Методы и технологии работы с девиантным поведением детей
Содержание
- Главные теории аморального поведения
- Социально-психологическая основа нестандартного поведения
- Установленные нормы социального контроля
- Современные технологии работы с подростками
- Профилактические меры, нацеленные на коррекцию девиантного поведения
- ВОЗ выделили первичные, вторичные и третичные меры профилактики
- Ценность тренингов в психопрофилактической работе
- Советы родителям по профилактике нестандартного поведения
- Советы родителям: как справиться с агрессивным ребенком
- Сокращение вербального проявления агрессии
- Специальные игры для агрессивных детей
- Успокаивающие игры с чистой водой
- Специальные игры с сыпучими материалами
- Полезные творческие игры
- Детская агрессия под контролем
Изучение поведения людей, выходящих за рамки установленной морали, сохраняет свою актуальность среди современных социологов. Не бывает такого общества, где все его члены ведут себя в соответствии с установленными правилами. Пока будут какие-либо установки, некоторые люди будут стремиться их нарушить.
Степень реакции окружающих на подобное аморальное поведение показывает всю серьезность содеянного поступка.
Некоторые неадекватные действия считаются противоправными лишь в некоторых странах, а некоторые действия признают таковыми везде. Например, нет такого общественного круга, способного простить убийство своих близких. Во многих странах мусульманского мира употребление алкоголя в любом его виде находится под строгим запретом. А вот в России и Франции отказ от принятия спиртного в определенных ситуациях считается нарушением общепринятых устоев.
Дети с девиантным поведением -не обязательно подросткиВся степень серьезность этого аморального поступка определяется не только от его значимости, но и от частоты повторяющих неадекватных действий. Вот если молодой студент покинет аудиторию, повернувшись к людям лицом, то единожды это может стать причиной для смеха однокурсников, но вот если такие действия начинают повторяться, то это серьезный повод для обращения к психологу.
Работа, которую проделывают все представители социологии, заключается в том, чтобы выяснить подлинную причину возросших подростковых преступлений, разработать научно обоснованные теории, растолковывающие подобные социальные вопросы.
Определение девиантности в поведенииГлавные теории аморального поведения
Были разработаны многими учеными различные теоретические материалы, где девиантное поведение рассматривается с разных аспектов, выявляются отдельные особенности его формирования и воздействия на него с целью положительной коррекции.
Девиантное поведение – теории, имеющие биологическую основу обоснования, выделяют в отдельную группу. Ученые полагали, что некоторые личности являются отрицательными от рождения, обладают врожденными личностными недостатками, толкающими их на общественное нарушение. Яркие представители таких теорий предполагали, что существует понятие врожденный преступник. Причиной для выдвижения этой теории послужило длительное наблюдение над злостными преступниками в местных исправительных учреждениях. По мнению известного человека того времени, Ч. Ломброзо, многие исследуемые являлись врожденными преступниками, обладающие сходством с нашими примитивными предками, которыми двигали исключительно простые животные инстинкты.
Психология девиантного поведения по МенделевичуБыли предприняты многие попытки объективной оценки влияния наследственности на аморальное поведение людей. Но такие теории не нашли поддержки у ведущих социологов. Например, паук появляется на свет с одной программой – плести паутину. Но не существует людей, в которых заложена способность убивать либо взламывать чужие жилища. Некоторые генетические свойства нервной системы могут играть здесь определенную роль – чрезмерная вспыльчивость, неумение сдерживать свои негативные эмоции, ведь совершение злостного преступления носит импульсивный характер.
Теория Еникеева о девиантностиПодобные теории, имеющие биологическую основу, показывают свою низкую эффективность, когда преступник идет на совершение неправомерного акта сознательно.
Социально-психологическая основа нестандартного поведения
Главнейшая роль в объяснении побуждающих к аморальному поведению причин отведена теории разрегулированности. Приверженцы этих теорий полагают, что обозначенные социальные правила и общепринятые нормы регулируют поведение каждой личности, все люди знают, чего ожидают от них. Во время острых кризисов, войн, кардинальных социальных изменений накопленный жизненный опыт не оказывает былого влияния. Многие люди под давлением обстоятельств начинают ощущать дезорганизованность и запутанность. Многие принятые ценности и нормы утрачивают свою былую силу. Люди в этот момент начинают терять личностные ориентиры, сознательно отказываются от общепринятых ценностей. Все эти состояния, так или иначе, приводят к аморальному поведению.
Навешивание ярлыков – причина усугубления девиантностиЭкономический кризис, возросшая безработица становятся причинами резкого увеличения преступности.
Бывают моменты, когда социальная разрозненность не связана с каким-либо кризисом либо инфляцией, она может прослеживаться в массовой миграции местного населения, все это приводит к нарушению устоявшихся социальных связей. Степень преступности всегда более высокая там, где происходит массовая миграция населения.
Предпосылки и причины девиантностиИнтересна также теория наклеивания ярлыков Гарри Беккера – это выявленная способность влиятельных социальных групп навешивать ярлыки аморальности некоторым социальным и национальным меньшинствам. В числе таковых находятся цыгане, не имеющие определенного пристанища, бродяги, лица без определенного места проживания, наркоманы, хронические алкоголики.
Асоциальное поведение чаще всего проявляется у подростковЕсли у индивида есть определенное клеймо девианта, то он начинает вести себя в соответствии с собственным представлением о таком поведении.
Подобный навязанный ярлык всегда затрудняет жизнь такому человеку, ему гораздо сложнее обрести работу по душе, наладить личные отношения, реализоваться в жизни. Люди часто видят себя так, как думают о них другие, поступают в соответствии с личными представлениями. Такие личности нуждаются в помощи, чтобы реабилитироваться в глазах окружающих, обрести достойное место в жизни.
Качества девиантных подростковУстановленные нормы социального контроля
Любое нормально развивающееся общество создает определенные нормы, правила этичного поведения, определенный контроль их надлежащего исполнения.
Социальный контроль и его видыОсновные формы контроля включают следующие:
- определенная социальная работа с подростками девиантного поведения, находящимися в предкриминальном состоянии;
- временная изоляция от общества заядлых нарушителей и преступников;
- определенное обособление – ограничение индивида в установлении контактов, неполная степень изоляции, например, строгая колония либо закрытая психбольница;
- реабилитационные меры, направленные на скорейшее возвращение бывших правонарушителей к нормальной жизни.
Длительное тюремное заключение является единственной мерой наказания нарушителей и социальной защиты пострадавшего общества от таких опасных личностей. Приоритетной задачей подобного заведения считается исправление индивида.
Наоборот, жизнь в изолированных тюремных условиях накладывает определенный отпечаток на их обитателей. Размещенные в переполненных тюрьмах, преступники сталкиваются с окружением, противоположным тому обществу, в котором они привыкли существовать. Как правило, именно в таких местах люди формируют отношение к насилию как к общественной норме, у них развиваются навыки криминального поведения. Именно по этим причинам риск возникновения рецидивной преступности очень велик. Зачастую более 60% преступников, освобожденных в России, вновь оказываются в тюрьмах через 4 года после освобождения.
Методы социального контроля – виды и описаниеЛюбое поведение, имеющее отклонение от общепринятых норм, принято считать девиантным. Это поступки широкого диапазона – от разового безбилетного проезда вплоть до злостного вандализма. При подобном взгляде на проблему стоит констатировать различные формы и величину общественного отклонения.
В каждодневной работе с подростками, склонными к аморальному поведению, педагоги применяют ведущие технологии и приемы, направленные на коррекцию поведения.
Современные технологии работы с подростками
Практически каждый подросток, который ведет себя девиантно, нуждается в квалифицированной психосоциальной помощи. В таком случае он может рассчитывать на конфиденциальность обращения, взаимное доверие, чувство поддержки, принятие и уважение его личности, индивидуальности.
Для таких индивидов оказывают две следующие разновидности помощи.
Система воздействия на трудного подросткаПрофилактические меры, нацеленные на коррекцию девиантного поведения
Они представляют собой систему мер, действующих на различных уровнях общественных организаций: общеправовом, экономическим, медико-санитарным, социально-психологическом. Успех подобных действий напрямую зависит от последовательности, своевременности, комплексности запланированных мероприятий. Все это очень важно в такой непростой подростковый период. Именно в это время начинается активно формироваться личность, поэтому склонность к нестандартному поведению начинает активно проявляться именно в этот период;
ВОЗ выделили первичные, вторичные и третичные меры профилактики
Первичные меры предназначены для устранения определенных факторов, вызывающих негативное поведение. Первичный этап профилактики получил широкое распространение в активной работе с подростками. Вторичная профилактика нацелена на выявление и восстановление после нервно-психических дисфункций, провоцирующих определенные отклонения в привычном поведении. Третичные меры профилактики предназначены для решения особых проблем: восстановление после нервно-психического расстройства, которое сопровождает неадекватное поведение ребенка, а также для предотвращения рецидивов среди подростков со сформированным нестандартным поведением.
Психологический тренинг с девиантными подросткамиПсихопрофилактика должна стать неотъемлемой частью комплекса мероприятий на любом уровне.
Наибольшей результативностью обладает одновременное воздействие на условия и причины, способные вызывать аморальное поведение, на ранних стадиях его проявления.
Ценность тренингов в психопрофилактической работе
Зачастую, чтобы изменить установки подростка на привычное отрицательное поведение, опытные педагоги внедряют в свою работу различные интерактивные тренинги. В такой форме происходит активное усвоение важных социальных навыков. Этому способствует активная работа в групповых тренингах.
Среди педагогов популярен тренинг, формирующий стойкость к пагубному влиянию социума. Во время активного прохождения тренинга у подростка меняются жизненные установки на аморальное поведение, укрепляются навыки быстрого распознавания популярных рекламных ходов, формируется важная способность отказывать в момент давления старших подростков. Здесь также в нестандартной форме подается информация о пагубном влиянии родителей и иных взрослых, активно демонстрирующих свое неадекватное поведение и негативные привычки.
Занятия в группе с психологомДля восстановления эмоциональных нарушений проводится тренинг ассертивности. С целью предотвращения подобных нарушений школьников обучают распознавать собственные эмоции, выплескивать их оптимальным способом и справляться со стрессом. Во время активной психологической работы в группах школьники осваивают навыки принятия решения, у них повышается личностная самооценка, происходит активное стимулирование процессов самоопределения и развития благих ценностей.
Активный тренинг формирования конструктивных жизненных навыков направлен на умение коммуницировать, создавать дружеские связи, решать конфликты в межличностных отношениях в конструктивном ключе. Под жизненными навыками подразумевают все самые важные социальные умения личности. У подростков формируется способность брать на себя определенную долю ответственности, ставить реальные цели, отстаивать свою личную позицию, собственные интересы. Среди жизненно важных умений находятся навыки самоконтроля, поведения уверенного человека, конструктивного изменения самого себя и окружающей обстановки.
Психологическая профилактика девиантного поведенияВо многих программах оказания помощи уже сформированного неадекватного поведения включены приемы, направленные на замещение девиантности конструктивным поведением.
При этом используются такие альтернативные варианты активности, как интересные путешествия, испытание себя и собственных возможностей через горные походы, рискованные виды спорта, личностно значимое общение, прививание чувства любви, развитие творческого потенциала.
Советы родителям по профилактике нестандартного поведения
В практике семейного воспитания приоритетными задачами считаются воспитание у ребенка устойчивых интересов в раннем возрасте, развитие способности ощущать любовь, формирование у него навыка себя занимать чем-нибудь и трудиться. Родители должны осознавать, что именно они способствуют формированию у ребенка своих собственных потребностей при помощи активного вовлечения ее в различные формы личностных активностей – спорт, искусство, познание. Они также могут применить активизацию личностных ресурсов ребенка. Сделать это можно, приобщив ребенка к активным занятиям спортом, стимулируя развитие его творческого потенциала, занимаясь арт-терапией. Все эти способы помогут активизировать скрытые личностные ресурсы ребенка, помогающие обеспечить необходимую активность личности, укрепить ее здоровье, воспитать стойкость к внешнему пагубному воздействию.
На основании выбранных методов необходимая психопрофилактика может осуществляться в форме активных групповых тренингов, различных образовательных программ, узкого психологического консультирования, кризисной помощи (анонимный телефон доверия), психотерапии кризисных состояний, нервных расстройств. Чтобы выяснить склонность того или иного школьника к нестандартному поведению, ему предоставляют для выполнения специальный тест на девиантное поведение. Вариантов подобной диагностики множество. Определяющую роль здесь играют ответы испытуемого, ведь именно по ним педагог может выявить степень девиации конкретной личности.
Первичная профилактика девиантностиНа основании особенностей отклоняющегося поведения различают следующие виды психопрофилактики:
- комплексная работа – воздействие на различных уровнях социального пространства;
- адресная помощь – работа ведется с учетом возрастных, половых и социальных качеств личности;
- массовые методы – приоритет отдается групповым способам работы;
- информация подается в позитивном ключе;
- участники лично заинтересованы в результатах, они ощущают всю ответственность происходящего;
- каждая личность проявляет максимальную активность;
- участники дают объективную оценку своему будущему и последствиям, которые их ожидают из-за такого аморального поведения.
Помимо работы с конфликтными детьми, опытные педагоги затрагивают и родителей, привлекая их к участию в судьбе собственного ребенка. С ними проводится следующая психологическая работа:
- Проводится периодическое консультирование семей, чьи дети попали под различные виды зависимостей, узкими специалистами (компетентными наркологами, семейными психологами, опытными психотерапевтами).
- Проведение специальных групповых тренингов с активным участием родителей (например, «Тренинг родительской успешности»).
- Создание специальных групп самопомощи (например, “Матери против наркотиков”).
Наибольшей эффективностью в педагогической работе с подростками с начальной степенью отклоняющегося поведения отличается групповая психотерапия и активная тренинговая работа, направленная на коррекцию и профилактику подобного поведения.
Профилактика суицидального поведения юных подростков помогает контролировать и ограничивать доступ к различным средствам аутоагрессии, выявлять факторы и особые группы риска, оказывать своевременную медико-психологическую помощь каждой конкретной личности. Тут важно выявить такую наклонность у ребенка на ранней стадии и удержать его от этого непоправимого поступка.
При этом не только педагогам, но и родителям важно знать, как справляться с агрессией ребенка, чтобы это не укоренилось у него в привычку.
Групповая терапия с трудными детьмиСоветы родителям: как справиться с агрессивным ребенком
Родителям не стоит игнорировать агрессивное поведение своего ребенка, ведь в ином случае это станет его привычкой. В такой ситуации ребенок привыкает вести себя подобным образом, что может стать причиной непонимания окружающих. При этом важно помнить, что в разном возрасте детская агрессия проявляется по-разному. В целях профилактики агрессивных состояний в семье нужно сформировать атмосферу заботы, душевной теплоты и взаимной поддержки. Уверенность ребенка в том, что его любят и защищают родители, помогает его взрослению и становлению в качестве успешной личности. Чем большую уверенность в себе он обретет, тем меньше у него будет появляться эгоистических привычек, тем реже в его жизни будут присутствовать разрушительные эмоции. Взрослые должны предъявлять разумные требования к своим будущим преемникам, они должны осознать, что от них ожидают.
Коррекция агрессивного поведения у детейВнимание к собственному сыну или дочери – это первый ответственный шаг на пути устранения агрессии.
Физические проявления агрессии устранить проще, если ребенок надул губы или сузил глаза, то лучше отвлечь его от пагубных эмоций интересным занятием, обнять за плечи.
Если попытка предотвратить порыв закончилась неудачей, то нужно спокойно разъяснить ребенку, что его поведение неприемлемо в этой ситуации. Нашкодившего ребенка нужно строго осудить, призвать к уборке получившегося разгрома, а объект агрессии окружить заботой и вниманием. Малыш должен осознать, что, ведя себя таким образом, он проигрывает в отношении с родителями, теряя их драгоценное внимание. После подобной меры наказания малыш должен прислушиваться к советам взрослых.
Вначале разгневанный малыш будет отрицать предложения взрослых, отказываться от уборки разгрома, не будет признавать собственную вину. Со временем он поймет, что требовали от него родители, страсти поутихнут, а комната станет чище. После того как маленький сорванец убрался в комнате, не забывайте о разумной похвале.
Беседа с ребенком – метод снижения агрессивностиСокращение вербального проявления агрессии
Гораздо сложнее предупредить словесную агрессию своего подросшего чада, а также адекватно на нее среагировать. Необходимо проанализировать эти слова и постараться понять все негативные переживания своего ребенка. Есть вероятность того, что он не привык иначе выражать свои эмоции либо стремиться показать свое преимущество перед взрослыми людьми. Если разгневанный ребенок оскорбляет играющих с ним детей, то взрослым необходимо разъяснить, каким способом можно дать им хороший отпор.
Большая часть подростковой агрессии вызвана определенными ситуациями, когда возникает сильное эмоциональное напряжение. Многие дети терпеть не могут повелительный тон, активную демонстрацию превосходства взрослых над детьми, выражение полной власти, а также их требования беспрекословно им подчиняться.
Как остановить агрессию у детейЗадача каждого родителя состоит не в активной демонстрации собственного преимущества и власти, а в сокращении чувства враждебности и предупреждении конфликтных моментов.
Наиболее результативный способ – это установление обратной связи при помощи простых психологических приемов. Можно вскрыть мотивы подступающей детской агрессии, задав вопрос: «Ты хочешь меня обидеть?», открыто выразить свое отношение к возникшей ситуации, которое отражается в фразе: «Я не заслужила подобного обращения». В момент установки эмоционального контакта нужно проявить личную заинтересованность, определенную твердость и доброжелательность по отношению к собственным детям, вместе проанализировать отдельные поступки, а не всю личность в целом.
Негативные и критические замечания взрослых вызовут бурю пагубных эмоций и протест, раздражение тут будет нарастать. В общении с подростками читать моральные нотации не стоит, можно лишь предупредить ребенка о возможных последствиях такого поведения, вместе подобрать возможные пути исхода из такой конфликтной ситуации.
Умение выслушать ребенка – первый шаг к взаимопониманиюЯркий пример положительного поведения родителей – это умение выслушать и сопереживать, давать ему возможность свободного выражения своей точки зрения.
Желательно выделить время для общения и рекомендаций своему ребенку, пообщаться в располагающей атмосфере. Взрослым нужно активно показывать свое доверительное отношение к личным задачам детей, признавать детские пагубные чувства. Между разговорами можно сделать паузы, чтобы успокоиться.
Специальные игры для агрессивных детей
Чтобы сократить беспричинную детскую агрессию, можно использовать некоторые приемы, которые ему дадут понять, что существуют иные способы привлечения внимания. Чтобы становиться старше и взрослее, ребенку не обязательно утверждаться за счет морально слабых людей, а сильное недовольство выражать крепкими словечками. Ведущие психологи рекомендуют следующие эффективные способы выплескивания пагубных эмоций:
- разорвать на мелкие кусочки чистый листик;
- с чувством покричать в волшебный «мешок крика»;
- побегать и немного попрыгать на свободном стадионе, дворовой игровой площадке, специальной спортивной секции;
- временами выбивать небольшие коврики и декоративные подушки, это упражнение чрезвычайно полезно для драчливых детей;
- периодически бить боксерскую грушу;
- активно выражать свои сокровенные чувства словами, как это делают взрослые.
Помимо этих действенных приемов, существует множество полезных игр, направленных на сокращение проявления детской агрессии.
Успокаивающие игры с чистой водой
Периодическое созерцание чистых водоемов, наблюдение за рыбками в домашнем аквариуме способно успокоить нервы даже самого разъяренного бунтаря. Многие опытные педагоги советуют использовать в ежедневной воспитательной практике следующие познавательные игры с водой:
- пробежаться по лужам после теплого дождя. Главное условие тут, чтобы ребенок был в здоровом состоянии и надел непроницаемую обувь;
- перелить очищенную жидкость из одной емкости в другую. Это простое упражнение способствует концентрации и охлаждению гневных чувств;
- кидание камешков в любой маленький водоем. Родители должны следить за общей безопасностью такой успокаивающей игры;
- увлекательная детская рыбалка, создать которую можно в домашнем тазике либо в ванной;
- регулярное занятие плаванием, посещение городского бассейна, развлекательного аквапарка. Подобные развлечения зависят от материальных возможностей родителей, помогают маленькому драчуну избавиться от пагубных чувств;
- в летний период можно устраивать веселые дворовые игры с простыми водными пистолетами, чтобы дети проявили максимум личной активности и освежились в жару;
- создание волн в ванной во время купания. Чтобы вода не растекалась по полу, можно использовать шторы либо наполнять ванну наполовину;
- установка сезонных надувных бассейнов во дворе. Дети могут кидать в него игрушки, пускать кораблики, плескаться. Задача родителей – следить за их общей безопасностью.
Чистая водная среда способна сокращать чувство тревожности и агрессию, способствует быстрому избавлению от гнева.
Специальные игры с сыпучими материалами
Игры с кинетическим песком и сыпучими компонентами формируют у ребенка навыки усидчивости, помогают освободиться от внутреннего напряжения. Эти материалы можно мять, сильно давить, кидать, наблюдая за полученным результатом. Сыпучие составляющие такой игры способны принимать любую форму, пагубное воздействие они переносят хорошо. С их помощью дети могут свободно выплескивать отрицательные эмоции, не опасаясь за результат. Самые популярные игры с сыпучим песком:
- просеивание песка при помощи мелкого сита либо мельницы, оснащенной ситом;
- закапывание в песок специальных фигурок;
- возведение красивых песочных замков;
- создание тематических картин из цветного песка.
Полезные творческие игры
После яркой вспышки гнева нужно выждать, пока бурные страсти и эмоции утихнут. Не давая критичных оценок его неадекватному поведению, можно попросить ребенка изобразить свой гнев и ощущения жертвы, которая подверглась оскорблению. При этом ребенок должен чувствовать себя абсолютно свободно, не стесняться собственных пагубных эмоций.
Во время анализа собственных действий ребенок обучается ставить себя на место других, контролировать собственное поведение, становиться более чутким к личным потребностям иных людей.
Во время изображения агрессии дети частот используют темные тона, например, черный либо фиолетовый. Во время совместного анализа картинки вместе с ребенком можно предложить его добавить нужные детали, чтобы рисунок обрел веселый оттенок. Можно нарисовать добрых людей, звездочки, яркий салют. Такие действенные приемы обучают маленького агрессора эффективному управлению собственными эмоциями.
Детские рисунки с признаками агрессииДетская агрессия под контролем
Родителям и опытным педагогам важно научить ребенка точно оценивать свое внутреннее состояние и контролировать собственные пагубные эмоции, вовремя давать реакцию на сигналы, поступающие телесно. Верно определяя подобный посыл, ребенок сможет самостоятельно управлять собственными эмоциями, предупреждать вероятные конфликты. Во время воспитания агрессивно настроенных детей вся воспитательная работа родителей и опытных учителей осуществляется по трем важным направлениям:
- периодическое консультирование и обучение проблемных детей положительному поведению, оптимальным способам выражения появившегося гнева;
- квалифицированная помощь в освоении действенной методики, позволяющей овладевать собой во время ярких вспышек беспричинного гнева;
- привитие детям чувства сопереживания и сочувствия к близким людям.
Подобная комплексная коррекция пагубного поведения ведет к оптимальному результату только при систематической активной работе с проблемным ребенком. Невнимательное отношение к детским личным проблемам может лишь ухудшить конфликтную ситуацию. Родителям в такой ситуации требуется проявить толику терпения, понимание, постоянно отрабатывать навыки конструктивного общения с окружающими. Все это поможет снять выраженную агрессию у сына или дочери.
Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением
Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением
Главная Каталог Социальная защита населения Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением
. ..
Получаемые документы
Коррекционная работа с детьми и подростками с девиантным поведением
Продолжительность:
144 часа
Формат обучения:
Дистанционный, без отрыва от производства
Подборка бесплатных видео-уроков
Ультразвуковая диагностика
Дадаян Арсен Рудольфович
Врач-УЗИ, хирург высшей квалификационной категории
Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления информации
Протопопова Виктория Александровна
Кандидат педагогических наук, доцент, эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Мануальная терапия. Поясничный отдел позвоночника техники коррекции (МЭТ, HVLA-манипуляции, мобилизация)
Григорьев Михаил Андреевич
Врач-мануальный терапевт
Основы судебной экспертизы
Мельникова Людмила Пантелеевна
Судья в отставке Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону
Онлайн интенсив подготовки к квалификационному экзамену по оценке недвижимости
Беляева Елена Викторовна
Член экспертного совета Национальной коллегии специалистов-оценщиков
Новые возможности лечения хронической сердечной недостаточности
Гусейнова Эльвира Шамильевна
Кандидат медицинских наук, врач-кардиолог
Квалификационные требования к тренерскому и инструкторскому составу в условиях новых требований надзорных органов
Протопопова Виктория Александровна
Кандидат педагогических наук, доцент, эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Виды спортивной подготовки
Агафонов Сергей Валерьевич доцент кафедры «Теория и практика физической культуры и спорта» ФГБОУ ВО Донской Государственный Технический Университет. Кандидат в мастера спорта
Нажимая на кнопку «Подписаться на рассылку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Мы в Вконтакте
Подписаться
Наши клиенты
Отзывы наших клиентов
Очень много практических материалов дали, я за это благодарен. У нас сейчас спортивные школы передают из допобразования в комитет спорта и всем надо было переучиться. спасибо, очень благодарны за своевременную помощь. с
По социальной защите населения очень мало предложений в интернете по повышению квалификации. Рады были, когда нам позвонили с предложением. С этими профстандартами реально много изменений уже идет и сложно было сориентироваться. Теперь у нас есть представление что с этим делать. и должностные инструкции помогли сделать.
Удобная платформа, лекции, видеоматериалы, тесты, всё очень компактно и интересно. полезные вебинары и молодцы сотрудники вуза всё продумали и разницу во времени. Мне было интересно пообщаться с коллегами из других регионов.
Спасибо за возможность расти профессионально! Заканчивала курсы повышения квалификации «Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС». Это мои первые курсы, которые здесь закончила, не хочу на этом останавливаться, есть желание пройти и другие направления. Отличные педагоги, грамотно разработана программа. Рекомендую!
Проходил обучение с июля по декабрь. Обучение проходило на высшем уровне. Актуальные обучающие материалы, вебинары, мастер-классы, обучение в удобное для меня время. Куратор оперативно отвечала, решала все текущие вопросы. Спасибо организаторам курса!
Долго выбирала нормальный Университет, чтобы пройти переподготовку. Чтобы не просто диплом дали, но ведь и знания нужны… как работать? у нас в школу пришли 2 ребенка — олигофрена, диплом — хорошо, но что мне с ними делать? а здесь и нормальные материалы дали и тренажеры и даже свежие программы адаптированные. я очень благодарна. сейчас редкость вот так отучиться — и чтобы всё сошлось: и цена, и знания и подход человеческий. спасибо коллективу. умнички!
У этой программы есть требования к поступающим:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
для зачисления необходимо наличие одного из документов:
- диплом о высшем образовании;
диплом о среднем профессиональном образовании;
диплом о начальном профессиональном образовании, полученный в срок до 1 сентября 2013 года
Подобрать программу
Методист отдела обучения перезвонит Вам
Получать новости обновлений профстандартов
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Корзина
Введите Ваши данные
Для перехода на страницу оплаты нажмите на кнопку
Оплатить заказДля оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз «Юкасса». Мы не храним данные карт на своей стороне. Всё что запоминает академия — первые 6 и последние 4 цифры номера карты, срок действия, и специальный код (токен), который мы передаем в платежный шлюз «Юкассы» для оплаты. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Новая исследовательская программа показывает, как положительное отклонение в школах может улучшить образование для всех
26 января 2022 г., Флоренция/Цюрих — Почему некоторые школы показывают лучшие результаты, чем другие, несмотря на то, что они работают в одинаковых, а иногда и в очень сложных условиях? Как другие могут извлечь выгоду из местных инноваций? Чтобы ответить на эти вопросы, ЮНИСЕФ учредил программу исследования положительных отклонений Data Must Speak (DMS), которая в настоящее время действует в 13 странах.
С 9из 10 детей в странах с низким уровнем дохода, которые не умеют читать к 10 годам, исследование DMS Positive Deviance выявляет перспективные существующие решения проблем образования на местах и работает рука об руку с местными партнерами для масштабирования этих решений и улучшения обучения для каждого ребенка.
Исследовательский отдел ЮНИСЕФ – Innocenti, Национальный комитет ЮНИСЕФ в Швейцарии и Лихтенштейне и Фонд Джейкобса рады объявить о новом партнерстве для расширения исследования позитивных отклонений Data Must Speak (DMS) еще в трех странах Африки и Латинская Америка: Бразилия, Кот-д’Ивуар и Гана. Партнерство направлено на укрепление межстранового анализа и внедрение местных решений.
«Предоставление нашим партнерам в стране возможности выявлять местные школы с положительными отклонениями на основе фактических данных, воспроизводить их и делиться ими с коллегами — это действительно новый способ преодоления кризиса обучения с помощью глобальных образовательных инициатив», — сказала Нора Маркетос, Соруководитель учебных школ, Фонд Джейкобса.
Исследование «Данные должны говорить» проливает свет на неиспользованные существующие практики и модели поведения заинтересованных сторон на низовом уровне, таких как учителя, директора школ и сообщества, которые являются важными проводниками перемен в образовании.
Используя международное присутствие ЮНИСЕФ, наиболее перспективные решения и эффективные подходы к их адаптации и масштабированию могут распространяться и внедряться за границу.
«Совместное создание исследования Data Must Speak с министерствами образования и другими соответствующими заинтересованными сторонами в стране с самого начала имеет решающее значение, так как результаты используются для улучшения результатов обучения для наиболее уязвимых детей», — сказал Рено Комба, Data Must Speak. Менеджер по исследованиям Must Speak в Исследовательском офисе ЮНИСЕФ — Innocenti.
Исследование «Данные должны говорить» использует концепцию позитивных отклонений в сочетании с инновационными исследовательскими методологиями, такими как поведенческие исследования, исследования внедрения и масштабирование науки, чтобы предоставить основанные на фактических данных ответы для каждого ребенка.
Первые отчеты с соответствующими выводами будут опубликованы в середине 2022 года на веб-странице исследовательского проекта Data Must Speak.
Об Исследовательском отделе ЮНИСЕФ – Innocenti
Исследовательский отдел Innocenti — специализированный исследовательский центр ЮНИСЕФ. Он проводит исследования по возникающим или текущим проблемам для информирования стратегических направлений, политики и программ ЮНИСЕФ и его партнеров, формирует глобальные дебаты о правах ребенка и развитии и информирует о глобальных исследованиях и политической повестке дня для всех детей, и особенно для наиболее уязвимых. . Посетите www.unicef-irc.org.
О ЮНИСЕФ
ЮНИСЕФ работает в самых сложных уголках мира, чтобы помочь детям из самых неблагополучных семей. Через 19О страны и территории, мы работаем для каждого ребенка, везде, чтобы построить лучший мир для всех. Для получения дополнительной информации о ЮНИСЕФ и его работе в интересах детей посетите сайт www. unicef.org.
Национальный комитет ЮНИСЕФ в Швейцарии и Лихтенштейне является публичным лицом и преданным голосом ЮНИСЕФ в Швейцарии и Лихтенштейне. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.unicef.ch.
Следите за новостями ЮНИСЕФ в Twitter и Facebook @unicefinnocenti.
О Фонде Джейкобса
Фонд Джейкобса со штаб-квартирой в Цюрихе, Швейцария, является одним из ведущих мировых фондов в области развития детей и молодежи. Основанный предпринимателем Клаусом Дж. Джейкобсом и его семьей в 1989 году, текущий вклад Фонда оценивается примерно в 7 миллиардов швейцарских франков. Являясь международной организацией, Фонд Джейкобса выделяет в среднем 55 миллионов швейцарских франков в год на поддержку исследований и программ в области обучения и образования, посетите
www.jacobsfoundation.org.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Исследовательский отдел ЮНИСЕФ – Innocenti
, начальник отдела коммуникаций, Кэтлин Салливан, а.
Тел. +39 05 52 03 32 22
Фонд Джейкобса
Александра Гентцер, директор по связям с общественностью
[email protected]
Тел. + 41 (0) 79 821 74 29
Причина девиантного/преступного поведения и стимулов, специфичных для сексуально девиантного поведения для взрослых и детей
от Томми Л. Смит
Старшие поведение. Аналитик, отдел Леона Шерифа
Аспирант Американского военного университета
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта научная статья была написана в качестве исследовательского проекта для курса AMU CMRJ515 — Сексуальная эксплуатация детей. Эта статья была отредактирована для этого сайта.
Биологические теории
Генетика
Были проведены сотни, возможно, тысячи исследований для изучения коренных причин девиантного поведения. Некоторые биологические теории, большинство из которых имеют сильную научную поддержку, предполагают, что генетика, гормоны, химия/структура мозга и анатомия могут влиять на мышление человека в достаточной степени, чтобы спровоцировать указанное девиантное поведение (Rivendell, 2016). Одна теория относительно генетики и девиантного поведения предполагает, что генетический состав мужчин заставляет их совершать преступления. По статистике за девиантное и преступное поведение арестовывают больше мужчин, чем женщин; однако такая теория была практически дискредитирована (Howit, 2009).). Другая интересная генетическая теория предполагает, что однояйцевые близнецы с большей вероятностью разделяют преступные наклонности, чем другие люди и разнояйцевые близнецы, предполагая, что окружающая среда и воспитание не влияют на девиантное поведение близнецов (Viding et al, 2005).
Химия мозга
Биологические теории преступного поведения не ограничиваются гендерными и родственными отношениями. На самом деле считается, что химия мозга играет большую роль в формировании преступного поведения. В мозгу есть несколько химических веществ, которые влияют на разные настроения. Одно из этих химических веществ специфично для нейротрансмиттера, называемого серотонином. Другим химическим веществом, в основном связанным с мужчинами, является тестостерон. Тестостерон — это гормон, высокий уровень которого вызывает агрессию (Rivendell, 2016). Интересно, что витамин Омега-3 был связан со снижением агрессии, в то время как плохое питание связано с более высоким уровнем агрессии (2016).
Структура и анатомия мозга
Распространено мнение, что человеческий мозг состоит из множества частей (более крупные из них называются долями), которые отвечают за различные функции организма. Миндалевидное тело, например, представляет собой две массы сферической формы в височных долях человеческого мозга. Эта часть мозга отвечает за эмоции, и считается, что повреждение этой области может быть связано с преступным поведением, поскольку человек может больше не испытывать страха или сочувствия к другим людям (Rivendell, 2016; Raine, 2008). Другие теории, связывающие структуру мозга с преступным поведением, касаются той части мозга, которая хранит воспоминания, — гиппокампа. Предполагается, что повреждение гиппокампа может удалить любые остаточные воспоминания о наказании за преступное деяние, а учитывая степень амнезии, краткосрочные или долгосрочные воспоминания могут быть неоднократно затронуты (2016). Кроме того, лобная кора связана с самоконтролем, поэтому, если она повреждена, она может устранить запреты (2016).
Биологическая теория. Практический пример
Финеас Гейдж был нормальным, кротким и трудолюбивым железнодорожным мастером в Вермонте в середине 1800-х годов. В рамках своей работы он закладывал взрывчатку, и искра преждевременно воспламенила одну из взрывчатых веществ. Трамбовка, которую он использовал, чтобы насыпать песок на взрывчатку, была отправлена вверх, где она вошла через его левую щеку и вышла из его лобной коры, приземлившись в нескольких футах позади того места, где он стоял. Хотя Финеас выжил и, по-видимому, полностью выздоровел, люди, которые знали его лучше всего, утверждали, что он больше не был «прежним человеком» и больше не был кротким или добросовестным. На самом деле, он стал агрессивным и ненадежным на работе, поэтому железнодорожная компания была вынуждена уволить его.
Социальные теории/теории личности
Теории социального обучения
Дети впечатлительны, и многое из того, что они увидят в детстве, может повлиять на их поведение в будущем. Психологи и криминалисты предположили, что классическое обусловливание, оперантное обусловливание и обучение через наблюдение могут повлиять на окончательное поведение ребенка по мере его роста. Классическое обусловливание стало известно благодаря русскому физиологу Ивану Павлову, когда он научил собак выделять слюну при звуке колокольчика (Rivendell, 2016). У людей определенные стимулы или «триггеры» могут вызывать специфические реакции (например, у детей, воспитанных с ненавистью к представителям определенной расы, — когда они видят человека этой расы, ненависть всплывает на поверхность. Ребенка можно научить реагировать определенным образом). образом). При оперантном обусловливании устанавливается связь между поведением и определенным последствием этого поведения (Bartol & Bartol, 2011). Например, если что-то сработало в первый раз, это может сработать снова. В криминальной обстановке жестокий муж, который знает, что ему может сойти с рук ударить жену, потому что она боится рассказать кому-либо, может продолжать делать это, потому что это сработало в первый раз. Последняя теория социального обучения, наблюдательное обучение, относится к любым тенденциям или привычкам, приобретенным в результате наблюдения за кем-то другим (например, «обезьяна видит, обезьяна делает») (2016).
Теория рутинной деятельности
Эта теория напрямую связана с некоторыми из вышеупомянутых теорий обучения. После того, как человек узнает, как далеко он может раздвинуть границы и выйти сухим из воды, он постоянно повторяет процесс, поскольку он эффективен. Согласно этой теории должны присутствовать три (3) элемента: мотивация, подходящая цель и отсутствие опекунов или авторитетных органов (Clarke & Felson, 1993).
Теория деформации
В области уголовного правосудия, возможно, не существует теории, более известной как теория деформации (за исключением теории разбитых окон). Не только в Америке, но и в других частях мира есть бедные нации. Иногда дети и взрослые чувствуют, что у них нет возможности достичь желаемого (например, лучшего образа жизни, новой машины, красивого дома, новой одежды и т. д.). В некоторых случаях эти люди, которые чувствуют себя «напряженными», находят способ добиться того, чего хотят, — занимаясь незаконной деятельностью и отбирая у тех, кто, по их мнению, ведет лучший образ жизни (Агнью, 19 лет).93).
Теория контроля
Последняя обсуждаемая психологическая теория известна как теория контроля или «марксистская» теория. Это мысль о том, что переход от капитализма к социализму является частью неизбежной общественной эволюции. Кроме того, считается, что он разрабатывается исключительно доминирующими социальными классами в интересах доминирующих социальных классов, что, в свою очередь, вызывает недовольство со стороны среднего и низшего классов и, в конечном итоге, восстание (Bonger, 1916).
Возможные причины девиантной/криминальной виктимизации детей
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, содержащаяся в следующих двух абзацах, основана на ответах государственных заключенных.
В отчете, подготовленном Статистическим бюро юстиции, исследование показало, что большинство заключенных, осужденных за сексуальное насилие и/или растление ребенка, подвергали виктимизации детей, которые были им лично известны, а не случайно выбранных незнакомцев (Гринфельд , 1996). Из этих заключенных почти 33 процента стали жертвами собственного ребенка или приемного ребенка (19).96). Пожалуй, самая интересная деталь, которая отличает правонарушителей общего профиля от правонарушителей, совершающих преступления против детей, заключается в том, что большинство правонарушителей подвергались жестокому обращению (часто сексуальному) в какой-то момент своего детства (1996 г.).
По статистике, примерно 97 процентов правонарушителей, совершивших насильственные преступления против детей на момент составления отчета Бюро статистики юстиции, были мужчинами. Кроме того, почти 70 процентов этих мужчин были европеоидами. В отчете также установлено, что у большинства правонарушителей, осужденных за преступления против детей, меньше судимостей, чем у обычных насильственных правонарушителей (Гринфельд, 19 лет). 96).
Кто такой педофил и что заставляет людей изнасиловать детей?
Существует множество категорий сексуальных преступников. Возможно, наиболее часто используемый термин — «педофил». однако этот термин описывает психологическое состояние человека, а не преступное деяние, которое он может совершить. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации формально определяет педофила как человека, который обладает сексуально возбуждающими фантазиями, импульсивными желаниями или поведением, связанным с сексуальными актами с детьми, происходящими в течение как минимум шести (6) месяцев. Кокран и Коул, 2010). Хотя у тех, кто страдает этим психическим расстройством, есть принуждение к сексуальному насилию над маленькими детьми, это не всегда означает, что они будут действовать в соответствии с ним.
Причины педофилии
Как и в случае с обычными уголовными преступниками, педофилия может быть связана с некоторыми биологическими факторами и факторами окружающей среды, включая церебральную дисфункцию. Это может повлиять на самоконтроль и вызвать когнитивные искажения (Scott et al, 1984). Например, человек, страдающий этим расстройством, может быть не в состоянии подавить свои побуждения к сексуальным отношениям с детьми. Кроме того, ранние нарушения развития нервной системы могут вызывать аномалии в человеческом мозгу (Schiffer, 2008). Педофилы особенно проявляют аномалии в центральной и передней областях мозга и имеют уменьшенное мозговое вещество, тем самым поражая прилежащее ядро (расширенную миндалевидное тело), лобную кору и мозжечок (2008). Эти области мозга, работающие в группе, дополняют «систему вознаграждения» человеческого мозга. Другими словами, если эта система работает неправильно, типичной сексуальной активности между взрослыми может быть недостаточно, чтобы успокоить человека, что приводит к педофильным наклонностям (Cochran & Cole, 2010).
Дальнейший анализ функций мозга педофилов показал, что лобно-височные дисфункции вызывают психические расстройства, сходные с обсессивно-компульсивными расстройствами; поэтому педофилы могут вести себя неадекватно и сохранять плохой самоконтроль, многократно повторяя одни и те же действия и концентрируясь на совершенстве. Поскольку упомянутые выше неврологические дисфункции связаны с самоконтролем, а не с эмоциями, истинный педофил часто испытывает чувство вины или стыда после участия в аморальном, социально неприемлемом и/или незаконном поступке с ребенком (Schiffer et al, 2007).
Применение общих биологических и психологических теорий правонарушителей к сексуальным правонарушителямнеуспеваемость в учебе, низкая самооценка, депрессия, проблемы с наркотиками и т. д. (Colbert, 2004, стр. 51). Докторант предположил, что такая простая вещь, как студент, который имеет право на льготные цены или бесплатные обеды, повлияла на несовершеннолетних, становящихся сексуальными преступниками. Он предположил, что это может быть связано с тем, что семьи с большей финансовой стабильностью удерживают своих детей от системы ювенальной юстиции, обращаясь за дорогостоящими консультациями или терапией (2004, стр. 51). Как предполагалось ранее цитируемыми источниками в этом исследовательском документе, жестокое обращение является важным показателем того, что человек может стать насильственным преступником или сексуальным преступником. Докторант обнаружил, что у большинства исследованных сексуальных преступников были родители или законные опекуны, которые ранее были расследованы агентством по делам детей, где ребенок (брат или сестра) мог быть удален из дома из-за обвинений в жестоком обращении или сексуальном насилии. ребенок (2004, с. 52).
В отчете об исследовании, опубликованном Управлением по вынесению приговоров, мониторингу, задержанию, регистрации и отслеживанию лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, Управления юстиции, было обнаружено, что теории социального обучения связаны с сексуальным преступным поведением. В этом обзоре предполагается, что порнография служит моделью сексуально-агрессивного поведения для некоторых людей, что побуждает их к такому же агрессивному поведению в повседневной жизни (Faupel, 2015). Неудивительно, что это краткое изложение согласуется с другими ранее упомянутыми исследованиями, касающимися биологических теорий применительно к лицам, совершившим преступления на сексуальной почве. В кратком изложении поясняется, что несколько исследований обнаружили аномалии в мозге некоторых обследованных сексуальных преступников, в то время как другие исследования показали некоторую связь между гормональными отклонениями (например, уровнями тестостерона). Кроме того, в исследованиях изучалась возможность наличия генетических дефектов у сексуальных преступников, которые могут быть причиной вероятности их участия в незаконных сексуальных действиях (2015 г.). В кратком обзоре также сделан вывод о том, что теории расстройства личности верны, поскольку сексуальные преступники (как большинство) обладают плохими социальными навыками и имеют проблемы с близостью. Далее в кратком изложении поясняется, что из-за отсутствия эмпирических данных одни только черты личности не могут объяснить причину сексуального противоправного поведения (Faupel, 2015).
Освобождение и рецидивизм
Существует множество факторов, влияющих на освобождение заключенного, независимо от того, является ли он/она обычным насильственным преступником или преступником, подвергшимся сексуальному насилию в подростковом возрасте. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Journal of Criminal Justice, , существует три (3) категории «напряжения», которые стимулируют отрицательные эмоции и могут привести к правонарушениям: потеря положительных стимулов, неспособность достичь своих целей и навязывание негативных стимулов (Ackerman & Sacks, 2012). Это утверждение согласуется с предыдущими источниками в том, что теория деформации может повлиять на то, что человек станет сексуальным преступником. Если исследования верны и теория напряжения применима к сексуальным преступникам (в том числе к тем, кто преследует и преследует детей), то можно сделать вывод, что человек окружен негативными стимулами, ему не хватает позитивных стимулов или он чувствует, что не может достичь своих целей. целей, они будут совершать первоначальные преступления и повторять преступления (даже после освобождения из мест лишения свободы) из-за навязывания отрицательных эмоций.
Проблемы с действующей исправительной/реабилитационной системойНикакая реабилитационная, пенитенциарная или исправительная система не совершенна, поскольку они созданы человеком, а человек не совершенен. На самом деле некоторые процессы, практикуемые в определенных системах, потенциально могут нанести ущерб психике правонарушителя и способствовать его «напряжению». Например, многие криминалисты рассматривают обязательную регистрацию и уведомление общественности о личности и местонахождении сексуальных преступников как источник стресса или напряжения для преступников (Ackerman & Sacks, 2012). В связи с этим широко распространено мнение, что эта конкретная система приводит к увеличению числа повторных правонарушений, что было подтверждено в исследовании, опубликованном Акерманом и Саксом (2012).
Предположение о сопутствующих факторах и этиологииВ дополнение к популярным теориям, обсуждающим биологические причины (химия мозга, структура мозга и генетика) и те, которые обсуждают социальные причины (напряжение, рутинная деятельность и контроль) девиантного поведения и половых специфического девиантного поведения, существует множество путей, которые были затронуты и изучены, но, возможно, недостаточно тщательно. Было завершено несколько исследований уровней гормонов у сексуальных преступников, в частности тестостерона у мужчин, совершивших сексуальные преступления (тестостерон был кратко упомянут в разделе «Химия мозга» этой статьи, но я обсуждал его более подробно здесь). Одно исследование опубликовано в Sage Journals обследовали более 500 взрослых мужчин, совершивших преступления на сексуальной почве, которые были зачислены в программу психотерапии. В этом исследовании у большинства мужчин, совершивших наиболее насильственные сексуальные преступления, уровень тестостерона был значительно выше, чем у мужчин, совершивших менее насильственные сексуальные преступления (Studer, Aylwin, & Reddon, 2005). Кроме того, исследование показало, что тестостерон у мужчин успешно предсказывает, будут ли они повторно совершать преступления, что полезно для оценки уровня рецидивизма (2005). Для справки, тестостерон известен как мужской гормон, гормон агрессии и гормон мужественности.
В статье, опубликованной Британским психологическим обществом, были проанализированы несколько исследований, и Общество обнаружило, что насильственные действия и тестостерон связаны через пороговое значение, а это означает, что после того, как гормон достигает достаточно высокого уровня, он может привести к негативным поведенческим изменениям в определенных обстоятельства (Нив и О’Коннор, 2009). Кроме того, в статье было обнаружено, что тестостерон играет важную роль в управлении сексуальным поведением у людей, особенно у мужчин, и когда его уровень слишком низок, сексуальная функция нарушается; однако, когда уровни высоки, сексуальная функция достигает своего пика (2009 г.). Кроме того, в статье были обнаружены доказательства того, что половые гормоны (например, тестостерон) особенно влияют на когнитивные функции в структурах мозга (2009 г.), а это означает, что если уровень тестостерона значительно ниже или выше нормы, эмоции и способность принимать решения могут быть поставлены под угрозу.
Другая теория напрямую связана с некоторыми психологическими теориями и теориями химии мозга, представленными в предыдущих разделах, – это теория, описывающая психологическое состояние, известное как сексуальная зависимость. Хотя окончательных причин этого расстройства нет, в статье, опубликованной в Edgmont Psychiatry Journal подчеркивает, что гиперсексуальное поведение, связанное с сексуальной зависимостью, было подтверждено у пациентов и правонарушителей с опухолями, поражениями лобных долей, судорогами, болезнью Гентингтона, деменцией и другими состояниями, поражающими средний мозг или височные доли (Fong, 2006). .
ЗаключениеПереформулирование фактов, ответы на вопросы, окончательный анализ (с гипотетическим примером)
В этом исследовательском проекте изучались факторы, которые могут способствовать развитию девиантного/преступного поведения. Кроме того, было проведено исследование понимания педофилии, категорий педофилии и того, что может ее вызвать. После исчерпывающего обзора эмпирических данных и представления психологически и научно подтвержденных концепций были изучены другие потенциальные этиологии. После обширных исследований здесь снова задаются вопросы:
Что заставляет людей становиться преступниками?
Люди становятся преступниками по разным причинам. Как показано в этой статье, биологические факторы, такие как генетика, химия мозга, структура и анатомия мозга, могут влиять и влиять на девиантное поведение; было предоставлено тематическое исследование, показывающее исторические свидетельства этого. Определенные социальные ситуации также влияют на девиантное поведение, в том числе увиденное и услышанное в доме детства и в окружении, где он рос, а также напряжение и стресс в жизни субъекта.
Почему некоторые из этих преступников становятся жертвами детей?
Одной из основных причин является психологическое состояние, известное как педофилия. Сама по себе педофилия не является преступлением. Это становится незаконным только тогда, когда субъект уступает своим побуждениям и сексуальным фантазиям по отношению к детям, будь то просмотр или съемка порнографических фотографий детей или участие в физической сексуальной активности с ними. Обзор дополнительных данных предполагает, что в игру вступают Теория напряжения и другие биологические черты, в то время как дети переживают негативные жизненные события, академические неудачи, отсутствие самооценки, депрессию и проблемы с наркотиками, когда растут; это может быть то, что в сочетании с анатомическими извращениями в структуре или химическом составе мозга заставляет преступника совершать сексуальные надругательства над детьми. Кроме того, гормональный дисбаланс, жестокое обращение в детстве и любое состояние сексуальной зависимости могут влиять на агрессивное и сексуальное поведение по отношению к детям.
Что заставляет некоторых сексуальных преступников совершать повторные преступления и почему действующая система исправительных учреждений неэффективна в предотвращении будущих преступных действий?
Согласно представленным исследованиям, все преступники на сексуальной почве и преступники в целом обладают уникальными личностными и биологическими особенностями, поэтому ни одна система не может быть идеально приспособлена для соответствия условиям, подходящим для всех преступников. Другая информация, обнаруженная в ходе исследований, предполагает, что в тюрьме, если человек окружен негативными стимулами, ему не хватает позитивных стимулов или он чувствует, что не может достичь своих целей, он будет совершать первоначальные преступления и повторять преступления (даже после освобождения из-под стражи) из-за к навязыванию отрицательных эмоций. Далее, и, возможно, еще более ошеломляющим является вывод о том, что, несмотря на преимущества, которые обязательная регистрация лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, дает правоохранительным органам и населению в целом, она может негативно влиять на правонарушителей из-за дополнительного стресса или напряжения (в основном из-за смущения или гнева).
Окончательный анализ и заключение: Люди становятся преступниками из-за одного или нескольких сопутствующих факторов, включая психологические, экологические и химические раздражители. Некоторые из этих преступников могут испытывать определенные виды травм в молодом возрасте, которые изменяют их душевное состояние, побуждая их к сексуальному насилию над детьми. Другое мнение, основанное на анализе, представленном в рамках этого исследования, заключается в том, что когда ребенок подвергается сексуальному насилию, вероятны не только длительные психологические травмы, но и изменение гормонального баланса и того, как этот ребенок может относиться к людям того же и противоположного пола. идти вперед. В качестве гипотетического примера:
Джону было пять (5) лет, когда его отец неоднократно подвергал его сексуальному насилию. В детстве у Джона был высокий уровень тестостерона, и он был очень агрессивным в старшей школе. Всего через несколько лет после выпуска Джон был осужден за растление другого мальчика. Основываясь на этой истории и на эмпирических результатах представленных исследований, высокий уровень тестостерона Джона в сочетании с психическим воздействием сексуального насилия со стороны его отца, вероятно, когда он стал старше, у него были гомосексуальные наклонности, но также и потребность доминировать. С другой стороны, если маленькая девочка подвергается сексуальному насилию со стороны своего отца, она может больше склоняться к тому же полу или, при наличии определенного количества химических и психологических стимулов, она может искать любви у противоположного пола, но все же может иметь остаточный страх.
Проще говоря, причин девиантного поведения и сексуального девиантного поведения, характерного для детей, великое множество. Причины, по которым правонарушитель совершает повторное преступление, почти столь же обширны. Сексуально девиантное поведение по отношению к детям — досадное явление, требующее дальнейшего изучения. В то время как система уголовного правосудия осуществляет судебное преследование и мониторинг известных преступников, необходим дополнительный анализ психологических причин и возможных методов лечения уголовных педофилов и обычных сексуальных преступников. Возможно, одна из самых неприятных истин о сексуальных преступлениях против детей, в частности, заключается в том, что это трансцендентная категория преступлений, другими словами, они вызывают цепную реакцию (когда один ребенок подвергается насилию, велика вероятность того, что ребенок может повторить действие к другому).
Ссылки
Акерман, А. и Сакс, М. (2012). Можно ли использовать общую теорию деформации для объяснения рецидивизма среди зарегистрированных сексуальных преступников ? Журнал уголовного правосудия, 40 (3), 187-93. Получено с https://www.ncjrs.gov/App/Publications/abstract.aspx?ID=260922.
Агню, Р. (1993). Почему они это делают? Изучение промежуточных механизмов между переменными «социального контроля» и преступностью. Журнал исследований в области преступности и правонарушений, 30 (3), 245-266.
Бонгер, В. (1916). Преступность и экономические условия. Бостон, Массачусетс: Литтл Браун.
Кларк, Р. В. и Фелсон, М. (1993). Рутинная деятельность и рациональный выбор. Пискатауэй, Нью-Джерси: Transaction Publishers.
Кокран, М. и Коул, М. (2010). Внутри разума педофила. Получено с https://neuroanthropology.net/2010/05/10/inside-the-mind-of-a-pedophile/.
Колберт, С. (2004). Применение общей теории деформации к несовершеннолетним правонарушителям на сексуальной почве (докторская диссертация). Получено с сайта ProQuest (#3143540).
Фаупель, С. (2015). Этиология сексуальных преступлений среди взрослых. Управление по вынесению приговоров, мониторингу, задержанию, регистрации и отслеживанию лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. Получено с https://www.smart.gov/pdfs/EtiologyofAdultSexualOffending.pdf
Fong, T. (2006). Понимание и управление компульсивным сексуальным поведением. Journal of Psychiatry – Edgmont, 3 (11), 51-58. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2945841/.
Гринфельд, Л. (1996). Дети-виктимизаторы: насильственные преступники и их жертвы. Министерство юстиции США и Бюро статистики юстиции. Получено с https://www.bjs.gov/content/pub/pdf/CVVOATV.PDF.
Ховит, Д. (2009). Введение в судебную и криминальную психологию (3-е изд.). Харлоу, Великобритания: Pearson Education.
Нив, Н. и О’Коннор, Д. (2009 г.). Тестостерон и мужское поведение. Британское психологическое общество, 22 , 28–31. Получено с https://thepsychologist.bps.org.uk/volume-22/edition-1/testosterone-and-male-behaviours.
Рейн, А. (2008). От генов к мозгу и к антиобщественному поведению. Современные направления психологической науки, 17 (5), 323-328.
Ривенделл, Энн. (2016). Психология преступности: почему люди становятся преступниками. Получено с https://owlcation.com/social-sciences/Psychology-of-Crime-Why-do-people-become-criminals.
Шиффер и др. (2007). Структурные аномалии головного мозга в лобно-стриарной системе и мозжечке при педофилии. Journal of Psychiatric Research, 41 (9), 753-62. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16876824.
Шиффер и др. (2008). Реакция мозга на визуальные сексуальные стимулы у гомосексуальных педофилов. Journal of Psychiatry and Neuroscience, 33 (1), 23–33. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2186373/.
Скотт М. и др. (1984) Нейропсихологические характеристики сексуальных посягательств и педофилов. Journal of Forensic Science, 29 (4), 1114-8. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/6502110.
Студер, Л., Эйлвин, А. и Реддон, Дж. (2005). Тестостерон, рецидив сексуальных преступлений и эффект лечения среди взрослых мужчин, совершивших половые преступления.