Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом»
УРА! СКОРО В ШКОЛУ!
Сегодня мы с Вами поговорим о безопасном маршруте. Выясним что это и для чего он нужен. Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей.
Цель разработки маршрута:
• повысить безопасность движения в школу и обратно;
• обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
• предотвращать возможные опасности.
Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (не рекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:
выход из дома и первый переход через улицу;
• переход через улицу и перекрестки;
• последний переход через улицу и вход в школу.
Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п., обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).
Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика:
• интенсивность движения машин;
• возможность появления машин из-за поворота;
• предметы, мешающие осмотру улицы;
В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
В местах выхода из общественного транспорта заранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно. Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!
На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, не рекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Порядок использования маршрута.
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:
• уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
• переходить нужно шагом (недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус)
• из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
В местах выхода из общественного транспорта заранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.
Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.
Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу), внимательно осмотри проезжую часть дороги!
Перед переходом внимательно осмотри улицу.
Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!
Также необходимо:
• не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
• знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
• знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.
• не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
• быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
• строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа — Дом».
• знать правила дорожного движения.
Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»
Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
Цель маршрута:
-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути
движения в школу и из школы;
-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,
ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных
опасностей.
Порядок разработки маршрута:
Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:
-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:
-выход из дома и первый переход через улицу;
-переход через улицу и перекрестки;
-последний переход через улицу и вход в школу.
На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребѐнку.
Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.
Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.
На этом же листе ниже нужно написать:
-фамилию, имя и контактные телефоны родителей.
Порядок использования маршрута:
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
• Хорошо знать свой район.
• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102, 112 с мобильного).
• Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа-Дом».
• Знать Правила дорожного движения.
• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.
Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.
Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребѐнка.
Уважаемые родители!
Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!
Пример схемы маршрута:
Полезные ссылки на электронные образовательные порталы:
— «Дорога без опасности»
— «Движение без опасности»
— всероссийская газета «Добрая дорога детства»
Советы от ГИБДД
Выпуск новостей на ОТВ от ГИБДД «Маршрут без опасности»
Ямальская школа-интернат — Дорожная безопасность
Паспорт дорожной безопасности
Памятка родителям
Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ
ПАМЯТКА для учащегося школы, пешехода
Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения
Памятка родителям_Дорога от дома до школы
Памятка юного пешехода
Дорогие родители!
Помогите вашему ребёнку обеспечить безопасность, сохранить жизнь и здоровье на дороге. Эту задачу облегчит создание вами семейных учебных пособий. Вместе с детьми составьте схему маршрута «дом — школа — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания.
Вашему вниманию предлагаем схему, которую можно использовать для составления маршрута передвижения ребёнка в школу.
На сайте школы вы можете найти схему посёлка с обозначенными маршрутами движения школьных автобусов «школа- Полярный», «школа – Северный микрорайон» , основные маршруты передвижения по улицам, пересечение улиц по пешеходным переходам или переход на другую улицу по обочинам имеющейся дорожной сети, автобусные остановки. Вашей задачей станет обозначение маршрута от места проживания до ближайшего и обозначенного на схеме маршрута или автобусной остановки, если ваш ребёнок пользуется автобусом. Если вашего дома нет на карте, обозначьте его.
В графическом редакторе можете дополнительно нанести на основу названия объектов (школа, магазин, банк, детская площадка, здание полиция и т. п.), дорожные знаки, переходы и др. — всё, что поможет детям, особенно младшего возраста, ориентироваться в дорожной обстановке.
Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо. Составленную таким образом схему вы сможете распечатать и ознакомить своего ребёнка.
Повышенное внимание мерам безопасности должно быть уделено при движении ребёнка по выбранному вами маршруту в случае возникновения гололёдных явлений на дороге и сходе снега с крыш зданий в весенний период.
РЕКОМЕНДУЕМ:
- Вместе с ребёнком пройти по выбранному маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.
- Дома вместе с ребёнком составить схему безопасного маршрута и описание к ней.
- Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае.
- Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.
Схемы безопасных маршрутов движения «дом – школа- дом» широко практикуется в разных регионах. В нашем регионе внедрение такой практики утверждено Совместным приказом Департамента образования ЯНАО и УМВД РФ по ЯНАО №180/417 от 12.03.2015года и направлено на организацию мер по обеспечению безопасности на дорогах. Ваше участие в этом вопросе может только помочь ребёнку в выборе безопасного маршрута.
Классный час «Мой путь от дома до школы»
Классный час «Мой путь от дома до школы»
Цели:
Развитие понимания и осмысления дорожных знаков
Знакомство с понятиями «запрещающие знаки», «информационно-указательные», «предупреждающие»
Расширение словарного запаса
Упражнение в практическом соблюдении ПДД и безопасном поведении на улицах
Ход занятия:
Учитель: Начнём наше занятие с загадки:
На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать…. (дорожные знаки)
Зачем нам нужны дорожные знаки?
В нашей стране множество дорог. Растёт поток машин, на улицах становится небезопасно. Нам нужно быстро и безопасно добраться до школы и обратно.
О чём же мы будем сегодня говорить?
Опасность подстерегает только тех, кто не знает правил движения, не умеет правильно вести себя на улице, не соблюдает дисциплины. А для тех, кто хорошо изучил правила уличного движения, кто вежлив и внимателен, улица совсем не страшна.
А какие знаки дорожного движения знаете вы? (Ответы детей)
Дорожных знаков очень много. Поговорим о некоторых из них.
Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.
1.Предупреждающие знаки. Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета.
2. Знаки приоритета. Куда поворачивать – налево, направо? Помогает знак, подсказывающий направление объезда.
Есть знаки, которые указывают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Их форма – треугольник, круг, квадрат и восьмигранник. Это знаки приоритета.
3. Запрещающие знаки. У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает.
4.Предписывающие знаки. Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета..
5. Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.
6. Знаки сервиса. Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов.
7. Знаки дополнительной информации.
Знаки дополнительной информации (таблички), которые применяются для уточнения или ограничения других знаков.
Чем больше знаков, тем больше водитель и пешеход получает нужной, важной информации, обеспечивающей, прежде всего безопасность движения. Случайных знаков не существует, все они придуманы для пользы дела. Тридцать лет назад было всего полсотни знаков, а сегодня больше ста.
Игра «Мозаика» (сложить дорожный знак и назвать его)
Появляется «Светофорик».
Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Какие вы знаете светофоры? (автомобильный, пешеходный, со звуковыми сигналами)
А кто знает, почему были выбраны именно такие цвета?
Красный — цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в туман и в дождь.
Зелёный цвет – резко отличается от красного. Их невозможно перепутать.
Жёлтый цвет – промежуточный, он призывает быть внимательнее.
Чтец:
Есть сигналы светофора,
подчиняйтесь им без спора!
Красный свет нам говорит
— Стой, опасно, путь закрыт.
Желтый свет — предупрежденье
Жди сигнала для движенья
Зеленый свет открыл дорогу —
Переходить ребята — могут.
На улице будьте внимательны дети,
твердо запомните правила эти.
Игра «Светофор»: если показывает красную карточку — дети стоят на месте, если желтую — хлопают в ладоши, если зеленую — шагают на месте.
Загадки
Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)
Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать. (Светофор)
Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. (Тротуар)..
Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ. (Зебра)
На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
Игра «да, нет»
Я задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».
— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да)
— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)
— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)
— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)
— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)
Конкурс «Дорисуй дорожный знак»
Игра-загадка
Игра на внимание. Я задаю вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». Однако в вопросах может содержаться подвох. В этом случае правильным ответом является молчание.
Вопросы:
— Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? (Это я, это я, это все мои друзья!)
— Кто из вас идет на свет, говорящий: «Хода нет»? (Молчание.)
— Кто из вас идет вперед только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья!)
— Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (Молчание.)
— Кто же, правила не зная, едет «зайцем» на трамвае? (Молчание.)
— Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? (Молчание.)
— Если желтый свет горит, кто идет? (Молчание.)
— А кто стоит? (Это я, это я, это все мои друзья!)
«Мы идем в школу»
Рисунок-схема «Путь ученика в школу в городе». Покажите правильный маршрут.
Просмотр мультфильма из серии «Смешарики»
Поднимите руку, кто любит смотреть мультфильмы? Сейчас мы тоже с вами просмотрим мультфильм из серии «Смешарики».После просмотра каждой серии вы должны написать о каком правиле дорожного движения хотят напомнить вам Смешарики.
Итог
Как проложить путь к зачислению в колледж
Планирование благосостояния 22 февраля 2019 г.
В сентябре мы с женой отпраздновали поступление нашего старшего ребенка в детский сад. После более чем 100 часов изучения школ, поездок по кампусам, общения с родителями, просмотра досок объявлений и онлайн-форумов, создания списков 10 лучших, заполнения заявлений и скрежета зубами во время сна, мы бросили нашу 5-летнюю дочь. в первый день в школе.
В какой-то момент во время процесса я повернулся к жене и простонал: «Я не так много работал, чтобы поступить в колледж.
Это правда. Возможно, в начале 1990-х были более простые времена, но я подал заявление в несколько колледжей штата после посещения их кампусов и ждал писем о зачислении. Я полагался на свои оценки и результаты тестов, чтобы проложить путь к поступлению. Если это был наш опыт помещения нашей дочери в детский сад, какие бесчеловечные испытания ожидали нас, когда мы поступали в институт? Мысль о путешествии по этому аду побудила меня снова начать скрипеть зубами.
К счастью, моя свекровь, Тереза, работает консультантом в колледже, и она меня уговорила, предложив следующие советы.
Начать рано
Путь в колледж начинается в средней школе. Это время, когда начинают появляться академические развилки на дорогах. Сочетание результатов тестов и оценок предоставит возможность наиболее успешным ученикам пройти углубленные курсы математики, естественных наук и иностранных языков. Завершение этих базовых классов позволяет студентам пройти дополнительные курсы высокого уровня по достижении старшей школы, что повысит их привлекательность при поступлении в колледж.
Помимо академических соображений, 6–8 классы являются важными годами для начала общественных работ, обучения лидерству или других внеклассных занятий. В большинстве заявлений на поступление в колледж и на получение стипендии требуется наличие глубокого опыта общественных работ и лидерского опыта в средней школе. Хотя участие в организованных программах, таких как Academy for Young Leaders, Junior Achievement или Boys State, безусловно, имеет вес для приемных комиссий колледжей, правда в том, что большинство кандидатов отметят аналогичный опыт в своих заявках.Чтобы выделиться, полезно проводить мероприятия под руководством учащихся. Например, Тереза поделилась историей об одаренной ученице, которая добровольно организовала репетиторство для других учеников, готовящихся к SAT.
Конечно, такого уровня достижений нельзя ожидать от учеников средней школы. Однако сейчас хорошее время, чтобы поговорить с детьми об услугах и о том, как они хотели бы участвовать в жизни своего сообщества. Многие семьи начинают волонтерство в приютах и продовольственных банках во время праздников, в местных церквях и общественных центрах, или в местных парках и садах.Не забываем и о специализированных программах, таких как спорт, театр, музыка и писательство. Неважно, сколько времени они проводят или кого обслуживают, реальная выгода — это начать диалог со своими детьми и выяснить, как они хотят оказать влияние.
Академики
Поскольку высшие учебные заведения принимают от 4% до 12% поступающих, почти само собой разумеется, что оценки имеют значение. И если учесть, что большинство колледжей выделяют от 10 до 15 минут на рассмотрение своего первоначального заявления, имеет смысл только то, что оценки и результаты тестов являются привратниками для дальнейшего рассмотрения.В дополнение к оценкам, учебная программа заслуживает особого внимания при обсуждении среднего балла. Учащийся, получивший отметки «А» и «B» на курсах продвинутой подготовки, будет пользоваться большим уважением, чем учащийся, готовящийся к колледжу, зарабатывающий сразу «как». Ваш ребенок должен быть сосредоточен на прохождении самых строгих академических курсов, которые предлагает школа, при условии, что он сможет их успешно завершить.
Но оценки сами по себе не проложат путь к тому, что ваш ребенок выберет наилучшим образом. Хотя может показаться несправедливым, что примерно трехчасовой тест имеет такой же вес, как четыре года академической успеваемости, результаты тестов следует рассматривать в качестве следующего важного пункта при поступлении в колледж.Путь к лучшим итоговым результатам тестирования начинается на первом курсе. Исследования показали, что учащиеся, знакомые с механикой тестирования, в целом успевают лучше. Частные репетиторы или подготовительные курсы могут помочь улучшить предметные области, по которым учащиеся плохо тестировали. Другими словами, повторное тестирование приносит свои плоды. Поэтому большинство консультантов рекомендуют сдавать практический экзамен (PSAT или Pre-ACT) на первом, втором и младших курсах. Затем, весной младшего года обучения, ваш ребенок должен перейти на стандартный тест ACT или SAT. Тереза рекомендует студентам ограничиться тремя тестовыми попытками. Дальнейшее тестирование редко приводит к лучшим результатам.
Итак, какой тест должен сдавать ваш ребенок — ACT или SAT? В общем, все в порядке. Некоторые студенты продолжают сдавать оба экзамена, и Принстонский университет заявил (через твит), что наличие обоих результатов тестов дает приемной комиссии больше информации, что выгодно абитуриентам. В конце концов, делайте то, что лучше для вашего ребенка. Уровень стресса и давления на детей, заставляющих их успевать в учебе, становится серьезной проблемой для родителей, поэтому имейте это в виду при определении стратегии тестирования.
И последнее, о чем следует подумать: попросите вашего ребенка сдать экзамен PSAT в осеннем семестре в течение первого года обучения. По результатам этого теста ваш ребенок может претендовать на получение стипендии National Merit Scholarship на сумму 2500 долларов США.
Личностное развитие
Колледжи занимаются развитием людей, а не высокопроизводительными автоматами. Приемные комиссии стремятся набирать студентов, которые сделают свою школу лучше. В конце концов, эти ученики будут носить школьную марку еще долгое время после окончания учебы.Важно, чтобы они отражали академические устремления, личные ценности и служение обществу, присущие культуре этой школы. Поэтому понимание того, кем является ваш ребенок как личность, может быть так же важно, как и его успеваемость. Не смотрите дальше Дэвида Хогга, пережившего стрельбу в Паркленде, ставшего общественным активистом, которого приняли в Гарвард с 1270 баллами по SAT. Средний балл для нижних 25%, поступивших в Гарвард, составляет 1460.
По мере того, как ваш ребенок развивает и развивает чувство собственного достоинства, сосредоточьтесь на , как ваш ребенок участвует, больше, чем , чем , чем он занимается.Легкая атлетика может развить лидерские и коммуникативные навыки, а также спортивное мастерство и эмоциональную зрелость. Но то же самое можно сказать о волонтерстве, наставничестве, общественных организациях, программах лидерства и внешкольной работе. Что вдохновляет вашего ребенка? Позвольте им следовать своим интересам, одновременно получая награды, заслуги, опыт, жизненные навыки и, возможно, немного тратя деньги на этом пути. Наличие значимого опыта в средней и старшей школе обеспечивает критическую основу для необходимых личных утверждений при поступлении в колледж.
Последний комментарий перед тем, как продолжить. Сегодняшние надежды на то, что дети будут получать хорошие оценки, хорошо сдавать экзамены, преуспевать в спорте, играть на музыкальных инструментах, быть веселыми, соответствовать, выглядеть круто, влюбляться и высыпаться, утомляют и подавляют любого. Социальные сети, помещающие вашего ребенка под микроскоп и записывающие его жизнь до бесконечности, не помогают. Детям нужно распознавать, когда они истощены, подвержены стрессу, тревоге и подавленности, и научиться справляться с этими чувствами.Наша работа — помочь им сориентироваться в эти неспокойные времена и уменьшить громкость, когда шум становится слишком сильным.
Выбор колледжа
При выборе школы очень много переменных. Безусловно, самый важный фактор при выборе места для подачи заявления — это пригодность. Предлагает ли университет академические, социальные и личные качества, необходимые вашему ребенку для развития и успеха? Часто студенты рассматривают только самые престижные университетские городки, но есть много менее известных, выдающихся колледжей, которые могут быть наиболее подходящими.
При определении пригодности мы рекомендуем начинать поиск с географии, прежде чем переходить к более сложным вопросам, таким как размер класса, доступность, сила программы, школьная культура или даже спорт. Узнайте больше о государственных школах, чтобы определить, подходят ли они для личности, способностей и карьерных целей вашего ребенка. Изучите школы в Интернете, посетите их и поговорите с рекрутерами, чтобы узнать больше и почувствовать сообщество. По мере того, как вы разговариваете и посещаете большее количество школ, процесс естественным образом демистифицируется, и множество вопросов начинает давать ответы.
По мере того, как вы обретете ясность и составите список школ, подходящих для вашего ребенка, вы можете начать планировать стратегию применения. Большинство консультантов колледжей рекомендуют студентам подавать документы в 8–12 школ. Они должны включать школы безопасности (вероятное принятие), целевые школы (высокий процент принятия, но без гарантий) и школы охвата (школы Богородицы). Постарайтесь определить, что вам больше всего нравится в младшем классе вашего ребенка, потому что раннее решение, ранний выбор и заявки на стипендию для некоторых школ должны быть поданы уже в октябре или ноябре старшего года.
Кроме того, не стоит преуменьшать возможности получения образования в младших классах колледжа. Это отличный вариант для студентов, которые все еще изучают свою специальность, хотят оставаться поближе к дому, хотят сократить расходы или просто нуждаются в дополнительной взлетно-посадочной полосе, прежде чем они будут готовы к поступлению в колледж. Некоторые штаты предлагают студентам JC легкий доступ для поступления в государственные университеты.
Финансирование
Процесс финансовой помощи начинается с подачи FAFSA (Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам), которое используется для определения способности семьи вносить взносы на основе предыдущего дохода.Родители могут заполнять FAFSA с 1 октября по март последнего года обучения. Узнайте больше на сайте FAFSA.
Даже если вы знаете, что не имеете права на получение помощи, основанной на необходимости, подать заявку все же рекомендуется по двум причинам:
1. Любой, кто подает заявку, имеет право на ссуду.
2. Заявление дает вашему ребенку доступ к стипендиям на основе заслуг
Некоторые частные колледжи также требуют, чтобы семьи заполняли профиль CSS, доступный через CollegeBoard.
Студенты, которые не имеют права на получение федеральной финансовой помощи, должны вместе с консультантом колледжа изучить возможности получения стипендии.Студенты, которые сформировали сильный профиль, сочетающий оценки, результаты тестов, лидерские качества и общественную работу, обычно имеют наибольшее право на получение стипендии. Проконсультируйтесь с веб-сайтами отдельных колледжей, чтобы узнать их необходимую квалификацию.
Отличным инструментом для определения стоимости и права на получение награды за заслуги является Калькулятор чистой цены CollegeBoard. Это даст вам точную оценку фактических затрат на участие.
Конечно, бабушки и дедушки и другие родственники тоже могут захотеть внести свой вклад в получение высшего образования семейного вундеркинда.Помните, как большие подарки могут повлиять на финансовую помощь и налоги, и при необходимости проконсультируйтесь со своим финансовым консультантом.
Рекомендации экспертов
Воспитание детей — дело трудное и трудоемкое. По правде говоря, большинству родителей было бы полезно получить базовое руководство по процессу приема. Хотя некоторые частные школы предлагают студентам индивидуальные консультации в колледже, большинство государственных школ этого не делают. Подобно финансовому консультанту, успешный консультант колледжа помогает обеспечить ясность и душевное спокойствие на протяжении всего процесса подачи заявления.
После ознакомительных встреч, на которых они узнают о целях, интересах и перспективах вашего ребенка, они помогают разработать план по определению школ, пройти вступительные тесты, укрепить личные утверждения, назначить сроки сдачи и рассмотреть заявки. Консультанты также могут принести огромную пользу, становясь голосами родителей и учеников. А наличие эксперта, который знает нюансы процесса и отдельных школ, может помочь вам проложить четкий путь к целевому месту назначения вашего ребенка.Чтобы получить максимальную пользу, обратитесь к консультанту не позднее первого года обучения вашего ребенка, когда начнется обратный отсчет приема.
Несмотря на то, что это не дешево, если учесть общие расходы на обучение в колледже, наем частного консультанта может обеспечить хорошую окупаемость инвестиций.
График подготовки к колледжу
Вот разбивка того, когда следует предпринять важные шаги в процессе поступления в колледж:
Средняя школа | Первокурсник | Лето | Второкурсник | Младший | Летний | Старший |
---|---|---|---|---|---|---|
Пройдите базовые классы, чтобы получить максимальный доступ к продвинутым классам средней школы. | Начать составление резюме, списка с отличием и т. Д. | Средний академический балл на конец года, используемый для поступления в колледж. | Средний балл по окончании года, используемый для некоторых приложений колледжа (например, UC и CSU). | Пройдите SAT и ACT осенью. | ||
Откройте для себя свою страсть. Найдите потребность и восполните ее. | Встретьтесь с консультантом колледжа средней школы, если таковой имеется. Подумайте о том, чтобы нанять частного консультанта. | Последнее, что вы хотели бы нанять консультанта колледжа. | Разработайте личное заявление. | заявок FAFSA до марта. | ||
Начать общественную работу и волонтерство. | Посещайте вечер колледжа. | Начните посещать кампусы колледжей. | Интенсивные исследования для сужения списка вузов. Посетите кампусы. | Профиль CSS для частных университетов должен быть готов уже в октябре. | ||
Начните участвовать в программах лидерства. | Составьте план занятий в средней школе. | Разработка летних занятий. | Развивать лидерскую роль в школьной деятельности. | Сдайте SAT и ACT в апреле, июне и / или июле. | Заявления в колледж должны быть поданы уже в ноябре (UC и CSU, досрочное решение, ранний вариант). | |
Возьмите PSAT. | Возьмите PSAT. | Пройдите PSAT осенью для получения национальной квалификационной стипендии. | Начинается рассмотрение стипендии для некоторых школ. |
The Data School — Выбор правильного пути для создания карты маршрута #TipWeek
Это день 3 #TipWeek здесь, в Data School, и сегодня я собираюсь показать вам, как построить карту маршрута.Это можно использовать для составления графиков различных вещей, таких как данные о личных упражнениях или передвижениях, собранные такими приложениями, как Strava или Moves, или для навигационных карт, чтобы понять, куда и откуда отправляются ваши товары.
Для всех карт основными обязательными полями всегда являются широта и долгота (или X и Y для негеографических «карт») и размер, с помощью которого можно разделить данные для каждого отдельного действия. Однако для перехода от простой построенной карты к карте, которая следует определенному маршруту, вам понадобится дополнительное поле, которое поможет вам определить путь, по которому идет ваш маршрут.
В этом примере я использовал The Information Lab Web Data Connector для подключения к моему собственному запущенному приложению Strava. Это предоставило мне широту и долготу, фиксируемые каждые несколько секунд во время бега, идентификатор активности, специфичный для этого конкретного бега, и время начала / расстояние для бега. Кроме того, каждый раз, когда он фиксировал мое местоположение, он добавлял идентификатор пути, чтобы сообщить мне, в каком географическом порядке я бежал.
Теперь, чтобы создать карту, перетащите Широту в строки, Длинную в столбцы и Идентификатор действия на полку деталей. На этом этапе Tableau будет эффективно рисовать диаграмму рассеяния, используя меры широты и долготы поверх изображения карты, показывая все различные точки, в которых Strava записал, в которых я был.
Итак, теперь у нас есть начало карты, которую мы ожидали, но мы все еще можем улучшить это, изменив тип диаграммы на линейную диаграмму, чтобы избавиться от пробелов между каждой точкой.
Хммм… это не совсем то, что мы ищем; Tableau, кажется, нарисовал случайную линию между каждой точкой на карте, но теперь у нас есть опция на нашей карточке отметок под названием Путь, поэтому попробуйте перетащить наше поле Путь на карточку отметок (сначала поле Путь может отображаться в разделе Меры, но просто щелкните его правой кнопкой мыши и измените его на Размер, чтобы переместить наверх).
Привет, у нас теперь есть карта маршрута от Finsbury Parkrun, который я пробежал несколько недель назад! Tableau перерисовал линии, но между каждым из отдельных путей, то есть от 0 до 1, от 1 до 2, от 2 до 3 и так далее.
Надеюсь, этот трюк окажется для вас полезным, любые отзывы, как всегда, приветствуются!
В регионе Сан-Диего проложено более 1715 миль велосипедных дорожек, поэтому езда на велосипеде может доставить людей туда, куда они хотят — на работу, в школу, на станции общественного транспорта и т. Д.Интерактивная региональная велосипедная карта Сан-Диего содержит базовые карты, на которых показаны улицы, изображения или топографические виды, а также слои для выделения железнодорожных линий и крутых маршрутов. Этот бесплатный ресурс создан SANDAG и включает в себя последние новости о велосипедных дорожках в регионе Сан-Диего и о парковках для велосипедов. Используйте велосипедную карту, чтобы спланировать свою поездку сегодня!
В целях защиты здоровья и безопасности региона Сан-Диего наши офисы закрыты для публики. В это время наши региональные велосипедные карты не будут доступны для получения в нашем офисе.Чтобы получить велосипедную карту по почте, напишите по адресу iCommute@sandag. org или просмотрите региональную велосипедную карту Сан-Диего на iCommuteSD.com/bikemap.
Интерактивная региональная велосипедная карта Сан-ДиегоПосмотреть увеличенную карту Просмотр карт в формате PDF 2018
Чтобы просмотреть региональную велосипедную карту Сан-Диего 2018 онлайн и / или распечатать конкретную область карты, просто выберите регион карты, показанный ниже (разделение между северной и южной областями карты проходит через MCAS Miramar).
Для получения дополнительной информации о запланированных велосипедных проектах и текущих велосипедных маршрутах посетите GObyBIKEsd.com, позвоните по номеру 511 и скажите «iCommute» или напишите по адресу [email protected].
Ни SANDAG, ни города и округа, показанные на этой карте, не несут ответственности за вашу безопасность и не несут ответственности за любые несчастные случаи или травмы, которые могут произойти в результате использования вами этой карты. Вы принимаете на себя все риски повреждений или травм, которые могут возникнуть в результате использования этой карты. SANDAG не дает никаких гарантий относительно безопасности, точности или соответствия информации на этой карте.Показанные маршруты могут не иметь официальных подписей и полос. Классификации дорог, такие как переулки, пешеходные дорожки, бумажные улицы, грунтовые дороги и частные дороги, на этой карте не показаны. Осевые линии дорог на этой карте поддерживаются Географическим информационным источником Сан-Диего (SanGIS). Части этой карты могут содержать географическую информацию, авторские права на которую принадлежат SanGIS. Все права защищены.Следуйте за круговоротом воды
• Школа наук о воде ГЛАВНАЯ • Круговорот воды •
Следите за круговоротом воды
Круговорот воды в школах
The U.Геологическая служба США (USGS) и Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) объединились для создания диаграммы водного цикла для школ . Эта диаграмма доступна на многих языках.
Интерактивная диаграмма круговорота воды:
Наша интерактивная диаграмма позволяет «навести курсор мыши» на части круговорота воды и просматривать объяснения, изображения и многое другое в Интернете. Схема доступна для трех уровней студентов.
Кредит: Ховард Перлман, USGS
Возможно, вы знакомы с тем, как вода постоянно циркулирует вокруг, сквозь и над Землей, постоянно меняя форму от жидкой воды до водяного пара и льда .Один из способов представить себе круговорот воды — проследить за движущейся каплей воды. Я действительно мог бы начать эту историю в любом месте цикла, но я думаю, что океан — лучшее место для начала, поскольку именно там находится большая часть воды на Земле.
Если капля хотела остаться в океане, ей не следовало загорать на поверхности моря. Солнечное тепло нашло каплю, согрело ее, и испарил ее в водяной пар . Он поднимался (как крошечные «капельки») в воздух и продолжал подниматься, пока сильный ветер не подхватил его и не пролетел сотни миль, пока он не оказался над сушей.Там теплые восходящие потоки, исходящие от нагретой поверхности земли, поднимали капельницы (теперь водяной пар) еще выше, где воздух был довольно холодным.
Когда пар остыл, он снова превратился в жидкость (процесс конденсация ). Если бы было достаточно холодно, он превратился бы в крошечные кристаллы льда, такие как те, что составляют перистые облака. Пар конденсируется на крошечных частицах пыли, дыма и кристаллах соли, чтобы стать частью облака .
Через некоторое время наша капля соединилась с другими каплями, чтобы сформировать большую каплю, и упала на землю в виде осадков .Земное притяжение помогло вытянуть его на поверхность. Когда он начинает падать, есть много мест, куда могут упасть капли воды. Может быть, он приземлится на лист дерева, и в этом случае он, вероятно, испарится и снова начнет свой процесс полета к облакам. Если он пропустит лист, есть куда пойти.
Капля может упасть на участок сухой земли на плоском поле. В этом случае он мог бы погрузиться в землю , чтобы начать свое путешествие вниз в подземный водоносный горизонт в виде грунтовых вод.Капля продолжит движение (в основном под гору), как , грунтовые воды, , но это путешествие может занять десятки тысяч лет, пока она не вернется из-под земли. С другой стороны, капля может быть откачана из земли через колодец для воды и опрыскана на посевы (где она либо испарится, либо будет поглощена корнями растения, либо встраивается в нее, течет вдоль землю в ручей , или спуститесь обратно в землю). Или вода из колодца, содержащая каплю, может оказаться в детской бутылочке или быть отправлена мыть машину или собаку.Из этих мест он снова либо в воздух, либо в канализацию в реки и, в конечном итоге, в океан, либо обратно в землю.
Но наша капля может быть земледельцем. Обилие осадков в конечном итоге остается на поверхности земли и становится компонентом поверхностных вод . Если падение упадет в городском районе, оно может удариться о крышу вашего дома, спуститесь по водостоку и подъездной дорожке к бордюру. Если собака или белка не ласкают его, они сбегут по тротуару в ливневую канализацию и окажутся в небольшом ручье.Вероятно, ручей впадет в более крупную реку, и капля начнет свой путь обратно к океану.
Если никто не помешает, путешествие будет быстрым (говоря «временем падения») обратно к океану или, по крайней мере, к озеру , где испарение снова может взять верх. Но с учетом того, что миллиарды людей во всем мире нуждаются в воде практически для всего, есть большая вероятность, что наша капля будет подобрана и использована до того, как она вернется в море.
Для орошения используется много поверхностных вод .Еще больше энергообъектов используют для охлаждения своего электрооборудования. Оттуда он может попасть в градирню для повторного использования для охлаждения или испарения. Поговорим о быстром возвращении в атмосферу в виде водяного пара — вот и все. Но, может быть, город перекачал каплю из реки в резервуар с водой. Отсюда капля может помочь мыть посуду, бороться с огнем, поливать помидоры или смывать воду в туалете. Может быть, местный сталелитейный завод возьмет на себя каплю, или это может закончиться тем, что в модном ресторане мыть пол.
Возможности безграничны, но для дропа это не имеет значения, потому что в конечном итоге он вернется в окружающую среду. Оттуда он снова продолжит свой цикл в облаках и затем из них, на этот раз, возможно, в конечном итоге в стакане с водой президента Соединенных Штатов.
Сколько длится медицинская школа? Карта вашего образования [Инфографика]
Выбор специальности в колледже стал естественным — вы всегда знали, что находитесь на пути к тому, чтобы стать врачом. И хотя у вас нет сомнений в своей будущей карьере, есть ряд деталей о медицинской школе, на которые вы ищете ответы.
Вопросы о том, каково это посещать программу MD, — это нормально:
Как долго длится медицинский вуз? Когда студенты сдают лицензионные экзамены? Есть ли рекомендуемый крайний срок для подачи заявления на получение вида на жительство?
Некоторые вопросы могут возникнуть из-за того, что программы каждой медицинской школы немного отличаются. Хотя продолжительность обучения в медицинской школе обычно составляет четыре года, бывают исключения.Программы также могут различаться по учебному плану и системам оценок.
Чтобы отслеживать всю эту важную информацию, мы создали эту временную шкалу медицинского образования, чтобы увидеть все в перспективе. Это может помочь вам сосредоточиться на основных этапах, не увязнув в деталях.
Сколько длится медицинская школа?
Независимо от того, какую школу вы выберете, следуйте этому руководству, чтобы помочь вам спланировать свой путь от студента-медика до врача-ординатора.
Спланируйте свой путь
Итак, как долго длится медицинский институт? Более важный вопрос: что все это влечет за собой? Это наглядное руководство должно помочь вам лучше понять ответ на этот вопрос. Добавьте в закладки эту временную шкалу, чтобы сосредоточиться на важных вехах, которых вы достигнете на своем пути в медицинское учебное заведение.
Выбор подходящей школы также может помочь вам не сбиться с пути.Вы захотите выбрать ту, которая поможет вам подготовиться к этим важным этапам, поэтому обязательно обращайтесь к отдельным программам. Вы можете подготовиться к этим беседам, прочитав нашу статью « 8 вопросов, которые вы должны задать приемной комиссии медицинской школы ».
Узнайте, подходит ли вам медицинский вуз.
Учить большеопределений смешанного обучения — Институт Кристенсена: Институт Кристенсена
Чтобы получить полный обзор основ и моделей смешанного обучения, посетите Вселенную смешанного обучения, онлайн-центр, курируемый Институтом Кристенсена.
Определение смешанного обучения — это программа формального образования, в рамках которой студент учится:
- по крайней мере частично через онлайн-обучение, с некоторым элементом контроля ученика над временем, местом, маршрутом и / или темпом;
- по крайней мере частично в контролируемом кирпичном и минометном месте вдали от дома;
- , и способы обучения каждого студента в рамках курса или предмета связаны для обеспечения интегрированного обучения.
Большинство программ смешанного обучения напоминают одну из четырех моделей: Rotation, Flex, A La Carte и Enriched Virtual. Модель ротации включает четыре подмодели: ротация станции, ротация лаборатории, перевернутая классная комната и индивидуальная ротация.
1. Модель ротации — курс или предмет, в котором учащиеся чередуются по фиксированному расписанию или по усмотрению учителя между формами обучения, по крайней мере одним из которых является онлайн-обучение. Другие формы могут включать такие мероприятия, как обучение в малых группах или в классе, групповые проекты, индивидуальные занятия и задания с карандашом и бумагой.Студенты учатся в основном в обычном кампусе, за исключением домашних заданий.
а. Station Rotation — курс или предмет, в котором учащиеся знакомятся с моделью Rotation в изолированном классе или группе классных комнат. Модель ротации станций отличается от модели индивидуальной ротации, поскольку учащиеся проходят через все станции, а не только те, которые указаны в их индивидуальном расписании.
г. Lab Rotation — курс или предмет, по которому студенты переходят в компьютерную лабораторию для станции онлайн-обучения.
г. Перевернутый класс — курс или предмет, по которому учащиеся участвуют в дистанционном онлайн-обучении вместо традиционных домашних заданий, а затем посещают обычную школу для очной практики или проектов под руководством учителя. Основная часть содержания и обучения — онлайн, что отличает перевернутый класс от студентов, которые просто выполняют домашние задания онлайн по ночам.
г. Индивидуальная ротация — курс или предмет, в котором каждый студент имеет индивидуальный список воспроизведения и не обязательно переключается на каждую доступную станцию или методику.Алгоритм или учитель (и) устанавливает индивидуальное расписание для учеников.
2. Модель Flex — курс или предмет, в котором онлайн-обучение является основой обучения студентов, даже если они время от времени побуждают студентов к автономной деятельности. Студенты переходят по индивидуально подобранному, плавному графику между формами обучения. Учитель записи находится на месте, и студенты учатся в основном в обычном кампусе, за исключением любых домашних заданий. Учитель записи или другие взрослые оказывают личную поддержку на гибкой и адаптируемой по мере необходимости основе посредством таких мероприятий, как обучение в малых группах, групповые проекты и индивидуальные занятия.Некоторые реализации имеют существенную личную поддержку, тогда как другие имеют минимальную поддержку. Например, у некоторых моделей Flex могут быть индивидуальные сертифицированные учителя, которые ежедневно дополняют онлайн-обучение, тогда как другие могут обеспечивать небольшое личное обогащение. Третьи могут иметь разные кадровые комбинации. Эти варианты являются полезными модификаторами для описания конкретной модели Flex.
3. Модель A La Carte — курс, который студент проходит полностью онлайн, чтобы сопровождать другие события, которые студент получает в обычной школе или учебном центре.Официальный преподаватель курса A La Carte — онлайн-преподаватель. Студенты могут пройти курс A La Carte как в обычном кампусе, так и за его пределами. Это отличается от очного онлайн-обучения, потому что это не обучение в школе. Студенты проходят некоторые курсы A La Carte, а другие — лицом к лицу в обычном кампусе.
4. Обогащенная виртуальная модель — курс или предмет, по которому учащиеся должны пройти очные занятия со своим учителем, а затем могут выполнить оставшуюся курсовую работу дистанционно от очного учителя.Онлайн-обучение является основой обучения студентов, когда они находятся удаленно. Один и тот же человек обычно работает как онлайн, так и лицом к лицу. Многие программы Enriched Virtual начинались как очные онлайн-школы, а затем были разработаны смешанные программы, чтобы предоставить учащимся практический школьный опыт. Модель Enriched Virtual отличается от Flipped Classroom, потому что в программах Enriched Virtual учащиеся редко встречаются лицом к лицу со своими учителями каждый будний день.Он отличается от полностью онлайн-курса, потому что очные занятия — это больше, чем факультативные рабочие часы или общественные мероприятия; они необходимы.
Источник: Майкл Б. Хорн и Хизер Стейкер, Blended: Использование подрывных инноваций для улучшения школ (Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2014).
Все о дорожном освещении — Старый дом
Мы все хотим, чтобы наши дома были гостеприимными — по крайней мере, для наших близких, друзей и соседей. Зимой это означает сгребание снега с тротуаров.Летом в нее входит устранение коварства затемненных дорожек и лестниц. Разумеется, вам не нужно освещать свой дом, как место преступления. Но из соображений безопасности стоит установить освещение дорожек, которое аккуратно проведет всех к вашему крыльцу или к столу для пикника на заднем дворе.
В наши дни это сделать намного проще, чем вы думаете. Вопреки расхожему мнению, вам не нужно иметь степень в области электротехники или иметь счет в оффшорном банке, чтобы начать работу. Существует широкий выбор недорогих приспособлений, а процесс установки практически надежен.Предназначенные для работы в системах с низким напряжением, эти фонари почти так же безопасны в обращении, как и 9-вольтовые батареи.
На следующих слайдах вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы спланировать идеальную планировку. Вскоре у вашего порога будут собираться гости. То есть приглашенный вид. Грабители? Они ненавидят, когда вы их видите.
Показано: «Свет определяет пространство, — говорит Майк Готовала, президент Preferred Properties Landscaping в Коннектикуте, который разработал отмеченный наградами дизайн этого дома.Чтобы добиться приятного теплого свечения, он рекомендует устанавливать светильники на дорожках высотой около 14 дюймов. Прожектор CSA1CB Savannah от Cast Lighting, около 290 долларов; cast-lighting.com
Анатомия набора для рукоделия
Фото Эндрю МакколаДля домовладельцев, которым не хватает времени и терпения, производители предлагают это простое решение: все необходимое находится в одной коробке.
Показано: Портфельные бронзовые дорожные светильники, около 130 долларов за шесть; низкий.com
- Светильники — Обеспечивают освещение, безопасность и надежность.
- Трансформатор — Снижает напряжение с типичных 120 до более безопасных 12.
- Разъемы Easy-lock — Подключить крепления к кабелю пусть даже новички.
- Кабель силовой низковольтный — Реле электричества от трансформатора к арматуре.
Основные
Фото Fuse / GettyСколько это стоит?
Стоимость светильниковварьируется от 3 до 400 долларов за штуку, кабели стоят примерно 50 центов за фут, а трансформатор может обойтись вам до 1000 долларов.Стоимость системы с 10 лампами, установленной профессионалом, обычно начинается с 2000 долларов.
Сделай сам или найми профессионала?
Средний домовладелец может установить простую систему путевого света. Лестничные светильники требуют большей ручной работы, часто с каменными и электрическими навыками. Для действительно вдохновляющего макета обратитесь к специалисту по ландшафтному освещению.
Сколько на содержание?
Удаляйте листья и мусор с приспособлений, чтобы они не перегревались. Немедленно замените перегоревшие лампы, чтобы избежать перенапряжения других в цепи.
Как долго они прослужат?
Гарантия на светильники и трансформаторы составляет от одного до 10 лет, но высококачественные медные или латунные лампы будут освещать путь на десятилетия.
Выберите тип: Шаг
Фото Артура Маунта; Врезка: Эндрю МакКолНебольшие по высоте лампы выполняют жизненно важную функцию: предотвращают ошибки.
Показано: CM.830 для поверхностного монтажа от Copper Moon, около 90 долларов; landscapelightwerks.com
Выберите тип: Ступеньки
Фото Артура Маунта; Врезка: Эндрю МакКолСветильники могут быть установлены на подступенках, на стене рядом с лестницей или под выступами ступеней.
Показано: Светильник FC-SL-08-LEDP-BRASS от Focus Industries, около 190 долларов США; arcadianhome.com
Выберите тип: Даунлайт
Фото Артура Маунта; Врезка: Эндрю МакКолПри установке на дереве длинные узкие светильники создают эффект лунного света, заливая лестницу или участок дороги мягким светом.
Показано: CRUS-12-35 от компании Unique Lighting Systems, около 60 долларов США; sprinklersupplystore.com
Выберите тип: путь
Фото Артура Маунта; Врезка: Эндрю МакКолУстановленные на кольях, вбитых в землю, эти лампы имеют навесы различных декоративных стилей, но их настоящая цель — проецировать лужи света к вашим ногам.
Показано: P5271-20, Progress Lighting, около 95 долларов США; освещение прямое.com
Сохранить или потратиться?
Фото Эндрю МакколаНекоторые светильники продаются за 30 долларов. Другие стоят 300 долларов и более. Что с несоответствием? Что ж, эстетика, конечно, играет роль. Но качество изготовления и материалы тоже увеличивают цену. Взгляните:
Хорошо
Стеклянные линзы и металлический корпус делают конструкцию более прочной и устойчивой к погодным условиям, чем пластиковые детали конкурентов по выгодной цене.
Светодиодный прожектор Allen + Roth, около 25 долларов США; lowes.com
Сохранить или потратиться: лучше
Фото Эндрю МакколаПорошковое покрытие, нанесенное на литой алюминиевый корпус после пятиступенчатой очистки, доказало свою устойчивость к суровым погодным условиям. То же самое с крепежами из нержавеющей стали.
Hadco RL4 Large Horizon Path Light, около 50 долларов; blocklighting.com
Сэкономьте или потратитесь: лучший
Фото Эндрю МакколаМедный корпус может выдерживать десятилетия солнца, ветра, дождя и снега, образуя патину, не требующую ухода.Латунная ступица поднимает или опускает шляпу для регулировки балки.
Focus Industries RXA-01 Path Light, около 90 долларов; arcadianhome.com
Состояние Солнца
Фото Эндрю МакколаПреимущество солнечного освещения заключается в простой установке. Когда солнце дает энергию, кому нужны кабели? Но у солнечной техники есть свои недостатки. Для достижения оптимальной производительности новым приборам могут потребоваться недели.И как только они это сделают, вы все еще будете во власти матери-природы. В некоторых северных климатических условиях солнечные лучи производят 8-10 часов энергии летом и только 3-6 часов зимой. Чтобы максимально использовать эту мощность, производители часто жертвуют яркостью лампы. Итог: солнечное освещение стало более эффективным, но оно не может опровергнуть прогноз погоды на выходные.
Лучшая лампа
Фото Эндрю МакколаЗа более чем столетие мы узнали все, что нам нужно знать о лампочках, в начальной школе.Однако к этому времени в следующем году энергосберегающие лампы накаливания Томаса Эдисона будут официально сняты с производства в связи с более строгими стандартами эффективности, принятыми Конгрессом в 2007 году. Так какая же идеальная альтернатива? В этом ваше первое важное решение. Будущее освещения дорожек принадлежит светодиодам (светоизлучающим диодам) и их электронно-управляемым полупроводникам. Светодиодные лампы холодно горят и снижают энергопотребление на 75 процентов, но эта экономия обойдется вам дороже. Лампочки живут значительно дольше (около 25 000 часов), они могут питаться от трансформатора меньшего размера, а свет, который они излучают, когда-то высмеянный за то, что он слишком синий, в наши дни намного теплее.Обязательно проверьте сами, потому что качество света часто варьируется от одного производителя к другому. Напротив, галогенные лампы дешевле, излучают свечение, сопоставимое со своими сверстниками старой школы, и потребляют на 30 процентов меньше энергии. Ксеноновые лампы, которые используют электроны в облаке ксенонового газа для генерации света, менее эффективны и менее яркие, но немного теплее, и они могут прослужить до 20 000 часов — не совсем в области светодиодов, но близко.
Рейтинг Новые лампы
Приведенная ниже таблица дает некоторое представление об идеальных цветах света, доступных для каждого варианта.Имейте в виду, что теплота, измеряемая в кельвинах (К), будет варьироваться от одного продукта к другому. Делая покупки, также обратите внимание на срок службы каждой лампочки и количество люменов, которое указывает количество излучаемого света. Для сравнения: обычная 60-ваттная лампа дает около 800 люмен.
Как выбрать трансформатор
Фото Марка РоскамсаПеред установкой каких-либо проводов вам необходимо снизить напряжение в вашей домашней системе, чтобы вам не приходилось беспокоиться о том, чтобы навредить домашним животным или маленьким детям, которые могут возиться с кабелями.Если у вас нет готовой розетки для подключения трансформатора, наймите электрика для ее установки.
Трансформаторы имеют мощность от 100 до 1200 Вт. Чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вас, сложите количество ватт, необходимое для питания всех ваших светильников, затем умножьте это число на 1,25, на случай, если вы решите купить больше ламп позже.
Найдите минутку, чтобы рассмотреть дополнительные возможности. Некоторые трансформаторы предлагают таймеры, фотоэлектрические датчики, беспроводной пульт дистанционного управления и даже несколько схем, если вам нужна одна установка для аварийного освещения, одна для акцентного освещения и одна для работы.
Советы от профессионала своими руками
Фото Марка РоскамсаМарк Пиантедози из Commonwealth Landscape Lighting устанавливает светильники в Массачусетсе в течение 13 лет. Он предлагает этот совет, чтобы помочь вам избежать ошибок новичков.
Электропроводка
Естественно хотеть протянуть свет на одной прямой от трансформатора. Но это может оставить лампы в самом конце без энергии.Лучше сделать ступицы или Т с трансформатором в основании.
Размещение
Как правило, лучше всего освещать сверху. Лампа на дереве покрывает больше земли, чем лампа, установленная на уровне колен.
Расстояние
Не поддавайтесь желанию осветлить каждый дюйм дорожки. Вы не освещаете парковку. В идеале лампы следует размещать на расстоянии 10-15 футов друг от друга, создавая лужи света, которые мягко указывают путь.
Позиционирование
Плохо нацеленные лампы могут быть резкими для глаз, особенно на лестницах и на склонах холмов.Не забывайте, что уровень глаз смещается, когда люди садятся. Если вы хотите, чтобы люди наслаждались этой садовой скамейкой, не бросайте свет им в лицо.
Эстетика
Несмотря на дополнительные усилия по прокладке линии под дорожкой, более привлекательно разместить фонари по обеим сторонам дорожки. Сложите их, а не размещайте прямо напротив друг друга, как на подиуме.
Make Magic
Фото Роба КардиллоПри правильном прикосновении дорожные огни открывают самые очаровательные черты вашего двора, создавая ночной сказочный пейзаж.Вот несколько ярких идей:
Умный поворот
С высоты над лестницей эти лампы открывают дорогу и красоту пейзажа
Подобно показанному: CCh2CB Small China Hat Light от Cast Lighting, около 190 долларов; cast-lighting.com
Make Magic: Конфеты для глаз
Вместо того, чтобы демонстрировать бетонную конструкцию собственности, светильники на этом плане позволяют пышной зелени рядом с пешеходной дорожкой указывать путь.
Показано: Kichler 15871 Кожевенный бронзовый кованый потолочный светильник, около 145 долларов США; lightingdirect.com
Make Magic: произведение искусства
Фото Брайана Норта / GAP PhotosВ этом случае прекрасная кирпичная кладка получает сияющий обзор от удачно расположенного источника света.
Подобно показанному на иллюстрации: Hinkley Hardy Island Step Light, около 65 долларов США; lightology.com
Make Magic: Moonlit Walk
Фото предоставлено McKay Landscape LightingКак некое небесное тело, светильник, помещенный на ветку любимого тенистого дерева, вызывает романтику.
Показано: Nightscaping’s WM-0404CU Artisan Light, около 135 долларов США; outdoorlighting.com
Make Magic: Волшебный фонарь
Эти эфирные шары не излучают много света, но они сигнализируют об изменении высоты очень завораживающим образом.
Показано: Land Mount NightOrb, около 400 долларов США; nightorbs.com
Профессиональное обслуживание
Фото Марка РоскамсаХотя светильники предназначены для работы от заката до рассвета круглый год, многие специалисты по установке освещения предлагают контракты на обслуживание.За определенную плату они возвращаются к вам домой один раз в год, чтобы выправить светильники, очистить линзы и заменить лампочки. Они также проверяют цепи, чтобы убедиться, что каждая лампа получает напряжение от 10,8 до 12 В. «Если в первом приборе будет больше 12 ламп, лампа перегорит быстрее», — говорит Эндрю Коулман из McKay Landscape Lighting в Омахе. «Тот, что в конце, может получить 9, что означает, что он прослужит дольше, но будет гореть менее ярко». Настоящий профессионал также знает, как перемещать солнечные светильники в темные зимние дни, чтобы улавливать больше света.