Путь от школы домой рисунки: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Моя безопасная дорога

 Формирование культуры безопасного поведения обучающихся как одна из профилактических мер детского дорожно-транспортного травматизма

  Отряд ЮИД МБОУ «Лицея № 3» г. Курчатова

 Безопасный путь из школы домой

  «Безопасность на ЖД дороге»

 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

  ПАМЯТКА ПО ПДД В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

 ПРАВИЛА

 

 

 

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Важную роль в обучении детей правилам дорожного движения играет образовательное учреждение. Ребята должны понять, что дорога несет потенциальную опасность и требует особо строгой дисциплины и сосредоточенности от всех участников движения. Необходимо формировать у них комплекс знаний и прививать навыки безопасного поведения.

От несчастных случаев на дороге не застрахован никто, а тем более ребенок, который в силу своих психофизиологических особенностей не придает значения сложной дорожной ситуации. Именно это подтверждает статистика ГИБДД — более половины дорожно-транспортных происшествий происходит по вине детей, нарушающих правила поведения на улицах и дорогах. Сегодня несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных путях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. Это как раз те места, где чаще всего гуляют и играют дети, и именно здесь пролегает путь в школу, по которому дети с 7 до 17 лет ходят ежедневно.

     Наша школа достаточно давно работает в этом направлении. Особое внимание в данной проблеме  уделяется подготовке младших  и средних школьников,  (проведение классных часов, с привлечением сотрудников ГИБДД, конкурсов, викторин, тематических игр и пр. ).

В лицее действует отряд ЮИД. Членами отряда являются учащиеся 5-6-7 классов.   В начале учебного года составляется план работы отряда ЮИД и ставятся задачи перед членами отряда и учащимися школы. Работа кружка проводится в соответствии с утвержденным планом. Отряд имеет название, девиз, эмблему, отрядную песню и форму. В работе отряда в течение учебного года используются различные формы: беседы, конкурсы, выставки рисунков, поделок, игры, соревнования, проведение викторин на знание ПДД, акции с участием детей, родителей и водителей, просмотры тематических мультфильмов, сказок, фильмов, изготовление памяток-листовок для учащихся и родителей, театрализованные представления, тестирование, агит-пропаганда,  изготовление и распространение листовок.

Совместно с инспектором по пропаганде Дубровской Ириной Анатольевной активно ведется деятельность по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, доведение до сведения родителей, детей и учителей случая нарушений детьми правил дорожного движения и раскрывая причины и условия ДТП с участием детей. Сотрудники ГИБДД предлагают такие виды работы с родителями, как лекции, тематические беседы, индивидуальная работа с родителями, дети которых входят в группу риска.

Силами юидовцев регулярно обновляется уголок по безопасности дорожного движения, где помещена информация о работе отряда в школе, полезная информация для учеников и родителей, правила поведения на дорогах и безопасный маршрут к школе.

В начале каждого учебного года при проведении месячника «Внимание –  дети!» члены отряда участвуют в городском конкурсе рисунков на асфальте «Дорожные приключения», готовят и раздают маршрутные листы «Моя дорога в школу и обратно». ЮИДовцами проводятся практические занятия с первоклассниками на знания Правил Дорожного Движения и закрепляются правила перехода через проезжую часть.

Ежегодно проводится акция  «День памяти жертв ДТП» с показом тематических фильмов и символическим запуском белых шаров. А также беседы с нарушителями ПДД.

Организовываются и проводятся профилактические беседы, связанные с уходом детей на школьные каникулы «дорогам – безопасное движение!»

Каждый год мы активно участвуем в городских смотрах-конкурсах «Готовности отрядов ЮИД»: «Агитбригада» и «Безопасное колесо».

С сотрудниками ГИБДД проводятся  совместные мероприятия по профориентационной направленности старших классов и пропаганде соблюдения ПДД на всех параллелях.

Нововведением в работе отряда стала проектная деятельность, где ребята проводят анкетирование с учащимися школы и их родителями, разрабатывают графические модели маршрутных листов «ДОМ – ШКОЛА — ДОМ».

Ребенок ежедневно сталкивается с множеством опасностей на дороге, которые угрожают его здоровью. И задача нас взрослых, родителей, педагогов, сотрудников ГИБДД, отрядов ЮИДД  – сделать все зависящее, чтобы ребенок был подготовлен к встрече с этими опасностями и мог грамотно вести себя в разных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Твой безопасный путь из школы домой». | План-конспект занятия (5 класс):

                                                                                                Л.Н.Ворошина

Беседа

«Твой безопасный путь из школы домой».

Цели:

1) формировать представления  школьников о безопасности дорожного движения;

2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от школы до дома;

4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, загадки.

Ход беседы:

I. Орг.момент

Сегодня на занятии расскажем всем

Как без бед и без проблем,

Дойти до дома вам.

II. Сообщение темы и целей

— Почти каждое день вы выходите из дома и идёте в школу, а вечером обратно домой. Сегодня мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от школы до дома наиболее безопасный.

Работа по теме:

1. Повторение правил дорожного движения

— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.

— Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

— Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.

— Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

IV. Физкультминутка

— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

красный – стоять на месте

жёлтый – хлопать в ладоши

зелёный – шагать на месте.

2. Безопасный путь от школы до дома.

— Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы.

— На предыдущем занятии вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь домой», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

(рассказы детей о безопасном пути домой)

V. Закрепление беседы.

Разгадаем загадки и вспомним основные понятия дорожной азбуки:

1) Полосатая лошадка,

Её зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке –

По ней люди все идут. (ПЕРЕХОД)

2) По дорожке во дворе

Мчится Коля на коне.

Не машина, не мопед,

А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

3) Из края города в другой

Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

4) Неживая, а идёт.

Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

5) В дороге всем ребятам

Мы светим с давних пор,

Мы три родные брата

Наш домик -(СВЕТОФОР)

6) Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих ножках,

А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

Музей Дж. Пола Гетти

Открывайте, исследуйте и творите вместе, используя эти связанные с искусством занятия для детей всех возрастов, родителей или опекунов.

Занятия по рисованию для детей и всей семьи

Зажгите творческий потенциал, радость и воображение с помощью этих практических художественных проектов, вдохновленных искусством Гетти. Идеально подходит для детей в возрасте от шести до двенадцати лет.

Детям и их семьям нравятся рассказы о мифах, магии и таинственных монстрах в исполнении опытных рассказчиков, а затем художественные мастер-классы, вдохновленные историями, и многое другое.

Истории и мастер-классы