Зачем Нужен Школьный Психолог И Чем Он Занимается? — Обрсоюз
В чем заключается важность педагога-психолога в школе до сих пор понимают не все. Деятельность школьного психолога часто неочевидна, но именно она является тем инструментом, который может сделать внутришкольную жизнь устойчивой и безопасной. И хотя сегодня далеко не во всех школах есть позиция педагога-психолога, все чаще руководители школ, учителя, а также родители учеников и сами ученики начинают сталкиваться с проблемами, решить которые под силу только практикующему специалисту-психологу.
Педагог-психолог в школе – это специалист, который проводит психологическую работу с обучающимися школы как на личностном уровне, так и на уровне коллектива. Другими словами, этот педагог может выявить индивидуальные проблемы ученика и помочь преодолеть конфликт со сверстниками или преподавателями. Кроме того, педагог-психолог общается с родителями и может проводить работу с педагогами, помогая им находить решения сложных педагогических задач или справляться с профессиональным выгоранием. Впрочем, главный фокус внимания этого специалиста всегда направлен на детей. В обязанности школьного психолога входят психодиагностика, психокоррекция, психоконсультирование, психопросвещение и психопрофилактика.
Психодиагностика позволяет выявить нарушения или особенности, требующие коррекции. Проводится она планово, а также при приеме детей в школу. Особенно важна психодиагностика при приеме детей в первый класс: на этом этапе педагог-психолог может обнаружить не только проблемы психологического характера (агрессивность, тревожность, отсутствие мотивации), но и требующие коррекции проблемы с обучаемостью, дислексию, дисграфию, дискалькулию и пр. На специалиста возложена огромная ответственность, так как чем раньше ребенок с подобными проблемами начнет работу с дефектологом, тем более вероятно, что эти трудности удастся легко преодолеть. Психодиагностика может проводиться как индивидуально, так и в группе с помощью игр, тренингов, тестирований, творческих заданий.
Психокоррекция – это последовательная деятельность, во время которой психолог помогает обучающимся работать над проблемами, выявленными в процессе психодиагностики, и развивать навыки, которые нужны для успешного продолжения учебы.
Психоконсультирование – это индивидуальная или групповая работа, помогающая улучшать и стабилизировать эмоциональное состояние детей и взрослых. Особенность этой работы в том, что она может оказаться очень полезной для всех школьников, в том числе для тех, у кого не было выявлено каких-либо ярких психологических проблем или особенностей развития. Групповое психологическое консультирование может проходить регулярно во время классных часов и других организованных мероприятий. В частном порядке школьный психолог может консультировать всех учеников и педагогов школы.
Психопросвещение и психопрофилактикапредполагают регулярную плановую работу с детьми, направленную на предотвращение вредного влияния различных тенденций, связанных с взрослением. К примеру, педагог-психолог может проводить с детьми беседы о вреде курения, алкоголя и наркотических веществ. Как правило, именно специалист данного профиля обладает наибольшей компетенцией, чтобы выявлять признаки суицидального поведения у подростков, разговаривать с детьми об особенностях полового взросления, поднимать острые и щепетильные темы, замалчивание которых может обходиться слишком дорого.
Перечисленные выше аспекты работы еженедельно встраиваются в график школьного психолога. Многие ошибочно полагают, что педагог-психолог – это тот, кто не занят работой до тех пор, пока не возникнет какая-либо чрезвычайная ситуация. Но если вы посмотрите на циклограмму специалиста, вы увидите, что рабочий день состоит из множества задач, среди которых: психологическая диагностика, групповая работа с учащимися разных классов, индивидуальное консультирование в кабинете, просветительская работа с родителями, работа с методической литературой и консультирование педагогов, работа с документацией.
В методическую работу и работу с документацией входит разработка рабочей программы. На каждый учебный год педагог-психолог составляет программу занятий, учитывая возрастные особенности детей и влияние меняющегося мира: детскую гаджетозависимость, дефицит внимательности, повышение тревожности и агрессивности и т.д. Составляя годовой план, педагог учитывает все вводные данные и расписывает программу, темы, количество и продолжительность обязательных мероприятий, а также ожидаемый результат.
Как правило, в одной школе работает один школьный психолог. Такой специалист разрабатывает программы для разных классов, учитывая возрастную специфику. Впрочем, бывает и так, что в школе работает несколько психологов, специализирующихся на работе с разными возрастными группами.
Как мы увидели, работа психолога не происходит, как кажется многим, спонтанно и «по наитию», а имеет вполне конкретную траекторию. Педагог-психолог работает с самым сложным механизмом – с детскими и подростковыми умами, поэтому психолог в школе должен быть вдвойне чутким и внимательным.
В чем же заключаются основные особенности этой работы?
Часто именно педагог-психолог может знать о жизни учеников намного больше, чем другие специалисты школы. На нем лежит обязанность защищать права и психологическую безопасность детей как в школе, так и за ее пределами. Если во время работы в школе психолог замечает, что у ребенка есть проблемы вне школы, он обязан проявить бдительность, сообщив об этом социальному педагогу.
И в завершении стоит отметить, что поскольку от эффективной деятельности школьного психолога зависит эмоциональное и психологическое здоровье учеников, педагогов, руководителей школы, крайне важно такому специалисту быть внимательным к собственному состоянию и регулярно проходить супервизию. Портфолио педагога-психолога должно регулярно обновляться для прохождения профессиональной аттестации.
Сегодня для школьного психолога существуют различные спциальные комплексы. В цифровом продукте для школьного психолога Эффектон Студио собраны более 100 методик для исследования и развития внимания, работы с восприятием, сенсомоторикой, памятью, мышлением и другими познавательными способностями.
Отдельные усилия разработчиков были посвящены диагностике и тренировке детей дошкольного возраста, развитию математических и лингвистических способностей.
Проверить работу методик в демоверсии и подобрать индивидуальную конфигурацию можно по ссылке.
Читайте ещё
Выбираем профессию: педагог-психолог — Школа.Москва
5 мая 2022
Профессии
Педагог-психолог — это специалист в области педагогики и психологии, который работает со всеми участниками образовательного процесса — детьми, учителями, родителями, помогая достичь результата. Он опирается на знания возрастных и индивидуальных особенностей, использует специальные методики и технологии.
Кто может стать педагогом-психологом?
Профессия подойдет тем, кто не мыслит себя без общения. Педагог-психолог — классическая профессия сферы «человек — человек», в которой много внимания уделяется живому контакту, умению слушать и слышать собеседника. Аналитический склад ума, гибкость мышления, стрессоустойчивость, креативность помогут добиться успеха в профессии.
Где учиться?
В Москве достаточно профильных высших учебных заведений с традициями и хорошей репутацией, которые выпускают психологов.
Мечтающие получить психологическое образование зачастую даже не представляют насколько перспективным может быть профессиональный старт, если стать педагогом-психологом. Чтобы стать профессионалом в области психологии, востребованным, способным хорошо зарабатывать, необходимо обладать знаниями (высшее психологическое образование), опытом применения знаний и большой практикой (работа, которая позволяет ежедневно практиковаться, осваивая новые и новые приемы работы и области применения своих знаний и умений). Педагог-психолог это не просто психолог, это специалист-универсал, работающий в системе образования.
Куда пойти работать?
Детский сад и школа привлекают выпускников тем, что там можно получить опыт и отточить практические навыки, познакомиться с системой образования и использовать возможности карьерного роста. Еще педагогам-психологам рады в социальной сфере. Например, можно получить работу в центре содействия семейному воспитанию или социально-реабилитационном центре, а также в организациях, которые курируют семьи в сложных жизненных ситуациях или занимаются поиском новых семей для сирот. Местом для трудоустройства могут быть не только государственные учреждения, но и благотворительные фонды, которые помогают детям и семьям с детьми. Можно найти работу в детских развивающих центрах и центрах детского творчества.
Однако специалист со знанием педагогики и психологии может быть востребован не только в непосредственной работе с детьми. Так, можно стать модератором вебинаров, имея необходимые навыки в области организации онлайн-обучения, и помогать педагогам осуществлять учебный процесс в режиме онлайн.
Профессия педагога-психолога может стать твоим выбором, если ты:
- понимаешь, что хочется связать свою жизнь с психологией, но какая именно область психологии твоя, выбрать не можешь. Не сомневайся — именно в этой профессии есть шанс столкнуться с практикой из фактически всех областей психологии.
- чувствуешь, что помогать молодому поколению расти, развиваться получать знания и возможности роста — достойная цель в жизни, которая может стать для тебя профессиональным кредо.
- знаешь, что тебе понравится работать в школе и хотелось бы иметь знания, которые нужны на всех уровнях школьной практики от учебных занятий до управления школой.
Педагог-психолог — это точно выбор тех, кто хочет помогать детям, родителям, кто не равнодушен к образованию и школе, у кого есть мечты о школе будущего, настоящего.
Авторы: Евгения Васильева, Ирина Вшивкова, Варвара Лаврентьева, педагоги-психологи Городского психолого-педагогического центра
Теги
ПрофессияПрофориентация
1066.00 Преподаватели психологии, высшее образование
Преподают курсы психологии, такие как детская, клиническая психология и психология развития, а также психологическое консультирование. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.
Образец зарегистрированных названий должностей: Адъюнкт-инструктор, Ассистент, Доцент, Профессор клинической психологии, Преподаватель, Преподаватель, Преподаватель, Профессор, Преподаватель психологии, Профессор психологии
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Обновление и использование соответствующих знаний
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Предоставление консультаций и советов другим
— Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, признания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Преподает курсы социальных наук в колледже.
Оценить работу учащихся.
Проводите обсуждения в классе.
Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.
Будьте в курсе последних событий в области специализации.
Проводить тесты для оценки образовательных потребностей или прогресса.
Разработка учебных материалов.
Подготовка тестов.
Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.
Руководить лабораторными работами.
Нанять персонал.
Нанять персонал.
Разработка учебных целей.
Оценка эффективности образовательных программ.
Темы исследований в области знаний.
Написание статей, книг или других оригинальных материалов в области знаний.
Создание учебных материалов на основе технологий.
Консультировать студентов по академическим или карьерным вопросам.
Непосредственная деятельность отдела.
Написать заявки на гранты.
Ведение учета учащихся.
Работа в институциональных или ведомственных комитетах.
Пишите отчеты или оценки.
Выполнение действий по зачислению или регистрации студентов.
Рекламировать образовательные учреждения или программы.
Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.
Выберите учебные материалы или оборудование.
Оценить научные материалы.
Составлять специализированные библиографии или списки материалов.
Планируйте общественные программы или мероприятия для широкой публики.
Консультировать педагогов по учебным планам, методам обучения или политике.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Личные обсуждения — 98% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 89% ответили «Много свободы».
Электронная почта — 96% ответили «Каждый день».
В помещении, экологически чистый — 83% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 66 % ответили: «Много свободы».
Контакт с другими — 49% ответили «Постоянный контакт с другими».
Продолжительность типичной рабочей недели — 70% ответили «Более 40 часов».
Публичное выступление — 47% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Проводите время сидя — 46% ответили «Более половины времени».
Работа с рабочей группой или командой — 34 % ответили «чрезвычайно важно».
Письма и заметки — 47% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 48% ответили «Важные результаты».
Важно быть точным или точным — 38% ответили «Очень важно».
Координация или руководство другими — 38% ответили «Важно».
Давление времени — 45% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Частота принятия решений — 33% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Работа с внешними клиентами — 30% ответили «Чрезвычайно важно».
Телефон — 53% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Уровень конкуренции — 46 % ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Важность повторения одних и тех же задач — 37% ответили «Очень важно».
к началу страницы
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется тщательная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется аспирантура. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуются обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специализированной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Математика — Использование математики для решения задач.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и профориентации.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Биология — Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и окружающей средой.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется докторская степень подробнее
ответил: Требуется постдокторская подготовка
ответил: Требуется степень магистра подробнее
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в разговоре так, чтобы другие понимали.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
наверх
Проценты
Код интереса: SIA
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
Художественный — Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, перформансов, письменных работ, продуктов питания или музыки для различных средств массовой информации или применение художественных принципов к дизайну различных предметов и материалов. Художественные занятия часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским творчеством, средствами массовой информации или кулинарным искусством.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Признание — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
наверх
Рабочие стили
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Инициатива — Работа требует готовности взять на себя ответственность и вызовы.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- $77 860 в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 46 400 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Быстрее среднего (от 8% до 10%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 4 500
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Преподаватели психологии, Высшее образование в My Next Move
Преподаватель, Профессор, Преподаватель психологии, Профессор психологии
Что они делают:
Преподает курсы психологии, такие как детская, клиническая психология и психология развития, а также психологическое консультирование. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.
На работе вы должны:
- Готовить и читать лекции для студентов и аспирантов на такие темы, как ненормальная психология, когнитивные процессы и мотивация к работе.
- Инициировать, поддерживать и модерировать обсуждения в классе.
- Оценивайте и оценивайте работу учащихся в классе, лабораторную работу, задания и письменные работы.
Математика и естественные науки
Искусство и гуманитарные науки
Образование и обучение
Здоровье
| Базовые навыки
Решение проблем
Люди и технологические системы
| Вербальный
Идеи и логика
|
Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся мероприятия, которые включают помощь людям, обучение, и общение. Они хорошо справляются с работой, которая требует:
| Вы можете использовать такое программное обеспечение на работе: Аналитическое или научное программное обеспечение
Компьютерное программное обеспечение для обучения
Программное обеспечение для обработки текстов
|
докторская степень или Начните свою карьеру: | Новые возможности трудоустройства очень вероятны в будущем. Related Posts |