Психиатрия, психотерапия и клиническая психология — журнал
Индексирование: Scopus (1 января 2016 г.-), Список РИНЦ (1 января 2011 г.-)
Период активности журнала: не указан
- Сайт журнала: https://psihea.recipe.by
- Издательство: Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания»
- Местоположение издательства: Минск, Республика Беларусь
- Аннотация:
«Психиатрия, психотерапия, клиническая психология» – международный рецензируемый научно-практический журнал. Освещает вопросы профилактики, диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств, публикует оригинальные статьи, обзоры по различным отраслям психиатрии и смежных наук. Идейная направленность определяется совместной работой редакционных коллегий Беларуси, России и Украины.
Издание является источником фундаментальных и клинических знаний.
- Добавил в систему: Афонин Сергей Александрович
- ISSN: 2220-1122 (Print), 2414-2212 (Electronic)
Статьи, опубликованные в журнале
- 2021 Клинико-психологические аспекты синдрома хронической урологической тазовой боли
- Мелехин А.И.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология , издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), том 12, № 3, с. 536-553 DOI
- 2021 Когнитивные нарушения и возможности их коррекции у детей, перенесших злокачественные новообразования задней черепной ямки: аналитический обзор
- Дренёва А.А., Девятерикова А.А.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология
- 2020 Психологическое благополучие врачей и медицинского персонала в условиях пандемии COVID-19: обзор зарубежных исследований
- Первичко Е. И., Конюховская Ю.Е.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь) , том 11, № 3, с. 595-608 DOI
- 2019 Международная конференция по биполярному расстройству: депрессия и психиатрия
- Палин А.В., Ушкалова А.В., Козлов М.Ю., Афян М.В.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), том 10, № 2, с.
- 2018 Индивидуальные траектории субъективного возраста гериатрических пациентов и их взаимосвязи с качеством сна
- Мелёхин А.И.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), том 9, № 3, с. 331-352
- 2018 Поддерживающая антипсихотическая терапия в ремиссии: перевешивают ли риски преимущества?
- Павличенко А. В.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), том 9, № 1, с. 117-125
- 2016 ВОЗРАСТНАЯ И ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА ПСИХОГЕННЫХ И КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙУ ДЕТЕЙ С АНГИОДИСПЛАЗИЯМИ, ПОДВЕРГШИХСЯ ЛАЗЕРНОМУ ЛЕЧЕНИЮ
- Доровских И.В., Белышева Т.С., Матинян Н.В., Заковряшина С.Е.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), № 2 (24), с. 236-243
- 2016 Следует ли удалить термин «шизофрения» из психиатрии?
- Павличенко А.В.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), № 3 (25), с. 421-431
- 2014 СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ЛЕЧЕНИЯ АФФЕКТИВНЫХ РАССТРОЙСТВ. ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ 26-ГО КОНГРЕССА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ НЕЙРОПСИХОФАРМАКОЛОГИИ
- Павличенко А.В., Овсепян А.А.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), № 2 (16), с. 133-146
- 2013 ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХИАТРИИ В МАТЕРИАЛАХ 21-ГО КОНГРЕССА ЕВРОПЕЙСКОЙ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ
- Павличенко А.В., Гаджиева Н. Р., Кабоснидзе К.Е.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), № 4 (14), с. 138-146
- 2013 ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ В МАТЕРИАЛАХ 21-ГО КОНГРЕССА ЕВРОПЕЙСКОЙ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ
- Павличенко А.В., Денисенко М.М., Читлова В.В.
- в журнале
- 2012 О ВОЗМОЖНОСТЯХ И ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРАКТИКЕ КЛИНИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА
- Ерзин А.И.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), № 2, с. 156-160
- 2012 ПРОАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИ НЕКОТОРЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ: КРИТЕРИИ, ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ТИПОЛОГИЯ
- Ерзин А. И.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), № 4 (10), с. 64-77
- 2011 «ПРОБЛЕМА ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ». ОБ ИТОГАХ КОНФЕРЕНЦИИ
- Кравцова Н.А., Братусь Б.С., Залевский Г.В.
- в журнале Психиатрия, психотерапия и клиническая психология, издательство Издательское частное унитарное предприятие «Профессиональные издания» (Минск, Республика Беларусь), № 4, с. 131-136
Психотерапия — Клиническая психология
Психотерапию легко узнать, психотерапию непросто определить. Чаще всего клиенты приходит к психотерапевтам с проблемами, приходят, когда им плохо. Поскольку проблемы клиентов причиняют им неудобства и страдания, основная и естественная задача психотерапевта — лечение, облегчение страданий. В узком и точном понимании, психотерапия — это лечение психических расстройств психологическими средствами (в отличие от медицинских, биологических или социальных). Однако сегодня понятие психотерапии все более расширяется, выходя за рамки только лечения и по сути смыкаясь с понятием психологической помощи. Две основные формы современной психотерапии – это клиническая (медицинская) и психологическая помощь, клиническая и психологическая психотерапия. Можно сказать, что это две совсем разные области деятельности, объединенные общим названием: «психотерапия». Медицинская и психологическая помощь имеют разные стандарты и требуют разной профессиональной подготовки. В рамках медицинских стандартов помощь оказывается больному, пациенту, по назначению врача. Обязанность пациента посетить врача, пройти обследование и выполнить назначенные ему процедуры. Если пациент выполнял назначенные процедуры, ответственность за результаты лечения несет врач. Строго в рамках стандартов медицинской помощи работает клиническая психотерапия. Как медицинская специальность, она работает в рамках понятий «пациент», «диагностика», «клиника», «нозология», «механизмы патологии», «лечение», «эффективность», «прогноз», далее «история болезни», «юридическая ответственность за больного» и т.п. Стандарты психологической помощи — другие, более демократичные и менее директивные. Обязательных направлений и предписаний здесь нет, как нет и отношений «врач — больной». Здесь есть «клиент», свободный человек, который может обратиться к психотерапевту с запросом о помощи, с запросом о патронаже, и прекратить общение с психотерапевтом, когда также сочтет нужным. Позиция клиента активна: «Я решаю, нужна мне психотерапия — или нет, что мне делать, а что мне не подходит», но в этом случае и ответственность за результаты психотерапии лежит одинаково и на психотерапевте, и на клиенте. Отношения — на равных. В рамках медицинских стандартов задача врача — избавить человека от страданий. Если врач начинает заниматься чем-то другим, он уже не врач. Стандарты психологической помощи разрешают психотерапевту заниматься любой помогающей тематикой, например улучшением семейных отношений клиента или его личностным ростом. Современная психотерапия не сводится к лечению, ее задачи гораздо шире. Клинической психотерапией может заниматься только врач, имеющей медицинское образование. Специалист, практикующий психологическую психотерапию, должен иметь психологическое образование. Издавна и до сих пор актуален спор между клинической и психологической психотерапией. Мнение врачей: «Психотерапия, в которой психотерапевт медицинского образования не имеет — недопустима. Психотерапией могут заниматься только специалисты, имеющие клиническую подготовку. Все остальные — шарлатаны». Мнение психотерапевтов с психологическим образованием — другое, они считают, что многим клиентам в решении их проблем они могут помочь вполне профессионально. Здесь, в Психологосе, под психотерапией имеют в виду психологическую, а не клиническую психотерапию. Чаще в рамках практической психологии работа с проблемами называется проще — терапия, а психотерапевт — просто терапевтом. Психотерапия нужна клиентам, умственное, душевное и телесное состояние которых делает малореальной нормальную психологическую консультацию. Это могут быть клиенты в состоянии аффекта или легко в него впадающие, клиенты с серьезной зависимостью или депрессией, клиенты с жесткими проблемными убеждениями, тем более с установкой «Я прав — все остальные неправы и виноваты». Нередко это те, кто не хочет выходить из позиции Жертвы, клиенты с неосознаваемыми, но серьезными выгодами в своем неврозе. Сильные телесные зажимы или низкий интеллект — сюда же. А также — разнообразные дурные привычки или тяжелые невротические реакции, делающие человека малосоциальным и исключающие нормальную работу в психологической группе. |
3033.00 — Клинические психологи и психологи-консультанты
Оценка, диагностика и лечение психических и эмоциональных расстройств у людей посредством наблюдения, интервью и психологических тестов. Помогите людям с дистрессом или дезадаптацией понять свои проблемы, используя их знание истории болезни, интервью с пациентами и теорию. Предоставлять индивидуальные или групповые консультационные услуги, чтобы помочь людям в достижении более эффективного личного, социального, образовательного и профессионального развития и адаптации. Может разрабатывать программы модификации поведения и консультироваться с медицинским персоналом относительно наилучшего лечения пациентов.
Образец зарегистрированных названий должностей: Специалист по прикладным наукам о поведении (ABSS), клинический консультант, клинический психолог, психолог-консультант, лицензированный клинический психолог, лицензированный профессиональный консультант (LPC), лицензированный психолог, психолог, психотерапевт, терапевт
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» из O*NET Sites меню внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte underde de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другого личного ухода другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Разработка целей и стратегий — Постановка долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Осуществление административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Консультировать клиентов по вопросам психического здоровья или личных достижений.
Оценить функционирование, возможности или здоровье пациента.
Подготовка научных или технических отчетов или презентаций.
Собирайте информацию от людей посредством наблюдения, интервью или опросов.
Запись данных исследований или операций.
Разработка психологических или образовательных лечебных процедур или программ.
Прямые программы медицинской науки или здравоохранения.
Диагностика нервных или психологических расстройств.
Консультировать других по вопросам здравоохранения.
Оценка эффективности консультационных или образовательных программ.
Изменить планы лечения в соответствии с потребностями клиентов.
Собрать архивные данные.
Наблюдать за стажерами.
Обзор профессиональной литературы для поддержания профессиональных знаний.
Пишите отчеты или оценки.
Надзор за работниками, предоставляющими услуги клиентам или пациентам.
Обучение сотрудников.
Разработка образовательных программ.
Консультировать других по вопросам образования.
Сотрудничайте с другими специалистами для оценки потребностей клиентов или планирования лечения.
Проводить стандартные физические или психологические тесты.
Планирование исследований в области социальных наук.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Личные обсуждения — 87% ответили «Каждый день».
Проводите время сидя — 80% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Контакт с другими — 66% ответили «Постоянный контакт с другими».
Электронная почта — 85% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 69% ответили «Много свободы».
В помещении с экологическим контролем — 86 % ответили «Каждый день».
Телефон — 50% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 44% ответили «Некоторая свобода».
Работа с рабочей группой или командой — 53 % ответили «чрезвычайно важно».
Частота принятия решений — 42% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 38% ответили «Важные результаты».
Работа с внешними клиентами — 51 % ответили «чрезвычайно важно».
Письма и заметки — 37% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Давление времени — 39% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Важность точности или точности — 34 % ответили «Чрезвычайно важно».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 35% ответили «Каждый день».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 32% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Координация или руководство другими — 33% ответили «Важно».
Последствие ошибки — 37% ответили «Очень серьезно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 37% ответили «Более 40 часов».
Физическая близость — 43% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется всесторонняя подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется высшее образование. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий необходимы обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специальной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Серия SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Сервисная ориентация — Активно ищет способы помочь людям.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знание
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и профориентации.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Право и управление — Знание законов, сводов законов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
Философия и теология — Знание различных философских систем и религий. Это включает в себя их основные принципы, ценности, этику, образ мыслей, обычаи, обычаи и их влияние на человеческую культуру.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется докторская степень подробнее
ответил: Требуется постдокторская подготовка
ответил: Требуется степень магистра подробнее
наверх
Способности
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: ISA
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
Социальные — Социальные занятия часто связаны с работой, общением и обучением людей. Эти занятия часто включают в себя помощь или оказание услуг другим.
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
наверх
Рабочие ценности
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
к началу страницы
Рабочие стили
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Достижение/Усилие — Работа требует постановки и поддержания личных сложных целей и приложения усилий для выполнения задач.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г. )
- 39,67 долл. США в час, 82 510 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 65 400 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Быстрее среднего (от 8% до 10%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 5 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Здравоохранение и социальная помощь
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
наверх
наверх
наверх
Клиническая психология | Кафедра психологии
Программа клинической психологии придерживается модели обучения клинической науке и является членом Академии психологических клинических наук. Мы стремимся обучать клинических психологов, чьи исследования расширяют научные знания о психопатологии и ее лечении и которые способны применять научно обоснованные методы оценки и клинического вмешательства. Основной упор в программе делается на исследования, особенно тяжелой психопатологии. Программа включает исследования, курсовую работу и клиническую практику и обычно занимает пять лет. Студенты обычно проходят практику оценки и лечения в течение второго и третьего года обучения по программе, и они должны выполнить все требования отдела до начала своей годовой стажировки. Учебная программа соответствует требованиям для получения лицензии в штате Массачусетс и аккредитована Системой аккредитации психологических клинических наук (PCSAS) и Американской психологической ассоциацией (APA). PCSAS аккредитовал программу 24 мая 2012 г. сроком на 10 лет. АПА аккредитовала программу 28 апреля 2015 года сроком на семь лет.
Требования
Необходимые курсы и опыт обучения соответствуют требованиям для лицензирования клинической психологии в штате Массачусетс, а также соответствуют критериям APA для аккредитации программ клинической психологии. В дополнение к этим курсам требуется дополнительный опыт обучения в соответствии с рекомендациями Американской психологической ассоциации по аккредитации программ клинической психологии (например, клиническая практика [например, клинический практикум PSY 3050, практикум PSY 3080 по нейропсихологической оценке]; клиническая стажировка) .
Студенты программы клинической психологии должны пройти следующие курсы:
- PSY 2900 Профессиональная этика
- PSY 2445 Психотерапевтические исследования
- PSY 3800, Психометрическая теория или Психометрическая теория и метод 2070 с использованием R
- PSY 2430 Культурные, расовые и этнические основы поведения
- PSY 3250 Психологическое тестирование
- PSY 2050 История психологии
- PSY 1951 Промежуточные количественные методы
- PSY 1952 Многомерный анализ в психологии
- PSY 2040 Современные темы в психопатологии
- PSY 2460 Диагностическое интервью
- PSY 2420 Когнитивно-поведенческое лечение психологических расстройств
Студенты должны пройти хотя бы один курс в каждой из следующих областей.
Biological Bases of Behavior
PSY 1202 Modern Neuroanatomy
PSY 1352 Foundations of Cognitive Neuroscience Research
PSY 1355 The Adolescent Brain
PSY 1303 The Human Brain, Then and Now
Neuro 2000 Neurobiology
PSY 1702 The Emotional Mind
Cognitive- Аффективные основы поведения
PSY 2400 Когнитивная психология и эмоциональные расстройства
Социальные основы поведения
PSY 2500 Семинар по социальной психологии
PSY 3515 Высший семинар по социальной психологии
В соответствии с руководящими принципами Американской психологической ассоциации по аккредитации программ клинической психологии, студенты-клиницисты также получают консультации и супервизию в контексте клинической практики по психологической оценке и лечению, начиная со второго семестра первого года обучения и заканчивая третьим годом обучения. Они получают дальнейшее знакомство с дополнительными темами (например, человеческое развитие) на семинаре по психопатологии развития и в серии выступлений по клинической психологии «коричневая сумка», которая проводится два раза в месяц. Наконец, студенты проходят годичную клиническую интернатуру.
Студенты несут ответственность за прохождение курсов во всех соответствующих и обязательных областях, перечисленных выше. Студенты, желающие заменить один обязательный курс другим, должны обратиться за советом к своему консультанту и к директору клинической подготовки до регистрации. В течение первого года студентам рекомендуется выполнить как можно больше требований. Многие требования могут быть выполнены до сроков, указанных ниже.
Проект первого года обучения: Под руководством преподавателя, выступающего в качестве наставника, студенты участвуют в исследовательском проекте и пишут формальный отчет о своих исследованиях. Срок до мая первого года.
Проект второго года обучения: Оригинальный исследовательский проект, ведущий к письменному отчету в стиле статьи в журнале APA. Также требуется десятиминутное устное выступление. Срок до мая второго года.
Общий экзамен: Шестичасовой экзамен по специальной литературе. Сдавать в сентябре перед началом третьего года жизни.
Проспект диссертации: Письменное описание предлагаемого исследования должно быть одобрено комитетом по проспекту эмиссии, назначенным CHD. Срок в начале четвертого года.
Защита диссертации и устная защита: Обычно это завершается к концу четвертого года обучения.
Клиническая интернатура: Обычно это происходит на пятом курсе. Студенты должны завершить свое диссертационное исследование до того, как отправиться на стажировку.
Кредит за предыдущую аспирантуру
Аспирант, завершивший хотя бы один полный семестр удовлетворительной работы в Высшей школе искусств и наук, может подать заявление в Регистрационную палату с просьбой о том, чтобы работа, выполненная в рамках программы для выпускников в другом месте, засчитывалась в счет требования академического проживания. Формы доступны онлайн.
Для докторской степени может быть засчитано не более восьми полукурсов.
Заявка на получение академического кредита за работу, выполненную в другом месте, должна содержать список курсов с оценками, по которым студент хочет получить кредит, и должна быть одобрена студенческим отделом. Чтобы получить кредит, официальные стенограммы, показывающие курсы, для которых запрашивается кредит, должны быть представлены регистратору, если они уже не находятся в файле с Высшей школой. Заранее не дается никаких гарантий, что такая заявка будет удовлетворена.
Только курсы, пройденные в рамках Гарвардской программы AB-AM или AB-SM, в Летней школе Гарварда, в качестве специального студента GSAS или курсы FAS, пройденные в качестве сотрудника в рамках Программы помощи в обучении (TAP), могут быть засчитаны в счет минимальных требований к академическому месту жительства для степень магистра.
Академический и финансовый кредит за курсы, пройденные в качестве специального студента GSAS, или курсы FAS, пройденные в качестве сотрудника Гарварда до поступления на программу получения степени, могут быть предоставлены максимум на четыре полукурса к годовой магистратуре и восемь полукурсов к двухлетняя степень магистра или доктора философии.
Заявки на получение академического и финансового кредита должны быть одобрены студенческим отделом, а затем должны быть представлены в отдел регистрации.
Прием студентов, результаты и другие данные
- Время до завершения
Студенты могут обратиться к преподавателям программы с просьбой получить кредит за предыдущую курсовую работу выпускника, но это заметно не сокращает их ожидаемое время для завершения программы.
2. Расходы по программе
3. Стажировки
4. Истощение
5. Лицензия
Премия стандартной финансовой помощи, студенты, поступающие в 2022 г.
Пакет финансовой помощи для доктора философии. учащиеся, поступающие в 2022 году, получат поддержку в оплате обучения и медицинского обслуживания с первого по четвертый или пятый классы, если это необходимо; стипендия в первый и второй годы; летний исследовательский грант в размере двухмесячной стипендии в конце первого-четвертого года обучения; преподавательская поддержка на третьем и четвертом годах обучения, гарантированная факультетом психологии; и грант на завершение диссертации, состоящий из оплаты обучения и стипендии в соответствующем году. Как правило, студентам не разрешается преподавать, если они получают стипендию на первом и втором курсах или в течение года завершения диссертации.
Год 1 (2022-23) и Год 2 (2023-24)
Плата за обучение и медицинское обслуживание: оплачивается полностью Стипендия
академического года: 33 850 долларов США (10 месяцев) Премия
за летние исследования: 6 770 долларов США (2 месяца)
Год 3 (2024-25) и Год 4 (2025-26)
Плата за обучение и медицинское обслуживание: оплачивается полностью 2 месяца)
Год 5 (2026-27) — при необходимости; нельзя принимать после года завершения диссертации
Плата за обучение и медицинское обслуживание: оплачивается полностью
Год завершения диссертации (обычно 5-й год, иногда 6-й год)
Плата за обучение и медицинское обслуживание: оплачивается полностью
Стипендия на проживание: 33 850 долларов США
Стипендия на учебный год предоставляется на десятимесячный период с сентября по июнь. Первая выплата стипендии будет доступна в начале осеннего семестра с последующими выплатами первого числа каждого месяца. Летняя исследовательская награда предназначена для использования в июле и августе после первых четырех учебных лет.
На третьем и четвертом курсах гарантированный доход в размере 33 850 долларов США включает четыре раздела обучения и, при необходимости, небольшую надбавку от Высшей школы. Ваша преподавательская стипендия гарантируется Департаментом при условии, что вы сдали общий экзамен или его эквивалент и соответствуете любым другим критериям факультета. Студенты должны пройти курс подготовки учителей в первый год обучения.
Стипендия на год завершения диссертации будет доступна, как только вы будете готовы закончить диссертацию, обычно на пятом курсе. Заявки на получение стипендии должны быть поданы в феврале года, предшествующего использованию награды. Стипендии для завершения диссертации не гарантируются после седьмого года обучения. Обратите внимание, что регистрация в аспирантуре всегда зависит от вашего удовлетворительного прогресса в получении степени.
Студентам GSAS настоятельно рекомендуется подавать заявки на получение соответствующих стипендий в Гарварде и за его пределами на протяжении всего обучения. Ожидается, что все студенты, получающие средства из внешнего источника, примут награду вместо указанной выше премии Гарварда. В таких случаях учащиеся могут иметь право на получение стипендии GSAS в размере до 4000 долларов США за каждый академический год внешнего финансирования или отсрочку до одного года поддержки стипендии GSAS.
Дополнительную информацию см. в разделе «Финансовая поддержка» на веб-сайте GSAS (gsas.harvard.edu/financial-support).
Регистрация и финансовая помощь в аспирантуре всегда зависят от поддержания удовлетворительного прогресса в получении степени.
Студенты-психологи имеют право подать заявку на щедрые гранты на исследования и поездки от Департамента.
Цифры, указанные выше, являются оценками, предоставленными Высшей школой искусств и наук и могут быть изменены.