Распорядок дня для 1 класса: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Режим и распорядок дня

РЕЖИМ

В детском саду дети пребывают с 8.00 до 19.00. В течение дня детям дошкольного возраста  предоставляется 5-разовое питание.

Учебный день в школе начинается в 8.00 и заканчивается в 20.00. В течение дня учащимся предоставляется четырехразовое питание.


ДЕТСКИЙ САД

       

         Время         

       

Расписание

08:00 — 08:30

Приём и осмотр детей, утренняя гимнастика

08:30 — 09:00

Подготовка к завтраку, завтрак

09:00 — 10:10

Занятия

10:10 — 10:20

Второй завтрак

10:20 — 11:20

Занятия

11:20 — 12:30

Подготовка к прогулке, утренняя прогулка

12:30 — 13:15

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12:30 — 13:15

Подготовка к обеду, обед

13:15 — 15:00

Подготовка ко сну, дневной сон

15:00 — 15:10

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливание, гигиенические процедуры

15:10 — 15:30

Полдник

15:30 — 17:20

Занятия, игры, развлечения, вечерняя прогулка

17:30 — 17:40

Ужин

17:40 — 19:00

Вечерняя прогулка, уход домой


НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
1 классы

        Время        

1 класс
Адаптационный период обучения
(1 модуль: сентябрь/октябрь)

        Время        

 

1 класс

(2-5 модуль)


 

08:30 — 08:50

Приезд в гимназию, 
подготовка к урокам

08:30 — 08. 50

Приезд в гимназию, 
подготовка к урокам 

09:00 — 09:35

1 урок

09:00 — 09:40

1 урок

09:40 — 09:55

Завтрак

09:45 — 09:55

Завтрак

10:00 — 10:35

2 урок

10:00 — 10:40

2 урок 

10:50 — 11:25

3 урок

10:50 — 11:30

3 урок

11:40 — 12:15

4 урок

11:40 — 12:20

4 урок

12:30 — 13:05

5 урок

12:30 — 13:10

5 урок

13:15 — 13:45

Обед

13:15 — 13:45

Обед 

13:50 — 14:30

Классные часы, уроки развития,
тематические беседы

13:50 — 14:30

Классные часы, уроки развития,
тематические беседы

14:45 — 16:15

Прогулка

14:45 — 16:15

Прогулка

16:25 — 16:35

Полдник

16:25 — 16:35

Полдник

16:45 — 17:30

Занятия в кружках,
спортивных секциях

16:45 — 17:30

Занятия в кружках,
спортивных секциях 

17:45 — 18:30

Занятия в кружках,
спортивных секциях

17:45 — 18:30

Занятия в кружках,
спортивных секциях 

18:45 — 19:00

Ужин

18:45 — 19:00

Ужин

19:05

Отъезд домой

19:05

Отъезд домой


2-4 классы

 

Время

Распорядок

  08:30 — 08:50 

Приезд в гимназию, подготовка к урокам

  09:00 — 09:40  

1 урок

  09:45 — 09:55

Завтрак

  10:00 — 10:40

2 урок

  10:50 — 11:30

3 урок

  11:40 — 12:20

4 урок

  12:30 — 13:10

5 урок

  13:15 — 13:45

Обед

  13:50 — 14:45

Прогулка

  14:50 — 16:20

 Самоподготовка, консультации по предметам

  16:25 — 16:35

Полдник

  16:45 — 17:30

Занятия в кружках, спортивных секциях

  17:45 — 18:30

Занятия в кружках, спортивных секциях

  18:45 — 19:00

Ужин

  19:05

Отъезд домой


ОСНОВНАЯ И СТАРШАЯ ШКОЛА
5-11 классы

              

       Время         

       

Распорядок

09:00 — 09:45    

 1 урок

09:55 — 10:40

 2 урок

10:45 — 11:00  

 Завтрак

11:05 — 11:50

 3 урок

12:00 — 12:45

 4 урок

12:55 — 13:40

 5 урок

13:50 — 14:35

 6 урок

14:40 — 15:00

 Обед

15:00 — 15:20

 Прогулка

15:25 — 16:10

 7 урок/Самоподготовка  (5-6 классы)    

Предметные кружки, иностранный язык (5-6 классы)

16:15 — 16:25

 Полдник

16:30 — 18:20

 Самоподготовка, консультации

Дополнительное образование

 (кружки, секции, студии и т. п.)

16:45-17:30

17:35-18:20

16:30 — 17:10

 Самоподготовка

17:20 — 18:00

 Самоподготовка

18:05 — 18:45

 Ужин

18:40 — 20:15

 Самоподготовка

Дополнительное образование

 (кружки, секции, студии и т.п.)

18.40-19.25

19.30-20.15

Классный час на тему: «Режим дня — основа жизни человека». 1 класс. | Классный час (1 класс) на тему:

                         ГКОУ «Детский дом-школа с.Белогорное»

                          Вольского района Саратовской области.

Классный час на тему: «Режим дня –

                        основа жизни человека».

Класс: 1

Выполнила учитель начальных классов

Подсевалова В.П.

Тема занятия:Режим дня – основа жизни человека.

Цели:убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

            учить составлять режим дня;

            прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

            учить ценить время.

 Ход занятия.

I.Постановка проблемного вопроса.

— зачем быть воспитанным?

Не только детям, но и очень многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, и все соседи, и даже незнакомые прохожие всегда относились к ним внимательно, по-доброму, всегда любили и уважали их. Чтобы никто-никто не делал им замечания.

         Но весь секрет в том, что только к опрятно одетому, вежливому, воспитанному и доброму человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму. Только такого человека все любят и уважают, и у него есть верные и надежные друзья, с которыми ему никогда не бывает скучно.

II.Беседа.

          Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у него мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался. Зевал, широко разинув рот. И тетя Лида тотчас же вливала ему в рот какао.

         А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

         У этого мальчика было очень много всяких игрушек, альбомов, книжек. Они ему так надоели, что Алеша стал бросать их из окна на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

         В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

— Что вы можете сказать об этом мальчике?

— Нравится или нет вам Алеша Иванов и почему?

— Как вы думаете, почему мальчик всегда опаздывал?

— Почему Алеше скучно дома и в школе?

— Хотели бы вы дружить с таким мальчиком?

           Воспитанному мальчику и скучать – некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.

— А как называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в течение дня?

III.Основные правила режима дня.

             Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха и т.д.

            Вы спросите: не лучше ли жить, как хочешь, без режима? Захотел читать – читай весь день, захотел гулять – гуляй сколько хочешь. Но к чему такой распорядок дня приводит, вы уже слышали.

          У большинства людей в повседневной жизни складывается более или менее постоянный распорядок дня. Приблизительно в одни и те же часы работают, отдыхают, принимают пищу. «Режим дня – это основа нормальной жизнедеятельности человека» — так говорят ученые.

           При этом учитывается еще одно очень важное обстоятельство. Всей живой природе присуще чувство времени. Организм с астрономической точностью отмечает ход времени. Биологические ритмы – удивительное явление жизни. Они зависят от многих причин: смена времени года, колебаний температуры, солнца и т.д.

          Ежедневный гигиенический режим жизни означает умение правильно распределять время для работы и для отдыха. Сутки должны быть распределены так: 7-8 часов работы, 9-10 часов сна, 6-7 часов отдыха, но обязательно активного.

 IV.Составление режима дня.

7-00

подъем

7-10

зарядка

7-30

завтрак

8-00  —  12-30

занятия в школе

13-00

обед

14-00  —  16-00

прогулка

16-00  —  17-00

выполнение домашнего задания

18-00

ужин

18-30  —  20-30

свободное время

20-30

подготовка ко сну

21-00

сон

V. Игры на развитие чувства времени.

            Научиться ценить время и разумно и очень важно. Для этого надо прежде всего научиться ориентироваться во времени, «чувствовать» его, ясно представлять себе, что можно сделать за тот или иной отрезок времени.

           Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет времени: сколько вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т.д. И  мы с вами сравним и выясним, нельзя ли что-нибудь из перечисленных дел выполнить быстрее и на этом сэкономить несколько минут для важных дел, на которые никогда не хватает времени.

          А сейчас поиграем.

Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

                                Стоп, машина, стоп, машина,

                                Стоп, машина, стоп!

                                Стоп, машина, стоп, машина,

                                Стоп, машина, стоп!

                                 Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та.

                                 Тра-та, та-та-та, тра-та!              (и еще 2 раза)

Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключении все молча, без движения, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст и в нужный момент должны воскликнуть хором последнее слово: «Стоп!»

              Одна хорошая минута

              Сделала одно хорошее дело.

              Десять хороших минут

              Сделали десять хороших дел.

              А сколько хороших дел

              Можно сделать за один час,

              За один день, за одну неделю,

              За один месяц, за один год.

              Если заниматься делом!!!

Минута пролетает так быстро, что мы этого не замечаем. Казалось бы, что за такой срок можно сделать? Но, оказывается, что и за минуту можно сделать не так уж мало, если постараться.

    Давайте проверим, кто за одну минуту больше:

— напишет аккуратно одну и ту же букву;

— напишет подряд числа, начиная с единицы;

— свяжет обрывки нитки, каждый длиной в 10 см.  (у кого нитка длиннее)  

VI.Подведение итогов.

Много времени мы тратим бесцельно. Торопимся, спешим, страшно перегружены. А ведь если тщательно просмотреть, проанализировать свой режим дня, то мы обязательно обнаружим, что часть времени мы тратим беспорядочно, бесцельно на ненужные дела. В то же время так не хватает времени на хорошие, полезные дела. Поэтому учитесь ценить и экономить время.

       

       

Конспект урока окружающего мира в 1 классе «Я – школьник. Новый распорядок дня»

Конспект урока окружающего мира в 1 классе

«Я – школьник. Новый распорядок дня»

Цели:

  1. Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены.

  2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру, умения работать с учебником и тетрадью.

  3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.

Тип урока: получение новых знаний

Оборудование: мультимедийная презентация «Режим дня школьника», учебник «Окружающий мир. 1 класс» Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И., рабочая тетрадь «Окружающий мир. 1 класс» Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.

Ход урока.

I. Орг .момент.

— А сейчас проверь, дружок,

Все ли взял ты на урок?

Тетрадь, учебник пригодится.

Ты готов уже учиться?

  1. Вводная беседа.

— Ребята, скажите, пожалуйста, а каким у вас был день до школы? Чем вы занимались? (Ответы детей).

— Теперь вы пришли в школу. Как вас называют? (Ученики, школьники)

— Верно. Вы стали школьниками, и у вас появились новые обязанности. Какие они? (Ходить в школу, делать уроки, слушать учителя.)

III. Изучение нового материала.

— А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не уставать в школе, быть здоровым и бодрым весь день? (Предположения детей.)

-Вот об этом мы сегодня с вами и поговорим. (Слайд 1)

Тема нашего урока: Новый распорядок дня, или режим дня школьника.

— С чего же начинается день школьника? (Ответы детей.)

-Конечно же, с подъема.

7.00-7.05 – подъём, водные процедуры. (слайд 2)

IV. Игра «Будь внимательным».

– За зубами нужен тщательный уход. Сейчас я вам дам несколько советов по уходу за зубами.

Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Это мой совет хороший?

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?

Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы.
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики?
Это правильный совет?

V. Продолжение работы над изучением нового материала.

— 7.05–7.15 – утренняя гимнастика (слайд 3)

– Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель?

7.30–7.45 – завтрак (слайд 4).

Школьник — бодрый и весёлый –
За столом сидит накрытым.
Сытный завтрак перед школой
Уплетает с аппетитом.

8.00–8.20 – дорога в школу (слайд 5).

— Ребята, а что нужно знать, чтобы безопасно добраться до школы? (Правила дорожного движения.)

— Верно. Какие правила дорожного движения вы знаете? (Ответы детей.)

— Как нужно правильно переходить дорогу? (Сначала посмотреть налево, перейти улицу до середины, потом посмотреть направо и перейти дальше.)

— Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора!

Желтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти!

8. 50–12.00 – учебные занятия (слайд 6), которые обязательно чередуются с переменами.

— Давайте вспомним, а чем можно заняться на перемене? В какие игры можно поиграть? (Можно порисовать, поиграть в настольную игру, в малоподвижные игры: «Ручеек», «Водяной», «Карлики-великаны»).

VI. Физминутка.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Карлики-великаны». Если я скажу: «Карлики», вы должны присесть на корточки, а если скажу: «Великаны», то встать и поднять руки вверх. Посмотрим, кто у нас самый внимательный.

VII. Продолжение работы по изучению нового материала.

12.05–13.00 – дорога из школы домой, отдых.

— Ребята, и что опять нужно знать, чтобы добраться безопасно из школы до дома? (Соблюдать правила дорожного движения.)

13.00–13.30 – обед (слайд 7).

Ешь спокойно за столом,
Не глотай, как львица.
Это вредно, и притом
Можно подавиться.

14.00–15.00 – приготовление уроков (слайд 8).

15.00–16.00 – пребывание на воздухе: прогулка, игры (слайд 9).

16.00–18.00 – приготовление уроков (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут), игры по интересам.

18.00–18.30 –ужин. (Слайд 10)

18.30- 19.30- свободные занятия, подготовка портфеля.

— А как вы готовите свой портфель? (Ответы детей.)

19.30–20.00 – приготовление ко сну, сон (слайд 11).

— А как вы думаете, чем можно заниматься перед сном? (Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать.)

— Верно. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон. Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку, или приоткрыть окно.

VIII. Физминутка. «Хомячок».

Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок!

Хомка рано встает:

Щечки моет, шейку трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку:

Раз, два, три , четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать!

IX. Закрепление знаний.

— А сейчас расскажите о своем распорядке дня. (Рассказы 3-4 детей. Обсуждение)

— Проверим, как вы запомнили правила режима дня. Сейчас откроем тетради на с. 6. Рассмотрите внимательно картинки. (слайд 12)

— Что перепутал художник? (Режимные моменты расположены не по порядку.)

— Нам необходимо расположить картинки правильно с помощью стрелок. Что нам понадобиться для работы? (Простой карандаш)

— Итак, с чего начинается день школьника? (с подъема). Значит это у нас первая картинка. А что дальше? (По мере ответов детей на слайде появляются стрелочки от одной картинки к другой. )

1) подъем

2) зарядка

3) завтрак

4) путь в школу

5) уроки

6) обед

7) приготовление уроков

8) спортивные игры

9) сон

X. Итог урока.

— Молодцы, справились с заданием. Что же такое режим дня школьника? Как вы поняли? (Это правильная организация своего дня, чередование труда и отдыха).

— Чему сегодня вы научились на уроке? (Ответы, мнения детей.)

— Надеюсь, что благодаря нашему уроку вы сможете правильно организовать свой день и не будете сильно уставать. Дома составьте свой режим дня. Помните, что режим дня очень важен для человека. (слайд 13)

— На этом наш урок окончен.

Список использованной литературы

  1. Дереклеева Н. И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2004.

  2. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2004.

  3. Ковалько В.И. Школа физкультминуток: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2005.

  4. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы). – М.: ВАКО, 2008.

  5. Остельдина Марианна Николаевна, учитель начальных классов. Урок ОБЖ по теме: «Режим дня первоклассника». http://festival.1september.ru/articles/311238/

  6. Саплина Е.В. Окружающий мир. 1 кл.: рабочая тетрадь для учителя. – М.: Дрофа, 2008.

  7. Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. Учебник «Окружающий мир. 1 класс». – М.: Дрофа, 2010.

  8. Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 1 класс». – М.: Дрофа, 2010.

  9. Тимофеева Жанна Вадимовна, учитель начальных классов. Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Режим дня (практическая работа)»

http://festival.1september.ru/articles/559399/

20 Увлекательные идеи для утренней работы 1-го класса

Начать день с позитива важно для всех, но особенно важно задать тон в классе. Создание утренней рутины, позволяющей учащимся подготовиться к новому дню, развить социальные навыки и предвидеть утреннюю работу, может быть полезным для поддержания структуры и продвижения трудовой этики среди ваших юных учеников! Вот некоторые упражнения, которые вы можете использовать в своей утренней работе!

1. Думать и писать

Это прекрасная альтернатива утренней работе! Используйте тот же шаблон письма, чтобы вдохновить на размышления. Учащиеся могут посмотреть на картинку, подумать о том, что происходит, а затем еще больше задуматься об этом.

Они могут записывать все мысли посредством письма. Добавьте изюминку в социальное взаимодействие, позволив учащимся объединяться в пары и делиться друг с другом.

Узнать больше: Lucky Little Learners

2. Рабочие листы по английскому языку и математике

Спиральные обзорные листы отлично подходят для развития математических навыков или навыков грамотности! Студенты могут получить много практики с ранее изученными навыками, используя их как обычную утреннюю работу!

Узнайте больше: The Literacy Loft

3. Займитесь своими руками

Двигательные навыки являются важными навыками, и их легко включить в свой распорядок дня во время ежедневной утренней работы. Студенты также могут использовать практические упражнения для построения отношений! Лего, магнитные строительные блоки и другие строительные материалы отлично подходят для интересной, практической утренней работы.

Узнать больше: Настоящая жизнь Я учитель

4. Утренняя работа с общим ядром

Использование рабочей тетради для повышения ежедневной практики основных математических навыков и наборов навыков грамотности — отличный способ получить готовый ресурс. Утренняя работа — идеальное время для практики и ежедневного обзора навыков.

Подробнее: Окно второго этажа

5. Ежемесячные утренние рабочие листы

Ежемесячные темы великолепны и могут совпадать с изучаемыми навыками. Эти рабочие листы включают дополнительную практику с мелкой моторикой, ежедневную математическую практику и навыки грамотности. Их легко скопировать и уйти!

Узнайте больше: Займите моего ребенка

6. Математика На один больше/на один меньше

На одного больше/на одного меньше — отличный навык, который нужно развивать учащимся, формирующим фундамент базовых математических знаний и навыков. Эту утреннюю работу было бы здорово смоделировать в течение календарного времени и позволить учащимся начать ее как самостоятельную практику для утренней работы позже. Используйте этот ресурс с диаграммой сотен!

Узнать больше: Pinterest

7. Практика значения места

В каждом математическом классе должно быть множество практических манипуляторов, которые учащиеся могут исследовать и использовать в процессе обучения. Это особенно полезно при изучении разрядности. Утренняя работа, позволяющая практиковать позиционное значение, полезна. Значение места — это важный навык, на который стоит опираться.

Подробнее: All Kids Network

8. Идентификация монеты

Дети больше не видят, как взрослые часто используют настоящие деньги. Утренняя работа, которая дает учащимся возможность попрактиковаться в идентификации и сортировке денег, заложит основу для последующего подсчета денег.

Узнайте больше: Девочки Моффат

9. Практика смешанной проверки

Эти утренние коврики можно копировать каждый день или ламинировать и использовать с маркером для сухого стирания. Это отличное сочетание математики, грамматики и письма! Дни утренней работы, которые были напряженными, ушли в прошлое с этими простыми в использовании утренними ковриками, не требующими предварительной подготовки.

Подробнее: Улыбайся и сияй, второй класс

10. Практика определения числа

Чувство чисел жизненно важно для создания прочной математической основы! Эти страницы с упражнениями на чувство числа — отличные идеи для утренней математики. Легко подготовиться, скопировав и поместив защитные рукава в папку, учащиеся могут использовать маркеры с сухим стиранием, чтобы попрактиковаться в написании числа, слова, меток и версии числа с десятками. Другие веселые задания для дошкольников можно найти здесь.

Узнайте больше: Обучение SSS

11. Практика телефонных номеров

Выделите несколько минут утреннего рабочего времени, чтобы сосредоточиться на другой важной информации. Обучение студентов их номеру телефона — это практический жизненный навык, который в наши дни часто теряется.

Узнать больше: Обучение SSS

12. Практика словесных задач

Еще один хороший вариант математики для утренней работы — текстовые задачи. Студенты будут иметь несколько вариантов с этим, нарисовав свою собственную картинку и заполнив пробелы в словесной задаче. Им дается установка для завершения уравнения и решения.

Узнать больше: Мисс Детский сад

13. Равно или нет?

Практика «равно или не равно» — отличный навык для первоклассников. Добавьте немного вырезания и склеивания, и вы также поработаете над мелкой моторикой!

Подробнее: Класс Мисс Жирафа

14. Контейнеры для ручной работы

Мусорные баки также отлично подходят для утренней работы. Использование головоломок, денежных задач, десятичных блоков и даже шаблонов — отличные идеи для этих мусорных ведер. Студенты могли отслеживать свою работу в тетради по математике или в тетради для утренней работы.

Узнайте больше: Общение в начальной школе

15. Практика счета

Практика счета очень важна. Использование счетных коллекций должно быть частью успешного математического дня. У первоклассников должно быть время для практики счета. Вы можете использовать действия или просто иметь элементы для подсчета.

Подробнее: Kinder Tribe

16. Совпадение букв

Сопоставление букв — это простой навык. Это также можно сделать с цифрами и прикрепить количество прищепок к номеру. Их легко и быстро добавить в утренние ванны. Хорошо иметь много вариантов в утренней ванне, потому что у учащихся будут варианты более увлекательных занятий, когда они закончат одно и могут завершить следующее.

Узнать больше: Kinder Tribe

17. Алфавитный порядок

Алфавитный порядок — отличный навык для практики студентов. Добавление этих действий в алфавитном порядке — это быстрая и простая идея для утренней ванны. Друзьям-первоклассникам понравится это занятие!

Узнать больше: Мой вид обучения

18. Строительные слова

Учащиеся могут использовать стандартные кубики для составления отдельных букв по буквам, чтобы составить слова для зрения. Это отличный вариант для студентов, которые лучше всего учатся с помощью кинестетического обучения. Это станет вашим личным фаворитом, потому что это быстро и легко, и вашим ученикам понравится эта практическая альтернатива утренней работе.

Узнайте больше: Азбука грамотности

19. CVC Word Builder

Помогите учащимся укрепить базу фонетических навыков с помощью этих карточек CVC для построения слов. После того, как вы распечатаете и заламинируете эти карточки, у вас не будет возможности готовиться и заниматься ежедневным чтением по утрам.

Подробнее: Девочки Моффат

20. Надписи на крышке бутылки

Идея утренней ванны может стать отличной альтернативой традиционной утренней работе! Используйте крышки от бутылок, чтобы учащиеся записывали слова, которые они могут составить. Это отлично подходит для практики смешивания слов CVC. Это также можно сделать с помощью буквенных штампов или плиток с буквами.

Узнать больше: Мой основной рай

Простое начало: Утренняя работа

Утренняя работа — это то, что я переделывал (много!) на протяжении многих лет. Я пробовал, кажется, все.

Я обнаружил, что утренняя работа должна быть:

 1. чем-то, что учащиеся могут делать самостоятельно  

2. чем-то, что не относится к классу  

3. чем-то, что не является новым (с точки зрения учебного плана)    

4 .  то, что вам не нужно планировать каждую неделю

Здесь на помощь приходит Простое начало. Простое начало – это распорядок, используемый в течение недели, который дает учащимся возможность начать свой день простым и позитивным образом.


Для каждого дня недели Simple Start имеет 2 варианта: вариант бумажного типа (кроме вторника) и дополнительный вариант практического применения. Таким образом, вы чередуете два варианта или можете использовать один из вариантов вместо другого, если учащиеся борются с одним типом. Хотя мне всегда нравилась идея «Утренней ванны» или «Свободного выбора», в моем классе она не работала на 100 %. Я обнаружил, что детям слишком быстро надоедают занятия, и мне было трудно успевать за учениками, которые должным образом заботились о материалах.

Посмотрим!

Есть 2 способа отобразить программу «Простой старт» в вашем классе.

Имеется набор знаков, которые можно спроецировать или распечатать в цвете.


Существует также набор знаков, которые можно распечатать на цветных карточках и повесить на доску или карманную карту.

Ниже вы найдете графические примеры действий, которые можно выполнять (на ваше усмотрение!) на каждый день рутинной работы.

ПОНЕДЕЛЬНИК

СДЕЛАЙ ЭТО ПОНЕДЕЛЬНИК

Студенты могут использовать различные строительные материалы, чтобы делать / строить все, что они хотят; мосты, формы, дома и т.  д. Несколько строительных материалов, которые хорошо работают:

Magnatiles (партнерская ссылка)

Tegu Blocks (партнерская ссылка)

Legos (партнерская ссылка)

Математические манипуляции


УТРЕННИЙ КОВР ПОНЕДЕЛЬНИК
Студенты заполняют различные вопросы и выполняют уникальные задания. Утренние коврики печатаются на бумаге формата Legal и представляют собой забавную альтернативу обычным утренним рабочим газетам. Утренние Коврики БЕСПЛАТНО в нашем магазине! Нажмите здесь, чтобы захватить их!

ВТОРНИК

ТЕХНОЛОГИИ ВТОРНИК
Учащиеся могут использовать устройства для игр и занятий, которые вы выбрали. Вот несколько наших любимых:

Storyline Online
ABC Ya
Звездопад

ВТОРНИК
Учащиеся вместе играют в настольные игры; несколько фаворитов включают Connect Four, Spot It, Candy Land, извините и Uno. Эти игры знакомы учащимся, и они легко могут в них играть без особых проблем.

Connect Four (партнерская ссылка)

Spot It! (партнерская ссылка)


СРЕДА

Рабочий лист Среда
У вас есть бумаги в корзине? Используйте их! Храните дополнительные рабочие листы и задания в корзине, чтобы учащиеся могли использовать их для среды рабочих листов. В большинстве случаев действия знакомы, потому что они были завершены в другое время. Вы можете потребовать, чтобы учащиеся взяли бумагу сверху, или вы можете разложить все бумаги, и учащиеся сами выберут, что они хотят заполнить.


ВМЕСТЕ СРЕДА

Учащиеся могут работать вместе, чтобы собрать головоломки. Лучше всего приобретать пазлы с небольшим количеством деталей, чтобы их можно было закончить во время утренней работы.


ЧЕТВЕРГ

ДУМАТЬ ЧЕТВЕРГ

Это может быть любое занятие, которое, по вашему мнению, требует от учащихся напрячь свои мыслительные способности. Вот несколько примеров:

Prove Yourself Math Prompts
Учащиеся отвечают на вопросы по математике (вопросы включены из всех разделов), используя ответы «Верно» или «Неверно». Они также должны использовать доказательства в поддержку своих ответов.

Подсказки ELA Prove Yourself
Подсказки ELA Prove Yourself требуют, чтобы учащиеся высказали свое мнение, а затем представили причины (доказательства) того, почему.


ВОЗВРАТ ЧЕТВЕРГ

Укажите центры или другие виды деятельности, которые учащиеся делали раньше; студенты чувствуют себя уверенно, потому что задание знакомо. Для этого мы используем наши сумки для грамотности (см. ниже).


ПЯТНИЦА

БЕСПЛАТНЫЙ РОЗЫГРЫШ ПЯТНИЦА

У учеников есть возможность рисовать все, что они хотят (им это нравится!!), используя инструменты, которые они обычно не используют для рисования; белые доски, бумага для тетрадей, рабочие листы из вторсырья и т. д. Учащиеся выбирают занятие для игры. Вы можете использовать задания из поста «Сделай это в понедельник», но у нас есть и другие любимые.

Погрузитесь в формы (партнерская ссылка)

Gears! Building Set (партнерская ссылка)

iTrax Game (партнерская ссылка)

Mental Blox Game (партнерская ссылка)


Мы надеемся, что эти идеи помогут вам упростить утреннюю работу!

Если вы хотите попробовать Simple Start, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ! Это бесплатно!


Пример Расписание дня первоклассника дома

Позвольте мне предварить этот пост, сказав, что я совершенно не понимаю, что я делаю. Хотя я знаю, как работать дома, я не знаю, как учить своих детей. Я также не знаю, как работать, одновременно пытаясь заботиться о своих детях. Это всего лишь пример ежедневного домашнего расписания первоклассника, которое работает в нашем доме.

Я, как и все вы, разбираюсь в этом день за днем. Надеюсь, эта статья поможет вам составить расписание для вашего первоклассника. Или, по крайней мере, убеждает вас, что вы не одиноки, мы вместе, и я, вероятно, полный бардак по сравнению с тем, что вы уже делаете в своем доме. 🙂

Не могу в это поверить, но мы живем в этой новой нормальности уже почти месяц. К сожалению, Мичиган — один из наиболее пострадавших штатов. Дэвид был в курсе новостей с самого начала, поэтому мы всей семьей начали практиковать меры по социальному дистанцированию до того, как были приняты государственные предписания.

Не могу передать, как часто я перехожу от максимума к минимуму. Я стараюсь делать все возможное изо дня в день. Я благодарен за то, сколько благодати дети дарят мне в наши дни. И больше всего на свете я так рада, что дети приспособились к этой круглосуточной домашней жизни, намного лучше, чем я в последние несколько недель.

Первую неделю учебы дома я как-то все окрылил. Я пытался втиснуться в работу, когда мог, и позволял детям просто играть и смотреть экраны, как им того хочется. Это было хорошо для недели, но не устойчиво в долгосрочной перспективе.

На второй неделе я решил взять себя в руки и составить какой-то свободный график, который мог бы работать как для концентрации внимания детей дома, так и для моего рабочего графика.

Это ни в коем случае не идеально, и мы не следуем ему каждый день. Я стараюсь думать об этом как о целях, а не о реальном расписании, которого мы придерживаемся каждый час. Это дает мне выполнимый план задач, чтобы провести меня в течение моего обычного рабочего дня, в то время как дети также получают несколько разнообразных занятий.

7:00: Пробуждение, Чистка зубов, Смена пижамы
7:30–9:00: Завтрак, Чтение, ТВ-шоу, Космическая детская йога
9:00: Часы чтения
10:00: Перекус
11:00–12:00: Акустика и математика
12:00–13:00: Перерыв
13:00–14:00 Обед + ТВ-шоу
14:00–15:00: Письмо + Специальное Тренажерный зал и т.
д.) Час + Перекус

15:00 — это когда наш «учебный день» закончился, но у меня еще есть 2-3 часа работы. Итак, с 15:00 до 18:00 — это сочетание игр на свежем воздухе, игрового домика в гараже, прогулок по окрестностям, телешоу или фильмов и/или купания перед ужином.

Обычно мы ужинаем где-то в 6-7 вечера. Но иногда мы ели ближе к 19:30 – 20:00.

Все три мальчика обычно спят в 20-20:30. Было несколько ночей, когда мы позволяли им не ложиться спать допоздна для просмотра семейного кино. Или иногда наш график переполняется, и в итоге они ложатся спать около 9 вечера.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ИГРОВУЮ КОМНАТУ

Настоящая первоклассница Домашнее обучение

Позвольте мне быть с вами на 100 % честной. Как мама, работающая дома, я не могла контролировать или контролировать школьную работу. Я ввожу его в iReady и AtoZ по мере необходимости, но на этом все. Я обязательно распределяю время в течение дня. Но большая часть электронного обучения в нашем доме осуществляется на лету.

У нас есть случайные звонки в Zoom, которые планируются учителями мальчиков. Итак, мы освобождаем место для этого по мере их появления. Иногда они идут хорошо, иногда это слишком много для них. Обычно это длится 20-45 минут в зависимости от звонка.

В связи с недавним закрытием на 2019-2020 учебный год, на следующей неделе наше электронное обучение станет более структурированным и в определенной степени обязательным. Сказать, что я уже чувствую себя подавленным, было бы преуменьшением. Я действительно понятия не имею, как я справлюсь с этим, но я вернусь сюда с любыми обновлениями.

Я обращаю внимание на две вещи: А ежедневно читает и играет на свежем воздухе. Остальные вещи я позволю соскользнуть с наших спин. Это все, с чем я могу справиться в этой новой нормальности.

Пример рутинных советов для первоклассников

Если я пропущу время или «ежедневное расписание» не работает, я не переживаю по этому поводу. То, что я стараюсь не отставать, это дать мальчикам распорядок дня с большой гибкостью. У всех трех мальчиков всегда был четко установленный график сна. Я стараюсь придерживаться этого, потому что эта новая норма не означает, что у нас в доме совершенно новый режим сна.

Все они чувствуют себя лучше, когда придерживаются своего обычного времени отхода ко сну, сна и утреннего распорядка.

Мы подменяем действия по мере их появления. Если я натыкаюсь на новый набор для творчества или занятий, в этот день мы проводим больше занятий по искусству. Иногда их настроение (и мое настроение) резко меняется, и мы приспосабливаемся по мере необходимости. Обычно это означает больше времени на свежем воздухе и игры по сравнению со школьной работой. И это меня устраивает на 100%.

Мы стараемся, чтобы наши выходные оставались такими, как есть, что особенно удобно для нас, поскольку Дэвид все еще работает вне дома, а выходные по-прежнему кажутся выходными, потому что это его единственное время, проведенное с нами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts