Публицистическая статья пример: Публицистический стиль: черты и примеры

Газетная статья в публицистическом стиле пример

Газетная статья в публицистическом стиле пример

Газетная статья в публицистическом стиле пример Вторым важнейшим критерием следует признать умение автора донести до читателя свою мысль, свои чувства, свои идеи. Параллелизм, то есть одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи, включая такие разновидности параллелизма, как анафора, то есть повтор одних и тех же элементов в начале каждого параллельного ряда, и эпифора, то есть повтор последних элементов в конце каждого ряда. Это яркий образец пейзажно-символической лирики. Корни этого поступка не просто в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям. Если вам необходима конкретная информация, то вы обратитесь к информационным жанрам: заметке, репортажу, интервью, отчёту. Но их суть иная. Именно поэтому характерно то, что лексика публицистического стилякак правило, ясна, точна, кратка и выразительна.

Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук естественных, точных, гуманитарных и различий между жанрами высказывания монография, научная статья, доклад, учебник и т. Пример таковой сегодня можно встретить не только в традиционной газетной статьи в публицистическом стиле пример, но и на интернет-сайтах. Обобщенно-директивная разновидность публицистических текстов аналитического подтипа связана с обобщенным отражением действительности в проблемно-аналитическом и перспективно-оценочном планах. Вас, выросшего в годы, когда и слова-то Интернет не знал практически никто, а чтение было почти единственным интеллектуальным развлечением. Пусть черезтриста лет, как после татаро-монгольского ига,но возродится и будет простираться бескрайне ивеличественно прекрасная земля наша от океана доокеана. Первый абзац подчас бывает самым важным, ведь от него зависит, станет читатель продолжать чтение или обратит свой взор на другое сочинение. А может, кого-то просто надо выслушать.
Градация, то есть такое построение частей высказывания, при котором каждая последующая часть заключает в себе усиливающееся или уменьшающееся смысловое или эмоциональноэкспрессивное значение. Все эти разновидности использование аббревиатуры, условные обозначения и сокращения, например, депутат парламента член парламентаLtd Limited. Что кинул он в краю родном? Мне представляется, что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов. Так что же такое воспитанность. Вам принадлежит голос, вам принадлежит право творить на земле закон. Чаще всего сообщение рекламы сразу же после ее восприятия забывается. Системное меню имеется в наличии в каждом окне документа. Это нечто более глубокое в человеке. При нем каждая женщина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. Значит, все дело в мыслях и побуждениях. По степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу и по способу его языкового оформления. Среди характерных для публицистики языковых и речевых средств можно назвать следующие: именительный представления Воспитанный человек.
Он характеризуется наличием общественно-политической лексики, логичностью, эмоциональностью, оценочностью, призывностью. Особенности публицистического стиля речи, его отличия от художественного и научного стилей. Подарить любовь и доброту легко. Функция публицистического стиля, отличающая его от других речевых стилей может быть сформулирован следующим образом: воздействие на читателя или слушателя с целью убедить его в правильности выдвигаемых положений или вызвать в нем желаемую реакцию на сказанное не столько логически обоснованной аргументацией, сколько силой, эмоциональной напряженностью высказывания, показом тех черт явления, которые наиболее эффективно могут быть использованы для достижения поставленной цели. Выводы могут внести вклад в развитие теории функциональных стилей, стилистики и сравнительно-стилистической типологии. И большинство желают ощутить вкус этой прекрасной чаровницы. Безусловно, использование стандартных и экспрессивных средств языка в публицистическом стиле во многом зависит от жанра, от чувства меры, вкуса и таланта публициста.

Как оформить аннотацию к статье: примеры оформления

Главная Примеры оформления научных статей и материалов

Предлагаем вам опубликовать свои научные труды в наших изданиях

Исследовательская работа заканчивается оформлением выводов в форме статьи. Составление аннотации — сжатого описания к ней — не менее важно, чем сама научная деятельность. Аннотация к научной статье — обязательное краткое содержание и характеристика публикации, пример ее оформления представлен на сайте.

Пример I

Определение эквивалентного срока хранения кремниевых эпитаксиальных структур методом ускоренных испытаний

АННОТАЦИЯ

Предложена методика проведения ускоренных испытаний хранения эпитаксиальных кремниевых структур. Проведены испытания с целью определения эквивалентного срока хранения, предложен метод постэпитаксиальной химической обработки, а также проверен уровень чистоты используемой тары. Определено, что используемая тара соответствует заданному уровню чистоты, а основным источником прироста загрязнений на этапе хранения является обратная сторона структур, вследствие чего необходимость постэпитаксиальной химической обработки, позволяющей исключить прирост частиц во время хранения, была подтверждена.

Пример II

Поэтика художественных произведений айн рэнд

Аннотация

Цель статьи заключается в рассмотрении особенностей поэтики романов Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», «Мы живые», «Источник». При анализе романов использовались структурно-семантический и метод сопоставительного анализа. С помощью этих методов были выявлены жанровые признаки романов, определены единый конфликт и циклический герой. Углубленное прочтение позволяет более полно выявить отразившееся в романах мировоззрение автора. А также понять суть его представлений о связи бытия и сознания, воплотившихся в циклических идеях и образах, в сюжетных ходах и героях.

Пример III

Бережливость как социокультурный феномен

Аннотация

В статье предлагается общий обзор истории управленческой и экономической мысли России в конце XIX — начале XX века в контексте основных проблем развития персонального менеджмента, социокультурных аспектов управления человеческими ресурсами и менеджмента качества. Особое внимание уделяется характеристике бережливости в интерпретации известного российского учёного И.И. Янжула с точки зрения анализа социокультурных, социально-экономических и социально-психологических основ персонального менеджмента.

Предлагаем вам опубликовать свои научные труды в наших изданиях

Научные
конференции

Научные

журналы

Студенческие
конференции

Студенческий
журнал

Коллективные
монографии

Авторские
монографии

Обобщенное описание, объем которого как правило составляет менее 500 знаков, зачастую выполняет следующие функции:

  • Описывает содержание, указывает вид и другие особенности публикации;
  • Ускоряет процессы ознакомления с информацией — позволяет понять читателю, будет ли для него полезен изложенный ниже материал;
  • Модернизирует поиск необходимой информации, в том числе, автоматизированными средствами.

Кроме указания целей, задач и основных проблем по теме, аннотация обязательно содержит сведения о новых исследованиях, проведенных в выбранной научной области.

Сведения по правильному написанию аннотации несет ГОСТ 7.9-95. Стандарт учитывает нюансы оформления краткого описания к научной публикации, в том числе, особенности текста и его расположения в издании.

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом

Укажите Ваше имя *

Адрес Вашей электронной почты *

Оставьте свой комментарий, если у вас возникли проблемы при работе с сайтом

Согласие *

Я согласен (-на) с условиями Публичной Оферты и даю свое Согласие на обработку персональных данных

Что такое обзорная статья? Примеры комментариев, рекомендации и многое другое

Вы когда-нибудь задумывались, что представляют собой те статьи в газетах или в Интернете, которые кажутся более разговорными по стилю, чем стандартные новости? Это так называемые обзорные статьи, и они представляют собой совершенно другой стиль и формат написания, который обычно можно найти в разделе мнений в газете, журнале или на веб-сайте.

В этой статье я собираюсь ответить на вопрос, что такое обзорная статья, подробно изучив, что такое обзорная статья, а также рассмотрев некоторые примеры обзорных статей, как написать обзорную статью , и как (и где) отправить статью после того, как вы ее написали.

Давайте приступим.

Что такое обзорная статья?

Op-ed означает «напротив редакционной страницы», а op-ed article — это статья, в которой автор высказывает свое мнение по заданной теме, часто с целью склонить читателя к своему образу мыслей.

Несмотря на то, что «op» в «op-ed» не означает «мнение», статьи часто называют статьями-мнениями, потому что, в отличие от стандартных новостных статей, авторам статей предлагается высказать свое мнение по определенному вопросу. теме, а не просто сообщать новости.

Статья иногда пишется автором-призраком, что означает, что кто-то пишет статью от имени кого-то другого (например, бизнесмена или политика), затем предполагаемый автор вносит некоторые изменения, при этом окончательная версия указывается автором — предполагаемому автору, а не автору-призраку.

Анонимные статьи

Статьи также могут быть анонимными, но для более крупных изданий, таких как New York Times , Wall Street Journal и Washington Post , анонимная статья обычно разрешена только в том случае, если работа автора (или, в крайнем случае, его жизнь) будет поставлена ​​под угрозу, если его имя или другие отличительные данные будут раскрыты. В тех случаях, когда допускается публикация анонимной статьи, истинная личность автора известна издателю.

Вопрос о том, следует ли разрешать публикацию анонимных статей, является предметом частых проверок, последний из которых произошел в сентябре 2018 года после 9 сентября 2018 года.0019 New York Times опубликовал анонимное мнение высокопоставленного чиновника, работающего в администрации Трампа.

Op-Ed Responses

Часто обзорные статьи пишутся в ответ на то, что происходит в новостях в определенное время; например, во время саммита по изменению климата или избирательного цикла, или они написаны как ответ на другую статью, независимо от того, была ли первая статья с мнением опубликована в той же газете или, например, кто-то решил написать статью в New York Times в ответ на статью, опубликованную в Wall Street Journal .

Несмотря на то, что не существует общего ограничения на количество слов для статьи, большинство опубликованных статей не превышают 1000 слов. В New York Times отмечается, что:

Письменные эссе обычно содержат от 800 до 1200 слов, хотя мы иногда публикуем эссе короче или длиннее.

Примеры комментария

Для того, чтобы статья была обзором, она должна, как отмечалось выше, появиться в колонке мнений. Поскольку многие люди обнаруживают, что читают статьи после перехода по ссылке в Интернете, столбцы статей обычно также содержат слова «Мнение» или «Гостевое эссе», отображаемые над заголовком столбца или рядом с ним.

Если вы ищете примеры статей, обратите внимание на страницы мнений трех крупнейших газет США, а именно New York Times , Wall Street Journal и Washington Post страницы мнений (более длинный список см. в разделе «Как (и где) подать комментарий ) ниже).

Разница между обзорными статьями и обычными статьями

Имейте в виду, что некоторые колонки, которые выглядят как хороший пример обзорной статьи, на самом деле являются статьями о стиле жизни, которые, хотя и не своевременны по отношению к новостям дня, не являются не определяются как обзорные статьи, потому что они основаны исключительно на фактах и ​​не содержат мнения.

Статьи, которые я лично написал для New York Times , New York Observer , Quartz и других подобных изданий, должны были быть тщательно отобраны и проверены перед публикацией; и мое мнение по любой из рассматриваемых тем не было принято во внимание, в отличие от статьи.

Это не значит, что вы можете просто придумывать факты при написании статьи. У вас не может быть собственного мнения о годе рождения королевы Елизаветы II (1926), высоте Эмпайр Стейт Билдинг (1454 фута) или длине Великой Китайской стены (21,19 фута).6км). В зависимости от того, что обсуждается в вашей статье, вы можете распространять свое мнение вокруг фактов, но эти факты должны быть глубоко укоренены, чтобы ваша аудитория согласилась с вашими аргументами, а авторитетный источник решил напечатать ваши аргументы. статья.

Как написать колонку

Конечно, знать, что такое колонка, и знать, как ее написать, — это совершенно разные вещи.

Вот пять моих лучших советов по написанию комментария:

  1. Ближе к делу: В тот момент, когда читатель (или ваш потенциальный редактор) начинает читать вашу обзорную статью, он должен знать, о чем она и почему это важно для него.
  2. Имейте ясный тезис: Отправка извилистого мнения — верный способ гарантировать, что вы не получите ответа от редактора. Перед тем, как сесть за написание, составьте план всей статьи и держите в уме четкий тезис.
  3. Пишите то, что знаете: Хотя на процесс отбора статьи влияет множество факторов, прежде всего требуется авторитет в теме, о которой вы пишете, а также убедительный аргумент.
  4. Напишите для публикации, которую вы продвигаете: Не используйте технические фразы, если это нетехническая публикация. Посмотрите, что они публиковали по вашей теме в прошлом. Как вы можете продвинуть это обсуждение?
  5. Придерживайтесь правил: В большинстве разделов статей указаны правила публикации. Они часто включают информацию о том, как получить ваши факты, а также о стиле дома.

Как (и где) подать статью

Направить статью в национальную или местную газету или в специализированное издание в вашей области несложно. Предполагая, что вы прочитали мой совет о том, как написать статью выше, вот ссылки, которые вам понадобятся, чтобы отправить статью в следующие газеты:

  • New York Times
  • Wall Street Journal
  • Washington Post
  • USA Today
  • Los Angeles Times
  • Houston Chronicle
  • THICAGO TRIBUNE
  • SAN FRANCISCO
  • 77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.
  • 7007777777777777777777777777777777777777777777.
  • Denver Post
  • Seattle Times

Если вы хотите отправить статью в местную газету или отраслевое издание, посмотрите в их столбцах мнений информацию о том, как отправить заявку, или найдите их имя рядом с слово «представления» в Интернете.


Я надеюсь, что эта статья о том, что такое обзорная статья, поможет вам на вашем пути к написанию и представлению вашей первой обзорной статьи в крупную газету или издание.

Если вы хотите узнать больше от меня, обязательно подпишитесь на мою бесплатную рассылку по электронной почте, и если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях, дайте ссылку на нее на своем веб-сайте или добавьте ее в закладки, чтобы вы могли возвращайтесь к нему часто.

Бенджамин Сполл — соавтор книги «Моя утренняя рутина» (портфолио). Он писал для таких изданий, как New York Times, New York Observer, Quartz, Entrepreneur, Business Insider, CNBC и других.

Написание эффективных обзоров — инструментарий для коммуникатора

У вас есть интересное мнение, которым вы могли бы поделиться? Если вы сможете ясно и убедительно выразить это в статье для публицистики, вы сможете достучаться до миллионов людей, повлиять на их сердца, изменить мнение и, возможно, даже изменить государственную политику. В процессе вы также можете получить признание для себя и своего отдела, и все это с меньшими усилиями, чем требуется для написания статьи в профессиональном журнале.

University Communications имеет большой опыт размещения статей во многих ведущих новостных агентствах страны. Наша команда разработала эти рекомендации, чтобы помочь вам написать статью, которую СМИ могут принять к публикации.

Думая о написании авторских статей, имейте в виду, что в ведущих изданиях, таких как The New York Times и Washington Post, существует жесткая конкуренция. Это никогда не было так верно, как сейчас, поэтому разумно сохранять гибкость в отношении того, где может приземлиться ваша фигура.

Если вы являетесь преподавателем с идеей в разработке, обратитесь за советом к специалисту по коммуникациям в вашей школе или подразделении или к нашей команде по связям с общественностью университета, чтобы повысить свои шансы на успех. В University Communications свяжитесь с Элисон Джонс или Эриком Феррери: [email protected]; [email protected].

Следите за новостями и используйте возможности. Время имеет решающее значение. Когда проблема доминирует в новостях — будь то война, паника на фондовом рынке или просто последняя полемика в реалити-шоу — это то, что читатели хотят читать, а редакторы — публиковать. Когда это возможно, явно свяжите свою проблему с чем-то, что происходит в новостях. Например, если вы исследователь, изучающий рак, начните с обсуждения знаменитости, которая умерла вчера. Или подготовьтесь к празднику или годовщине через неделю, что обеспечит свежую привязку к новостям (и позволит редакторам планировать историю заранее).

Ограничение статьи до 750 слов.

Сделайте одно замечание и сделайте это хорошо.  Невозможно решить все мировые проблемы 750 словами. Удовлетворяйтесь тем, что ясно и убедительно излагаете одну мысль. Если вы не можете объяснить свое сообщение в одном-двух предложениях, вы пытаетесь охватить слишком много.

Поместите главное на первое место.  У вас есть не более 10 секунд, чтобы зацепить занятого читателя, а значит, не стоит «откашляться» остротами или историческими отступлениями. Перейдите к сути и убедите читателя, что продолжение стоит его или ее драгоценного времени.

Расскажите читателям, почему их это должно волновать.  Поставьте себя на место занятого человека, просматривающего вашу статью. В конце каждых нескольких абзацев спрашивайте вслух: «Ну и что? Какая разница?» Помогут ли ваши предложения снизить налоги с читателей? Защитить их от болезней? Сделать их детей счастливее? Объяснить, почему.

Предложите конкретные рекомендации:

  • Колонка — это не новость, которая просто описывает ситуацию; это ваше мнение о том, как улучшить ситуацию.
  • Колонка не является журнальной статьей. Он должен быть личным — как с точки зрения вашего личного голоса и точки зрения, так и с точки зрения освещения темы, которая является личной для читателей.
  • Не довольствуйтесь, как в классе, простым анализом. Комментарии по определению являются мнениями, и они должны убедительно отстаивать что-то. Как именно вашему государству следует защищать окружающую среду, или Белому дому менять свою внешнюю политику, или родителям выбирать более здоровую пищу для своих детей? Вам нужно будет сделать больше, чем призывать к «дополнительным исследованиям!» или предложить противоборствующим сторонам урегулировать свои разногласия. Лучшие авторские статьи содержат четкий, убедительный и хорошо аргументированный призыв к действию. Они должны отвечать на вопрос: что вы хотите, чтобы читатель сделал, подумал или почувствовал в результате вашего произведения?

Лучше показывать, чем обсуждать.  Возможно, вы помните сиденье для унитаза Пентагона с завышенной ценой, которое стало символом расточительных федеральных расходов. Вы, наверное, не помните общий бюджет Пентагона на тот год (или, если уж на то пошло, на текущий год). Это потому, что мы, люди, лучше помним красочные детали, чем сухие факты. Поэтому при написании обзорной статьи ищите отличные примеры, которые оживят ваши аргументы.

Примите свой личный голос.  Лучшие из этих примеров исходят из вашего собственного опыта. Если вы врач, опишите тяжелое положение одного из ваших пациентов, а затем расскажите нам, как это повлияло на вас лично. Если вы работали с бедными семьями, расскажите историю об одной из них, чтобы аргументировать свою точку зрения. При этом ваши слова будут звучать более правдиво, и читатель будет больше заботиться о том, что вы говорите.

Используйте короткие предложения и абзацы.  Просмотрите обзорные статьи в целевом издании и подсчитайте количество слов в предложении, а затем используйте тот же стиль, полагаясь в основном на простые повествовательные предложения. Разрежьте длинный абзац на два или более коротких.

Избегайте жаргона.  Если техническая деталь не является существенной для вашего аргумента, не используйте ее. Если вы сомневаетесь, оставьте это. Простой язык не означает простого мышления; это означает, что вы внимательны к читателям, которые хотят чему-то научиться, читая вашу статью.

Используйте активный голос.  Не пишите: «Есть надежда, что [или: Можно надеяться, что] правительство…» Вместо этого скажите: «Я надеюсь, что правительство…». Активный залог почти всегда лучше пассивного залога. Его легче читать, и он не оставляет сомнений в том, кто делает надежду, рекомендацию или другое действие.

Избегайте утомительных опровержений.  Если вы написали свою статью в ответ на предыдущую статью, которая заставила вашу кровь закипеть, избегайте искушения подготовить пошаговое опровержение. Это заставляет вас выглядеть мелочным. Скорее всего, читатели не видели предыдущую статью, а если и видели, то наверняка забыли. Итак, просто сделайте глубокий вдох, упомяните предыдущую статью один раз и аргументируйте свою позицию. Если вам действительно нужно опровергнуть статью, откажитесь от статьи в колонке и вместо этого напишите письмо в редакцию, что более подходит для этой цели.

Подтвердить другую сторону.  Авторы комментариев иногда совершают ошибку, перечисляя одну причину за другой, почему они правы, а их оппоненты ошибаются. Мнения, признающие правоту своих оппонентов, кажутся более достоверными и сбалансированными. Когда вы видите, как опытные авторы колонок говорят «конечно», это то, что они делают.

Сделайте свой финал победным.  Помимо сильного начального абзаца, который зацепит читателей, также важно резюмировать свои аргументы в сильном заключительном абзаце. Это потому, что многие случайные читатели просматривают заголовок, просматривают начало, а затем читают последний абзац и подпись. На самом деле, многие обозреватели заканчивают фразой или мыслью, появившейся в начале.

Расслабьтесь и получайте удовольствие.  Помните, что обзорная статья — это не упражнение в торжественности. Редакторы общественного мнения отчаиваются из-за весомых статей и восхищаются академическим писателем, который выбирает примеры из «Entertainment Tonight», а также из выдающихся авторитетов.

Не беспокойтесь о заголовке.  В газете будет собственный заголовок. Вы можете предложить что-то одно, но не тратьте на это много времени.

Предлагаем графику. Если у вас есть потрясающая иллюстрация, фотография, видео или другой ресурс, который может сопровождать вашу статью, сообщите об этом редактору при отправке.

Как подать статью.  Почти все СМИ теперь публикуют рекомендации о том, как они предпочитают получать статьи с комментариями. Как правило, они предоставляют адрес электронной почты, по которому вы можете отправить статью в электронном виде, но сначала проверьте. Обязательно указывайте свою контактную информацию и говорите, есть ли у вас фотография.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts