Распорядок дня школьника: тайм-менеджмент для школьников
Время чтения 8 минут
В этой статье мы поговорим о тайм – менеджменте для школьников. Как организовать распорядок дня школьника так, чтобы он успевал делать уроки, гулять на свежем воздухе и чувствовал себя не перегруженным.
Время – это народное богатство, такое же, как недра, лес, озера. Им можно пользоваться разумно, и можно его губить. Так легко его проболтать, проспать, истратить на бесплодные ожидания, на погоню за модой, на выпивки, да мало ли. Рано или поздно в наших школах начнут учить детей «время пользованию. © Даниил Гранин
<<Оглавление>>
Школьная пора
Школьная пора – не простое время, так как в этот период жизни так хочется погулять, больше проводить времени с друзьями, а тут эти уроки. Эта статья для ответственных родителей, которые понимают всю важность планирования дня своего ребенка. Правильно составленный распорядок дня школьника обеспечит ему хорошую успеваемость, здоровый сон и чудесное самочувствие.
Среди школьников провели социальный опрос, как они думают, почему им не хватает времени:
Вот главные причины нехватки времени
- Я слишком долго делаю домашние задания.
- Много времени отнимает интернет и телевизор.
- Не планирую предварительно свой день. Отсюда перекладываю дела на потом, и нет четкой картины, чем нужно заниматься.
- Легко отвлекаюсь от важных дел на посторонние.
- Не довожу начатое дело до конца.
- Делаю всё очень медленно и вообще долго раскачиваюсь в начале дня.
Рекомендации специалистов по устранению этих проблем
- У большинства детей производительность выше именно с утра, поэтому психологи рекомендуют вставать раньше и делать уроки с утра, а не вечером. Если вечером вы потратите 4 часа на выполнение заданий, то с утра у вас уйдет на эти же задания в 2 раза меньше времени.
- Социальные сети и интернет пожирают очень много времени. Удалите свои аккаунты из некоторых соцсетей, к примеру, Instagram. Откройте доступ писать вам сообщения только самым лучшим друзьям, чтобы вас не отвлекали постоянные оповещения. Удалитесь из групп, которые не несут вам никакой полезной информации. Что касается телевизора, то его просто нужно перестать смотреть. 99% информации используется для зомбирования зрителей. Если вы хотите посмотреть какой – то фильм. То намного меньше времени заберет его просмотр в интернете без рекламы. Родители должны четко контролировать и ограничивать время школьника, потраченное в интернете.
- Школьники не приучены писать план на день. Даже самый простой список даст школьнику больше свободы и понимания того, как распределить время. Со списком задач освобождается много времени на любимые занятия и хобби.
Думайте на бумаге. Письменно формулируя задачу, вы оттачиваете её и придаете ей материальную осязаемость; создаете то, что можно пощупать и увидеть. Пока цель не записана, она остается всего лишь пожеланием или фантазией. В ней нет никакой энергии. Незафиксированные цели ведут к путанице, неопределенности, неверному выбору направления и множеству ошибок. Зафиксированная на бумаге цель и упорядоченный план действий сделают ваш труд намного продуктивнее. Ваши достижения будут выгодно отличаться от результатов тех, кто держит свои намерения в памяти. © Брайан Трейси
Тайм-менеджмент для школьников
Суть тайм – менеджмента для школьников заключается не в том, чтобы загрузить себя кучей дел, а чтобы разгрузить от ненужных. Необходимо выполнять самые важные и ответственные задачи со своего списка дел. Список лучше составлять за час до сна. Посмотрите, какие уроки заданы на завтра, какие можно сделать с утра и какие и них наиболее важные и требует большего количества времени на выполнение. Утром приступайте к самому сложному заданию. В тайм – менеджменте это правило называется «съесть лягушку на завтрак». Сделайте самое сложное в начале дня, это принесет вам моральное удовольствие, а также освободит вас на весь день от навязчивой мысли об этом задании.
1. Чтобы при выполнении домашнего задания, не отвлекаться, нужно соблюдать такие правила
- Закрыться в комнате или пойти в библиотеку в школе. Найти такое место, где вас бы никто не трогал.
- Отключить звук на телефоне, выключить телевизор и компьютер.
- Произведения Моцарта можно включить фоном. Учеными доказано, что музыка Моцарта помогает концентрироваться, и повышает внимание.
- Если вам нужно много прочесть, тогда выберите самые продуктивные для этого часы. Если вам мешают посторонние мысли, записывайте их.
- Самый действенный метод не отвлекаться – ставить таймер на 25 минут. В эти 25 минут вы должны заниматься только одним делом и полностью на нем сконцентрироваться. Потом сделать передышку в 5 минут и снова завести таймер на 25 минут. В тайм – менеджменте этот способ концентрации называется методом «помидора».
- Очень часто причиной отвлечения от дел являются просьбы о помощи других людей. Нужно научиться говорить «нет».
2. Проблема не доведения дел до конца вытекает из предыдущей
Мы откладываем дела на потом, потому что часто отвлекаемся. Еще одна причина – страх не справиться со сложной задачей. Чтобы побороть страх, нужно просто взяться за решение этой проблемы маленькими шажками.
Также, прежде чем приступить к делу, вы должны понимать, какова ваша цель. Действительно ли это важно для вас и какой результат вы хотите получить?
Например, я хочу хорошо сдать экзамены – это мечта, но не цель. Цель должна быть четкой и конкретной, например, я хочу получить 80 баллов по сумме трех экзаменов. Записывайте на бумаге конкретные цели и сроки их достижения.
3. Последняя распространенная проблема школьников – медлительность и длительное раскачивание в начале дня
Встать с утра – это самое сложное для любого школьника. Естественно, чтобы было легче проснуться с утра, нужно пораньше ложиться спать. Рассчитайте время, во сколько нужно лечь, чтобы поспать 9 часов, и при этом встать в 7 утра. Учитывайте время, которое уходит, прежде чем вы засыпаете.
Мозг школьника активно работает, перерабатывает много новой информации, поэтому, конечно же, устает. Часто у детей начинает побаливать голова. В этом случае очень полезен кратковременный дневной сон, хотя бы 15-20 минут. Это поможет восстановить силы и отдохнуть мозгу.
Упражнения по тайм – менеджменту для школьников
1. Упражнение «Чувство времени»Нужно научиться контролировать время, которое отводится на работу или отдых. Мысленно научиться давать себе «звонок» (ведущий упражнения звонит в колокольчик и включает секундомер). Школьник должен в это время выполнять любое задание. К примеру в течении 15 минут и дать знать ведущему, когда это время истекло, по его ощущениям.
2. Упражнение на основе матрицы ЭйзенхауэраЭто упражнение учит расставлять дела по приоритетности. Ведущий рассказывает о 4 типах приоритетов. Школьник должен составить список дел на день, соответственно по приоритетности. То есть разложить карточки с заданиями в 4 разные кучки. Также это упражнение дает школьнику представление о жестких и гибких делах. Жесткие – это те, у которых четко определено время начала (например, урок, секции, кружки, сеанс в кинотеатре). Гибкие дела – это те, которые просто нужно успеть сделать, не важно в какое время.
3. Упражнение «Запланируй субботу»Школьникам дается текст с планами на субботу старшеклассника. Нужно подчеркнуть гибкие и жесткие дела. Определить приоритетность дел в данном плане, расставить их в правильном порядке.
Распорядок дня школьника
Как правило, первая половина дня школьника расписана. Он находится в школе на уроках. Вторая половина частично занята посещением секций и кружков. Как нужно распланировать вторую половину дня школьника?
1. Если вы пришли со школы, и чувствуете себя уставшим, нужно прилечь отдохнуть и если удастся, поспать хоть полчаса. Это восстановит силы. После пробуждения ни в коем случае не включать телевизор или компьютер. Лучше сразу взяться за выполнение самого сложного задания или урока.
2. Необходимо каждый час делать смену деятельности. Чередуйте занятия менее приятные с более приятными.
«Сначала мы откладываем и оттягиваем начало какого-то дела, а потом, все же приступив к нему, откладываем его прекращение. Неумение прерваться на половине отчасти объясняется стремление получать удовольствие и желанием избежать неприятных переживаний. Смена вида деятельности часто сопровождается некоторым дискомфортом. …Причем прерваться бывает особенно трудно, если вы оттягивали начало. Например, вы прибираетесь в комнате или читаете книгу и чувствуете себя вполне хорошо – до тех пор, пока не приходит время прекратить это занятие. Но после того как укрепите силу воли, вы сумеете не только начинать дела вовремя. Но и прекращать их в нужный момент».
Диана Де Лонзор из книги «Лёгкий способ перестать опаздывать»
3. Прикидывайте, сколько времени займет то или иное задание. Постарайтесь приучить себя укладываться в эти временные рамки.
4. Готовьтесь к следующему дню с вечера. Соберите рюкзак, приготовьте одежду. Если вы делаете уроки с утра, то положите на столе необходимые тетради и учебники.
О пользе наличия режима говорят все психологи. Правильно составленный распорядок дня школьника делает его более собранным, дисциплинированным. Предотвращает неврозы и переутомления.
Что необходимо учесть при составлении распорядка дня школьника?
- Чем дальше школа от дома, тем раньше нужно вставать, чтобы ребенок успел спокойно собраться и позавтракать.
- Утренняя гимнастика в течении 10 минут прогоняет сонливость и заряжает энергией на весь день.
- Обязательно наличие завтрака. Не стоит заставлять ребенка есть то, чего он не хочет.
- Превратите поход в школу в спокойную утреннюю прогулку, а не забег.
- После школы важно дать ребенку отдохнуть и заняться приятными делами.
- Первоклассникам очень полезен дневной сон.
- Игры на свежем воздухе помогают восстановить силы после умственной работы.
- Первоклассникам рекомендуется принимать пищу каждые 4 часа. Они должны спать не меньше 10 часов в сутки, поэтому ложиться спать должны не позже 9 часов вечера.
Правильный распорядок дня младшего школьника
- 7:00 – 7:30 – подъём, утренняя зарядка.
- 7:45 – 8:00 – завтрак.
- 8:30 – 13:00 – пребывание в школе.
- 13:00 – 13:30 – обед.
- 14:00 – 15:30 – обеденный сон.
- 15:30 – 16:30 – прогулка на свежем воздухе.
- 16:30 – 17:00 – полдник.
- 17:00 – 19:30 – посещение кружков и секций.
- 19:30 – 20:30 – ужин и выполнение домашнего задания, уборка в комнате.
- 20:30 – 21:00 – прогулка на свежем воздухе перед сном.
- 21:00 – ночной сон.
Идеальный режим дня подростка
У старших школьников есть масса своих увлечений и хобби. Им не нужно спать днем. Очень важно выполнить уроки до 20:00, так как после 8 часов работоспособность очень снижается. Обязательно после школы прогуляться на свежем воздухе или посетить спортивную секцию.
У подростков очень многое времени уходит на учебу, это связано с поступлением в ВУЗы. Поэтому нужно обеспечить постоянную смену деятельности. Физические упражнения просто необходимы, иначе здоровье подростка сильно ухудшается от умственного перенапряжения.
Распорядок дня школьников, которые учатся во вторую смену
Ложиться спать нужно не позже 9 часов вечера и вставать не позже 7:30 утра. Уроки лучше всего делать с утра.
Примерный распорядок дня:
- Подъем в 7:00 – 7:30.
- Завтрак 7:30-7:45.
- Прогулка 8:00-8:30.
- Подготовка к урокам 8:30 – 10:30.
- Второй завтрак — 10:45.
- Свободное время и прогулка – 11:20 – 13:00.
- Обед 13:00 – 13:30.
- Уроки в школе 14:00-18:20.
- Уличная прогулка с 18:30-19:10.
- Ужин – 19:30.
- Свободное время до 20:15.
- Подготовка ко сну и сон -20:00-21:00.
Распорядок дня школьника должен обеспечивать ему полноценный отдых, правильный режим питания, частую смену деятельности. Самое главное – это здоровье ребенка, в каком бы возрасте он ни был. Родители должны ответственно относиться к распорядку дня ребенка, корректировать и контролировать, чем ребенок занимается. Он не только должен все успевать, но и понимать, как определять приоритеты и планировать время так, чтобы его хватало и на отдых и на занятия спортом. Представление о тайм – менеджменте должен иметь каждый школьник. Эти знания ему пригодятся и во взрослой жизни.
Тематика: Тайм-менеджмент, Для школьников
Режим дня школьника
Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.
В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование. Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей. Это помогает организму легко и быстро переключаться из одного состояние в другое.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
- Правильное чередование труда и отдыха.
- Регулярный прием пищи.
- Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
- Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
- Определенное время для приготовления домашних заданий.
- Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
Формируя режим дня школьника учитывайте периоды физического развития. Для разного возраста есть свои особенности. В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении. В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы. Возраст 11-14 лет характеризуется резкими гормональными сдвигами и интенсивным ростом. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия. В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности. Удачно составленный режим дня поможет преодолеть вашему ребенку трудности, он будет чувствовать себя увереннее, зная последовательность действий.
Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, которая недаром называется зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день. Комплекс упражнений утренней гимнастики лучше всего согласовать с преподавателем физической культуры или педиатром. По совету школьного врача в гимнастику включаются такие упражнения, которые исправляют нарушения осанки. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов.
Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Хорошо подойдет для завтрака овсяная или гречневая каша, чай и что-то сладкое, например творожный сырок. Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке. Не разрешайте детям во время еды читать книги и разговаривать. Второй завтрак ребёнок получит в школе.
Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Хорошо если ребенок поспит.
Приготовление уроков лучше отложить до 15 — 16 часов дня, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации.
Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др.). В это же время ребенок посещает различные секции: спорт, музыка, рисование, плаванье. Не стоит забывать и о прогулках на свежем воздухе.
После ужина наступило время прогулки перед сном.
Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Оптимальным будет сон с 21.00 до 7.00. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату.
Режим дня школьника:
7.00 — Подъем: утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.50 — Утренний завтрак 7.30-7.50.
7.50 — 8.20 — Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.30 — 12.30 — Занятия в школе
12.30 — 13.00 — Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 — Обед
13.30 — 14.30 — Послеобеденный отдых или сон
14.30 — 16.00 — Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 — 16.15 — Полдник
16.15 — 17.30 — Приготовление домашних заданий
17.30 — 19.00 — Прогулки на свежем воздухе
19.00 — 20.00 — Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.)
с 20.30 Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание)
Учащиеся как первой, так и второй смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20 часов 30 минут — 21 час, а старшие — в 22 часа, самое позднее — в 22 часа 30 минут.
Конечно, вы можете менять занятия местами. основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.
Режим дня школьника младших классов: составляем правильно
Приветствую вас на моей страничке, уважаемые родители! Готовясь к новому учебному году, мы в заботах о школьной форме, канцелярских товарах, учебниках и портфелях абсолютно не думаем, что ребёнку придётся «вставать-учиться-ложиться» в одно и то же время. А зачем? «Будет время – будет пища!»
Вспоминаем мы об этом лишь тогда, когда школьник день за днём опаздывает на первый урок, выскакивая из постели за 5 минут до его начала, или не успевает вечером сделать уроки, просиживая допоздна. Почему так происходит? Потому что среди всей школьной суеты мы не вспоминаем про режим дня школьника младших классов, делая всё «с колёс». И совершенно зря!
План урока:
- 1 Зачем школьнику режим?
- 2 Обязательные ингредиенты режима дня
- 3 Режим дня: болванка для творчества
- 4 Особенное расписания для особенных случаев
Зачем школьнику режим?
Согласитесь, радует, когда с утра не нужно вытаскивать ребёнка из постели, чтобы прямиком отправить в школу. А всё потому, что школьник вовремя лёг спать, а утром без настоятельных «Вставай!» поднялся с бодрым настроением. Приятно, когда без лишних напоминаний ученик садится за письменный стол и делает уроки.
Всё просто: ребёнок уже погулял на улице, в сети пообщался с друзьями, настало время для учёбы. Не нужно двадцать пять раз звать его на ужин, слыша в ответ: «Сейчас!» и видя, как наспех собираются учебники и скидываются в портфель тетради. Вот бы так! А почему бы и нет?
Некоторые взрослые не придерживаются режима, и напрасно, ведь на школьную жизнь, особенно у детей начальных классов, попадает самый важный этап развития, включая формирование навыков, привычек, выработку характера. Чередование действий день за днём, когда школьник спит, учится, ест и отдыхает в установленное время, вырабатывает рефлекторную работу, благодаря чему ребёнок заблаговременно настраивается на что-то без хаоса и беспорядка в голове.
Безусловно, на первых порах придётся столкнуться с нежеланием всё делать вовремя и отчаянным сопротивлением, когда стрелки часов неумолимо встают в нужную позицию. Но мы же с вами мудрые, терпеливые и настойчивые, правда?
Обязательные ингредиенты режима дня
Все дети уникальны, нет одинаковых, и «постричь их под одну гребёнку» сложно, да и не нужно. Справиться с нервным перенапряжением в начале учебного года после вольготного летнего периода очень даже несложно, главное – правильно выстроить режим дня. Ежедневное расписание должно включать в себя позиции, без которых не обойтись при грамотном делении времени на работу и отдых.
- Полноценный сон. Эта составляющая очень важна для умственной деятельности. Добиться успехов от ученика, «клюющего носом» на первых уроках, не просто трудно, это неосуществимо. Для школьника начальных классов на сон следует отвести как минимум 9 – 10 часов. От многих родителей часто слышны возражения: «А что толку, в 9 положи, он всё равно до 12 не заснёт!». Абсолютно неверное убеждение, оправдывающее нежелание приучить ребёнка к режиму. Пройдёт тройка недель (этого времени организму достаточно, чтобы подстроиться), и детский организм привыкнет засыпать в навязанное время. Причём сон будет значительно спокойнее и крепче.
Вывести детей из состояния «поднять-подняли, а разбудить забыли» помогает зарядка, которая не только откроет «спящие на ходу» глаза, но даст энергетический толчок всему организму, чтобы захотелось «летать и творить».
- Полноценное питание. Почти все безрежимные дети не успевают позавтракать. Когда ж тут успеть? Ноги из-под тёплого одеяла попадают сразу в школьную обувь, на ходу натягивается форма, зубы чистятся на выходе из квартиры. В голове рекорд: собрался за 10 минут, можно встать попозже и попробовать за 5! Максимум, что успевают, — зацепить приготовленный мамой бутерброд и «схомячить» его по дороге. Знакомо? Вот оно, отсутствие режима!
Многие дети, полчаса назад открыв глаза, не готовы заталкивать в себя супы и котлеты, родителям приходится выкручиваться всякими вкусняшками. Здесь главное не переборщить с кексиками и булочками. Пусть на утреннем столе будет что-нибудь погорячее и посущественней. Ведь до второго завтрака в школе ещё дожить нужно!
Дети, которые остаются на продлёнке, обедают, а иногда и ужинают, в школе. А родителям тех, кто после уроков приходит домой и у кого вторая смена, приходиться позаботиться, как накормить детей днём. Тут уже как кто подстраивается: привлекаются бабушки и старшие братья-сёстры, обучают навыкам пользования микроволновкой и плитой, делают набеги домой с работы. Но голодный ребёнок – не ученик!
- Полноценный отдых и время на уроки. Не все школьники начальных классов готовы подстроиться к взрослому режиму и зачастую не прочь прилечь на час – полтора после обеда. Это совсем неплохая привычка, она таким детям придаёт больше сил и энергии, позволяя справляться с делами более эффективно, чем это было бы без дневного отдыха.
Наиболее привлекательным временем для занятий уроками считаются промежутки с 11.00 до 13.00 и с 15.00 до 18.00. Оставшиеся драгоценные часы можно распределить по своему усмотрению. Многие успевают посещать секции и кружки, некоторые любят больше быть на улице, гоняя мяч во дворе или сплетничая на качели с подружками.
Не забывайте на полчасика подключить своего ученика к домашним делам, в этом возрасте они уже успешно с этим справляются. Не переживайте, школьник без труда в установленном режиме найдёт свободное время для компьютера и телевизора, втиснув между важными делами. Путь это будет не более 30 – 45 минут в день, а когда – решать ему самому.
Режим дня: болванка для творчества
Давайте попробуем накидать классический распорядок дня младшего школьника, который можно взять за основу.
07.00 – 07.30 — самое время, чтобы начать новый день, при помощи зарядки придать бодрости и окончательно проснуться в ванной, умываясь холодной водой,
07.30 – 08.00 – так вкусно пахнет приготовленным мамой завтраком, что аж «слюнки текут», никак нельзя от него отказаться,
08.00 – 08.30 – есть целых полчаса, чтоб по дороге в школу вдохнуть свежего воздуха, взахлёб что-нибудь рассказывая друзьям,
08.30 – 12.30 – надо быть серьёзным, придётся включить мозг, напрячь память и активно работать рукой, чтобы вечером было чем порадовать родителей,
12.30 – 13.30 – есть время по дороге домой обсудить с одноклассниками наполовину прожитый день и пообедать,
13. 30 – 15.00 – не стоит себе отказывать, если хочется вздремнуть, а если ещё достаточно много сил, то можно передохнуть, общаясь в сети или сидя перед телевизором.
15.00 – 17.00 – хочется – не хочется, но есть слово «надо», да всего-то три урока, делов-то,
17.00 – 18.00 – сделал дело и гуляю смело, оказывается, с делами справилось полкласса, все встретились в любимом месте,
18.00 – 19.30 – все дома, на столе ужин, опаздывать нельзя, иначе пропущу семейный «совет в Филях»,
19.30 – 20.00 – поделаны все дела, почему бы не помочь маме и не поставить галочку в своём «списке добрых дел»,
20.00 – 21.00 – есть ещё часик, чтобы глянуть телик, отправить сообщения в ВК, а потом с чувством выполненного долга идти мыться и смотреть сны. День прожит не зря!
Особенное расписания для особенных случаев
Немного сложнее организоваться младшим школьникам, обучающимся во вторую смену. Не стоит настраиваться на то, что учёба после обеда даёт возможность детям выспаться. При таком графике начинается и заканчивается день, как обычно, а домашнее задание перетекает на утреннее время, где-то после 09.00 часов. Перед школой дети могут и погулять, и пообедать.
Если же ребёнок настраивается встать попозже, то либо он не успевает делать уроки, либо нет времени на обед или прогулку, чем-то придётся жертвовать, а стоит ли? Не лучше ли вовремя встать?
Продлёнка по своей сути не меняет режим, так как в школе и выполнение уроков, и свободное время привязаны к классическому расписанию.
Многие родители задаются вопросом: а нужно ли поддерживать режим на каникулах и в выходные? Подходить к свободному от учёбы времени можно по своему усмотрению, но режим сна и питания – это те исключения из правил, которые не рекомендуют менять.
Да и долгий летний период – не повод, чтобы расслабиться совсем, куда же делись чтение на дом и домашние обязанности? Но дать себе слабинку, отступив от режима и на часик подольше понежиться в кровати, конечно, не возбраняется. На то они выходные и каникулы!
Нашла старенький выпуск киножурнала «Ералаш» про мальчика Сережу) Как раз в тему)
Готова выслушать ваши «за» и «против» распорядка, нравится ли вам и вашим школьникам жить по расписанию? На этом прощаюсь, но ненадолго, ведь у меня тоже есть режим встреч с вами!
Всем удачи и добра!
Всегда ваша, Евгения Климкович.
Расписание дня / Расписание дня
- Дом
- НАША ШКОЛА
- »
- Окемос заботится
- Клубы и группы
- Расписание дня
- Справочник персонала
- Библиотека охраны труда
- Магазин духов
- ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
- »
- Расписания
- Календарь
- Справочник
- Онлайн-платежи / Сбор средств
- Ученые-спортсмены CAAC
- Осенние виды спорта
- Зимние виды спорта
- Весенние виды спорта
- Стандартизированный логотип OPS
- Легкая атлетика
- КАЛЕНДАРЬ
- »
- Календарь
- КОНСУЛЬТАЦИЯ
- »
- Вставить/Добавить
- Возможности
- Консультационный центр
- Академические ресурсы
- Исследование карьеры
- Дополнительные варианты
- Социально-эмоциональная поддержка
- Служба стенограммы выпускников
- Информация для родителей
- УЧИТЕЛЯ
- »
- ЭББОТ, КРИСТИНА — Наука
- АБРАМС, ЭШЛИ — Социальный работник
- БЭКУС, МАЙК — Business Ed
- БЕКЕР, ОЛИВИЯ — Математика
- БЕЛЛ, ЛАУРА — Наука
- ЖАРОВНЯ, ДОРЕАН — Консультант по ресурсам
- BUGGIA, ДИН — Техническое издание
- КАНЕСТРАЙТ, КАРЕН — Наука
- ПЕРЕВОЗЧИК, КЕЛЛИ — Наука
- КЭРОЛЛ, НОРА — Консультант по ресурсам
- ЧИРОНИ, АЛЛИСОН — Математика/Обществознание
- КРАЙЛ, МЭДЛИН — Логопед
- ДЕКАЧ, ЧАД — Социальные науки
- ДОНЖЕ, БЕНДЖАМИН — Математика
- ДАФФИЛД, УИТНИ — Социальные науки
- ЭРДМАН, ЛАРРИ — Социальные науки
- ФАСЬОН, ДЕНИЗ — Наука
- ФЭЙИ, ИТАН — Математика
- ФАРНЕЛЛИ, ДЖИНА — английский
- ФИХЕРИ, ЭМИЛИ — английский
- ФЛЕТЧЕР, ШЕЛБИ — английский
- ФЛОЙД, ЭНДРЮ — немецкий
- ФРИМЭН-БОЛДУИН, РЕЙЧЕЛ — английский
- FUNK, TRISHA — Испанский
- ГАСМАН, КОРИ — Социальные науки
- ГИЛКРИСТ, КЭТИ — Консультант по ресурсам
- ГУТЬЕРРЕС, ХОСЕ — Испанский
- ХАГЕН, НИКОЛЬ — Базовый класс
- ХАРНИКА, УИЛЬЯМ — Математика
- ХАРРОД, БРАЙАН — Business Ed
- HARROD, LINDSAY — Семейные и потребительские науки
- ХИТУИС, КРИСТЕН — Математика
- ХЕТФИЛД, ТЭММИ — Наука
- ХОЛЛЕНБАК, РЕЙЧЕЛ — Арт
- ХАНТЛИ, ЭМИ — английский
- ХЕРСИ, ТАЙЛЕР — Математика
- ИВЕС, ДАНИЭЛЬ — Социальные науки
- ЛЕ ГУЛЬВЕН, ДЖУЛИ — ЭЛЛ
- МАКДЖЕЙМС, МАРДЖИ — Математика
- МАКНИЛ, ЭЛИЗАБЕТ — Испанский
- МИЛЛЕР, КИТ — Базовый класс
- МЕРЧИ, ШАРОН — английский
- МЕРФИ, БРАЙАН — Математика
- OUELLETTE, KIM — Консультант по ресурсам
- PATNOUDE, MINDY — английский
- ФИЛЛИПС, ДЖЕССИКА — Базовый класс
- ПОТЕРЕ, ЭРИК — Английский
- ТРОСТЬ, РАССВЕТ — английский
- РИХТЕР, ЛАУРА — Наука
- САМЛЮК, МЕЛИССА — Французский
- САНДЕРС, КАРЕН — Испанский
- САРОС, ДЖЕЙСОН — Математика
- ШУНОВЕР, КРИССИ — Математика
- ЗАЙДЛ, КЭТИ — Социальные науки
- СКУТЕЛАС, КРИСТИН — Консультант по ресурсам
- STADT, МЕГАН — Наука
- STICE, MARK — Band
- ТАНДОК, ДАНИЭЛЬ — Наука
- ТОТТЕ, ДЖОДИ — Социальные науки
- ВАЛЛА, ДЖАСТИН — Оркестр
- УЭЛЧ, АМАНДА — Арт
- УИТМАЙЕР, КОРТНИ — Социальные науки
- УИЛЬЯМС, АЛЕКСАНДРИЯ — Наука
- УИЛЬЯМС, БРАЙАН — Наука
- УИЛЬЯМС, ПАМ — Консультант по ресурсам
- ВУДКОК, БЕН — английский
- ГАРМОН, ДЖЕННИФЕР — английский
- РОСС, ЛАУРА — английский
- SAUER, ЛАУРА — английский
- РОДИТЕЛИ И СТУДЕНТЫ
- »
- Дополнительные приложения для размещения
- Запись на конференцию P/T
- Тестирование 2022
- Старший выпуск 2023 г.
- Выпуск юниоров 2024 г.
- Второкурсник 2025 года
- Выпуск первокурсников 2026 г.
- Информация о выпускниках
- Руководство по описанию курса / Справочник
- Районный родительский совет
- Календарь изящных искусств
- Информационный бюллетень OHS
- Родительская группа OHS
- Онлайн-обучение (раздел 21f)
- Онлайн-платежи
- Ежегодник
- СООБЩИТЬ ОБ ОТСУТСТВИИ
- Сообщить об отсутствии
- ТРЕНИНГИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
- Счет за дом 4713
- 2022-23 учебный год
- 2021-22 учебный год
- 2020-21 учебный год
- 2019-20 учебный год
- САЙТЫ УЧИТЕЛЕЙ
- Дневное расписание
Обратите внимание, что другие школьные здания государственных школ Okemos работают по другому графику:
Начальный сад
с 8:30 до 15:25. при полных учебных днях
с 8:30 до 13:30. в дни досрочного освобождения на 2 часа
с 8:30 до 11:40 в полдня обученияElementary
с 8:50 до 15:45 в полные учебные дни
с 8:50 до 13:50. в дни раннего освобождения на 2 часа
с 8:50 до 12:00. на полдня обучения5-6 классы
Кинава 5-6 — с 8:45 до 15:30 в полные учебные дни
Кинава 5-6 — с 8:45 до 11:55 в полдня обучения
Кинава 5-6 – с 8:45 до 13:35. в дни раннего освобождения на 2 часа7-8 классы
Chippewa 7-8 — с 8:00 до 14:45. в полные учебные дни
Chippewa 7-8 — с 8:00 до 11:10 в полдня обучения
Chippewa 7-8 — с 8:00 до 12:50 на 2 часа ранний выпуск дней
Ежедневное расписание — Старшая средняя школа Maple Grove
- Понедельник
- Вторник
- Среда
- Четверг
- Пятница
Расписание занятий в понедельник
Период | Время |
---|---|
Период 1 | 7:30 — 8:25 |
Период 2 | 8:30 — 9:25 |
Период 3 | 9:30 — 10:25 |
Период 4 | 10:30 — 12:00 |
Период 5 | 12:05 — 13:00 |
Период 6 | 13:05–14:00 |
Расписание обедов
Назначение обедов | Время |
---|---|
Обед | 10:25 — 10:55 Обед 10:48 Освобождение 10:55 — 12:00 Класс |
Б Обед | 10:30 — 10:48 Класс 10:48 — 11:18 Обед 11:11 Выпуск 11:18 — 12 часов Класс |
C Обед | 10:30 — 11:11 Класс 11:11 — 11:41 Обед 11:35 Выпуск 11:41 — 12 часов Класс |
D Обед | 10:30 — 11:35 Класс 11:35 — 12:05 Обед |
Расписание занятий по вторникам
Период | Время |
---|---|
Период 1 | 7:30 — 8:45 |
Багровый час | 8:50 — 9:35 |
Период 2 | 9:40 — 10:55 |
Период 4 | 11:00 — 12:40 |
Период 5 | 12:45 — 14:00 |
Расписание обедов
Расписание обедов | Время |
---|---|
Обед | 10:55 — 11:25 Обед 11:18 Освобождение 11:25 — 12:40 Класс |
Б Обед | 11–11:22 Класс 11:22–11:52 Обед 11:45 Выпуск 11:52–12:40 Класс |
C Обед | 11–11:48 Класс 11:48–12:18 Обед 12:12 Выпуск 12:18 — 12:40 Класс |
D Обед | 11:00 — 12:15 Класс 12:15 — 12:45 Обед |
Расписание занятий по средам
Период | Время |
---|---|
Период 1 | 7:30 — 8:45 |
Фундаменты | 8:50 — 9:35 |
Период 3 | 9:40 — 10:55 |
Период 4 | 11:00 — 12:40 |
Период 6 | 12:45 — 14:00 |
Расписание обедов
Назначение обедов | Время |
---|---|
Обед | 10:55 — 11:25 Обед 11:18 Освобождение 11:25 — 12:40 Класс |
Б Обед | 11–11:22 Класс 11:22–11:52 Обед 11:45 Выпуск 11:52–12:40 Класс |
C Обед | 11–11:48 Класс 11:48–12:18 Обед 12:12 Выпуск 12:18 — 12:40 Класс |
D Обед | 11:00 — 12:15 Класс 12:15 — 12:45 Обед |
Расписание занятий по четвергам
Период | Время |
---|---|
Период 2 | 7:30 — 8:45 |
Багровый час | 8:50 — 9:35 |
Период 3 | 9:40 — 10:55 |
Период 5 | 11:00 — 12:40 |
Период 6 | 12:45 — 14:00 |
Расписание обедов
Назначение обедов | Время |
---|---|
Обед | 10:55 — 11:25 Обед 11:18 Освобождение 11:25 — 12:40 Класс |
Б Обед | 11–11:22 Класс 11:22–11:52 Обед 11:45 Выпуск 11:52 — 12:40 Класс |
C Обед | 11–11:48 Класс 11:48–12:18 Обед 12:12 Выпуск 12:18 — 12:40 Класс |
D Обед | 11:00 — 12:15 Класс 12:15 — 12:45 Обед |
Расписание занятий по пятницам
Период | Время |
---|---|
Период 1 | 7:30 — 8:25 |
Период 2 | 8:30 — 9:25 |
Период 3 | 9:30 — 10:25 |
Период 4 | 10:30 — 12:00 |
Период 5 | 12:05 — 13:00 |
Период 6 | 13:05–14:00 |
График обеда
Запись на обед | Время |
---|---|
Обед | 10:25 — 10:55 Обед 10:48 Освобождение 10:55 — 12:00 Класс |
Б Обед | 10:30 — 10:48 Класс 10:48 — 11:18 Обед 11:11 Выпуск 11:18 — 12 часов Класс |
C Обед | 10:30 — 11:11 Класс 11:11 — 11:41 Обед 11:35 Выпуск 11:41 — 12 часов Класс |
D Обед | 10:30 — 11:35 Класс 11:35 — 12:05 Обед |
Ежедневное расписание — Школьный округ Нижнего Мериона
- Расписание звонков
- График досрочного увольнения
- 2-часовая задержка открытия
Набор — День | Набор — День B | Набор — День С | Набор — День Д |
---|---|---|---|
1 — 7:30-8:25 | 4 — 7:30-8:30 | 3 — 7:30-8:30 | 2 — 7:30-8:30 |
2 — 8:30-9:22 | 1 — 8:35-9:31 | 4 — 8:35-9:31 | 3 — 8:35-9:31 |
3 — 9:27-10:19 | 2 — 9:36-10:32 | 1 — 9:36-10:32 | 4 — 9:36-10:32 |
ОБЕД И ОБУЧЕНИЕ 10:24-11:27 Консультации 11:32-11:52 | ОБЕД И УЧЕНИЕ 10:37-11:40 | ОБЕД И УЧЕНИЕ 10:37-11:40 | ОБЕД И УЧЕНИЕ 10:37-11:40 |
5 — 11:57-12:48 | 8 — 11:45-12:40 | 7 — 11:45-12:40 | 6 — 11:45-12:40 |
6 — 12:53-1:44 | 5 — 12:45-1:40 | 8 — 12:45-1:40 | 7 — 12:45-1:40 |
7 — 1:49-2:40 | 6 — 1:45-2:40 | 5 — 1:45-2:40 | 8 — 1:45-2:40 |
*Предупреждающий звонок: 7:25
6 сетов будут встречаться по 34 минуты (1 сет будет 35 минут). Обед в эти дни не предоставляется
31 октября 2019 г.
«Д» День
Набор | раз |
---|---|
Набор 2 | 7:30 — 8:04 |
Набор 3 | 8:09 — 8:43 |
Комплект 4 | 8:48 — 9:22 |
Набор 6 | 9:27 — 10:01 |
Набор 7 | 10:06 — 10:40 |
Набор 8 | 10:45 — 11:20 |
27 ноября 2019 г.
День «Б»
Набор | раз |
---|---|
Комплект 4 | 7:30 — 8:04 |
Набор 1 | 8:09 — 8:43 |
Набор 2 | 8:48 — 9:22 |
Набор 8 | 9:27 — 10:01 |
Набор 5 | 10:06 — 10:40 |
Набор 6 | 10:45 — 11:20 |
17 января 2020 г.
День «А»
Набор | раз |
---|---|
Сет 1 | 7:30 — 8:04 |
Набор 2 | 8:09 — 8:43 |
Набор 3 | 8:48 — 9:22 |
Набор 5 | 9:27 — 10:01 |
Набор 6 | 10:06 — 10:40 |
Набор 7 | 10:45 — 11:20 |
14 февраля 2020 г.
«Д» День
Набор | раз |
---|---|
Набор 2 | 7:30 — 8:04 |
Набор 3 | 8:09 — 8:43 |
Комплект 4 | 8:48 — 9:22 |
Набор 6 | 9:27 — 10:01 |
Набор 7 | 10:06 — 10:40 |
Набор 8 | 10:45 — 11:20 |