Расписание дня школьника 7 класса: Режим дня школьника 7-8 классов | Материал (7 класс) по теме:

Содержание

Распорядок дня школьника 7 класса: советы по составлению 

Большинство родителей интересует режим дня их ребенка. Особенно, если речь идет о семикласснике, ведь в этот сложный период взросления важно сбалансировать время, посвящаемое учебе и развлечениям.

Редкие мама и папа не переживают о своем ребенке, о том, как он проводит время, когда их нет дома. Многие сталкивались с проблемой, когда только поздним вечером и после конфликта сын или дочь садятся за выполнение домашнего задания. Такая ситуация связана не только с повальной занятостью родителей, но и с тем, что они не знают, как правильно составить распорядок дня для школьника 7 класса. Как грамотно распределить время, чтобы и уроки были выучены, и хобби не было забыто, и при этом не пришлось отказываться от обязательного отдыха.

Такое планирование необходимо для правильного баланса между учебой и развлечениями, ведь непосильная занятость сказывается не только на школьных успехах, но и на здоровье в целом. Хроническое переутомление, как и безделье не позволяют талантам ребенка раскрыться в полной мере, он становится замкнутым и агрессивным. Только оптимальный баланс позволит сыну или дочери прекрасно учиться и оставаться открытым и дружелюбным школьником.

Родителям важно позаботиться о том, чтобы семиклассник не вставал впритык ко времени выхода из дома. Зарядка и полноценный завтрак дадут ему силы для последующих свершений.

Лучшее время для выполнения домашнего задания – 16 – 18 часов, при этом важно делать перерыв каждый полчаса, вставать, давать отдых глазам и разгружать мышцы. В первую очередь нужно выполнять несложные задания, а только после этого переходить к самым трудным. В нормальном режиме выполнение домашнего задания не должно растягиваться дольше 3х часов.

Время непосредственно перед сном лучше посвятить отдыху, это позволит успокоить нервную систему. Просмотр фильмов, общение с родителями, хобби – лучшие занятия для вечера школьника.

Примерный режим дня ученика 7 класса должен выглядеть следующим образом, время может меняться в зависимости от расписания уроков.

0 – 7.0 – подъем и утренняя зарядка. Важно спланировать время так, чтобы школьник имел возможность полноценно позавтракать, а не бегал в спешке по дому, возбуждая свою нервную систему, еще не отошедшую ото сна. 5-10 минут легких упражнений дадут заряд бодрости на весь день и частично компенсируют последующую неподвижность. Наклоны, повороты туловища, взмахи руками, приседания и ходьба на месте – необходимый минимум.

0-7.0 – завтрак. Он должен состояться обязательно, несмотря на отсутствие утреннего аппетита. Чашка чая с кашей или творогом – оптимальный вариант. Даже если ребенок сопротивляется, необходимо уговорить его, иначе после первого же урока он почувствует голод и в ход пойдут печенье, бутерброды и конфеты, которые вредны для желудка.

0-4.0 – обычное время занятий, если в школе распорядок отличается, это нужно учесть при составлении режима дня.

0- 6.0 – приход домой и обязательный сбалансированный обед. После этого ребенок может оправиться на прогулку или в спортивную секцию. Лучше отдавать предпочтение активному времяпрепровождению.

0-9.0 – ужин и выполнение домашнего задания. Безусловно, объем задач может меняться разные дни, но лучше, чтобы ребенок привык к тому, что это время всегда посвящено урокам. Внезапно освободившиеся полчаса или час можно занять чтением школьной литературы. Если же свободное время осталось, можно прогуляться на воздухе, расслабиться. В этот же период должен быть собран рюкзак или сумка для следующего учебного дня, подготовлена одежда, чтобы это не отнимало драгоценное утреннее время.

0-1.0 – свободное время. То, как школьник проведет эти несколько часов зависит от него и степени его близости с родителями. Можно пообщаться, поделиться событиями дня, поговорить с друзьями или посмотреть телевизор. Сегодня сложно запретить сыну или дочери проводить время за компьютером, но нужно постараться проконтролировать, чтобы они не уделяли время жестоким играм и сомнительным интернет сайтам.

0 – 2.0 – время вечернего туалета. Важно с самого детства приучить ребенка к гигиеническим процедурам. Душ и обязательная чистка зубов – это инвестиции в здоровое будущее.

0 – 7.0 – полноценный здоровый сон. Подростку со средней степенью ежедневной нагрузки для полного восстановления сил необходимо около 10 часов сна.

Все время указано приблизительно, распорядок дня может сдвигаться в обе стороны. Главное, чтобы последовательность действий сохранялась. Такой график школьника рекомендуют детские психологи и педиатры, именно он позволяет детям расти сильными и умными, быть готовыми к ежедневным жизненным победам на радость маме и папе.

Нужно постараться сделать соблюдение графика обязательным правилом. Ребенок быстро привыкнет к нему, и будет воспринимать как должное. И это обязательно положительно отразится на его здоровье и моральном климате в семье.

Школьный режим дня для 7. Правильный режим дня школьника, его обоснование и неукоснительное соблюдение. От сложного к простому

Режим дня школьника

Чтобы детский организм развивался правильно немаловажно уделить внимание режиму дня школьника.

Прежде всего необходимо организовать очередность различных видов деятельности и свободного времени. От распорядка дня зависит не только настроение ребенка, но и здоровье в целом.

При хроническом переутомлении, тормозится рост и развитие ребенка, ухудшается состояние здоровья школьника. При соблюдении режима ребенок становится физически активней, проходит успешнее обучение в школе.

Полноценный сон даёт возможность легче воспринимать информацию на уроках, повышается работоспособность.

Важно правильно организовать выполнение школьником домашних заданий. Благоприятое время для приготовления уроков — 15-16 часов. Для восстановления работоспособности через каждые 30 минут необходим перерыв. Рекомендуется готовить уроки с легких заданий и переходить к наиболее трудным.

Первоклассникам зачастую не хватает двигательной и физической нагрузки, что приводит к утомляемости. Поэтому в распорядке дня у школьника обязательно должны присутствовать утренняя гимнастика и физические разминки во время выполнения домашних заданий.

На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5-2 часа, школьникам 4-7 классов 2-3 часа, старших классов 3-4 часа.

Нежелательно выполнять домашние занятия перед сном. Вечерние часы обязательно должны быть свободными и посвящены отдыху.

При соблюдении режима дня центральная нервная система вырабатывает полезные привычки, которые значительно облегчают переход от одного вида деятельности к другому. Вот, почему необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приема пищи, выполнения домашних заданий.

Вот примерный режим дня школьника: таблица

Мой блог находят по следующим фразам

Ученикам младших классов, особенно первоклашкам, очень сложно порой бывает адаптироваться к условиям их новой школьной жизни. Отсюда и неуспеваемость, и конфронтация с одноклассниками, и нежелание ребенка ходить в школу/делать уроки и т.д. И основной задачей родителей является помочь ребенку справиться с нелегкой для него нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой, каждый родитель ищет свои пути ее решения. Но при составлении грамотного распорядка дня для ученика младшего класса с первого дня посещения школы помогло бы избежать большую часть этих проблем.

Зачем нужен распорядок дня школьнику младших классов

Не стоит относиться пренебрежительно к организации режима рабочего дня особенно для детей, начиная со школьных лет. Соблюдение определенного распорядка приводит к тому, что силы ребенка не тратятся понапрасну, дозировано распределяются и их хватает на все виды деятельности. При этом повышается жизненный тонус организма, сводится к минимуму утомление и быстро восстанавливаются силы.

Составление правильного режима дня зависит от индивидуальных особенностей школьника: состояния здоровья и особенностей того или иного возраста. В расписание должны быть включены в определенной очередности основные элементы:

мере того, как ребенок будет придерживаться ежедневного распорядка дня, у него выработается привычка делать все в определенное время, организм включит внутренние часы и впоследствии все действия войдут в привычку.

Как составить правильно распорядок дня школьника

Утренняя гимнастика: взбодрит организм, поможет зарядиться работоспособностью. Продолжительность зарядки зависит от здоровья школьника, поэтому этот вопрос необходимо решить в индивидуальном порядке.

Водные процедуры: включают в себя принятие душа после гимнастики, закаливающее обливание водой контрастных температур и утренние гигиенические процедуры – умывание и чистка зубов. Что касается процедуры закаливания, то необходимо обсудить этот вопрос со специалистом, не форсировать события во избежание простудных заболеваний.

Занятия спортом: посещение игровых спортивных секций, бассейна, игры на свежем воздухе.

Питание: прием пищи необходимо организовать таким образом, чтобы у ребенка был сытный и горячий завтрак, полноценный обед из горячих блюд и витаминных салатов, непоздний ужин. Принятие пищи в одно и то же время обеспечит бесперебойную работу желудочно-кишечного тракта.

Выполнение домашних заданий: их нужно запланировать, не отодвигая этот процесс на вечер, когда ребенок уже устал, и эффективности от работы не будет. После небольшого отдыха, примерно через час после обеда и прогулки, можно с новыми силами начинать делать уроки. При этом нужно делать перерывы для отдыха на несколько минут.

Выполненные домашние задания дают полное право прогуляться, подышать свежим воздухом. На игры во дворе можно выделить не менее двух часов. Это оптимальное время для того, чтобы дать отдых мозгу, переключившись на другой вид деятельности и вдохнуть свежего воздуха перед сном. Продолжительность сна младшего школьника должна быть 9-10 часов. Время пробуждения и отхода ко сну необходимо установить в одно и то же время, так как это приучит организм быстро засыпать и просыпаться.

Распорядок дня школьника по часам на неделю

Распорядок дня, включающий в себя основные режимные моменты:

Действия школьника Время
Подъем06. 30
Гимнастика, водные процедуры06.30 — 07.00
Завтрак07.00 — 07.30
Сбор и дорога в школу07.30 — 07.50
Уроки в школе08.00 -12.00
Прогулка12.00 -12.30
Обед12.30 -13.00
Прогулка13.00 -14.00
Отдых14.00 -14.30
Выполнение уроков14.30 -16.00
Прогулка16.00 -18.00
Ужин и свободное время18.00 -21.00
Отход ко сну21.00

Таблица распорядка дня школьника младших классов по часам

Естественно, что расписание необходимо корректировать в соответствии с тем, чем школьник занят помимо учебных занятий (посещение секции, кружки и прочее), но обязательные пункты должны в нем присутствовать обязательно.

Распорядок дня школьника в выходные дни

Если в семье введен режим дня, то он должен выполняться ежедневно, для него не может быть выходных и праздничных дней. Естественно, что в субботу и воскресенье он будет подкорректирован без учета похода в школу и выполнения домашних заданий. Но основные моменты исключать из него не рекомендуется. Допускается сдвинуть время подъема на один час попозже, заменить период посещения школы еженедельным совместным семейным мероприятием, а часы, отведенные на уроки, можно заменить походом в кино с друзьями. Но все остальные пункты должны оставаться неизменными.

Распорядок дня школьников, обучающихся во вторую смену

Есть очень неудобная для всех форма обучения — во вторую смену. Но это объективная причина, от которой школы пока не могут отказаться из-за загруженности. Соответственно, режим дня школьников, обучающихся во вторую смену, будет другим. Просто все действия, которые упомянуты в примерном распорядке после обеда, нужно перенести на первую половину дня, соблюдая их продолжительность: то есть подъем в 7 часов утра, гимнастика, душ, завтрак, а потом прогулка, выполнение домашних заданий, обед, учебные занятия, ужин, вечерняя прогулка и сон. Привыкнув к такому распределению времени, школьник не будет испытывать дискомфорт от учебных занятий во 2 смену.

Приучая свое чадо к выполнению определенного распорядка дня, было бы очень уместно родителям стать примером и принять участие в этом процессе. Тогда и привыкание пройдет быстрее, и рейтинг родительского авторитета значительно вырастет.

Работу выполнили: учащиеся 8 класса Сидельникова Елизавета Баландина Анна Руководитель: учитель ИЗО, технологии, высшей квалификационной категории, классный руководитель Кузнецова Елена Евгеньевна

Чтобы быть всегда здоровым И стремится к знаньям новым, Чтобы стресс, усталость снять Соблюдай режим ты дня!!!

Пробуждение школьника 7.00 Вот и наступило утро. Надо дружно потянуться, Улыбнуться, позевать. И смелей с кровати встать. Если пробуждение ребёнка будет поздним, то у него просто не останется времени, что бы окончательно проснуться, и он долго будет ходить сонным.

Зарядка 7.00-7.20 Я будильник отключу, Я с кровати соскочу На разминку: раз-два! Хоть и спать ещё хочу! Обратим внимание на само слово – зарядка.

Даже в самом названии уже заложен смысл, что эти упражнения в режиме дня для школьника дадут ему возможность зарядиться энергией на весь предстоящий день. Зарядка подготовит организм к будущим нагрузкам нового дня, также облегчает переход от сна к режиму бодрствования.

Умывальник! Голый торс! Полотенца нежный ворс! Гигиенические процедуры 7.20-7.30 Школьник обязан умываться и чистить зубы для сохранения своего здоровья. Учёными доказано, что бактерии из полости рта могут вызвать заболевание других органов

После утренней зарядки Завтрак вам необходим. Даже если очень лёгкий Он же вам не навредить? Завтрак 7.30-7.50 Родители требуют от детей хороших оценок. Но именно голодный желудок мешает им получить их. Мозгу для работы с утра необходимо получить питание, которое он берет из глюкозы после приема пищи. Ведь ребенку надо включаться в работу уже на первом уроке и это большой стресс для него. С завтраком он уже будет бодр и готов отвечать на любые вопросы учителя.

Путь в школу 7.50-8.05 А ещё через часок Вжик! – на куртке поясок, И уже в родную школу Энергичный марш-бросок! Польза ходьбы или почему нужно ходить пешком Профилактика психических заболеваний. Активизируется иммунитет. Улучшается вентиляция легких. Укрепляется сердце. Улучшается качество мыслей. Возможность подумать.

Начало школьных занятий 8.15 За занятием занятье – Всюду должен успевать я, Потому что у меня Строгий распорядок дня! Будет хорошо, если ребёнок будет приходить в школу минимум за 10 минут до начала занятий. Это поможет ему подготовиться к уроку, пообщаться с одноклассниками.

Школьный завтрак, Как приятно. Отвлекает от забот. И с товарищами рядом Обсуждаешь бутерброд. Школьный завтрак 11.10 — 11.30 Для жизнедеятельности нам нужна энергия, которую мы получаем вместе с пищей. В каждом продукте содержится свое количество килокалорий, которые мы получаем после того, как употребили данный продукт. Именно в результате этого у нас поднимается настроение, увеличивается работоспособность.

Особенно этому способствует горячая, свежеприготовленная пища.

Подкрепился ты прилично. Можно снова за урок. Много нового узнаешь И возможно всё поймешь.

Трель звонка звучит так громко Вот окончился урок. Рюкзаки на плечи взвалим И отправимся домой. Снова дышим и гуляем Обсуждаем все дела, Накопившиеся за день Это ведь не ерунда! Путь домой 13.15 -13.45 Как и утром, в режиме дня для школьника обязательно должно найтись времени для дневной прогулки. Дорогу домой можно, как раз с ней совместить.

Пообедал сытно дома. Можно также отдохнуть. Можно и вздремнуть немного. Можно книжку почитать, Можно просто поваляться И о чём-то помечтать. Обед 13.30-14.00 Дневной отдых 14.00 -15.00 После обеда, рекомендуется «полениться». Ребёнок 5-6 часов находился на занятиях в положении сидя. В послеобеденное время будет хорошо, если он ляжет (даже если не будет спать), тем самым он на какое-то время снимет нагрузку с позвоночника, отдохнет не только физически, но и психологически

Отдохнул, поспал немного. Можно отправляться в путь. На занятия вне школы, Где меня уже там ждут. Подвижные игры, секции, занятия по интересам 15.00-16.30 Внеурочная деятельность даёт возможность ребёнку насладиться тем, что ему нравиться. Это положительные эмоции, заряд энергией. Организм после такого отдыха способен вновь выполнять сложную работу, как выполнение домашнего задания.

17.00 -19.00 Дома – стулоприседанье За домашнее заданье, Потому что у меня Строгий распорядок дня! Уроки готовьте ежедневно в одно и то же время. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь. Уроки готовьте всегда в определенном месте. Через 45-50 мин занятий делайте перерыв для отдыха по 10-15 мин. Подготовку уроков лучше начинайте с трудных предметов, затем переходите к предметам средней сложности и под конец — к более легким предметам. После выполнения задания тщательно проверьте его или ответьте на вопросы к заданию.

Ужин 19.00 – 20.00 Вот поужинали дружно Всей семьёй мы за столом. Чай мы пили, говорили О душевном, о семейном И добром, и простом. Замечательное время с точки зрения психологической разгрузки. Ребёнок весь день все свои проблемы решал самостоятельно и это то время, самые близкие люди могут что-то посоветовать, выслушать. Семейный ужин та форма общения, когда ребёнок чувствует себя защищённым.

Большинство родителей интересует режим дня их ребенка. Особенно, если речь идет о семикласснике, ведь в этот сложный период взросления важно сбалансировать время, посвящаемое учебе и развлечениям.

Редкие мама и папа не переживают о своем ребенке, о том, как он проводит время, когда их нет дома. Многие сталкивались с проблемой, когда только поздним вечером и после конфликта сын или дочь садятся за выполнение домашнего задания. Такая ситуация связана не только с повальной занятостью родителей, но и с тем, что они не знают, как правильно составить распорядок дня для школьника 7 класса. Как грамотно распределить время, чтобы и уроки были выучены, и хобби не было забыто, и при этом не пришлось отказываться от обязательного отдыха.

Такое планирование необходимо для правильного баланса между учебой и развлечениями, ведь непосильная занятость сказывается не только на школьных успехах, но и на здоровье в целом. Хроническое переутомление, как и безделье не позволяют талантам ребенка раскрыться в полной мере, он становится замкнутым и агрессивным. Только оптимальный баланс позволит сыну или дочери прекрасно учиться и оставаться открытым и дружелюбным школьником.

Родителям важно позаботиться о том, чтобы семиклассник не вставал впритык ко времени выхода из дома. Зарядка и полноценный завтрак дадут ему силы для последующих свершений.

Лучшее время для выполнения домашнего задания – 16 – 18 часов, при этом важно делать перерыв каждый полчаса, вставать, давать отдых глазам и разгружать мышцы. В первую очередь нужно выполнять несложные задания, а только после этого переходить к самым трудным. В нормальном режиме выполнение домашнего задания не должно растягиваться дольше 3х часов.

Время непосредственно перед сном лучше посвятить отдыху, это позволит успокоить нервную систему. Просмотр фильмов, общение с родителями, хобби – лучшие занятия для вечера школьника.

Примерный режим дня ученика 7 класса должен выглядеть следующим образом, время может меняться в зависимости от расписания уроков.

0 – 7.0 – подъем и утренняя зарядка. Важно спланировать время так, чтобы школьник имел возможность полноценно позавтракать, а не бегал в спешке по дому, возбуждая свою нервную систему, еще не отошедшую ото сна. 5-10 минут легких упражнений дадут заряд бодрости на весь день и частично компенсируют последующую неподвижность. Наклоны, повороты туловища, взмахи руками, приседания и ходьба на месте – необходимый минимум.

0-7.0 – завтрак. Он должен состояться обязательно, несмотря на отсутствие утреннего аппетита. Чашка чая с кашей или творогом – оптимальный вариант. Даже если ребенок сопротивляется, необходимо уговорить его, иначе после первого же урока он почувствует голод и в ход пойдут печенье, бутерброды и конфеты, которые вредны для желудка.

0-4. 0 – обычное время занятий, если в школе распорядок отличается, это нужно учесть при составлении режима дня.

0- 6.0 – приход домой и обязательный сбалансированный обед. После этого ребенок может оправиться на прогулку или в спортивную секцию. Лучше отдавать предпочтение активному времяпрепровождению.

0-9.0 – ужин и выполнение домашнего задания. Безусловно, объем задач может меняться разные дни, но лучше, чтобы ребенок привык к тому, что это время всегда посвящено урокам. Внезапно освободившиеся полчаса или час можно занять чтением школьной литературы. Если же свободное время осталось, можно прогуляться на воздухе, расслабиться. В этот же период должен быть собран рюкзак или сумка для следующего учебного дня, подготовлена одежда, чтобы это не отнимало драгоценное утреннее время.

РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

7- 8 классов

(для здоровых школьников)

Учитель МБОУ

«Богатищевская СОШ»

Артамонова А.Е.

Режим дня школьника представляет собой чередования различных видов деятельности в течение суток.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Большую часть суток школьники находятся в семье. Поэтому родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и помочь своим детям в правильной организации распорядка дня. Родители должны правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данного рода деятельности. Некоторое время должно быть отведено и для свободно избранной деятельности детей, сообразно их индивидуальным интересам и способностям — чтение художественной литературы, рисование, музыка и др.
Основа правильно организованного режима дня школьника — это выполнение в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня. Необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня. Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима.
При организации режима дня школьника важно обратиться за советом к школьному или участковому врачу. Врач, руководствуясь состоянием здоровья школьника, укажет на особенности необходимого для него режима. Совет специалиста особенно необходим при проведения водных процедур.

Большое внимание нужно уделить режиму питания, регулярному приему пищи в строго установленное время — через 3-4 часа (4-5 раз в сутки).

Продолжительность сна для школьников 12 — 15 лет должна быть не менее 9 часов и необходимо индивидуализировать продолжительность сна в течение суток и в зависимости от состояния здоровья ребенка.

Недопустимо увеличивать часы занятий за счет нарушения других режимных моментов — сокращения сна и прогулок, поспешного приема пищи, так как это вредит здоровью, ведет к утомлению организма. Но вы можете менять занятия местами, основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.

При выполнении домашних заданий, так же как и в школе, через каждые 45 минут следует делать перерыв на 10 минут, во время которого нужно проветрить комнату, встать, пройтись, хорошо сделать несколько дыхательных гимнастических упражнений.
Часто дети тратят много времени на приготовление домашних заданий потому, что родители не помогают им правильно организовать домашнюю работу, не создают для этой работы такие условия, которые позволяли бы сосредоточиться и работать без отвлечения внимания. Учащимся во многих случаях приходится готовить задания, когда в комнате громко разговаривают, спорят, включено радио. Эти посторонние внешние раздражители отвлекают внимание, тормозят налаженную деятельность организма. В результате не только удлиняется время приготовления уроков, но и увеличивается утомление ребенка, а кроме того, у него не создаются навыки сосредоточенной работы, он приучается отвлекаться во время работы посторонними делами. Бывает и так, что родители во время приготовления ребенком домашних заданий прерывают его, дают мелкие поручения: «поставь чайник», «открой «верь» и т. д. Это недопустимо. Надо создать для школьника спокойные условия занятий и требовать, чтобы он работал сосредоточенно и не засиживался за уроками больше положенного времени.

Правильно организованный режим дня учащихся в каникулы является основой полноценного отдыха и способствует полному восстановлению работоспособности организма подростка.

МБОУ СШ №3 г. Котельнича

Меню сайта

Другое дело

Центр управления регионом

         Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. У ребёнка, соблюдающего правильный режим, вырабатываются условные рефлексы, и каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей. Это помогает ему легко переключаться из одного состояния в другое. Чёткий режим дня помогает правильно сбалансировать рабочую деятельность и отдых, что очень важно для растущего ребёнка и его здоровья.
             Основное влияние на состояние здоровья школьника оказывают режим питания, количество и качество сна, двигательная активность (прогулки на свежем воздухе, подвижные игры), наличие или отсутствие правильно организованного рабочего места.
Режим питания
                  Соблюдение режима питания – одно из необходимых условий рационального питания. Важно не только что и сколько мы едим, но и в
какое время и как часто. Для школьников требуется 5 приемов пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через 4-5 часов.
Завтрак дома 7.30 – 8.00
Горячий завтрак в школе 11.00 – 11.30
Обед в школе 12:30-13:00 или дома 14.00 – 14.30
Полдник 16.30 – 17.00
Ужин 19.00 – 19.30
Прием пищи Время Часть дневного рациона
Первый завтрак 7.00 20%
Второй завтрак 10.00 15%
Обед 13.00 40%
Полдник 16.00 10%
Ужин 19.30 15%

Завтрак
               Завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Утром организм
ребенка усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает. Завтрак должен быть плотным и обязательно должен включать горячее блюдо – крупяное, творожное, яичное или мясное.  В качестве питья лучше всего предложить какао – наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность какао сопоставима с калорийностью сыра), можно использовать и чай.
Обед
Во время обеда человек съедает большую часть суточной нормы пищи. Обед состоит из трех или четырех блюд, обязательно включает в себя горячее первое блюдо – суп. В качестве закуски можно использовать свежие овощи или овощи с фруктами. Свежие овощи обладают сокогонным эффектом – следовательно, подготавливают желудочно-кишечный тракт ребенка к восприятию более калорийных блюд. В зимнее время года можно использовать квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, репчатый лук, зеленый горошек (консервированный). Первые блюда – овощные супы, крупяные супы, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы.
Для приготовление вторых блюд, расходуется как правило, суточная норма мяса, птицы или рыбы. Свежие фрукты или соки, ягоды – наиболее подходящее третье блюдо. При отсутствии свежих фруктов можно использовать консервированные соки, плодовоовощные пюре, компоты из сухофруктов. Хлеб – высококалорийный продукт, содержащий большинство необходимых человеку питательных веществ.
Полдник
Желательно использовать в полдник свежие фрукты или ягоды. Полдник обычно бывает легким и включает молоко или кисломолочный
напиток и булочку, которые изредка можно заменить мучным блюдом (оладьями, блинчиками), а также кондитерскими изделиями (печеньем,
сухариками, вафлями и пр.)
Ужин
На ужин следует использовать примерно такие же блюда, как и на завтрак, исключая только мясные и рыбные продукты, так как богатая белком пища возбуждающе действует на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Предпочтительны на ужин разнообразные запеканки (особенно творожные), сырники, ленивые вареники.
Здоровый сон
Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (примерно на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при
всякой напряжённой умственной деятельности. Ведь при недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от
которой зависит способность к обучению и его успешность. Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые
условия:
· Ложиться спать и вставать в одно и то же время. Не стоит даже на время дистанционного обучения сдвигать привычные часы сна.
· Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов).
· Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение.
· Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.
Примерные нормы ночного сна для школьников:
В 1–4 классе — 10–10,5 часа, в 5–7 классе — 10,5 часа, в 6–9 классе — 9–9,5 часа, в 10–11 классе — 8–9 часов.
Двигательная активность
Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр
и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.
Грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.
Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и
представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств.
Подвижные игры укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают в процессе социализации в коллективе
сверстников.

Организация рабочего места школьника
Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют
на его успеваемость и здоровье. Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.
Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают
руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год. Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных ЭСО является неотъемлемой частью учебного процесса.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:
· для обучающихся в 1-2 классах – 20 мин
· для обучающихся в 3-4 классах – 25 мин
· для обучающихся в 5-9 классах – 30 мин
· для обучающихся в 10-11 классах – 35мин
Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для
обучающихся в 5-8 классах — 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах — 3 урока.
При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.
Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).

Портал госуслуг

Зачисление детей 

Текущая успеваемость (Электронный журнал) 

Аттестация педагогов

Электронный журнал

Зачисление в ОУ

Оценка качества

Вход на сайт

Календарь

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Увидеть настоящий День студента — OutScholar

В детстве каждый должен пройти через опыт средней школы. Но даже в этом случае многие люди с возрастом забывают, какими были их дни в средней школе. Следовательно, родители и опекуны часто спрашивают, как выглядит типичное расписание средней школы.

Типичное расписание средней школы начинается около 8:00 и заканчивается около 15:00, в среднем 6 часов 38,4 минуты. Таким образом, студенты проводят на занятиях 33 часа 12 минут в неделю. Расписания средних школ различаются, при этом три основных типа расписания: стандартные периоды, блок и гибкий график.

Хотя расписания занятий в средней школе могут быть очень похожими, между ними существуют небольшие различия, поскольку каждая школа организует свои занятия по-своему. Ниже вы найдете несколько реальных примеров расписаний учеников средней школы, чтобы увидеть, что средний ученик средней школы делает изо дня в день. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы узнать, когда начинаются и заканчиваются занятия в средней школе, какие конкретные курсы посещают учащиеся средней школы и как они обычно проводят время вне класса.

Лучший способ ознакомиться с расписанием занятий в промежуточной школе — это посмотреть на реальные примеры. В разделах ниже вы найдете несколько расписаний занятий от активных учеников средней школы. Эти расписания включают в себя всю необходимую информацию, которую родители и опекуны хотели бы знать, например:

  • предметы занятий
  • продолжительность занятий
  • количество занятий
  • время начала и окончания занятий
  • время занятий дневные студенты обедают
График средней школы 6-го класса ученика
Период Класс
AM
AM
AM
2. . 8:00 8:25 . . . 8:29. 8:200 . 8:8 1 Religion 8:40 AM – 9:15 AM
2 Math 9:17 AM – 9:59 AM
3 Language Arts 1 10:01 AM – 10:43
4 Science 10:45 — 11:27
5 Разведка технологии 11:29 — 12:11. 12:13 — 12:55
7 Общественные исследования 12:57 — 13:39
8 Языковые произведения 2 1:41:00 –2:23333 2 2 1:41:00 –2:23333339 PM
9 Математика 14:25 – 15:07
Конец дня 15:07 – 15:15

первоклассник местной частной средней школы. В этом случае расписание занятий разбито на девять отдельных периодов. Это расписание занятий представляет собой несколько измененную версию стандартного расписания занятий. У студентов есть дополнительное время для организации своих материалов до и после занятий.

Вы видите, что многие предметы, которые должны посещать ученики средней школы, являются базовыми. Тем не менее, есть несколько дополнительных занятий для студентов. В данном примере курсом повышения квалификации учащихся является «Исследование технологий». По словам этого студента, этот курс повышения квалификации студентов обучает техническим навыкам, необходимым в современном мире, таким как безопасность в Интернете, основы программирования и работа с клавиатурой.

Конечно, поскольку этот ученик посещает частную среднюю школу, стоит отметить, что религия является частью обязательной учебной программы. Обратите внимание, что школьный совет заменит религию курсом повышения квалификации учащихся или факультативом в государственных средних школах.

График средней школы 8-го класса ученика
. PM – 15:15
ПЕРИОД Класс
AM
AM .9.
  • 00.
  • 00.
  • .900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.900.
  • .
  • 100.
  • .
  • 100 2
  • . 1 Религия 8:40 – 9:15
    2 Science 9:17 утра — 9:59 утра
    3 Языковые искусства 1 10:01 — 10:43 AM
    4. Физическое образование. 4959 10:45
    4.19595
    4. 11:27 AM
    5 Языковые искусства 2 11:29 — 12:11 вечера
    6 Обед/Перец. 7 Социальные науки 12:57 – 13:39
    8 Испанский 13:41 — 2:23 вечера
    Математика 14:25 — 3:07 вечера
    99932

    В следующем примере вы увидите, что расписание занятий очень похоже на приведенное выше. Тем не менее, восьмиклассники изучают более сложные академические концепции, чем шестиклассники, чтобы подготовить их к суровым условиям средней школы. Таким образом, несмотря на то, что предметы курса могут быть одинаковыми, изучаемый материал немного более продвинутый.

    Курсы повышения квалификации также немного отличаются. Например, этот восьмиклассник посещает уроки физкультуры и испанского языка именно в этот день. Опять же, эти курсы повышения квалификации учащихся разнообразят опыт обучения в средней школе и помогают детям стать более разносторонними учениками.

    Различные типы расписаний занятий в средних школах

    Представленные выше расписания средних школ не являются репрезентативными для всех существующих расписаний средних школ. Как упоминалось выше, приведенные выше примеры отображали только один тип расписания занятий, модифицированную версию стандартного расписания занятий. На самом деле в средних школах существует бесчисленное количество вариантов расписания. Как правило, люди классифицируют эти вариации по трем основным категориям: стандартные периоды, блок и гибкий график.

    Стандартные периоды

    Стандартный график занятий — это традиционный тип расписания занятий, о котором многие люди в первую очередь думают, визуализируя типичное расписание средней школы.

    В этом расписании учебный день делится на установленные периоды занятий. Это количество установленных периодов может варьироваться в зависимости от средней школы. Школьные советы могут принять решение разбить учебный день на пять, шесть, семь, восемь или даже девять уроков в некоторых случаях. Эти уроки часто длятся одинаково, от 45 до 60 минут. Кроме того, учащиеся средней школы каждый день посещают занятия в установленном порядке.

    Многие промежуточные школы предпочитают использовать стандартный график занятий из-за его простой, но эффективной структуры. Кроме того, учителя могут очень легко охватить обязательную основную учебную программу с помощью этой структуры расписания, поскольку весь учебный день четко разбит на категории. Но, к сожалению, у инструкторов среднего уровня могут возникнуть проблемы с тайм-менеджментом из-за сокращенной продолжительности занятий.

    График блокировки

    График блокировки немного отличается от графика стандартного периода. При блочном расписании учащиеся средних школ посещают меньше уроков, которые длятся дольше.

    Например, при классическом блочном расписании учащиеся посещают четыре занятия в течение всего дня. Каждое занятие обычно длится от 80 до 110 минут. Увеличенная продолжительность этих занятий позволяет учителям быть более гибкими в своих инструкциях и экспериментировать с нетрадиционными занятиями в классе, к которым учащиеся могут быть более восприимчивы. Эти нестандартные занятия в классе могут включать:

    • творческие оценки
    • групповые обсуждения
    • партнерские занятия
    • индивидуальное индивидуальное обучение
    • студенческие проекты

    Такие занятия не всегда возможны при традиционном стандартном расписании, когда инструкторы среднего уровня всегда торопятся. Часто средние школы внедряют этот график, чтобы предоставить своим ученикам более творческий, интегрированный опыт в классе.

    Гибкий график

    По сравнению со стандартным периодическим и блочным графиком гибкий график является наименее распространенным из трех. Тем не менее, многие средние школы по-прежнему используют этот тип расписания занятий по всей стране.

    Гибкий график основывается на идее о том, что учащиеся должны иметь определенное количество времени каждый день для достижения своих личных целей и интересов. Продолжительность этого встроенного независимого времени обучения зависит от гибкого графика. Например, в некоторых школах у учащихся может быть 25 минут свободного времени. И наоборот, учащиеся могут посвятить целый день своим академическим занятиям в других школах.

    Этот тип расписания более благоприятен для инновационного обучения, так как побуждает учащихся осваивать уникальные навыки, которые иначе они, скорее всего, не смогли бы освоить. Например, учащиеся могут воспользоваться своим встроенным гибким графиком, улучшая свои технические навыки в компьютерном классе или развивая свою культурную осведомленность посредством общественных работ.

    Когда начинается и заканчивается расписание средней школы?

    Если состав расписаний промежуточных школ меняется, вы можете поспорить, что время начала и окончания этих расписаний также различается. Средние школы обычно начинаются и заканчиваются примерно в одно и то же время суток, но существуют исключения.

    Согласно национальным данным, обычный школьный день начинается в 8:10 и заканчивается в 14:48 (источник). Однако это время начала и окончания может меняться в определенные дни в течение учебного года. Примеры исключительных обстоятельств, когда время начала и окончания варьируется, включают:

    • каникулы
    • поздние дни начала занятий
    • периоды занятий в учебном зале в начале/конце дня

    Если вам интересно сравнить время начала и окончания средней школы со средним по стране, вы можете найти больше статистику, нажав на обычных школьных часов: см. Ежедневное школьное расписание.

    Из каких классов состоит расписание средней школы?

    По большей части средние школы следуют одной и той же основной учебной программе. Основные классы средней школы включают:

    • Словесность
    • Математика
    • Естествознание
    • Обществознание
    • Физическое воспитание*

    Обратите внимание, что физкультура является обязательным предметом средней школы во многих штатах, 39, если быть точным, (источник). Так что, если вы живете в штате, где физкультура не нужна, это дополнительное время занятий тратится на что-то другое.

    Тем не менее, промежуточные школы часто различаются по расширению возможностей учащихся и предлагаемым курсам по выбору. Выбор этих дополнительных курсов варьируется в зависимости от доступных ресурсов и финансирования средней школы. Чем больше ресурсов и финансирования получает средняя школа, тем более обширный выбор предлагаемых ею курсов.

    Examples of student enrichment courses and electives include, but are not limited to:

    • art
    • culinary arts
    • foreign language
    • home economics
    • music
    • technology exploration
    • theatre arts

    In addition, в расписание средней школы могут быть включены учебные аудитории, чтобы учащиеся могли выполнять домашние задания, просматривать материалы курса и обращаться за дополнительными указаниями к учителям. Продолжительность этих периодов учебных залов может меняться от школы к школе, если учащиеся вообще имеют их.

    Сколько времени ученики средней школы учатся вне класса?

    Академические занятия не прекращаются после последнего звонка. После школы студенты должны посвятить часть своего времени самостоятельной учебе дома.

    Согласно опросу, проведенному Педагогическим колледжем Университета Феникса, учащиеся средней школы получают домашнее задание в среднем 3 часа 12 минут в неделю. Это среднее недельное значение соответствует 38,4 минуты домашней работы в день (источник) .

    Национальный центр статистики образования обнаружил аналогичные данные в своем последнем исследовании: большинство учащихся средних классов (44%) сообщают, что у них домашняя работа менее часа в день (источник).

    Конечно, количество домашних заданий, которые получают учащиеся средних классов, может варьироваться в зависимости от уровня учащихся, учителей, продолжительности занятий в учебном зале и количества баллов в семестре. Тем не менее, многие родители часто удивляются такому малому времени, затрачиваемому на выполнение домашних заданий.

    Как правило, распространено мнение, что учащиеся должны получать дополнительные 10 минут на домашнее задание за каждый следующий уровень обучения. Например, первоклассник должен ежедневно получать 10 минут домашних заданий, тогда как учащийся восьмого класса должен получать 80 минут в день. Различные органы образования поддержали руководство по выполнению домашних заданий «Правило десяти минут», в том числе Национальная ассоциация образования (источник).

    Однако, как показывает исследование, преподаватели средних школ не всегда следуют этому правилу.

    Чем занимается типичный школьник вне класса?

    Итак, если ученики средних классов не в состоянии выполнять домашние задания вне школы, что они делают?

    Учащиеся средних классов участвуют в различных мероприятиях вне класса, поэтому типичный график средней школы вне класса меняется от ученика к ученику. Тем не менее, многие учащиеся средних классов участвуют в следующих внеклассных мероприятиях:

    • Спортивные программы – Примеры занятий включают баскетбол, американский футбол.
    • Работа с общественностью . Примеры деятельности включают волонтерство в местных благотворительных акциях и бесплатных столовых.
    • Погоня на свежем воздухе – Примеры деятельности включают бойскаутов или девушек-гидов.
    • Театр исполнительского искусства – Примеры деятельности включают оркестр, балет и театр.
    • Клуб чтения – Примером деятельности является клуб обсуждения книг.
    • Корректирующее обучение – Примеры деятельности включают репетиторство в Kumon или Sylvan.

    Помимо этих внеклассных занятий, учащиеся средних классов проводят значительную часть своего свободного времени, просто наслаждаясь детством. Они общаются с друзьями, смотрят телепередачи, играют в видеоигры, просматривают социальные сети, катаются на велосипедах на улице и едят рожки мороженого. Студентам нужно это время, чтобы расслабиться, восстановить силы и подготовиться к предстоящим занятиям.

    Вам будет трудно найти исчерпывающий список того, что делают школьники, но я думаю, вы поняли. Главный вывод заключается в том, что учащиеся средних классов не посвящают все свое время учебе. Им тоже нужно время, чтобы насладиться детством!

    Источники: 1 2 3 4 5

    6-й и 7-й классы — Средняя школа Милосердия

    Дни посещения 7-го класса

    Мы хотели бы пригласить вашу дочь в наш кампус на день личных посещений! *   Она сможет посетить занятия, узнать о процессе приема и встретиться с некоторыми из наших студентов, преподавателей и сотрудников. Наши дни посещений — отличный способ узнать, что вам нравится в Mercy!

    Регистрация откроется весной 2023 г. 

    * Деятельность может быть изменена/перенесена в связи с внешними обстоятельствами. Если обстоятельства изменятся, мы свяжемся с зарегистрированными семьями и расскажем о доступных им вариантах.


    Волшебное лето — все уровни

    Волшебное лето открыто для девочек 6-9 классов

    Участников лагеря будут обучать и инструктировать преподаватели и тренеры Mercy, местные специалисты, а также спортсмены и артисты Mercy Girl. Это отличная возможность для вашей дочери увидеть, что значит быть студенткой-спортсменкой и художницей в Mercy!

    Регистрация откроется весной 2023 г. 


    День открытых дверей

    День открытых дверей Mercy’s состоится 22 октября 2022 г. с 10:00 до 14:00 .

    Зарегистрируйтесь сейчас


    Родители — посетите Милосердие!

    Мы приглашаем семьи учащихся 6-х, 7-х и 8-х классов присоединиться к нам на информационной сессии «Волшебные моменты», которая проводится каждый месяц осенью и зимой*. Проведите некоторое время в Mercy и узнайте о наших фирменных программах, академических возможностях и процедурах поступления. Совершите экскурсию по кампусу вместе с членом приемной комиссии и получите ответы на все свои вопросы.

    *Весной 2023 года также будет проходить сессия «Волшебные моменты», открытая только для семиклассников

    Зарегистрируйтесь сейчас


    Очные и виртуальные ярмарки старших классов — для всех классов

    Эти школьные ярмарки, организованные различными средними школами, спонсируются Архиепископией Балтимора и открыты для ВСЕХ перспективных учащихся, желающих узнать о Милосердии! Сессии дают представление о процессе приема, выделяют программы подписи и делятся информацией о стипендиях, финансовой помощи, транспорте и многом другом!

    Очные школьные ярмарки также проводятся по следующему графику:

    Среда, 14 сентября 2022 г., Техническая академия Лох-Рейвен, Таусон
    Понедельник, 19 сентября 2022 г., Школа Св. Иосифа, Фуллертон
    Понедельник, 19 сентября 2022 г., Академия Св. Джеймса, Монктон
    Вторник, 20 сентября 2022 г. в Школе Непорочного Зачатия, Таусон,
    , среда, 21 сентября 2022 г., в Воскресении-Св. Paul School, Ellicott City
    , четверг, 22 сентября 2022 г., St. Mark School, Catonsville
    , понедельник, 26 сентября 2022 г., школа Кардинала Шехана, Северо-Восточный Балтимор
    , вторник, 27 сентября 2022 г., школа монсеньора Слейда, Глен Берни
    , среда, 28 сентября 2022 г., школа воплощения, Гэмбрилс
    , четверг, 29 сентября 2022 г., Sacred Heart School, Glyndon
    , вторник, 4 октября 2022 г., средняя школа St. Margaret, Bel Air
    , среда, 5 октября 2022 г., St. Ursula School, Parkville
    , четверг, 6 октября 2022 г., Calvert School, Baltimore
    , вторник, 11 октября 2022 г., лютеранская церковь Святого Павла, Глен Берни, 904:37, четверг, 13 октября 2022 г., дневная школа Harford, Bel Air

    Очные ярмарки начинаются в 18:00 с открытой части, где школы встречаются и приветствуют семьи.


    Часто задаваемые вопросы

    Какие специальные программы/программы STEM предлагает Mercy?

    Mercy предлагает 9 авторских программ!

    Если у вас есть особый интерес к юриспруденции, науке, медицине, технологиям, исполнительскому искусству (танцевальному, вокальному, инструментальному, театральному), изобразительному искусству или легкой атлетике, или если вы просто хотите по-настоящему потренироваться в учебе, у Mercy есть уникальные возможности для вас.

    Программы «Право и социальное действие», «Женщины в медицине», «Стиденты сестры Агнезе Нойманн», «Женщины в технологиях», «Продвижение проекта», «Биомедицинская наука», «Изобразительное искусство» и «Танцы» требуют дополнительных заявлений для приема, которые можно найти в Интернете.

    Подробную информацию о наших специальных программах можно найти здесь!

    Какие виды спорта предлагает Mercy?

    У Mercy более 12 спортивных команд:

    FALL

    • Cross Country
    • Field Hockey (Varsity)
    • Soccer (Varsity)
    • Soccer (JV)
    • Tennis
    • Volleyball (Varsity)
    • Volleyball (JV)

    WINTER

    • Basketball (Университет)
    • Баскетбол (СП) 
    • Команда поддержки (Университет)
    • Бег в помещении

    ВЕСНА

    • Гольф
    • Лакросс на открытом воздухе
    • 40013 Софтбол (Университет)

    Все виды спорта требуют пробных занятий, но есть различные возможности для новых игроков. От команд только для первокурсников до летних лагерей — вы обязательно сможете попробовать что-то новое!

    Есть ли у Мерси искусство и театр?

    Искусство всегда было важной частью студенческой жизни в средней школе Милосердия. Студентам предлагается исследовать свои творческие способности и делиться своими талантами в изобразительном искусстве, творческом письме, танцах, музыке и театральном искусстве. Помещения Mercy, где находится аудитория Гарри и Жанетт Вайнберг, открывают беспрецедентные возможности для наших Mercy Girls. Наш объект включает в себя недавно отремонтированную танцевальную студию, сценический магазин, хоровую комнату и красивый зрительный зал на 660 мест с ультрасовременным звуком и освещением. Наш объект позволяет нашим девочкам милосердия исследовать свои творческие способности, представлять возможности, раскрывать свою страсть и раскрывать свои художественные способности. Чтобы узнать больше о наших предложениях, посмотрите видео ниже!

    Какие клубы есть у Мерси?

    У Mercy более 25 различных клубов и мероприятий! Лучшая часть? Если у нас нет интересующего вас клуба, вы можете создать свой собственный!

    От аниме и защиты окружающей среды до общества социальной справедливости и этики вы можете найти все наши клубы, перечисленные здесь.

    У Мерси есть студенческий совет? К какому руководству я могу присоединиться?

    Милосердие имеет множество возможностей для лидерства. На каждом уровне года в Mercy есть группа руководителей классов и / или членов руководящего комитета, избираемых учащимися, чтобы представлять их и планировать общеклассные мероприятия. Ожидается, что степень, в которой учащиеся возьмут на себя лидерство, увеличивается по мере того, как они продвигаются по уровню каждого года. Мы также предлагаем студенческий совет, и все студенты могут присутствовать на собраниях, независимо от того, избраны они или нет!

    Студенческая жизнь / Ежедневные занятия и расписание обедов

    • Обзор студенческой жизни
    • Ежедневные занятия и расписание обедов
    • Ресурсы для тестирования
    • Закон о посещаемости студентов
    • Подтверждение регистрации (VOE) Водительское удостоверение
    • Сервисное обучение
    • Консультирование — социальные и эмоциональные потребности
    • СТОПит
    • Клубы
      • Клубы поддержки
      • Дискуссия / Клуб судебной экспертизы
      • Содружество христианских спортсменов
      • Клуб духа гарнизонов аллигаторов
      • Студенческие публикации Gator Tales
      • Ключевой клуб
      • национальное общество Почета
      • Робототехника
      • Наука / Экология
    • Академический календарь
    • Разрешения на парковку
    • Расписание в формате PDF на 2022-2023 5-12 классы

      5-12 классы
      (День A: Вт/Чт) (День B: Ср/Пт)

      9002

      1/5

      8:30 — 10:05

      2/6

      10:10 — 00:25

      3/7

      12:30 — 14:00

      4/8

      14:05 — 15:40

      Промежуточная школа 5-6 (день C: понедельник)

      1-й

      8:30 — 9:15

      5-й

      9:20 — 10:10

      2-й

      10:15 — 23:00

      6-й

      11:05- 11:15

      обед

      23:20 — 23:50

      6-й

      23:55-12:30

      3-й

      12:35 — 13:15

      7-й

      13:20 — 14:00

      4-й

      14:05 — 14:50

      8-й

      14:55 — 15:40

      Средняя школа 7-8 (день C: понедельник)

      1-й

      8:30 — 9:15

      5-й

      9:20 — 10:10

      2-й

      10:15 — 11:00

      6-й

      11:05 — 11:50

      3-й

      11:55 — 12:35

      7-й

      12:40 — 13:00

      обед

      13:05 — 13:35

      7-й

      13:40 — 14:00

      4-й

      14:05 — 14:50

      8-й

      14:55 — 15:40

      Средняя школа 9-12 (день C: понедельник)

      1-й

      8:30-9:15

      5-й

      9:20–10:10

      2-й

      10:15 — 11:00

      6-й

      11:05 — 11:50

      3-й

      11:55 — 12:25

      обед

      12:30 — 13:00

      3-й

      13:05 — 13:15

      7-й

      13:20 — 14:00

      4-й

      14:05 — 14:50

      8-й

      14:55 — 15:40

       

       

       

    • Время начала: с понедельника по пятницу

      Начальная (K–4 классы) Начало: 7:45
      Промежуточная/Средняя (5–8 классы) Начало: 8:30
      Высшая (9–12 классы) Начало: 8:30

       

      Все расписания обедов:

      Элементарная
      K: 10:00-10:30

      1-я: 10:10-10:40

      2-я: 09003

      3-й: 10:30–11:00

      4-й: 10:50–11:20

      Промежуточный (5-й/6-й):  11:20–11:50

      High A (9–12): с 11:55 до 12:25.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts