Страница 17 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Прямоугольник
- Страница 17. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Прямоугольник
Вопрос
1. Вычисли и проверь решение.
75 + 12 | 94 — 32 | 56 + 24 | 14 — 2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Восстанови пропущенные скобки.
40 — 8 + 7 = 25 | 86 — 30 — 10 = 66 |
50 — 9 — 6 = 47 | 42 — 20 + 2 = 20 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа?
Сделай схематический рисунок к задаче и реши её.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 минут, а от булочной до дома на 2 минуты больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Вырази длины сторон каждого многоугольника в миллиметрах и найди периметр каждой фигуры.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
37 + 8 43 + 2 | 40 52 — 8 |
82 + 7 89 — 3 | 50 46 + 9 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Набери 17:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
описание, адреса мест на карте, фото.
Культурный регионГраффити «Паровоз»
Граффити «Танцующая пара»
Граффити «Первобытный человек»
Граффити «Медсестра»
Граффити «Девушка в цветах»
Граффити «Мир после войны»
Граффити «Птицы»
Граффити «Белгород будущего. Перезагрузка»
Граффити «Вид на Везёлку»
Граффити «Маяковский»
Граффити «Буратино»
Граффити «Гагарин»
Граффити «Золушка»
Граффити «Фёдор Емельяненко»
Граффити в микрорайоне «Новая жизнь»
Что такое граффити – вандализм или искусство? Споры об этом идут не одно десятилетие. В России первые муралы появились в конце 1980-х годов, но популярными стали не сразу. Даже сейчас их часто закрашивают, считая вандализмом.
В Белгороде первое профессиональное граффити, которое одобрили власти, появилось недавно – в 2014 году. Теперь в городе около 20 муралов – их посвятили юбилеям Победы в Великой Отечественной войне, поэту Владимиру Маяковскому, космонавту Юрию Гагарину, спортсмену Фёдору Емельяненко.
Предлагаем вам пройтись по городу и полюбоваться самыми красивыми и известными рисунками. А чтобы прогулка не утомила, разделили её на несколько маршрутов: центр, северная часть города – от Белгородской научной библиотеки до улицы Гагарина – и Харьковская гора.
Центр
Первый маршрут – по центру города. Мы пройдём от Народного бульвара к медколледжу, погуляемся по парку Победы и закончим путь возле опоры ЛЭП в виде белгородского герба. Так как это самый длинный маршрут, рекомендуем заглянуть в кафе – в центре их много: «Комод», «Сахара не надо», «Орион».
Весь путь займет 1 час 10 минут.
1
Работа дизайн-студии «М 207».
Начнём нашу прогулку с Народного бульвара, с самого начала улицы. Девятиэтажка с граффити находится рядом с Белгородской государственной филармонией. Нужно всего лишь обойти здание и пройти около 300 метров. На торце дома № 2А изображён локомотив, который движется по рельсам. Рисунок занимает восемь этажей здания. Появился он здесь в 2014 году, а его авторы – художники студии «М207» и их руководитель Геннадий Арчибасов. Место выбрано не случайно: рядом расположено локомотивное депо.
2
Мурал к 75-летию Победы.
Идём дальше вдоль Вокзальной улицы, переходим Преображенскую и направляемся в сторону проспекта Славы. Если подняться чуть выше к поликлинике № 1 РЖД, то увидите пятиэтажку, на которой изображено граффити, посвящённое 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Рисунок танцующей пары в военной форме занимает четыре этажа здания.
Время в пути от Народного бульвара до проспекта Славы – 6 минут.
3
Необычный рисунок на улице Князя Трубецкого.
Следующее граффити, которое мы увидим, нанесено на фасад дома № 39 по улице Князя Трубецкого.
Двигаемся по проспекту Славы вверх, а на пересечении с улицей Князя Трубецкого поворачиваем налево и идём ещё 600 метров. Дом № 39, который нам нужен, – справа. Идея нанести мурал на фасад четырёхэтажки пришла городским властям после того, как кто-то оставил на стене отпечатки ладоней. Художники изобразили первобытного человека, который чертит наскальные рисунки – диких животных и охотников с лучами и стрелами.
Чтобы добраться от проспекта Славы к улице Князя Трубецкого, вам понадобится не более 7–10 минут.
4
Мурал посвящен военным медработникам.
Возвращайтесь на проспект Славы и идите вверх к улице Попова – примерно 600 метров, а затем сверните налево и пройдите ещё 200 метров.
Узнали здание? Да, это медицинский колледж БелГУ. У входа граффити-художники – Никита Кондратюк и супруги Егор и Дарья Коноваленко – нарисовали портрет медсестры в гимнастёрке времён Великой Отечественной войны. Она стоит среди пшеничного поля, а рядом, на фоне чистого голубого неба, кружит голубь, символ мира. Основу мурала художники нанесли фасадной краской, а детали прорисовали специальной краской для граффити.
Путь от Князя Трубецкого до улицы Попова займёт не больше 10 минут.
5
Один из первых муралов в городе.
По улице Попова поднимитесь вверх до Центрального рынка, сверните на Народный бульвар и дойдите до солнечных часов. От них надо пройти вниз по улице 50-летия Белгородской области до дома номер 13.
Граффити «Девушка в цветах» находится на торце дома № 13. Появилось оно в 2014 году в рамках конкурса «Стрит-арт», который проводило управление молодёжной политики Белгорода. Рисунок создали сестры Дарья и Анастасия Лисич. Их эскиз победил в номинации «Белгород – зелёная столица».
Граффити представляет собой однотонный силуэт девушки среди цветов и трав. По замыслу авторов, это показывает, что человек все больше отдаляется от природы – на ярком фоне он всего лишь бледное очертание. Однако большая красная лилия на этом силуэте олицетворяет собой надежду, что этот процесс всё-таки обратится вспять.
6
Мурал на антивоенную тему.
А теперь наш путь ляжет к парку Победы. Следуйте вниз по улице 50-летия Белгородской области в сторону Свято-Троицкого бульвара. На перекрестке поверните налево и шагайте к Театральному проезду. А теперь вниз к парку.
Вы пройдете мимо сквера у театрального ресторана, Соборной площади и театра. Через 200 метров окажетесь у дома № 81, среди горожан за ним закрепилось название «китайская стена». Весь путь у вас займёт около восьми минут.
На торце здания изображено граффити художников дизайн-студии «М207». Работа посвящена 70-летию Победы. На мурале запечатлены силуэты ребёнка и мужчины, который стоит на обломках военной техники. Над героями изобразили белых журавлей – символы душ павших воинов.
7
Мурал на мосту через Везёлку.
Следующее граффити, которое мы встретим на нашем пути, – птицы на опорах моста через Везёлку. От дома № 81 к мосту идти чуть больше 500 метров – как раз прогуляетесь по парку Победы и набережной.
Пернатые жители на опорах моста «поселились» в 2014 году. Их нарисовали студенты архитектурно-строительного института БГТУ им. В. Г. Шухова, братья Юрий и Анатолий Зеленские. Они стали участниками акции компании Теле2 «Скажи своё слово». Чтобы создать мурал, ребятам понадобились два дня.
Если хотите разглядеть их получше, возьмите напрокат лодку.
8
Один из самых больших муралов в городе.
Отдохнули в парке Победы, а теперь движемся дальше. Путь предстоит долгий – вдоль Левобережной улицы, мимо новых корпусов БелГУ и спортивного комплекса Светланы Хоркиной.
От моста через Везёлку идите в сторону гипермаркета «Лента», проходите через старый мост. А теперь шагайте по набережной до конца. Нужная вам точка – на правой стороне реки.
Граффити «Белгород будущего. Перезагрузка» находится на набережной Везёлки, недалеко от опоры. Огромный 110-метровый рисунок на заборе подстанции «Западная» нарисовал художник Павел Ларичев (Pasha Kes). Работа заняла три недели, а ушло на все около 200 баллонов краски. Граффити отражает развитие технологий – лошади, которые тянут телегу, сменяются портретом изобретателя Николы Тесла, ночным мегаполисом, космическими кораблями и спутниками.
Северная часть
Этот маршрут будет интересен тем, кто любит гулять по старой части города: мимо одноэтажных домов на Попова и хрущёвок на Садовой, вдоль тихих улиц Гагарина и Некрасова. Путь начнётся от дома № 58 по улице Попова, напротив Центрального парка культуры и отдыха, продолжится по улицам Маяковского, Садовая, Мичурина и Некрасова, а завершится на Гагарина.
Время прогулки – 30–35 минут.
9
Мурал с изображением вида на Везёлку.
Серую безликую стену дома дома напротив Центрального парка городские власти решили отреставрировать в апреле 2020 года. Ее отштукатурили и украсили граффити. Художники изобразили на стене многоэтажки небольшие дома и речку, уходящую вдаль. Каждому белгородцу этот пейзаж знаком – на торце здания нарисована Везёлка, автомобильный и пешеходный мосты через реку. Такой вид вы увидите со стороны жилого комплекса «Париж».
10
Мурал на торце хрущёвки по улице Маяковского.
От граффити с изображением Везёлки следуйте на север по улице Попова в сторону Павлова. Через 400 метров – около пяти минут ходьбы – на торце дома № 26 по Маяковского вы увидите портрет известного поэта, в честь которого названа улица. Авторы граффити – Егор и Дарья Коноваленко. Портрет сопровождается строчкой из стихотворения «Послушайте»: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно?». Поэта изобразили на светлом фоне, а рядом – звёздное небо, на котором красуется цитата. Художники обыграли переход от изображения Маяковского к цитате – портрет рассыпается, будто пазл.
11
Изображение любимого сказочного персонажа.
Следуйте на запад в сторону улицы Садовая. Нам сначала направо – поднимаемся вверх к Мичурина, сворачиваем на неё, идём еще 280 метров, а затем снова сворачиваем, на этот раз на Некрасова. По этой улице вам нужно пройти около 400 метров до Белгородского театра кукол.
Граффити с изображением Буратино появилось на торце дома, примыкающего к Белгородскому театру кукол. Его также создали художники студии «М207». Персонаж сказки Алексея Толстого изображён в виде куклы-марионетки, которой управляет актёр-кукловод. В руках у Буратино ножницы и, кажется, он вот-вот разрежет нитки и сбежит.
12
Мурал посвящён первому космонавту.
Последний пункт маршрута – улица Гагарина. Идите по Некрасова вверх, а затем сверните на Гагарина налево и идите до конца улицы.
Космонавт изображён на доме, который стоит на пересечении улицы с проспектом Богдана Хмельницкого. Граффити появилось в 2019 году. Его создал Павел Ларичев. Образ Гагарина на граффити – дань первому покорителю космоса. Полушария и вертикальные линии символизируют планеты и Вселенную.
Харьковская гора
А теперь погуляем по Харгоре. Здесь мы посетим всего две точки – дом на Мокроусова и здание около стадиона школы № 41 на бульваре Юности. Всего наш путь займёт около 20 минут.
13
Граффити по мотивам советского мультфильма.
Если гулять по скверу «Дюймовочка», который разбит рядом с храмом Веры, Надежды и Любви, то на доме напротив скульптурной композиции «Туфелька» можно заметить рисунок: Золушка и Принц танцуют на балу. Это кадр из одноимённого советского мультфильма. Граффити появилось здесь летом 2016 года, после капитального ремонта дома.
14
Мурал с чемпионом мира по боевым искусствам.
Идём дальше. Двигайтесь по Щорса в сторону Губкина. На пересечении улиц поверните в сторону Городской больницы № 2. Лучше идти по левой стороне улицы. Не доходя до ТЦ «Азалия» поверните налево, ориентир – книжный магазин «Букватория». Двигайтесь прямо, наша цель – гимназия № 21 и стадион.
Здесь, на стене здания возле футбольного поля, нарисовано изображение Фёдора Емельяненко, чемпиона мира и прославленного российского бойца. Рисунок сопровождается цитатами из его высказываний – «Тренируй тело, береги душу!» и «Трезвость – выбор сильных!» Мурал нарисовал художник Александр Головко в 2020 году.
15
Сказочные изображения на стенах домов в новом микрорайоне.
А ещё обязательно съездите в микрорайон «Новая жизнь». Здесь создали настоящий музей стрит-арта – серые стены разукрасили граффити.
На доме № 12 изображён абстрактный рисунок в фиолетовых, синих и белых тонах. Граффити напоминает звёздное небо, к которому поднимаются белоснежные бабочки. Мурал на доме № 16 художники посвятили океану и его обитателям – медузам. На доме № 33 над цветком порхает колибри. Для фона выбрали голубую краску, что придает изображению дополнительную лёгкость.
Отзывы
Отзывов пока нет, ваш может быть первым.
Мо Виллемс учит рисовать детей, которые дома из-за коронавируса
Мо Виллемс учит рисовать детей, которые дома из-за коронавируса Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАЗдоровье
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.- Около 300 миллионов детей во всем мире пострадали от закрытия школ из-за коронавируса.
- Чиновники решили закрыть школы, чтобы помочь замедлить передачу болезни.
- Мо Виллемс, автор бестселлеров и иллюстратор таких книг, как «Голубь должен идти в школу!» каждый будний день обучает рисованию на YouTube детей, которые сейчас учатся дома.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Для родителей, которые отчаянно хотят, чтобы их дети развлекались и учились, пока они дома из-за вспышки коронавируса, Мо Виллемс, автор бестселлеров и иллюстратор, здесь, чтобы помочь.
Виллемс, автор бестселлеров и иллюстратор таких книг, как «Я вздремну!» и «Knufflebunny» транслирует видео «Lunch Doodle» каждый будний день в 13:00. EST из своего дома в Массачусетсе. Видео будут размещены на официальном Youtube-аккаунте Кеннеди-центра и на его веб-сайте.
«Я знаю, что многие из вас, ребята, не ходят в школу», — сказал Виллемс в видео в понедельник. «Ты сейчас дома из-за всего, что происходит. Ну, знаешь что? Я тоже дома. Это.»
— Центр Кеннеди (@kencen) 16 марта 2020 г.
Виллемс также призывает детей задавать вопросы, на которые он постарается ответить в своих видео.
Виллемс — автор книги «Не позволяйте голубю водить автобус» и других детских книг. The Washington Post / Автор / Getty Images Во время вспышки коронавируса, когда дети могут испытывать стресс и растерянность, искусство может помочь им почувствовать себя лучше, сказал Виллемс.«Возможно, вы находитесь в изоляции, — написал Виллемс на веб-сайте Центра Кеннеди, — но вы не одиноки. Вы художник. Давайте сделаем что-нибудь вместе».
Виллемс, который также работал сценаристом и аниматором в «Улице Сезам», сказал, что отчасти он пишет для того, чтобы помочь детям справиться с трудными чувствами.
Виллемс сказал, что во время коронавируса искусство может помочь детям чувствовать себя менее изолированными.«Мне очень повезло, что я пишу для детей, — сказал Виллемс CNN в 2013 году, — потому что мне не приходится иметь дело с популярной культурой. Я могу просто иметь дело с основными фундаментальными проблемами: ревностью, любовью, ненавистью, печалью, радостью. , хочет водить автобус».
Цель его работы, как сказал Виллемс в интервью WBUR в 2013 году, — научить сочувствию.
«Я думаю, что эмпатия — ключ ко всему этому», — сказал он изданию. «Все проблемы, которые у нас есть в мире, в конечном счете — это проблемы отсутствия сочувствия, люди просто живут в своих собственных ботинках и отказываются примерять других».
- Подробнее:
- 7 инструментов онлайн-обучения для родителей, обучающихся на дому во время вспышки коронавируса
- Эми Адамс присоединилась к Instagram, чтобы читать книги вслух детям, затронутым коронавирусом закрываются на фоне коронавируса
- 13 советов, как защитить ребенка от коронавируса, по мнению педиатра
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
коронавирус COVID-19 ухань коронавирусГлавная | Эдутопия
Главная | ЭдутопияОбразовательный фонд Джорджа Лукаса
EdutopiaEdutopia
Поиск
Школьная культура
4 простых способа построить отношения со своими учениками
Учащиеся старших классов получают пользу от содержательных отношений со взрослыми в школе, а учителя могут развивать эти связи в школе маленькие пути каждый день.
Alex Brouhard
Социально-эмоциональное обучение (SEL)
Использование социально-эмоционального обучения для перехода учащихся от страсти к цели и свяжите это с более широким чувством цели.
Хорхе Валенсуэла
Управление классом
4 способа уменьшить количество отвлекающих факторов на смартфоны
Если учащимся разрешено иметь свои телефоны в вашей школе, вы можете настроить параметры, чтобы помочь им сосредоточиться на своей работе.
Сара Саид
Исследования
Как рисование может привести к более глубокому пониманию
Организационные рисунки — например, концептуальные карты и заметки — помогают учащимся увидеть пробелы в своих знаниях и в четыре раза улучшить понимание.
Грамотность
10 замечательных книжек с картинками
Эти разнообразные книжки с картинками для детей от дошкольного возраста до 3 класса, включающие три подборки научной литературы, обязательно понравятся учащимся.
Райан Тахмасеб
Критическое мышление
4 способа развития исполнительных навыков
Учителя средних и старших классов могут включать в свою повседневную жизнь мероприятия, способствующие развитию исполнительных навыков учащихся.
Kathryn Ghiraldini
Обучение на основе опроса
Усиление гражданского образования с помощью подхода, основанного на опросе
Позволяя учащимся вести беседу, школы могут подготовить их к участию в общественной жизни на протяжении всей жизни.
Бриджит Райли
Экологическое образование
Развитие дисциплинарной грамотности путем изучения биоразнообразия в кампусе
Прогулки по кампусу и посадка учащимися садов опылителей — отличный способ познакомить их с концепциями, связанными с биоразнообразием.
Стефани Маклин
Управление классом
6 способов создать и поддерживать сообщество
Интервью с учителями показывают важность построения отношений, голоса и выбора учеников. Вот как включить их в распорядок дня в классе.
Cara Furman
Literacy
Fine-Tuning Literacy Assessments
Informal reading inventories can help teachers assess the literacy skills of students in grades 3 to 12.
Jason DeHart
Popular
The Исследование готово
10 самых значимых исследований в области образования 2022 года
В рамках нашего ежегодного ритуала мы изучили сотни образовательных исследований и выбрали наиболее важные — от нового исследования коварной силы заметок до исследований, связывающих отношения и строгость.
Юки Терада, Стивен Меррилл
Критическое мышление
5 способов перестать думать за своих учеников
Слишком часто ученики-математики полагаются на учителей, чтобы те думали за них, но есть несколько простых способов научить их думать самостоятельно .
Кристал Фроммерт
Оценка
Использование тестовых исправлений в качестве средства обучения
Назначение исправлений в качестве классной работы, а затем повторное тестирование учащихся позволяет учителю точно оценить, усвоили ли они материал.
Margaret McDade
Оценка
3 способа помочь учащимся извлечь уроки из своих тестов
Участие в повторении сразу после теста — эффективный способ для учащихся укрепить свои метакогнитивные навыки.
Сара Кести
Критическое мышление
4 способа развития исполнительных навыков
Учителя средних и старших классов могут включать в свою повседневную жизнь мероприятия, способствующие развитию исполнительных навыков учащихся.
Kathryn Ghiraldini
Обучение на основе проектов (PBL)
Обучение на основе проектов (PBL)
5 шагов для поддержания высокого уровня вовлеченности во время обучения на основе проектов Учет интересов учащихся при проектировании
Обучение на основе помогает гарантировать, что они остаются вовлеченными в течение всего подразделения.
Хорхе Валенсуэла
Проектное обучение (PBL)
Основа для воспитания строгости в PBL
Стратегия, называемая шестиугольным мышлением, предоставляет учащимся эффективный способ начать обучение на основе проектов.
Майкл МакДауэлл
Специальное образование
Создание школьного магазина как проектного обучения
Курс средней школы по управлению розничным магазином может дать учащимся специального образования ценные академические и профессиональные навыки.
Шон Кассель
Проектное обучение (PBL)
Использование проектного обучения с учетом культурных особенностей для обучения основным навыкам
Одна школа использовала модуль PBL, который сочетал естественные науки, математику и приготовление пельменей, чтобы исследовать многие культуры, составляющие их сообщество.
Нэнси Келлер, Эндрю Уайлд
Игровое обучение
Игровой подход к литературному анализу
Учителя старших классов могут включать элементы геймификации в задания, чтобы стимулировать учащихся к более глубокому изучению текстов.
Лорен Гер
Участие студентов
Взаимодействие с семьей
Обеспечение вовлеченности учащихся перед длительными переменами
Учащиеся могут отвлекаться перед длительными переменами, но такие занятия, как завершающие презентации, могут помочь им сосредоточиться на учебе.
Лаура Бойд
Грамотность
Создание социальной рекламы вовлекает учащихся в написание текстов
Предоставление учащимся разработки социальных объявлений на интересующие их темы может повысить их навыки цифровой грамотности.
Джессика Эрли
Вовлечение студентов
5 шагов к созданию серьезного курса гуманитарных наук
Сложные задания, вдохновленные стандартами колледжа, могут помочь учащимся расширить свое понимание содержания.
Ранн Миллер
Вовлечение учащихся
4 способа сделать упражнения на беглую математику увлекательными
Эффективные упражнения на беглость речи могут предложить учащимся момент игры, а их активное участие помогает закрепить математические факты в их сознании.
Kurt Stielow
Грамотность
Схема развития навыков грамотности у учащихся старшего возраста
Поощрение учащихся средних школ к чтению книг всех жанров и уровней чтения может возродить их интерес к чтению.
Kathy Y. Stovall
Instructional Coaching
Instructional Coaching
8 способов повысить узнаваемость тренеров-инструкторов
Дженна Моллер
Инструктивный коучинг
4 шага к циклу практического коучинга
Процесс коучингового обучения может протекать прямолинейно, обеспечивая поощрение и поддержку, ориентированную на решения.
Margaret Tarski-Rodriguez
Новые учителя
Использование видео в качестве инструмента обучения с учителями-первокурсниками
Преподаватели могут использовать видео, чтобы помочь новым учителям учиться посредством самоанализа и сотрудничества с более опытными коллегами.
Донна Спенглер
Инструкторский коучинг
Как специалисты по преподаванию могут построить позитивные отношения с учителями
Преднамеренное сотрудничество помогает специалистам по преподаванию сотрудничать с учителями и администраторами, чтобы сосредоточиться на обучении учащихся.