Рамка для режима дня школьника: Фон для режима дня школьника

Содержание

Фон для презентации режим дня школьника (204 фото) — фото

Часики анимация


Режим дня в детском саду


Часы мультяшные


Мальчик с часами


Режим дня


Мальчик с часами мультяшный


Режим дня для детей


Как сделать режим дня для школьника 3 класса


Часы с режимом дня для школьника


Мальчик с часами мультяшный


Пиктограммы распорядок дня


Ребенок с часами рисунок


Фон для режима дня в детском саду


Рамка для детей на прозрачном фоне


Режим дня для детей


Часы тайм менеджмент


Часы с режимом дня для дошкольников


Распорядок дня рисунок


Режим дня для детей


Фон для ДОУ


Режим дня на прозрачном фоне


Режим дня школьника


Рамка детский лагерь


Режим дня


Распорядок дня школьника часы


Режим дня школьника


Распорядок дня школьника раскраска


Составляющие режима дня школьника


Соблюдение режима дня для детей


Режим дня Векторная иллюстрация


Daily Routine для детей


Режим дня иллюстрация


Гигиенические процедуры картинка для дошкольников


Рамки для консультаций в детском саду


Увлечения рисунок


Комикс распорядок дня


Рамки для детского сада


Режим дня рисунок


Стоимость тура для школьника презентация


Правильное распределение времени


Режим дня для детей


Повседневная рутина


Часы вектор для детей


Тайм менеджмент иллюстрация


Здоровый образ жизни соблюдение режима дня


Распорядок дня завтрак


Карточки режим дня


Изображение часов для школьников


Мальчик ложится спать


Наклейки режим дня для малышей


Иконки для детского распорядка дня


Детские школьные фоны


Т̾а̾й̾мм̾э̾н̾э̾н̾д̾ж̾м̾е̾н̾т̾ это


Распорядок дня раскраска для детей


Тихий час в детском саду иллюстрации


Распорядок дня фон


Режим дня будильник


Рамки для текста школьные


Режим дня дети вектор


Режим дня вектор


Фоны для проектов в начальной школе


Режим дня рисунки для детей


Распорядок дня стоковые векторные иллюстрации


Режим дня сон для детей


Подросток с часами


Режим дня раскраска


Распорядок дня школьника 2 класс по физкультуре с рисунками


Рутина школьника


Detey dlya Fon PNG


Соблюдай режим дня


Ежедневная рутина рисунок


Будильник мульт


Режим дня фон


Рисунок к проекту мой день


Логопедическая викторина


Распорядок дня в картинках для девочек


Плакат режим дня


Тайм менеджмент иллюстрация


Daily Routine для детей


Рамка для текста дети


Циферблат с режимом дня


Режим дня дошкольника часы


Тайм менеджмент иллюстрация


Режим дня для дошкольн ка Векторная


Фон для режима дня в детском саду


Режим дня вектор


Мальчик проснулся


Режим дня на прозрачном фоне


Daily activities младенец


Рисунки Мои увлечения и хобби


Школьный фон для презентации


Режим дня


Режим дня иллюстрация


Фон для математики


Часики на прозрачном фоне


Тайм менеджмент для подростков


Здоровый образ жизни Минимализм


Фон с часами


Режим дня дошкольника в детском саду


Распорядок дня клипарт


Часы тайм менеджмент


Девочка проснулась


Фон для консультаций для детей


Рамка лагерь


Веселый будильник


Рутина картинки


Девочка с часами


Фон для презентации с часами


Мультяшный распорядок дня


Фон для презентации детский


Школьный фон для презентации


Если хочешь быть здоров не


Режим дня


Фон для классного уголка


Клипарт режим дня для детей


Спортивный фон для презентации


Иконки для детского распорядка дня


Рисунок с режимом дня


Рамки для текста спортивные детские


Распорядок дня школьника


Красивая рамка для проекта в детском саду


Время для дошкольников


Режим дня для детей


Фоны детские для детского сада


Школьные принадлежности фон детский


Клипарт режим дня дошкольника


Режим дня в детсаду


Рамка из школьных принадлежностей


Распорядок дня


Части суток для дошкольников


Режим труда и отдыха рисунок без фона


Значки для детей в школе


Часы для детей


Ребенок с часами


Время суток для детей


Рамка для текста Веселые дети для детей


Режим дня вектор


Детские фоны


Режим дня


Рамка для режима дня школьника


Рамка Школьная


Соблюдение режима дня


Распорядок дня for Kids


Фон для режима дня в детском саду


Рамка для уроков


Режим дня


Девочка проснулась


Утро школьника распорядок


Клипарт мальчик распорядок дня


Этикет для дошкольников


Фон детский сад


Фон для режима дня в детском саду


Рамка для ученика раскраска


Режим дня школьника


График дежурств


Раскраска режим дня для мальчика


Пиктограммы для школьников


Ркжим дея в летском саду


Образование иллюстрация


Расписание уроков


Учебный день школьника


Карточки с распорядком дня для детей


Рисунки для дете тема школа


Школьный фон ребята


Режим дня школьника


Планирование картинки


Фон с часами


Мальчик проснулся


Рамка для текста Веселые дети для детей


Расписание на неделю шаблон для детей


Иллюстрации на школьную тему


Мультяшный ребенок режим дня


Распорядок дня


Фон для расписания занятий в детском саду


Фон для режима дня в детском саду


Режим дня шаблон


Школьный фон


Тайм менеджмент иллюстрация


Режим дня


Daily Routine для детей


Рамки для классного уголка


Девочка ложится спать


Распорядок дня






















Рекомендации родителям

Рекомендации родителям

 

Методические рекомендации обиспользовании устройств мобильной связи в общеобразоветельном учреэждении  ( Роспотребнадзор  от 14. 08.2019)

        Целью настоящих Методических рекомендаций является определение порядка использования устройств мобильной связи в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — образовательные организации, общеобразовательные программы) с целью профилактики нарушений здоровья обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса.

 

 

  Памятка  о социальных выплатах родителям, имеющих детей, в Курской области на2018 год  Посмотреть

Памятка  о ежемесячной выплате родителям в связи с рождение  (усыновлением) первого ребенка

Приложение 1      Приложение 2   Приложение 3

Портал для  мам и пап и всех, кто хочет ими стать !

 

Информационная безопасность детей

      Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков  http://персональныеданные.дети/, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.
     На сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и просто в виде интересной и познавательной информации. Все материалы разрабатывались с учетом ошибок детей в онлайн среде, о которых сотрудникам Роскомнадзора становится известно в рамках их повседневной работы.
       Сайт сделан именно для детей, там  размещены не просто информационные тексты, презентации, но также тесты и интерактивные игры, целью которых является закрепление прочитанного материала.

        Помогать детям разбираться с миром безопасного обращения со своими персональными данными, будут помогать персонажи сайта Вася, Галя, а также Хакер и Агент.
Сайт будет наполняться и систематически обновляться новой информацией, лекциями от сотрудников Роскомнадзора и не только. В планах много интересного и познавательного

 

   Кодекс чести мужчин Курского края   Посмотреть

Уважаемые родители!

Приказ комитета образования «О закреплении муниципальных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в введении комитета образования города Курска, за конкретными  территориями муниципального образования «Город Курск» Посмотреть

 

 

Обратите внимание!  «Памятка гражданам о действиях при установлении уровней террористической опасности»  Подробнее


Отдел образования, опеки и попечительства администрации Сеймского округа города Курска по запросу прокурора Сеймского административного округа г.

Курска рекомендует обратить внимание родителей и всех людей к проблеме без вести пропавших детей. 

 

 

Организация режима дня школьника (советы родителям)

     Если спросить у Вашего ребенка: «Какой у тебя режим дня?», многие ответят: «У меня его нет». Некоторые ответят, что каждый час дня у него распланирован и листок с режимом дня висит над его рабочим столом или над его кроватью. А между тем режим дня имеет каждый ребенок, только у одних он правильный, у других – нет. Правильно организованный режим дня — одна из основных составляющих здорового образа жизни. Он определяется чередованием различных видов деятельности и отдыха, способствует сохранению работоспособности в течение дня и профилактике переутомления. Несоблюдение режима дня приводит к развитию серьезных заболеваний. У подростков, не соблюдающих режим дня, наблюдается отставание в умственном и физическом развитии. Совсем не обязательно, чтобы режим дня Вашего ребенка минута в минуту укладывался в рамки режима, рекомендованного в какой-то статье или книжке.

Распорядок дня Вашего ребенка строится так, как это удобно и лучше для Вашего ребенка. Важно, чтобы за свой день ребенок успел все, что надо сделать: и не спеша позавтракать, вовремя прийти в школу, и погулять, и сделать уроки, и, конечно, хорошо выспаться, так как недосыпание приводит к быстрому переутомлению, при котором невозможно успешное обучение. Конечно, самый значимый вопрос «Когда ребенку садится за уроки?». Вопрос этот не простой. Ведь как часто получается, многие школьники после школы долго «раскачиваются»: обед длится часами, плавно перетекая в ужин, при этом ребенок играет в компьютерные игры, смотрит телевизор, разговаривает по телефону. Так же неограниченно бывает и прогулка, которая заканчивается лишь по Вашему требованию. Мозг ребенка к этому моменту утомлен, запоминается все с трудом. Вы понимаете, что нельзя идти в школу с невыученными уроками, и заставляете ребенка выполнять домашнее задание. Но в этом случае все против Вашего ребенка: он утомлен, его все отвлекает, а кроме того, мысль, что надо спешить, уже поздно, а он не успевает, огорчает и его и от этого работоспособность ребенка еще более ухудшается.
Ребенок делает усилия, заставляет себя читать один тот же текст по нескольку раз, а результат ничтожен. А если такой распорядок у вашего ребенка ежедневно, то изо дня в день увеличивается усталость, ухудшается настроение, а успехов в школе все меньше и меньше. В этой таблице приведены гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах).

Класс

Домашнее задание

Прогулка

Внеклассные


и внешкольные занятия

Просмотр телепередач

Ночной сон

 1
 До 1 часа (со II полугодия)
 4 часа  0,5-1 час  0,5 часа  11,0-10,5 часов
 2  До 1,5 часов  3,5 часа  1-2 часа  1 час  11,0-10,5 часов
 3  до 2 часов  3,5 часа  1-2 часа  1,5 часа  11,0-10,5 часов
 4  до 2 часов  3,5 часа  1-2 часа  1,5 часа  10,5 часов
 5  до 2,5 часов  3 часа  1-2 часа  1,5 часа  10,5 часов
 6  до 2,5 часов  2,5 часа  1-2 часа  1,5 часа  10,5 часов
 7  до 3 часов  2,5 часа  1-3 часа  2,5 часа  9,5 часов
 8  до 3 часов 2,5 часа  1-3 часа 2,5 часа  9,5 часов
 9  до 4 часов 2,5 часа  1-3 часа 2,5 часа  9,0 часов
10-11 до 4 часов 2,5 часа 1-3 часа 2,5 часа 9,0-8,5 часов

Выделите время и вместе с Вашим ребенком критически оцените организацию режима его дня. Вместе с ребенком составьте правильный режим дня, который будет для него удобен. Для этого необходимо помнить, что все основные элементы режима выполнялись строго в одно и то же время.

Для правильной организации режима дня можно воспользоваться примерным распорядком дня школьника, обучающегося в первую и во вторую смену. Составлены эти распорядки с учетом изменения состояния организма в течении дня. Эти распорядки дня можно использовать как ориентир, в какое время лучше садится за уроки, идти гулять, отдыхать.

 

Примерный распорядок дня для школьников,

которые учатся в первую смену

Пробуждение 7.00
Зарядка, туалет 7.00 – 7.30
Завтрак 7.30 – 7.50
Дорога в школу 7.50 – 8.20
Занятия в школе 8.30 – 14.30
Дорога из школы домой 14. 30 – 15.00
Обед 15.00 – 15.30
Прогулка на воздухе 15.30 – 17.00
Приготовление домашнего задания 17.00 – 20.00
Ужин, свободные занятия 20.00 – 21.30
ПРиготовление ко сну 21.30 – 22.00
Сон 22.00 – 7.00


 

Примерный распорядок дня для школьников,

которые учатся во вторую смену

 

Пробуждение 7.30
Зарядка, туалет 7.30 – 8.00
Завтрак 8.00 – 8.30
Приготовление уроков 8.30 – 11.30
Прогулка на воздухе 11.30 – 12.30
Обед 12.30 – 13.00
Дорога в школу 13. 00 – 13.20
Занятия в школе 13.30 – 18.30
Дорога из школы домой 18.30 – 19.00
Ужин, прогулка, свободные занятия 19.00 – 22.00
Приготовление ко сну 22.00 – 22.30
Сон 22.30 – 7.30

 

Пожалуй, большие затруднения в составлении и выполнении режима дня испытывают учащиеся второй смены. Обычно это связано с тем, что они поздно засиживаются вечером, так как утром не нужно идти в школу, и, чтобы выспаться, встают, естественно, тоже поздно. Родители в это время на работе, а для ребенка начинается ленивый, неорганизованный день. А время летит быстро и, едва выучив уроки, приходится бежать в школу, чтобы не опаздывать на занятия. Сходить погулять, сделать что-то по дому не остается времени.

Некоторые школьники, чтобы освободить себе полдня для отдыха, стараются учить уроки вечером.

Они поступают совершенно неправильно. Их учебная нагрузка распределена неверно: занятия в школе во вторую смену и подготовка уроков вечером – слишком большое напряжение для организма. А кроме того этот период самый низкой умственной работоспособности. Поэтому садиться за выполнение домашнего задания школьникам второй смены, конечно, надо с утра.

Привычка соблюдения режима дня не складывается сама собой, она требует наличия волевых усилий самого человека, а в раннем периоде его развития — волевых усилий родителей и других близких людей.

Довольно скоро новые полезные привычки Вашего ребенка заменят старые, и он почувствует, что ему стало легче учиться.

 

Источники:

1. Нетопина С. А. Школьникам об учебе и отдыхе. – М.: «Просвещение», 1983.

2. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М.: «Просвещение», 1997.

< Предыдущая

фреймов | АдЛит

Исходная информация

Программа фреймов — это стратегия, разработанная для того, чтобы помочь учащимся систематизировать темы, основные идеи и детали заданий по чтению. Этот метод включает в себя базовый иерархический графический органайзер, называемый «Рамка», который можно использовать, чтобы помочь учащимся думать и говорить о ключевой теме и важной связанной информации.

Преимущества

Рамки позволяют учащимся выделять основные идеи и вспомогательные детали при чтении текстов. По мере того, как они перечисляют их на графике Frame, понимание письменного материала имеет тенденцию к увеличению. Подпрограмма кадров является гибкой и может использоваться со всеми областями содержимого. Кадровая программа может быть особенно полезна для многих учащихся с трудностями в обучении, поскольку она отображает организацию понятий, которые учащиеся должны усвоить.

Создать и использовать стратегию

Познакомить учащихся с назначенным отрывком текста. Обсудите методику процедуры кадрирования и смоделируйте процедуру, создав исходную графику кадра. Одновременно с учащимися заполнить информацию на чистых экземплярах бланка. Это дает учителям возможность контролировать уровень понимания учащимися и корректировать обучение по мере необходимости. После того, как учащиеся познакомятся с использованием процедуры фрейма, они могут использовать графику фрейма самостоятельно или в небольших группах, выявляя основные идеи и важные детали из предварительно выбранных текстов.

Существует пять основных шагов для использования подпрограммы фреймов:

Учитель представляет тему урока и дает учащимся пустой фрейм. Учащиеся отмечают тему в соответствующих местах на графике. Это, скорее всего, было бы названием выбора чтения.

Учащиеся записывают краткие утверждения или слова, резюмирующие ключевые идеи, относящиеся к теме.

Информация, которую учащиеся должны выучить и запомнить, написана на рамке в полях основных сведений. Эти важные детали могут быть позже ранжированы на графике в соответствии с уровнем важности.

Учитель, небольшие группы или весь класс разрабатывают утверждение «Большая идея» или «И что?» идея. Это утверждение предназначено для того, чтобы помочь учащимся понять, как тема соответствует общему контексту.
Эти утверждения могут принимать форму:

Учитель облегчает оценку новой информации, когда она четко организована. Затем можно использовать несколько последующих действий, чтобы расширить понимание учащимися важных концепций. Такие действия могут включать следующее:

  1. Выберите тему
  2. Определить основные идеи
  3. Обсудить детали
  4. Разработайте «большую идею»
    • Краткий обзор
    • Вывод, который сделал студент
    • Подключение к реальному приложению, имеющему отношение к учащемуся
  5. Оценить информацию
    • Подробные обсуждения;
    • Обсуждение различных вопросов;
    • Подведение итогов;
    • Установление связей с другими идеями;
    • Формирование прогнозов или прогнозов; и
    • Участие в написании журналов

Дальнейшее чтение

  • Загрузите этот пример программы Frame.
  • См. Формулирование основных идей и основных деталей для улучшения понимания.

Ссылки

Эллис, Э. С. (1998). Обрамление основных идей и основных деталей для содействия пониманию. Получено 6 февраля 2008 г. с http://www.ldonline.org/article/5765 9.0005

Эллис, Э. С. (2008). Центр исследований в области обучения Канзасского университета. Процедура кадрирования: кадрирование большой картины с помощью важных деталей. http://www.ku-crl.org/library/cer/frame.shtml

Процедура формирования кадров — Edge Enterprises

Описание

Исследование процедуры формирования кадров

Исследование 1

Обзор
участвовали вместе с двумя учителями средних школ по общественным наукам. В исследовании сравнивалась успеваемость учащихся на устных тестах после того, как их учителя представили информацию с помощью фрейма и процедуры фреймирования, с участием учащихся в управляемом ведении конспектов информации. Также были сопоставлены три подгруппы учащихся по результатам тестов: отличники, нормальные успеватели и учащиеся с трудностями в обучении. Устные тесты требовали от учащихся объяснения отношений между указанными терминами и уточнения понятий. В частности, им было предложено обобщить важные идеи по заданной теме, связать или применить идеи, связанные с этой темой, и подумать об идее по-новому (Что, если…?). Использовалась реверсивная конструкция. На этапах 1 и 3 учителя использовали метод направляемых заметок. На этапах 2 и 4 использовалась процедура кадрирования.

Результаты
На рис. 1 представлены результаты этапов управляемого ведения заметок. Учащиеся с высокой успеваемостью получили баллы, которые в среднем были на 21 процентный пункт выше, чем баллы обычных успевающих. Кроме того, учащиеся с нормальной успеваемостью получили баллы, в среднем на 27 процентных пунктов выше, чем баллы учащихся с LD.


На рис. 2 обобщены результаты этапов Framing Routine. Успешные получили оценки, которые были на 4 процентных пункта выше, чем оценки обычных успевающих, а нормальные успеватели получили оценки, которые были в среднем на 11 процентных пунктов выше, чем оценки учащихся с LD. Таким образом, при использовании рутины студенты с LD приобрели около 89% информации, полученной обычными успевателями.

 

Выводы
Эти результаты показывают, что использование процедуры фреймирования может быть полезным для всех трех групп учащихся в инклюзивных классах: успевающих, нормально успевающих и учащихся с LD. Это метод, который можно использовать для устранения разрыва между тем, что традиционно изучают учащиеся с LD, и тем, что изучают их сверстники.

Ссылка
Эллис, Э. С. (2007). Влияние фреймов с семантическими подсказками на ликвидацию разрыва в знаниях учащихся по истории. Проверено 16 июня 2009 г.с www.MakesSenseStrategies.com.

Исследование 2

Обзор
Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить эффект от обучения студентов использованию Фрейма (графического органайзера, используемого в программе Фрейминга) для руководства их выполнением письменного задания. Всего приняли участие 52 восьмиклассника. Двадцать учащихся были нормально успевающими учащимися, а 32 были учащимися с ограниченными возможностями обучения (LD). Студенты с ЛД были случайным образом распределены на две группы: экспериментальную и контрольную. Экспериментальная группа получала 30 минут инструктажа в день в течение 10 дней по использованию Frame для написания разъяснительных эссе на уроках словесности. Учащиеся контрольной группы получали традиционные письменные инструкции в своих классах. Количество слов, написанных студентами, подсчитывалось в сочинениях, написанных студентами до и после обучения экспериментальных студентов. Обычно успевающая группа из 20 студентов также написала эссе, чтобы служить нормативной группой сравнения. Они получили только традиционное обучение письму.

Результаты
Результаты показаны на рисунке 3. Учащиеся с нормальной успеваемостью написали эссе, в среднем состоящее из 117 слов. Студенты с LD в контрольной группе написали эссе, которые в среднем состояли из 26 слов на предварительном тесте и 24 слова на посттесте. Студенты с LD в экспериментальной группе написали эссе, которые в среднем состояли из 29 слов на предварительном тесте и 126 слов на посттесте.

 

Выводы
Обучение на общеобразовательных занятиях по словесности тому, как использовать Фрейм для написания пояснительных эссе, дало результаты для учащихся с ограниченными возможностями, которые были не только сопоставимы, но и превзошли результаты обычных успевающих, получивших традиционное обучение в отношении к количеству написанных слов.

Ссылка
Эллис, Э. С., и Фельдман, К. (2007). Влияние фреймов на беглость письма восьмиклассников с ограниченными возможностями обучения. Проверено 18 июня 2009 г.с www.MakesSenseStrategies.com

Об авторе

Эдвин (Эд) С. Эллис, доктор философии.

Affliations

 

        Professor
        Special Education and Multiple Abilities
        University of Alabama

       

            President
            Makes Sense Strategies, LLC

           

              Research Affiliate and SIM Специалист по профессиональному развитию
              Университет Канзаса Центр исследований в области обучения

            Мой опыт и интересы
            Хотя я не осознавал этого в то время, мой интерес к обучению и преподаванию проявился еще в 1965 году, когда мне было 15 лет. У него была диагностирована неспособность к обучению, а поскольку оба родителя работали по 80+ часов в неделю, многие обязанности по его лечению легли на мои плечи. Это было в то время, когда перцептивно-моторная тренировка для установления доминантного полушария мозга для лечения LD была в моде. Я провел бессчетное количество часов, выполняя с ним задания типа «ангелы в снегу» и пытаясь помочь ему научиться читать и писать, хотя я несколько не знал, как это сделать. Его и мои собственные эмоциональные переживания побудили меня продолжить обучение в колледже в области психологии, и я никогда не думал о том, чтобы стать учителем. Я случайно попал в специальное образование, когда мне представилась возможность получить стипендию на обучение для получения степени магистра в области специального образования/неспособности к обучению. Мне больше нечего было делать, и это казалось способом расширить мой интерес к психологии на практике. Только когда у меня появился собственный класс и я стал очень заинтересован в понимании своих учеников, я понял, что я был одним из тех людей, которые «рождены, чтобы учить»… и рождены, чтобы наблюдать и думать об обучении. С тех пор я на крючке!

            В конце 1970-х годов, благодаря своему опыту волонтерской службы в разработке досудебной программы замены для подростков-правонарушителей и работе в программе реабилитации подростков от наркомании, а также моему опыту преподавания студентов с LD, я стал координатором по обучению в одной из Демонстрационные центры обслуживания детей (CSDC), которые были финансируемыми из федерального бюджета программами, отвечающими за разработку и проверку вмешательств для учащихся с LD. Наша конкретная программа CSDC была сосредоточена на разработке вмешательств для подростков с LD, которые были осуждены (осуждены). Из многих финансируемых CSDC только несколько были сосредоточены на услугах для подростков, и еще меньше тех, кто фактически сделал что-либо для проверки их эффективности. Одним из них был CSDC, которым руководил Дон Дешлер, новый доцент KU, а другим руководил Наоми Зигмонд из Университета Питтсбурга. Те из нас, кто занимался проверкой наших программ, собирались на конференциях, чтобы поделиться тем, что мы делаем, и нашими данными. Это были захватывающие времена для всех нас, и особенно для меня, потому что я сотрудничал с некоторыми замечательными людьми, и мы все пытались понять, что делать, как это делать и насколько хорошо это работает. Однако большинству CSDC не удалось подтвердить свои вмешательства, поэтому последующая федеральная поддержка переключилась на финансирование пяти исследовательских институтов, в которых проблемы с обучаемостью можно было решать систематическим, эмпирическим образом, а вмешательства могли быть научно подтверждены.

            Дик Шейффелбуш и Эд Мейен получили один из этих грантов, и так родился Институт исследований проблем с обучаемостью (KU-IRLD). Дон Дешлер, который был координатором KU-IRLD, привлек многих из нас, которые сотрудничали с ним в рамках CSDC, чтобы они приехали в KU для обучения в докторантуре и для работы в KU-IRLD (теперь известном как KU-CRL). Так я оказался в Канзасе, и именно так я стал частью усилий по изменению образования, которые продолжаются и сегодня.

            История процедуры создания кадра
            Корни процедуры создания кадра возникли из моего опыта во время учебы в докторантуре. Я был одним из учителей старшей школы для учащихся с LD, которые проводили исследования, спонсируемые Институтом исследований проблем обучения Канзасского университета (KU-IRLD), чтобы проверить инструкции по конкретным стратегиям обучения. Одно из этих исследований включало обучение и проверку стратегии письма, Стратегии написания темы (известной как «БАШНЯ»), разработанной Джин Шумейкер. Использование стратегии включало предварительную работу, которая включала запись и определение приоритетов идей в иерархическом графическом органайзере. Этот графический органайзер послужил основой, на которой впоследствии развилась «Рамка». Однако в то время его рассматривали исключительно как инструмент для письма.

            Несколько лет спустя Ян Балгрен разработал одно из первых вмешательств KU-IRLD, в котором основное внимание уделялось стратегическим подходам к преподаванию содержания. Это включало использование графического органайзера, который она разработала как инструмент для обучения абстрактным понятиям (это вмешательство в конечном итоге превратилось в процедуру овладения понятиями). Хотя я нашел ее работу очень интересной, в то время меня интересовало обучение стратегиям обучения, а не обучению содержанию.

            Два катализатора впоследствии полностью изменили мое представление о графических органайзерах. Во-первых, будучи соавтором учебной программы для ЦИК Academy for Effective Instruction , Анита Арчер поделилась со мной своим исследованием использования графических органайзеров, изображающих различные способы организации информации, для обучения предметам предметной области. Простота техник и их влияние в качестве инструментов, помогающих учащимся усваивать информацию из предметной области, были для меня прозрением. Примерно в то же время Майк Прессли, исследователь когнитивной психологии, и я часто выступали содокладчиками на конференциях; многие ночные дискуссии и его статьи глубоко повлияли на мое представление о стратегическом обучении и его теоретической и эмпирической основе. В частности, его работа помогла мне осознать важность встроенной учебной программы, связанной с обучением обработке информации и поощрением использования стратегий когнитивной разработки при использовании графических органайзеров в классе. Из сотен статей, опубликованных Майком, Разработка, чтобы учиться, и обучение разработке ( CITE ) оказали на меня наибольшее влияние. Я начал пересматривать работу Яна Балгрена и графический органайзер «БАШНЯ» с совершенно новой точки зрения.

            На мои размышления о графических органайзерах также сильно повлиял мой непрерывный опыт работы профессором колледжа, волонтерской работой и проведением занятий в средних классах. Значительная часть этой работы включала эксперименты с различными графическими организаторами в различных контекстах преподавания и обучения. Все это в конечном итоге привело к разработке способов использования графических органайзеров в качестве техник «Продумать заранее» для использования в начале урока для активизации знаний и стимулирования интереса, техник «Думай во время» для использования во время урока, чтобы максимизировать проработку учащимися информации. выученный материал и приемы «обратного воспоминания», которые можно использовать в конце урока для облегчения рефлексивного повторения материала. Он также включал ряд способов использования графических органайзеров для обучения чтению, письму и стратегиям обучения. На протяжении многих лет я экспериментировал со многими графическими органайзерами, включая ряд модификаций графического органайзера «БАШНЯ» и контексты его использования. Графический организатор в конечном итоге превратился в «Рамку», которая используется в сочетании с подпрограммой кадрирования. Одной из целей руководства для инструктора Framing Routine было показать учителям, как можно использовать один и тот же базовый графический органайзер для различных целей; таким образом, в руководстве появляются инструкции по использованию фрейма вместе с учебными тактиками Think-Ahead, Think-During и Think-Back.

            Мои мысли об инструкциях по улучшению контента и процедуре кадрирования
            Когда я прочитал первую статью Ленца и Балгрена, представляющую концепцию улучшения контента (CE), я был заинтригован, главным образом тем, что казалось новым измерением, в котором эти исследователи были интеграция в стратегическое обучение. Я не в полной мере оценил элегантную простоту, лежащую в основе понятия улучшения контента, потому что статью можно охарактеризовать как «тяжелое чтение», пропитанную теоретическими понятиями и сложным анализом связанных исследований. Однако чем больше я работал с материалами CE, тем больше я осознавал, что представляет собой простое, но невероятно мощное понятие CE. Два принципа ДО имеют первостепенное значение: (а) повышение обучаемости предмета предпочтительнее, чем его упрощение, и (б) экстраординарное обучение, которое влияет на всех учащихся, должно быть реализовано до принятия экстраординарных мер, таких как предоставление индивидуальных приспособлений. CE ставит роль приспособлений на подобающее место – их следует использовать в крайнем случае, а не в качестве первого варианта. Исторически сложилось так, что образование было основано на представлении о том, что неспособность учиться является ошибкой учащегося (например, в результате неспособности к обучению, плохой мотивации и т. д.). CE переопределяет неспособность учиться, придерживаясь радикального представления о том, что неспособность учиться — это, прежде всего, проблема обучения, а не проблема ученика.

            Одной из положительных тенденций, вытекающих из закона «Ни одного отстающего ребенка», стало сосредоточение внимания на научно подтвержденных вмешательствах, то есть на тех образовательных практиках, которые были подтверждены эмпирически с использованием научно-экспериментальных методологий исследования. Чего часто не хватает в отчетах об исследованиях эффективности новых методов, так это информации об их социальной валидности. Другими словами, новая практика или процедура может быть подтверждена как эффективная, потому что успеваемость учащихся улучшается при ее использовании, но это не означает, что она будет использоваться в «реальном мире» повседневных занятий. Новая техника может не иметь социальной значимости, потому что ее может быть слишком сложно научиться использовать, она требует слишком много времени для применения, требует слишком тщательного предварительного планирования, она может не нравиться учащимся и/или она может потребовать от учителей радикальных изменений в их методах. собственная философия обучения, чтобы приспособить ее использование. К счастью, рутина фрейминга, похоже, выдержала испытание «реальностью». Я получил много писем от учителей и родителей с выражением благодарности. Трудно быть скромным и гордым одновременно, но я это признаю. Я очень горжусь тем влиянием, которое оказала эта рутина. Он продолжает затрагивать жизни очень многих студентов.

            Отзывы учителей и учащихся о процедуре создания фреймов
            Я очень оптимистично отношусь к тому, в какой степени учителя на всех уровнях школьного образования в настоящее время используют графические органайзеры, и в частности рамку. Это один из тех инструментов, который можно интегрировать в разные предметные области, чтобы учащиеся могли научиться использовать его очень гибкими способами, чтобы добиться большего успеха в различных контекстах. Например, в одной из средних школ я наблюдал, как учитель социальных наук использовал рамку во время управляемого ведения заметок, а другой учитель социальных наук использовал ее во время совместного обучения чтению глав по принципу «головоломки». В другом крыле здания восьмиклассники использовали рамку для записи наблюдений во время экспериментов. В то же время учителя словесности в 8-х классах использовали его на уроках полного включения. Более опытные писатели использовали его для планирования своих убедительных эссе, в то время как учащиеся с нарушениями развития использовали тот же инструмент, когда учились писать простые абзацы. Учителя и ученики прислали мне тысячи примеров того, как они использовали Frame. Область применения варьируется от детских садов, где учащиеся рисовали и раскрашивали картинки, изображающие сюжетную последовательность, до медицинской школы, где учащиеся использовали рамку для систематизации информации при подготовке к экзаменам на медицинскую комиссию.

            Ниже приведены образцы незапрошенных комментариев, которые я получил о процедуре кадрирования.

            «Этот материал полностью изменил мой взгляд на преподавание. Мы использовали Frames для всего — для создания заметок при чтении, систематизации идей при написании, планирования проектов, организации деятельности, мозгового штурма идей — я имею в виду все. Это действительно помогло моим ученикам научиться организовывать свое мышление. The Frame — один из лучших и самых универсальных учебных инструментов, которые я когда-либо видел. Мои дети всегда сосредотачиваются на главных идеях и общей картине».

            Тереза ​​Фармер, 2001-02 Алла Учитель года
            Учитель пятого класса
            Средняя школа Оук-Маунтин
            Бирмингем, Алабама

            учителя в ситуации полного включения. Мы широко использовали графический органайзер Frame, особенно в качестве инструмента, облегчающего создание заметок и запись. Мы были поражены тем, насколько хорошо это помогло нашим студентам. Один ребенок с умственной отсталостью смог написать целую страницу о своем любимом учителе. Раньше все, что он мог сделать, это связать вместе пару предложений — в лучшем случае.

            Мы храним копии Рамки в коробке, и ученики просто приходят и берут ее в любое время. Раньше они спрашивали разрешения, могут ли они его использовать, но теперь они просто берут его в любое время. Для них это стало чем-то автоматическим, особенно когда они занимаются групповой работой или совместным обучением».

            Tuwanna McGee
            Средняя школа Westlawn
            Tuscaloosa, AL

            «Я отнесла копию «Рамки» на местный типограф, сделала несколько версий размером с плакат, а затем заламинировала их. Мы используем ламинированные плакаты для групповой работы. Учащиеся отмечают свои идеи маркерами на водной основе. Чтобы повторно использовать плакаты, мы просто протираем их влажным бумажным полотенцем. Рамки — отличный способ структурировать и сфокусировать ответы учащихся во время групповых занятий».

            Бетти Хаджинс
            Учитель 5-го класса
            Скарсдейл, Нью-Йорк

            «Рамка помогает моим ученикам видеть связи в их обучении, и они, кажется, запоминают больше предметного содержания. Использование фрейма открыло дверь возможности для всех учащихся понять то, что они изучают. При использовании фрейма подчеркиваются не только тривиальные факты, но и представленные большие идеи позволяют современному разнообразному классу интерпретировать уроки.

      About the Author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Related Posts