Психометрия что это: Психометрия | это… Что такое Психометрия?

Содержание

Психометрия | это… Что такое Психометрия?

Психометри́я (психометрика) — дисциплина, изучающая теорию и методику психологических измерений, включая измерение знаний, способностей, взглядов и качеств личности. Психометрия является разделом прикладной статистики[источник не указан 300 дней]. В первую очередь, эта область касается создания и валидизации измерительных инструментов, таких как опросники, тесты и методики описания (оценки) личности. Она включает в себя две основные исследовательские задачи, а именно: 1) создание инструментов и построение процедур измерения; 2) развитие и усовершенствование теоретических подходов к измерению. Те, кто занимаются психометрией, могут быть как клиническими психологами, так и специалистами в области развития или HR. В любом случае, конкретной, отдельной квалификации по психометрии не требуется. В США преподавание психометрии ведётся на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры.

Содержание

  • 1 Начало психометрии
  • 2 Область психометрии
  • 3 Определение понятия «измерение» в социальных науках
  • 4 Нормирование тестов
  • 5 Требования к тестированию
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Литература

Начало психометрии

Большая часть ранних исследований в области психометрии была основана на стремлении измерить интеллект. Фрэнсис Гальтон, известный как «отец психометрии», включил ментальные измерения в антропометрические данные. Зарождение психометрии также связано с психофизикой. Два других начинателя психометрии Джеймс Маккин Кеттел и Чарльз Спирмен получили докторские звания в Лейпцигской лаборатории психофизики Вильгельма Вундта.

Психометрист Луис Тёрстоун, основатель и первый президент Психометрического общества, в 1936 году разработал теоретический подход к измерению, который известен как закон сравнительных суждений. Этот подход тесно связан с психофизическими теориями Эрнста Вебера и Густава Фехнера. Также, Спирмен и Тёрстоун внесли большой вклад в развитие факторного анализа.

Карл Пирсон, Генри Кайзер, Джордж Раш, Джонсон О’Коннор, Фредерик Лорд, Ледьярд Тюкер, Артур Дженсен также внесли большой вклад в развитие психометрии.

Область психометрии

Область психометрии связана с количественным подходом к анализу тестовых данных. Психометрическая теория обеспечивает исследователей и психологов математическими моделями, используемыми при анализе ответов на отдельные задания или пункты тестов, тесты в целом и наборы тестов. Прикладная психометрия занимается применением этих моделей и аналитических процедур к конкретным тестовым данным. Четырьмя областями психометрического анализа являются нормирование и приравнивание, оценка надежности, оценка валидности и анализ заданий. Каждая из этих областей содержит набор определенных теоретических положений и конкретные процедуры, используемые при оценке качества работы теста в каждом отдельном случае.

Определение понятия «измерение» в социальных науках

Определение измерения в социальных науках имеет долгую историю. В настоящее время широкое определение, предложенное Стэнли Смит Стивенсом (1946), гласит, что измерение «приписывание чисел объектам или событиям по некоторому правилу». Это определение было представлено в работе, в которой Стивенс предложил четыре уровня измерения. Хотя это определение имеет широкое распространение, оно отличается от более классического определения измерения, принятого в физике, которое гласит, что измерение — это численная оценка и выражение одной величины по отношению к другой (Мишель, 1997).

Действительно, определение Стивенса было выдвинуто в ответ Британскому Комитету Фергюсона, председатель которого, А. Фергюсон, был физиком. Комитет был назначен в 1932 году Британской ассоциацией для содействия развитию науки в исследовании возможности количественной оценки сенсорных восприятий. Хотя ее председатель и другие члены были физиками, комитет также включал нескольких психологов. Доклад Комитета подчеркнул важность определения измерения. В то время, как ответ Стивенса заключался в том, чтобы предложить новое определение, которое окажет значительное влияние на эту область, это был не единственный ответ на доклад. Другой, кардинально отличающийся, ответ призывал принять классическое определение, как это отражено в следующем заявление: «Измерение в психологии и физике ни в каком смысле не различны. Физики могут проводить измерения тогда, когда они могут найти операции, с помощью которых можно обнаружить необходимый критерий. Психологи могут не беспокоиться о таинственных различиях в значении «измерения» в двух науках «. (Риз, 1943, стр. 49)

Эти различные точки зрения отражены в альтернативных подходах к измерению. Например, методы, основанные на ковариационной матрице, как правило, используют числа, такие как сырые баллы, как измерение. Такой подход неявно влечет за собой определение Стивенса, которое требует только то, что номера присваиваются по некоторому правилу. Таким образом, основной задачей исследований, как правило, считается открытие связей между показателями, и факторов, положенных в основу этих связей.

С другой стороны, когда используется измерительная модель такая, как модель Раша, номера не присваиваются на основе правил. Вместо этого, в соответствии с заявлением Риз выше, конкретные критерии для измерения указаны, а цель состоит в построении процедур или операций, которые предоставляют данные, отвечающие соответствующим критериям. Измерения оцениваются на основе моделей, и испытания проводятся для того, чтобы удостовериться в том, были ли выполнены соответствующие критерии.

Нормирование тестов

Нормирование тестов — составная часть их стандартизации, обычно включает проведение обследования репрезентативной выборки лиц, определение различных уровней выполнения тестов и перевод сырых тестовых оценок в общую систему показателей. Тесты иногда приравнивают, когда существуют различные формы того же самого теста. Приравнивание приводит оценки по всем формам к общей шкале.

Существуют 4 основные стратегии приравнивания. Первый метод предполагает проведение каждой формы теста на эквивалентной (например, случайной отобранной) группе респондентов, а затем оценки по этим различным формам устанавливаются т. о., чтобы равные оценки имели равные процентильные ранги (та же самая пропорция респондентов получает ту же или более низкую оценку). При более точном методе все респонденты заполняют все формы теста, и для определения эквивалентности показателей используются уравнения. Третий часто используемый метод связан с проведением общего теста или части теста со всеми респондентами. Эта общая оценочная процедура служит в качестве «связывающего» теста, который позволяет все последующие измерения привязывать к единой шкале. При проведении обследования с использованием различных форм одного и того же теста в каждую включаются несколько «анкерных заданий», выполняющих функцию такого «связывающего» теста.

Требования к тестированию

Надежность и валидность имеют отношение к обобщаемости показателей тестов — определению того, какие выводы по тестовым показателям являются обоснованными. Надежность касается выводов о согласованности измерения. Согласованность определяется по-разному: как временная устойчивость, как сходство между предположительно эквивалентными тестами, как однородность в рамках одного теста или как сравнимость оценок, выносимых экспертами. При использовании метода «тест-ретест» надежность теста устанавливается путем повторного его проведения с той же группой спустя определенный промежуток времени. Затем два полученных набора показателей сравниваются с целью определения степени сходства между ними. При использовании метода взаимозаменяемых форм, на выборке обследуемых проводятся два параллельных измерения. Привлечение экспертов («оценщиков») к оценке качества параллельных форм теста дает меру надежности, наз. надежностью оценщиков. Этот метод часто применяют, когда есть необходимость в экспертной оценке.

Валидность характеризует качество выводов, получаемых на основе результатов проведения измерительной процедуры.

Валидность рассматривается как способность теста отвечать поставленным целям и обосновывать адекватность решений, принятых на основе результата. Недостаточно валидный тест не может считаться инструментом измерения и использоваться на практике, поскольку зачастую полученный результат может серьёзно влиять на будущее тестируемого.

Выделяется три вида валидности тестов.

Конструктная (концептуальная) валидность. Её требуется определить, если тест измеряет свойство, имеющее абстрактный характер, то есть не поддающееся прямому измерению. В таких случаях необходимо создание концептуальной модели, которая бы объясняла данное свойство. Эту модель и подверждает или опровергает тест.

Критериальная (эмпирическая) валидность. Показывает, насколько соотносятся результаты теста с неким внешним критерием. Эмпирическая валидность существует в двух видах: текущая критериальная валидность — корреляция результатов теста с выбранным критерием, существующим в настоящее время; прогностическая критериальная валидность — корреляция результатов с критерием, который появится в будущем. Определяет, насколько тест предсказывает проявление измеряемого качества в будущем, учитывая влияние внешних факторов и собственной деятельности тестируемого.

Содержательная валидность. Определяет, насколько соответствует тест его предметной области, то есть измеряет ли он качество, для измерения которого предназначен, у репрезентативной выборки. Чтобы поддержать содержательную валидность теста, необходимы его регулярные проверки на соответствие, так как реальная картина проявления определённого качества может меняться у выборки с течением времени. Оценка содержательной валидности должна произвдится экспертом в предметной области теста.

Процесс валидизации теста должен представлять собой не сбор доказательств его валидности, а комплекс мер по повышению этой валидности.

Большинство процедур анализа заданий предполагают: а) регистрацию числа испытуемых, давших правильный или неправильный ответ на определенное задание; б) корреляцию отдельных заданий с др. переменными; в) проверку заданий на систематическую ошибку (или «необъективность»). Долю испытуемых, справившихся с заданием теста, наз., возможно не вполне точно, трудностью задания. Способ улучшить задания — подсчитать процент выбора каждого варианта ответа на задание с множественным выбором; полезно также вычислить средний тестовый показатель испытуемых, выбравших каждый вариант. Эти процедуры позволяют контролировать, чтобы варианты ответов выглядели правдоподобными для неподготовленных испытуемых, но не казались правильными наиболее знающим. Отбор заданий, которые сильно коррелируют с показателем полного теста, максимизирует надежность как внутреннюю согласованность теста, тогда как отбор заданий, которые сильно коррелируют с внешним критерием, максимизирует его прогностическую валидность. Описательная аналоговая модель этих корреляций называется характеристической кривой задания; в типичных случаях — это график зависимости доли испытуемых, правильно отвечающих на вопрос, от их суммарного тестового показателя. Для эффективных заданий эти графики представляют собой положительные восходящие кривые, не снижающиеся по мере прироста способности.

См. также

  • Психологическое тестирование
  • Коэффициент интеллекта
  • Фактор общего интеллекта
  • Психометрический вступительный экзамен в Израиле

Ссылки

  • Статья про психогеометрию — тестирование личности на основе геометрических фигур
  • Список известных нейропсихологических (когнитивных) тестов (на английском)
  • Психометрические основы психодиагностики — статья о принципах стандартизации психодиагностической методики
  • Набор компьютерных психометрических тестов PEBL

Литература

  • Р. Корсини, А. Ауэрбах. «Психологическая энциклопедия».
  • В. С. Ким. «Тестирование учебных достижений». — Уссурийск: УГПИ, 2007.

Психометрия | это… Что такое Психометрия?

Психометри́я (психометрика) — дисциплина, изучающая теорию и методику психологических измерений, включая измерение знаний, способностей, взглядов и качеств личности. Психометрия является разделом прикладной статистики[источник не указан 300 дней]. В первую очередь, эта область касается создания и валидизации измерительных инструментов, таких как опросники, тесты и методики описания (оценки) личности. Она включает в себя две основные исследовательские задачи, а именно: 1) создание инструментов и построение процедур измерения; 2) развитие и усовершенствование теоретических подходов к измерению. Те, кто занимаются психометрией, могут быть как клиническими психологами, так и специалистами в области развития или HR. В любом случае, конкретной, отдельной квалификации по психометрии не требуется.

В США преподавание психометрии ведётся на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры.

Содержание

  • 1 Начало психометрии
  • 2 Область психометрии
  • 3 Определение понятия «измерение» в социальных науках
  • 4 Нормирование тестов
  • 5 Требования к тестированию
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Литература

Начало психометрии

Большая часть ранних исследований в области психометрии была основана на стремлении измерить интеллект. Фрэнсис Гальтон, известный как «отец психометрии», включил ментальные измерения в антропометрические данные. Зарождение психометрии также связано с психофизикой. Два других начинателя психометрии Джеймс Маккин Кеттел и Чарльз Спирмен получили докторские звания в Лейпцигской лаборатории психофизики Вильгельма Вундта.

Психометрист Луис Тёрстоун, основатель и первый президент Психометрического общества, в 1936 году разработал теоретический подход к измерению, который известен как закон сравнительных суждений. Этот подход тесно связан с психофизическими теориями Эрнста Вебера и Густава Фехнера. Также, Спирмен и Тёрстоун внесли большой вклад в развитие факторного анализа.

Карл Пирсон, Генри Кайзер, Джордж Раш, Джонсон О’Коннор, Фредерик Лорд, Ледьярд Тюкер, Артур Дженсен также внесли большой вклад в развитие психометрии.

Область психометрии

Область психометрии связана с количественным подходом к анализу тестовых данных. Психометрическая теория обеспечивает исследователей и психологов математическими моделями, используемыми при анализе ответов на отдельные задания или пункты тестов, тесты в целом и наборы тестов. Прикладная психометрия занимается применением этих моделей и аналитических процедур к конкретным тестовым данным. Четырьмя областями психометрического анализа являются нормирование и приравнивание, оценка надежности, оценка валидности и анализ заданий. Каждая из этих областей содержит набор определенных теоретических положений и конкретные процедуры, используемые при оценке качества работы теста в каждом отдельном случае.

Определение понятия «измерение» в социальных науках

Определение измерения в социальных науках имеет долгую историю. В настоящее время широкое определение, предложенное Стэнли Смит Стивенсом (1946), гласит, что измерение «приписывание чисел объектам или событиям по некоторому правилу». Это определение было представлено в работе, в которой Стивенс предложил четыре уровня измерения. Хотя это определение имеет широкое распространение, оно отличается от более классического определения измерения, принятого в физике, которое гласит, что измерение — это численная оценка и выражение одной величины по отношению к другой (Мишель, 1997).

Действительно, определение Стивенса было выдвинуто в ответ Британскому Комитету Фергюсона, председатель которого, А. Фергюсон, был физиком. Комитет был назначен в 1932 году Британской ассоциацией для содействия развитию науки в исследовании возможности количественной оценки сенсорных восприятий. Хотя ее председатель и другие члены были физиками, комитет также включал нескольких психологов. Доклад Комитета подчеркнул важность определения измерения. В то время, как ответ Стивенса заключался в том, чтобы предложить новое определение, которое окажет значительное влияние на эту область, это был не единственный ответ на доклад. Другой, кардинально отличающийся, ответ призывал принять классическое определение, как это отражено в следующем заявление: «Измерение в психологии и физике ни в каком смысле не различны. Физики могут проводить измерения тогда, когда они могут найти операции, с помощью которых можно обнаружить необходимый критерий. Психологи могут не беспокоиться о таинственных различиях в значении «измерения» в двух науках «. (Риз, 1943, стр. 49)

Эти различные точки зрения отражены в альтернативных подходах к измерению. Например, методы, основанные на ковариационной матрице, как правило, используют числа, такие как сырые баллы, как измерение. Такой подход неявно влечет за собой определение Стивенса, которое требует только то, что номера присваиваются по некоторому правилу. Таким образом, основной задачей исследований, как правило, считается открытие связей между показателями, и факторов, положенных в основу этих связей.

С другой стороны, когда используется измерительная модель такая, как модель Раша, номера не присваиваются на основе правил. Вместо этого, в соответствии с заявлением Риз выше, конкретные критерии для измерения указаны, а цель состоит в построении процедур или операций, которые предоставляют данные, отвечающие соответствующим критериям. Измерения оцениваются на основе моделей, и испытания проводятся для того, чтобы удостовериться в том, были ли выполнены соответствующие критерии.

Нормирование тестов

Нормирование тестов — составная часть их стандартизации, обычно включает проведение обследования репрезентативной выборки лиц, определение различных уровней выполнения тестов и перевод сырых тестовых оценок в общую систему показателей. Тесты иногда приравнивают, когда существуют различные формы того же самого теста. Приравнивание приводит оценки по всем формам к общей шкале.

Существуют 4 основные стратегии приравнивания. Первый метод предполагает проведение каждой формы теста на эквивалентной (например, случайной отобранной) группе респондентов, а затем оценки по этим различным формам устанавливаются т. о., чтобы равные оценки имели равные процентильные ранги (та же самая пропорция респондентов получает ту же или более низкую оценку). При более точном методе все респонденты заполняют все формы теста, и для определения эквивалентности показателей используются уравнения. Третий часто используемый метод связан с проведением общего теста или части теста со всеми респондентами. Эта общая оценочная процедура служит в качестве «связывающего» теста, который позволяет все последующие измерения привязывать к единой шкале. При проведении обследования с использованием различных форм одного и того же теста в каждую включаются несколько «анкерных заданий», выполняющих функцию такого «связывающего» теста.

Требования к тестированию

Надежность и валидность имеют отношение к обобщаемости показателей тестов — определению того, какие выводы по тестовым показателям являются обоснованными. Надежность касается выводов о согласованности измерения. Согласованность определяется по-разному: как временная устойчивость, как сходство между предположительно эквивалентными тестами, как однородность в рамках одного теста или как сравнимость оценок, выносимых экспертами. При использовании метода «тест-ретест» надежность теста устанавливается путем повторного его проведения с той же группой спустя определенный промежуток времени. Затем два полученных набора показателей сравниваются с целью определения степени сходства между ними. При использовании метода взаимозаменяемых форм, на выборке обследуемых проводятся два параллельных измерения. Привлечение экспертов («оценщиков») к оценке качества параллельных форм теста дает меру надежности, наз. надежностью оценщиков. Этот метод часто применяют, когда есть необходимость в экспертной оценке.

Валидность характеризует качество выводов, получаемых на основе результатов проведения измерительной процедуры.

Валидность рассматривается как способность теста отвечать поставленным целям и обосновывать адекватность решений, принятых на основе результата. Недостаточно валидный тест не может считаться инструментом измерения и использоваться на практике, поскольку зачастую полученный результат может серьёзно влиять на будущее тестируемого.

Выделяется три вида валидности тестов.

Конструктная (концептуальная) валидность. Её требуется определить, если тест измеряет свойство, имеющее абстрактный характер, то есть не поддающееся прямому измерению. В таких случаях необходимо создание концептуальной модели, которая бы объясняла данное свойство. Эту модель и подверждает или опровергает тест.

Критериальная (эмпирическая) валидность. Показывает, насколько соотносятся результаты теста с неким внешним критерием. Эмпирическая валидность существует в двух видах: текущая критериальная валидность — корреляция результатов теста с выбранным критерием, существующим в настоящее время; прогностическая критериальная валидность — корреляция результатов с критерием, который появится в будущем. Определяет, насколько тест предсказывает проявление измеряемого качества в будущем, учитывая влияние внешних факторов и собственной деятельности тестируемого.

Содержательная валидность. Определяет, насколько соответствует тест его предметной области, то есть измеряет ли он качество, для измерения которого предназначен, у репрезентативной выборки. Чтобы поддержать содержательную валидность теста, необходимы его регулярные проверки на соответствие, так как реальная картина проявления определённого качества может меняться у выборки с течением времени. Оценка содержательной валидности должна произвдится экспертом в предметной области теста.

Процесс валидизации теста должен представлять собой не сбор доказательств его валидности, а комплекс мер по повышению этой валидности.

Большинство процедур анализа заданий предполагают: а) регистрацию числа испытуемых, давших правильный или неправильный ответ на определенное задание; б) корреляцию отдельных заданий с др. переменными; в) проверку заданий на систематическую ошибку (или «необъективность»). Долю испытуемых, справившихся с заданием теста, наз., возможно не вполне точно, трудностью задания. Способ улучшить задания — подсчитать процент выбора каждого варианта ответа на задание с множественным выбором; полезно также вычислить средний тестовый показатель испытуемых, выбравших каждый вариант. Эти процедуры позволяют контролировать, чтобы варианты ответов выглядели правдоподобными для неподготовленных испытуемых, но не казались правильными наиболее знающим. Отбор заданий, которые сильно коррелируют с показателем полного теста, максимизирует надежность как внутреннюю согласованность теста, тогда как отбор заданий, которые сильно коррелируют с внешним критерием, максимизирует его прогностическую валидность. Описательная аналоговая модель этих корреляций называется характеристической кривой задания; в типичных случаях — это график зависимости доли испытуемых, правильно отвечающих на вопрос, от их суммарного тестового показателя. Для эффективных заданий эти графики представляют собой положительные восходящие кривые, не снижающиеся по мере прироста способности.

См. также

  • Психологическое тестирование
  • Коэффициент интеллекта
  • Фактор общего интеллекта
  • Психометрический вступительный экзамен в Израиле

Ссылки

  • Статья про психогеометрию — тестирование личности на основе геометрических фигур
  • Список известных нейропсихологических (когнитивных) тестов (на английском)
  • Психометрические основы психодиагностики — статья о принципах стандартизации психодиагностической методики
  • Набор компьютерных психометрических тестов PEBL

Литература

  • Р. Корсини, А. Ауэрбах. «Психологическая энциклопедия».
  • В. С. Ким. «Тестирование учебных достижений». — Уссурийск: УГПИ, 2007.

Определение и значение психометрии | Dictionary.com

  • Игры
  • Рекомендуемые
  • Поп-культура
  • Советы по написанию

Основные определенияПримерыБританский

[ sahy- ком-и-дерево]


сущ.

  1. Психология. психометрия.

  2. предполагаемое искусство или способность угадывать факты, касающиеся объекта или лица, связанного с ним, путем контакта с объектом или близости к нему.

Происхождение психометрии

1

Впервые записано в 1850–1855 гг.; психо- + -метрия

Другие слова из психометрии

  • -i-trish-uhn], /saɪˌkɒm ɪˈtrɪʃ ən/, psy·chom·e·trist, существительное

Слова Ближайшие психометрия

  • психология
  • психомахия
  • психомантия
  • психометрический
  • психометрия
  • психометрия
  • психомиметика
  • психомоторика
  • психомоторная эпилепсия
  • психомоторная заторможенность
  • психонейроиммунология
  • 90 013

    Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

    Как использовать психометрию в предложении

    • психометрия развивает у оккультиста еще более высокие способности ясновидения.

      Ясновидение и оккультные силы | Свами Панчадаси

    • В психометрии некий объект используется для того, чтобы привести окулиста в «взаимопонимание» с человеком или предметом, связанным с ним.

      Ясновидение и оккультные силы | Свами Панчадаси

    • Вышеприведенный инцидент типичен для этого класса психометрии , и у многих людей были по крайней мере вспышки этой фазы силы.

      Ясновидение и оккультные силы | Свами Панчадаси

    • На этом этапе психометрии все, что нужно, это кусок угля, минерала или металла, добытый в шахте.

      Ясновидение и оккультные силы | Свами Панчадаси

    • Следующие примеры дадут хорошее представление об экспериментах Дентона, типичных для этого класса психометрии .

      Ясновидение и оккультные силы | Свами Панчадаси

    Определения психометрии в Британском словаре

    психометрия

    / (saɪˈkɒmɪtrɪ) /


    сущ.психол

    1. измерение и тестирование психических состояний и процессов: см. также психометрия

    2. (в парапсихологии) предполагаемая способность делать выводы о событиях, прикасаясь к предметам, связанным с ними. к ним

    Производные формы психометрии

    • психометрик (ˌsaɪkəʊməˈtrɪʃən) или психометрист, существительное

    Collins English Di ctionary — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    Что такое психометрия? Как читать энергию объектов

    Психометрия — это отличный метод, позволяющий действительно отточить ваши интуитивные навыки и способности, такие как ясновидение, яснослышание и медиумизм. Наша планета сейчас переживает массовый отказ от связи.

    Рукопожатия и объятия превратились из выражения радости и связи в деятельность, пронизанную страхом. Таким образом, кажется более важным, чем когда-либо, чтобы мы знали, учились и понимали важность прикосновения.

    Так что же такое психометрия? Психометрия, также известная как ясновидение, — это способность считывать информацию через прикосновение.  Несмотря на то, что название «психометрия» малоизвестно за пределами медиумических кругов, вероятно, это одна из форм чтения, о которой большинство из нас слышали из фильмов и средств массовой информации.

    Психометрия — отличная форма чтения психической энергии для начинающих. Тактильная потребность удерживать чей-то личный объект дает вам возможность сфокусироваться на чем-то физическом, а также дает хороший заряд уверенности. Однако его не следует путать с психометрией, которая включает в себя различные типы тестов, измеряющих IQ, эмоциональные способности или способности к обучению.

    Из-за близости между психометрией и психометрией многие медиумы решили вместо этого использовать термин «Чтение символа-объекта».

    Если вы готовы узнать об этой древней технике чтения экстрасенсов, читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

    Содержание

    Что такое психометрия?

    Психометрия — это способность ощущать и считывать информацию посредством прикосновения. Чаще всего это применяется к неодушевленным предметам, таким как украшения, одежда, книги и даже к более крупным предметам, таким как автомобили.

    Психометрия в переводе с греческого буквально означает «Измерение души». Этот термин впервые был введен в употребление в 1842 году Джозефом Родсом Бьюкененом. Бьюкенен — американский врач и профессор физиологии. Он дал своей науке название «Психометрия», поскольку считал, что знание может быть получено непосредственно с помощью «психометра» (инструмента души).

    Хотя Бьюкенен был врачом, он осуждал современные школы медицины и продвигал свои научные теории среди спиритуалистов с 1840-х до конца 1800-х годов.

    Психометрия основана на идеях Бьюкенена о том, что мы оставляем после себя резонирующую энергию наших мыслей, действий и чувств с объектами, с которыми мы вступаем в контакт, и что люди, чувствительные к энергии, могут читать оставшиеся вибрации.

    Как работает психометрия?

    Я прочитал лучший способ понять, как работает психометрия, и я хотел бы поделиться им с вами. Это выглядит так:

    Вы когда-нибудь выходили из душа, когда ваши зеркала запотели, и поэтому вы использовали свой палец, чтобы нарисовать смайлик, сердце или даже милое сообщение для следующего человека. Когда следующий человек принимает душ или ванну, пар снова наполняет комнату, и ваш рисунок или сообщение снова становятся видимыми на зеркале. Иногда это невероятно очевидно, иногда это очень блекло и трудно заметить. Так работает психометрия.

    Ну аналогично. Эта история была об использовании физического отпечатка пальца. С психометрией мы говорим об энергетическом отпечатке пальца. Тот, о котором вы даже не догадываетесь, что оставляете позади, и что многие недостаточно чувствительны, чтобы увидеть.

    Эти вибрации, когда-то высмеивавшиеся теории, постепенно становятся более приемлемыми для веры с достижениями в таких науках, как квантовая физика.

    Идея о том, что объекты могут сохранять наши вибрации или энергетические отпечатки пальцев, могла казаться совершенно безумной несколько столетий назад, но теперь мы понимаем, что да, на субатомном уровне все является формой вибрирующей энергии. Таким образом, идея о том, что объекты могут сохранять эти отпечатки вибрационной энергии от контакта с людьми, больше не является бредовой болтовней.

    Когда дело доходит до чтения этого типа энергии, это говорит о том, что чем больше энергии содержит объект, тем больше информации вы можете получить от него. Например, обручальное кольцо, которое постоянно находится на пальце своего владельца, отберет у его владельца гораздо больше энергии, чем шляпа, которую можно носить только в очень холодные дни.

    Кого-то, кто читает объекты, обычно называют яснокасательными людьми, и когда они держат эти объекты в руках, они могут ощущать вибрации и получать впечатления в виде изображений, запахов, звуков и даже эмоций. Они могут даже стать свидетелями опыта предыдущего владельца объекта.

    Как сделать психометрию?

    Изучить психометрию очень легко, чувствительность значительно облегчает изучение этой формы чтения, но это не значит, что вы не можете научиться оттачивать свои способности и чувствительность с течением времени, много тренируясь. На самом деле, психометрия, вероятно, является одним из самых простых типов экстрасенсорных способностей для начинающих.

    Это очень интуитивная практика, поэтому, если вы чувствуете, что оторваны от собственной интуиции, вы можете поработать над улучшением своей связи со своим внутренним «я»

    Приготовьтесь

    • Тщательно вымойте руки, чтобы смыть остатки энергии.
    • Потрите руки друг о друга, чтобы заставить энергию течь, тепло, которое вы создаете при трении ладоней друг о друга, является физическим представлением текущей энергии.
    • Теперь медленно разведите руки в стороны не более чем на 1/4 дюйма. Вы должны ощутить поток энергии между руками. Некоторые описывают это как «густое» чувство. Если вы этого не чувствуете, не волнуйтесь, просто продолжайте двигать руками вместе, чтобы заставить энергию течь, пока не почувствуете.

    Чтение объектов

    • Держите объект на ладони. Установите как можно больше физического контакта с объектом. Предмет должен быть предметом, который носил или регулярно использовал предыдущий владелец/владельцы.
    • Закройте глаза и сделайте спокойный и глубокий вдох.
    • Теперь задайте себе эти вопросы, внутренне.
    • Кому принадлежит этот объект?
    • Как действует, думает, чувствует хозяин?
    • Владелец предмета еще жив или уже умер?
    • Какой опыт был у владельца, пока он владел объектом.
    • Теперь позвольте информации органично просачиваться сквозь ваше существо. Это могут быть просто эмоции, чувства, мысли, но вы также можете слышать звуки, образы и сообщения.
    • Если вы чувствуете, что блокируете себя от принятия информации, вернитесь к вопросам, пока не будете готовы открыться.

    Вы можете обнаружить, что ничего не чувствуете в первые несколько раз, когда пытаетесь прочесть объект, но с практикой вы обнаружите, что вам будет легче и намного быстрее передавать энергию объекта в ваши руки и содержащуюся в нем информацию. внутри себя раскрыть.

    Если вы сами чувствуете себя не в своей тарелке, скажем, у вас был плохой день или вы получили плохие личные новости, ваша энергия может быть не настроена на получение какой-либо информации, и, возможно, лучше отложить чтение на другой день, когда вы разум, эмоции и сердце гораздо спокойнее.

    Просто помните, практика ведет к совершенству.

    Вам может быть интересно, есть ли способ определить, обладаете ли вы уже психометрическими способностями или способностями яснотангенса. Как я уже говорил, вам не нужно быть полноценным экстрасенсом, чтобы начать свое путешествие в психометрию. Поскольку большинство экстрасенсорных способностей Клэр основаны на интуитивных навыках медиума, вы можете работать над их улучшением. Тем не менее, некоторые из нас от природы обладают более отточенными навыками яснотангенса, даже не пытаясь это сделать.

    Вот семь признаков, которые могут означать, что вы от природы обладаете яснокасанием.

    1. Вы чувствуете непреодолимое желание тщательно вымыть руки после работы с предметами, особенно с камнями или кристаллами.
    2. Вы не можете покупать или носить подержанную одежду или украшения, даже находясь в комиссионном магазине, вы можете чувствовать себя подавленным. Вы предпочитаете экологичную одежду и бренды.
    3. Чувство дискомфорта в захламленных местах.
    4. Иногда, когда вы покупаете или получаете подарок, вы чувствуете необъяснимую потребность передать его или избавиться от него
    5. Вас могут переполнять эмоции, такие как печаль или радость, когда вы держите в руках фотографии других людей
    6. У вас возникали изображения или звуки при прикосновении к старому предмету или при нахождении в старом месте
    7. Невозможно использовать или покупать подержанную мебель. Вы можете испытывать объяснимое, но непреодолимое чувство, когда находитесь в магазине подержанной мебели или сидите на диване, являющемся семейной реликвией.

    Если у вас не было ни одного из этих признаков, это не значит, что вы не можете развиваться и научиться читать объекты. Это просто означает, что, возможно, вы не совсем в контакте с вибрационной энергией, которая нас окружает. В мире, который все больше отрывается от природы и органических существ, с которыми мы делим нашу планету, неудивительно, что многие из нас прячут свои чувства гораздо глубже, чем мы осознаем.

    Как развить свои способности к яснокасанию

    Вполне возможно натренировать себя, чтобы испытать способности к яснокасанию. Тем не менее, это требует терпения и частоты. У всех разные уровни интуиции, и психометрия, по своей сути, заключается в том, чтобы вы соединились со своей интуицией. К счастью для нас, невероятно легко усилить свои интуитивные способности и, в свою очередь, развить любые яснокасательные способности.

    Вот несколько очень простых методов, которые, если вы будете сознательны и будете часто их практиковать, могут помочь вам улучшить свои способности к чтению наощупь.

    Восстановите связь со своей интуицией

    Все медиумы Clair требуют сильного уровня связи со своим внутренним «я» и своей интуицией. Наш мир и то, как устроено наше общество, могут оказывать пагубное влияние на то, как мы доверяем своей интуиции и интерпретируем ее, и это то, над чем нам нужно постоянно работать, чтобы оставаться на связи. Вот несколько способов улучшить свою интуицию:

    • Займитесь творчеством — рисуйте, шьйте, пойте или танцуйте. Любая творческая деятельность зажигает ваш огонь.
    • Медитация
    • Обратите внимание на свои мечты
    • Проводите больше времени на природе, желательно босиком

    Сбалансируйте и усильте свои чакры

    Чакры — это духовные энергетические центры тела. При синхронизации ваша энергия течет свободно, комфортно и с радостью через каждую часть вашего тела, но когда она заблокирована, вы можете чувствовать подавленность, депрессию и бессилие.

    Чакра третьего глаза, также известная как шестое чувство, расположена в центре лба. Он контролирует и влияет на вашу интуицию и экстрасенсорные способности, а с помощью медитации и йоги вы можете помочь открыть эту чакру и развить свои интуитивные способности.

    Развивайте осязание

    Поскольку ваше осязание имеет первостепенное значение для способности читать объекты, очевидно, что оттачивание вашей способности ощущать энергию при прикосновении к объектам невероятно важно. Для этого все, что вам нужно сделать, это стать более осознанными, когда вы прикасаетесь к вещам.

    Попробуйте заметить ощущения и вибрации, которые вы испытываете, когда держите предметы. Выберите объекты, которые очень личные для вас или других, и сядьте спокойно, с закрытыми глазами, пока вы позволяете энергии течь от объекта в ваши пальцы и ладони.

    Йога и медитация

    Йога и медитация — это фантастические методы, которые помогут вам открыться вибрационным частотам, которые нас окружают. Сосредоточьтесь на своем дыхании и ощущениях в разных частях тела и позвольте разуму блуждать. Убедитесь, что вы выбираете время каждый день, когда вы можете спокойно практиковать каждый божий день. Вам не нужно делать это часами, всего пять минут каждый день помогут вам открыть свой разум и освободить любые негативные энергии, которые могут блокировать ваши чувства.

    Наведите порядок в своем пространстве

    Те из нас, кто обладает природными способностями к ясному касанию, уже находят загроможденные пространства и дома непосильными. Уборка помещений, в которых вы проводите много времени, например, вашего дома, машины или рабочего места, поможет избавиться от отвлекающих факторов и энергии, которые могут блокировать ваши интуитивные способности.

    Учитывая, что каждый объект обладает собственной вибрационной энергией, просто помните, что чем больше хлама лежит вокруг вас, тем больше энергетических частот будет отражаться друг от друга. Эта перегрузка энергиями может быть утомительной, а также слишком громкой, чтобы практиковать психометрию.

    Регулярно проверяйте свои навыки яснокасательной

    Практика является ключом к развитию сильных способностей яснокасательной. Вы можете сделать это, попросив друзей или родственников принести вам личные вещи, к которым вы никогда раньше не прикасались. Следуйте инструкциям, чтобы практиковать психометрию, и записывайте, что вы думаете и чувствуете, когда держите объект. Когда вы закончите, вы можете спросить своего друга или члена семьи, соответствует ли ваше наблюдение их опыту. Не волнуйтесь, если вы часто ошибаетесь в начале. Со временем вы станете более интонировать объекты, которые читаете.

    Практическое применение психометрии

    Психометрия — очень мощная экстрасенсорная способность, которую многие профессиональные физики использовали самыми разными способами. Возможно, вы уже слышали о некоторых из них благодаря популярным СМИ, но некоторые из них могут вас удивить.

    Раскрытие преступлений

    Яснокасательные экстрасенсы использовались для раскрытия преступлений в течение многих лет, удерживая или прикасаясь к объектам пропавших без вести и убийствам. Есть много телевизионных программ, таких как программа «Медиум» с Патрисией Аркетт в главной роли, которые познакомили многих людей с идеей о том, что экстрасенсорные чтения могут быть очень полезными в криминальных ситуациях. Однако в большинстве мест экстрасенсорные доказательства недопустимы в суде.

    Для антикваров и историков

    Психометрические экстрасенсорные чтения позволяют получить информацию от старинных предметов или определенных мест, просто прикоснувшись к ним или находясь в месте с сильными вибрациями. Это может помочь историкам и антикварам со старинными предметами и историческими теориями.

    Однако эти профессионалы не полагаются исключительно на эти экстрасенсорные чтения, поскольку они склонны рассматривать информацию, собранную посредством этих чтений, как теоретическую, и скорее используют ее, чтобы указать правильное направление.

    Персональные психометрические чтения

    Большинство профессиональных экстрасенсов предоставляют услуги по чтению населению.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts