Публицистичный текст: Публицистический текст — Психологос

Содержание

Публикации по ключевому слову «публицистический текст»


Теория и методика общего образования

В статье рассматривается проблема восприятия текста учащимися текстов публицистического стиля. Авторы предлагают опыт проведения урока по текстам Д.С. Лихачева.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 19.11.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Бачурская Валерия Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», Челябинская обл

«Специфика реализации концепта «тревожность» во французском газетно-публицистическом тексте»

В данной статье рассматриваются лингвокультурные особенности выражения концепта «тревожность» во французской печатной прессе и их связь с национальной языковой картиной мира.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 15. 10.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Хребтова Татьяна Сергеевна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», Алтайский край

«Лингвистическая экспликация американской латентной истории в публицистических текстах»

Целью статьи является рассмотрение особенностей фиксирования скрытой, латентной истории девятнадцатого века в публицистических текстах настоящего времени, определение связи времен через языковую экспликацию духовного и культурного опыта нации.

Лингвистика и межкультурная коммуникация

Дата публикации: 10.01.2019 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Власова Ольга Васильевна , студентка
Филиппова Елена Александровна , студентка
Сальников Никита Евгеньевич , студент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Красноярский край

«Инаугурационная речь Д. Трампа и ее стилистические особенности»

В статье анализируется использование стилистических приемов на примере инаугурационной речи президента Д. Трампа.

Дата публикации: 10.01.2019 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Сальников Никита Евгеньевич , студент
Власова Ольга Васильевна , студентка
Филиппова Елена Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Красноярский край

«Особенности использования стилистических средств в инаугурационной речи президента Д. Трампа»

В статье рассматриваются функциональные стили речи и черты публицистического стиля речи; специфичность использования лексических средств изобразительности и синтаксических средств выразительности. Анализируется использование стилистических приемов на примере инаугурационной речи президента Д. Трампа.


«Публицистический текст. Лингвистический анализ. Учебное пособие» читать онлайн книгу 📙 автора О. В. Трофимовой на MyBook.ru

«Публицистический текст. Лингвистический анализ. Учебное пособие» читать онлайн книгу 📙 автора О. В. Трофимовой на MyBook.ru

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Учебники и пособия для вузов
  3. ⭐️Ольга Трофимова
  4. org/ListItem»>📚«Публицистический текст. Лингвистический анализ. Учебное пособие»

Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook

Недоступна

Премиум

(0 оценок)

Ольга Трофимова

266 печатных страниц

2010 год

0+

Читать онлайн

Эта книга недоступна.

 Узнать, почему

О книге

Учебное пособие включает в себя курс лекций, практикумы, тесты для самопроверки. Курс лекций совмещает авторское исследование и хрестоматию; значительное место в нем занимают выдержки из современной научной литературы по теме, что обусловлено дискуссионностью на сегодняшний день многих теоретических положений и самой терминологии. Основным материалом для анализа служат газетные тексты, извлеченные из центральной и региональной печати.

Для студентов специальности «Журналистика». Рекомендуется также для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Филология», и практикующих журналистов.

читайте онлайн полную версию книги «Публицистический текст. Лингвистический анализ. Учебное пособие» автора Ольга Трофимова на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Публицистический текст. Лингвистический анализ. Учебное пособие» где угодно даже без интернета. 

Читать отрывок

Подробная информация

Дата написания: 
1 января 2016
Объем: 
479859
Год издания: 
2010
ISBN (EAN): 
9785976509313
Время на чтение: 
7 ч.

Учебники и пособия для вузов

лингвистика

журналистика

филологический анализ

лингвистический анализ

Правообладатель

ФЛИНТА

Поделиться

По жанру, теме или стилю автора

Психология развития и возрастная психология

Галина Абрамова

Психология

Коллектив авторов

Маркетинг

Коллектив авторов

Учебная книга по Русской истории

Сергей Соловьев

Психология

Вадим Ступницкий

Психология управления

Александр Трусь

Психология управления. Практикум

Александр Трусь

Бухгалтерский учет

Ю. Короткова

Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология. Курс лекций

Вадим Глухов

Адвокатура. Учебник и практикум

Анатолий Власов

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Подборка литературы по журналистике – для журналистов

Институт изучения журналистики Reuters при Оксфордском университете проводит программу стипендий для журналистов со всего мира, работающих в середине карьеры. Этот документ содержит основные рекомендации для чтения для них, а также, возможно, для журналистов из других стран и тех, кто интересуется тем, что научная работа может рассказать нам о журналистике, ее месте в обществе, ее последствиях, институтах, поддерживающих ее, и ее будущем.

Документ разбит на 22 широкие темы, по каждой из которых выделено полужирным шрифтом рекомендуемое начальное чтение, за которым следует образец дополнительной литературы. Из-за структурного неравенства в академических исследованиях большинство чтений относится к демократиям с высоким уровнем дохода.

Кураторами этого списка для чтения являются Мира Сельва, директор программы стипендий RISJ, Расмус Клейс Нильсен, директор RISJ, и д-р Джой Дженкинс (2019 г.), д-р Дж. Скотт Бреннен (2020 г.), д-р Энн Шульц (2021 г.) и д-р Кирстен Эдди (2021 г.) на основе предложений сотрудников и исследователей RISJ, стипендиатов-журналистов RISJ и всех различных ученых, журналистов и других лиц, которые поделились своими идеями в ходе наших открытых конкурсов. Мы обновляем его время от времени. Спасибо всем, кто сделал это возможным.

1. Некоторые классические большие идеи журналистики

  • Липпманн, В. 1997. Общественное мнение . Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США: Transaction Publishers.
  • Carey, JW 1988. Коммуникация как культура: Очерки СМИ и общества . Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. (Особенно глава «Культурный подход к общению»).
  • Дарнтон, Р. (1975). Написание новостей и рассказывание историй.
    Дедал, 104
    (2), 175-194.
  • Эйзенштейн, Э. Л. 1979. Печатный станок как средство перемен: Коммуникации и культурные преобразования в Европе раннего Нового времени. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Рудакова Наталья. 2017. Потеря «Правды»: этика и пресса в постправдной России. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Зелизер, Б. (1993). Журналисты как интерпретирующие сообщества. Критические исследования в области медиакоммуникаций , 10 (3), 219-237.

2. Что такое журналистика и новости?

  • Каллисон, Кэндис и Мэри Линн Янг. 2019. Расплата: пределы и возможности журналистики . Издательство Оксфордского университета.
  • Дёз, М. (2005). Что такое журналистика? Профессиональная идентичность и идеология журналистов переосмыслены.
    Журналистика
    , 6(4), 442-464.
  • Карлссон, М., и Клервалл, К. (2019). Краеугольные камни журналистики: По мнению граждан. Журналистика , 20 (8), 1184–1199.
  • Крайсс, Д. (2019). Социальная идентичность журналистов. Журналистика, 20(1), 27–31.
  • О’Нил, Д. и Харкап, Т. (2020). Ценности новостей и выбор новостей. В Т. Ханич и К. Валь-Йоргенсен (редакторы), The Handbook of Journalism Studies , 2-е издание. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  • Ковач, Б., и Розентиль, Т. (2014). Элементы журналистики: что должны знать журналисты и что должна ожидать общественность. Нью-Йорк: Three Rivers Press.

3. Аудитория новостей

  • Ньюман, Н., Флетчер, Р., Шульц, А. Анди, С. и Нильсен, Р. К. (2021). Отчет о цифровых новостях Института Рейтер за 2021 год. Оксфорд: Институт изучения журналистики Рейтер.
  • Нельсон, Дж. Л. (2021). Воображаемая аудитория: как журналисты воспринимают публику и преследуют ее. Издательство Оксфордского университета.
  • Аллен, Дженнифер, Бэрд Хауленд, Маркус Мобиус, Дэвид Ротшильд и Дункан Дж. Уоттс. 2020. «Оценка проблемы фейковых новостей в масштабе информационной экосистемы». Science Advances , 6 (14): eaay3539.
  • Крайсс, Даниэль. 2018. «СМИ об идентичности, а не об информации». В Трамп и СМИ , 93–99. Кембридж: MIT Press.
  • Палмер, Р. (2017). Стать новостью: как обычные люди реагируют на внимание СМИ . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Вебстер, Дж. Г. (2014). Рынок внимания: как формируется аудитория в эпоху цифровых технологий . Кембридж: MIT Press.

4. Доверие и средства массовой информации

  • О’Нил, О. (2002). Вопрос доверия
    . Лекции Рейта. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. (Также доступно здесь)
  • Фишер, К. , Флю, Т., Парк, С., Ли, Дж. Ю., и Даллек, У. (2020). Повышение доверия к новостям: решения для аудитории. Журналистская практика , 1-19.
  • Ханич, Т., Ван Дален, А., и Штайндл, Н. (2017). В плену связи: сравнительный и лонгитюдный анализ общественного доверия к прессе. Международный журнал прессы/политики, 23(1), 323
  • Лэдд, Дж. М. (2012). Почему американцы ненавидят СМИ и какое это имеет значение . Принстон: Издательство Принстонского университета.
  • Вайсборд, С. (2018). Правда — это то, что происходит с новостями: о журналистике, фейковых новостях и постправде. Журналистика , 19 (13), 1866–1878.
  • Захай, Меган Л., Келли Дженсен, Ипин Ся и Сью Робинсон. 2020. «Работа по укреплению доверия: традиционные и интерактивные дискурсы для журналистской практики в цифровую эпоху».
    Журналистика и массовые коммуникации Ежеквартально
    , сентябрь.

5. Неравенство и поляризация в использовании новостей

  • Приор, М. (2005). Новости против развлечений: как расширение выбора СМИ увеличивает пробелы в политических знаниях и явке. Американский журнал политических наук , 49 (3), 577–92.
  • Ахмед, С., и Мадрид-Моралес, Д. (2020). Это все еще мужской мир? Использование новостей социальных сетей и гендерное неравенство в политической деятельности в Интернете. Информация, коммуникации и общество , 1-19.
  • Угадай, А. (2021). (Почти) все в меру: новые данные о диетах американских онлайн-медиа. Американский журнал политических наук .
  • Приор, М. (2013). СМИ и политическая поляризация. Ежегодный обзор политических наук 16 , 101–127.
  • Ян, Тиан, Сильвия Майо-Васкес, Расмус К. Нильсен и Сандра Гонсалес-Байлон. 2020. «Воздействие новостей становится менее фрагментарным с увеличением мобильного доступа». Труды Национальной академии наук , 117 (46): 28678–83.
  • Страуд, Нью-Джерси (2010). Поляризация и партийное избирательное воздействие. Journal of Communication , 60(3), 556-576.
  • Тофф, Б., и Палмер, Р. А. (2019). Объяснение гендерного разрыва в избегании новостей: восприятие «Новости для мужчин» и бремя заботы о них. Журналистика , 20(11), 1563-1579.

6. Кадрирование и мультимедийные эффекты

  • CommGap. (2012). Медиа эффекты. Коммуникация Всемирного банка для Программы подотчетности управления (краткий обзор, см. Valkenburg et al ниже для более полного обзора).
  • Карденаль, А.С., Гале, К., и Майо-Васкес, С. (2019). Facebook разрушает общественную повестку дня? Данные опроса и данные веб-отслеживания. Международный журнал исследований общественного мнения , 31(4), 589-608.
  • Энтман, Р. М. (1993). Фрейминг: к прояснению сломанной парадигмы. Journal of Communication , 43 (4): 51–58.
  • Липер, Т.Дж., и Слотуус, Р. (2019). Как средства массовой информации убеждают: эффекты кадрирования и не только. В Оксфордский справочник по убеждению избирателей . Под редакцией Элизабет Сухай, Бернарда Грофмана и Александра Х. Трекса. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Мёллер, Джудит, Дамиан Триллинг, Натали Хельбергер, Кристина Ирион и Клаас Де Вриз. 2016. «Уменьшающееся ядро? Изучение дифференциальной силы традиционных и персонализированных средств массовой информации в формировании повестки дня». Информация 18 (6): 26–41.
  • Валкенбург, П. М., Питер, Дж. и Вальтер, Дж. Б. (2016). Медиа-эффекты: теория и исследования. Ежегодный обзор психологии , 67 (1): 315–38.
  • Россини, П., Стромер-Галли, Дж., Баптиста, Э.А., и Вейга де Оливейра, В. (2021). Неэффективный обмен информацией в WhatsApp и Facebook: роль политических разговоров, сквозное разоблачение и социальные исправления. Новые СМИ и общество , 23(8), 2430-2451.

7. Отношения СМИ и политики

  • Кук, Т. (2005). Управление новостями . 2-е изд. Издательство Чикагского университета.
  • Бенклер, Йохай, Роберт Фэрис и Хэл Робертс. 2018. Сетевая пропаганда: манипуляции, дезинформация и радикализация в американской политике
    . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Цибо, Р. (2017). Журналисты и политические источники в Нигерии: между информационными субсидиями и политическим давлением. Международный журнал прессы/политики , 22(2), 185–201.
  • Сиапера, Э., и Пападопулу, Л. (2021). Ненависть как «крючок»: политическая и аффективная экономика «журналистики ненависти». Журналистика , 22(5), 1256-1272
  • Драгомир, Мариус. 2018. «Контролируйте деньги, контролируйте СМИ: как правительство использует финансирование, чтобы держать СМИ в узде». Журналистика , 19 (8): 1131–48.
  • Лоуренс, Регина Г. (2000). Политика силы: СМИ и создание полицейской жестокости . Калифорнийский университет Press.

8. Новости, гонки и признание

  • Аламо-Пастрана, К. , и Хойнс, В. (2018). Расизация новостей: построение и вызов профессиональной журналистике как «белых медиа».
    Человечество и общество
    , 44(1), 67-91.
  • Фрилон, Дин, Чарлтон МакИлвейн и Мередит Кларк. 2018. «Количественная оценка силы и последствий протеста в социальных сетях». Новые СМИ и общество , 20 (3): 990–1011.
  • Ламонт, М. (2018). Устранение пробелов в признании: дестигматизация и сокращение неравенства. American Sociological Review , 83 (3), 419-444.
  • Матаморос-Фернандес, Ариадна и Йохан Фаркас. 2021. «Расизм, язык ненависти и социальные сети: систематический обзор и критика». Телевидение и новые медиа , 22 (2): 205–24.
  • Робинсон, С., и Калвер, К. Б. (2016). Когда белые репортеры освещают расу: средства массовой информации, объективность и (не)доверие общества. Журналистика , 20(3): 375-391. 1131–48.
  • Ван Дейк, Т.А. (1991). Расизм и пресса . Лондон: Рутледж.

9. Женщины и журналистика

  • Франкс, С. (2013). Женщины и журналистика . Лондон: IB Tauris.
  • Джексон, Сара Дж. 2016. «(Пере)представление интерсекциональной демократии от черного феминизма к хэштег-активизму». Женские исследования в области коммуникации , 39 (4): 375–79.
  • Льюис, С.К., Замит, Р., и Коддингтон, М. (2020). Домогательства в Интернете и их последствия для отношений между журналистом и аудиторией. Цифровая журналистика , 8(8), 1047–1067.
  • Сельва, Мира и Симге Анды. 2020. «Женщины и новости: обзор поведения аудитории в 11 странах». Оксфорд: Институт изучения журналистики Рейтер.
  • Тухман, Г. (1997). Символическое уничтожение женщин средствами массовой информации. В O. Boyd-Barrett & C. Newbold (Eds.), Подходы к СМИ: читатель (стр. 406-410). Лондон: Издательство Св. Мартина.
  • Ашер, Н., Холкомб, Дж., и Литтман, Дж. (2018). Твиттер усугубляет ситуацию: политические журналисты, гендерные эхо-камеры и усиление гендерной предвзятости. Международный журнал прессы/политики , 23 (3), 324–44.

10. Бизнес новостей

  • Нильсен, Р. К. (2020). Изменение экономических контекстов журналистики. В Т. Ханич и К. Валь-Йоргенсен (редакторы), The Handbook of Journalism Studies , 2-е издание. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  • Эти, Сьюзен, Марк Мобиус и Джено Пал. 2017. «Влияние агрегаторов новостей на потребление интернет-новостей: пример локализации». Стэнфордская высшая школа бизнеса. 2017.
  • Корниа, А., Зель, А., и Нильсен, Р. К. (2018). «Мы больше не живем во времена разделения»: сравнительный анализ того, как редакционная и коммерческая интеграция стала нормой. Журналистика , 21(2):172-190.
  • Гамильтон, Дж. Т. (2004). Все новости, пригодные для продажи: как рынок превращает информацию в новости . Принстон: Издательство Принстонского университета
  • Шиффрин, А. (2017). На службе у власти: захват СМИ и угроза демократии. Вашингтон, округ Колумбия: Центр международной помощи СМИ.
  • Зель, А., Флетчер, Р. и Пикард, Р. Г. (2020). Вытеснение: есть ли доказательства того, что общественные СМИ наносят ущерб рынкам? Межнациональный сравнительный анализ коммерческого телевидения и интернет-провайдеров новостей. Европейский журнал коммуникаций .

11. Инновации в СМИ

  • Куенг, Люси (2020). Hearts and Minds: использование лидерства, культуры и талантов для перехода на цифровые технологии . Оксфорд: Институт изучения журналистики Рейтер.
  • Андерсон, К. В., Эмили Белл и Клэй Ширки. 2012. «Постиндустриальная журналистика: адаптация к современности». Нью-Йорк: Центр цифровой журналистики Tow, Колумбийская школа журналистики.
  • Белэр-Ганьон, Валери и Эллисон Дж. Стейнке. 2020. «Отслеживание инновационных исследований цифровых новостей в организациях, 1990–2018 гг.». Журналистика , 21 (12): 1724–43.
  • Бочковски, Пабло Дж. 2004. Оцифровка новостей: инновации в онлайн-газетах. Внутренние технологии . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Гровс, Джонатан и Кэрри Браун. 2020. Преобразование отделов новостей: соединение организационной культуры, стратегии и инноваций . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж.
  • Куенг, Л. (2015). Новаторы в цифровых новостях . Лондон: И.Б. Таврида.

12. Платформенные компании и средства массовой информации

  • Дейк, Хосе ван, Томас Поэлл и Мартин де Ваал. 2018. Общество платформы: общественные ценности в взаимосвязанном мире . Издательство Оксфордского университета.
  • Белл, Э. Дж., Оуэн, Т., Браун, П. Т., Хаука, К., и Рашидиан, Н. (2017). The Platform Press: как Силиконовая долина реорганизовала журналистику .
  • Каплан, Робин и Дана Бойд. 2018. «Изоморфизм через алгоритмы: институциональные зависимости в случае Facebook». Большие данные и общество , 5 (1): 2053951718757253.
  • Крайсс, Д., и МакГрегор, Южная Каролина (2019). «Арбитры того, что видят наши избиратели»: борьба Facebook и Google с политикой, процессом и правоприменением в отношении политической рекламы. Политическая коммуникация , 36(4), 499–522.
  • Нильсен, Р.К. и Гантер, С.А. (2017). Работа с цифровыми посредниками: пример отношений между издателями и платформами. Новые СМИ и общество , апрель, 1461444817701318.
  • Паркер, Г., ван Алстайн, М. и Чоудари, С.П. (2016). Революция платформ: как сетевые рынки меняют экономику и как заставить их работать на вас . Нью-Йорк: WWNorton и компания.

13. Цифровые медиа и технологии

  • Филлипс, Уитни и Райан М. Милнер. 2017. Амбивалентный Интернет: озорство, странности и антагонизм онлайн . Кембридж, Великобритания; Молден, Массачусетс: Polity Press.
  • Дейк, Дж. ван. (2013). Культура связи: критическая история социальных сетей. Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Брэдшоу, Саманта. 2019. «Оптимизация дезинформации: алгоритмы игровой поисковой системы для распространения нежелательных новостей». Обзор интернет-политики , 8 (4).
  • Марвик, А. Э., и Бойд, д. (2011). Я чирикаю честно, пишу страстно: пользователи Твиттера, коллапс контекста и воображаемая аудитория. Новые СМИ и общество, 13 (1), 114–33.
  • Торсон, К., Коттер, К., Медейрос, М., Пак, К. (2019). Алгоритмический вывод, политический интерес и знакомство с новостями и политикой на Facebook. Информация, связь и общество .
  • Туроу, Джозеф и Ник Кулдри. 2018. «Медиа как извлечение данных: на пути к новой карте преобразованного коммуникационного поля». Journal of Communication , 68 (2): 415–23.
  • Фрилон, Д., Боссетта, М., Уэллс, К., Лукито, Дж., Ся, Ю., и Адамс, К. (2020). Черные тролли имеют значение: расовая и идеологическая асимметрия в дезинформации в социальных сетях. Компьютерный обзор социальных наук , 0894439320914853.

14. Дезинформация и дезинформация

  • Уордл, К., и Дерахшан, Х. (2017). Информационное расстройство: к междисциплинарной основе для исследований и разработки политики. Доклад в Совете Европы.
  • Угадай, А. М., Локетт, Д., Лайонс, Б., Монтгомери, Дж. М., Найхан, Б., и Райфлер, Дж. (2020). «Фейковые новости» могут иметь ограниченный эффект, помимо увеличения веры в ложные заявления. Обзор дезинформации Гарвардской школы Кеннеди , 1(1).
  • Хампрехт, Э., Эссер, Ф. и Ван Алст, П. (2020). Устойчивость к дезинформации в Интернете: основа для межнациональных сравнительных исследований. Международный журнал прессы/политики.
  • Мехиа, Роберт, Кей Бекерманн и Кертис Салливан. 2018. «Белая ложь: расовая история (пост)правды». Коммуникация и критические / культурологические исследования , 15 (2): 109–26.
  • Цфати, Ю., Бумгарден, Х.Г., Стрёмбек, Дж., Флигентхарт, Р., Дамстра, А., и Линдгрен, Э. (2020). Причины и последствия распространения фейковых новостей в основных СМИ: обзор литературы и обобщение. Анналы Международной ассоциации связи , 44(2), 157-173.
  • Абрахамс, Алексей и Габриэль Лим. 2020. «Подавление/восстановление: чему война с террором может научить нас в борьбе с дезинформацией». Обзор дезинформации Гарвардской школы Кеннеди , июль.
  • Куо, Рэйчел и Элис Марвик. 2021. «Критические исследования дезинформации: история, власть и политика». Обзор дезинформации Гарвардской школы Кеннеди , август.
  • Онг, Джонатан Корпус и Джейсон Винсент А. Кабаньес. 2019. «Когда исследования дезинформации встречаются с производственными исследованиями: социальная идентичность и моральные оправдания в индустрии политического троллинга». Международный журнал коммуникаций , 13 (0): 20.
  • Сиркар, Неланджан. 2021. «Дезинформация: новый тип государственного насилия». Индийский форум .

15. Демократия, журналистика и СМИ

  • Шадсон, М. (2008). Зачем демократии нужна непривлекательная пресса . Кембридж: Политика. (Особенно глава «Шесть или семь вещей, которые журналистика может сделать для демократии»)
  • Джозефи, Б. (2013). Сколько демократии нужно журналистике? Журналистика , 14 (4), 474–89. .
  • Соберай, Сара. 2020. Реальная угроза: нападения на женщин в Интернете и будущее демократии. Оксфордские исследования цифровой политики. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Стрёмбек, Дж. (2005). В поисках стандарта: четыре модели демократии и их нормативные последствия для журналистики, Journalism Studies, 6(3), 331-345.
  • Туфекчи, З. (2018). Как социальные сети привели нас от площади Тахрир к Дональду Трампу. MIT Technology Review .
  • Такер, Дж. А., Теохарис, Ю., Робертс, М. Э., и Барбера, П. (2017). От освобождения к беспорядкам: социальные сети и демократия. Журнал демократии , 28(4), 46–59.
  • Благородный, Сафия Умоджа. 2018. Алгоритмы угнетения: как поисковые системы усиливают расизм . Нью-Йорк: Университетское издательство.

16. Цензура и пропаганда

  • Саймон, Дж. (2014). Новая цензура: внутри глобальной битвы за свободу СМИ . Книги обзора журналистики Колумбии. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Бермео, Нэнси. 2016. «Об отступлении от демократии». Журнал демократии , 27 (1): 5–19.
  • Даймонд, Л. (2015). Перед лицом демократической рецессии. Journal of Democracy , 26(1), 141–155.
  • Джордж, К. (2017). Вращение ненависти: изготовление религиозного преступления и его угроза демократии . Репринтное издание. Массачусетский технологический институт Пресс.
  • Кэй, Д. (2019 г.). Полиция речи: глобальная борьба за управление Интернетом. Нью-Йорк: Глобальные отчеты Колумбии.
  • Робертс, Мэн (2020). Устойчивость к онлайн-цензуре. Ежегодный обзор политических наук , 23, 401-419.

17. Международные/сравнительные исследования, включая примеры работы по конкретным странам

  • Hallin, D.C., & Mancini, P. (2005). Сравнение медиасистем. В Дж. Карран и М. Гуревич (ред.), СМИ и общество (4-е изд.) (стр. 215–33). Лондон: Ходдер Арнольд.
  • Брюггеманн, М., Энгессер, С., Бюхель, Ф., Хумпрехт, Э. и Кастро Эрреро, Л. (2014). Возвращение к Халлину и Манчини: четыре эмпирических типа западных медиасистем. Журнал связи , 64(6), 1037-1065.
  • Джеффри, Р. (2000). Индийская газетная революция: капитализм, политика и индийскоязычная пресса , 1977-99. Лондон: Херст.
  • Нинан, С. (2007). Заголовки из глубинки: новое открытие публичной сферы хинди . Нью-Дели: Лондон.
  • Репникова Мария. 2018. Политика СМИ в Китае: импровизированная власть в условиях авторитаризма . Издательство Кембриджского университета.
  • Вольтмер, К. (2013). СМИ в переходных демократиях . Кембридж: Политика.

18. СМИ и раса: дело США

  • Ричардсон, Аллисса В. 2017. «Свидетельствовать, будучи черным: теоретизирование афроамериканской мобильной журналистики после Фергюсона». Цифровая журналистика , 5 (6): 673–698.
  • Бенджамин, Руха. 2019. Гонка за технологиями: инструменты аболиционистов для нового кода Джима. Медфорд, Массачусетс: Polity.
  • Фрилон, Дин, Чарльтон Д. Макилвейн и Мередит Кларк. 2016. «Помимо хэштегов: # Ferguson, # Blacklivesmatter и онлайн-борьба за правосудие в автономном режиме». Центр СМИ и социального воздействия, Американский университет.
  • Гонсалес, Дж., и Торрес, Дж. (2011). Новости для всех: Эпическая история расы и американских СМИ . Версо Книги.
  • Джексон, SJ (2014). Черные знаменитости, расовая политика и пресса: обрамление инакомыслия . Рутледж.

19. Политика в отношении СМИ

  • Норрис, П. (редактор) (2010). Общественный дозор: СМИ и реформа управления . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.
  • Бенсон Р., Пауэрс М. и Нефф Т. (2017). Автономия и подотчетность государственных СМИ: лучшие и худшие политические практики в 12 ведущих демократиях. Международный журнал коммуникаций 11 , 22.
  • Денардис, Лора. 2020. Интернет во всем: свобода и безопасность в мире без выключателя . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Эзрахи, Ариэль и Морис Э. Штук. 2016. Виртуальное соревнование: перспективы и опасности экономики, управляемой алгоритмами. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Горва, Роберт и Тимоти Гартон Эш. 2020. «Демократическая прозрачность в обществе платформы». В «Социальных сетях и демократии: состояние дел, перспективы реформ», под редакцией Джошуа А. Такера и Натаниэля Персили, 286–312. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Вайсборд, С. (2007). Демократическая журналистика и «безгражданство». Политическая связь , 24 (2), 115-129.

20. Местная журналистика

  • Гесс, К., и Уоллер, Л. (2017). Местная журналистика в цифровом мире . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Наполи, П. М., Стонбели, С., МакКоллоу, К., и Реннингер, Б. (2017). Местная журналистика и информационные потребности местных сообществ: на пути к масштабируемому подходу к оценке. Журналистская практика, 11 (4), 373-395.
  • Nielsen, RK (ред.). (2015). Местная журналистика: упадок газет и подъем цифровых медиа . Лондон: IB Tauris.
  • О’Нил, Дейдра и Кэтрин О’Коннор. 2008. «Пассивный журналист». Журналистская практика , 2 (3): 487–500.
  • Петерсон, Э. (2020). Сокращения бумаги: как репортажи влияют на освещение политических новостей. Американский журнал политических наук , н/д(н/д).
  • Ридер, Б., и Хэтчер, Дж. (2012). Основы общественной журналистики . Тысяча дубов, Калифорния: Sage.

21. Изменение климата, журналистика и коммуникации

  • Callison, Candis. 2015. Как изменение климата приобретает значение: общая жизнь фактов . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
  • Бойкофф, Максвелл Т. и Жюль М. Бойкофф. 2004. «Баланс как предвзятость: глобальное потепление и престижная пресса США». Глобальное изменение окружающей среды , 14 (2): 125–36.
  • Брюггеманн, Михаэль и Свен Энгессер. 2017. «За пределами ложного баланса: как интерпретирующая журналистика формирует освещение в СМИ изменения климата». Глобальное изменение окружающей среды , 42 (январь): 58–67.
  • Мозер, Сюзанна К. 2016 г. «Размышления об исследованиях и практике коммуникации в области изменения климата во втором десятилетии 21 века: что еще можно сказать?» WIREs Изменение климата , 7 (3): 345–69.
  • Шефер, Майк С. и Джеймс Пейнтер. 2021. «Климатическая журналистика в меняющейся медиа-экосистеме: оценка производства новостей, связанных с изменением климата, во всем мире». WIREs Изменение климата , 12 (1): e675.
  • Стекула, Доминик А. и Эрик Меркли. 2019. «Образование изменения климата: экономика, идеология и неопределенность в материалах американских новостных СМИ с 1988 по 2014 год». Границы в общении , 4.

22. Пузырьки-фильтры, эхо-камеры и партизанская идентификация

  • Флетчер, Ричард, Антонис Калогеропулос и Расмус Клейс Нильсен. 2021. «Более разнообразно, более политически разнообразно: как социальные сети, поисковые системы и агрегаторы формируют репертуар новостей в Соединенном Королевстве». Новые СМИ и общество , июль, 14614448211027392. 
  • Флаксман, Сет, Шарад Гоэль и Джастин М. Рао. 2016. «Пузырьки фильтров, эхо-камеры и потребление онлайн-новостей». Ежеквартальный отчет «Общественное мнение» , 80 (S1): 298–320.
  • Дюбуа, Элизабет и Грант Бланк. 2018. «Эхо-камера преувеличена: сдерживающий эффект политического интереса и разнообразных СМИ». Информация, связь и общество 21 (5): 729–45.
  • Карденаль, А.С., Агилар-Паредес, К., Кристанчо, К., и Майо-Васкес, С. (2019). Эхо-камеры при потреблении онлайн-новостей: данные опросов и навигационных данных в Испании. European Journal of Communication , 34 (4), 360–376.
  • Боргезиус, Фредерик Дж. Зейдервин, Дамиан Триллинг, Джудит Мёллер, Балаж Бодо, Клаас Х. де Вриз и Натали Хельбергер. 2016. «Должны ли мы беспокоиться о пузырях фильтров?» Обзор интернет-политики , март.
  • Крайсс, Даниэль. 2017. «Фрагментация гражданской сферы: как партийная идентичность формирует моральную оценку кандидатов и эпистемологию». Американский журнал культурсоциологии , 5 (3): 443–59.

Если вы хотите узнать больше о том, чем мы занимаемся:

  • Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей
  • Присоединяйтесь к нашим семинарам
  • Подпишитесь на наш подкаст на вашей любимой платформе: Apple | Спотифай | Гугл
  • Подпишитесь на нас в Twitter
  • Ознакомьтесь с нашим исследованием
  • Ознакомьтесь с нашим отчетом о цифровых новостях за 2022 год

Перевод английских журналистских текстов на арабский язык: примеры из арабской версии Newsweek

  • Идентификатор корпуса: 157371307
  title={Перевод английских журналистских текстов на арабский язык: примеры из арабской версии Newsweek},
  автор={Ахмед Сокарно Абдель-Хафиз},
  год = {2002}
} 
  • A. Abdel-Hafiz
  • Опубликовано в 2002 г.
  • Лингвистика

В статье исследуются проблемы, возникающие при переводе английских журналистских текстов на стандартный арабский язык (далее SA). Анализ, представленный в этом исследовании, ясно показывает, что наиболее распространенные проблемы в журналистском переводе связаны с: (а) неправильным выбором эквивалентного слова или выражения ИЯ, (б) неспособностью заметить синтаксические и стилистические различия между ИЯ и TL и (c) переведенный текст может содержать нарушения некоторых правил TL… 

ijaes.net

Ошибочный перенос уничижительного значения в английском журналистском дискурсе на арабский язык: корпусное исследование

    А. Ас-Сафи, Ханади Ахмед

    Образование

  • 2016
900 04 Настоящее исследование посвящено неправильному переносу уничижительное значение с английского на арабский, как показано в некоторых словах с коннотациями в журналистских текстах. Образцовые слова:…

Оценка явно эквивалентных переводов в средствах массовой информации

    Кайл Конуэй

    Искусство

  • 2009

Это эссе представляет собой предварительную попытку разработать метод изучения слов и их очевидных эквивалентов в переводах, которые появляются в средствах массовой информации. Взяв эссе Вальтера Беньямина о…

Какова роль культуры в переводе новостей? Материалистический подход

    Кайл Конвей

    Социология

  • 2015

Три подхода характеризовали изучение перевода новостей, но ни один из них не дал удовлетворительного описания роли культуры. Первый, почерпнутый из политической экономии, спрашивает, как и откуда новости…

Культурологический подход к семантической нестабильности: пример перевода новостей

    Кайл Конуэй

    Социология

    Linguistica Antverpiensia, New Series – Themes in…

  • 2021

семантическая нестабильность полит. заряженные слова и их переводы. Такие пары связаны парадоксальным отношением зависимости (одна из них — это…

Перевод в Global News

    Esperança Bielsa, S. Bassnett

    Art

  • 2008

Средства массовой информации играют первостепенную роль в формулировании и передаче сообщений о ключевых событиях глобального значения, таких как терроризм и война в Ираке, но ключевое опосредование…

Перевод новостей и культурное сопротивление

    Кайл Конуэй

    Социология

  • 2010

Реферат Перевод новостей, который принимает различные формы, сталкивается с двумя типами культурного сопротивления, которые препятствуют межкультурному взаимопониманию. Первый проявляется в необходимости преобразования текста по порядку…

Парадоксы перевода в телевизионных новостях

    Кайл Конвей

    Философия

  • 2010

Изучение английского стиля

    Д. Кристал, Дерек Дэви

    Образование, лингвистика 9 0003

  • 1969
Серия для удовлетворения потребности в книгах по современный английский язык, актуальный и авторитетный для англоязычных студентов, изучающих язык и лингвистику в учреждениях, где английский язык является языком обучения, или для студентов-специалистов, изучающих английский язык в университетах, где английский язык преподается как иностранный.

Преподавание перевода в контексте педагогики иностранных языков: некоторые соображения gique, existe depuis des siecles dans les cursus школьники. La question Centrale Touchant Cette Methode Conquire Son…

Английский язык для изучающих: руководство для учителя по интерференции и другим проблемам, второе издание [обзор книги]

    Anj Foley

    Education

  • 2002

Обзоры: Английский язык для учащихся: Руководство для учителя по интерференции и другим проблемам, второе издание, Майкл Свон и Бернард Смит.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts