические методы делятся на:
•     теоретический
•     практический
•     словесный
•     наглядный

3.    В структуре музыкальной культуры к дополнительным блокам относятся:
•     исполнительство
•     музыкальная критика
•     музыковедение
•     восприятие музыки

4.    Музыкальная развитость (не путайте с образованностью) личности включает в себя:
•     эмоциональное отношение к музыкальному искусству
•     потребность в различных образцах художественной музыки
•     музыкальную наблюдательность
•     владение способами музыкальной деятельности

5.     Какому уровню музыкальной формы соответствуют звуки и мотивы?

•     Третьему
•     Первому
•     Четвертом
•     Второму

6.    Наука об закономерностях психического и физического развития — это:
•     Музыкознание
•     Эстетика
•     Психофизиология
•     Педагогика

7.    На каком этапе эксперимента в музыкальном образовании (воспитании ) производится выявление фактического состояния исследуемого объекта?
•     формирующий
•     проверочный
•     констатирующий
•     нет верного ответа

8.    Укажите критерии культуры личности:
•     соответствие ее общечеловеческим представлениям о ценностях жизни, человека и общества
•     участие человека в творчестве, в созидании новых материальных и духовных ценностей
•     устойчивость позиций человека, его ориентация на определенные ценности
•     отношение личности к культурному опыту всех поколений человечества

9.     Какие два измерения имеет внешняя форма музыкального искусства:
•     семиотическое
•     систематическое
•     концептуальное
•     онтологическое

10.    Критериями сформированности музыкальной культуры личности являются:
•     влияние музыки на другие виды деятельности
•     уровень (степень) музыкальных убеждений, проявляющихся в приверженности к передовым музыкально-эстетическим идеалам
•     развитость музыкальных интересов и потребностей, целенаправленных на систематическое приобщение к музыке
•     степень овладения навыками, умениями в области музыкального искусства

11.    Укажите принципы музыкальной эстетики:
•     Внимание к психологическим особенностям восприятия музыки
•     Рассмотрение произведения в историко-культурном контексте

•     Содержательность музыки
•     Рассмотрение произведения вне социального контекста

12.    Какой принцип музыкальной эстетики предполагает, что нет чистой музыки, всякая музыка программна и содержательна, а музыка в общем выступает как как информационная языковая система?
•     Внимание к психологическим особенностям восприятия музыки
•     Нет верного ответа
•     Рассмотрение произведения в историко-культурном и социальном контексте
•     Содержательность музыки

13.     На каком этапе эксперимента в музыкальном образовании (воспитании ) производится конструирование нового педагогического явления?
•     формирующий
•     проверочный
•     нет верного ответа
•     констатирующий

14.    На каком этапе эксперимента в музыкальном образовании (воспитании ) производится апробация гипотезы?

•     формирующий
•     нет верного ответа
•     констатирующий
•     проверочный

15.    Условиями проведения исследования в музыкальном воспитании методом наблюдения являются:
•     кратковременность
•     систематичность
•     массовость
•     субъективность

16.    Главными показателями музыкальной культурой личности ученика являются:
•     музыкальные способности
•     музыкальные задатки
•     музыкальная образованность
•     музыкальная развитость

17.    Процесс активного восприятия характеризуют следующие параметры:
•     целостность-дифференцированность
•     глубина и широта ассоциативной деятельности
•     нестандартность мышления
•     эмоциональность

18.

    Видеорегистрация и аудиозаписи — это типичные средства реализации какого метода исследования в музыкальном воспитании?
•     наблюдение
•     анкетирование
•     тестирование
•     беседа

19.    Музыкальная образованность (не путайте с развитостью) личности подразумевает:
•     искусствоведческие знания в области музыки
•     владение способами музыкальной деятельности
•     эмоциональное отношение к музыкальному искусству
•     потребность в различных образцах художественной музыки

20.    Наука об особенностях художественно-образного освоения мира, о специфическом проявлении ценностного отношения человека и художественной деятельности — это:
•     Эстетика
•     Педагогика
•     Психофизиология
•     Музыкознание

Раннее детство (от 1 года до 3 лет) — Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

РАННЕЕ ДЕТСТВО (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ)

Социальная ситуация развития

Раннее детство – это период от 1 года до 3 лет. В этом возрасте происходят изменения в личностном развитии, познавательной сфере, социальной ситуации развития.

Новообразования младенческого возраста приводят к тому, что меняются отношения между ребенком и взрослым, что в свою очередь ведет к формированию новой социальной ситуации развития, которая заключается в возникновении совместной деятельности ребенка и взрослого, а также в том, что данная деятельность становится предметной.

Суть совместной деятельности состоит в усвоении общественно выработанных способов употребления предметов, т. е. взрослый учит ребенка правильно пользоваться окружающими предметами, а также объясняет, для чего они нужны и где их надо использовать.

Социальная ситуация развития ребенка в этом возрасте выглядит так: «Ребенок – ПРЕДМЕТ – взрослый». Как видно из этой триады, важным для ребенка является предмет. Убедиться в этом можно, наблюдая за тем, как ребенок играет: он постоянно смотрит на тот предмет, которым увлечен, будь то машинка, стул, кукла, ложка и т. д. Может возникнуть ощущение, что ему ничего больше не требуется и никто не нужен, его внимание сосредоточено только на объекте увлечения. Но это не так, поскольку без взрослого ребенок не может овладеть человеческими способами употребления предметов.

Совместная деятельность становится предметной, потому что мотив этой деятельности заключается в самом предмете и способе его употребления. Общение в этом возрасте приобретает форму организации предметной деятельности. Иными словами, оно происходит в момент объяснения правильности употребления того или иного предмета. Общение развивается интенсивно и становится речевым, потому что овладение предметами с использованием только эмоциональной окраски не может быть эффективным.

Развитие познавательной сферы ребенка

В этом возрасте развиваются восприятие, мышление, память, речь. Этот процесс характеризуется вербализацией познавательных процессов и возникновением их произвольности.

Развитие восприятия определяется тремя параметрами: перцептивными действиями (целостностью воспринимаемого предмета), сенсорными эталонами (возникновением эталонов ощущений: звуковых, световых, вкусовых, тактильных, обонятельных) и действиями соотнесения. Иначе говоря, процесс восприятия заключается в выделении наиболее характерных для данного предмета или ситуации качеств, признаков, свойств; составлении на их основе определенного образа; соотнесении данных образов-эталонов с предметами окружающего мира. Так ребенок учиться делить предметы на классы: куклы, машины, мячи, ложки и т. д.

С года начинает активно развиваться процесс познания окружающего мира. Ребенок в возрасте от одного года до двух лет для выполнения одного и того же действия использует различные варианты, а с полутора до двух лет у него появляется способность решать проблему путем догадки (инсайта), т. е. ребенок внезапно находит решение данной проблемы, избегая метода проб и ошибок.

Со второго года жизни восприятие ребенка меняется. Научившись воздействовать одним предметом на другой, он оказывается способным предвидеть исход ситуации, например, возможность протаскивания шарика через отверстие, перемещения одного предмета при помощи другого и т. д. Ребенок может различать такие формы, как круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник; цвета – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.

Благодаря развитию восприятия к концу раннего возраста у ребенка начинает складываться мыслительная деятельность. Это выражается в появлении способности к обобщению, переносу полученного опыта из первоначальных условий в новые, в установлении связи между предметами путем экспериментирования, запоминании их и использовании при решении проблем. Полуторагодовалый ребенок может прогнозировать и указывать направление движения объекта, место расположения знакомого предмета, преодолевать препятствия на пути достижения желаемой цели. А после полутора лет появляется реакция выбора объекта по наиболее ярким и простым признакам: форме и цвету.

В раннем детстве продолжается развитие мышления, которое от наглядно-действенного постепенно переходит в наглядно-образное, т. е. действия с материальными предметами заменяются действиями с образами. Внутреннее развитие мышления идет таким образом: развиваются интеллектуальные операции и формируются понятия.

Наглядно-действенное мышление возникает к концу первого года жизни и остается ведущим до 3,5–4 лет. Сначала ребенок может абстрагироваться и выделять форму и цвет, поэтому при группировке предметов в первую очередь обращает внимание на размер и цвет предмета. В возрасте около двух лет он выделяет предметы, основываясь на существенных и несущественных признаках. В 2,5 года ребенок выделяет предметы по существенным признакам: цвет, форма, величина.

Особенностью мышления в раннем детстве является его нерасчлененность. Ребенок, решая задачу, не выделяет в ней отдельных параметров, воспринимая ситуацию как целостную картину.

Роль взрослого в данном случае заключается в выделении из ситуации и анализе отдельных деталей, из которых ребенок потом выделит главные и второстепенные.

Наглядно-образное мышление возникает в 2,5–3 года и остается ведущим до 6–6,5 лет. Формирование этого мышления связано со становлением элементарного самосознания и началом развития способности к произвольной саморегуляции, сопровождаемой развитым воображением.

Развитие памяти. К двум годам у ребенка развивается оперативная память. Ему доступны легкие логические и тематические игры, он может составлять план действий на короткий промежуток времени, не забывает цель, поставленную несколько минут назад.

Развитие речи. До года ребенок уже может называть вещи своими именами. Он имеет богатый опыт познания окружающего мира, у него сложилось представление о родителях, пище, об окружающей обстановке, игрушках. И все же из множества качеств, заключенных в слове как в понятии, ребенок сначала усваивает только отдельные свойства, характерные для того предмета, с которым первоначально это слово оказалось связанным в его восприятии.

Годовалый ребенок реагирует на слова как на ситуацию в целом. Слово оказывается связанным с обстановкой, а не с представляющим ее предметом. Ребенок внимательно наблюдает за мимикой, жестами говорящего взрослого, улавливая по ним смысл того, что говорится.

В 3 года ребенок научается правильно применять падежи, начинает пользоваться сначала однословными предложениями, затем, в возрасте от 1,5 до 2,5 лет, может комбинировать слова, объединяя их в двух-трехсловные фразы или предложения из двух слов, где есть и подлежащее и сказуемое. Потом благодаря развитию грамматической структуры речи он овладевает всеми падежами и способен с помощью служебных слов строить сложные предложения. В это же время возникает сознательный контроль за правильностью произношения речевых высказываний.

После 1,5 лет отмечается активность самостоятельной речи и речевого общения. Ребенок начинает сам спрашивать названия интересующих его предметов или явлений. Вначале он пользуется языком жестов, мимики и пантомимики или указующим жестом, а потом к жесту добавляется вопрос, выраженный в словесной форме.

Ребенок научается при помощи речи управлять поведением других людей. Но ребенок в возрасте от 2,5 до 3 лет не может следовать инструкциям взрослых, особенно тогда, когда надо выбирать одно действие из нескольких; он сумеет сделать данный выбор только ближе к 4 годам.

В течение второго года жизни ребенок начинает усваивать словесное обозначение окружающих предметов, а затем имен взрослых, названия игрушек и только потом – частей тела, т. е. существительных, а к двум годам при нормальном развитии понимает значение практически всех слов, относящимся к окружающей действительности. Этому способствует развитие семантической функции детской речи, т. е. определение смысла слова, его дифференциация, уточнение и присвоение словам обобщенных значений, которые с ними связываются в языке.

К 2 годам дети имеют четкое представление о назначении окружающих их предметов домашнего обихода и личной гигиены. Они понимают общие вопросы, требующие ответа типа «да» или «нет».

Около 3 лет ребенок начинает внимательно слушать, о чем говорят взрослые, любит, когда ему читают рассказы, сказки, стихи.

До 1,5 лет ребенок усваивает от 30 до 100 слов, но употребляет их редко. К 2 годам он знает 300 слов, а к 3 – 1200–1500 слов.

Основные тенденции в развитии речи ребенка раннего возраста таковы.

• Пассивная речь в развитии опережает активную.

• Ребенок открывает, что каждый предмет имеет свое название.

• На границе 2-го и 3-го года жизни ребенок как бы интуитивно «открывает», что слова в предложении связаны между собой.

• Происходит переход от многозначности детских слов к первым функциональным обобщениям, построенным на основе практических действий.

• Фонематический слух опережает развитие артикуляции. Ребенок сначала научается правильно слушать речь, а затем правильно говорить.

• Осуществляется овладение синтаксическим строем языка.

• Развиваются функции речи, происходит переход от индикативной (указательной) к номинативной (обозначающей) функции речи.

Личностные образования

В раннем детстве наряду с развитием познавательной сферы идет и личностное развитие. В первую очередь происходит личностная социализация ребенка, так как, наблюдая за взрослыми, он старается подражать им: делать так, как делают они, вести себя так, как они ведут себя в тех или иных ситуациях. Процесс подражания идет через общение и взаимодействие взрослого и ребенка.

Наблюдение за поведением людей и подражание им становится одним из основных источников личностной социализации ребенка.

В развитии личности немаловажную роль играет и чувство привязанности, которое формируется у ребенка к концу первого года жизни и продолжает развиваться в раннем детстве. Причина привязанности, возможно, кроется в том, что взрослые удовлетворяют основные потребности ребенка, снижают их тревожность, обеспечивают безопасные условия существования и активного изучения окружающей действительности, формируют основу для нормальных взаимоотношений с людьми в более зрелом возрасте.

Когда мать находится рядом с ребенком, он более активен и склонен к изучению окружающей среды. Положительная оценка поступков и личных качеств ребенка родителем формирует у него чувство уверенности в себе, веру в свои способности и возможности. Если ребенок привязан к своим родителям и они платят ему тем же, то он более послушен и дисциплинирован. Если родители доброжелательны, внимательны и стремятся удовлетворять потребности ребенка, то у него вырабатывается личная, персональная привязанность.

Если ребенок лишен постоянного положительного эмоционального контакта с матерью или близкими людьми, то у него в дальнейшем возникнут проблемы в установлении нормальных, доверительных отношений с другими.

В раннем детстве происходит становление самосознания. Развитие самосознания введет к формированию самооценки. Отмечается развитие самостоятельности. Фраза «Я сам» как нельзя лучше говорит о ее проявлении. Ребенок уже не всегда хочет, чтобы ему помогали. Овладев ходьбой, он находит себе преграды, препятствия и старается их преодолеть. Все это доставляет ребенку удовольствие и свидетельствует о том, что у него начинают складываться такие качества, как сила воли, настойчивость, целеустремленность.

В этом возрасте у многих детей проявляется непослушание. Когда им говорят, что так делать нельзя, те продолжают делать по-своему. Зачастую это происходит из-за стремления детей как можно быстрее познать окружающий мир.

С 1,5 лет ребенок начинает осознавать свои возможности и собственные качества личности. Двухлетний ребенок понимает, что может оказывать влияние на людей и добиваться желаемой цели.

У детей начинает развиваться эмпатия – понимание эмоционального состояния другого человека. Можно наблюдать, как полуторагодовалый ребенок стремиться утешить расстроенного человека: он обнимает его, целует, дает ему игрушку и т. д.

У ребенка появляется потребность в достижении успеха. Эта потребность формируется поэтапно. Сначала ребенок начинает осознавать свои успехи и неудачи, затем может объяснить успехи и неудачи других людей, потом он приобретает способность различать задания по степени трудности и оценивать меру развития собственных умений, необходимых для выполнения данного задания, и, наконец, может оценивать свои способности и прилагаемые усилия.

Подготовлено специалистом центра педагогом -психологом Вервайн А. В.

по материалам Запорожец А.В. «Психологическое развитие ребенка.» М. 1986 г.

Активное восприятие во время ангиогенеза: филоподии ускоряют отбор кончиковых клеток Notch in silico и in vivo

1. Goodwin BC, Kauffman S, Murray J. 1993. Является ли морфогенез устойчивым по своей сути процессом? Дж. Теор. биол.

163 , 135-144. ( 10.1006/jtbi.1993.1112) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Abouchar L, Petkova M, Steinhardt C, Gregor T. 2014. Узоры жилок крыльев мух имеют пространственную воспроизводимость одной клетки. Дж. Р. Соц. Интерфейс 11 , 20140443. ( 10.1098/rsif.2014.0443) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Piatt J. 1955. Регенерация спинного мозга у саламандры. Дж. Эксп. Зоол. 129 , 177-207. ( 10.1002/jez.14012

) [CrossRef] [Google Scholar]

4. Carmeliet P, Jain RK. 2011. Принципы и механизмы нормализации сосудов при раке и других ангиогенных заболеваниях. Нац. Преподобный Открытие наркотиков 10 , 417-427. ( 10.1038/nrd3455) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Potente M, Gerhardt H, Carmeliet P. 2011. Основные и терапевтические аспекты ангиогенеза. Клетка 146 , 873-887. ( 10.1016/j.cell.2011.08.039) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Herbert SP, Stainier DY. 2011. Молекулярный контроль поведения эндотелиальных клеток во время морфогенеза кровеносных сосудов. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 12 , 551-564. ( 10.1038/nrm3176) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Folkman J. 1974. Опухолевой ангиогенез. В достижениях в исследованиях рака (редакторы G Klein, S Weinhouse, A Haddow), стр. 331-358. Амстердам, Нидерланды: Elsevier. [PubMed] [Академия Google]

8. Фолкман Дж. 1971. Опухолевой ангиогенез: терапевтические последствия. Новый англ. Дж. Мед. 285 , 1182-1186. ( 10.1056/NEJM197108122850711) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9.

Bentley K, Chakravartula S. 2017. Временная основа ангиогенеза. Фил. Транс. Р. Соц. Б 372 , 20150522. ( 10.1098/rstb.2015.0522) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Risau W. 1997. Механизмы ангиогенеза. Природа 386 , 671-674. ( 10.1038/386671a0) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Фруттигер М. 2007. Развитие сосудов сетчатки. Ангиогенез 10 , 77-88. ( 10.1007/s10456-007-9065-1) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Geudens I, Gerhardt H. 2011. Координация поведения клеток при формировании кровеносных сосудов. Разработка 138 , 4569-4583. ( 10.1242/dev.062323) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Рамасами С.К., Кусумбе А.П., Ван Л., Адамс Р.Х. 2014. Эндотелиальная активность Notch способствует ангиогенезу и остеогенезу в костях. Природа 507 , 376-380. ( 10.1038/nature13146) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Simons M, Gordon E, Claesson-Welsh L. 2016. Механизмы и регуляция передачи сигналов эндотелиального рецептора VEGF. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 17 , 611. (10.1038/nrm.2016.87) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. LeCouter J, Lin R, Ferrara N. 2002. VEGF, происходящий из эндокринных желез, и возникающая гипотеза органоспецифической регуляции ангиогенеза. Нац. Мед. 8 , 913-917. ( 10.1038/nm0902-913) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Aird WC. 2007. Фенотипическая неоднородность эндотелия: I. Структура, функция и механизмы. Цирк. Рез. 100 , 158-173. ( 10.1161/01.RES.0000255691.76142.4a) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Kur E, Kim J, Tata A, Comin CH, Harrington KI, da Costa FL, Bentley K, Gu C. 2016. Временная модуляция коллективного поведения клеток контролирует топологию сосудистой сети. Элиф

5 , e13212. ( 10.7554/eLife.13212) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Blanco R, Gerhardt H. 2013. VEGF и Notch в отборе клеток кончика и стебля. Перспектива Колд-Спринг-Харбор. Мед. 3 , а006569. ( 10.1101/cshperspect.a006569) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Franco CA, et al. 2015. Динамические перестройки эндотелиальных клеток вызывают регрессию развития сосудов. PLoS биол. 13 , е1002163. ( 10.1371/journal.pbio.1002163) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Page DJ, Thuret R, Venkatraman L, Takahashi T, Bentley K, Herbert SP. 2019. Положительная обратная связь определяет время, величину и надежность ангиогенеза. Отчеты о ячейках

27 , 3139-3151. ( 10.1016/j.celrep.2019.05.052) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Гомес-Марин А., Луи М. 2012. Активное ощущение во время ориентировочного поведения у личинки Drosophila : больше смысла, чем удачи. Курс. Опин Нейробиол. 22 , 208-215. ( 10.1016/j.conb.2011.11.008) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Yang SC.-H., Wolpert DM, Lengyel M. 2016. Теоретические взгляды на активное зондирование. Курс. мнение Поведение науч. 11 , 100-108. ( 10.1016/j.cobeha.2016.06.009) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Bentley K, et al. 2014. Роль дифференциальной динамики VE-кадгерина в перестройке клеток во время ангиогенеза. Нац. Клеточная биол. 16 , 309-321. ( 10.1038/ncb2926) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Bentley K, Gerhardt H, Bates PA. 2008. Моделирование на основе агентов Notch-опосредованной селекции верхушечных клеток при инициализации ангиогенных ростков. Дж. Теор. биол. 250 , 25-36. ( 10.1016/j.jtbi.2007.09.015) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Bentley K, Mariggi G, Gerhardt H, Bates PA. 2009. Нарушение баланса: устойчивость выбора концевых клеток, миграция и слияние в ангиогенезе. PLoS-компьютер. биол. 5 , е1000549. ( 10.1371/journal.pcbi.1000549) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Cruys B, et al. 2016. Гликолитическая регуляция клеточной перестройки при ангиогенезе. Нац. коммун. 7 , 1-15. ( 10.1038/ncomms12240) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Коста Г., Харрингтон К.И., Лавгроув Х.Е., Пейдж диджей, Чакравартула С., Бентли К., Герберт С.П. 2016. Асимметричное деление координирует коллективную миграцию клеток при ангиогенезе. Нац. Клеточная биол. 18 , 1292-1301. ( 10.1038/ncb3443) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Mullard A. 2007. Notch обеспечивает прорастание верхушечных клеток. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 8 , 183-183. ( 10.1038/nrm2136) [CrossRef] [Google Scholar]

29. Hellstrom M, et al. 2007. Передача сигналов Dll4 через Notch2 регулирует образование верхушечных клеток во время ангиогенеза. Природа 445 , 776-780. ( 10.1038/nature05571) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Siekmann AF, Lawson ND. 2007. Передача сигналов Notch ограничивает ангиогенное поведение клеток в развивающихся артериях рыбок данио. Природа 445 , 781-784. ( 10.1038/nature05577) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Carmeliet P, et al. 1996. Аномальное развитие кровеносных сосудов и летальность у эмбрионов, лишенных одного аллеля VEGF. Природа 380 , 435-439. ( 10.1038/380435a0) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Феррара Н., Карвер-Мур К., Чен Х., Дауд М., Лу Л., О’Ши К.С., Пауэлл-Брэкстон Л., Хиллан К.Дж., Мур МВт. 1996. Гетерозиготная эмбриональная летальность, вызванная направленной инактивацией гена VEGF. Природа 380 , 439-442. ( 10.1038/380439a0) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Венкатраман Л., Риган Э.Р., Бентли К. 2016. Время решать? Динамический анализ предсказывает, что состояния частичного паттернирования кончика/стебля возникают во время ангиогенеза. ПЛОС ОДИН 11 , e0166489. ( 10.1371/journal.pone.0166489) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Arima S, et al. 2011. Ангиогенный морфогенез, обусловленный динамическим и гетерогенным коллективным движением эндотелиальных клеток. Разработка 138 , 4763-4776. ( 10.1242/dev.068023) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Jakobsson L, et al. 2010. Эндотелиальные клетки динамически конкурируют за положение верхушечных клеток во время ангиогенного прорастания. Нац. Клеточная биол. 12 , 943-953. ( 10.1038/ncb2103) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Ubezio B, Blanco RA, Geudens I, Stanchi F, Mathivet T, Jones ML, Ragab A, Bentley K, Gerhardt H. 2016. Синхронизация эндотелиальной динамики Dll4-Notch переключает кровеносные сосуды с ветвления на расширение. Элиф 5 , е12167. ( 10.7554/eLife.12167) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Лесли Дж. Д., Ариза-Макнотон Л., Берманж А. Л., МакАдоу Р., Джонсон С. Л., Льюис Дж. 2007. Эндотелиальная передача сигналов лигандом Notch Delta-подобным 4 ограничивает ангиогенез. Разработка 134 , 839-844. ( 10.1242/dev.003244) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Jacquemet G, Hamidi H, Ivaska J. 2015. Филоподии в клеточной адгезии, трехмерной миграции и инвазии раковых клеток. Курс. мнение Клеточная биол. 36 , 23-31. ( 10.1016/j.ceb.2015.06.007) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Маттила П.К., Лаппалайнен П. 2008. Филоподии: молекулярная архитектура и клеточные функции. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 9 , 446-454. ( 10.1038/nrm2406) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Сучтинг С., Фрейтас С., Ле Нобль Ф., Бенедито Р., Бреан С., Дуарте А., Эйхманн А. 2007. Лиганд Notch Delta-подобный 4 отрицательно регулирует образование эндотелиальных клеток кончика и разветвление сосудов. проц. Натл акад. науч. США 104 , 3225-3230. ( 10.1073/pnas.0611177104) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Хеллстрем М., Фнг Л.-К., Герхардт Х. 2007. Передача сигналов VEGF и Notch. Миграция клеточной адгезии 1 , 133-136. ( 10.4161/cam.1.3.4978) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Phng L-K, Gerhardt H. 2009. Ангиогенез: командная работа, которую координирует Нотч. Дев. Клетка 16 , 196-208. (10.1016/j.devcel.2009.01.015) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Gerhardt H, et al. 2003. VEGF направляет ангиогенное разрастание с использованием филоподий эндотелиальных верхушечных клеток. Дж. Клеточная биология. 161 , 1163-1177. ( 10.1083/jcb.200302047) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Phng L-K, Stanchi F, Gerhardt H. 2013. Филоподии необязательны для направления эндотелиальных клеток кончика. Разработка 140 , 4031-4040. ( 10.1242/dev.097352) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. De Smet F, Segura I, De Bock K, Hohensinner PJ, Carmeliet P. 2009. Механизмы ветвления сосудов: впереди филоподии на эндотелиальных клетках кончика. Артериосклероз. тромб. Васк. биол. 29 , 639-649. ( 10.1161/ATVBAHA.109.185165) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Steketee MB, Tosney KW. 2002. Три функционально различных спайки в филоподиях: спайки стержня контролируют удлинение пластинки. Дж. Нейроски. 22 , 8071-8083. ( 10.1523/JNEUROSCI.22-18-08071.2002) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Lenard A, Ellertsdottir E, Herwig L, Krudewig A, Sauteur L, Belting HG, Affolter M . 2013. Анализ in vivo выявляет весьма стереотипный морфогенетический путь сосудистых анастомозов. Дев. Клетка 25 , 492-506. ( 10.1016/j.devcel.2013.05.010) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Marín-Padilla M, Howard L. 2019. Эндотелиальные клетки филоподий в анастомозах капилляров ЦНС. Передний. Нейроанатомия 13 , 49. ( 10.3389/fnana.2019.00049) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Cohen M, Georgiou M, Stevenson NL, Miodownik M, Baum B. 2010. Динамические филоподии передают прерывистую передачу сигналов Delta-Notch для уточнения паттерна возбуждения во время латерального торможения. Дев. Клетка 19 , 78-89. ( 10.1016/j.devcel.2010.06.006) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Dewey J. 1896. Понятие рефлекторной дуги в психологии. Психол. преп. 3 , 357. ( 10.1037/h0070405) [CrossRef] [Google Scholar]

51. Gibson JJ. 2014. Экологический подход к зрительному восприятию: классическое издание. Хов, Великобритания: Psychology Press. [Google Scholar]

52. Гибсон Дж.Дж. 1966 год. Органы чувств, рассматриваемые как системы восприятия . Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин.

53. Гибсон Дж.Дж. 1950. Восприятие зрительного мира . Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин.

54. Пульвермюллер Ф., Фадига Л. 2010. Активное восприятие: сенсомоторные цепи как корковая основа языка. Нац. Преподобный Нейроски. 11 , 351-360. ( 10.1038/nrn2811) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Yang SC-H, Lengyel M, Wolpert DM. 2016. Активное восприятие в категоризации зрительных паттернов. Элиф 5 , е12215. ( 10.7554/eLife.12215) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Лонг Дж., Цукер С.В., Эмонет Т. 2017. Обратная связь между движением и ощущением обеспечивает нелинейный импульс в навигации «беги и кувыркайся». PLoS-компьютер. биол. 13 , 1-25. ( 10.1371/journal.pcbi.1005429) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Calhoun AJ, Chalasani SH, Sharpee TO. 2014. Максимально информативное кормление Caenorhabditis elegans . Элиф 3 , e04220. ( 10.7554/eLife.04220) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Берг Х.К., Перселл Э.М. 1977. Физика хеморецепции. Биофиз. Дж. 20 , 193-219. ( 10.1016/S0006-3495(77)85544-6) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Sourjik V, Wingreen NS. 2012. Реакция на химические градиенты: бактериальный хемотаксис. Курс. мнение Клеточная биол. 24 , 262-268. ( 10.1016/j.ceb.2011.11.008) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Bialek W, Setayeshgar S. 2005. Физические ограничения биохимической сигнализации. проц. Натл акад. науч. США 102 , 10 040-10 045. ( 10.1073/pnas.0504321102) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Bajcsy R. 1988. Активное восприятие. Проц. IEEE 76 , 966–1005.

62. Тененбаум Дж.М. 1970. Размещение в компьютерном зрении. Стэнфорд, Калифорния: факультет компьютерных наук Стэнфордского университета. [Google Scholar]

63. Пфайфер Р., Лунгарелла М. , Иида Ф. 2007. Самоорганизация, воплощение и биологически вдохновленная робототехника. Наука 318 , 1088-1093. ( 10.1126/science.1145803) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Lungarella M, Sporns O. 2006. Картирование информационных потоков в сенсомоторных сетях. PLoS-компьютер. биол. 2 , e0020144. ( 10.1371/journal.pcbi.0020144) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Lungarella M, Sporns O. 2005. Самоструктурирование информации: ключевой принцип обучения и развития. В проц. 4-й межд. конф. Развитие и обучение, Осака, Япония, 19 лет–21 июля 2005 г., стр. 25–30. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: IEEE. [Google Scholar]

66. Bizzarri M, Brash DE, Briscoe J, Grieneisen VA, Stern CD, Levin M. 2019. Призыв к лучшему пониманию причинно-следственной связи в клеточной биологии. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 20 , 261-262. ( 10.1038/s41580-019-0127-1) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Левин М. 2020. Биофизика регенеративного восстановления предлагает новые взгляды на биологическую причинность. Биоэссе 42 , 1

6. ( 10.1002/бис.201

6) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Медсестра П. 2008. Жизнь, логика и информация. Природа 454 , 424-426. ( 10.1038/454424a) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Маника С., Левин М. 2019. Когнитивная линза: учебник по концептуальным инструментам для анализа обработки информации в процессе развития и регенеративного морфогенеза. Фил. Транс. Р. Соц. Б 374 , 20180369. ( 10.1098/rstb.2018.0369) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Вильфранк Дж. А., Николи С., Бентли К., Йелч М., Заркада Г., Мур Дж. К., Герхардт Х., Алитало К., Лоусон Н. Д. 2013. Укороченный аллель фактора роста эндотелия сосудов с выявляет различные способы передачи сигналов во время лимфатического и сосудистого развития. Разработка 140 , 1497-1506. ( 10.1242/dev.084152) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

71. Чавес М.Н., Аэдо Г., Фиерро Ф.А., Альенде М.Л., Эганья Дж.Т. 2016. Рыбки данио как новый модельный организм для изучения ангиогенеза в процессе развития и регенерации. Передний. Физиол. 7 , 56. ( 10.3389/fphys.2016.00056) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

72. Шин М., Бин Т.Дж., Квиллиен А., Мале И., Чжу Л.Дж., Лоусон Н.Д. 2016. Сигналы Vegfa через ERK способствуют ангиогенезу, но не дифференцировке артерий. Разработка 143 , 3796-3805. ( 10.1242/dev.137919) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

73. Yokota Y, Nakajima H, Wakayama Y, Muto A, Kawakami K, Fukuhara S, Mochizuki N. 2015. Осцилляции эндотелиального Ca2+ отражают ангиогенную способность, регулируемую передачей сигналов VEGFR in vivo. жизнь 4 , e08817. ( 10.7554/eLife.08817) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

74. VanderPlas JT. 2018. Понимание периодограммы Ломба – Скаргла. Астрофиз. Дж. Доп. сер. 236 , 16. (10.3847/1538-4365/aab766) [CrossRef] [Google Scholar]

75. Анджели Д., Феррелл Дж. Э., Зонтаг Э. Д. 2004. Обнаружение мультистабильности, бифуркаций и гистерезиса в большом классе биологических систем с положительной обратной связью. проц. Натл акад. науч. США 101 , 1822-1827 гг. ( 10.1073/pnas.0308265100) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Cherry JL, Adler FR. 2000. Как сделать биологический переключатель. Дж. Теор. биол. 203 , 117-133. ( 10.1006/jtbi.2000.1068) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

77. Gardner TS, Cantor CR, Collins JJ. 2000. Конструирование генетического тумблера в Escherichia coli . Природа 403 , 339-342. ( 10.1038/35002131) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

78. Феррелл Дж. Э. мл., 2002 г. Самовоспроизводящиеся состояния при передаче сигнала: положительная обратная связь, двойная отрицательная обратная связь и бистабильность. Курс. мнение Клеточная биол. 14 , 140-148. ( 10.1016/S0955-0674(02)00314-9) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

79. Bentley KHKI, Regan ER. 2014. Может ли активное восприятие порождать бистабильность? Гетерогенная коллективная динамика и сосудистый паттерн. В ALIFE 14: Proc. 14-й междунар. конф. по синтезу и моделированию живых систем, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 30 июля – 2 августа 2014 г., стр. 328–335. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. [Академия Google]

80. Лунгарелла М., Пегорс Т., Булвинкл Д., Спорнс О. 2005. Методы количественной оценки информационной структуры сенсорных и моторных данных. Нейроинформатика 3 , 243-262. ( 10.1385/NI:3:3:243) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Спорнс О., Пегорс Т.К. 2004. Информационно-теоретические аспекты воплощенного искусственного интеллекта. В книге «Воплощенный искусственный интеллект» (редакторы F Iida, R Pfeifer, L Steels, Y Kuniyoshi), стр. 74–85. Берлин, Германия: Springer. [Академия Google]

82. Маккей, диджей. 2003. Теория информации, алгоритм вывода и обучения. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. [Google Scholar]

83. Bentley K, Philippides A, Regan ER. 2014. Эндотелиальные клетки мечтают об эклектичной форме? Дев. Клетка 29 , 146-158. ( 10.1016/j.devcel.2014.03.019) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

84. Wang JH.-C, Thampatty BP. 2006. Вводный обзор клеточной механобиологии. Биомех. Модель. механобиол. 5 , 1-16. ( 10.1007/s10237-005-0012-z) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

85. Шмик М., Бастианс П.И. 2014. Взаимозависимость формы мембраны и обработки клеточного сигнала. Клетка 156 , 1132-1138. ( 10.1016/j.cell.2014.02.007) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

86. Zhao H, Pykäläinen A, Lappalainen P. 2011. Белки домена I-BAR: связывание динамики актина и плазматической мембраны. Курс. мнение Клеточная биол. 23 , 14-21. (10.1016/j.ceb.2010.10.005) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

87. Rangamani P, et al. 2013. Расшифровка информации в форме ячейки. Клетка 154 , 1356-1369. ( 10.1016/j.cell.2013.08.026) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

88. Goetz JG, et al. 2014. Эндотелиальные реснички опосредуют восприятие низкого потока во время развития сосудов рыбок данио. Сотовый представитель 6 , 799-808. (10.1016/j.celrep.2014.01.032) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

89. Horsthemke M, et al. 2017. Многочисленные роли динамики филоподий в захвате частиц и фагоцитозе, а также фенотипы делеции Cdc42 и Myo10. Дж. Биол. хим. 292 , 7258-7273. ( 10.1074/jbc.M116.766923) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

90. Dorland YL, et al. 2016. Белок F-BAR pacsin2 ингибирует асимметричную интернализацию VE-кадгерина из растяжимых слипчивых соединений. Нац. коммун. 7 , 1-18. ( 10.1038/ncomms12210) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

91. Zukauskas A, Merley A, Li D, Ang L., Sciuto TE, Salman S, Dvorak AM, Dvorak HF, Jaminet S-CS. 2011. TM4SF1: тетраспаниноподобный белок, необходимый для образования наноподий и миграции эндотелиальных клеток. Ангиогенез 14 , 345-354. ( 10.1007/s10456-011-9218-0) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

92. Boureux A, Vignal E, Faure S, Fort P. 2007. Эволюция Rho-семейства ras-подобных GTPases у эукариот. Мол. биол. Эвол. 24 , 203-216. ( 10.1093/molbev/msl145) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

93. Melendez J, Grogg M, Zheng Y. 2011. Сигнальная роль Cdc42 в регуляции физиологии млекопитающих. Дж. Биол. хим. 286 , 2375-2381. ( 10.1074/jbc.R110.200329) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

94. Melendez J, Stengel K, Zhou X, Chauhan BK, Debidda M, Andreassen P, Lang RA, Zheng Ю. 2011. RhoA GTPase незаменима для регуляции актомиозина, но существенна для митоза в первичных эмбриональных фибробластах мыши. Дж. Биол. хим. 286 , 15 132-15 137. (10.1074/jbc.C111.229336) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

95. Jaffe AB, Hall A. 2005. Ро ГТФазы: биохимия и биология. Анну. Преподобный Cell Dev. биол. 21 , 247-269. ( 10.1146/annurev.cellbio.21.020604.150721) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

96. Lavina B, et al. 2018. Дефектная миграция эндотелиальных клеток в отсутствие Cdc42 приводит к капиллярно-венозным мальформациям. Разработка 145 , dev161182. ( 10.1242/dev.161182) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

97. Körding KP, Wolpert DM. 2006. Байесовская теория принятия решений в сенсомоторном управлении. Тенденции Познан. науч. 10 , 319-326. ( 10.1016/j.tics.2006.05.003) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

98. Розенблют А., Винер Н. , Бигелоу Дж. 1943. Поведение, цель и телеология. Филос. науч. 10 , 18-24. ( 10.1086/286788) [CrossRef] [Google Scholar]

99. Schreiber T. 2000. Измерение передачи информации. физ. Преподобный Летт. 85 , 461. (10.1103/PhysRevLett.85.461) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

100. Blum Y, Belting H-G, Ellertsdottir E, Herwig L, Lüders F, Affolter, M. 2008 . Сложные клеточные перестройки во время прорастания межсегментарных сосудов и слияния сосудов у эмбрионов рыбок данио. Дев. биол. 316 , 312-322. ( 10.1016/j.ydbio.2008.01.038) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

101. Chi NC, Shaw RM, De Val S, Kang G, Jan LY, Black BL, Stainier DY. 2008. Foxn4 непосредственно регулирует экспрессию tbx2b и формирование атриовентрикулярного канала. Гены Дев. 22 , 734-739. ( 10.1101/gad.1629408) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Активное восприятие и воспринимающее действие: модель общих цепей | Перцептивный опыт

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPerceptual ExperienceЭпистемологияМетафизикаФилософия разумаФилософия восприятияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPerceptual ExperienceЭпистемологияМетафизикаФилософия разумаФилософия восприятияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Херли, Сьюзан, «Активное восприятие и восприятие действия: модель общих цепей», Тамар Сабо Гендлер и Джон Хоторн (редакторы), Perceptual Experience (

Oxford , 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 мая 2010 г. ) , https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199289769.003.0007, по состоянию на 27 июня 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPerceptual ExperienceЭпистемологияМетафизикаФилософия разумаФилософия восприятияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPerceptual ExperienceЭпистемологияМетафизикаФилософия разумаФилософия восприятияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В последнее время исследования подражания и его роли в социальном познании процветают в различных дисциплинах. После краткого обзора этих изменений в главах поведения, субличностных механизмов и функций имитации предлагается модель общих цепей. Эта модель подличностной функциональной архитектуры описывает единую структуру, связывающую контроль, имитацию и симуляцию. Поразительным аспектом модели является то, как она соединяет общее информационное пространство для действия и восприятия с общим информационным пространством для себя и других, и в то же время иллюстрирует, как различия между собой и другими, а также между возможным и действительным, могут быть наложены на эти общие информационные пространства. Он рассматривает восприятие и действие как динамически состоящие друг с другом и показывает, как когнитивно значимые ресурсы, такие как различия между собой и другими, между возможными и фактическими действиями, а также информация для понимания и планирования действий, могут появляться из информационного пространства, которое разделяют действие и восприятие. .

Ключевые слова: действие, когнитивная архитектура, имитация, восприятие, модель общих цепей, различие между собой и другими, симуляция, социальное познание, субличное

Субъект

Философия восприятия Эпистемология Метафизика Философия разума

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотрите свою личную учетную запись и получите доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts