Публицистический стиль речи текст: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Персональный сайт — Публицистический стиль речи

Меню сайта

Полезные ссылки

1. Московский регистр качества образования

2. Министерство Образования и Науки РФ

3. Департамент образования Москвы

4. ГБОУ СОШ №402

5. Московский Институт Открытого Образования

6. Афиша

7. Федеральный институт педагогических измерений

8. Библиотеки Мошкова

9. Словари онлайн

10. Грамота.ру-русский язык для всех

Настройся на язык

Сегодня праздник!

Я тебя посчитал!

ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА ГАЗЕТНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ РЕЧИ

 

 

«В любом обществе существует ряд проблем, напрямую связанных с социальным функционированием женщины. Именно этими проблемами давно занят феминизм, настаивающий не на равенстве, а на инакости женщин и мужчин. Образование и медицина, права детей и инвалидов, воинская обязанность и уложение о наказаниях — вот поле общественной деятельности, на котором женская мягкость, способность к компромиссу, предпочтение частного общественному должны были бы сослужить свою службу.

В сущности, все равно, кто объединит все это в одну программу -мужчина или женщина. Но женщине все же сподручней. Как говаривала бабушка, «что с мужчинами разговаривать — они ведь даже одеться по погоде не умеют» (Пульс. 1998. № 36).

 

  1. Предположим, что рассматриваемый текст относится с газетно-публицистическому стилю.
  1. Темой текста является социальное положение женщины, о чем и заявлено в первом предложении. Слово «женщина» является ключевым.
  1. Идея текста соотносится с его темой, состоит в том, что женщина должна еще «отвоевать» множество социальных функций.
  1. Сфера коммуникации – общественные отношения.
  1. В содержательно-логическом плане текст представляет собой отрывок из газетной статьи. Это всего лишь один абзац, который, можно предположить, является вступительным к основному рассуждению.
  1. Текст относится к функциональному типу речи «рассуждение», создан для подтверждения определенной мысли.
  1. Форма реализации письменная.
  1. Стилевые черты: яркая, выразительная ,сочетание тенденций стремления к экспрессивности и к стандарту, активное вмешательство во все происходящее, создание  общественного мнение, убеждение.
  1. Языковая специфика данного текста (стилистические средства)

Лексические средства

Употребление многозначных слов

общество, ряд, существует, образование, обязанность, наказание, поле, мягкость, служба, программа

Употребление синонимов

мягкость, способность к компромиссу (контекстуальные)

Употребление разговорной и просторечной лексики

сподручней (разговорная форма степени сравнения), говаривать

Употребление специальной лексики (терминов)

феминизм, воинская обязанность, уложение о наказаниях,

Употребление эмоционально окрашенной лексики

 

Употребление абстрактной лексики

проблема, функционирование, деятельность, компромисс, разговаривать

Употребление конкретной лексики

женщина, мужчина, бабушка

Фразеологические средства

Употребление фразеологических оборотов

поле деятельности, сослужить свою службу,

Имя существительное (ИС)

Употребление отвлеченных ИС

общество, феминизм, равенство, инакость, образование

Употребление конкретных ИС

ряд, проблема, женщина, погода, бабушка, дети, инвалиды

Высокий процент употребления форм родительного приименного падежа над другими формами косвенных падежей

ряд проблем, функционирование женщины, инакость женщин и мужчин, права детей и инвалидов

Местоимение

Употребление личных местоимений

они (использовано в прямой речи)

Глагол

Употребление форм времени

существует, занят, были бы, объединит, говаривала, не умеют (формы глаголов разных времен)

Низкое употребление инфинитива по сравнению с другими глагольными формами

одеться, сослужить

Высокое употребление причастий

связанные, настаивающий

Служебные части речи

Употребление производных предлогов

Употребление союзов сниженной стилистической окрашенности

Употребление междометий

Употребление вводных единиц эмоционально-оценочной семантики

 

Употребление вводных единиц, передающих логику следования мысли, индикаторов значимости

в сущности

Простое предложение

Употребление восклицательных предложений

Низкий процент употребления пассивных конструкций

ряд проблем, связанных

Употребление неполных предложений

Употребление односоставных именных предложений

Употребление односоставных глагольных обобщенно-личных предложений

что с мужчинами разговаривать

Употребление односоставных глагольных неопределенно-личных предложений

 

Высокий процент употребления предложений с простым глагольным сказуемым

В любом обществе существует ряд проблем. Именно этими проблемами давно занят феминизм. Кто объединит все это в одну программу

Употребление в именной части слова как в значении «в качестве»

 

Нарушение объективного порядка слов в предложении

Осложненное предложение

Однородные члены предложения

инакость женщин и мужчин; образование и медицина, права детей и инвалидов, воинская обязанность и уложение о наказаниях; женская мягкость, способность к компромиссу, предпочтение частного общественному;

Причастный оборот

кнопкой, расположенной в левом верхнем углу окна; подчеркнутые в названии команды букв

Предложный субстантивный обстоятельственный оборот

Вводные единицы эмоционально-оценочной лексики

 

Вводные единицы, передающие логику следования мысли, индикаторы значимости

в сущности, как говаривала бабушка

Обращение

Сложное предложение

Употребления подчинительных конструкций

…вот поле общественной деятельности, на котором женская мягкость, способность к компромиссу, предпочтение частного общественному должны были бы сослужить свою службу.

9.1.  На фонетическом уровне стилистические средства не выявлены.

9.2. Стилистические средства лексико-фразеологического уровня.

 

9.3. Стилистические средства словообразовательного уровня

Мягкость, способность, деятельность, обязанность, инакость – существительные с суффиксом -ость-.

 

9.4. Синтаксические средства морфологического уровня

 

9.5.Стилистические средства синтаксического уровня

 

10.  Стилеразрушающие элементы незначительны.

11.  Газетная статья (Пульс. 1998. № 36)

12.  Подводя итоги, можем отметить, что исследуемый текст действительно относится к газетно-публицистическому стилю.

 

 

Ключевые слова

Ключевые слова. Покаявшись, вину и обиды, грешный, кается, признайся до конца, что ты только пыль, комплекс вины, бремя грехов, покаялась и повинилась, самоедство, В самобичевании, стыдно, признают, ответственность, чувствовать себя ущербными, вечно судимых, судить, духовного колониализма, рабского чувства перманентной вины.

Слайд 6 из презентации «Особенности публицистического стиля речи». Размер архива с презентацией 150 КБ.

краткое содержание других презентаций

«Художественный стиль» — Литота. С помощью понятий, научное мышление. Ирония. Гипербола. Утверждение, высказанное в форме вопроса и не требующее ответа, называется… Повторение слов или выражений в конце смежных отрывков (предложений). С помощью образов, образное мышление. В синем море волны плещут. Преуменьшение. Перифраза. Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить. А волны моря с печальным ревом о камень бились. Снежная пыль столбом стоит в воздухе.

«Особенности публицистического стиля речи» — Публицистический стиль. Комплекс вины. Мораль. Публицистический стиль речи. Ключевые слова. Цепочка микротем. Патриотизм. Национальное самосознание. Стилевые черты. Основные признаки стиля.

«Публицистический и художественный стили речи» — Фигуры речи. Слово. Ржавеет золото. Гоголь. Удивительная память. Необычайное волнение. Стихи. Тропы. Единоначатие. Богат русский язык. Словом можно убить. Русский язык. Список книг. Стиль художественной литературы. Основные проблемы. Эпитет. Разговор о стихотворении. Публицистический и художественный стили речи.

«Стили русской речи» — Стили речи. Сообщение. Сфера научного общения. Цель и основная функция. Стилевые черты и языковые средства. Разговорный стиль. Речевые жанры. Основная функция. Точность. Тип текста определить нельзя-это особый способ повествования. Сфера употребления. Цель. Художественный стиль. Типы текста. Сфера бытового общения в неофициальной обстановке. Законы. Законодательство. Официально-деловой стиль. Сфера массовых коммуникаций-общественных, экономических,политических.

«Тип речи и стиль текста» — Рассказ , сообщение о каком-то событии. Выбор стиля речи. Синонимы к слову глаза. Официально — деловой стиль речи. Письменная речь. Художественный стиль речи. Как вести себя во время разговора. Особенности публицистического стиля речи. Рассуждение и его структура. Стили речи. Содержание. Прочитайте диалог , учитывая окраску голоса. Устная и письменная речь. Для чего нужна человеку речь. Письменная речь и её разновидности.

«Язык художественного произведения» — Русскому языку нельзя научить ребят на отдельных словах. Уроки изучения языка художественных произведений. Темы уроков. Тайны удивительной выразительности родной речи. Цели и задачи. Выводы. Актуальность проблемы. Изучение языка художественных произведений. Система работы над языком И.С. Тургенева. Основные направления изучения языка художественной литературы.

Всего в разделе «Стили речи» 10 презентаций

Преобразование текста в речь — это звуковая возможность, о которой никто не говорит

Аудио статьи наделали много шума в издательстве. Подкастинг может занимать заголовки. Но создание функций и новостей, которые может слушать ваша аудитория, — это аудиовозможность, которую нельзя игнорировать.

Хотя предложение статей в аудиоформате не является чем-то новым, этот тип контента в настоящее время переживает массовый бум, поскольку ограниченная во времени аудитория ищет удобные способы потребления онлайн-медиа.

Бум

Только в США доля устной речи в прослушивании аудио увеличилась на 30% за последние шесть лет и на 8% только за последний год. И когда на борт выходят книги, удостоенные нескольких Пулитцеровских премий, вы понимаете, что аудиоконтент — это серьезный бизнес. В июле The Washington Post объявила о планах сделать аудиоверсии всех своих статей. А несколькими месяцами ранее New York Times приобрела Audm, платформу, которая превращает длинную журналистику в аудиоконтент.

Другие крупные бренды, использующие аудиоуслуги Audm, включают The Atlantic, BuzzFeed, Wired и Rolling Stone. Аналогичные платформы Curio и Noa, базирующиеся в Великобритании и Ирландии соответственно, подписали контракты с Financial Times, The Telegraph, The Economist и The Guardian.

Что еще более интересно, так это то, что число слушателей увеличилось после Covid-19. Фактически, 75% населения США слушали аудиозапись за последний месяц.

Вашингтон Пост начала тестировать возможности преобразования текста в речь в своем приложении для Android в начале 2020 года, предполагая, что эта функция понравится читателям в их ежедневных поездках на работу. Но Лейла Сиддик, старший менеджер по продуктам, сказала, что они были удивлены устойчивыми показателями внедрения, несмотря на то, что люди работают из дома.

«От пользователей мы узнали, что они слушают новости, занимаясь другими делами. И они потребляют гораздо больше контента, чем обычно», — говорит она.

Бум аудиостатей во время пандемии наблюдался не только в США. Английский The Economist предлагает аудиовыпуски своего еженедельного журнала с 2007 года. Однако, по словам заместителя редактора Тома Стэндиджа, в настоящее время у них «рекордное количество прослушиваний/загрузок и уникальных слушателей».

Вовлеченность

Число слушателей по-прежнему намного ниже числа людей, читающих текст в Интернете, при этом New York Times имеет более пяти миллионов подписчиков на свой печатный и цифровой контент. Однако аудиоконтент — это не только цифры, но и вовлечение аудитории.

Чтение требует времени и сосредоточенности, чего не хватает современной аудитории. По данным Chartbeat, даже самые популярные новости привлекают внимание читателей примерно на две с половиной минуты, в то время как 45% читателей уходят в течение 15 секунд. Напротив, Ноа указывает, что средний показатель завершенности историй составляет 84%.0003

«Коэффициент завершения выше, потому что люди, как правило, заняты другими делами, пока слушают. Таким образом, менее удобно переключаться с чего-то», — говорит Стэндедж.

Базовое значение

Несмотря на то, что эти платформы используют профессиональных дикторов, аудиоконтент по-прежнему довольно упрощен по сравнению с подкастами, которые часто требуют драматического повествования и высокой производительности. Ключом к успеху аудио статей является удобство и качественная журналистика.

«Мы знаем, что читатели ограничены во времени и чувствуют себя виноватыми из-за того, что не прочитали достаточно недельного выпуска до выхода следующего, — говорит Стэндедж. «Предложение аудиоконтента посылает сообщение: мы знаем, что вы заняты и готовы платить за качественную информацию. Итак, вот удобная функция, которая поможет вам убедиться, что вы получаете пользу от нашей журналистики».

Издатели, в свою очередь, получают больше пользы от своей аудитории. Хотя The Economist не поделился цифрами производительности своего аудиоконтента, Стэндедж говорит, что цифры свидетельствуют о том, что аудиоиздание является эффективным инструментом удержания. «Как только вы начнете полагаться на него, вы не откажетесь от подписки».

Управляющий редактор The Washington Post Кэт Даунс Малдер соглашается, что удобство аудио является «огромным преимуществом» как для их подписчиков, так и для их номеров подписки.

«Мы знаем, что люди любят слушать новости — наши подкасты показывают это», — комментирует она. «Открытие большего количества аудиоконтента и упрощение взаимодействия с The Post помогает еще больше вовлечь их в нашу экосистему. Это улучшает показатели удержания».

Предложите больше

Интересно, что хотя большинство издателей создают ограниченное количество полных аналитических аудио статей, The Post использует функции преобразования текста в речь на Android и iOS, чтобы предлагать аудиоверсии всех своих статей. 143-летняя газета экспериментирует со звуком с 2017 года. Однако Даунс Малдер объясняет, что они решили предложить автоматическое повествование для всего своего контента.

«Мы в восторге от того, что звук вызывает привыкание. Но

трудно выработать эти привычки, если вы предлагаете только ограниченное количество статей», — говорит она. «Наши читатели знают, что у них всегда есть опция аудио во всех статьях, что действительно повышает ее доступность».

Отзывы пользователей пока положительные. Даунс Малдер говорит, что подписчики, которые слушают аудио статьи, проводят в приложениях Post в три раза больше времени.

Нишевые и личные

Присоединяются не только крупные бренды. Аудио – отличный способ для нишевых брендов взаимодействовать со своей аудиторией и повышать лояльность. Датский стартап Zetland запустил свою аудиомодель в начале 2017 года и с тех пор вырос на невероятные 650%.

Как и в The Post, все статьи Zetland доступны в аудиоформате. Однако они производят только около трех длинных статей в день. Это означает, что они могут предложить гораздо более персонализированный звук, когда каждую статью читает написавший ее журналист.

«Личный голос журналистов очень важен для успеха нашей аудиопродукции, — объясняет генеральный директор Zetland Тав Клитгаард. «Изначально мы пытались использовать профессиональных актеров озвучивания, но это звучало слишком идеально. Нам нравится создавать то, что мы называем «человеческим продуктом», включая все глюки и причуды человека. Для нас важно, чтобы наш контент отражал искреннюю страсть и любопытство, и мы обнаружили, что лучше всего это получается, когда рассказывает журналист».

Этот персонализированный подход определенно работает. Сейчас у них более 18 500 платных пользователей, чьи потребительские привычки примерно на 75% состоят из аудио. Более того, уровень вовлеченности впечатляет: около 9 баллов.0% прослушивания.

«Мы узнали, что как только люди нажимают кнопку «Воспроизвести» первую часть контента, скорее всего, они дослушают до конца, — говорит Клитгаард. «У них также более высокая частота использования и, следовательно, удержание членства, чем у тех, кто не слушает».

Привлекательность аудитории

В дополнение к увеличению удержания, аудио также является отличным способом привлечь новую аудиторию, поскольку оно традиционно потребляется более молодой аудиторией. По словам Клитгаарда, более 30% их платных членов моложе 30 лет. А The Post пишет, что их аудиоаудитория «в целом моложе», чем их средний читатель.

Как и в случае с любым контентом, создание успешной звуковой модели зависит от знания вашей аудитории. Вы должны распознавать их потребности и соответствующим образом соответствовать пользовательскому опыту. Будь то подробный аналитический контент или легкодоступные ежедневные новости, аудио доказывает, что это очень эффективный способ привлечь, удержать и привлечь аудиторию.

«Аудио — это не изменение привычек пользователей, а принятие их привычек», — утверждает Даунс Малдер. «Наша цель — превратить случайных слушателей в преданных слушателей, открыв им возможность получать новости от нас другими способами. А аудио имеет огромное значение для интересующейся новостями публики».

аудио, доставка контента

Понравилась эта статья?

Подпишитесь на информационный бюллетень InContext, чтобы еженедельно получать подобную информацию в свой почтовый ящик.
Нажмите, чтобы увидеть последнюю рассылку новостей. Электронная почта*

Поделиться этой статьей

[поделиться] Встроенный

Альтернативный текст, простой язык и многое другое: как обеспечить доступность в новостях

«Открывайте каналы связи, но также проводите собственные исследования», — говорит Холден Форман, первый инженер по доступности в Washington Post.

Холден Форман — первый инженер по доступности в Washington Post. знакомьтесь со стандартами доступности для всех продуктов Post, а также исследуйте новые возможности доступности, взаимодействуйте с аудиторией газеты по этой теме и обучайте других сотрудников вопросам доступности. Это роль поддержки, а не журналистская роль, но Форман также будет работать с членами отдела новостей, а также с инженерами, особенно в образовательном аспекте работы.

Тот факт, что должность Формана существует, говорит о том, что индустрия начинает осознавать, что журналисты должны убедиться, что они не оставляют без внимания часть своей аудитории. Например, новые методы визуальной журналистики могут исключать слепых и слабовидящих людей. Но есть целый ряд мер, которые мы можем предпринять, чтобы быть как можно более инклюзивными: от простых шагов, таких как изменение шрифтов, до добавления замещающего текста к изображениям и объединения аудио и субтитров в видеоконтенте.

Недавно я разговаривал с Форманом, чтобы узнать больше о его новой работе. Мы обсудили, как он видит доступность и как новостные издания могут начать решать эти проблемы. Наш разговор был отредактирован для краткости и ясности.

Q. Что подразумевается под доступностью в контексте средств массовой информации и новостной индустрии?

A. Когда я приступила к работе, на веб-сайте Washington Post появилась запись в нашем блоге. В нем я ссылаюсь на определение доступности Университета Индианы. В нем говорится, что это степень, в которой продукт, устройство, услуга, среда или объект могут использоваться как можно большим количеством людей, включая людей с ограниченными возможностями. В Post это всегда было основой нашей работы.

Что касается моей работы инженера, мы говорим о цифровой доступности. Это включает в себя множество вещей, но некоторые из тех, над которыми я работал в прошлом как инженер, — это такие вещи, как замещающий текст на изображениях или обеспечение доступности клавиатуры для людей, которые не используют мышь.

Существуют различные вспомогательные технологии, которые люди могут использовать. Наиболее известным является программа чтения с экрана, предназначенная для людей с плохим зрением, которые хотят слышать, что им читают. Но есть и действительно крутые вещи, например, люди используют отслеживание взгляда для навигации по странице. Если вы не можете пользоваться мышью руками, то это действительно полезно. Поэтому, когда мы говорим о доступности с помощью клавиатуры, это включает в себя в основном любой способ перемещения по сайту без мыши, который имеет только элементы управления, поэтому вы можете перемещаться по странице слева направо или вверх и вниз и нажимать на разные вещи.

Для текста у вас может быть простая языковая версия или легкая для чтения, которая ориентирована на людей с когнитивными нарушениями. То, как пишется журналистика, часто выходит за рамки определенного уровня чтения или написано сложно, и люди с определенными ограничениями будут иметь проблемы с пониманием и чтением подобных текстов. Так что есть способы на самом деле написать и оценить читабельность контента, и это действительно крутая вещь, которая мне небезразлична. Вот почему я сделал еще один пост в блоге [на простом языке]. Как инженер, я не пишу статьи каждый день. Меня даже нет в отделе новостей. Моя роль заключается скорее в поддержке и в том, что я являюсь ресурсом для людей как в инженерном деле, так и в отделе новостей, имея возможность обучать их тому, что влекут за собой эти различные типы соображений. Есть и много других, многие из которых связаны с тем, какие цвета вы используете, и другие, связанные со стимулами: если у вас есть мигающий контент, это риск эпилепсии.

В. С чего начать работу по обеспечению доступности редакции или публикации, о которой раньше никогда не задумывались?

A. Есть несколько стандартов, на которые я ссылался в своем блоге, что-то под названием WCAG, который является очень уважаемым стандартом цифровой доступности. Они сосредоточены на веб-контенте и приложениях, но их много. И это одна из вещей, которые я очень хорошо осознаю в своей работе: вы не можете просто бросить кому-то списки вещей или действительно технические рекомендации и просто ожидать, что это произойдет.

Хороший вопрос — сказать: «Хорошо, с чего мне начать?». Лично я считаю, что в идеале, как журналист и как человек, обслуживающий аудиторию, вы разговариваете со своей аудиторией. Вы понимаете, каковы основные потребности аудитории в данный момент.

Если вас беспокоят различные типы контента, то я думаю, что первый способ начать — это открыть этот канал и убедиться, что читатели могут обращаться с проблемами или проблемами доступности. Еще раз, в Post, у нас было заявление на нашем сайте за некоторое время до того, как я устроился на эту работу. В нем в общих чертах изложены некоторые из наших целей и то, над чем мы работаем. Но у него также есть электронная почта, [email protected].

Важным отправным пунктом для любого человека является наличие такого канала связи и возможность узнавать непосредственно от читателей и зрителей об их проблемах.

Одной из замечательных вещей, связанных с моей новой работой, была идея централизации, идея возможности продвигать ее, чтобы люди знали человека за экраном. Это важная отправная точка для всех, чтобы убедиться, что у вас есть этот канал связи и вы действительно можете узнать от читателей и от членов аудитории напрямую, каковы их проблемы.

Однако, если определенные аудитории уже были исключены из типа контента, вы не всегда можете ожидать, что они придут к вам. Например, если вы только недавно начали использовать замещающий текст во всем своем контенте, у вас могут быть слепые или слабовидящие люди, которые давно перестали заходить на ваш сайт, и они не обязательно видят этот канал связи.

Твиттер по-прежнему является хорошим ресурсом для многих журналистов. Сейчас появляются другие сайты социальных сетей, на которых есть много активистов по инвалидности, которые делятся большим количеством действительно полезной информации, и они делают это, потому что им это небезразлично. Очень полезно найти то, что уже есть, прежде чем просить людей сделать вашу работу за вас. Вы должны провести исследование. Так что откройте канал, но также проведите собственное исследование. И социальные сети отлично подходят для этого. Но также есть много работы в Интернете. Как я уже сказал, WCAG поначалу очень сложен, но вы можете найти «альтернативный текст для журналистов» или «заголовки для журналистов» или взять некоторые из этих понятий и ввести их в Google. Есть хорошие ресурсы.

Q. ИИ может упростить эту работу, например, с помощью автоматических субтитров к видео. Как вы думаете, изменится ли ваша работа в результате этих новых событий?

A. Я уже видел это обсуждение. Недавнее мероприятие, проведенное Альянсом новостных продуктов по этой теме, было посвящено таким примерам, как автоматические подписи и автоматический замещающий текст. Платформы социальных сетей, такие как Facebook и Instagram, уже имеют некоторые функции искусственного интеллекта для альтернативного текста.

Лично я довольно скептически отношусь ко всему, что работает автоматически. Люди уже провели это исследование и обнаружили, что автоматический альтернативный текст на некоторых сайтах недостаточен и во многих случаях не подходит для демонстрации того, что на самом деле содержит изображение. Цель замещающего текста состоит в том, чтобы тот, кто не видит изображение или не видит его, мог услышать описание, содержащее соответствующую информацию и найденное в контексте поста или истории. Я не эксперт в области ИИ, но я бы сказал всем, кто думает об этом как о решении, что нет, прямо сейчас мы не там. Я не думаю, что мы когда-либо будем, но это интересная область для обсуждения.

Холден Форман. Кредит: Холден Форман

Честность имеет значение

В журналистике вы добавляете заботу о журналистской честности и точности. Вы бы не хотели, чтобы текстовая статья вышла там, где вы не знаете, что она собирается сказать, верно? Вы не обязательно скажете ChatGPT написать статью о X без достаточного надзора.

Что-то, что обсуждалось в ходе выступления News Product Alliance, — это сервис под названием Readable, который на самом деле анализирует текст, который вы помещаете в поле, и сканирует его на предмет уровня чтения. Это один из тех случаев, который, я думаю, потенциально полезен для людей, заинтересованных в понимании того, что делает сложную статью или контент. Но этот инструмент по своей природе требует, чтобы вы вручную что-то меняли, и я думаю, что это всегда будет его частью.

Существуют также инструменты автоматизированного тестирования для обеспечения доступности. Эти инструменты охватывают только 30% или максимум 50% проблем доступности на странице, и они часто охватывают технические или более мелкие аспекты.

В. Как вы собираетесь работать с журналистами и что они могут сделать для обеспечения доступности?

A. Почта — это среда для совместной работы. И мы все всегда работаем над тем, чтобы разрушить разрозненность и наладить такое общение.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts