Психологические опросы: 40 психологических тестов, которые можно пройти онлайн и которые расскажут о вас все (Даже то, о чем вы и не подозреваете) / AdMe

40 психологических тестов, которые можно пройти онлайн и которые расскажут о вас все (Даже то, о чем вы и не подозреваете) / AdMe

Психологические тесты очень популярны и могут развлечь не хуже сериала с закрученным сюжетом. Но создавались они все же для определения и выявления важных качеств и возможных отклонений в психике человека. Также они помогают разобраться со своими внутренними противоречиями. Но при этом не стоит забывать, что корректно интерпретировать их результаты может только психолог. Поэтому если вы, пройдя тест, узнаете о себе нечто тревожное, то не стоит тотчас же паниковать. Сперва обратитесь к специалисту.

ADME знает, как важно изучить от и до свое внутреннее «я», и предоставляет возможность узнать о своей личности нечто новое и волнительное с помощью авторитетных психологических тестов.

Типы личности и характера

© megantorbenson / instagram

Знание о том, каким типом личности вы обладаете и какие характеристики вам присущи, поможет лучше понять себя. Например, как и с какими людьми вам строить взаимоотношения, какой вид деятельности вам больше подходит и как правильно самореализоваться.

  • Тест Люшера позволит определить причины вашего стресса и то, к каким психофизиологическим симптомам он может привести.
  • Прогрессивные матрицы Равена — тест, определяющий уровень интеллектуального развития.
  • Тест Майерс — Бриггс предназначен для определения одного из 16 типов личности и поможет выявить индивидуальные предпочтения и склонности.

  • Тест Сонди дает ответы на многие вопросы, в том числе объясняет выбор человеком любимых, друзей, профессии и указывает на предрасположенность к определенным заболеваниям.

  • Тест Айзенка

    направлен на определение типа эмоционального поведения: вы больше интроверт или экстраверт.

  • Методика диагностики темперамента Яна Стреляу поможет определить тип темперамента и то, как вы реагируете на стрессовые ситуации.

  • Тест Ефремцева — на определение ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

  • Тест СМИЛ из 566 вопросов психологи используют для составления наиболее точного портрета личности.

  • Личностный опросник Кеттелла служит для определения особенностей характера, склонностей и интересов личности.

  • Тест Холла поможет определить уровень эмоционального интеллекта — способности человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способности управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для решения практических задач.

  • Тест самоактуализации САТ позволит определить уровень успешности в разных областях.

  • Тест на определение типа мышления: в зависимости от психических и физиологических особенностей человека обычно преобладает конкретный тип мышления — метод обработки и анализа полученной информации. Виды: словесно-логический, наглядно-образный, абстрактно-символический, творческий, предметно-действенный.

Типы социального взаимодействия

Тесты на типы социального взаимодействия помогут вам понять, как вы строите отношения с окружающими, насколько вы агрессивны, конфликтны и насколько хорошо умеете адаптироваться в коллективе.

  • Тест Лири на определение особенностей ваших взаимоотношений с окружающими.
  • Тест на адаптивность расскажет, насколько успешно и как именно вы адаптируетесь в коллективе.
  • Тест Ассингера на определение уровня агрессивности в отношениях расскажет, насколько вы агрессивны при общении.

  • Тест Томаса помогает определить ваш тип поведения в конфликтной ситуации.

  • Тест коммуникативной социальной компетентности поможет определить, насколько вы общительны и какой тип коммуникации вы предпочитаете.

  • Оценка самоконтроля в общении расскажет, насколько вы открыты и непосредственны, умеете ли себя контролировать при общении.

Ценностные ориентации личности

© alessioalbi / instagram

Тесты на ценностные ориентации помогут вам понять, какие ценности для вас находятся в приоритете и какие истинные желания скрываются за вашими поступками.

  • Тест Маслоу определит, какие ценности для вас важнее всего.
  • Тест на социально-психологические установки расскажет о ваших сильных и слабых сторонах.

  • Тест Рокича «Ценностные ориентации» расскажет о том, на каких именно ценностях строятся ваши отношения, мировоззрение и поведение.

  • Тест смысложизненных ориентаций поможет определить ваши цели, а также расскажет, насколько хорошо и правильно вы умеете их достигать.

  • Диагностика уровня самооценки личности расскажет, насколько объективно вы оцениваете себя.

Тесты, связанные с семейной жизнью

Эти тесты помогут вам лучше разобраться в отношениях с вашим партнером и лучше понять сексуальную сторону ваших отношений.

  • Тест на наличие преобладания мужского или женского начала.
  • Тест на определение любви или влюбленности поможет разобраться в том, что именно вы чувствуете.

  • Тест на тип семьи расскажет о том, кто доминирует в паре.
  • Тест на удовлетворенность браком.

  • Тест на психологическую и сексуальную совместимость пары.

  • Тест на сексуальную удовлетворенность.

Тесты на выявление психических расстройств

© platon_yurich / instagram

О возможности психического расстройства страшно думать каждому, но если вдруг вы заметили или диагностировали у себя то или иное отклонение, то лучше для начала обратиться к специалисту.

  • Оксфордский опросник счастья

    для измерения психологического благополучия.

  • Шкала депрессии Бека используется для диагностики уровня депрессии.
  • Тест на уровень тревожности Спилбергера — Ханина расскажет, какой тип тревожности у вас преобладает, насколько вы подвержены стрессам и как это влияет на вашу жизнь.

  • Тест на наличие нерациональных психологических установок выявит, какие негативные установки с детства у вас есть, как они влияют на вашу жизнь и как это можно исправить.

  • Тест на наличие социопатии.

  • Тест на наличие социофобии.

  • Тест на удовлетворенность собственным телом.

  • Тест на наличие обсессивно-компульсивного синдрома (навязчивых состояний).

  • Тест на наличие астении, неврастении, нервного истощения.

  • Тест на синдром хронической усталости.

  • Тест на шизофрению.

А вы узнали что-то новое о себе?

Фото на превью megantorbenson / instagram

AdMe/Психология/40 психологических тестов, которые можно пройти онлайн и которые расскажут о вас все (Даже то, о чем вы и не подозреваете)

Восьмой общенациональный опрос: Психологические маркеры войны (6 апреля 2022) — Украина — Исследования

В рамках восьмой волны проекта «Украина в условиях войны» Cоциологической группой «Рейтинг» было проведено исследование психологических маркеров войны: стратегии адаптации к стрессовым состояниям, уровням жизнестойкости и психологического истощения.

 

АДАПТАЦИЯ К СТРЕСОВЫМ СОСТОЯНИЯМ

 

• За более чем месяц войны индекс эмоционального напряжения поднялся с 2.7 до 3.5. Сегодня количество тех, кто оценивает свое эмоциональное состояние как очень напряженное или напряженное составляет почти 50%. В спокойном эмоциональном состоянии сегодня лишь 8% опрошенных, тогда как до войны этот показатель колебался в пределах 22-26%.

 

• Наиболее эмоционально напряженным свое состояние определяют пожилые люди. Также такая ситуация наблюдается среди женщин, которые обычно более эмоционально реагируют на сложные ситуации. Из них почти 60% совокупно имеют высокие и сверхвысокие уровни эмоционального напряжения, в то время как среди мужчин таких только 35%. Абсолютное большинство (74%) находящихся в сложных обстоятельствах оценивают свое состояние как напряженное.

 

• В общем, только 5% респондентов отметили, что находятся в сложной ситуации. Еще 44% испытывают трудности, но они терпимы. В относительно обычных обстоятельствах находится 51% опрошенных.

 

• Больше сложностей испытывают те, кто вынужденно изменил место жительства, особенно жители восточных областей. Легче для тех, кто имеет работу, или хотя бы частичную занятость. Соответственно, труднее всего тем, кто не работает – только 40% из них находятся в относительно нормальных обстоятельствах. Следовательно, возможность как можно быстрее возобновить работу, запустить предприятия остается очень важной для относительной нормализации жизни украинцев во время войны.

 

• В сложных жизненных обстоятельствах человек может выбирать разные стратегии поведения: 50% опрошенных пытаются активно решать свои проблемы – для условий войны это показатель хорошей адаптации к ситуации и принятия ответственности за свою жизнь на себя. 35% пытаются переждать, не спешат с решениями, так что занимают пассивную позицию. 13% ищут поддержки у других людей (способны опираться на других и привлекать их к решениям). В целом конструктивные стратегии поведения в сложных жизненных обстоятельствах присущи сегодня 63% опрошенных.

 

• Наименее активную стратегию поведения используют жители востока (41%), и они больше других обращаются за помощью (17%). Молодежь больше склонна переждать и не торопиться с решениями (40%). Женщины больше, чем мужчины ищут поддержку у других людей (16% против 10%) и гораздо менее склонны к активному решению своих проблем (44% против 56%). Это соответствует традиционным гендерным типам поведения, которые актуализировались во время войны.

 

• Активно разрешают свои проблемы те, кто работает полноценно или частично (60%). Неработающие больше готовы переждать и не спешить с решениями (41%). Активная жизненная позиция способствует сохранению или возвращению на рабочее место и наоборот – наличие работы способствует возможности активно решать свои проблемы, потому что человек сохраняет свой социальный статус и имеет материальное обеспечение.

 

• Понятно гораздо более низкая активная позиция у тех, кто находится в сложных жизненных обстоятельствах (36%), они более склонны переждать (39%) и искать поддержки у других людей (18%), в отличие от тех, кто находится в относительно нормальных обстоятельствах и испытывают незначительные трудности.

 

• Страна объединилась в борьбе с врагом и в поддержке друг друга и взаимопомощи. Отношения и взаимодействие с родными миролюбивы (94%). Только 5% избегают этих отношений. Также хорошие отношения сохраняются с соседями (89%). С незнакомыми имеют миролюбивые отношения 67%. В то же время почти треть избегают контактов с незнакомцами. Агрессивные отношения с другими практически отсутствуют. Следовательно, даже с незнакомцами большинство нормально взаимодействует – это хороший показатель атмосферы взаимоотношений и доверия и низкий уровень подозрительности сограждан.

 

• Больше всего избегают незнакомых людей жители центра и юга, люди среднего возраста, женщины и те, кто не изменил место жительства в связи с войной.

 

УРОВЕНЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ

 

• Украинцы на втором месяце войны демонстрируют хороший уровень жизнестойкости (3.9 из 5). Индекс жизнестойкости состоит из психологической устойчивости (4.0) и поддержания физического здоровья (3.8).

 

• Низкий уровень жизнестойкости имеет только 2% опрошенных. У большинства он на среднем уровне (59%). Высокой стойкостью все еще обладают 39%. Хотя война уже длится больше месяца, но на самом деле это критично, поскольку резервы психики рассчитаны на более длительный сложный период жизни.

 

• Психологическая жизнестойкость связана с интересом к жизни, ощущением себя полезным, способностью принимать решения, наличием планов на будущее и отсутствием сожаления по прошлому. Украинцы в этом достаточно сильны: интересуются происходящим вокруг (92%), и имеют планы на будущее (82%). Однако усталость не чувствуют только треть, имеют полноценный сон только 40%, следят за своим здоровьем половина. В то же время нормально питаются большинство (83%).

 

• Наименьшую устойчивость имеют жители востока, пенсионеры и потерявшие работу. У женщин поддержание физического здоровья в худшем состоянии, чем психологическая стойкость. Худшее состояние у тех, кто находится в сложных жизненных обстоятельствах. Поддержка физического здоровья у них на неудовлетворительном уровне. Во всех категориях опрошенных психологическая жизнестойкость выше физического состояния. Поэтому сейчас война физически истощила больше, а психологически мы более выносливы.

 

• Несколько более высокий уровень психологической выносливости, готовности к длительной борьбе проявляют люди до 50 лет, в основном мужчины, полноценно работающие, находятся в относительно нормальных обстоятельствах, способны активно решать проблемы и не изменили место жительства в связи с войной. Поэтому понятно стремление многих скорее вернуться в дом, который является важным ресурсом в жизни человека. Это не только материальная, но и важная эмоциональная составляющая поддержки нормализации жизни.

 

• Также наибольшая жизнестойкость у тех, кто испытывает такие эмоции по отношению к стране как радость (53%), гнев (43%) и гордость (40%), а меньше всего у тех, кому страшно (28%) и грустно (33%). Гнев не является положительным, но является активной эмоцией, позволяющей поддерживать жизнь и двигаться вперед, не замирать и не рассыпаться. Особенно когда гнев справедлив.

 

УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИСТОЧЕНИЯ

 

• На сегодняшний день высокий уровень истощения имеют только 2% опрошенных, у 71% он на среднем уровне, а у 27% на низком. Резервы психики человека гораздо больше, чем на столь короткий промежуток времени. Мы способны быстро адаптироваться и полноценно жить, быть активными и действенными. В условиях войны часто открывается «второе дыхание» и безусловно появляется жажда жизни, когда вокруг много смерти и разрушений. Не чувствуют себя «мертвыми» внутри 79%, могут положиться на себя 69%, не чувствуют себя слабыми – 55%. В то время как часто чувствуют на себе угрозу от мира только 6%.

 

• Истощение у большинства проявляется в печальном настроении, снижении доверия к другим людям, мыслях о собственной беспомощности и что с ними может произойти что-нибудь плохое.

 

• Наибольшие гендерные различия: женщины чувствуют себя вдвое более психологически истощенными, чем мужчины. Война эмоционально и физически более травмирующим опытом для женщин, это подтверждается во всех предыдущих наших исследованиях.

 

• Также относительно более высокий уровень психологического истощения у тех, кто сейчас не работает, кто вынужден изменил место жительства, и у молодежи. Самая трудная ситуация у тех, кто находится в сложных обстоятельствах. Поведенческая стратегия на активное решение проблем как стратегия поведения способствует низкому уровню психологического истощения.

 

• Результаты также доказывают, что радость и гордость страны наиболее способствуют хорошему психологическому состоянию. Возвращение в дом (как появится такая возможность) тоже укрепляет человека и помогает восстановиться быстрее.

 

Аудитория: население Украины старше 18 лет и старше во всех областях, кроме временно оккупированных территорий Крыма и Донбасса. Выборка репрезентативна по возрасту, полу и типу поселения. Выборочная совокупность: 1200 респондентов. Метод опроса: CATI (Computer Assisted Telephone Interviews – телефонные интервью с использованием компьютера). Ошибка репрезентативности исследования с доверительной вероятностью 0,95: не более 2,8%. Сроки проведения: 6 апреля 2022 г.

Проведение опросов – Методы исследования в психологии – 2-е канадское издание

Глава 9: Опросное исследование

  1. Объясните разницу между вероятностной и невероятностной выборкой и опишите основные типы вероятностной выборки.
  2. Дайте определение систематической ошибке выборки в целом и систематической ошибке неполучения ответов в частности. Перечислите некоторые приемы, которые можно использовать для увеличения количества ответов и уменьшения систематической ошибки, связанной с неответами.
  3. Перечислите четыре основных способа проведения опроса, а также преимущества и недостатки каждого из них.

В этом разделе мы рассмотрим, как проводить опрос. Сначала мы рассмотрим вопрос о выборке, а затем рассмотрим некоторые другие методы фактического сбора данных обследования.

Практически все психологические исследования включают в себя выборку — выборку для изучения из интересующей совокупности. Выборка делится на две широкие категории.  возникает, когда исследователь может указать вероятность того, что каждый член совокупности будет отобран для выборки.  возникает, когда исследователь не может указать эти вероятности. В большинстве психологических исследований используется невероятностная выборка. Удобная выборка — изучение лиц, оказавшихся поблизости и желающих участвовать, — очень распространенная форма невероятностной выборки, используемая в психологических исследованиях.

Исследователи опроса, однако, гораздо более склонны использовать ту или иную форму вероятностной выборки. Эта тенденция обусловлена ​​тем, что цель большинства опросных исследований – дать точные оценки того, что верно для конкретной группы населения, и эти оценки наиболее точны, если они основаны на вероятностной выборке. Например, для исследователей, проводящих опросы, важно основывать свои оценки результатов выборов, которые часто определяются лишь несколькими процентными пунктами, на вероятностных выборках вероятных зарегистрированных избирателей.

По сравнению с невероятностной выборкой вероятностная выборка требует очень четкого описания генеральной совокупности, что, конечно же, зависит от вопросов исследования, на которые необходимо ответить. Население может состоять из всех зарегистрированных избирателей в Британской Колумбии, всех канадских потребителей, купивших автомобиль в прошлом году, женщин старше 40 лет из Квебека, которым сделали маммографию за последнее десятилетие, или всех выпускников определенного университета. . После определения генеральной совокупности вероятностная выборка требует

. Эта основа выборки по сути представляет собой список всех членов совокупности, из которых можно выбрать респондентов. Основы выборки могут поступать из различных источников, включая телефонные справочники, списки зарегистрированных избирателей, больничные или страховые записи. В некоторых случаях карта может служить в качестве основы выборки, позволяя выбирать города, улицы или домохозяйства.

Существует множество различных методов вероятностной выборки.   делается таким образом, чтобы каждый индивидуум в популяции имел равную вероятность быть отобранным для выборки. Этот тип выборки может включать в себя размещение имен всех лиц в структуре выборки в шляпе, их перемешивание, а затем вытягивание числа, необходимого для выборки. Учитывая, что большинство основ выборки имеют форму компьютерных файлов, случайная выборка, скорее всего, будет включать компьютеризированную сортировку или отбор респондентов. Распространенным подходом в телефонных опросах является набор случайных цифр, при котором компьютер случайным образом генерирует телефонные номера из числа возможных телефонных номеров в данной географической области.

Распространенной альтернативой простой случайной выборке является , при котором население делится на различные подгруппы или «страты» (обычно на основе демографических характеристик), а затем из каждой «страты» берется случайная выборка. Стратифицированную случайную выборку можно использовать для формирования выборки, в которой доля респондентов в каждой из различных подгрупп соответствует доле в генеральной совокупности. Например, поскольку около 15,3 % населения Канады – выходцы из Азии, можно использовать стратифицированную случайную выборку, чтобы убедиться, что опрос 1000 взрослых канадцев включает около 153 канадских респондентов азиатского происхождения. Стратифицированная случайная выборка также может использоваться для выборки дополнительных респондентов из особенно небольших подгрупп, что позволяет сделать обоснованные выводы об этих подгруппах. Например, поскольку чернокожие канадцы составляют довольно небольшой процент населения Канады (около 2,9%), простая случайная выборка из 1000 взрослых канадцев может включать слишком мало чернокожих канадцев , чтобы делать какие-либо выводы о них в отличие от любой другой подгруппы. Однако, если это важно для исследовательского вопроса, можно использовать стратифицированную случайную выборку, чтобы гарантировать, что в выборку включено достаточно чернокожих канадцев, чтобы сделать обоснованные выводы о чернокожих канадцах в целом.

Еще одним типом вероятностной выборки является , при котором случайным образом отбираются более крупные группы людей, а затем случайным образом выбираются люди в каждой группе. Например, чтобы выбрать выборку жителей маленького городка в Саскачеване, исследователь может случайным образом выбрать несколько небольших городов, а затем случайным образом выбрать несколько человек в каждом городе. Кластерная выборка особенно полезна для обследований, включающих личные опросы, поскольку она сводит к минимуму количество поездок, которые приходится совершать интервьюерам. Например, вместо поездки в 200 малых городов для опроса 200 жителей исследовательская группа могла бы посетить 10 малых городов и опросить по 20 жителей в каждом. Национальное обследование коморбидности проводилось с использованием кластерной выборки.

Насколько большой должна быть выборка для обследования? Как правило, эта оценка зависит от двух факторов. Одним из них является уровень уверенности в результате, которого хочет исследователь. Чем больше выборка, тем ближе любая статистика, основанная на этой выборке, будет иметь тенденцию быть к соответствующему значению в совокупности. Другим фактором является бюджет исследования. Выборки большего размера обеспечивают большую достоверность, но для их получения требуется больше времени, усилий и денег. Принимая во внимание эти два фактора, в большинстве исследований используются выборки размером от 100 до 1000 человек.

Вероятностная выборка была разработана в значительной степени для решения проблемы систематической ошибки выборки.  возникает, когда выборка выбрана таким образом, что она не является репрезентативной для всего населения и, следовательно, дает неточные результаты. Эта предвзятость была причиной того, что Литературный дайджест лживый опрос был так далек в своем прогнозе президентских выборов 1936 года. Используемые списки рассылки в основном исходили из телефонных справочников и списков зарегистрированных владельцев автомобилей, в которых преобладали более богатые люди, которые с большей вероятностью проголосовали за Лэндона. Гэллап добился успеха, потому что знал об этом предубеждении и нашел способы опросить и менее богатых людей.

Существует одна форма систематической ошибки выборки, которой подвержена даже тщательная случайная выборка. Практически никогда не бывает так, чтобы все, отобранные для выборки, действительно отвечали на вопросы опроса. Некоторые, возможно, умерли или уехали, а другие могут отказаться от участия, потому что они слишком заняты, не интересуются темой опроса или не участвуют в опросах из принципа. Если эти неответившие на опрос систематически отличаются от ответивших на опрос, то эта разница может дать . Например, в почтовом опросе об употреблении алкоголя исследователь Вивьен Лахаут и его коллеги обнаружили, что только около половины выборки ответили после первоначального контакта и двух последующих напоминаний (Lahaut, Jansen, van de Mheen, & Garretsen, 2002) [1] . Опасность здесь заключается в том, что у половины ответивших могут быть иные модели потребления алкоголя, чем у половины, которые не ответили, что может привести к неточным выводам со стороны исследователей. Поэтому, чтобы проверить систематическую ошибку, связанную с неответом, исследователи позже без предупреждения посетили дома подмножества не ответивших, возвращаясь до пяти раз, если они не заставали их дома. Они обнаружили, что среди первоначальных неответчиков была особенно высокая доля трезвенников (непьющих), а это означало, что их оценки потребления алкоголя, основанные только на первоначальных респондентах, были слишком высокими.

Несмотря на то, что существуют методы статистической коррекции систематической ошибки, связанной с отсутствием ответа, они основаны на предположениях о не ответивших, например, на то, что они больше похожи на поздно ответивших, чем на ранних ответивших, что может быть неверным. По этой причине лучший подход к минимизации систематической ошибки, связанной с неответами, состоит в том, чтобы свести к минимуму количество неответивших, то есть максимально увеличить процент ответивших. Существует обширная исследовательская литература о факторах, влияющих на процент ответивших на опросы (Groves et al., 2004)9.0045 [2] . В целом, личные интервью имеют самые высокие показатели ответов, за ними следуют телефонные опросы, а затем опросы по почте и через Интернет. Среди других факторов, повышающих уровень ответов, — отправка потенциальным респондентам короткого предварительного уведомления, информирующего их о том, что им будет предложено принять участие в опросе в ближайшем будущем, и отправка простых дополнительных напоминаний не ответившим через несколько недель. Воспринимаемая длина и сложность опроса также имеют значение, поэтому важно, чтобы вопросники опроса были как можно короче, проще и по теме. Наконец, поощрение, особенно наличными, — это надежный способ увеличить количество откликов. Однако с этической точки зрения существуют ограничения на предложение стимулов, которые могут быть настолько значительными, что их можно считать принудительными.

Существует четыре основных способа проведения опросов: личное собеседование, по телефону, по почте и через Интернет. Как и в случае с другими аспектами дизайна опроса, выбор зависит как от целей исследователя, так и от бюджета. Очные интервью имеют самый высокий процент ответов и обеспечивают самый тесный личный контакт с респондентами. Личный контакт может быть важен, например, когда интервьюер должен видеть респондентов и делать суждения о них, как в случае некоторых интервью по психическому здоровью. Но личное собеседование, безусловно, является самым дорогостоящим подходом. Телефонные опросы имеют более низкий уровень ответов и все же обеспечивают некоторый личный контакт с респондентами. Они также могут быть дорогостоящими, но, как правило, дешевле, чем личные интервью. Традиционно телефонные справочники обеспечивали довольно обширные основы выборки. Однако сегодня эта тенденция менее актуальна, поскольку все больше людей предпочитают иметь только сотовые телефоны и не устанавливать наземные линии, которые были бы включены в телефонные справочники. Опросы по почте все еще менее затратны, но, как правило, имеют еще более низкий уровень ответов, что делает их наиболее восприимчивыми к систематической ошибке, связанной с отсутствием ответов.

Неудивительно, что интернет-опросы становятся все более распространенными. Их становится все проще создавать и использовать (см. «Создание онлайн-опросов»). Хотя первоначальный контакт можно установить по почте, предоставив ссылку на опрос, этот подход не обязательно дает более высокий процент ответов, чем обычный опрос по почте. Лучшим подходом является установление первоначального контакта по электронной почте с прямой ссылкой на опрос. Этот подход может хорошо работать, когда население состоит из членов организации, которые знают адреса электронной почты и регулярно их используют (например, университетское сообщество). Для других групп населения может быть трудно или невозможно найти полный список адресов электронной почты, который мог бы служить основой для выборки. В качестве альтернативы запрос на участие в опросе со ссылкой на него может быть размещен на веб-сайтах, о которых известно, что их посещают представители населения. Но опять же, таким образом очень сложно получить что-либо близкое к случайной выборке, потому что члены населения, посещающие веб-сайты, скорее всего, будут отличаться от населения в целом. Однако методы интернет-опросов быстро развиваются. Из-за их низкой стоимости и того, что больше людей находится в сети, чем когда-либо прежде, Интернет-опросы, вероятно, станут доминирующим подходом к сбору данных для обследований в ближайшем будущем.

Наконец, важно отметить, что некоторые опасения людей по поводу сбора данных в Интернете (например, что результаты, полученные в Интернете, отличаются от результатов, полученных с помощью других методов), оказались мифами. Таблица 9. 3 (адаптировано из Gosling, Vazire, Srivastava, & John, 2004) [3] обращается к трем таким предубеждениям относительно данных, собранных в веб-исследованиях:

Таблица 9.3 Некоторые предубеждения и выводы, касающиеся интернет-исследований
Предубеждение Находка
Интернет-выборки не отличаются демографическим разнообразием Образцы Интернета более разнообразны, чем традиционные образцы во многих областях, хотя они не полностью отражают проблему
Интернет-выборки дезадаптированы, социально изолированы или подавлены Интернет-пользователи не отличаются от непользователей по маркерам адаптации и депрессии
Данные, полученные в Интернете, отличаются от результатов, полученных другими методами Имеющиеся на сегодняшний день данные свидетельствуют о том, что данные, полученные в Интернете, согласуются с результатами, полученными с помощью традиционных методов (например, самооценки, личности), но необходимы дополнительные данные.
Создание онлайн-опросов
В настоящее время существует несколько онлайн-инструментов для создания онлайн-анкет. После создания анкеты ссылку на нее можно отправить по электронной почте потенциальным респондентам или встроить в веб-страницу. Следующие веб-сайты входят в число тех, которые предлагают бесплатные учетные записи. Хотя бесплатные учетные записи ограничивают количество пунктов вопросника и количество респондентов, они могут быть полезны для проведения небольших опросов и для применения принципов правильного построения вопросника. Небольшое предостережение: даже когда канадские исследователи проводят исследования жителей Канады, если данные хранятся на серверах в США, они подлежат изъятию в соответствии с Законом о патриотизме. Во избежание нарушения каких-либо прав ниже приводится список сайтов онлайн-опросов, размещенных в Канаде:

  • Исследования жидкостей
  • Простой опрос
  • Обследование извести

Существуют также сайты опросов, размещенные в других странах за пределами Северной Америки.

Еще одним новым инструментом для исследователей опросов является Mechanical Turk (MTurk), созданный Amazon.com. Первоначально созданный для простого тестирования удобства использования, MTurk имеет базу данных более 500 000 сотрудников из более чем 190 стран [4] . Вы можете поставить простые задачи (например, изменить формулировку вопроса для проверки элементов вашего опроса), установить параметры в соответствии с вашей выборкой и развернуть эксперимент с очень низкой стоимостью (например, несколько центов менее чем за 5 минут). MTurk получил высокую оценку как недорогой способ сбора высококачественных данных (Buhrmester, Kwang, & Gosling, 2011) [5] .

  • Опросное исследование обычно включает вероятностную выборку, при которой каждый член совокупности имеет известную вероятность быть включенным в выборку. Типы вероятностной выборки включают простую случайную выборку, стратифицированную случайную выборку и кластерную выборку.
  • Систематическая ошибка выборки возникает, когда выборка выбрана таким образом, что она не является репрезентативной для генеральной совокупности и, следовательно, дает неточные результаты. Наиболее распространенной формой систематической ошибки выборки является систематическая ошибка, связанная с отсутствием ответов, которая возникает, когда люди, которые не отвечают на опрос, существенно отличаются от людей, которые отвечают. Лучший способ свести к минимуму систематическую ошибку, связанную с отсутствием ответов, — максимизировать долю ответов, заранее уведомляя респондентов, отправляя им напоминания, создавая короткие и простые для заполнения анкеты и предлагая поощрения.
  • Опросы могут проводиться лично, по телефону, по почте и через Интернет. Личное интервью имеет самый высокий процент ответов, но является самым дорогим. Почтовые и интернет-опросы менее затратны, но дают гораздо меньше ответов. Интернет-опросы, вероятно, станут доминирующим подходом из-за их низкой стоимости.
  1. Обсуждение: Если возможно, определите соответствующую основу выборки для каждой из следующих групп населения. Если нет подходящей основы выборки, объясните, почему.
    1. студенты определенного университета
    2. взрослых, проживающих в провинции Альберта
    3. домохозяйств в Сквамише, Британская Колумбия
    4. человек с низкой самооценкой
  2. Практика: Используйте один из инструментов для создания онлайн-опросов, чтобы создать опросный лист из 10 пунктов по выбранной вами теме.

  1. Лахаут, В.М.Х.К.Дж., Янсен, Х.А.М., ван де Мин, Д., и Гарретсен, Х.Ф.Л. (2002). Систематическая ошибка отсутствия ответов в выборочном обследовании потребления алкоголя. Алкоголь и алкоголизм, 37 , 256–260. ↵
  2. Гровс, Р. М., Фаулер, Ф. Дж., Купер, М. П., Лепковски, Дж. М., Сингер, Э., и Туранжо, Р. (2004). Методология обследования . Хобокен, Нью-Джерси: Wiley. ↵
  3. Гослинг С.Д., Вазире С., Шривастава С. и Джон О.П. (2004). Должны ли мы доверять веб-исследованиям? Сравнительный анализ шести предубеждений об интернет-анкетах. Американский психолог, 59 (2), 93-104.
  4. https://forums.aws.amazon.com/thread.jspa?threadID=58891 ↵
  5. Бурместер М., Кванг Т. и Гослинг С.Д. (2011). Механический турок Amazon: новый источник недорогих, но высококачественных данных? Перспективы психологической науки, 6 (1), 3-5. ↵

ООО «ПсихЭкспертиза»

PsychSurveys упрощает процесс психометрической оценки; важный элемент лечения, основанного на доказательствах. Специалисты в области психического здоровья, занимающиеся частной или групповой практикой, могут использовать PsychSurveys для администрирования настраиваемых дневниковых карточек/листов отслеживания, а также для проведения достоверных и надежных обследований психического здоровья своих пациентов для измерения уровня дистресса и отслеживания прогресса пациента с течением времени. PsychSurveys был разработан в сотрудничестве с психологами, которые интенсивно обучаются когнитивной и диалектической поведенческой терапии. Это улучшает обслуживание клиентов, позволяя вам объективно измерять симптомы ваших клиентов и использовать результаты, чтобы выделить прогресс или определить области, требующие дальнейшего вмешательства.

Мы предлагаем 143 предварительно настроенных опроса:

  • Тревога: AAI, AAQ-OC, ASQ-2, BDD-YBOCS, CAPS, CY-BOCS, DASS-21, DOCS, FASA, GAD-2, GAD-7 , HAI-18, ITQ, ITQ-CA, K-GSADS-A, LSAS, MGH-HPS, Mini-SPIN, MIST-A, OASIS, OCI-4, OCI-12, OCI-R, OBQ-44, PCL -5, PCL-Child, PCL-Civilian, PDSS-SR, PSS-I-5, PSWQ, PSWQ-C, PTCI, SCARED-C, SCARED-P, SCI-R, SI-R, SIAS, SMSP-A , СМСП-С, СОКС, СПИС, СПИН, СПОВИ, СПС-Р, ТСК-С, ТСК-П, ТРС, Y-BOCS, ЗСАС
  • Пограничное расстройство личности: BEST, BSL-23, DBT-WCCL, ISAS, LPI, MSI-BPD, BPFSC-11
  • Удовлетворенность отношениями: ГОЛАЯ, CSI
  • Нарушения настроения: ATQ-B, BADS-SF, BDI, BRFL-12, BRFL-A, CES-DC, CORE-10, DAS-SF1, DAS-SF2, DASS-21, DSRS-C, EPDS, GDS, MDQ, PHQ-2, PHQ-9, PHQ-A, QIDS-SR16, RRS-SF-10, USSIS, WSAS, WSASY, ZSDS
  • Расстройства пищевого поведения: ED-15, EDE-Q, EDE-QS, EDQOL, IES-2, PVA, SCOFF, YFAS
  • Нарушение регуляции эмоций: AAQ-2, ASRM, DERS, DERS-18
  • Злоупотребление психоактивными веществами: AUDIT, BAM, DrInC, InDUC-M, SDS, SIP-R, URICA
  • Терапевтическая взаимосвязь: CALPAS-P, CHS, HAq-II, MHCS
  • Опросы врачей: EBPPAS, ProQOL
  • Другие: 6-PAQ, AAQ, ADNM-20, AEX, AHS, ASRS, B-MEAQ, Brief COPE, BRS, CFQ, C-SSRS, DAR-5, DES-II, DHEQ, FAD, FFMQ-15, FMPS, FMPS-B, FS, IPS, ISI, MHC-SF, PBQ, PQ-LES-Q, PSQI, PSS, PTQ, Q-LES-Q-SF, SAPAS, SCS, SRAS-R, UPPS-P, ПАНАС-Ц, ПАНАС-Ц-П, ПНС, ПСК, ВАДРС-П, ВК, Ю-ПСК
Как это работает

Вы настраиваете учетную запись каждого пациента, выбирая подходящие опросы и определяя, как часто следует проводить каждый опрос. Вы также можете создавать дневниковые карточки или листы отслеживания для своих пациентов. Ваши пациенты могут использовать мобильное приложение или свой ПК для заполнения анкет и дневниковых карточек. Мобильное приложение предупредит пациентов о сроках проведения опросов и дневниковых карточек. Если пациенты предпочитают не использовать приложение, они могут получать оповещения по электронной почте, содержащие ссылки для прохождения опросов.

Когда пациенты заполняют свои анкеты и дневниковые карточки, их результаты автоматически подсчитываются, и вы сможете мгновенно просмотреть результаты в нашем мобильном приложении или на нашем веб-сайте. PsychSurveys также отслеживает прогресс пациента с течением времени, что полезно для лечения, основанного на доказательствах. Напоминания о просроченных опросах отправляются с выбранной вами периодичностью, а отчеты о завершении опросов позволяют быстро и легко просмотреть, у каких пациентов есть просроченные опросы.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы о том, как это работает, или подпишитесь на бесплатную пробную версию.

Оценка

По мере завершения опросов они автоматически оцениваются, что позволяет вам отслеживать прогресс с течением времени для каждого применимого опроса. Отчеты включают все соответствующие шкалы и подшкалы, и вы можете детализировать, чтобы увидеть, как пациент ответил на вопросы в опросах.

Дневники

Дневниковые карточки — это инструмент, помогающий пациентам ежедневно отслеживать эмоции, побуждения и поведение. Это помогает клиницистам выявлять проблемы своих пациентов в течение недели, чтобы более эффективно расставлять приоритеты во времени сеанса и определять точки для вмешательства. Карта дневника также служит инструментом для повышения осведомленности клиентов об эмоциях и побуждениях, а также помогает им определить навыки диалектической поведенческой терапии (ДПТ), которые они могут использовать в моменты стресса. Когда пациенты заполняют дневниковые карточки, результаты сразу же становятся доступны для просмотра. Пациентам не нужно каждую неделю отправлять вам по электронной почте свои дневниковые карточки. Эта функция является полностью настраиваемой и может использоваться в качестве таблиц отслеживания эмоций, побуждений и поведения для вмешательств на основе когнитивно-поведенческой терапии (КПТ).

Начало работы

Для начала подпишитесь на бесплатную пробную версию, а затем загрузите наше мобильное приложение из App Store: нажмите на ссылку в правом верхнем углу этой страницы с мобильного устройства или выполните поиск «PyschSurveys» в App Store.

Свяжитесь с нами по вопросам с мобильным приложением.

Для начала подпишитесь на бесплатную пробную версию, а затем загрузите наше мобильное приложение из App Store: нажмите на ссылку внизу этой страницы со своего мобильного устройства или выполните поиск «PsychSurveys» в App Store.

Свяжитесь с нами по вопросам, связанным с мобильными приложениями.

Безопасность

Мы используем ведущего в отрасли поставщика управляемого хостинга, а также шифрование, двухфакторную аутентификацию и другие передовые методы и процессы в соответствии с HIPAA для защиты ваших данных и вашей учетной записи у нас. Мы предоставляем подписанное Соглашение о деловом партнерстве (BAA).

Цены

Мы предлагаем бесплатную 30-дневную пробную версию программного обеспечения. После окончания пробного периода стоимость подписки составляет 4,9 доллара США.9 в месяц* на врача. Это включает в себя все опросы и все функции программного обеспечения, включая использование мобильных приложений. Никаких дополнительных затрат, и ваши пациенты пользуются мобильными приложениями бесплатно.

Свяжитесь с нами по вопросам о ценах.
* 4,99 долл. США в месяц при годовой подписке, 5,99 долл. США в месяц при ежемесячной подписке. Доступны скидки на мультиклинику и групповую практику.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts