Психологическое просвещение это: Психологическое просвещение | это… Что такое Психологическое просвещение?

Психологическое просвещение как одна из форм профилактической работы педагога-психолога ДОУ

Библиографическое описание:

Яицкая, Н. И. Психологическое просвещение как одна из форм профилактической работы педагога-психолога ДОУ / Н. И. Яицкая, Е. В. Цыбуленко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 1.1 (11.1). — С. 45-47. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/52/1779/ (дата обращения: 17.05.2023).



В статье рассматриваются задачи психологического просвещения и профилактики в ДОУ, как предупреждение возможных отклонений в психическом развитии детей, а также в становлении их как личностей. Детально разбираются различные вербальные и не вербальные формы просвещения. Итогом осмысления цели психологического просвещения является создание условий для повышения психологической компетентности педагогов и родителей, а так же включение полученных знаний в структуру педагогической деятельности.

Ключевые слова:

просвещение, компетентность, адекватность, личность, родитель, педагог, ребенок, родительское собрание, стенд, листовка, круглый стол.

Психологическое просвещение — это раздел профилактической деятельности специалиста-психолога, направленный на формирование у воспитателей и родителей положительного отношения к психологической помощи и расширению их кругозора в области понимания значимости функции педагога-психолога в условиях ДОУ.

Психологическое просвещение не должно ограничиваться общими сведениями по детской психологии. Полезно опираться на результаты изучения конкретных особенностей данного ДОУ, учитывать традиции и местные условия, квалификацию и особенности педагогического коллектива, своеобразие детей и родителей. Основной смысл психологического просвещения заключается в том, чтобы

—знакомить родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка;

— популяризовать и разъяснять результаты психологических исследований;

— формировать потребность в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности;

— достичь понимания необходимости практической психологии и работы психолога в детском саду.

Формы просветительской работы могут быть вербального и не вербального характера.

К вербальным относятся:

—беседы, лекции, круглые столы, семинары с педагогами с демонстрацией эффективных методов и приемов работы с детьми и родителями.

— сотрудничество в подборе доступных игр по развитию психических процессов и коррекции поведения детей.

— выступления на родительских собраниях, организация родительских клубов.

— выступления на методических совещаниях, деловые игры.

Темы для просветительской работы могут выбираться как самим психологом, так и формироваться по запросу родителей или педагогов.

Варианты тем для психологического просвещения педагогов:

— Психофизиологические особенности детей каждой возрастной группы;

— Закономерности развития детского коллектива;

— Стили педагогического общения;

— Психологические основы работы с семьей;

У родителей можно выделить несколько групп характерных запросов, наиболее часто встречающихся в практике психолога детского сада.

Первая группа запросов родителей носит познавательный характер. Родители наблюдают за ходом психического развития ребенка, беспокоятся по поводу возможных отклонений и задержек в развитии и дают свой запрос в виде требования определить уровень умственного и психического развития ребенка.

При таких запросах у родителей, с одной стороны, преобладает желание удостовериться, что ребёнок развивается нормально, а с другой стороны, желание родителей определить уровень развития их детей связано с необходимостью дополнительной подготовки к обучению в школе с более сложной программой и обеспечения им необходимого уровня развития для поступления в такую школу. Здесь основная работа психолога связана с диагностическим обследованием детей.

Другой круг вопросов, возникающих у родителей, связан с проблемой выявления задатков и творческих способностей у ребенка. В данном случае задача психолога состоит не только в выявлении одаренных детей, контролировании их развития, но и в составлении индивидуальных программ обучения с целью предупреждения нежелательных последствий.

Так же многочисленную группу составляют родители, чьи запросы связаны с отклонениями в поведении детей дошкольного возраста (агрессивность, застенчивость, замкнутость, неуверенность в себе, эмоциональная неустойчивость, нервность).

Одним из способов освещения всех этих вопросов является родительское собрание.

Как же правильно организовать и провести родительское собрание?

Одна из задач общения педагога-психолога с родителями — раскрыть родителям важные стороны психического развития ребенка, помочь им выстроить верную педагогическую стратегию. В решении этих вопросов незаменимы родительские собрания, которые являются действенной формой общения психолога с родителями.

Педагог должен знать, как заинтересовать родителей необходимой педагогической информацией, а затем как эффективнее построить родительское собрание.

Именно на собраниях у педагога-психолога есть возможность ознакомить родителей с задачами, содержанием, методами воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи.

В ходе проведения собрания основная нагрузка ложится на информационную часть. Этот материал может быть использован и для проведения устных и письменных консультаций с родителями, а также и других форм работы. От психолога требуется творческий подход к материалу: поиск новых примеров; использование своих методов активизации родителей, направленных на появление у слушателей интереса к изучаемой проблеме, на возникновение у них ассоциаций с собственным опытом воспитания детей, переосмысление своей родительской позиции. При этом необходимо учитывать потребность родителей в знаниях.

Важно знать и помнить о таком важном моменте, как культура речи педагога.

Речь педагога-психолога должна быть:

— доступной

— адекватной

— профессиональной

От этого, во многом зависит качество общения и взаимопонимания между родителями и специалистом.

Родительские собрания в ДОУ могут проводиться в таких формах, как психологический тренинг, мастер класс, совместное занятие детей с родителями, день открытых дверей и др.

Подготовка родительского собрания.

1. Можно за неделю до собрания провести анкетирование родителей по теме собрания. Анкеты заполняются дома, до собрания и их результаты используются в ходе его проведения.

2. Для активизации родителей и для обеспечения их явки на собрание желательно изготовить приглашения каждой семье в виде аппликаций, конструкций с учетом темы собрания. Важно, чтобы в изготовлении приглашений-секретов для родителей принимали участие дети. Приглашения раздаются за неделю до собрания.

3. В соответствии с темой собрания изготовить оригинальные памятки с советами. Содержание памяток должно быть кратким, текст напечатан крупным шрифтом.

4. Внимание родителей к собранию привлекаем с помощью создания самодельных плакатов по теме собрания.

К не вербальным (наглядным) формам просветительской работы относятся:

— стендовая информация;

— памятки для родителей, сайт педагога;

Как оформить стенд «Рекомендации психолога «:

— Определите цель создания психологического стенда. Это может быть информационная или просветительская работа с воспитанниками или педагогами.

— Укажите психологические службы, в которые могут при желании обратиться родители с детьми.

— Продумайте информацию, которая должна быть размещена на стенде, исходя из возлагаемых на него функций.

— На стенде указателе обязательно должна присутствовать информация о часах работы специалиста, его фамилия, имя и отчество, номер кабинета. Приветствуется наличие фотографии.

— Хорошо определить и обозначить виды психологической помощи, возможные темы консультирования.

Таким стендом психолог обозначит свою деятельность в ДОУ, пригласит к себе нуждающихся в помощи и желающих проконсультироваться. В пластиковые кармашки (формат А4) информационной доски можно поместить листовки, памятки или визитки.

Информационно-просветительский стенд оформляйте, исходя из темы.

Это может быть:

— помощь в общении родителей и детей,

— тревожный ребенок,

— способы преодоления застенчивости,

— советы по саморегуляции;

Темы стенда могут разрабатываться педагогическим советом, подбираться по инициативе психолога или создаваться исходя из вопросов родителей и детей.

Как правило, тематика обновляется в соответствии с актуальными запросами и потребностями детей.

Например: 1. «Как помочь ребенку адаптироваться в ДОУ».

2. «Рекомендации родителям по развитию внимания ребенка».

3. «Что нужно сделать родителям, чтобы ребенок успешно подготовился к школе».

Стенд должен быть постоянно обновляем. Рядом с ним можно прикрепить карман для вопросов. Важно, чтобы просветительский уголок был иллюстрирован фотографиями, плакатами и картинками, выглядел современно, красочно и содержал понятную, удобно читаемую, информацию для тех, кому он предназначен.

Если вы подойдете к этому процессу творчески, то информационный уголок будет смотреться солидно и прослужит долго.

В заключении хочется отметить, что психологическое просвещение в ДОУ это одна из форм психопрофилактической работы педагога-психолога. При осуществлении психологического просвещения необходимо учитывать возрастные и социально-психологические характеристики тех по отношению к кому осуществляется эта работа.

Эффективным является просвещение тогда, когда в нем принимают активное посильное участие сами родители и педагоги. При этом необходимо учитывать их общекультурный и образовательный уровень, возможности и опыт в воспитании детей (педагогический потенциал семьи). При желании, психолог сам может внести элемент творчества в разнообразие этих форм и разработку новых при осуществлении психологического просвещения среди родителей, воспитанников и педагогов ДОУ.

Литература:

  1. Детская практическая психология: учебник / под ред. проф. Т. Д. Марцинковской — М.: Гардарики, 2004. — 255 с.
  2. Петровский В. А. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада / В. А. Петровский, А. М. Виноградова, Л. М. Кларина. — М.: Учпедгиз, 1993. — 146 с.
  3. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога / Г. А. Широкова. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 384 с.
  4. Чупров Л. Ф. Психологическое просвещение в системе психопрофилактической работы практического психолога: Основы теории и методика (пособие) / Л. Ф. Чупров. — М., OIM.RU, 2003.
  5. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ беременности. Учебное пособие по психологии материнства. [2003, DOC, RUS]

Основные термины (генерируются автоматически): родитель, психологическое просвещение, родительское собрание, просветительская работа, ребенок, собрание, детский сад, психическое развитие ребенка, дошкольный возраст, психологическая помощь.

компетентность, личность, педагог, ребёнок, адекватность, просвещение, стенд, родитель, родительское собрание, листовка, круглый стол

Основные виды деятельности педагога — психолога школы

Основные виды деятельности педагога — психолога школы

Основными видами деятельности школьного психолога являются:

  • психологическое просвещение,
  • психологическая профилактика,
  • психологическое консультирование,
  • психологическая диагностика,
  • психологическая коррекция.

В любой конкретной ситуации каждый вид работы может быть основным в зависимости от той проблемы, которую решает психолог.

1. Психологическое просвещение

В нашем обществе существует дефицит психологических знаний, отсутствует психологическая культура, предполагающая интерес к другому человеку, уважение особенностей его личности, умение и желание разобраться в своих собственных отношениях, переживаниях, поступках и пр.

Психологическое просвещение – это приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям.

Основной смысл психологического просвещения заключается в том, чтобы:

1) знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка;

2) популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований;

3) формировать потребность в психологических знаниях, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности;

4) знакомить учащихся с основами самопознания, самовоспитания, саморегуляции.

5) достичь понимания необходимости практической психологии и работы психолога в учебном учреждении.

Формы психологического просвещения:

  • лекции,
  • беседы,
  • семинары,
  • выставки,
  • подборка литературы,
  • выступления на родительском собрании и пр.

2. Психологическая профилактика

Психопрофилактика – это специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного детства.

Психологическая профилактика предполагает:

1) ответственность за соблюдение в детском образовательном учреждении психологических условий, необходимых для полноценного психического развития и формирования личности ребенка на каждом возрастном этапе;

2) своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в его интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях;

3) предупреждение возможных осложнений в связи с переходом детей на следующую возрастную ступень.

Отечественные психологи  считают, что смысл психопрофилактической деятельности в том, чтобы поддержать и укрепить психическое и психологическое здоровье детей и школьников.

Содержание психопрофилактической работы

·                     Психолог разрабатывает и осуществляет развивающие программы для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.

·                     Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка, которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личностном развитии.

·                     Психолог предупреждает возможные осложнения в психическом развитии и становлении личности детей в связи с их переходом на следующую возрастную ступень.

·                     Психолог ведет работу по подготовке детей, подростков и старших школьников к постепенному осознанию тех сфер жизни, деятельностей, профессий, которые им интересны и в которых они хотели бы реализовать свои способности и знания.

·                     Психолог заботится о создании психологического климата в детском образовательном учреждении. Комфортный психологический климат – результат взаимодействия многих компонентов, его составляющих, но центральным моментом здесь является общение детей со взрослыми и сверстниками, а также взрослых между собой.

·                     Психологу следует постараться создать человеческие отношения между родителями и педагогами.

 3. Психологическая консультация

Консультативная деятельность – существенное направление работы практического психолога.

Консультативная работа в школе имеет принципиальное отличие от той, которую осуществляет психолог в районных или иных консультациях по вопросам обучения и воспитания детей и школьников. Психолог образования находится непосредственно внутри того социального организма, где зарождаются, существуют, развиваются как положительные, так и отрицательные стороны взаимоотношений педагогов и детей, те или иные их качества, их успехи и неудачи и т. д. Он видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и при анализе всей ситуации в целом.

Консультации проводятся для воспитателей, учителей, администрации образовательного учреждения, учащихся, родителей: они могут быть индивидуальными или групповыми.

Основные проблемы, по которым обращаются к психологу родители: как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, повышенная рассеянность, неорганизованность, несамостоятельность, лень, агрессивность, повышенная возбудимость или, наоборот, робость, боязливость; профориентация, отношение ребенка к взрослым в семье, к младшим (старшим) сестрам или братьям.

К школьному психологу обращаются и сами учащиеся, главным образом по вопросам своих взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания, профессионального и личностного самоопределения, культуры умственного труда и поведения и т. п.

В непосредственном контакте с детьми психолог работает вместе с ними над решением возникающих у них проблем. Это так называемое прямое консультирование. Иногда он консультирует учителей или родителей по поводу тех или иных проблем детей, т. е. прибегает к непрямому, опосредованному консультированию, требующему соблюдения определенных условий.

Психологическую консультацию мы проводим тогда, когда к нам пришли с проблемой, т. е. проблема уже имеется, предупреждать ее появление уже поздно, нужно оказывать помощь. При этом необходимо: а) сначала уточнить и осмыслить проблему, найти средства для ее решения; б) только затем пытаться предупредить, предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.

Психологический смысл консультации состоит в том, чтобы помочь человеку самому решить возникшую проблему. Только таким образом он сможет накапливать опыт решения подобных проблем и в будущем.

Важно, чтобы консультация основывалась на добровольных началах. Многие психологи свидетельствуют, что очень трудно «заставить» воспитателя, учителя проконсультироваться. Лучше, когда инициатива исходит от них самих, так как в этом случае они сознают существование проблемы и мотивированы на ее решение. Кроме того, нужно понимать, что психолог – не волшебник, у которого в арсенале есть волшебная палочка, а также не врач, который может дать таблетку для снятия симптома. Поэтому самое главное при консультировании взрослых и детей – это принятие ответственности за то, что произошло,  и желание работать над проблемой.

Если проблема требует глубинной проработки, то психолог может порекомендовать других специалистов, практикующих данное направление, чаще всего, ими оказываются психотерапевты. Психотерапевтическая работа в школе не осуществляется, даже если профессиональный уровень специалистов это позволяет.

Осуществляя консультативную работу в школе, психолог решает следующие конкретные задачи:

1. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей по проблемам обучения и воспитания детей. Консультации могут быть как индивидуальными, так и коллективными. Опыт свидетельствует, что учителя разных классов, с различным педагогическим опытом обращаются чаще всего к психологу по поводу неуправляемости отдельных учащихся, в которых видят злоумышленников и виновников осложненных взаимоотношений.

Не менее сложно консультировать родителей. Нередко родители приходят к психологу по настоятельной рекомендации директора или классного руководителя и в большинстве случаев трудно принимают версии психологических причин отклонений в поведении и обучении их детей. Они довольно часто стараются отвести разговор от поиска причин возникновения того или иного психологического качества ребенка в сферу семейных отношений, быта. Психологу всегда в центре внимания следует удерживать интересы ребенка и стараться избегать опасности погружения в разбирательство бесконечных супружеских или личностных проблем родителей. Хотя, конечно же, нужно понимать, что проблемы детей – это проблемы родителей. Ребенок выступает как симптом семьи. Если родители это видят и принимают – проблема решится, если не принимают и не хотят видеть – то вряд ли им кто-то поможет.

2. Проводит индивидуальные консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т. п.

3. Консультирует группы учащихся и школьные классы по проблемам самовоспитания, профессиональной ориентации, культуры умственного труда и т. п.

4. Способствует повышению психологической культуры педагогов и родителей путем проведения индивидуальных и групповых консультаций, участием в педсоветах, методобъединениях, общешкольных и классных родительских собраниях.

5. По запросам народных судов, органов опеки и попечительства, комиссий и инспекций по делам несовершеннолетних, а также других организаций проводит психологическую экспертизу психического состояния ребенка, условий семейного воспитания с целью вынесения соответствующими инстанциями более обоснованных решений, связанных с определением дальнейшей судьбы учащихся (лишение родительских прав, направление школьника в специальные учебные заведения и пр. )

 4. Психологическая диагностика

В компетенцию и обязанности школьного психолога входит выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества и др. Поэтому именно психодиагностика как деятельность по выявлению психологических причин проблем, трудностей в обучении и воспитании отдельных детей, по определению особенностей развития их интересов, способностей, сформированности личностных образований находится в центре внимания психологической службы образования и имеет свою специфику.

Задача психодиагностики – дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим и тем, кто с ними работает, – учителям, воспитателям, родителям.

Перед практическим психологом стоит задача изучения того, как конкретный ребенок познает и воспринимает сложный мир знаний, социальных отношений, других людей и самого себя, как формируется целостная система представлений и отношений конкретного ребенка, как происходит развитие его индивидуальности. Измерение той или иной психической функции или выявление личностной характеристики вне контекста целостного развития ребенка не имеет смысла для практического психолога.

Психолог должен владеть самыми разнообразными методами. Чтобы более глубоко и тонко определить причины того или иного психологического явления или образования, психологу нужно уметь соответствующим образом сочетать данные наблюдения и свои собственные впечатления с заключениями, полученными в результате применения тестов и других объективных методик.

С планом диагностического направления вы можете познакомиться здесь.

·         Психологический диагноз

Важный этап психодиагностической работы психолога – формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности ребенка, иными словами – психологический диагноз. Это центральный этап, во имя которого развертываются все предшествующие и исходя из которого могут строиться последующие. Диагноз не просто ставится по результатам психологического обследования, но обязательно предполагает соотнесение полученных в обследовании данных с тем, как выявленные особенности проявляются в так называемых жизненных ситуациях (жизненные показатели). Большое значение при постановке диагноза имеет возрастной анализ полученных данных, причем с учетом зоны ближайшего развития ребенка.

·         Практические рекомендации

Последний этап – разработка рекомендаций, программы психокоррекционной работы с детьми, составление долговременного (или иного) плана развития способностей или других психологических образований.

Программы коррекции и развития обычно включают психологическую и педагогическую часть. Психологическая часть развития и коррекции планируется и осуществляется психологом. Педагогическая часть составляется на основе психологических рекомендаций совместно психологом и учителем, классным руководителем, директором образовательного учреждения, родителями – в зависимости от того, кто будет работать с ребенком, и выполняется педагогами и родителями с помощью и под постоянным наблюдением практического психолога.

Рекомендации, даваемые психологом педагогам, родителям, детям должны быть конкретными и понятными тем, кому они предназначены. 

Департамент педагогической психологии — Педагогический колледж Мэри Фрэнсис Ранний

  • Концентрации
  • Программы на получение степени
  • Программы без получения степени
  • Стипендии
  • Студенческие организации
  • Последние новости
  • Поддержка наших программ
  • Преподаватели и сотрудники
  • Контакты Информация

Станьте лидером в области преподавания, обучения, человеческого развития и поведения в наших программах педагогической психологии. Исследователи аспирантуры изучают, как ученики думают и учатся, науку об одаренности и творчестве, количественную методологию и передовой опыт в области школьной психологии.

Разрабатывая индивидуальные планы обучения, мы готовим вас к роли исследователя в области образования, теоретика или практика, работающего на благо различных групп населения. Наш отдел состоит из четырех взаимосвязанных областей, которые обеспечивают глубину и гибкость для настройки вашей программы обучения и становятся экспертами в области исследовательских навыков для получения знаний о том, как студенты думают и учатся.

Наш отдел также является домом для нескольких ведущих исследовательских центров и клиник, которые предлагают возможности для практического опыта работы с клиентами и проведения исследовательских проектов. Сюда входят Клиника школьной психологии и Академический вычислительный центр. Наши студенты также могут тесно сотрудничать с Центром творчества и развития талантов Торранса.

Наши преподаватели получили миллионы долларов федерального и частного финансирования для исследований по таким темам, как:

  • Оценка и устранение трудностей чтения у детей
  • Половые различия в математических стратегиях
  • Недопредставленные группы населения в образовании для одаренных
  • Творчество
  • Понимание прочитанного и развитие словарного запаса
  • Модели диагностической классификации
  • Дошкольное вмешательство для детей, живущих в бедности
  • Дизайн учебной среды, ориентированной на учащихся
  • Предотвращение отсева

Заявление о борьбе с расизмом

Пожалуйста, прочтите наше Заявление о борьбе с расизмом

Концентрации

  • Прикладное познание и развитие ment

    Наши программы прикладного познания и развития готовят выпускников к улучшать образование с помощью исследований, реализовывать проекты в школах и применять исследования и методы в различных условиях.

  • Одаренное и творческое образование

    Философия Программы обучения одаренных и творческих людей основана на принципах, согласно которым одаренность и творческие способности проявляются у людей по-разному; что творчество — это универсальный потенциал, который нужно развивать и развивать; и что наилучшее образование адаптировано к конкретным потребностям учащегося.

  • Количественная методология

    Интересуетесь ли вы теоретическими разработками в области психометрии, статистики, измерений и других стратегий статистического моделирования? Программа QM существует для продвижения области количественной методологии и связи с реальными проблемами в исследованиях в области образования и социальных наук.

  • Школьная психология

    Программа школьной психологии предназначена для подготовки клинически квалифицированных ученых, хорошо разбирающихся в принципах теории, науки и практики. Мы полностью аккредитованы APA.

Программы на получение степени

Double Dawgs


Комбинированные степени бакалавра и магистра
  • Бакалавр статистики / Магистр количественной методологии

    Станьте экспертом в области сбора, анализа и представление данных путем объединения BS в статистике с MA в количественной методологии.

Несовершеннолетние

  • Личное здоровье и благополучие для несовершеннолетних

    Отделение личного здоровья и благополучия для несовершеннолетних, расположенное на кафедре педагогической психологии и кинезиологии, поддерживает исследование, понимание и развитие практик и привычек учащихся. которые поддерживают личное здоровье и благополучие.

  • Незначительная педагогическая психология

    Незначительная педагогическая психология предназначена для поддержки глубокого понимания и применения учащимися когнитивного, социокультурного, эмоционального и нравственного развития детей и подростков, а также вопросов развития в широком диапазоне образовательных контекстов.

Магистр образования (MEd)

  • MEd в области педагогической психологии (прикладное познание и развитие)

    Станьте экспертом в области человеческого развития, обучения и мотивации или изучите одаренное и творческое образование или количественные методы.

  • Степень магистра педагогической психологии (обучение одаренных и творческих людей)

    Станьте экспертом в области человеческого развития, обучения и мотивации или исследуйте образование одаренных и творческих людей или количественные методы.

  • MEd в педагогической психологии (количественная методология)

    Станьте экспертом в области человеческого развития, обучения и мотивации или исследуйте одаренное и творческое образование или количественные методы.

  • Степень магистра педагогической психологии (образование для одаренных и творческих людей) (онлайн)

    Станьте экспертом в области человеческого развития, обучения и мотивации или исследуйте образование для одаренных и творческих людей или количественные методы.

Магистр искусств (MA)

  • Магистр педагогической психологии (прикладное познание и развитие)

    Станьте экспертом в области человеческого развития, обучения и мотивации с помощью нашей программы прикладного познания и развития.

  • Магистр педагогической психологии (одаренное и творческое образование)

    Развитие знаний и навыков для исследования, обучения и поддержки одаренных, творческих и продвинутых учащихся P-12 при выполнении дипломного проекта.

  • Магистр педагогической психологии (количественная методология)

    Изучение количественных методов путем разработки и распространения достижений в области измерения в социальных науках и науках о поведении, образовательной оценки и статистической методологии.

Специалист в области образования (EdS)

  • EdS в области психологии образования (прикладное познание и развитие)

    Расширьте свои знания о том, как учащиеся учатся, или о том, как одаренные и творческие учащиеся видят свой мир.

  • EdS in Educational Psychology (обучение одаренных и творческих людей)

    Расширьте свои знания о том, как учатся учащиеся или как одаренные и творческие учащиеся видят свой мир.

  • EdS в области психологии образования (одаренное и творческое образование) (онлайн)

    Расширьте свои знания о том, как ученики учатся или как одаренные и творческие ученики видят свой мир.

Доктор философии (PhD)

  • Доктор философии в области педагогической психологии (прикладное познание и развитие)

    Исследуйте когнитивные процессы как в классе, так и за его пределами, свяжите реальные проблемы в образовании или вообще станьте опытным психологом уровни развития ребенка.

  • Кандидат педагогической психологии (одаренное и творческое образование)

    Исследуйте познавательный процесс как в классе, так и за его пределами, свяжите исследования с реальными проблемами образования или станьте опытным психологом на всех уровнях развития ребенка.

  • Кандидат педагогической психологии (количественная методология)

    Изучение количественных методов путем разработки и распространения достижений в области измерения в социальных науках и науках о поведении, образовательной оценки и статистической методологии.

  • Кандидат педагогической психологии (школьная психология)

    Исследуйте познавательный процесс как в классе, так и за его пределами, свяжите исследования с реальными проблемами образования или станьте опытным психологом на всех уровнях развития ребенка.

Программы без получения степени

Сертификаты

Стипендии

Помимо следующих ведомственных стипендий, узнайте больше о дополнительных возможностях финансовой помощи на нашей странице финансовой помощи .

  • Стипендия У. Оуэна Скотта за академические заслуги и профессиональные обещания

Студенческие организации

Ассоциация школьных психологов (ASP)

Консультирование по научным целям и профессиональным интересам будущих школьных психологов.

Консультант факультета: Скотт Патрик Ардуан

Аспиранты-исследователи в области психологии образования

Эта организация способствует общению между аспирантами и преподавателями факультета психологии образования и поощряет активное участие в проектах, связанных с областями, представленными на факультете.

Советник факультета: Сикара Фишер

Последние новости

  • Студент педагогической психологии, выпускник получают национальные награды Национальная ассоциация школьных психологов и Национальный совет по измерению в образовании.

  • Преподаватели получают награды Американской психологической ассоциации 2023 года

    Три преподавателя двух кафедр были отмечены за их исследовательский вклад.

  • Ким назвала Омера Клайда и Элизабет Фарр Адерхолд профессором методологии исследований

    Должность профессора финансируется за счет подарка семьи покойного президента Адерхолда.

Поддержка наших программ

Пожертвование конкретному подразделению/программе

Преподаватели и сотрудники

Сикара Фишер

Доцент и координатор выпускников

Шон М. Глинн

Джозайя Мейгс Заслуженный профессор педагогики

Сок-Хо Ким

Омер Клайд и Элизабет Парр Адерхолд Профессор методологии исследований

Контактная информация

Заведующий кафедрой: Эми Решли

Педагогическая психология | Центр выпускников CUNY

Программа по психологии образования предназначена для обучения студентов проведению фундаментальных и прикладных исследований, критическому анализу процессов обучения и образования, разработке и оценке методов обучения, а также формулированию политики и программ в области образования.

Подать заявку

Доктор философии. Программа по психологии образования предназначена для обучения студентов проведению фундаментальных и прикладных исследований, критическому анализу процессов обучения и образования, разработке и оценке методов обучения, а также формулированию политики и программ в области образования.

Подать заявку

Цель кандидата наук. Программа по психологии образования в Центре выпускников CUNY предназначена для подготовки студентов, которые будут совершенствовать политику и практику в сфере образования и смежных областях. Студенты смогут проводить фундаментальные и прикладные исследования, критически анализировать процессы обучения и образования, разрабатывать и оценивать методы обучения, а также формулировать образовательную политику и программы.

Миссия докторской программы по психологии образования состоит в том, чтобы предоставить докторантам широкое образование по двум специализациям: (1) обучение, развитие и обучение и (2) количественные методы и анализ образовательной политики.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts