Первичная анкета психолога
1. Ваше реальное имя или вымышленное, под которым вы считаете возможным сохранение дальнейшей информации:
2. Причина вашего обращения к психологу: в чем состоят ваши проблемы на сегодняшний день. Опишите максимально подробно и по возможности проранжируйте по степени значимости для вас:
3. Был ли ранее опыт работы с психологом, какой именно, к каким результатам вы пришли и завершили ли процесс:
4. Какой результат вы ожидаете получить при прохождении терапии.Чем на ваш взгляд может помочь психотерапевт:
5. Каким вы видите сроки терапии для вас по вашему вопросу:
6. Максимально подробно опишите свое психологическое состояние в целом, а также максимально конкретно те явления, которые вас беспокоят в настоящее время:
7. При каких условиях на ваш взгляд проблемы/симптомы/реакции усиливаются и уменьшаются:
8. Каково ваше общее самочувствие? Бывают ли следующие расстройства (сердцебиения, ощущение нехватки воздуха, головные боли, приливы жара, озноб, дрожь в теле, учащенное мочеиспускание, колебания давления, температуры и т. д.):
9. Укажите, какое у вас преимущественно настроение за прошедшиые три месяца. Часто ли бывает апатия, тоска, тревога, подавленность, раздражение, как долго длятся эти состояния? Бывают ли немотивированные подъемы настроения и активности, и как долго они длятся:
10. Вы или ваши близкие имеют в анамнезе психические заболевания, если да, то какие и кто:
11. Чем вам больше всего нравится заниматься, какие люди и вещи приносят Вам больше всего удовольствия?
12. Сколько часов в сутки вы спите? Какой у вас сон (засыпание, пробуждения ночью, пробуждения под утро, характер снов, повторяющиеся сны, разбитость утром):
13. Были ли у вас попытки суицида и мысли о нем:
14. Перечислите свои основные жизненные цели:
15. Употребляете ли вы на данный момент наркотические вещества и имели ли опыт их употребления? Как реагировали на них, возникала ли зависимость:
16. Перечислите свои основные проблемы в области интимных отношений если они есть:
17. Используете ли в жизни специфические методы получения впечатлений типа асфиксии и тп. (да/нет):
18. Ваше самое сильное впечатление из детства:
19. Ваше сильное впечатление из юности:
20. Какие заметные изменения произошли в вашей жизни за ближайший год:
21. Перечислите свои основные преимущества и положительные стороны:
22. Перечислите свои негативные стороны:
23. Перечислите свои основные проблемы в отношениях с другими людьми:
24. Перечислите свои основные проблемы в учебе или на работе:
25. Что бы вам больше всего хотелось в себе изменить:
26. Кратко опишите личность своей матери и как складывались ваши отношения:
27. Кратко опишите личность своего отца и как складывались ваши отношения:
28. Принимаете ли вы обезболивающие препараты, транквилизаторы, нейролептики или антидепрессанты? Как часто, в каких дозах и по назначению какого врача:
29. Употребляете ли вы алкоголь, как часто и в каком количестве? Бывали в вашей жизни периоды злоупотребления:
30. Какие пищевые привычки у вас наблюдаются и есть ли нарушения питания? Какой у вас аппетит (ослабление, усиление, изменение вкуса)? Бывают ли периоды переедания, сильного голода, потери аппетита, колебания веса:
31. Какова ваша работоспособность, концентрация, внимания, память? Возникали ли из-за этого проблемы на работе, в быту:
32. Замечаете ли вы за собой навязчивые мысли, ритуалы:
33. Есть ли у вас явные или тайные недоброжелатели? Пытается ли кто-нибудь отравить Вашу жизнь:
34. Возможно вы знаете о каких-то своих зависимостях:
35. Какую реальную сексуальную ориентацию вы испытываете? И какое сексуальное поведение поддерживаете? (гетеросексуальность, бисексуальность, гомосексуальность)? Какие чувства в вас это вызывает:
36. Испытывали ли вы когда-нибудь необычные переживания: видения, слышали необычные звуки, голоса, возникало ли ощущение, что вы можете читать чужие мысли или передавать их другим людям? Чувствовали ли, что на вас пытаются воздействовать необычными способами (например, гипнозом) или управлять вами:
37. Есть ли у вас на момент прохождения терапии беременность или заболевания, о которых вы считаете важным сообщить терапевту (астма, эпилепсия, наличие кардиостимулятора, онкология и тп):
38. Имеют ли место в настоящее время какие-то неблагоприятные внешние обстоятельства? Какие и как Вы с ними справляетесь:
39. Здесь прошу предоставить имя и контактные данные человека, к которому смогу обратиться при чрезвычайных обстоятельствах:
40. Впишите здесь результат теста №1:
41. Впишите здесь результат теста №2:
42. Дата заполнения:
43. Координаты для связи с вами:
44. Из каких источников вы узнали о специалисте:
Анкета «Психологическая готовность к ГИА/ЕГЭ»
Анкета «Психологическая готовность к ГИА/ЕГЭ»
Анкета имеет ориентировочный характер и позволяет оценить готовность к ГИА/ЕГЭ глазами самих выпускников. Она затрагивает следующие составляющие:
— способность к самоорганизации (познавательный компонент),
— уровень тревоги (личностный компонент),
— знакомство с процедурой экзамена (процессуальный компонент).
Анкета может быть использована для скрининговой диагностики в выпускных классах.
Фамилия, имя___________________________________ Класс_________
Друзья!
Приближается время сдачи Итоговой государственной аттестации /Единого государственного экзамена. Для нас очень важно знать, что вы думаете по этому поводу. Результаты анкеты будут использоваться только психологом.
Просим вас оценить свое согласие или несогласие с приведенными ниже утверждениями по 10-бальной шкале от 1 — «полностью не согласен» до 10 — «абсолютно согласен».
Пожалуйста, обведите цифру, отражающую ваше мнение.
№ | Утверждение | Критериий | Балл | Критерий |
1 | Я хорошо представляю, как проходит ЕГЭ | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
2 | Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ЕГЭ | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
3 | Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
4 | Считаю, что результаты ЕГЭ важны для моего будущего | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
5 | Я совсем не волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене | Полностью не согласен | Абсолютно согласен | |
6 | Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
7 | Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
8 | Считаю, что могу сдать ЕГЭ на высокую оценку
| Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
9 | Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
10 | Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ЕГЭ | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
11 | Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
12 | Я достаточно много знаю про ЕГЭ | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
13 | Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
Спасибо!
Анализ
данных:
Низкими показателями считаются 4 и меньше, высокими — 8 и больше.
Знакомство с процедурой: показатели по вопросам 1,4, 6, 7, 12. Низкие показатели указывают на низкий уровень знакомства с процедурой.
Уровень тревоги:
показатели по вопросам 5, 8,11,13. Низкие показатели указывают на высокий уровень тревоги.Владение навыками самоконтроля, самоорганизации: показатели по вопросам 2,3,9. Низкие показатели указывают на недостаточное владение навыками самоконтроля.
Источник: Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями. — М.: Генезис, 2009. — 184 с. — (Психолог в школе).
3 лучших опросника для измерения ценностей
Наши ценности питают наши действия, эмоции и поведение.
Они являются важнейшим аспектом важных направлений исследований, включая социологию, философию, образование и психологию.
Ценности связаны с этикой и моралью; они направляют наши суждения и подготавливают нас к выбору действий в соответствии с их последствиями.
Система человеческих ценностей служит самопознанию, самосовершенствованию и самопознанию. Значения: « свободно выбранные, вербально сконструированные последствия продолжающихся, динамичных, развивающихся паттернов деятельности, которые устанавливают преобладающие подкрепляющие факторы для действий, присущих вовлечению в сам ценимый поведенческий паттерн » (Wilson & DuFrene, 2009, стр. 66).
Психологи верят в преобразующую силу ценностей. Исследования показали, что этика и ценности могут изменить наш внутренний мир и то, как мы воспринимаем раздражители и реагируем на них. Например, человек, уважающий честность, будет искренне отражать те же действия. Этот человек с меньшей вероятностью будет лгать, воровать, обманывать или использовать любые нечестные средства для достижения поставленных целей.
Личные, профессиональные, социальные или жизненные ценности оставляют место для знаний, мудрости и повышенной самореализации. Они уникальны и индивидуальны. Мы все выбираем разные комбинации ценностей в жизни, и этот выбор формирует наши действия и жизненные решения. Прояснение ценностей — отличный способ расставить приоритеты в наших жизненных целях и понять, кем мы действительно хотим стать.
В этой статье мы обсудим некоторые из наиболее популярных и стандартных способов оценки наших личных и основных ценностей. Мы узнаем, что такое ценностные оценки, зачем они нам нужны и где их можно найти. Опросники и анкеты, основанные на ценностях, упомянутые в этой статье, позволят вам настроиться на свои внутренние стандарты и определить, что для вас важнее всего.
Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы могли бы бесплатно загрузить наши 3 упражнения на смысл и ценность жизни. Эти творческие, основанные на науке упражнения помогут вам больше узнать о ваших ценностях, мотивах и целях и дадут вам инструменты, которые помогут вдохнуть смысл в жизнь ваших клиентов, студентов или сотрудников.
Эта статья содержит:
- Опросник ценности жизни (VLQ)
- Что именно измеряет VLQ?
- Взгляд на достоверность VLQ
- Где можно найти опросник о ценной жизни?
- Опросник портретных ценностей (Шварца) (PVQ)
- Какие существуют версии?
- Что именно измеряет PVQ?
- Взгляд на достоверность PVQ
- Где можно найти опросник по портретным ценностям?
- Оценка личных ценностей (PVA)
- Что именно измеряет PVA?
- Взгляд на действительность PVA
- Где можно найти опросник PVA? (+ PDF)
- Сообщение на вынос
- Каталожные номера
Опросник ценной жизни (VLQ)
Ценности формируются на основе личного опыта, наблюдений и влияния окружающей среды. Независимо от того, как мы их взращиваем, моральные ценности крайне важны для нашего внутреннего мира и равновесия. Идти против них, независимо от того, почему, вызывает большое напряжение и может быть подавляющим для нас.
Принципиальная теория ценности вращается вокруг концепции «системы ценностей» — набора глубоко укоренившихся стандартов, которые составляют основу наших действий и жизненного выбора. Наши ценности основаны на десяти областях жизни, и это то, что пытается оценить Опросник ценной жизни.
Десять областей включают:
- Семья
- Брак и интимные отношения
- Воспитание
- Дружба и межличностные отношения
- Профессиональная жизнь
- Академическая жизнь
- Отдых и развлечения
- Духовность
- Гражданство
- Уход за собой
Некоторые ученые, работающие над Терапией Принятия и Обязательств, изначально создали Опросник ценной жизни (VLQ). Они обнаружили, что ценная жизнь является жизненно важным компонентом, который способствует успешной реализации радикального самопринятия и стремления к позитивным изменениям (Hayes, 2004; Hayes, Strosahl, & Wilson, 19). 99).
VLQ — это простой показатель самоотчета, который подчеркивает уникальные для нас ценности. Он также исследует, как ценная жизнь в десяти сферах жизни повлияла на наши действия за последние несколько дней. Ответы оцениваются по 10-балльной шкале Лайкерта, которая показывает, насколько значимо для нас конкретное значение.
Обладая высокой надежностью повторного тестирования и последовательной валидностью, VLQ — отличный способ начать работу по оценке конкретных стандартов, определяющих нашу жизнь (Wilson, Sandoz, Kitchens, & Roberts, 2010).
Что именно измеряет VLQ?
Ценная жизнь является важной частью терапии принятия и приверженности (ACT; Hayes et al., 2006).
Это связано с другими ключевыми процессами, такими как осознанная жизнь, принятие, душевное равновесие, уменьшение стресса и общая адаптация (Wilson & Murrell, 2004).
Опросник ценной жизни систематически оценивает, в какой степени люди относятся к своим ценностям и включают их в повседневные действия. То, что ценности влияют на нашу повседневную деятельность, было первоначально упомянуто в теории принятия и приверженности, но стало основой теста на ценностную жизнь.
VLQ оценивает три основные вещи:
- Определение областей ценной жизни, которые мы считаем наиболее важными для нас.
- Предполагаю, как домены повлияли на наши действия на прошлой неделе.
- Оценка степени соответствия наших действий нашим ценностям (VLQ; Wilson et al., 2010).
Взгляд на достоверность VLQ
Некоторые исследования эффективности VLQ в различных условиях показали, что существует значительная положительная корреляция между тем, что значат для нас ценности, и тем, насколько мы действуем в соответствии с ними (Floyd & Widaman, 19).95).
Непротиворечивая валидность была относительно высокой для оценки VLQ, что указывает на то, что результаты более или менее постоянны в популяциях с различным происхождением (Wilson et al., 2010).
Конструктивная валидность Анкеты о ценной жизни и некоторых других стандартных оценок (таких как Анкета о принятии и действии) оценивалась в ходе исследования на большой выборке студентов университетов.
Результаты показали значительную достоверность оценок и большую согласованность среди результатов VLQ участников.
Где можно найти опросник о ценности жизни?
Хотя VLQ изначально разрабатывался как часть терапии принятия и приверженности, в настоящее время он является широко признанным методом оценки областей жизненных ценностей, которые управляют нашими действиями. В шкале есть два набора вопросов: один оценивает наше значение значений, а другой оценивает, как значения повлияли на нашу деятельность за последнюю неделю.
Это самооцениваемая форма, которую можно быстро ввести. Респонденты записывают свои оценки по 10-балльной шкале Лайкерта, где «1» означает «совсем не важно», а «10» означает «чрезвычайно важно» 9.0003
Во второй части формы ответы варьируются от «1» — «полностью не соответствует моим ценностям» до «10» — «полностью соответствует моим ценностям» во второй части теста.
Вы можете найти тест онлайн. Ниже приведена краткая иллюстрация формы оценки:
Опросник ценной жизни (VLQ)
Ниже приведены утверждения о некоторых сферах жизни, которые ценят большинство людей. Оцените их по шкале от 1 до 10, где «1» означает «совсем не важно», а «10» означает «чрезвычайно важно». Отвечайте на каждый пункт в соответствии со своим чувством ценности; здесь нет правильных или неправильных ответов.
Отчеты | Оценка |
---|---|
Семья (за исключением брака и воспитания детей) | | |
Брак и другие интимные личные отношения | | |
Воспитание | | |
Друзья/общественная жизнь | | |
Профессиональная жизнь | | |
Академическая жизнь | | |
Отдых или досуг | | |
Духовность | | |
Общественная жизнь | | |
Физическая забота о себе | | |
Ниже приведены утверждения о некоторых сферах жизни, которые ценят большинство людей. Отвечайте на каждый пункт в соответствии с тем, как «вы чувствуете», что следовали значениям за последние семь дней. Оцените утверждения по шкале от 1 до 10, где «1» означает «совсем не соответствует моим ценностям», а «10» означает «полностью соответствует моим ценностям» 9.0003
Отчеты | Оценка |
---|---|
Семья (за исключением брака и воспитания детей) | | |
Брак и другие интимные личные отношения | | |
Воспитание | | |
Друзья/общественная жизнь | | |
Профессиональная жизнь | | |
Академическая жизнь | | |
Отдых или досуг | | |
Духовность | | |
Общественная жизнь | | |
Физическая забота о себе | | |
Опросник портретных ценностей (PVQ) (Шварца)
Опросник портретных ценностей (PVQ) основан на теории ценностей Шварца. Шварц и его коллеги в 2001 году объяснили, что десять основных индивидуальных ценностей влияют на действия человека в любой момент.
Это:
- Самостоятельные ценности – которые определяют наши цели и амбиции в жизни.
- Стимулирующие ценности – которые дают энергию и энергию для продвижения вперед для осуществления стремлений.
- Гедонистические ценности – основанные на принципе удовольствия и немедленном удовлетворении потребностей.
- Ценности достижений – которые определяют личный успех и компетентность.
- Значения мощности — это социальные нормы, контроль и личные ресурсы.
- Ценности безопасности – включая личную безопасность, гармонию, межличностные отношения и самоконтроль.
- Ценности соответствия – которые действуют через согласие с общественными нормами и стандартами.
- Традиционные ценности – включая уважение, поддержку сообщества, приверженность и принятие обычаев и культуры.
- Благотворительные ценности – это связано с сохранением и повышением благосостояния себя и своих близких.
- Универсальные ценности – включают признательность, терпимость и общее принятие природы окружающих нас вещей.
Десять значений этой шкалы организованы в четыре домена:
- Автономный домен, основанный на открытости и гибкости к изменениям.
- Область универсальной ценности, на которую влияет трансцендентность.
- Область традиционных ценностей, мотивированная законами сохранения.
- Домен ценности силы, управляемый самосовершенствованием.
Оценка включает несколько связанных утверждений о том, как мы относимся к себе и другим. Респонденты оценивают каждое утверждение в соответствии с тем, что они считают наиболее подходящим для себя. Результаты объясняют, какая из четырех областей играет преобладающую роль в жизни человека, а также предлагают, как извлечь из этого максимальную пользу.
Какие существуют версии?
Опросник портретных ценностей представлен в четырех различных версиях:
- Полная версия (PVQ-40), содержащая список из 40 портретных значений, из которых респонденты выбирают наиболее важные для них.
- Краткая версия или PVQ-21, содержащая 21 портретное значение, из которых люди выбирают те, которые влияют на них больше всего.
- Мужская версия, которая содержит некоторые портретные ценности и стандарты, уникальные для взрослого мужского населения.
- Женская версия, содержащая универсальные и личные ценности, уникальная для взрослого женского населения (Шварц, 19 лет).92; 1994).
Значения в каждом варианте получены путем оценки их взаимосвязи и того, как часто люди используют их изо дня в день. Респонденты сравнивают себя с каждой ценностью портрета и определяют, насколько она им близка. Модель ответа соответствует 6-балльной шкале Лайкерта в диапазоне от 1 (совсем не так, как я) до 6 (полностью как я).
Как найти свои основные ценности – 3 простых шага – Адриана Гирдлер
Что именно измеряет PVQ?
Полная и краткая версии PVQ оценивают значения по десяти измерениям теории Шварца (Steinmetz, Schmidt, Tina-Booh, Wieczorek, & Schwartz, 2009).
Это также обосновывает четырехфакторную модель, о которой упоминал Шварц, и помогает респондентам сравнивать себя в разных жизненных ситуациях.
PVQ обеспечивает прочную основу для самооценки, поэтому он подходит для использования с детьми, молодыми людьми и пожилыми людьми в различных демографических условиях (Давидов, Шмидт и Шварц, 2008).
Многие ученые признали шкалу PVQ достойной альтернативой опроснику ценностей Шварца (SVS), который представляет собой оценку из 56 пунктов 11 типов мотивационных ценностей, благодаря его независимому характеру и универсальной приемлемости.
Исследования показывают, что сокращение количества пунктов для краткой формы PVQ не влияет на достоверность или надежность теста. Это универсальная мера системы личных ценностей, которая тщательно оценивает основные причины наших действий и восприятий (Schwartz et al., 2001).
Взгляд на валидность PVQ
В исследовании, проведенном в двух странах, изучалась валидность и надежность опросника портретной ценности (PVQ-21).
Несмотря на некоторые споры относительно многофакторного подхода к тесту, никакие серьезные исследования не смогли опровергнуть его эффективность и практическое применение (Krosnick & Presser, 2010). PVQ прошел несколько кросс-культурных исследований, чтобы оценить его достоверность в разных группах населения.
Исследование взрослых потребителей из более чем 20 европейских стран показало, что многогрупповая структура теста действительна для респондентов разного возраста, пола и жизненного этапа.
Значительные исследования и анализ PVQ доказали, что десять значений и четыре области теории Шварца непротиворечивы и остаются неизменными. На сегодняшний день PVQ является одной из общепризнанных валидных шкал оценки ценности.
Где можно найти анкету о портретных ценностях?
Опросник портретной ценности представляет собой понятную и простую оценку, которую мы можем провести самостоятельно, и вы можете получить бесплатную копию теста в формате PDF.
Ниже приведено краткое описание теста PVQ.
Опросник портретной ценности (PVQ-21) Женская версия
Ниже приведены некоторые утверждения, описывающие человека. Внимательно прочитайте их и ответьте на вопрос, насколько каждое утверждение резонирует с вами как с личностью. Оцените свои ответы по шкале от 1 до 6, где «1» означает «очень похож на меня», а «6» означает «совсем не похож на меня».
Оценка | |
---|---|
1. Для меня важно придумывать новые идеи и проявлять творческий подход. | | |
2. Для меня важно быть богатым и иметь много денег. | | |
3. Я считаю, что ко всем людям в мире нужно относиться одинаково. | | |
4. Мне важно показать свои способности. Я хочу, чтобы другие люди восхищались тем, что я делаю. | | |
5. Для меня важно жить в безопасном и надежном окружении. | | |
6. Я люблю сюрпризы и всегда хочу попробовать что-то новое. | | |
7. Я считаю, что должен подчиняться правилам, даже когда никого нет рядом. | | |
8. Для меня важно оставаться смиренным и скромным. | | |
9. Я верю в то, что нужно слушать людей, которые отличаются от меня, и стараюсь их понять. | | |
10. Для меня важно хорошо провести время. Я иногда люблю себя «баловать». | | |
11. Я предпочитаю принимать собственные решения и делать то, что мне кажется правильным. | | |
12. Мне нравится помогать окружающим меня людям. | | |
13. Для меня важно быть успешным. | | |
14. Для меня важно, чтобы правительство заботилось о моей безопасности. | | |
15. Я хочу заняться новыми приключениями и хочу жить интересной жизнью. | | |
16. Для меня важно всегда вести себя правильно и не делать ничего, что люди считают неправильным. | | |
17. Мне важно заслужить уважение окружающих. | | |
18. Быть верным своим друзьям — приоритет в моей жизни. | | |
19. Я стараюсь следовать своим традиционным ценностям и обычаям, которыми меня наделили моя семья и общество. | | |
20. Я твердо верю, что мы должны заботиться о природе. | | |
21. Для меня важно заниматься тем, что доставляет мне удовольствие. | | |
Оценка личных ценностей (PVA)
Ценности в целом подразделяются на три подтипа:
- Личные ценности – которые определяют, кто мы, чего мы хотим и почему мы думаем так, как действуем .
- Социальные ценности — которые управляют нашими социальными связями и межличностными связями с другими.
- Универсальные ценности – которые влияют на духовное мышление, культурные стандарты и общее принятие жизненного опыта.
Оценка личных ценностей (PVA) — это краткий и простой способ определить наши основные ценности и систему личных убеждений.
Теоретическая ориентация теста предполагает, что представление о себе, самопринятие и наши жизненные цели соответствуют нашим основным личным ценностям.
PVA — это экспресс-опрос, который занимает всего несколько минут, но дает подробную оценку причинных факторов, стоящих за нашими внутренними побуждениями и способностями к принятию решений.
Тест позволяет нам понять, что мы считаем важным для себя, и сопоставить эти идеалы с нашей повседневной деятельностью. Кроме того, порядок, в котором мы выбираем ответы, определяет важность личных ценностей в нашей жизни.
Что именно измеряет PVA?
То, что мы говорим, что держим внутри и как мы оцениваем опыт, — все это части тех ценностей, которым мы следуем. PVA направлена на оценку основных причин наших действий.
Тест позволяет нам понять, каковы наши основные ценности и почему мы действуем или реагируем в соответствии с ними. Форма проста и объективна и обеспечивает линейную оценку того, насколько мы верны нашим внутренним ценностям и суждениям в настоящее время.
Кроме того, тест также предлагает способы восстановить душевное равновесие и уменьшить внутренние конфликты, отражая наши ценности в наших действиях.
Хотя PVA представляет собой самооценку, респонденты не оценивают результаты самостоятельно. Подробный результат с объяснением следует за успешным заполнением формы, что помогает понять, насколько мы связаны с нашими внутренними стандартами.
Взгляд на обоснованность PVA
Исследования взаимосвязи между ценностями, профессиональными интересами, личным выбором и характером личности показали, что PVA является важным предиктором общей системы ценностей человека.
Валидность и эффективность теста также отражены в иерархических исследованиях различных факторов, используемых в модели PVQ.
В целом, Опросник личных ценностей обеспечивает существенную основу для определения собственных стандартов правильного и неправильного и оценки того, как человек включает ценности в личной, профессиональной и социальной областях жизни (Leuty & Hansen, 2011).
Где можно найти опросник PVA? (+ PDF)
PVA — это быстрая оценка, которую вы можете использовать в качестве инструмента самопомощи в любой момент. Вы можете пройти полный онлайн-тест, который займет около пяти-десяти минут, а ниже приведена краткая версия формы для лучшего понимания.
Личные данные
Выберите любые десять значений из списка ниже, которые вы считаете наиболее важными для себя: |
---|
Ответственность, Достижение, Адаптивность, Амбиции, Баланс, Быть любимым, Быть лучшим, Забота, Осторожность, Ясность, Коучинг, Приверженность, Жизнь в сообществе, Сострадание, Компетентность, Управление конфликтами, Непрерывное обучение, Контроль, Мужество, Креативность, Диалог , Легкость в неопределенности, Эффективность, Позитивность, Предприимчивость, Экологическая осведомленность, Этика, Превосходство, Справедливость, Семья, Финансы, Прощение, Дружба, Будущие поколения, Щедрость, Здоровье, Смирение, Юмор, Независимость, Инициативность, Честность, Независимость, Гарантия занятости , Лидерство, Умение слушать, Открытость, Терпение, Настойчивость, Личное удовлетворение, Личностный рост, Личностный рост, Профессиональный рост, Сила, Устойчивость, Самодисциплина, Доверие, Мудрость. |
Важная информация
Жить в соответствии с нашими ценностями удобно и естественно. С помощью оценок ценностей, подобных упомянутым в этой статье, мы можем помочь себе расти и стать на один шаг ближе к более глубокому пониманию себя.
Цель этих оценок не в том, чтобы выявить наши недостатки или сделать нас самокритичными. Вместо этого эти оценки напоминают нам о цели нашей жизни и приближают нас к тому, что действительно важно для нас.
Ценности сообщают нам, что нам подходит. Когда мы делимся ценностями и усваиваем их, они позволяют нам лучше узнать себя и помогают нам выбрать то, что лучше для нас.
Цитируя слова Шри Сатья Саи, популярного духовного лидера и наставника:
Ценности должны преобладать над мыслями; поскольку человеческая жизнь не имеет смысла без них .
Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать наши 3 упражнения по смыслу и ценности жизни.
- Давыдов Э., Шмидт П. и Шварц С.Х. (2008). Возвращение ценностей: адекватность Европейского социального исследования для измерения ценностей в 20 странах. Ежеквартальное издание «Общественное мнение», 72 (3), 420-445.
- Флойд, Ф.Дж., и Видаман, К.Ф. (1995). Факторный анализ в разработке и уточнении инструментов клинической оценки. Психологическая оценка, 7 (3), 286-299.
- Хейс, Южная Каролина (2004). Терапия принятия и приверженности и новые поведенческие терапии: внимательность, принятие и отношения. В SC Hayes, VM Follette и M. Linehan (Eds.), Внимательность и принятие: расширение когнитивно-поведенческой традиции (стр. 1–29).). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд.
- Хейс, С.К., Луома, Дж.Б., Бонд, Ф.В., Масуда, А., и Лиллис, Дж. (2006). Терапия принятия и приверженности: модель, процессы и результаты. Поведенческие исследования и терапия, 44 (1), 1-25.
- Hayes, S.C., Strosahl, K., & Wilson, K.G. (1999). Терапия принятия и приверженности: эмпирический подход к изменению поведения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд.
- Кросник, Дж. А., и Прессер, С. (2010). Вопрос и дизайн анкеты. В П. Марсден и Дж. Д. Райт (ред.), Справочник по обзорным исследованиям (том 2, стр. 263–314). Бингли, Великобритания: Emerald Group Publishing Limited.
- Леути, М.Э., и Хансен, Дж.И.К. (2011). Свидетельство конструктной валидности для рабочих значений. Журнал профессионального поведения, 79 (2), 379-390.
- Шварц, С. Х. (1992). Универсалии в содержании и структуре ценностей: теоретические достижения и эмпирические проверки в 20 странах. В MP Zanna (Ed.), Успехи экспериментальной социальной психологии (Том 25, стр. 1–65). Нью-Йорк: Академическая пресса.
- Шварц, С. Х. (1994). За пределами индивидуализма/коллективизма: новые культурные измерения ценностей. У. Ким, Х.К. Триандис, К. Кагитчибаси, С. Чой и Г. Юн (ред.), Индивидуализм и коллективизм: теория, метод и приложения (стр. 85–119). Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
- Шварц С.Х., Мелех Г., Леманн А., Берджесс С., Харрис М. и Оуэнс В. (2001). Расширение кросс-культурной валидности теории основных человеческих ценностей с помощью другого метода измерения. Журнал межкультурной психологии, 32 (5), 519-542.
- Стейнмец, Х., Шмидт, П., Тина-Бух, А., Вечорек, С., и Шварц, С. Х. (2009 г.)). Тестирование инвариантности измерения с помощью мультигруппового CFA: различия между образовательными группами в измерении человеческих ценностей. Качество и количество, 43 (4), 599-616.
- Уилсон, К.Г., и Дюфрен, Т. (2009). Внимательность для двоих: терапевтический подход принятия и приверженности к осознанности в психотерапии. Окленд, Калифорния: Новый Предвестник.
- Уилсон, К.Г., и Мюррелл, А.Р. (2004). Ценности работают в терапии принятия и приверженности. В SC Hayes, VM Follette и MM Linehan (Eds.), Внимательность и принятие: расширение когнитивно-поведенческой традиции (стр. 120-151). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.
- Уилсон, К.Г., Сандоз, Э.К., Китченс, Дж., и Робертс, М. (2010). Опросник ценной жизни: определение и измерение ценного действия в поведенческих рамках. Психологическая запись, 60 (2), 249-272.
Лицензия на воспроизведение — Опросник психологического владения
Опросник психологического владения (POQ)
Лицензия на воспроизведение
Приобретите лицензию на воспроизведение POQ, если вы планируете администрировать POQ с помощью бумажного и карандашного опроса. Вы воспроизводите, администрируете и оцениваете POQ самостоятельно.
Условия использования лицензии на воспроизведение
Лицензия на воспроизведение является лицензией на данные только для исследовательских целей . Эта лицензия дает вам право собирать и раскрывать (а) баллы по пунктам и баллы по шкале, (б) статистический анализ этих баллов (например, среднее значение группы, стандартное отклонение группы, Т-баллы и т. д.) и (в) предварительно авторизованные только образцы элементов, предоставленные Mind Garden, для описания и публикации результатов.
Например, при покупке лицензии на воспроизведение и при представлении результатов:
- Вы можете делиться средними баллами группы по шкале с участниками опроса и другими лицами.
- Вы не можете публиковать текст элемента в публикациях, за исключением предварительно авторизованных образцов элементов, включенных в покупку лицензии.
- Вы не можете копировать, изменять или перефразировать контент из индивидуальных отчетов Mind Garden и передавать этот контент участникам опроса или другим лицам.
Примечание: этот список иллюстрирует некоторые разрешенные и запрещенные способы использования прибора и не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим.
Элементы инструмента, инструкции, руководство, индивидуальный отчет, групповой отчет и любая другая описательная информация, доступная через Mind Garden, является интеллектуальной собственностью владельца авторских прав и может использоваться только при покупке или письменном разрешении Mind Garden.
Переводы
Переводы доступны бесплатно при покупке лицензии POQ на воспроизведение. Файл PDF включает английскую форму (формы) и переведенную форму (формы) на отдельных страницах. При заказе выберите язык из выпадающего списка Перевод. Нужно несколько переводов? Связаться с нами. Не можете найти нужный перевод? Вы можете запросить разрешение на перевод, запросив/заполнив Форму заявки на перевод.
View available translations
- Arabic
- Chinese
- Dutch
- German
- Hebrew
- Indonesian
- Korean
- Portuguese (Brazil)
- Russian
- Thai
- Turkish
Note: We cannot assure качество перевода — многие из них сделаны отдельными исследователями, и мы не обязательно знакомы с конкретным языком или диалектом. Некоторые переводы являются частичными и обычно не имеют данных проверки. По сути, мы предлагаем все, что доступно для облегчения вашей работы.
Альтернативные типы лицензий
- Приобретите лицензии POQ Transform Survey Hosting (Data) для администрирования POQ в виде онлайн-опроса с использованием системы Mind Garden Transform™. Помимо простоты проведения опроса, включает в себя сбор данных: файл данных с необработанными данными участников и необработанными баллами по шкале. Mind Garden может настроить опрос (за отдельную плату), включив в него дополнительную информацию, такую как информированное согласие, демографические вопросы и другие оценки.
- Приобретите лицензию на удаленный онлайн-опрос POQ, чтобы администрировать POQ как онлайн-опрос через систему опросов, не относящуюся к Mind Garden.
Ави, Джеймс Б.
Джеймс Б. Ави, доктор философии, доцент кафедры менеджмента Центрального Вашингтонского университета (Элленсбург, Вашингтон). Сфера его компетенции — лидерство и управление человеческими ресурсами.
Аволио, Брюс Дж.
Брюс Дж. Аволио, доктор философии, профессор менеджмента Школы бизнеса Фостера Вашингтонского университета, где он также является исполнительным директором Центра лидерства Фостера. Его специализация включает оценку лидерства и разработку мер микроразвития.
Volume discounts
Quantity | Price Per Unit |
---|---|
50 | $2.50 |
100 | $1.75 |
500 | $1.38 |
1000 | $1.00 |
5000 | $0.Related Posts |