Моя безопасная дорога
Формирование культуры безопасного поведения обучающихся как одна из профилактических мер детского дорожно-транспортного травматизма
Отряд ЮИД МБОУ «Лицея № 3» г. Курчатова
Безопасный путь из школы домой
«Безопасность на ЖД дороге»
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
ПАМЯТКА ПО ПДД В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
ПРАВИЛА
Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Важную роль в обучении детей правилам дорожного движения играет образовательное учреждение. Ребята должны понять, что дорога несет потенциальную опасность и требует особо строгой дисциплины и сосредоточенности от всех участников движения. Необходимо формировать у них комплекс знаний и прививать навыки безопасного поведения.
От несчастных случаев на дороге не застрахован никто, а тем более ребенок, который в силу своих психофизиологических особенностей не придает значения сложной дорожной ситуации. Именно это подтверждает статистика ГИБДД — более половины дорожно-транспортных происшествий происходит по вине детей, нарушающих правила поведения на улицах и дорогах. Сегодня несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных путях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. Это как раз те места, где чаще всего гуляют и играют дети, и именно здесь пролегает путь в школу, по которому дети с 7 до 17 лет ходят ежедневно.
Наша школа достаточно давно работает в этом направлении. Особое внимание в данной проблеме уделяется подготовке младших и средних школьников, (проведение классных часов, с привлечением сотрудников ГИБДД, конкурсов, викторин, тематических игр и пр. ).
В лицее действует отряд ЮИД. Членами отряда являются учащиеся 5-6-7 классов. В начале учебного года составляется план работы отряда ЮИД и ставятся задачи перед членами отряда и учащимися школы. Работа кружка проводится в соответствии с утвержденным планом. Отряд имеет название, девиз, эмблему, отрядную песню и форму. В работе отряда в течение учебного года используются различные формы: беседы, конкурсы, выставки рисунков, поделок, игры, соревнования, проведение викторин на знание ПДД, акции с участием детей, родителей и водителей, просмотры тематических мультфильмов, сказок, фильмов, изготовление памяток-листовок для учащихся и родителей, театрализованные представления, тестирование, агит-пропаганда, изготовление и распространение листовок.
Совместно с инспектором по пропаганде Дубровской Ириной Анатольевной активно ведется деятельность по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, доведение до сведения родителей, детей и учителей случая нарушений детьми правил дорожного движения и раскрывая причины и условия ДТП с участием детей. Сотрудники ГИБДД предлагают такие виды работы с родителями, как лекции, тематические беседы, индивидуальная работа с родителями, дети которых входят в группу риска.
Силами юидовцев регулярно обновляется уголок по безопасности дорожного движения, где помещена информация о работе отряда в школе, полезная информация для учеников и родителей, правила поведения на дорогах и безопасный маршрут к школе.
В начале каждого учебного года при проведении месячника «Внимание – дети!» члены отряда участвуют в городском конкурсе рисунков на асфальте «Дорожные приключения», готовят и раздают маршрутные листы «Моя дорога в школу и обратно». ЮИДовцами проводятся практические занятия с первоклассниками на знания Правил Дорожного Движения и закрепляются правила перехода через проезжую часть.
Ежегодно проводится акция «День памяти жертв ДТП» с показом тематических фильмов и символическим запуском белых шаров. А также беседы с нарушителями ПДД.
Организовываются и проводятся профилактические беседы, связанные с уходом детей на школьные каникулы «дорогам – безопасное движение!»
Каждый год мы активно участвуем в городских смотрах-конкурсах «Готовности отрядов ЮИД»: «Агитбригада» и «Безопасное колесо».
С сотрудниками ГИБДД проводятся совместные мероприятия по профориентационной направленности старших классов и пропаганде соблюдения ПДД на всех параллелях.
Нововведением в работе отряда стала проектная деятельность, где ребята проводят анкетирование с учащимися школы и их родителями, разрабатывают графические модели маршрутных листов «ДОМ – ШКОЛА — ДОМ».
Ребенок ежедневно сталкивается с множеством опасностей на дороге, которые угрожают его здоровью. И задача нас взрослых, родителей, педагогов, сотрудников ГИБДД, отрядов ЮИДД – сделать все зависящее, чтобы ребенок был подготовлен к встрече с этими опасностями и мог грамотно вести себя в разных ситуациях.
Беседа «Твой безопасный путь из школы домой». | План-конспект занятия (5 класс):
Л.Н.Ворошина
Беседа
«Твой безопасный путь из школы домой».
Цели:
1) формировать представления школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от школы до дома;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, загадки.
Ход беседы:
I. Орг.момент
Сегодня на занятии расскажем всем
Как без бед и без проблем,
Дойти до дома вам.
II. Сообщение темы и целей
— Почти каждое день вы выходите из дома и идёте в школу, а вечером обратно домой. Сегодня мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от школы до дома наиболее безопасный.
Работа по теме:
1. Повторение правил дорожного движения
— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.
— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.
— Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.
— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.
— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.
— Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.
— Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.
IV. Физкультминутка
— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
красный – стоять на месте
жёлтый – хлопать в ладоши
зелёный – шагать на месте.
2. Безопасный путь от школы до дома.
— Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы.
— На предыдущем занятии вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь домой», расскажите нам о самом безопасном маршруте.
(рассказы детей о безопасном пути домой)
V. Закрепление беседы.
Разгадаем загадки и вспомним основные понятия дорожной азбуки:
1) Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут. (ПЕРЕХОД)
2) По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)
3) Из края города в другой
Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)
4) Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)
5) В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик -(СВЕТОФОР)
6) Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)
Музей Дж. Пола Гетти
Открывайте, исследуйте и творите вместе, используя эти связанные с искусством занятия для детей всех возрастов, родителей или опекунов.
Занятия по рисованию для детей и всей семьи
Зажгите творческий потенциал, радость и воображение с помощью этих практических художественных проектов, вдохновленных искусством Гетти. Идеально подходит для детей в возрасте от шести до двенадцати лет.
Детям и их семьям нравятся рассказы о мифах, магии и таинственных монстрах в исполнении опытных рассказчиков, а затем художественные мастер-классы, вдохновленные историями, и многое другое.
Истории и мастер-классы
Ешьте свои слова! Следуйте нашему простому рецепту, чтобы создать свои собственные вкусные таблички и попрактиковаться в написании клинописи, как писец в древней Месопотамии.
Инструкции по работе
Наслаждайтесь королевским обращением! Привнесите царственное великолепие в свой следующий праздник с короной, вдохновленной Гетти.
Инструкции по работе
Узнайте больше о коронах из коллекции рукописей Гетти.
Гетти Ирис
Сделайте красочные (и полезные) цветы из карандашей, фломастеров и плотной бумаги.
Инструкции по работе
Узнайте о картинах с изображением цветов. Затем создайте свои собственные вдохновенные цветочные творения.
Гетти Ирис
Попробуйте простой рецепт римского хлеба в честь Цереры, богини пшеницы!
Скачать рецепт
Узнайте о Церере и приготовлении римского хлеба тысячи лет назад.
Гетти Ирис
Раскрасить или вырезать пальметту или горгону antefix предназначен для греческого здания.
Скачать
Вылепите и раскрасьте чашу, похожую на те, что использовались в Греции.
Скачать
Изготовьте греческую лиру из картона и других подручных материалов.
Скачать
Нарисуйте классическое римское здание и изучите элементы перспективы.
Скачать
Музей Гетти Расширенный класс
Наслаждайтесь изучением искусства — от истории искусства до художников и художественного творчества — с помощью видео и уроков Getty, доступных в Академии Хана и в блоге Getty.
Голоса животных, монстров, ангелов, демонов и детей. Для детей от шести до двенадцати лет.
Академия Хана
Мумия Гетти также содержит священную птицу. Для детей старшего возраста и взрослых.
Академия Хана
Хайку выражают красоту того, что мы наблюдаем. Для детей и взрослых.
Гетти Ирис
Нужно вдохновение и поддержка? Да, ты умеешь рисовать. Для детей и взрослых.
Гетти Ирис
Вы найдете множество предметов искусства для всех возрастов.
Академия Хана
Узнайте, как художники на протяжении веков применяли свои навыки для освещения рукописей, ткачества гобеленов, выдувания стеклянной посуды и создания фотографий.
Ютуб
Школа искусств и дизайна | Академия художеств Университет
Школа искусств и дизайна | Академия художеств университета Зарегистрируйтесь на летние занятия сегодня ЗАПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ Исследуйте свое творчество в любое время и в любом месте, посещая занятия в кампусе или онлайн Присоединяйтесь к нам для вопросов и ответов с легендой дизайна персонажей, Картером Гудричем Ответить здесь 9 марта 2023 г., 19:00 по тихоокеанскому времени. Присоединяйтесь к нам в Yerba Buena Gardens в Сан-Франциско и примите участие в БЕСПЛАТНОМ захватывающем мероприятии по рисованию скетчей! Ответить здесь 12 марта 2023 г., 14:00 по тихоокеанскому времени. Ответить здесь Вебинар: Внутри StudioX 15 марта 2023 г. , 13:00 по тихоокеанскому времени Узнайте о StudioX, познакомьтесь с реальной студийной средой и сотрудничайте с кинематографистами и клиентами.КОМПАНИЙ, ПРИНИМАЮЩИХ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ
Наши выпускники
1/5
Энди Вуд
BFA Анимация и визуальные эффекты
Руководитель проекта,
Unity Technologies
Как только я вошел в студию, я знал, что делать. Мне нравится создавать контент и рассказывать истории, и я научился этому в Академии.
Саманта Бакли
B.Arch Architecture
Associate,
Gensler
Мои одноклассники и я чувствовали, что наше образование оказалось неоценимым, когда мы вступаем в профессию. Программа подготовила нас к плавному переходу между моим образованием и карьерой. Я так благодарен за поддержку моего факультета в классе и за его пределами.
Алисса Уотсон
Дизайн одежды BFA
Помощник дизайнера,
Adidas Innovation Team
Я встретил старшего рекрутера Adidas после моего первого показа на подиуме Academy of Art University в Сан-Франциско.
Через год он снова вышел на связь, и я отправил ему свое последнее портфолио. Через пару дней мне предложили полугодовую стажировку в североамериканской штаб-квартире в Портленде.Fei F. Ou
BFA Game Design
Внештатный иллюстратор,
Fantasy Flight Games
Больше всего меня привлекла работа студентов. Когда я увидел, чем здесь занимаются студенты, я понял, что это место для меня, что энергия здесь будет электрической.
Кристина Вараксина
МИД, фотография
Независимый подрядчик
Обучение в Академии изменило мою жизнь. Я зарекомендовал себя как художник. Я открыл для себя много нового, от потрясающих работ разных фотографов до того, как я подхожу к своим фотосессиям и общаюсь с людьми.
1/5
Партнерство в реальном мире
Проектирование Subaru
Опыт работы в Академии предоставляет множество возможностей для работы и общения с отраслевыми партнерами. В этом семестре команды из школ промышленного дизайна, архитектуры и дизайна интерьера, рекламы и моды работают вместе с производителем автомобилей Subaru над созданием целостного опыта и продуктов — от концепции до презентации.