Публицистический стиль — Агентство переводов Lingvotech
Публицистика, которую называют летописью современности, так как она во всей полноте отражает текущую историю, обращена к злободневным проблемам общества — политическим, социальным, бытовым, философским и т. д., близка к художественной литературе. Так же, как и беллетристика, публицистика тематически неисчерпаема, огромен ее жанровый диапазон, велики выразительные ресурсы.
Чтобы убедиться в тематической необозримости, широте публицистики, достаточно открыть любой номер какой-либо газеты и просмотреть ее заголовки. Вы получите своеобразный конспект, моментальную фотографию содержания газеты. Газета может писать о политике, о дипломатии, о спорте, об искусстве, общественных движениях, экономике, строительстве и т. д. Темы трудно газетных публикаций трудно исчерпать, настолько они разнообразны.
Публицистический стиль, одну из разновидностей которого и составляет газетная речь (газетный подстиль), оказывается весьма сложным явлением из-за неоднородности его задач и условий общения.
Одной из важных функций публицистики (в частности ее газетно-журнальной разновидности) является информационная. Стремление в кратчайший срок сообщить о свежих новостях не могло не найти отражения и в характере коммуникативных задач, и в речевом их воплощении. Однако эта исторически изначальная функция газеты (см., например, «Русские ведомости» петровского времени) постепенно оттеснялась другой — агитационно-пропагандистской — или иначе — воздействующей. «Чистая» информативность оставалась лишь в некоторых жанрах, да и там благодаря отбору самих фактов и характеру подачи их оказывалась подчиненной главной, а именно агитационно-пропагандистской, функции. В силу этого публицистике, в особенности газетной, была свойственна ярко и непосредственно выраженная функция воздействия, или экспрессивная. Эти две основные функции, как и лингвостилистические особенности, реализующие их, и сегодня не расчленены в газетной речи.
Многообразен и жанровый репертуар современной публицистики, не уступающий художественной литературе. Здесь и репортаж, и заметки, и хроникальная информация, и интервью, и передовая статья, и отчет, и очерк, и фельетон, и рецензия, и другие жанры.
Богата публицистика и выразительными ресурсами. Как и художественная литература, она обладает значительной силой воздействия, использует самые разнообразные тропы, риторические фигуры, многообразные лексические и грамматические средства.
Наконец, публицистика, как и художественная литература, — это словесное искусство.
И, однако же, при всей их близости публицистика — словесное искусство особого рода, она принципиально отличается от художественной литературы. Публицистика ориентирована на мысль, факт, документ.
Художественная литература, в отличие от публицистики, силой воображения писателя создает хотя и правдоподобный, действенный, но вымышленный мир.
У художника и публициста разный подход к действительности, разные методы анализа, разные средства воздействия.
Художник показывает общее через конкретное, индивидуальное. «Евгений Онегин» или «Герой нашего времени» — это яркие конкретные картины жизни русского общества в XIX в. И общее показано здесь через конкретные характеры героев, их жизнь, поступки, через обстановку, детали быта и т. д. Тип «лишнего» человека — это конкретные образы Онегина, Печорина.
Публицист же непосредственно анализирует, исследует типы, общие проблемы. Конкретное и индивидуальное имеют для него второстепенное значение. Например, если тему преступности разрабатывать художественно (в романе, повести), то писатель покажет в вымышленных художественных образах жизнь какого-либо мафиозного клана или одного бандита, их поступки, поведение, интересы и т. д.
По-разному выражается и оценка в художественной литературе и публицистике.
Художественная речь в известной мере условна. Мир, творимый художником, вымышлен, воображаем. Он почти как настоящий, но не настоящий. Автор не выносит прямых, непосредственных оценок ни героям, ни их поступкам, фразам. Он исподволь, непрямо подводит читателя к таким оценкам. Прямое вмешательство автора в текст хотя и возможно, но нетипично для художественного стиля. Оно может быть или специальным, осознанным приемом (и читатель это ощущает), или проявлением художнической слабости, неумелости. Публицистика очень остро ощущается как чужеродное тело в словесной ткани художественной прозы. Здесь функция убеждения, оценки вторична.
Кроме того, публицистика в ее газетно-журнальной разновидности может выполнять и популяризаторскую функцию — сообщения о новых научных открытиях, о новинках техники и т. п. Отсюда обращение газеты к средствам научной речи, проявляющимся не только в статьях, популяризирующих научные знания, но и в материалах, представляющих анализ и обобщение политических, социально-экономических и других проблем. Теоретическая направленность содержания и, следовательно, соединение аналитизма и обобщенности, а также известное абстрагированное при изложении фактов и событий находят выражение в разнообразии средств языка, в использовании некоторых лексических и синтаксических особенностей научной речи.
По материалам:
Кожина М. Н. Стилистика русского языка. — М.: Просвещение, 1983
Солганик Г. Я. Стилистика русского языка. — М.: Дрофа, 1996
Русский язык и культура речи / Под ред. В. Черняк. — М.: Высшая школа, 2002
заказать наши услуги
или задать вопрос менеджеру
Для оценки стоимости выполнения Вашего переводческого проекта или обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам
Для оценки стоимости перевода Вашего текста
пожалуйста, заполните поля: Прикрепить файл
Менеджер по продажам свяжется с Вами в течение 5 минут, пожалуйста, подождите
пригласить нас на тендер
Для оценки стоимости выполнения Вашего переводческого проекта или обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам
Вы также можете бесплатно пригласить специалиста по продажам к Вам в офис или приехать к нам в офис по адресу:
Москва, ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1, стр. 1, этаж 3
помещение № IV
Для оценки стоимости перевода Вашего текста
в формате электронного документа,
пожалуйста, заполните поля:
(тендерной документации)
Менеджер по продажам свяжется с Вами в течение 5 минут, пожалуйста, подождите
Публицистический стиль
Сегодня мы…
· Рассмотрим особенности публицистического стиля.
· Поговорим о языке публицистического стиля.
· Выясним, для чего используется публицистический стиль.
В жизни нас буквально окружают средства массовой информации. Мы читаем газеты. Или журналы. Смотрим самые разные телепередачи. Вслушиваемся в эфир радио. Наконец, есть ещё Интернет с его миллионами сайтов…
И всё это можно объединить термином «публицистика». Так называют произведения, которые посвящены проблемам текущей жизни общества. Если посмотреть на это слово, сразу же обнаружится созвучие со словами публика, публичный. Действительно, слово публицистика происходит от латинского «общественный».
Средства массовой информации общаются с нами, конечно, не научным языком. Эту речь нельзя назвать и официально-деловой или разговорной. И это не художественный стиль.
Публицистика пишется в особом, публицистическом стиле.
Охарактеризуем его как все остальные стили – укажем цель, сферу, жанры, язык и другие признаки.
И кое-что здесь довольно элементарно – мы уже успели назвать сферу употребления этого стиля.
Ведь мы сказали, что он создан для средств массовой информации. Время от времени его ещё поэтому называют газетно-публицистическим стилем.
А какие сферы представляют для СМИ наибольший интерес? Это общество, политика, экономика, культура… Вот как раз с этими сферами и будет связано употребление публицистического стиля.
Целью этого стиля будет сообщить информацию. А ещё – воздействовать на людей и призывать к действию. Так что выделяют две основные функции стиля – информационную и воздействующую.
Какие же жанры мы можем выделить в публицистическом стиле? Это статья, очерк, фельетон, заметка, памфлет. Такие жанры мы чаще всего видим в печатных СМИ.
Но публицистика – это ещё и репортаж и интервью. Эти жанры можно встретить и в печатных СМИ, и на телевидении, и в радиопередаче. Причём, интервью телевизионное будет серьёзно отличаться от интервью, которое мы прочитаем в газете.
К публицистическому стилю относятся также жанры публичной лекции, ораторской речи, дискуссии и доклада. Это уже устные выступления, и они встречаются на митингах, в парламенте, на съездах, на собраниях, пленумах и так далее.
Тексты публицистического стиля всегда адресованы массам. Чтобы понять их, не нужно никакой особенной подготовки – информация предназначается для широких слоёв общества.
Получается, что главный признак таких текстов – это общедоступность.
Какие же ещё черты публицистического стиля мы можем выделить? Для начала, логичность.
Без логики ведь невозможно убедить людей в чем-либо. И часто в статьях публицистического стиля ставится определенная проблема, проводится её анализ, а потом приводится решение и делается вывод…
Но ведь это же метод научного стиля!
Да. Из логичности следует, что факты в публицистике должны выглядеть достоверными, а информация даваться последовательно. Тексты должны быть конкретными и обоснованными. И всё это сближает публицистический стиль с научным.
Вот только тексты публицистического стиля ещё и эмоциональны, а это уже совсем непохоже на науку. Но ведь если мы сообщим сухие, научные факты – мы не сможем воздействовать на читателя или слушателя и призвать его к каким-нибудь действиям.
А вот если статья эмоциональна, цепляет струны в душе читателя, задевает его чувства – тогда можно добиться реакции, которая и требуется!
Из эмоциональности следует и оценочность публицистического стиля. Какое-либо явление показывается в положительном или отрицательном свете. Публицистический стиль формирует общественное мнение, старается указать на какие-то проблемы общества.
Ещё одна черта – это призывность. В тексте публицистического стиля может быть прямой призыв или завуалированный призыв. Например, нас могут предупреждать о мошенниках и прямо предостерегать – «Не попадайтесь на уловки мошенников, не давайте никому личные данные!» Или, например, в статье даётся просто рассуждение на тему «Нужна ли нам вежливость». Но в самом тексте доказывается, что вежливость очень нужна. Текст завуалированно призывает нас быть вежливыми друг с другом.
Вы удивитесь, сколько скрытых, завуалированных призывов можно увидеть в любой информации.
Наконец, есть ещё одна черта – образность. Например, в фельетонах коррупционеров часто сравнивают со свиньями у денежной кормушки. Но ведь это уже похоже на художественный стиль!
И получается, что у нас есть средства научного, художественного, разговорного стиля…
И если мы смешаем это все – получится коктейль «Публицистический стиль».
Из-за чего происходит такой разброс? Да просто жанры публицистического стиля очень разнообразны.
Возьмём какую-нибудь газету районного масштаба. И посмотрим на начало нескольких текстов.
Колхоз «Зорька» сообщает об увеличении общих надоев с пятнадцати до тридцати литров в среднем от одной коровы. В текущем периоде надоено три тысячи литров молока.
Это начало небольшой статистической заметки. И оно похоже на официально-деловой стиль. Потому что цель здесь – проинформировать читателя и сообщить ему статистику.
Вот другой пример:
– Иван Петрович, как вы достигли таких результатов?
– Да просто у нас с нашими бурёнками полное понимание! Мы стараемся подбросить им корм повкуснее, ласково с ними беседуем – вот они и благодарят.
– Расскажете о планах?
Конечно, это начало интервью. И здесь обращают на себя внимание элементы разговорного стиля. Потому что именно непринуждённую беседу пытается передать журналист.
А вот третий пример.
Что может быть лучше в жаркий день, чем глоток ледяного, свежего молока? Кружка парного молочка – знак утра в деревне. Только вот откуда берётся эта белоснежная, тугая струя, бьющая в нашу кружку?
Это начало очерка, и это похоже на художественный стиль.
И если мы говорим о языке публицистического стиля, нам придётся подробнее остановиться на его лексике. Потому что в публицистическом стиле может использоваться лексика самой разной стилистической окраски.
Это и общеупотребительные слова, и специальные термины науки, производства. Могут употребляться разговорные слова, а могут – канцеляризмы.
Встречаются даже жаргонизмы. Широко используются и фразеологизмы.
Однако есть и так называемые газетизмы – слова, которые используются в печатных СМИ. Например, происки, сплочённость, свершения, военщина, почин.
Бывают и газетные клише – целые устойчивые словосочетания. Такие, как сложная политическая обстановка или резервы повышения эффективности.
Ещё в лексике публицистического стиля много собственных имён и аббревиатур. Вашингтон, «Газпром», Путин, ООН, США, ЮНЕСКО – в любой статье наверняка встретятся имена собственные или сокращения.
Конечно, используется общественно-политическая лексика. И абстрактные слова. Такие, как общество, гражданин, патриотизм, реформа, демократия, приоритет и так далее.
Что можно сказать о морфологии публицистического стиля? Для неё характерна собирательность: используется единственное число вместо множественного, часто можно встретить местоимения всякий, каждый. Например: Каждый человек когда-нибудь ехал с утра в холодном автобусе…
Часто используется превосходная степень прилагательных: самые решительные меры, строжайший запрет.
Не редкость императивные формы глаголов – то есть, выражающие призыв, повеление: не выходите на улицу в тёмное время суток.
Журналисты используют личные формы глаголов в настоящем времени, чтобы читатель почувствовал себя участником событий: И опять я спрашиваю читателя, в чём тут дело?
Теперь поговорим о синтаксисе. В публицистическом стиле часто встречаются риторические вопросы («Так стоит ли верить недобросовестной рекламе?»).
Нередко можно увидеть именительные предложения: Двадцать второе июня тысяча девятьсот сорок первого года. Черта, разделившая жизни людей на «до» и «после».
Можно встретить эллипсисы – неполные предложения без сказуемого: Наконец-то Россия в финале!
Вообще, публицистический стиль так многообразен, что тут все зависит от чувства меры и желания самого журналиста.
Поскольку публицистический стиль образен, в нем используются ещё и средства выразительности – так называемые тропы. Какие? Любые, какие мы сможем вспомнить.
Это и метафоры, и метонимии, и эпитеты, синекдохи и олицетворения, аллегории, гиперболы, оксюмороны, сравнения…
Всё ли это? Нет, есть и другие, но эти можно увидеть чаще всего.
Особенно интересно следить за метафорами и эпитетами в публицистике.
Политический фарс, предвыборный марафон, заповедник расизма… а ещё – грязная война, бандитские цены, варварские методы и так далее.
Но только ли лексические тропы используются в публицистическом стиле? На уровне синтаксиса здесь тоже часто применяются особые риторические фигуры. Это, например, антитеза, градация, инверсия, параллелизм, парцелляция и другие.
Например: Этот день мы встречаем с надеждой. Этот день отмечен мыслью: «Только бы не война». Этот день напоминает нам, какой ужасной, всепожирающей, чудовищной бывает война. И каким далёким, светлым и желанным – мир.
Здесь есть параллелизм – анафора, одинаковые начала предложений. Есть антитеза – война и мир. И есть градация – возрастает эмоциональность, когда мы говорим о войне.
Итак, что мы можем сказать о публицистическом стиле?
Его цель – сообщить информацию, воздействовать на людей.
Сфера использования – средства массовой информации.
Жанры – статья, фельетон, очерк, интервью, репортаж, ораторская речь и так далее.
К особенностям такого стиля можно отнести логичность, эмоциональность, оценочность, призывность и образность.
Посмотрим на особенности языка этого стиля. В лексике смешиваются слова из самых разных стилей. Можно выделить газетизмы и газетные штампы, общественно-политическую лексику, употребление собственных имён и аббревиатур.
Морфология обеспечивает собирательность образов и призывность с помощью императивов. Употребляется превосходная степень прилагательных. Глаголы часто стоят в личных формах настоящего времени.
В синтаксисе можно увидеть риторические вопросы, эллипсис, именительные предложения.
В публицистическом стиле очень часто используются тропы. Здесь можно встретить любые лексические и синтаксические средства образности.
Рост цифровой журналистики: прошлое, настоящее и будущее
Содержание
- Эволюция современной журналистики в Америке
- Что такое журналистика в эпоху цифровых технологий?
- Состояние современной журналистики в Америке
- Как различные виды журналистики приспособились к цифровому веку
- Навыки цифровой журналистики
- Будущее цифровой журналистики
Развитая коммуникация — одна из вещей, которая отличает людей от остального животного царства. Ни один другой вид не может общаться с такой глубиной и сложностью, как мы. Мы разрабатываем все более и более изощренные способы самовыражения: от наскальных рисунков до письменного слова и иллюминированных рукописей, Twitter, телефона и FaceTime.
20-й и 21-й века произвели революцию в том, как люди общаются, ускорив процесс, длящийся сотни тысяч лет, и запустив его вперед с поразительной скоростью. Всего через несколько столетий после того, как книги стали широко распространены, люди теперь ходят с устройствами, способными связать их с кем угодно в мире за считанные секунды.
Достижения в области коммуникации произвели революцию в области журналистики, поскольку журналисты и репортеры по всему миру работают так, как их профессия была почти неузнаваема. По мере продвижения 21-го века различные типы журналистов и средств массовой информации будут продолжать развиваться в ответ на тенденции цифровой журналистики.
Эволюция современной журналистики в Америке
Хотя дух журналистики был жив до и во время Американской революции (Бенджамин Франклин был известным первым газетным печатником), независимые газеты со штатными репортерами появились только в 19 веке. Концепция популярных СМИ развивалась в течение 1900-х годов, начиная с радио и газет в первой половине века, до господства телевидения в 1950-х годах. Способность обычных граждан перенести мир в свою гостиную стала непреодолимой и неотъемлемой частью американской культуры и семейной жизни, когда семьи собирались у метро, чтобы посмотреть все, от высадки на Луну до MTV.
На рубеже 21-го века появилось новое средство журналистики нового тысячелетия: Интернет. Еще одним важным событием стало распространение различных средств массовой информации и различных голосов. Всеведущие, «объективные» новостные бюро трех основных сетей доминировали в американских телевизионных новостях, но они быстро распались на целый ряд кабельных каналов, интернет-сайтов и социальных сетей.
Произведя революцию в глобальной торговле и коммуникации, казалось бы, за одну ночь, Интернет также коренным образом изменил то, как работают журналисты и средства массовой информации. Журналистам старой школы было трудно приспособиться, но новые виды журналистики процветают в медиаландшафте, который почти неузнаваем по сравнению с несколькими десятилетиями ранее.
Что такое журналистика в эпоху цифровых технологий?Журналистика быстро изменилась в конце 20-го и начале 21-го века. Традиционный идеал журналистики заключался в том, чтобы репортеры служили независимыми источниками, пытаясь донести новости объективно и на основе фактов. Хотя эта традиция остается неизменной в некоторых новостных авеню, расширенный доступ к технологиям привел к увеличению числа гражданских и активистских журналистов, которые открыто имеют предвзятость или точку зрения, но все же пытаются продвигать эту точку зрения через призму, включающую честное кадрирование, редактирование и отчетность.
Некоторые также используют эти технологии для продвижения пропаганды под видом новостей. Кроме того, Интернет позволил каждому из нас стать авторами: любой может создать блог и поделиться своим мнением с миром, где оно может стать вирусным без какой-либо проверки фактов или редактирования.
Журналисты в цифровую эпоху должны работать в мире, где новостной цикл движется быстрее. В результате найти баланс между своевременным и подробным отчетом часто бывает труднее.
Современным журналистам требуется несколько незаменимых инструментов для выполнения работы. Компьютеры: Компьютеры с доступом в Интернет позволяют журналистам писать и хранить материалы, а также запускать профессиональное программное обеспечение для редактирования аудио, видео и текста из любой точки мира. Программное обеспечение для видеоконференций. Журналистам необходимо общаться с разрозненными темами, источниками и редакционными коллективами. Смартфоны. Смартфоны обеспечивают расширенные возможности передачи звука, видео и данных. Они также облегчают участие граждан в процессе отчетности. Отслеживание данных в социальных сетях: подробные визуализации кликов, репостов и взаимодействий сообщают журналистам, какие истории находятся в тренде и где необходимы исследования.
Вернуться к началу
Чтобы обеспечить быстрое и точное освещение, современные журналисты используют различные недавние изобретения и инновации:
- Интернет: До эпохи цифровых технологий репортерам приходилось либо звонить в свои истории, либо ездить в редакцию, чтобы напечатайте его, а затем отправьте редакторам; после этого история должна была попасть в типографию. Теперь Интернет означает, что журналисты могут записывать истории на месте с телефона или ноутбука, что позволяет организациям получать последние новости на своих веб-сайтах в течение нескольких минут после их появления.
- Специальное программное обеспечение : современные программы и приложения позволяют журналистам делать все, от редактирования видео до работы с графикой, исследований и расшифровки, не выходя из своей гостиной.
- Программное обеспечение для видеоконференций: Такие приложения, как Zoom и Google Meet, позволяют журналистам удаленно проводить интервью и собрания персонала.
- Смартфоны: Возможно, самым важным инструментом в современной журналистике является смартфон, чаще всего iPhone и Android-устройства. Имея возможность снимать изображения и видео, записывать звук, выходить в Интернет и т. д., журналисты могут вести профессиональную работу, используя только свои смартфоны.
- Социальные сети: Журналисты используют социальные сети, такие как Twitter, Instagram и Facebook, для продвижения своей работы, получения последних новостей, поиска источников и взаимодействия с общественностью.
- Цифровые записывающие устройства и услуги расшифровки: На заре современной журналистики репортерам приходилось полагаться на стенографию, чтобы точно цитировать тему, что было непростой задачей при прослушивании выступления политика или послематчевого интервью звездного игрока. Теперь рекордеры стоимостью менее 100 долларов могут легко записывать, хранить, сортировать и воспроизводить десятки часов аудио без подзарядки, а передовое программное обеспечение для распознавания голоса может генерировать расшифровки аудиофайлов с возрастающей точностью.
- Цифровые камеры (двойного назначения): Когда камеры были только пленочными, журналистская фотография была дорогостоящей и трудоемкой практикой, предназначенной почти исключительно для профессионалов. Теперь, с распространением цифровых камер и камер для смартфонов, почти у каждого есть устройство двойного назначения, которое может снимать как фотографии высокой четкости, так и видео. Большинство профессионалов по-прежнему полагаются на более совершенные цифровые однообъективные зеркальные камеры (DSLR) и более новые беззеркальные цифровые камеры, которые поставляются со сменными системами объективов, что позволяет камерам снимать все, от крупных планов до футбольного поля вдали.
Вернуться к началу
Состояние современной журналистики в Америке
Даже в такой стране, как США, которая юридически защищает свободу прессы, количество рабочих мест в журналистике резко сократилось. Pew Research сообщает, что американские газеты потеряли половину своих сотрудников отдела новостей в период с 2008 по 2019 год, а журналистика в целом потеряла 23% рабочих мест в отделе новостей. Оставшиеся рабочие места, как правило, низкооплачиваемые: половина всех журналистов зарабатывает менее 40 000 долларов в год, несмотря на то, что зачастую они работают больше, чем 40 часов в неделю.
Одним из главных факторов, способствовавших упадку отделов новостей в США, была неудачная авантюра со стороны газетной индустрии. Когда газеты впервые начали размещать свой контент в Интернете, они делали это бесплатно, полагая, что доходы от онлайн-рекламы компенсируют потерю подписчиков и личных продаж газет. Однако этот доход был далеко не таким прибыльным, как ожидалось, и когда торговые точки перешли на платный доступ, их читатели отказались, теперь привыкшие получать продукт бесплатно и, следовательно, не желающие платить за него.
В результате усилилась консолидация отрасли, поскольку крупные конгломераты, такие как Sinclair Media и Alden Global Capital, покупают более мелкие новостные агентства, пытающиеся получить прибыль. В некоторых случаях эти конгломераты использовали свои обширные сети для продвижения собственных взглядов с помощью контента, который может граничить с пропагандой. Многие из этих конгломератов известны тем, что сокращают рабочие места ради получения прибыли.
Совсем недавно пандемия COVID-19 нанесла ущерб многим отраслям, включая журналистику. Многие небольшие новостные агентства закрылись во время пандемии, и даже более крупные поставщики новостей были вынуждены сократить расходы из-за потери доходов и сокращения новостных событий (например, спортивных и развлекательных мероприятий). Однако, когда так много людей застряли дома, процветали вещательные и онлайн-издания, а также репортеры новостей в социальных сетях, которые были в лучшем положении, чтобы развернуться и отреагировать на новую реальность.
Вернуться к началу
Как различные виды журналистики приспособились к цифровому веку
Бюро трудовой статистики США (BLS) сообщает, что в 2019 году насчитывалось 52 000 репортеров, корреспондентов и аналитиков новостей. Также было 118 700 редакторов, 35% из них работали в газетах и других печатных изданиях. Тем не менее, область журналистики включает в себя множество различных узких специальностей, каждая из которых требует различных навыков, инструментов и подходов.
Независимо от роли, эпоха цифровой журналистики принесла массовые изменения в отрасль. Вот как цифровая эпоха повлияла на различные типы журналистских ролей и как они изменились.
Традиционная журналистикаВ так называемой традиционной журналистике репортеры и редакторы газет работают в местной официальной газете, главной газете в городе или районе. В столице страны это The Washington Post ; в Городе Ангелов это Лос-Анджелес Таймс . Независимо от местоположения, газеты имеют устоявшуюся историю профессионального освещения новостей, нейтральную политическую позицию и тщательное освещение своих регионов.
Большинство традиционных журналистских изданий слишком медленно реагировали на цифровую эпоху и пострадали из-за этого. BLS ожидает, что число репортеров и редакторов в газетах сократится на 40% в течение следующих 10 лет, а небольшие газеты в США закрываются или сокращают свою деятельность, по-видимому, каждый день. Снижение доходов от рекламы, потеря раздела объявлений в пользу Интернета и увеличение затрат вынудили многие новостные агентства сократить свой штат или продать напрямую конгломератам, таким как Gannett или Advance Publications, которые в любом случае часто уменьшают масштабы публикаций.
Телерадиовещательная и кабельная журналистикаС момента изобретения радио в начале 20-го века американские семьи приветствовали вещателей в своих домах. От Эдварда Р. Мерроу и Уолтера Кронкайта до Рэйчел Мэддоу и Андерсона Купера ведущие журналисты вещания контролируют миллионы зрителей, которые настраиваются на их знания и авторитетное мнение о национальных новостях и текущих событиях. По данным BLS, по состоянию на 2019 год в сфере вещания работало около 17 000 журналистов, что составляет 32% рабочих мест в категориях репортеров и корреспондентов.
Телерадиовещание и кабельное вещание по-прежнему актуальны, а ведущие ведущие привлекают миллионы зрителей, будь то дневные политические шоу или программы, такие как 60 Minutes . Это не означает, что переход на цифровые технологии не повлиял на вещательную журналистику. Телевизионные новости охватили информационно-развлекательные программы, поскольку они конкурируют за зрителей, демонстрируя истории, вызывающие эмоции и возмущение, по сравнению с более сухими, ориентированными на политику историями, имеющими гораздо большее влияние на реальный мир.
В то же время комики, такие как Стивен Колберт и Саманта Би, еще больше скрывают старые линии с помощью комедийных шоу текущих событий, которые некоторые чувствуют, что следуют журналистским стандартам исследования и проверки фактов более строго, чем новостные каналы, такие как Fox News и MSNBC.
Появление независимых вещательных компаний также бросило вызов тележурналистике. Потоковые приложения, такие как Facebook Live и Twitch, позволяют гражданским журналистам и журналистам-предпринимателям распространять привлекательные видео высокой четкости и привлекать большую аудиторию за несколько минут. Национальные протесты, такие как марши Джорджа Флойда в 2020 году и бунт в Капитолии США в январе 2021 года, широко освещались гражданскими журналистами, которые запечатлели невиданные ранее ракурсы социальных волнений и социальные комментарии из центра событий.
Журналистские расследованияОбладатель премии «Оскар» за лучший фильм 2015 года «В центре внимания» рассказал подлинную историю следственной группы Boston Globe , которая расследовала скандал о злоупотреблениях в католической церкви, потрясший город на рубеже 21 века. Это было убедительное изображение того, как команда пошла на многое, чтобы убедить десятки жертв жестокого обращения рассказать свои истории, и как команда часами копалась в томах физических каталогов и записей микрофиш из печатной и электронной эпох.
Журналистские расследования в эпоху цифровых технологий стали опираться на новые инструменты. Важным событием стало появление больших данных. Возможность просматривать финансовые данные за годы, историю посещенных страниц, журналы мобильных телефонов и всевозможные другие наборы данных дает журналистам-расследователям бесконечное количество информации для анализа, чтобы собрать воедино свои истории.
Спортивная журналистикаАмериканцы любят спорт. Будь то профессиональная лига, такая как NFL или WNBA, или любимая местная школьная команда, люди любят следить за своими любимыми командами и игроками. Спортивные обозреватели от Грантленда Райса до Майкла Льюиса своими произведениями оставили свой след в американской культуре, а лучшие обозреватели многих местных газет работают в спортивных секциях, проливая свет на местных спортсменов.
ESPN был первым крупным революционным событием в спортивной журналистике. В конце 20 века компания из Коннектикута быстро стала доминирующей силой в американском спортивном освещении. Сети ESPN, хотя и остаются крупнейшими именами в спорте, столкнулись с тем, что их онлайн-присутствие пострадало из-за появления новых игроков, таких как подписной спортивный сайт The Athletic, который быстро стал популярным сайтом цифровых новостей для спортивных обозревателей. Теперь, когда спортсмены также обращаются к клиентам напрямую через такие сайты, как The Players’ Tribune и учетные записи в социальных сетях, спортивные журналисты занялись аналитикой и полноформатной журналистикой, чтобы оставаться актуальными.
Новости печатиПомимо газет, журналисты работают в журналах, таблоидах и других печатных изданиях. Публикации часто являются одними из самых пострадавших в отрасли, с высокими затратами на печать цветных страниц и фотографий без полей, а также с высокими затратами на качественных авторов, которые часто создают длинные статьи, на выполнение которых уходят недели или месяцы.
Подробная журналистика того типа, который традиционно появлялся в журналах, переместилась на такие сайты, как The Athletic или Medium. Бывшие журналы Powerhouse, из Newsweek и Time to GQ to Sports Illustrated, всем пришлось сократить персонал и размер своего продукта и все чаще переходить на онлайн-формат, чтобы попытаться остаться на плаву, что заставляет некоторых задуматься, насколько более длинные журналы будут вокруг.
Новости социальных сетейЖурналисты социальных сетей существуют только с появлением цифровой журналистики. Первые журналисты социальных сетей начали появляться на таких сайтах, как Facebook и Twitter, но теперь они также работают на фотосайтах, таких как Instagram, и специализированных платформах, таких как Signal и VSCO.
Журналисты социальных сетей учатся расти в ногу со временем: По мере появления новых платформ и привлечения пользователей, журналисты социальных сетей оценивают, приносит ли пользу их личному бренду создание там фолловеров. Они также нашли способы монетизировать свою работу с помощью рекламы, спонсируемых сообщений или платных сетей, которые резервируют контент для подписчиков через такие сервисы, как Patreon.
Ресурсы: определение профессий в журналистике- The Balance Careers, «Чем занимается тележурналист?» — Краткий обзор тележурналистики
- The Balance Small Business, «Понимание роли репортера в социальных сетях» — обсуждение профессии и ее ключевых навыков, в том числе того, чем они отличаются от традиционной журналистики
- Konrad Adenauer Stiftung, «Руководство по журналистским расследованиям» — подробное изучение того, что нужно для того, чтобы стать журналистом-расследователем, от определения сюжета и разработки исследования до проведения интервью и написания статьи
- Houston Chronicle , «Как стать спортивным репортером» — Путь к тому, чтобы стать спортивным репортером, и навыки, необходимые для получения работы
- Houston Chronicle , «Требования к должности журналиста печати» — образование, опыт и навыки, необходимые для работы в мире печати
- КРТВ, «Один день из жизни репортера» — Взгляд изнутри на распорядок дня тележурналиста
Вернуться к началу
Следующие навыки были упомянуты в большом проценте объявлений о вакансиях журналистов в США в 2019 году: письмо — 86%; мультимедиа, 80%; маркетинг, 45%; отчетность, 45%; интервьюирование, 28%; профессиональная этика — 25%; предметные знания — 15%; владение несколькими языками, 10%.
Наверх
Навыки цифровой журналистикиНаличие смартфона и подходящего программного обеспечения для редактирования — это хороший способ начать работу в области современной журналистики. Однако инструменты без умения и ноу-хау их использования не будут иметь большого значения в сверхконкурентной сфере. Вот некоторые навыки, которые могут помочь сделать карьеру журналиста в цифровую эпоху:
- Расследование: По своей сути журналистика — это профессия рассказчика, а лучшие истории не всегда очевидны. Они часто требуют многочасовых интервью, поиска источников и зацепок, захода в тупик и поиска новых путей. Независимо от того, работаете ли вы в крупной новостной организации или прокладываете свой собственный маршрут, способность найти сюжет и проследить его до конца является отличительной чертой хороших журналистов.
- Исследования: Исследование и расследование, хотя и сделаны из одной ткани, но это разные навыки. В то время как следователи отслеживают зацепки и работают с источниками новой информации, исследования включают изучение книг, старых газет и других средств массовой информации в качестве фона для историй. Как и расследования, этапы исследования могут занять недели или месяцы, чтобы раскрыть всю предысторию истории или получить правильное представление о более широкой картине.
- Письменное сообщение: Вы можете быть отличным интервьюером или видеоредактором, но без умения написать убедительный сценарий или историю технические способности не будут иметь значения. Письмо всегда будет оставаться центральным принципом журналистики, и у всех лучших журналистов есть возможность подать сильную статью в срок, даже если они сосредоточены на другой области.
- Базовый веб-дизайн: Используя такие программы, как Adobe Photoshop, Adobe InDesign и Adobe Illustrator, журналисты могут создавать графику, видеофоны, иллюстрации и визуализации данных в дополнение к своей работе. Хотя блог-платформы позволяют независимым журналистам создавать свои собственные сайты без лишних затрат, возможность персонализировать сайт и выделить его производит отличное первое впечатление и может помочь удержать внимание читателей.
- Самомотивация: Редакции новостей сокращаются, и все больше журналистов работают удаленно или в собственных изданиях. Самостоятельно публикующим или предприимчивым журналистам может потребоваться несколько лет круглосуточной работы, чтобы создать достаточную базу подписчиков или подписчиков, чтобы зарабатывать на жизнь, не говоря уже о том, чтобы расширять свою деятельность.
- Монтаж аудио/видео : Цифровые журналисты должны знать, как компилировать видео, аудио, изображения и графику в информативные, увлекательные, компактные мультимедийные истории — называемые «пакетами» на новоязе — для трансляции или в Интернете. Понимание основ камеры, правильного кадрирования и освещения не требует от журналистов дополнительных затрат, но позволяет сделать их продукт профессиональным; возможность использовать правильные программы постпродакшна для добавления графики и улучшения видео и звука также становится обычным явлением.
- Исследовательский центр Пью, «Самые важные навыки для онлайн-журналистов» — результаты опроса 239 членов организаций онлайн-журналистов
- Пойнтер, «Хотите получить работу журналиста? Вот навыки, которые вам нужны» — что ищут редакции согласно опросу 39 руководителей 31 новостной компании
- Европейская обсерватория журналистики, «Новые навыки для следующего поколения журналистов» — анализ журналистского образования в нескольких европейских странах, выявляющий определенные тенденции
- Пойнтер, «Работа с аудиторией важнее для журналистики, чем когда-либо» — некоторые развенчанные мифы о журналистской работе для новых выпускников колледжей
Наверх
Будущее цифровой журналистикиКакой будет журналистика в следующем столетии? Хотя изменения неизбежны, ясно, что интернет и цифровая эра останутся, и человечество будет продолжать находить новые способы связи и взаимодействия в течение 21 века.
Недавнее сокращение рабочих мест в журналистике и нападки на СМИ с «фейковыми новостями» заставили некоторые СМИ задуматься, есть ли вообще у журналистики будущее. Вероятно, это чрезмерная реакция; Американцам гарантируется право на свободную прессу в соответствии с Первой поправкой, и достаточное количество людей хотят привлечь к ответственности тех, кто находится у власти, как это делают журналисты, чтобы сохранить профессию. В конце концов, журналистика может стать сертифицированной профессией, аналогичной адвокату, терапевту или любому другому лицензированному специалисту, которому для работы требуется одобрение совета управляющих.
Независимо от того, произойдет ли это, журналистам в эпоху цифровых технологий придется продолжать адаптироваться. С годами обязательно появятся новые технологии, платформы и инструменты, и лучшие журналисты найдут способы внедрить их в свой репертуар или освоить новые ниши в этой области. По данным Института Пойнтера, журналистам в ближайшие 10–20 лет потребуется такая же любознательность, навыки письма и способность различать факты, что и сегодняшним журналистам, хотя им нужно будет все больше полагаться на цифровую пленку, фотографию и навыки редактирования. , а также их собственная способность «создавать свой бренд». В то время как лучшие имена в этой области могут быть в состоянии придерживаться одной специальности, другие журналисты должны стремиться исследовать новые области и принимать новые вызовы.
Журналистика в эпоху цифровых технологий: постоянная эволюцияОбласть журналистики прошла путь от зарождения доиндустриальной революции до нынешней версии гражданской журналистики и конгломератов СМИ. Журналисты и студенты-журналисты 21 века должны быть готовы адаптироваться к новым платформам и технологиям и оставаться в гармонии с общественным сознанием, чтобы эффективно выполнять свою работу.
В то время как журналисты могут столкнуться с неопределенным будущим, всегда будут существовать возможности для предприимчивых людей, разбирающихся в технологиях и человечности, чтобы рассказывать убедительные истории. Неважно, как они себя называют, это, безусловно, определение журналистики.
Вернуться к началу
Источники инфографики
Журналистская практика, «(Пере)определение журналистского опыта в условиях цифровой трансформации: контент-анализ объявлений о вакансиях»
Ресурс журналиста, «Журналистские объявления о вакансиях показывают спрос на маркетинг опыт, определенные личностные качества»
Пойнтер, «Вот все инструменты и технологии, которые журналисты используют, чтобы рассказать историю о коронавирусе»
10 Навыки журналистики, которыми должны обладать современные журналисты
Цифровые СМИ полностью изменили новости и журналистские навыки, необходимые для их производства и распространения.
Двадцать лет назад американцы обращались за новостями к традиционным СМИ. Источниками информации были телевидение, радио и газеты.
Сейчас доминируют цифровые медиа. Более половины взрослых американцев предпочитают получать новости с помощью цифровых платформ, таких как подкасты или социальные сети.
Что означает переход на цифровые медиа для начинающих и работающих журналистов? Им необходимо овладеть различными журналистскими навыками. В то время как основы журналистики сохраняются, эта область требует новых знаний, чтобы ворваться и оставаться актуальным.
Этот пост в блоге познакомит вас с наиболее востребованными навыками цифровой журналистики. Вы также узнаете, как вы можете повысить свою квалификацию с помощью нового онлайн-курса магистра искусств в области цифровой журналистики в Университете Св. Бонавентуры.
Какова эволюция журналистики за последние 20 лет?
За последние два десятилетия технологии вызвали сейсмические сдвиги в журналистике.
Выделяются три направления: Интернет, мобильные устройства и социальные сети. Вместе они изменили доступность, создание и доставку журналистики.
Сегодня почти каждый взрослый в Америке подключается к Интернету и социальным сетям через цифровое устройство. Их широкое использование позволяет легко забыть, что эти технологии относительно новы для нашей повседневной жизни.
Все трое появились в 1990-х годах. С тех пор усыновление резко возросло. Согласно данным Pew Research Center за 2019 год:
- , в 2000 году Интернетом пользовались 52 процента взрослых американцев. К 2019 году это число выросло до 90 процентов.
- В период с 2011 по 2019 год, доля владельцев смартфонов увеличилась более чем вдвое с 35 до 81 процента.
- В 2005 году всего 5% взрослого населения США использовали хотя бы одну социальную сеть. В 2019 году 72 процента сообщили о том же.
Чтобы удержать свою аудиторию, журналистам приходилось встречаться с общественностью онлайн.
В период с 2000 по 2020 год новости распространялись на веб-сайтах, в мобильных приложениях и социальных сетях. Традиционные СМИ публиковали перепрофилированный и оригинальный онлайн-контент. В то же время появились новостные организации, предлагающие исключительно цифровой контент.
Интернет, цифровые устройства и социальные сети создали новые платформы для распространения журналистики. В результате общественность получила более широкий доступ к новостям, чем когда-либо прежде.
Но эти технологии также способствовали эволюции журналистики.
Журналисты получили новые инструменты для репортажей в реальном времени. Они могли бы публиковать истории быстрее и для более широкой аудитории. Также стало проще получать немедленную обратную связь, проводить исследования, получать доступ к данным и анализировать их, а также рассказывать истории с помощью различных средств массовой информации.
Благодаря достижениям в области технологий появилась новая отрасль журналистики — цифровая журналистика.
Журналистика умерла?
Это правда, что средства массовой информации сталкиваются с трудностями. Примерами являются получение доходов, грамотность населения в средствах массовой информации и политическое вмешательство. Но представление о том, что журналистика умирает, является распространенным заблуждением.
Технологии сделали контент более доступным, чем когда-либо. В результате растет потребление контента. В 2020 году люди во всем мире удвоили количество контента, который они потребляют каждый день.
Более того, новости — один из самых быстрорастущих видов контента. Рассмотрим следующие факты:
- Почти половина потребителей во всем мире проводят больше времени на новостных веб-сайтах и в приложениях.
- С начала пандемии COVID-19 больше людей приобрели подписку на печатные или цифровые новости, чем отменили ее.
Журналистика не умерла. Он просто другой, чем 20 лет назад.
Каково текущее состояние журналистики?
По мнению потребителей, цифровые медиа управляют журналистикой. Больше взрослых американцев любят получать новости из цифровых источников, чем из традиционных.
В январе 2021 года 86% опрошенных исследовательским центром Pew Research Center сказали, что получают новости с цифрового устройства «часто» или «иногда». Это выше, чем процент взрослых, которые полагаются на телевидение (68 процентов), радио (50 процентов) и печатные издания (32 процента) в поисках новостей.
Почему люди предпочитают цифровую журналистику? Для начала удобно. Новостной контент теперь доступен из любого места в любое время.
Но цифровая журналистика тоже интересна. Цифровые медиа углубляют рассказывание историй, объединяя текст, визуальные эффекты и звук. Это усиливает впечатление аудитории от истории.
Новостные организации теперь используют несколько медиа-платформ для публикации контента в Интернете, в том числе:
- Веб-сайты и блоги
- Мобильные приложения
- Подкасты
- Анализ данных и визуализация
- Фото и видео
- Социальные сети
- Дополненная реальность
- Интерактивный веб-опыт
Эти цифровые платформы позволяют журналистам рассказывать истории, которые способствуют большему сочувствию, исследованию, обучению и расследованию.
Текущее состояние журналистики требует уникального набора навыков. По данным Бюро статистики труда США, у журналистов с опытом работы в цифровых СМИ больше шансов найти работу.
Какие журналистские навыки востребованы?
Цифровые СМИ предоставили журналистам прекрасные возможности для создания и публикации своих историй. Тем не менее, чтобы быть эффективными создателями цифрового контента, журналистам необходимо овладеть различными журналистскими навыками.
Им нужно столько же знаний в области цифровых медиа, сколько и в основах журналистики. Ниже приведены наиболее востребованные навыки для журналистов.
1. Проведение интервью
Проведение интервью остается одним из наиболее важных навыков журналиста. Это помогает журналистам создавать заслуживающие доверия, точные и эффектные рассказы.
Интервью являются инструментом для:
- Сбора достоверной информации.
- Проверка информации из других источников.
- Открытие и изучение различных точек зрения.
Журналистские навыки для интервью выходят за рамки вопросов.
Журналисты должны подготовиться через постановку целей и исследования. Во время интервью им необходимы навыки активного слушания и способность поддерживать поток и концентрацию.
Проводить качественные интервью непросто. Вот почему сильные навыки интервьюирования очень востребованы.
2. Репортажи
Большинство взрослых американцев считают, что новостным организациям нужно больше прозрачности. Они хотят знать, как журналисты находят и выбирают источники, готовят свои материалы и вносят исправления.
Эти проблемы связаны с репортажем, еще одним из важнейших навыков журналистики. Репортажи — это сердце надежной и хорошо проработанной журналистики.
Современным журналистам необходимы следующие навыки:
- Выявление, наблюдение, сбор, оценка, запись и обмен соответствующей информацией.
- Сообщить с сочувствием и сочувствием.
- Проведите тщательное журналистское расследование и оцените информацию, подходящую для их СМИ.
- Понимать и понимать данные.
3. Этика
Растущее общественное недоверие к средствам массовой информации привлекло новое внимание к этическим журналистским навыкам.
В 2000 году примерно половина взрослого населения США сообщила, что они «очень» или «достаточно» доверяют средствам массовой информации. К 2020 году эта цифра упала до 40 процентов.
К счастью, 75 процентов взрослых американцев говорят, что средства массовой информации могут повысить их уровень доверия.
Производство журналистских материалов высочайшего уровня завоюет общественное доверие. Для этого специалисты-практики должны продемонстрировать навыки этичной журналистики. Это означает приверженность истине, точности, справедливости, разнообразию и свободе слова.
Журналисты должны понимать, как:
- Применять лучшие идеалы журналистского мастерства и этики к новым формам СМИ.
- Применять принципы и законы свободы слова и печати.
- Создавать инклюзивную работу, которая иллюстрирует осведомленность о гендере, расе, этнической принадлежности, сексуальной ориентации и других формах разнообразия.
4. Письмо
Письмо — еще один основополагающий навык журналистики. Журналисты должны освоить письменное общение для всех типов медиа, от текстовых историй и сценариев подкастов до подписей к фотографиям и сообщений в социальных сетях.
Журналистские навыки, связанные с письмом, включают понимание принципов грамматики и пунктуации. Журналисты также должны уметь писать четко, упрощать сложную информацию и придерживаться руководства по стилю.
5. Навыки цифровой журналистики
Растущее предпочтение общественности к цифровым медиа означает, что навыки цифровой журналистики в настоящее время являются обязательными.
Журналисты должны уметь стратегически использовать инструменты цифрового повествования для связи с аудиторией на различных платформах. Это означает критический и творческий подход к выбору наилучших средств массовой информации для обслуживания целевой аудитории.
Вот несколько примеров навыков цифровой журналистики:
- Прямая трансляция видео в Twitter с мобильного устройства.
- Преобразование электронной таблицы данных в адаптивную визуализацию для веб-сайта.
- Съемка и монтаж видео в серию GIF.
6. Репортажи о расследованиях
Репортажи о расследованиях помогают защитить людей и общество от вредных практик. Он обеспечивает подотчетность, стимулирует изменения и сохраняет демократию.
Недавние лауреаты Пулитцеровской премии за журналистские расследования раскрыли случаи хищнического кредитования в сфере такси Нью-Йорка, источника опиоидов в Западной Вирджинии и растущего пренебрежения в психиатрических больницах Флориды.
Там, где есть потенциальные правонарушения, есть возможность для журналистских расследований. По этой причине это всегда будет одним из основных журналистских навыков.
Для журналистских расследований требуется особое мастерство. Журналисты должны знать, как интегрировать все основные журналистские навыки из этого списка, но в более широком и сложном масштабе.
7. Навыки мобильной журналистики
Лучшие журналистские навыки включают владение мобильными устройствами.
Примерно 7 из 10 взрослых американцев, получающих новости с цифровых устройств, пользуются новостными веб-сайтами или приложениями. Это больше, чем число тех, кто предпочитает поиск, социальные сети или подкасты.
Современные журналисты должны использовать мобильные устройства для общения с публикой. Для этого им необходимы навыки мобильной журналистики, чтобы:
- Делать и редактировать фотографии.
- Записывайте и редактируйте аудио и видео.
- Делайте репортажи в режиме реального времени по социальным или традиционным новостным каналам.
- Публикуйте истории на ходу.
8. Редактирование
Редактирование также является одним из наиболее востребованных навыков журналистики. Журналисты должны уметь критически оценивать свою работу и работу других.
Редактирование является необходимым шагом в создании отличной журналистики. Он обеспечивает:
- Точность.
- Справедливость.
- Ясность.
- Соответствующий стиль.
- Грамматическая правильность.
9. Социальные сети
Социальные сети являются третьим по распространенности источником цифровых новостей среди взрослого населения США. 53% получают новости из социальных сетей, по крайней мере иногда.
Это число может увеличиться. В период с 2014 по 2019 год использование социальных сетей неуклонно росло среди взрослых всех возрастов.
Широкое распространение новостей в социальных сетях требует от журналистов навыков:
- Общаться с аудиторией на самых популярных платформах. Большинство взрослых американцев, получающих новости в социальных сетях, делают это на Facebook, YouTube, Twitter, Instagram и Reddit.
- Отчет в режиме реального времени на различных социальных платформах. Это включает в себя критическое и творческое осмысление наиболее подходящих средств массовой информации для каждой платформы.
- Создайте личный бренд в социальных сетях. Twitter является ведущей социальной сетью среди журналистов, а LinkedIn набирает популярность.
10. Навыки видеожурналистики
Современные журналисты должны знать, как создавать эффектный контент для видео.
Цифровые СМИ дали американцам больше способов смотреть новости, а именно то, что многим нравится их потреблять. 47% взрослых американцев предпочитают смотреть новости, а не читать или слушать их по телевизору или в Интернете.
Навыки видеожурналистики — как редакционные, так и технические. Сегодняшние журналисты должны владеть всем — от разработки убедительного повествования до съемки и редактирования видео на мобильном устройстве.
Совершенствуйте свои журналистские навыки с онлайн-магистром цифровой журналистики
Насколько ваши журналистские навыки соотносятся с требованиями отрасли?
Если вам нужно расширить свои возможности, рассмотрите возможность получения высшего образования в области цифровой журналистики. Это укрепит ваши знания и навыки и предоставит вам более желанные карьерные возможности.
Университет Св. Бонавентуры теперь предлагает онлайн-программу магистра искусств в области цифровой журналистики для начинающих цифровых журналистов. Эта программа, предлагаемая университетской школой коммуникации Джандоли, аккредитованной ACEJMC, предоставляет полный пакет услуг.
Это ученая степень, которая подчеркивает журналистские стандарты при подготовке студентов с навыками цифровой журналистики. Выпускники будут готовы рассказывать впечатляющие истории в медиа-ландшафте — умело, честно и творчески.
Будучи студентом, вы освоите создание контента для цифровых, традиционных, аудио- и видеоприложений. Узнайте, как:
- Контекстуализировать современную цифровую журналистику в более широких лучших идеалах журналистики.
- Применяйте языки программирования, чтобы упростить цифровое повествование.
- Продемонстрировать базовые навыки в фотографии, видео, дизайне и аудио.
- Понимать и использовать данные для новостей и статей, представляющих общественный интерес.
- Сообщайте об историях в режиме реального времени через социальные сети.
- Создайте свой бренд как журналист.
- Разработать, исследовать и реализовать крупный журналистский проект.
Вы также будете развиваться как социально сознательный и этически приверженный журналист. Ценности францисканцев формируют SBU, обеспечивая моральные и этические рамки для профессии журналиста.
Онлайн-магистр цифровой журналистики является новым в SBU, но школа коммуникаций Джандоли имеет наследие журналистского мастерства. Наши выпускники — отмеченные наградами профессионалы в области СМИ, в том числе лауреаты Пулитцеровской премии, премии Дюпон, Пибоди и Эмми.
SBU поможет вам стать лидером в создании этической журналистики для различных аудиторий в цифровом мире. Вы готовы?
Узнайте больше о популярных блогах SBU online ниже:
1.