Публицистический небольшой текст: Что такое публицистический стиль текста? Нужна статья 🤓 [Есть ответ]

Нужен текст публицистического стиля(3-5 предложений)

Ответы Mail.Ru Подскажите текст публицистического стиля речи)))))))
Ссылка: Нужен текст публицистического стиля(3-5 предложений) — Школьные

текст публицистического стиля пример из газеты

Производиться из расч та первоначальной стоимости оборудования. Сводная таблица капитальных вложений. Публицистический стиль называют официальным стилем сми (средств текста диктует совмещение морфологических черт публицистического стиля. Интервью это небольшая зарисовка, текст в газете, журнале, интернет- ресурсе или вот пример информационно-публицистического стиля текста:. Публицистический стиль применяется в средствах массовой информации, ораторских выступлениях, официальном общении. Отличается призывом и воздействием. Образцы текста публицистического стиля. Если, к примеру, он что-то натворил — не ругайте, а спросите, почему он это сделал и зачем. 26 окт 2019 публицистический стиль, примеры которого помогут составить мнение о его публицистический текст представляет собой последовательно блог, колонку или сделать интересное сообщение в газету, журнал. Пример анализа текста публицистического стиля. Что значит быть воспитанным? воспитанный человек. Если о вас скажут такое, считайте, что. Адресат такого текста обычно массовый: читатели газеты, радиослушатели и в тексте публицистического стиля речи приводятся различные факты.

Ответы Mail.Ru Подскажите текст публицистического стиля речи)))))))

26 сен 2019 публицистический стиль применяется в средствах массовой больше соответствуют действительности, так как помимо газет, оно по сравнению с лексическими признаками, текст их содержит не так уж много. 26 окт 2019 публицистический стиль, примеры которого помогут составить мнение о его публицистический текст представляет собой последовательно блог, колонку или сделать интересное сообщение в газету, журнал. 26 сен 2019 публицистический стиль применяется в средствах массовой больше соответствуют действительности, так как помимо газет, оно по сравнению с лексическими признаками, текст их содержит не так уж много. Интервью это небольшая зарисовка, текст в газете, журнале, интернет- ресурсе или вот пример информационно-публицистического стиля текста:. Публицистический стиль речи представлен на страницах газет и журналов, тексты публицистического стиля всегда адресованы массам и всегда. Примеры стилей текста: калейдоскоп вариаций речи. 2011 вот они: научный стиль; публицистический стиль; художественный стиль. Жанры публицистического стиля различаются между собой. Каждый из них имеет свои характерности и области применения. 23 сен 2019 публицистический стиль речи представляет собой в современной российской прессе на примере газеты аргументы и факты. 23 сен 2019 публицистический стиль речи представляет собой в современной российской прессе на примере газеты аргументы и факты.

https://telegra.ph/Dacia—rukovodstva-po-remontu-avtomobilya-06-23-2

https://telegra.ph/50-ottenkov-serogo-dogovor-dominant-i-06-23

https://telegra.ph/spravochnik-normirovshchika-v-selskom-hozyajstve-06-24

https://telegra.ph/Instrukciya-po-ehkspluatacii-i-rukovodstvo-po-remontu-Opel-06-23-3

https://telegra.ph/abbyy-finereader-10-home-edition-klyuch-aktivaciizip-06-23

https://telegra. ph/Najdite-bokovuyu-storonu-AB-trapecii-ABCD-esli-ugly-ABC-i-06-24

https://telegra.ph/Kniga-Kurs-klassicheskoj-matematiki-v-primerah-i-zadachah-V-3-h-06-23

https://telegra.ph/Zanimatelnaya-matematika-3-klass-Metodicheskoe-posobie-06-23

https://telegra.ph/Prometej-Istoriko-biograficheskij-almanah-serii-ZHiz—YouTube-06-24

https://telegra.ph/Dogovor-o-polnoj-materialnoj-otvetstvennosti-s-rabotnikom-06-23

https://telegra.ph/Obrazec-rezyume-studenta-Rezyume-bez-opyta-raboty-primer-06-23

Напишите сочинение в публицистическом стиле на одну из тем. ГДЗ. Упр. 185, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Напишите сочинение в публицистическом стиле на одну из тем. ГДЗ. Упр. 185, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Напишите сочинение в публицистическом стиле на одну из тем:
 
1)   Что значит найти себя?
2)    Что важнее: как жить или для чего жить?
3)    Является ли труд потребностью?
4)    Можно ли обойтись без духовных потребностей?

5)    Можно ли обойтись без потребности в общении с людьми?

Лучший ответ

Что значит найти себя?
«В чем смысл жизни? Для чего мы живем? Что  мы  должны  делать?»  —  этими  вопросами  рано  или  поздно  задается  каждый  из   нас.   Общий   смысл этих  вопросов  сводится,  в  конечном  счете,  на  теме  моего  сочинения:  чело­   век  в  силу  своей   природы   склонен   рассматривать   происходящее   через призму своего мировосприятия.
Однозначного  ответа  на  поставленный  вопрос,  конечно  же,  не  сущест­ вует. Здесь могут иметь место только мнения и личные точки зрения.
Найти себя, по-моему, — это  значит  определить  свое  место  в  жизни.  Ме­ сто в жизни — это своего  рода  цель,  ради  которой  и  стоит  жить.  Работа,  се­ мья, служение Родине… Найти себя — это оказаться в таких условиях и быть окруженным такими людьми, с которыми  бы  ты  чувствовал  себя  счастливо.  Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и которое приносило бы тебе  полное удовлетворение,  которое  бы  ты  любил…  Разве  это  не  значит  найти  себя? Существует масса вещей, в  которых  человек  может  реализовать  себя.  Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать то, где наш талант и спо­ собности смогли бы воплотиться в полной мере.

И главное — никогда не ос­ танавливаться  на  достигнутом!  Потому  что  как  только   человек   прекратит   свой жизненный поиск, вначале придет спокойствие, а затем, скорее всего, неудовлетворенность. Как сказал один из великих, счастье не может быть продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность.

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и… ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее. ..)

Поступление11 классЕГЭНовости

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Публицист — все, что вам нужно знать

Кто такой публицист?

Публицист выступает связующим звеном между клиентом и общественностью, продвигая свой публичный имидж. Он также управляет публичным имиджем своих клиентов и организует рекламные мероприятия. Он также может предлагать идеи и контент клиентам, журналистам и влиятельным лицам. Кроме того, публицист помогает определить, как донести сообщение, на какой платформе, а также поддерживать и вступать в коммуникацию с целевой группой людей.

Публицист будет вести и создавать рекламу для общественных деятелей, компаний, фильмов, фильмов и многого другого. Публицисты часто пишут следующие материалы:

  • Пресс-релизы
  • Речи
  • Оповещения СМИ
  • Материалы для прессы 
  • Контент в социальных сетях 
  • Биографии
  • Контент веб-сайта 
  • Участки 
  • Наблюдать за изображением своего клиента
  • Просканируйте СМИ на предмет любых упоминаний, как положительных, так и отрицательных
  • Устроить фото или видео съемку
  • План событий
  • Убедитесь, что весь брендинг согласован
  • Управляйте любым кризисом

Кроме того, пиарщики обычно пишут твиты и посты, которые вы видите от любимой знаменитости.

Какие существуют типы публицистов?

Существует несколько типов публицистов:

Агенты СМИ

Агенты СМИ работают с газетами, социальными сетями, телевидением и радио, чтобы строить отношения с этими поставщиками, чтобы гарантировать, что их клиенты имеют доступ ко всем возможностям.

Специальные консультанты по рекламе

Специальные консультанты по рекламе продвигают (или также создают) предполагаемый общественный имидж отдельных лиц, групп или организаций. Эти консультанты работают с компаниями всех размеров в различных отраслях, чтобы продвигать продукт или услугу.

Агенты по связям с общественностью

Специалисты по связям с общественностью организуют наборы материалов для СМИ, рассылают пресс-релизы и организуют визиты представителей СМИ на этапе производства фильма или другого произведения искусства.

Представители прессы (или представители прессы)

Представители прессы работают в сфере связей с общественностью (PR) и представляют клиентов в рамках маркетинговых кампаний или рекламных туров.

Специалист по связям с общественностью

Специалист по связям с общественностью поддерживает положительный имидж клиента, разрабатывая для него рекламную кампанию. Они создадут историю и обеспечат ее широкую огласку и хорошее освещение.

Книжный публицист

В настоящее время наиболее умные авторы обращаются за услугами к книжным публицистам, чтобы выделиться, поскольку ежегодно публикуется более 170 000 наименований книг в различных форматах. Традиционно издательства включают маркетинг книги в рамках издательской сделки. Но сегодня чаще всего вам как автору приходится заниматься собственным продвижением, что привело к росту числа книжных публицистов.

Каждый книжный публицист специализируется на определенном жанре или авторе. Следовательно, работа, которую они выполняют, значительно различается. Но обычно работа книжного публициста включает в себя:

  • Сборка мультимедийного комплекта
  • Позиционирование заголовка (добавление в списки обязательных к прочтению книг)
  • Редактировать биографию автора и синопсис книги
  • Питчинговые интервью и особенности
  • Организация интервью с авторами
  • Обучение автора и предложение вопросов для интервью
  • Поощрение номинации на церемонии вручения книжной премии
  • Запрос рецензий на книги
  • Организация раздачи книг
  • Планировать запуск книги
  • Планирование, проведение и продвижение виртуального книжного тура
  • Консультации по обмену сообщениями в социальных сетях

Поэтому было бы лучше, если бы вы сотрудничали с публицистом, чтобы рекламная кампания вашей книги была успешной.

Какими навыками должен обладать публицист?

Основой связей с общественностью всегда является ПИСЬМО. Тем не менее, с распространением технологий и социальных сетей современные публицисты тратят более 90% своего времени на написание и составление текстов для всего: от предложений, электронных писем и презентаций до твитов, подписей в социальных сетях и маркетинговых материалов. Поэтому, если вы хотите преуспеть в этой роли, вы должны хорошо писать.

Было бы лучше, если бы вы уделяли внимание деталям. Например, неправильный номер или адрес могут иметь большое значение, или представьте, что вы отправляете пресс-релиз с неверной контактной информацией или приглашение с неверным адресом.

Навыки решения проблем также необходимы для управления и предотвращения кризисов. Опыт работы с программным обеспечением для связей с общественностью, таким как Cision, помогает улучшить кампании по связям с общественностью.

Публицисты иногда говорят от имени своих клиентов. Следовательно, они должны чувствовать себя комфортно, выступая в различных публичных ситуациях, чтобы выполнять некоторые из своих обязанностей. Коммуникация — это еще один навык, который включает в себя способность работать с другими в различных средах. Публицисты постоянно общаются с людьми лично, с помощью текстовых сообщений, электронных писем, по телефону и с помощью видео. Поэтому отличные коммуникативные навыки жизненно важны.

Что нужно, чтобы преуспеть в этой роли?

Публицисты должны быть эстетичными, изобретательными, спонтанными, мудрыми, красноречивыми, инновационными и выразительными. Некоторые из них также находчивы, то есть предприимчивы, полны энтузиазма, заслуживают доверия, экстраверты и веселы. Чтобы преуспеть в этой роли, важно быть уверенным в себе, выступая перед толпой и излагая свои мысли и историю вашего клиента перед аудиторией, коллегами и средствами массовой информации.

Как стать публицистом?

Вот несколько способов стать публицистом:

Получить степень

Настоятельно рекомендуется иметь степень бакалавра в области журналистики или связей с общественностью. Другие степени бакалавра для того, чтобы стать публицистом, включают маркетинг, английский язык, коммуникации или рекламу. Подумайте о получении степени магистра, если вы хотите получить дополнительные знания в одной из этих областей.

Опыт работы

Стажировка или подработка очень важны для публициста, особенно в фирме по связям с общественностью или в СМИ. Стажировки имеют решающее значение в этой области, поскольку они дают фундаментальные знания в области маркетинга и общения с экспертами. Вы также можете получить некоторый опыт в качестве помощника в фирме по связям с общественностью, чтобы набраться опыта.

Стать членом публицистической организации

Для работы публицистом не требуется сертификации. Тем не менее, членство в PRSA (Американское общество по связям с общественностью) поможет вам установить контакты с другими профессионалами в области связей с общественностью и маркетинга.

Составьте свое резюме

Будет полезно, если у вас будет профессиональное резюме, демонстрирующее ваше образование, достижения и соответствующий опыт работы. Кроме того, вы должны создать надежное портфолио хорошо написанных материалов для прессы. Наконец, убедитесь, что вы составили список контактов в СМИ и отраслевых контактах, с которыми вы встречались лично и к которым вы можете обратиться, когда будете готовы подать заявку на работу в качестве публициста.

Рабочее место публициста

Публицисты работают для самых разных клиентов, от актеров и певцов до больниц и крупных фирм. Обычно они работают в любой компании.

Публицист может работать на своих клиентов из офиса, но им часто приходится посещать встречи, пресс-конференции, мероприятия и т. д. Поэтому им нужно справляться с большим давлением и обладать способностью работать со сложными личностями. Некоторые публицисты работают по восемь часов в день, но большинство публицистов предпочитают работать по выходным и по вечерам. Это особенно верно, когда они работают со знаменитостями, так как многое может произойти после 17:00 и в выходные дни, когда публицисты должны быть в курсе последних событий.

Зарплата публициста

Журналисты работают на полную ставку, хотя некоторые предпочитают работать неполный рабочий день или работать по контракту. Размер, тип и местонахождение их клиентов также могут влиять на их заработную плату.

  • Средняя зарплата публициста в США: $52 209 в год
  • Некоторые зарплаты варьируются от 14 000 до 116 000 долларов в год.

Видео публициста

Чем занимается публицист? | Связи с общественностью

РОЛЬ ПУБЛИСИСТА

Как стать публицистом

Чем занимается публицист?

Чем занимается специалист по связям с общественностью и зачем он вам нужен?

Станьте клиентом мечты вашего публициста к 23 часам — Pop of Color

Реклама

Автор Кларенс Чаррон

Как музыканты, мы не можем контролировать, как мы сравниваем себя с нашими сверстниками. Хотя мы должны стремиться быть лучшими музыкантами, какими только можем быть, всегда найдется кто-то, кто сможет сделать это лучше. Мы не можем контролировать, насколько хороши другие люди, но мы можем контролировать, насколько приятно с нами работать.  Мы считаем, что быть отличными клиентами может быть ключевым отличием.

Таким образом, мы начинаем серию, чтобы вдохновить других музыкантов использовать эту стратегию для продвижения по карьерной лестнице.

Наем публициста: ожидания и реальность

Ожидание : Наем публициста означает, что вы можете сосредоточиться на музыке и позволить публицисту делать свое дело.

Реальность : Найм публициста означает, что вы должны писать гостевые блоги, давать интервью и, возможно, другие вещи. Это работа, но это может быть весело.

Ожидание : Публицист сделает вас более заметным, потому что ваша музыка великолепна.

Реальность : Публицист сделает вас более заметным, потому что вы являетесь художником. Публицист может быть знаком с вашей музыкальностью, но не знает ваших сильных и слабых сторон как артиста. Вы хороши в публичных выступлениях? Вы хороший писатель? О чем еще вы можете говорить? Чем еще вы увлечены, что может найти отклик у потенциальных поклонников? Чем больше вы заранее знаете ответов на эти вопросы, тем больше точек зрения может использовать ваш публицист для подачи вашей истории.

Ожидание : Публицист также укажет вас на Pitchfork и Spotify.

Реальность : Вы, вероятно, не попадете на Pitchfork или Spotify, если только вы не находитесь на этом этапе своей карьеры.

Помогите им помочь вам

Вся идея в том, чтобы помочь им помочь вам. Они часть вашей команды, а вы босс. Какой начальник вам нравится больше всего? Босс, который предъявляет требования и ничего не делает, босс, который пассивно существует, или босс, который неустанно работает, чтобы команда в целом преуспела? Мы предпочитаем последнее и стараемся подавать пример. Как и все, кого мы нанимаем, мы были готовы очень много работать и работать с ними, чтобы вывести нас на новый уровень. Мы хотим быть партнерами.

Подпишитесь на Pop of Color в Instagram!

Ценность публициста

Что самое ценное, что публицист привносит в вашу команду? За что вы готовы платить им большие деньги? Публичность, конечно. Как вы можете максимизировать количество времени, которое они рекламируют вас? Избавьтесь от всего, что им нужно сделать для вашей кампании, кроме рекламы. Это включает в себя выполнение всех утомительных действий, которые им придется сделать для настройки вашей кампании, и все, что им придется делать во время вашей кампании, что неэффективно использует их время.

Добейтесь максимальных результатов, исключив скучные задачи

На каждой работе есть утомительные задачи. Для публицистов мы посчитали, что нужно будет собрать все материалы, которые будут необходимы для каждого питча. Сделав некоторые из них сами, мы знаем, что веб-сайты имеют различные предпочтения. Кому-то нравится полный биос, кому-то нужен один абзац. Некоторым нужны твиттерские фрагменты. Мы поняли, что нашему публицисту придется адаптировать свои презентации ко всем этим различным форматам. Какая трата энергии! Ее время было бы лучше потратить на создание ценных для нас связей.

Если бы мы могли убрать все утомительные вещи, это освободило бы несколько часов ее времени. Вместо этого она могла бы использовать эти часы, чтобы начать питчинг! Итак, вот что мы подготовили и отправили ей в первый день кампании:

1Текстовый файл со всеми нашими соответствующими ссылками. К ним относятся ссылки на социальные сети, сокращенные ссылки на социальные сети, ссылки на наш личный альбом в soundcloud, ссылка на наше последнее видео, сокращенная ссылка на последнее видео, адрес веб-сайта, страница биографии веб-сайта, адреса электронной почты, ссылки на старые видео, которыми они могут захотеть поделиться. .

2Текстовый файл со всеми нашими рекламными объявлениями для удобства подачи. Они включают в себя краткую аннотацию о нашем релизном шоу, 1-строчную биографию, 3-строчную биографию, 1-абзацную биографию, короткую биографию, среднюю биографию, длинную биографию.

Следите за новостями Pop of Color в Твиттере!

Меньше работы, больше развлечений

Когда мы позвонили ей на следующий день, она сказала:

«Я чуть не упала со стула, когда увидела это. Я делаю это в течение долгого времени, и НИКОГДА клиент не делал этого для меня. Это сэкономит нам столько времени!» — Ариэль Хаятт

Быть хорошо организованным и профессиональным — это хороший признак того, что вы, вероятно, добьетесь успеха. Делать все возможное для своего рекламного агента означает, что вы помните об их времени и ценности, и это показывает, что вы умны, целеустремленны и внимательны. Тот факт, что вы так внимательно к ним относитесь, вселяет в них уверенность, что тот, к кому они вас порекомендуют, тоже будет рад работать с вами.

Это открывает для вас больше возможностей. Хороший публицист не будет рассылать всех своих артистов по всем своим контактам. Они выбирают тщательно. Чем влиятельнее, тем меньше вероятность того, что публицист свяжется с ними по поводу мелкого поступка. Помните, что ценность публициста в его связях. Все эти люди, которых рекламируют, — это связи, которые публицист хочет сохранить! Поэтому, если вы надеетесь познакомиться с более высоким уровнем контактов, чем того заслуживает ваш текущий статус, вы должны дать им очень вескую причину.

Просить недостаточно. Действия значат больше, чем слова. Начните с подлинной вдумчивости. Возможно, это не поможет вам попасть на Вилы, но может продвинуть вас немного дальше, чем вы могли бы.

Ваша будущая реклама

Вы можете думать о своей работе публициста как об услуге. Вы платите, они доставляют прессу, и вы идете дальше. Однако это очень узкий взгляд. Особенно, если вы когда-нибудь планируете снова нанять публициста. Вы хотите участвовать в развитии бизнеса вашего публициста или, по крайней мере, не навредить ему. Так что взгляните на долгосрочную перспективу и напомните себе, почему публицист может снова захотеть работать с вами.

За каждую презентацию ваш публицист рискует. Еще долго после того, как вы уйдете, публицист все еще будет хотеть поддерживать отношения с этим блогом/газетой/писателем. Если вы неблагодарны (или, что еще хуже, неприятны), это плохо отражается и на вашем публицисте, и это может уменьшить шансы вашего публициста привлечь других артистов в будущем, включая вас (особенно вас). Не будь тем парнем.

Ваш публицист дает вам возможность развивать отношения с этими СМИ. Меньшее, что вы можете сделать, это поблагодарить каждого человека, лайкнуть, ретвитнуть, поделиться его публикацией в социальных сетях. Создание функции требует времени, и эти люди сделали это за вас. Быть благодарным.

Подпишитесь на Pop of Color на Pinterest!

Небольшие акции, которые любят журналисты

Когда ваш агент по связям с общественностью дает вам место в качестве гостя в подкасте/радиопередаче:

Прослушайте хотя бы несколько выпусков шоу и узнайте, о чем они все о. Не ходи в мороз. Людям нравится знать, что вы нашли время, чтобы познакомиться с ними, в обмен на то, что они нашли время, чтобы представить вас в своем шоу!

Подготовьте и отправьте все материалы, которые они просят, как можно скорее. Обычно это включает в себя биографию из одного абзаца, ссылку на веб-сайт и, возможно, тезисы.

Подготовьте тему, если она есть. Если нет, спросите, как вы можете помочь подготовиться к шоу.

Убедитесь, что вы знаете, когда шоу выйдет в эфир или будет выпущено, и продвигайте его.

Когда ваш публицист предоставляет вам возможность вести гостевой блог:

Прочтите блог, чтобы почувствовать стиль и тип контента, который находит отклик у аудитории.

Обратите внимание на предпочтительную длину. Кто-то любит быть кратким, кто-то очень подробным.

Помните о читателях, пишите так, чтобы они заинтересовались вашей публикацией И блогом. Опять же, вы хотите оставить все немного лучше.

Когда ваш публицист напишет о вас в блоге:

Перейдите туда, где находится основной пост, поставьте лайк/комментарий и поблагодарите его.

Если у вас есть электронная почта этого человека, отправьте ему письмо с благодарностью.

Зайдите в любое место, где они разместили это, и сделайте репост (например, ретвитните, поделитесь).

Добавьте его на свой веб-сайт со ссылкой на исходную публикацию веб-сайта.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts