Психологический конфликт: Конфликт (в психологии). Большая российская энциклопедия

Лекция Введение в психологию


жүктеу/скачать 255.96 Kb.

бет1/36
Дата05.12.2022
өлшемі255.96 Kb.
#54850
түріЛекция

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   36

Байланысты:
Лекции Психология

    Бұл бет үшін навигация:
  • Психология как наука.

Лекция 1. Введение в психологию.
План:

1. Психология как наука.


2. Задачи и место психологии в системе наук о человеке.
3. Значение психологии и психологических знаний в становлении современной личности и модернизации общественного сознания.
4. Методы психологии.
5. Психология как наука и практика, способствующая эффективной жизнедеятельности (психология в бизнесе, здравоохранения, рекламе).

  1. Психология как наука.

Психология — наука о человеке, его духовной сущности и психике в их развитии и во всем многообразии форм.
Общая психология — фундаментальная дисциплина, изучающая общие закономерности познавательных процессов и состояний и общие психические свойства индивидуума.
Путь развития психологической науки был более трудным, чем развитие других наук, например физики или химии. Понять причины этого различия нетрудно. Ведь, как хорошо известно, объекты физики, химии, других естественных наук, так или иначе видимы, осязаемы, материальны. Психология же имеет дело с субстанцией, которая, хотя и постоянно обнаруживает себя, тем не менее выступает как особая реальность высшего уровня и отличается от материальной реальности своей невидимостью, неосязаемостью, невещественностью.
Именно это различие, порождая трудности фиксации психологических явлений, и затрудняло с самого начала развитие психологического знания, его превращение в самостоятельную науку, поскольку сам объект его долгое время представлялся неуловимым, таинственным.
История психологического знания насчитывает более 2000 лет, на протяжении которых она развивалась главным образом в рамках философии и естествознания.
Начало превращения психологии в самостоятельную науку связывают с именем немецкого ученого Христиана Вольфа (1679-1754), опубликовавшего книги «Рациональная психология (1732), и «Экспериментальная психология» (1734), в которых он использовал термин «психология».
Однако лишь с начала XX в. психология окончательно выделилась в самостоятельную науку. Па рубеже XX-XXI вв. существенно возросло значение психологии в связи со все большей ее включенностью в различные виды практической деятельности. Возникли такие ее отрасли, как педагогическая, юридическая, военная, управленческая, спортивная психология и т.д. Вместе с тем своеобразие объекта психологической науки породило в ее составе большое число науч- пых школ и теорий, дополняющих друг друга и нередко противоречащих друг другу.
Смысл самого слова «психология» становится понятным, если учесть, что оно состоит из двух греческих терминов: «psyche» — душа, происходящего от имени греческой богини Психеи, и «logos» — слово, понятие, учение, наука.
С момента своего появления психология стала выделяться среди других наук, поскольку она оказалась среди них единственной, которая названа именем богини.
Своим названием психология обязана греческой мифологии. Согласно одному из мифов, бог любви Эрот влюбился в простую крестьянку Психею, отличавшуюся, однако, божественной красотой. Но мать Эрота богиня Афродита была очень недовольна тем, что ее сын. небожитель, захотел соединить свою судьбу с простой смертной. Афродита стала прилагать усилия, чтобы разлучить влюбленных. Она заставила Психею пройти через множество испытаний. Но стремление Психеи соединить свою судьбу с Эротом оказалось столь велико, что это произвело сильное впечатление на богов Олимпа и они решили помочь Психею преодолеть все выпавшие на ее долю испытания и выполнить нее требования Афродиты. А тем временем Эроту удалось убедить верховного Бога — Зевса превратить Психею в богиню, сделать ее такой же бессмертной, как боги. Так влюбленным удаюсь соединиться навеки.
Хотя содержание этого мифа представляется весьма наивным, тем не менее в нем можно обнаружить не только описание человеческой любви, но и весьма глубокую догадку о нерасторжимом единстве духовного начала бытия, которое выражено образом Психеи, с другим, противоположным началом, материальным, телесным, которое выражает Эрот.
По сути дела, именно эта глубокая мысль о целостности универсума, включающего в себя два главных начала — материальное и духовное, заключенная в древнем мифе, стала основой представлений современной материалистической философии и психологии о сущности человеческой психики, как такого свойства высокоорганизованной материи, которое воплощает в себе высший этап универсальной эволюции природы.
Именно эта идея выражена в наиболее распространенном сегодня определении психологической науки:
Психология, есть наука, объектом которой являются закономерности психики как особой, высшей формы жизнедеятельности человека и животных.
Сама же психика сегодня понимается не как нечто таинственное и необъяснимое, а как возникшая в результате длительного процесса самоорганизации природы высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения на основе информации об этом мире.

На уровне человека, выражающего высшую ступень процесса организации, упорядоченности бытия, психика приобретает качественно новый характер в силу того, что биологическая природа человека преобразуется социокультурными факторами, благодаря которым возникает обширный внутренний план жизнедеятельности — сознание, а человек становится личностью.
Однако и сегодня следует учитывать, что в течение многих веков психика обозначалась термином «душа», которая представлялась как бесплотная сущность, история и судьба которой, согласно различным религиозным вероучениям, сохранившимся до наших дней, зависит не столько от процессов самоорганизации природного бытия, не столько от живого тела, сколько от внеземных, сверхприродных начал, от недоступных нашему пониманию потусторонних сил. Именно такое представление о сущности психического лежит в основе всех современных мировых религий, в том числе и христианства, а также поддерживается и некоторыми направлениями философии и современной психологической науки.

Однако, с точки зрения других психологических учений, психика является высшим продуктом процессов самоорганизации природы и выступает в качестве посредника между субъективным, человеческим и объективным, внешним миром, обеспечивая мощный взлет эффективности человеческой деятельности по преобразованию окружающей природной и социальной среды.
Но так или иначе основу современной психологии составляют исторически сложившиеся представления о соответствии психического и материального миров, сосуществовании внутреннего и внешнего, душевного и телесного, субъективного и объективного бытия.
Конечно, прежде чем прийти к такому представлению о сущности психического, знание о нем должно было пройти длительный путь развития, включающего в себя ряд этапов. Знакомство с содержанием этих этапов помогает глубже понять психическую реальность и на этой основе сделать сознательный выбор между существующими поныне различными сс трактовками.
Процесс становления психологического знания был длительным и трудным. Эти трудности были не случайны. Они связаны со спецификой психического, которая порождала в прошлом и порождает сегодня немало проблем в развитии психологической науки, в частности объясняет сохранение вплоть до настоящего времени политеоретического характера этой области знания.
Наука, изучающая поведенческие и мыслительные процессы, а так же причины поступков индивидов, называется психологией. Данная наука являет собой источник всех важнейших знаний о людях.
Изучив эту науку, вы так же изучите мотивы поступков окружающих вас людей, что поможет добиваться поставленных перед собой целей, добиться желаемых результатов с противоположным полом, ну, или просто-напросто завести новые знакомства.
Те, кто всё-таки хочет достичь определенных высот в обществе или же его одобрения, должны не только изучить психологию, но и научится применять ее в повседневной жизни.

жүктеу/скачать 255.96 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   . ..   36


©emirsaba.org 2023
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет

Lessons

Curriculum vitae

Documents

Психология конфликта | Психологический центр Квартет – Психологический центр «Квартет»

Конфликты являются неотъемлемой частью нашей жизни. Они возникают в различных сферах: на работе, в личных отношениях, в социальных ситуациях и т.д. Конфликты могут вызывать негативные эмоции и приводить к стрессу, но они также могут стать возможностью для роста и развития личности. В этой статье мы рассмотрим психологию конфликта и методы работы с конфликтами.

Психология конфликта: определение и причины

Конфликт – это ситуация, в которой две или более стороны имеют различные интересы, потребности, ценности или цели, которые они не могут удовлетворить одновременно. Конфликты могут возникать из-за различных причин, таких как несогласие в мнениях, конкуренция за ресурсы, недостаток коммуникации или понимания, недоверие, стереотипы и предубеждения и т. д. Важно понимать, что конфликты не обязательно являются чем-то отрицательным, они могут стать возможностью для личностного роста и развития, если мы научимся правильно с ними работать.

Психология конфликта: типы

Конфликты могут быть различных типов, в зависимости от характера взаимодействия между сторонами. Рассмотрим основные типы конфликтов.

  • Конфликты внутриличностные или конфликты с самим собой – возникают внутри личности человека, когда различные части личности имеют различные цели или потребности. Например, конфликт между желанием поспать и желанием закончить проект или между желанием съесть что-то вкусное и желанием похудеть.
  • Межличностные конфликты – возникают между двумя или более людьми. Межличностные конфликты могут быть разных типов:
  • Конфликты между партнерами – возникают между людьми, которые находятся в отношениях друг с другом.
  • Конфликты на работе – между коллегами, руководством и подчиненными на рабочем месте.
  • Конфликты в семье – между членами семьи, например, между родителями и детьми, между братьями и сестрами и т.д.
  • Конфликты в обществе –  между людьми, принадлежащими к разным группам, например, на основе расы, пола, национальности, религии и т.д.

Психология конфликта: стадии

Конфликты проходят через определенные стадии, и понимание этих стадий может помочь правильно работать с конфликтами. Рассмотрим основные стадии конфликта.

  1. Стадия накопления –на этой стадии начинают появляться разногласия и недовольства между сторонами. На этой стадии возможно предотвратить дальнейшее развитие конфликта, если обе стороны настроены на конструктивный диалог.
  2. Стадия эскалации – конфликт начинает принимать все более острой форму, появляются негативные эмоции и стороны начинают действовать на эмоциональном уровне.
  3. Стадия кризиса – конфликт достигает кульминации и стороны находятся на распутье, когда необходимо принять решение о дальнейших действиях.
  4. Стадия решения – на этой стадии стороны находят общее решение или компромисс, который удовлетворяет обе стороны.
  5. Стадия постконфликтного периода – стадия анализа конфликта и совершенных сторонами ошибок, для дальнейшего предотвращения возникновения подобных ситуаций.

Психология конфликта: основные методы разрешения

Существует несколько методов разрешения конфликтов, каждый из которых может быть эффективен в зависимости от ситуации и типа конфликта. Рассмотрим основные методы разрешения конфликтов.

  1. Конкуренция – это метод разрешения конфликта, при котором каждая сторона стремится достичь своей цели, даже за счет другой стороны. Такой метод может быть эффективен в случае, если конфликт возникает из-за конкуренции или конфликта интересов.
  2. Сотрудничество – стороны работают вместе, чтобы достичь общей цели. Такой метод может быть эффективен, если стороны обладают различными компетенциями и опытом, необходимыми для достижения общей цели.
  3. Компромисс – стороны достигают соглашения, удовлетворяющее все стороны. Такой метод может быть эффективен в случае, если стороны имеют разные точки зрения и не могут достичь соглашения путем сотрудничества.
  4. Уступка – это метод разрешения конфликта, при котором одна сторона уступает свои требования или пожелания ради достижения мирного соглашения. Такой метод может быть эффективен, если одна сторона находится в более слабом положении и не может достичь своей цели.
  5. Избегание – это метод разрешения конфликта, при котором стороны пытаются избежать конфликта или откладывают его решение на более поздний период времени. Такой метод может быть эффективен, если конфликт временный или если стороны не готовы решить конфликт в настоящий момент.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки и может быть эффективен в зависимости от типа конфликта и обстоятельств.

Психология конфликта: как управлять конфликтом?

Управление конфликтом – это набор техник и методов, направленных на предотвращение и разрешение конфликтов. Важными навыками в управлении конфликтом являются умение слушать и понимать другую сторону, умение выражать свои мысли и чувства конструктивно, умение применять методы разрешения конфликтов и умение создавать среду, которая способствует конструктивному разрешению конфликтов.

Ниже приведены некоторые из методов управления конфликтом.

  1. Стандарты поведения – это набор правил и ожиданий, которые регулируют поведение в определенной ситуации. Установление ясных стандартов поведения может помочь предотвратить возникновение конфликта и обеспечить конструктивное разрешение конфликта, если он все же возникнет.
  2. Медиация – процесс, в котором третья сторона помогает сторонам конфликта разрешить свои разногласия. Медиатор не принимает решений за стороны конфликта, но помогает им общаться и находить решения, которые удовлетворяют обе стороны.
  3. Арбитраж – процесс, в котором третья сторона принимает решение по спорному вопросу. Арбитр может быть назначен заранее или выбран сторонами конфликта. Решение арбитра является окончательным и обязательным для сторон конфликта.
  4. Урегулирование – это процесс, в котором стороны конфликта сами приходят к компромиссу и находят решение, которое удовлетворяет обе стороны. Урегулирование может быть эффективным методом разрешения конфликта, если стороны готовы работать вместе и находить компромиссы.
  5. Конструктивное противоборство – метод управления конфликтом, при котором стороны не избегают конфликта, но стремятся использовать его для улучшения отношений и решения проблем. Конструктивное противоборство может помочь сторонам конфликта научиться лучше понимать друг друга и развивать креативные решения проблем.
  6. Привлечение эксперта – стороны обращаются к эксперту в определенной области, чтобы помочь им разрешить конфликт. Эксперт может быть психологом, юристом, специалистом по управлению конфликтами или другим профессионалом, который имеет необходимые знания и опыт в области, связанной с конфликтом.

Каждый метод управления конфликтом имеет свои преимущества и недостатки, и выбор метода зависит от типа конфликта и обстоятельств.

Психология конфликта: как предотвратить конфликт?

Предотвращение конфликта – это набор методов и стратегий, которые помогают предотвратить возникновение конфликта или уменьшить его интенсивность. Важными навыками в предотвращении конфликта являются умение устанавливать ясные стандарты поведения, умение решать проблемы и умение общаться эффективно.

Рассмотрим некоторые из методов предотвращения конфликта.

  1. Установление ясных стандартов поведения – ясные правила и ожидания, которые регулируют поведение в определенной ситуации. Установление ясных стандартов поведения может помочь предотвратить возникновение конфликта или уменьшить его интенсивность.
  2. Устранение источников конфликта –  идентификация и устранение источников конфликта. Например, если конфликт возникает из-за нехватки ресурсов, таких как время или деньги, то можно искать способы увеличения ресурсов или перераспределения уже имеющихся ресурсов.
  3. Развитие навыков управления конфликтом – такие навыки включают в себя умение слушать других, умение выражать свои мысли и чувства, умение искать компромиссы и т.д.
  4. Развитие эмоционального интеллекта – может помочь предотвратить возникновение конфликта или уменьшить его интенсивность, так как позволяет эффективно управлять эмоциями и находить компромиссы.
  5. Развитие культуры сотрудничества –  может помочь предотвратить возникновение конфликта или уменьшить его интенсивность, так как создает условия для взаимопонимания и сотрудничества.
  6. Развитие коммуникативных навыков – развитые коммуникативные навыки могут помочь предотвратить возникновение конфликта или уменьшить его интенсивность, так как позволяют эффективно передавать информацию, устанавливать контакт и находить компромиссы.

Важно понимать, что предотвращение конфликта – это процесс, требующий времени, усилий и компетенций. Однако, если предотвращение конфликта проводится эффективно, то это может помочь сократить

расходы на урегулирование конфликтов, снизить уровень стресса и повысить эффективность работы в коллективе.

Управление конфликтом

Если конфликт все же возник, то необходимо применить навыки управления конфликтом, чтобы разрешить его эффективно. Управление конфликтом – это процесс, в ходе которого управляются эмоциями и действиями участников конфликта, чтобы достичь позитивного и конструктивного результата.

Существует несколько подходов к управлению конфликтом:

  1. Конкурентный подход – это подход, при котором участники конфликта борются за свои интересы и не учитывают интересы других. Цель этого подхода – победа, независимо от того, какие последствия это может иметь для отношений между участниками конфликта.
  2. Компромиссный подход – это подход, при котором участники конфликта ищут компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны. Цель этого подхода – достижение компромисса, даже если это не идеальное решение.
  3. Коллаборативный подход – это подход, при котором участники конфликта работают вместе, чтобы достичь взаимной выгоды. Цель этого подхода – создание решения, которое удовлетворит всех участников конфликта.
  4. Уход от проблемы – это подход, при котором участники конфликта избегают решения проблемы. Цель этого подхода – избежать конфликта или перенести его на другое время.
  5. Аккомодационный подход – это подход, при котором одна сторона удовлетворяет интересы другой стороны, независимо от того, как это может повлиять на их интересы. Цель этого подхода – сохранение хороших отношений между участниками конфликта.

Каждый подход имеет свои преимущества и недостатки и может использоваться в зависимости от конкретной ситуации. Например, если конфликт возник из-за несогласия в отношении ресурсов, то компромиссный подход может быть эффективен. Если конфликт возник из-за различных ценностей и убеждений участников, то коллаборативный подход может привести к более удовлетворительному результату.

Управление конфликтом – это процесс, который требует времени, усилий и терпения. Важно уделить внимание каждому участнику конфликта, выслушать все точки зрения, проявить эмпатию и понимание.

Примеры конфликтов и способы их разрешения

Конфликты могут возникать в любой ситуации, где есть две или более стороны с разными точками зрения и интересами. Рассмотрим несколько примеров типичных конфликтов и способы их разрешения:

  • Конфликт между двумя сотрудниками в офисе.

Этот тип конфликта часто возникает из-за разногласий в отношении работы, непонимания, личных обид и т. д. Чтобы разрешить этот конфликт, необходимо сначала выслушать каждого сотрудника и понять, какие их интересы и потребности. Затем можно попробовать использовать компромиссный или коллаборативный подход, чтобы найти решение, которое удовлетворит обе стороны.

  • Конфликт между членами семьи.

Этот тип конфликта может быть вызван разными причинами – от финансовых проблем до личных обид и непонимания. Для разрешения конфликта в семье необходимо создать безопасную обстановку, где каждый член семьи может высказать свои чувства и точку зрения. Важно проявлять эмпатию и понимание, а также использовать компромиссный или коллаборативный подход, чтобы найти решение, которое будет удовлетворительным для всех членов семьи.

  • Конфликт между участниками бизнес-команды.

Этот тип конфликта может возникнуть из-за несогласия по поводу стратегии, приоритетов, ресурсов и т.д. Для разрешения этого конфликта необходимо провести открытый и честный диалог между участниками команды, выслушать каждого, попытаться понять их интересы и использовать компромиссный или коллаборативный подход, чтобы найти решение, которое удовлетворит всех участников. Важно также учитывать общие цели и интересы бизнеса и работать в интересах его развития.

  • Конфликт между участниками группы в учебном заведении.

Этот тип конфликта может возникнуть из-за конкуренции, личных обид, непонимания и т.д. Для разрешения этого конфликта необходимо провести открытый диалог, выслушать каждого участника группы и попытаться найти компромиссное решение, которое будет удовлетворительным для всех. Важно также принять меры для предотвращения будущих конфликтов, например, создать обстановку взаимного уважения и поддержки.

  • Конфликт между родителями и ребенком.

Этот тип конфликта может возникнуть из-за разных точек зрения по поводу воспитания, школьной работы, образа жизни и т.д. Важно понимать, что ребенок может испытывать стресс и негативные эмоции во время конфликта, поэтому важно проявлять эмпатию и понимание. Чтобы разрешить конфликт, можно использовать компромиссный или коллаборативный подход, чтобы найти решение, которое удовлетворит обе стороны.

Психология конфликта – это сложная и важная область, которая требует знаний и умений для эффективного управления конфликтами. Важно учитывать различные факторы, которые могут влиять на конфликт, такие как эмоции, потребности и интересы участников, и использовать соответствующие стратегии и подходы для разрешения конфликта. Хорошее управление конфликтом может помочь улучшить взаимоотношения между людьми, повысить производительность и снизить уровень стресса в рабочей и личной жизни.

Конфликты являются неизбежной частью жизни, но если они стали критическими и начинают оказывать негативное влияние на вашу жизнь, необходимо обратиться за помощью к профессиональным психологам.

Конфликты и конфликтные ситуации не являются приговором и могут быть успешно решены при помощи профессиональной помощи. Обратившись за помощью к психологу, можно получить необходимые навыки и инструменты для эффективного управления конфликтами и улучшения качества своей жизни. 

 

форм психологического конфликта | Ежедневный подкаст о самосовершенствовании

< Назад ко всем советам< Назад ко всем мероприятиям сообщества Better Together< Назад ко всем интервью о самосовершенствовании

16 ноября 2022 г.

Послушайте:

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Вам кажется, что иногда вы мешаете себе? У вас есть действительно веские причины что-то сделать, но потом вы делаете все наоборот? Вероятно, это связано с тем, что на психологическом уровне у вас нет ясности, мотивации или согласованности, необходимых для того, чтобы довести дело до конца. Что-то мешает вам плавно воплотить свое намерение в действие. Есть несколько разных виновников, которые объясняют, почему это происходит.

Вполне возможно, что сознательно у вас один план, а подсознательно другой. Оба плана имеют желание быть высказанными, но победить может только один. Это называется наличием «конкурирующих обязательств». Это происходит, когда в одном событии обнаруживаются две потребности, одна из которых более амбициозна, а другая — для выживания.

Допустим, вы действительно хотите повышения (это событие). Желаемая потребность, которую это раскрывает, — это возможность лучшей жизни, когда вам платят больше и вы делаете работу, которая приносит вам удовлетворение. Там сильная мотивация. Но в то же время, возможно, для того, чтобы это продвижение потребовало, чтобы вы начали обзванивать потенциальных клиентов, чтобы заключать больше сделок. Это угрожает вам и создает потребность в психологической безопасности, о которой вы можете не знать. Две потребности, одно действие, и, к сожалению, то, что мы не выбираем, обычно побеждает.

Другая форма психологического конфликта называется когнитивным диссонансом. Это происходит, когда ваш опыт отличается от того, что вы ожидаете испытать в своих действиях, мыслях и чувствах. В конечном счете, это несоответствие часто является следствием убеждений, которых вы придерживаетесь, и все, что вы испытываете, противоречит вашему мировоззрению. Это создает напряжение в уме, которое заставляет вас менять свои действия, мысли и чувства, чтобы создать согласованность со своими убеждениями.

Допустим, вы придерживаетесь глубоко укоренившейся веры в то, что жизнь должна быть тяжелой, и вы усвоили ее не по своей вине. Когда вы начинаете испытывать какой-либо успех, это активирует чувство когнитивного диссонанса, и вы бессознательно пытаетесь саботировать свой успех или дискредитировать его, потому что он отличается от того, что вы ожидали.

Это чисто технические детали того, как работает наша психология, поэтому я хотел бы подытожить, сформулировав их более просто. Ваше подсознание не всегда соглашается с тем, что вы сознательно решили, что это в ваших интересах. Это может создать конфликт в вашем сознании, который повлияет на ваши мысли и поведение и уведет вас в сторону от ваших целей.

На пути к личному развитию вы должны быть уверены, что у вас есть правильный фундамент. Откройте для себя 7 основ самосовершенствования и мгновенно ускорьте свой рост! (Кто знает, что вы можете упускать из виду и как это вас сдерживает…)

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Элементы не найдены.

Психологический конфликт главного актера в фильме Сары Гаврон «Суфражистка», основанном на взглядах Курта Левина

Серия: Достижения в области социальных наук, образования и гуманитарных исследований Соответствующий автор

Abdul Basid

Доступен в Интернете с ноября 2019 г..

DOI
10.2991/adics-elssh-19.2019.26Как пользоваться DOI?
Ключевые слова
причина, конфликт, фильм, воздействие, типы
Аннотация

Целью данного исследования является: (а) описать типы психологического конфликта главного действующего лица в суфражистском фильме на основе перспективы Курта Левина ; (б) объяснить причины психологического конфликта главного героя суфражистского фильма с точки зрения Курта Левина; (c) и понять влияние психологического конфликта главного актера в фильмах суфражисток на основе точки зрения Курта Левина. Это исследование является описательным качественным исследованием. Основным источником данных является фильм под названием «Суфражистка» режиссера Сары Гаврон, а вторичные источники данных в виде книг, журналов и Интернета связаны с этим исследованием. Используемые методы сбора данных: наблюдение, чтение и запись. Используемые методы проверки данных включают повышение настойчивости, триангуляцию и обсуждение с экспертом. Используемый метод анализа данных заключается в понимании, группировке и интерпретации данных. Результаты исследования показывают, что: (а) Типы психологического конфликта в этом фильме: (1) конфликт подхода-подхода; (2) конфликт приближения-избегания; и (3) множественный конфликт приближения-избегания; (b) Причины конфликта: (1) Мод Уоттс заменяет Вайолет, чтобы передать свое свидетельство о женщинах; (2) Вайолет пригласили на собрание женского движения под руководством миссис Панкхёрст; (3) Мод Уоттс получила предложение от г-на Стида, сотрудника правоохранительных органов, стать шпионом-суфражисткой; (c) Последствия психологического конфликта для главного действующего лица: (1) Мод Уоттс разочаровалась в правительстве, семья Мод Уоттс не пострадала, потому что ее муж продолжал подвергаться насмешкам со стороны друзей на своем рабочем месте. Соседи также подвергли Мод Уоттс остракизму; (2) Мод Уоттс подверглась пыткам, таким как удары руками и словесные оскорбления со стороны полиции, муж не позволил ему встретиться с Джорджем. Мод Уоттс чувствовала глубокую печаль из-за расставания с Джорджем и большое разочарование для своего мужа; (3) Мод Уоттс чувствовала грусть, смешанную с раскаянием, из-за смерти Эмили за ее борьбу.

Copyright
© 2019, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Скачать статью (PDF)

Название тома
Материалы серии международных конференций Ахмада Дахлана по образованию и обучению, социальным и гуманитарным наукам 2019 г. (ADICS-ELSSH 2019)
9Серия 0063
Достижения в области социальных, образовательных и гуманитарных исследований
Дата публикации
Ноябрь 2019 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts