Распорядок дня для портфолио: Портфолио:напишите распорядок дня популярного персонажа.

Содержание

Режим дня первоклассника для портфолио » ЧуДетство . ру | Календарь беременности | Развитие ребенка

Жизнь современного школьника легкой не назовешь. Помимо изучения объемной школьной программы многие ребята посещают кружки и секции, курсы иностранных языков, а кто-то вынужден заниматься с репетитором. Как же организовать распорядок дня школьника, чтоб у него оставалось время для отдыха и полноценного сна?

Для того чтоб без спешки успеть собраться в школу, ребенок должен просыпаться утром не позднее 7 часов. Давно признано, что после утреннего подъема детям полезно сделать зарядку, хотя бы десятиминутную. А оптимальное время для утренней зарядки – 20-25 минут. При подборе упражнений неплохо бы посоветоваться с врачом или учителем физкультуры, чтоб делать зарядку с учетом возраста ребенка и его индивидуальных особенностей. После зарядки, если позволяет время, ребенку следует принять душ, ну а если до отправления в школу времени осталось немного, то можно ограничиться умыванием и другими гигиеническими процедурами.

Обязательно, просто обязательно, перед уходом в школу ребенок должен позавтракать. При этом нельзя ограничиться, к примеру, йогуртом. Завтрак школьника должен быть горячим и сытным, что позволит ученику хорошо себя чувствовать на первых школьных уроках. После третьего-четвертого урока в школе будет второй завтрак, от которого также не нужно отказываться.

Обедают школьники, как правило, дома после возвращения из школы. Обед должен приходиться примерно на 13 часов, максимум на 14 часов (для старших школьников). Неправильно поступают некоторые родители, заставляя детей садиться за выполнение домашнего задания сразу же после обеда. В таком случае ребята не успевают отдохнуть после учебных занятий в школе, и времени на выполнение домашней работы им потребуется больше, а качество снизится.

Оптимальным вариантом после обеда будет прогулка на свежем воздухе, или же помощь родителям по хозяйству (но тогда прогулка обязательно должна быть вечером).

Далее у школьника есть время на посещение кружков и спортивных секций. Полдник должен приходиться примерно на 16 часов дня, и после него наступает самое оптимальное время для выполнения домашнего задания, поскольку с 16 до 18 часов в организме человека наступает период повышения работоспособности. На выполнение домашней работы младшие школьники, как правило, тратят не более полутора часов в день, а более старшие ребята – не более трех часов.

Режим дня ученика, занимающегося во вторую смену, будет отличаться от рассмотренного выше. После завтрака наступает время для выполнения домашнего задания, а после второго завтрака дети могут помочь родителям по хозяйству либо отправиться на занятия в секции и кружки.

После ужина у школьника наступает время для спокойных занятий, таких как, чтение книг, просмотр фильмов (но только не «ужастиков»!), рисование, а также для приема душа и других гигиенических процедур. Ложится спать школьникам младшего и среднего возраста нужно не позднее 21 часа, а старшим ребятам – не позднее 22 часов.

И тогда утром следующего дня ребенок проснется в бодром настроении и с хорошим самочувствием.

 

Режим дня первоклассника для портфолио, шаблоны которого вы можете сказать в нашем разделе «Портфолио для детей», заполнить достаточно просто. Вот образцы:

 

 

 

 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ! | Portfolio

Добрый день, друзья! Правильно организованный распорядок дня – важная составляющая в жизни школьника. Верно подобранный режим дня школьника, созданный для детей различного возраста, организует его.

При организации режима дня необходимо учитывать следующее:

  • Чередовать время труда и отдыха.

  • Выделить время для приемов пищи.

  • Организовать нормальный и здоровый сон.

  • Выделить время для физических нагрузок и подготовки домашних заданий.

Для чего необходим режим для школьника.

Система организации времени школьника призвана избавить ребенка от излишнего переутомления после школьных занятий, уменьшить вероятность возникновения простудных заболеваний. Необходимо сформировать условия не только учитывая школьное время, но и заложить в распорядке дня время на отдых и посещение различных секций.

Именно благодаря распорядку дня дети всегда заняты любимым делом, а для родителей появляется возможность без спешки заниматься домашними обязанностями.

Организуемые в одно и то же время питание школьника, сон, прогулки создают и укрепляют дисциплину при воспитании маленького человека. Это позволит быстрее ему привыкнуть к школьным занятиям.

Школьники, соблюдающие каждый пункт своего распорядка дня, имеют хорошее настроение, они более усидчивы, подвижны. В случае нарушения в режиме вследствие заболеваний, у ребенка может ухудшиться аппетит, появиться признаки апатии и плохого самочувствия.

Как составить режим дня для школьника.

Организуя идеальный режим дня, родители должны обратить внимание на ту возрастную группу, к которой принадлежит их ребенок. При посещении начальной школы следует приложить усилия для воспитания в ребенке внимания, тренировки памяти. У малыша в данной возрастной группе эти процессы находятся в стадии максимального развития.

Младшим школьникам недопустимо находиться перед телевизором более чем 50 минут в день. Время на просмотр развлекательных передач также должен учитываться в момент составления режима дня.

Школьники средних классов должны уделять внимание усидчивости. В возрасте 12-14 лет под действием перестройки гормонального фона появляются лень, нежелание выполнять какую-либо работу.

В старших классах дети становятся самостоятельными и способные сами составить свой распорядок дня.

Чтобы составить режим дня необходимо отталкиваться от того, кем в психосоматическом плане является школьник (жаворонок или сова). Допустим, ребенок является младшим школьником. Он — истинный «жаворонок». Это человек, который рано встает и максимальная трудоспособность наблюдается в утренние часы.

Примерный режим дня в 1 классе.

Подъем (06:00 – 07:00)

День начинается с зарядки, водных процедур. Комплекс утренней зарядки желательно согласовывать с педиатром в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. В него могут быть включены различные упражнения, которые тренируют гибкость, подвижность.

Завтрак (07:20-07:30)

Чтобы продуктивно прошел день в школе, а ребенок был максимально внимательным и сконцентрированным на уроках – ему необходим плотный и здоровый завтрак. Калорийность данного приема пищи должна равняться четверти от дневной нормы.

Время до школы необходимо заложить заранее, в зависимости от дальности учебного заведения от дома.

Занятия в школе (08:30-12:30)

После первых уроков школьнику необходимо восполнить свои силы. Этому поможет перекус. Родители должны о нем позаботиться и положить в рюкзак ребенка фрукт или орехи. На переменах и обеденное время ребенку необходимо отдохнуть.

После окончания занятий в школе, учащийся может посещать разнообразные секции, которые будут формировать его как разностороннюю личность.

Дома необходимо обязательно сделать уроки, но не позднее, чем за два часа до сна.

Для восстановления работоспособности маленького человека нужно устраивать небольшие перерывы через каждые полчаса при подготовке домашнего задания. Подготовка к предстоящему учебному дню должна начинаться с изучения легкоусвояемого материала и заканчиваться более сложным.

Сон 21:00-21:30.

Режим дня школьника во вторую смену.

  • Подъем – 08:00-08:30

  • Завтрак – 09:00-09:15

  • Посещение занятий в школе – 13:00-17:40

  • Прибытие домой около 18:00, обязательное выполнение домашнего задания.

  • Сон 21:00-21:30.

Во 2 классе подобный режим дня в целом сохраняется. Поправка делается на то, что возрастает загруженность в школе, следовательно, дома необходимо увеличить время отдыха. 5 класс является переходным от начальной школы к средней. В это время возникает большое количество проблем с психологической точки зрения. Ребенку необходимо организоваться такие условия дня, при которых он не будет чувствовать себя уставшим.

В 7 – 8 классах происходит расширение школьной программы. За счет увеличения объема получаемой информации ребенку необходимо увеличить время отдыха во время после уроков.

Какой должен быть режим дня у школьника на летних каникулах.

Свободное время на летних каникулах нужно организовать так, что за все три месяца ребенок не только успел отдохнуть после тяжелого учебного года, но и не расслабился в связи с большим количеством свободного времени.

Летом также необходимо организовать распорядок дня, правда в более в щадящем виде. Так, подъем, может быть, сдвинут на несколько часов, а время отхода ко сну – на час-полтора, учитывая возраст. Нормой сна является 9-10 часов.

В период каникул ребенку нужно чаще бывать на природе, активно заниматься спортивными играми на свежем воздухе.

Режим дня для школьника, который занимается спортом.

Режим дня школьника – начинающего спортсмена бывает очень насыщенным. Сначала ребенок посещает школьные занятия, далее следует череда физической нагрузки в выбранном им виде спорта. В заключении необходимо выполнить домашние задания, помочь родителям.

Очень важно организовать такие условия, при которых ребенок будет не только учиться, и получать знания в нужном объеме, но и стараться реализовать себя на спортивном поприще.

Со стороны родителей необходимо уделить внимание организации его сна. Нормой является не менее 8 часов непрерывного сна. Температура в комнате должна быть подобрана в зависимости от особенностей ребенка. В идеале не более 21 градусов. Комнату перед сном нужно обязательно проветрить. Кроме того организовать правильное питание ребенка. Обязательным будет считаться употребление большого количества белка, овощей, круп, фруктов.

Юный спортсмен должен уметь заботиться о своем питании, ведь это залог эффективных тренировок.

Для ребенка, жизнь которого наполнена спортивными соревнованиями, необходимо увеличивать время отдыха. Чтобы избежать признаки переутомления необходимо обязательно полноценно отдыхать в выходные дни.

Советы родителям.

От правильной организации дня зависит то, каким человеком вырастет ребенок. Если он будет выполнять свою работу в школе в срок, успевать на занятия в секциях, то это разовьет его как полноценную личность.

С уважением Сергей Рожков!

Управление портфелем проектов (PPM): Полное руководство

Что такое портфель проектов?

Портфель проектов — это набор проектов, программ и процессов, которые управляются вместе и оптимизируются для достижения финансовых и стратегических целей организации. Портфелем можно управлять как на функциональном, так и на организационном уровне.

В отличие от проекта, который имеет определенную конечную цель или результат, портфель представляет собой более стратегическое планирование, направленное на постоянную оптимизацию распределения, приоритизации и планирования ресурсов во многих проектах.

Что такое управление портфелем проектов? (PPM)

Управление портфелем проектов (PPM) — это анализ и оптимизация затрат, ресурсов, технологий и процессов для всех проектов и программ в рамках портфеля. Управление портфелем проектов обычно осуществляется портфельными менеджерами или офисом управления проектами (PMO).

Ключевой задачей PPM является обеспечение того, чтобы все результаты в портфеле соответствовали стратегическим целям и бизнес-целям организации. Менеджер портфеля или PMO делает это с помощью бизнес-анализа, проверки бюджетов и прогнозирования, минимизируя риски и управляя ожиданиями заинтересованных сторон.

Инструменты управления портфелем проектов (инструменты PPM) часто используются для сбора и анализа этих данных, чтобы убедиться, что их портфель проектов соответствует общему стратегическому планированию и целям организации. ProjectManager имеет мощные, но интуитивно понятные инструменты для управления портфелями проектов. Отслеживайте все свои проекты с помощью настраиваемой панели инструментов, управляйте своим портфолио с помощью дорожной карты и даже распределяйте ресурсы между своими проектами. Все это и многое другое легко сделать с помощью ProjectManager. Попробуйте бесплатно.

Информационная панель портфолио ProjectManager — один из многих инструментов PPM.

Управление портфелем проектов и управление проектами

В иерархии управления бизнесом управление портфелем проектов является связующим звеном между управлением проектами, которое мы кратко определим ниже, и управлением предприятием, которое имеет дело с основным видением, миссией и стратегическим планированием организация.

Чтобы понять, чем отличаются управление портфелем проектов и управление проектами, мы должны сначала дать определение каждому из них и изучить области, в которых они расходятся.

Управление проектом — это просто управление проектом. Проект — это временное начинание, результатом которого является продукт или услуга. У него есть начало и конец. Цели проекта определены, а задачи разбиты на график. Устанавливаются стоимость и бюджеты; ресурсы распределяются, а заинтересованным сторонам сообщается.

Управление портфелем проектов, с другой стороны, представляет собой подход более высокого уровня, который координирует, расставляет приоритеты и анализирует потенциальную ценность многих проектов и программ в портфеле для одновременного управления ими и оптимизации управления ресурсами. Целью процесса управления портфелем является управление и использование жизненного цикла инвестиций, инициатив, программ, проектов и результатов для наилучшего достижения общих целей и задач организации. Таким образом, управление проектами является подмножеством управления портфелем проектов. Это приводит к конечной цели, которая заключается в достижении стратегических целей организации.

Процесс управления портфелем проектов

Существует пять основных этапов управления портфелем проектов:

1. Определение бизнес-целей

Прежде чем вы начнете думать об управлении портфелем, вам необходимо понять бизнес-цели и стратегические цели вашей организации. Идея состоит в том, что ваш портфель проектов соответствует стратегическому планированию вашей организации, поэтому вам необходимо проверить, достаточно ли хороши его финансовые цели и ценность для клиентов для вашей организации.

В качестве менеджера портфеля проектов вам необходимо достичь соглашения о стратегических целях портфеля проектов с заинтересованными сторонами, а затем приступить к установлению критериев оценки для выбора проекта.

2. Сбор проектных идей для вашего портфолио

После того, как вы определили стратегические цели своего портфолио, пора приступать к его созданию. Для этого вам нужно начать собирать проекты. Это могут быть незавершенные проекты или проектные идеи, которые достаточно похожи, чтобы ими можно было управлять одновременно. Соберите данные по управлению проектом и подготовьте критерии оценки, чтобы выбрать лучшее.

3. Выберите лучшие проекты для вашего портфолио

Чтобы определить, какие проекты являются вашими лучшими для вашего портфолио, вам необходимо провести анализ затрат и результатов и использовать критерии оценки. Эти критерии оценки будут измерять сумму ценности, которую каждый проект приносит в портфель.

Существует множество аспектов, которые могут учитываться в критериях оценки при выборе проекта, таких как период окупаемости, чистая приведенная стоимость или уровень риска.

4. Проверка осуществимости портфеля проектов

Теперь, когда вы выбрали проекты, которые лучше всего подходят для вашего портфолио, пришло время провести технико-экономическое обоснование, в котором будут учтены все финансовые риски, ограничения по планированию мощностей и управлению ресурсами.

5. Выполнение портфеля проектов и управление им

Теперь вам нужно одновременно координировать выполнение проектов и программ в вашем портфеле, работая с менеджерами проектов и программ.

Что делает менеджер портфеля проектов?

Менеджеры портфеля проектов контролируют управление портфелем проектов, включая утверждение или отклонение идей проектов и программ. Они несут ответственность за возврат инвестиций и достижение целей и задач своей организации. Менеджеру портфеля проектов может быть поручено управление одним или несколькими портфелями.

Работа выполняется с использованием различных инструментов управления портфелем, финансовых алгоритмов и моделей, чтобы помочь менеджеру портфеля проектов привести проекты в соответствие со стратегическими целями организации. Кроме того, они руководствуются набором критериев и стандартов оценки, которые помогают им в процессе управления портфелем.

Менеджеры портфеля проектов часто связаны с PMO, который также устанавливает процессы и стандарты для портфеля. Менеджер портфеля проектов и PMO также могут указывать, какие методологии управления проектами используются при управлении проектом, будь то традиционный водопад или гибкая структура.

5 Процессы управления проектами для PPM

Управление портфелем проектов требует баланса ресурсов, времени, навыков, бюджетов, снижения рисков и бережливого и целесообразного управления проектами в портфеле без ущерба для качества. Менеджеры делают это за счет использования пяти ключевых процессов управления проектами.

  1. Управление изменениями: Выявление и приоритизация запросов на изменение. Это могут быть запросы функций, бизнес-стратегия, нормативные требования и т. д., основанные на бизнес-стратегии, планировании мощности, спросе, финансовых и операционных ограничениях.
  2. Управление рисками: Выявление рисков в проектах, составляющих портфель, и разработка плана управления рисками для снижения неопределенности в портфеле проектов.
  3. Финансовый менеджмент: Управление финансовыми ресурсами, связанными с проектами в портфеле, и демонстрация финансовых результатов портфеля по отношению к бизнес-целям и стратегическим задачам организации.
  4. Управление конвейером: Обеспечение того, чтобы проектные предложения находились в процессе разработки, и использование критериев оценки для определения того, стоит ли их выполнять.
  5. Управление ресурсами: Эффективное и действенное использование ограниченных ресурсов организации, от материалов и оборудования до людей и финансовых ресурсов.

Программное обеспечение для управления портфелем проектов

Программное обеспечение для управления портфелем проектов — это инструмент, предназначенный для централизации управления и обслуживания портфеля проектов. С увеличением объема данных, связанных с одним проектом, не говоря уже о портфолио, использование программного обеспечения для управления портфелем стало необходимостью для менеджеров проектов.

Менеджеры портфелей и офисы управления проектами (PMO) используют программное обеспечение для управления портфелями для сбора данных, анализа информации и использования результатов для лучшего управления портфелем и достижения целей своей организации.
Типичные предложения программного обеспечения PPM также используются для оптимизации портфеля, чтобы лучше достичь финансовых целей организации. Менеджеры или PMO используют программное обеспечение для управления портфелем, чтобы найти дополнительные процессы, методы и технологии, которые помогут каждому проекту добиться успеха и процветать портфелю. Microsoft Project является одним из наиболее часто используемых программ для управления проектами, но у него есть серьезные недостатки, которые делают ProjectManager лучшим выбором для управления проектами, программами и портфелями.

Программное обеспечение для управления портфелем проектов в сравнении с настольным компьютером

Управление портфелем похоже на одновременное вращение множества тарелок. Чтобы не отставать, вам необходимо надежное программное обеспечение для управления портфелем проектов. Вопрос в том, какой тип вы должны пойти на?

С точки зрения возможностей настольные и онлайн-приложения на данный момент находятся в равных условиях. Конечно, это зависит от продукта; но по большей части оба предлагают схожие инструменты PPM. Основными отличиями являются цена, безопасность и скорость. Например, настольное программное обеспечение для управления портфелем, как правило, стоит дороже и требует лицензии для использования каждым членом команды. Это может добавить.

Преимущества программного обеспечения PPM для настольных ПК

Безопасность настольного компьютера, даже подключенного к внутренней сети офиса, вероятно, лучше, чем многие онлайн-сервисы. Производительность облачного программного обеспечения зависит от вашего интернет-соединения, и если ваш сервис выйдет из строя, вам не повезет. Это, очевидно, не касается настольных приложений.

Плюсы облачного программного обеспечения PPM

Онлайн-приложения монополизируют сектор управления проектами, и на то есть веские причины; они превосходны в подключении, совместной работе и данных в реальном времени. Если у вашей команды есть подключение к Интернету, они могут использовать этот инструмент, где бы они ни находились. Это создает платформу, на которой даже распределенные команды могут работать вместе в любом месте и в любое время. Когда команды обновляют свой статус, вы получаете оперативные данные, которые являются более точными и своевременными, чтобы помочь принимать эффективные решения.

Обязательные функции программного обеспечения для управления портфелем проектов

Диаграммы ГантаИнформационные панелиПодробные отчетыУправление ресурсамиУправление задачамиЖивые данные

Просматривайте все свои проекты вместе

используется в качестве дорожной карты для просмотра всех проектов в вашем портфолио на единой временной шкале. Это помогает менеджерам находить синергию между проектами и работать над тем, чтобы сделать портфель более эффективным и действенным.

Получение оперативных данных по всему портфелю

Возможность отслеживать свой портфель проектов является ключом к его отслеживанию. Информационная панель портфеля собирает информацию обо всех ваших проектах, вычисляет эти данные, а затем отображает их в виде удобных для чтения графиков и диаграмм, которые можно прочитать с первого взгляда.

Используйте подробные данные для принятия лучших решений

Более качественные данные позволяют разрабатывать лучшие стратегии при управлении вашим портфелем. Менеджерам нужен инструмент, который может извлекать информацию из их портфолио проектов и представлять им подробные отчеты. Возможность делиться и фильтровать эти отчеты, чтобы нацелить информацию, которую хотят видеть ваши заинтересованные стороны, также является ключевым моментом.

Сбалансируйте задачи команды

Портфели проектов работают на уровне задач. Чтобы получить необходимый уровень производительности, ваши команды должны иметь правильное количество задач. Балансировка их рабочей нагрузки позволяет вашему портфолио развиваться в соответствии с планом, поэтому вам нужен инструмент портфолио с функцией отслеживания, кто над чем работает.

Легкая смена назначений

Если вы используете дорожную карту или информационную панель и видите, что нужно переназначить задачу, последнее, что вам нужно, — это заходить в другое приложение, чтобы настроить проект в своем портфолио. Благодаря функции управления задачами вы можете оставаться в одном инструменте.

Просмотр своего портфеля в режиме реального времени

Чем раньше вы что-то узнаете, тем быстрее сможете действовать. Это может иметь значение между использованием возможности и пропуском срока. С онлайн-программным обеспечением для управления портфелем вы видите, что происходит, и можете быстро реагировать, чтобы воспользоваться преимуществами.

Как пользоваться программным обеспечением для управления портфелем

Проектами достаточно сложно управлять, а их портфолио и того сложнее. Это во много раз сложнее и требует надежного программного обеспечения для портфеля проектов. В этом разделе мы будем использовать ProjectManager в качестве примера того, как использовать программное обеспечение для управления портфелем.
Если вы хотите продолжить, подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию ProjectManager. После того, как вы настроите и запустите наше программное обеспечение PPM, выполните следующие действия.

1. Постановка целей и задач

Наличие целей и задач для вашего портфеля проектов очень важно, так как это дает управляющим портфелем цель, к которой нужно стремиться, когда они пытаются увеличить прибыль от инвестиций и снизить риск.

Начните с записи целей и задач для каждого проекта в вашем портфолио. Скорее всего, будет ряд подробных документов по управлению проектами, описывающих эти проекты. Прикрепите их к нашему программному обеспечению для управления портфелем, которое имеет неограниченное хранилище файлов.

2. Группировка связанных проектов

Группировка проектов в портфеле и создание отчетов по ним коллективно, а не по отдельности, дает менеджерам портфолио данные, необходимые им для принятия более эффективных бизнес-решений о затратах, ресурсах и многом другом.

Храните все проекты в своем портфолио вместе в нашем обзорном разделе. Сравните статус, бюджет и многое другое в своем портфолио в одном месте. Теперь вы можете использовать распределение ресурсов, чтобы повысить эффективность одного из проектов, который может оказаться неэффективным.

3. Создание вех

Вехи отмечают конец одной основной фазы и начало другой. Их можно легко вставить на диаграмму Ганта, где они представлены символом ромба.

Установите вехи и разбейте свои проекты на более управляемые части. Это повышает боевой дух команды, давая им ряд успехов при выполнении своих задач. Менеджеры могут использовать вехи как средство измерения прогресса.

4. Установить зависимости

Задачи не одинаковы. Некоторые не могут начаться, пока другие не закончат, или должны начинаться или заканчиваться одновременно с другими. Важно знать, какие из ваших задач зависят от поддержания портфеля в хорошем состоянии.

Связывайте зависимые задачи, перетаскивая одну на другую, чтобы избежать блокировки команд. Это предотвращает провал этих зависимых задач во время выполнения проекта. После того, как вы установили зависимости, вы можете фильтровать их по критическому пути.

5. Просмотр дорожной карты

При управлении портфелем важно иметь в поле зрения общую картину. Без него можно легко заблудиться и отстать от графика.

Сохраняйте целеустремленность с помощью инструмента дорожной карты, который отображает все проекты в вашем портфолио на одной диаграмме Ганта. Просматривайте каждый проект на временной шкале и быстро определяйте, есть ли какие-либо конфликты, и разрешайте их до того, как они помешают достижению целей и задач вашей организации.

6. Баланс ресурсов

Рабочая нагрузка представляет собой то, что было назначено вашей команде с точки зрения их задач. Если вы перегрузите одного члена команды, он не будет столь продуктивным, и моральный дух пострадает.

Просматривайте запланированные усилия каждого члена команды, работающего над вашим портфолио, на диаграмме с цветовой кодировкой, которая показывает, у кого слишком много часов, а у кого слишком мало. Затем вы можете перераспределить их часы прямо с той же страницы, повысив эффективность.

7. Отслеживание прогресса портфеля

Информационная панель — это инструмент, который графически отображает различные показатели проекта, чтобы вы могли видеть, как работает ваш проект. Это высокоуровневое представление, которое может предупредить вас о проблемах, которые необходимо решить, прежде чем они станут проблемами.

Воспользуйтесь нашей облачной панелью управления, чтобы в режиме реального времени следить за прогрессом вашего портфолио. Для каждого проекта появляются мини-панели, которые предлагают важные показатели, такие как ход выполнения, бюджет и затраты. Вы также можете настроить информационную панель для отображения только определенных проектов и создавать отчеты на основе проектов, отфильтрованных таким образом.

8. Анализ и представление отчетов

Отчеты о состоянии — это способ измерения текущего состояния вашего проекта. Они сообщают важные данные заинтересованным сторонам, поддерживая их в актуальном состоянии. Они также максимизируют производительность портфеля.

Используйте встроенный инструмент отчетности для более глубокого изучения данных проекта, чтобы увидеть прогресс и измерить производительность. Отчет о состоянии портфолио идеально подходит для презентаций заинтересованным сторонам. Если у них есть вопросы, отчет о состоянии можно отфильтровать, чтобы вывести только интересующую их информацию.

9. Сотрудничество с заинтересованными сторонами

Сотрудничество означает совместную работу для повышения производительности. Это может быть на уровне задач для команд или на исполнительном уровне. В идеале это практикуется в каждом отделе организации.

Руководители портфелей проектов имеют инструменты, необходимые им для поддержания связи с каждым менеджером проектов, ведущим проект в вашем портфолио. Свяжитесь с кем-нибудь, отметив его в комментарии. Они получат уведомление по электронной почте. Оповещения можно настраивать, чтобы ваш почтовый ящик не загромождался.

Средства управления портфелем проектов

С перемещением программного обеспечения с настольных компьютеров в облако управление портфелем проектов стало более эффективным и результативным. Вот некоторые функции, которыми пользуются портфельные менеджеры:

  • Онлайн-диаграммы Ганта
  • Информационные панели реального времени
  • Общие календари
  • Учет рабочего времени и табели учета рабочего времени
  • Группы проектов
  • Динамическая отчетность
  • Сотрудничайте с удаленными командами
  • Управление ресурсами

Роли и иерархия управления портфелем проектов

Ниже приводится иерархический список членов команды, участвующих в управлении и выполнении портфеля проектов.

  • Член правления: Члены правления несут ответственность за управление организацией и несут юридическую ответственность за организацию. Их навыки и опыт помогают организации реализовать свое видение.
  • Менеджер портфеля проектов: Этот человек управляет планами, разработкой и реализацией портфеля, помня о лучших практиках, чтобы убедиться, что портфель работает так, как ожидалось, и правильно, что мешает этому.
  • Менеджер программы: Программы отличаются от портфелей тем, что все проекты, собранные в них, связаны между собой. Поэтому роль менеджера программы аналогична роли менеджера портфеля, координирующего проекты в программе для совместной работы для достижения их общей цели.
  • Спонсор проекта: Эту должность обычно занимает менеджер или руководитель, которому поручено нести ответственность за проект. Они являются связующим звеном между проектом и бизнесом, а также теми, кто отвечает за принятие важных стратегических решений для организации.
  • Владелец проекта: Этот человек обычно работает со спонсором и отвечает за реализацию проекта. Поэтому они обычно исходят от бизнес-подразделения, которое получает окончательный результат проекта.
  • Руководитель проекта: Отвечает за планирование, составление графиков, мониторинг и отчетность по проекту. Они также собирают и возглавляют команду, нанятую для выполнения плана. Они формируют бюджет, управляют ресурсами и т. д.
  • Координатор проекта: Работая под руководством менеджера проекта, они берут на себя мелкие задачи со стола менеджера проекта, чтобы освободить их для более крупных управленческих обязанностей. В основном это означает, что координатор проекта выполняет административные обязанности.
  • Член команды: Нанятые из-за навыков и опыта, связанных с проектом, эти люди получают задания и контролируют их выполнение. Они регулярно встречаются с координатором проекта или руководителем проекта, которым сообщают свой статус.

Какие отрасли и организации получают выгоду от PPM?

Любая отрасль, работающая над несколькими проектами одновременно, выигрывает от дисциплины управления портфелем проектов. Очевидно, что это множество отраслей и организаций.

Некоторые из отраслей и организаций, которые пожинают плоды использования управления портфелем проектов, включают:

  • ИТ
  • Компьютерное программное обеспечение
  • Больницы и здравоохранение
  • Строительство, автомобилестроение
  • Некоммерческая организация
  • Финансовые услуги и банковское дело
  • Служба и подбор персонала
  • Страхование
  • Телекоммуникации
  • Государственная администрация
  • и больше!

Ключевые термины управления портфелем проектов (PPM)

Ниже приводится мини-глоссарий терминов портфеля проектов, которые использовались в этом руководстве.

  • Управление портфелем: Управление портфелем проектов, чтобы убедиться, что они соответствуют общим стратегическим целям и задачам организации.
  • Управление программой: Управление портфелем проектов с той же целью, что и управление портфелем, только все проекты в портфеле похожи или связаны между собой.
  • Управление проектом: Планирование, выполнение, мониторинг и отчетность по одному проекту от начала до конца, включая контроль содержания, затрат и графика.
  • Офис управления проектами (PMO): Группа внутри организации, которой поручено поддерживать стандарты управления проектами в этой организации, часто переоценивает управление портфелем и программами.
  • Управление контролем изменений: Процесс идентификации и успешного реагирования на изменения в проекте или портфеле.
  • Отчетность по портфелю: Создание диаграмм, графиков и другой отчетной документации для информирования о прогрессе и других показателях портфеля.
  • Управление рисками: Выявление и устранение рисков до их возникновения и после.
  • Управление ресурсами: Процесс распределения ресурсов на протяжении всего жизненного цикла портфеля.
  • Pipeline Management: Принятие решений по оценке и выбору проектов для финансирования, соответствующих стратегии организации.
  • Финансовый менеджмент: Понимание уникальных рисков каждого проекта и использование этих знаний для принятия решений по всему портфелю.

Все эти и другие факторы ясно показывают, что управление портфелем проектов представляет собой методологию, которая может быть полезна любой организации с портфелем проектов. А с ProjectManager у вас есть лучший на рынке инструмент PPM, позволяющий в полной мере воспользоваться всеми этими бизнес-преимуществами.

Подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию и начните лучше управлять своими портфелями.

Начать бесплатную пробную версию

 

Ага! Дорожные карты | Выпуски портфолио и расписания портфолио

Примечание. Эта статья относится к выпускам и функциям. В зависимости от типа рабочей области в рабочей области могут отображаться «расписания» и «действия». более крупными предприятиями для планирования и управления поставкой программного обеспечения для нескольких независимых рабочих областей на уровне портфеля. Требования и результаты для независимых рабочих областей расставляются по приоритетам и проверяются коллективно, чтобы определить, где лучше всего распределить ресурсы на основе общей стратегии для портфеля.Чистый результат процесс планирования — это согласование набора функций по рабочим областям, которые утверждены для включения в выпуск портфолио, ограниченный по времени.0007

В этой статье рассказывается Ага! Дорожные карты настраивают и обрабатывают рекомендации, которые служат общей основой для планирования портфеля выпусков. Уточнения могут быть необходимы для учета уникальных особенностей вашей компании.

Щелкните любую из этих ссылок, чтобы пропустить вперед:

  • Роли и обязанности по планированию портфеля

  • Создание иерархии рабочего пространства

  • Определение стратегии для портфолио и рабочих пространств

    0071

    Установите стандартные шаблоны и процессы

  • Установите стандартизированные результаты ScoreCard (ы), которые будут использоваться для приоритета

  • Настройка функционального состояния Workflow

  • Подготовка. для версии портфеля

  • Планирование емкости

  • Создание сводной версии портфеля и подвыпусков

  • Поделитесь выпусками и графиками своего портфеля

Роли и обязанности по планированию портфеля

Ключевые роли, участвующие в процессе планирования портфеля, обычно включают следующее: а также планирование и определение приоритетов содержимого, которое будет включено в выпуск. Процесс планирования портфеля может привести руководителей программ к рассмотрению предлагаемых командами функций по стратегическим инициативам, таким как безопасность, соответствие нормативным требованиям, локализация и т. д.

  • Workspace Manager — владение стратегией на уровне рабочей области, планирование и представление кандидатов на выпуск функций рабочей области для рассмотрения в рамках процесса планирования портфеля.

  • PMO — отвечает за компоненты управления проектами и процессами выпуска портфеля от планирования до исполнения и поставки.

  • Группа планирования портфеля — многофункциональная группа, состоящая из менеджера портфеля, PMO, исполнительного руководства управления рабочим пространством и менеджеров рабочего пространства высшего уровня. Вспомогательные члены из отдела маркетинга, продаж, обслуживания и поддержки часто включаются в расширенную команду.

  • Верх

    Создание иерархии рабочего пространства

    Прежде чем приступить к планированию, необходимо определить иерархию рабочего пространства, состоящую из рабочих пространств и линий рабочего пространства. Строки рабочих областей представляют собой семейства или наборы рабочих областей, которые имеют общую стратегию и будут использоваться для определения портфеля, на котором будет основан процесс планирования. Рабочие области представляют собой отдельные рабочие области, которые являются частью портфолио, и их следует определять в соответствии с тем, как они продаются. После того, как вы настроили свои рабочие области и линии рабочих областей, вы готовы определить стратегию для различных уровней вашей иерархии.

    Верх

    Определение стратегии для портфеля и рабочих пространств

    Процесс планирования начинается с наличия согласованной стратегии рабочего пространства на уровне портфеля, используемой для определения стратегического направления для отдельных рабочих пространств. Стратегия состоит из трех ключевых частей, состоящих из основы, рынка и императивов.

    Вкладка Стратегия позволяет зафиксировать вашу стратегию на каждом уровне иерархии рабочей области и установить сводные отношения между целями и инициативами на уровне рабочей области и линии (портфеля) рабочей области. Цели и инициативы представляют ваши стратегические императивы, а также могут быть связаны с выпусками и функциями, чтобы помочь с расстановкой приоритетов, чтобы гарантировать, что вы создаете то, что важнее всего. Используйте временные рамки стратегии, чтобы отфильтровать цели и инициативы и отобразить только те из них, которые соответствуют графику выпуска.

    Top

    Создание стандартных шаблонов и процессов

    Для управляющего портфелем и PMO важно обеспечить соответствие шаблонам и процессам, которым будут следовать все участники процесса планирования. Это обеспечивает уровень справедливости для отдельных команд и упрощает управление процессом планирования. Общие шаблоны должны быть установлены для следующего:

    • Оценочные карты — все инициативы и функции должны оцениваться по одним и тем же критериям. Подробнее об этом читайте ниже.

    • Рабочие процессы состояния — все выпуски и функции должны иметь одинаковые рабочие процессы состояния. Подробнее об этом читайте ниже.

    • Этап выпуска и шаблоны промежуточных этапов — все подвыпуски рабочей области, которые являются частью сводного выпуска портфеля, должны соответствовать стандартной передовой методологии выпуска выпуска на рынок.

    • Шаблоны функций и требований — важно, чтобы все менеджеры рабочей области документировали функции (и требования, если применимо) аналогичным образом, чтобы обеспечить желаемый контекст при их оценке группой планирования портфеля.

    Имя выпуска должно быть сообщено менеджерам рабочей области, чтобы все они могли придерживаться согласованного соглашения об именах для своего резерва кандидатов на выпуск функций (например, Имя версии портфолио — Имя рабочей области — RC).

    Top

    Создание стандартизированной(ых) оценочной карты, которая будет использоваться для определения приоритетов

    Оценка ценности продукта должна использоваться для определения приоритетов инициатив и функций, рассматриваемых для выпуска портфолио. Инициативы могут быть расставлены по приоритетам, чтобы помочь определить, какие стратегические инициативы наиболее важны для достижения общего видения и целей, установленных для выпуска портфеля. Функции могут быть связаны с инициативами, а также должны быть расставлены по приоритетам, чтобы сузить объем функций, для которых рабочие области будут иметь наибольшее влияние на цели портфолио.

    Менеджер рабочей области портфеля должен будет установить стандартизированные оценочные карты для инициатив и функций, которые будут применяться к каждой рабочей области в портфеле, чтобы все они были расставлены по приоритетам в соответствии с одними и теми же критериями. Показатели системы показателей должны соответствовать стратегическим целям выпуска.

    Менеджер рабочей области портфолио должен выбрать, хотят ли они иметь общую оценочную карту с менеджерами рабочей области для определения приоритетов отдельных функций или иметь отдельные оценочные карты. Причиной выбора двух было бы сохранение целостности оценок, присвоенных разными людьми с разными ролями и точками зрения. Наилучшим подходом для двоих было бы использование менеджером рабочей области встроенной оценочной карты функций, а менеджером портфеля — создание карты настраиваемого поля.

    Top

    Рабочий процесс статуса функции должен быть настроен для представления желаемых статусов, которые будут использоваться каждой из рабочих областей в портфолио. Одним из ключевых дополнений является включение нового статуса Утверждено для выпуска , который будет использоваться группой планирования портфеля для обозначения функций, выбранных для выпуска портфолио.

    Top

    Подготовка кандидатов на выпуск функций

    Менеджеры рабочих областей для отдельных рабочих областей готовят список кандидатов на выпуск функций для выпуска портфолио. Каждый менеджер рабочей области должен организовать свой невыполненный функционал в релизе парковки в Особенности платы с использованием согласованного соглашения об именах для легкого распознавания.

    Менеджер рабочего пространства должен выполнить следующие действия со своим списком функций:

    • При документировании функций придерживаться назначенного шаблона функций и требований.

    • Совместно с техническим специалистом предоставьте оценки для каждой функции, которые будут использоваться позже для планирования емкости для выпуска портфеля.

    • Назначьте баллы, чтобы помочь с их индивидуальными приоритетами. Их также можно использовать как часть процесса планирования портфеля.

    • Отсортируйте функции в порядке их приоритета, чтобы наиболее важные функции находились вверху.

    • Связывайте функции с соответствующими инициативами и целями, поскольку управляющий портфелем будет внимательно следить за тем, какие функции соответствуют их стратегическим инициативам.

    • Иметь ссылки на другие функции с зависимостями как в их рабочей области, так и между рабочими областями.
      Примечание. Вы можете визуализировать межкомандные зависимости на выпускает диаграмму Ганта , эпические диаграммы Ганта или дорожную карту стратегии .

    Top

    После того, как все кандидаты на выпуск функций рабочей области будут завершены каждым из менеджеров рабочей области, менеджер портфеля и группа планирования портфеля могут начать процесс проверки. Лучший способ просмотреть все кандидаты на выпуск функций — это Приоритизация функций 9.0006 страницы или через список или сводные отчеты .

    Страница приоритизации

    Из Функции Приоритизация , вы можете использовать фильтры, чтобы найти работу, которой вы хотите приоритизировать, из нескольких рабочих областей в вашем портфолио. На странице Приоритизация у вас есть возможность оперативного редактирования оценок ценности продукта, перетаскивания работ в ранжирование и создания представления с расстановкой приоритетов, которым вы можете поделиться со своими товарищами по команде, чтобы обеспечить согласованность выпуска вашего портфолио.

    Список и сводные отчеты

    Вы можете создавать список и сводные отчеты из Обзор дорожных карт, , и вы можете создавать идентичный контент, используя любой тип отчета. Однако вы можете вносить массовые изменения из отчета в виде списка и легко переключаться на представление сводной таблицы, используя те же объекты данных. Используйте оба, чтобы воспользоваться преимуществами, которые каждый из них предоставляет.

    Основные входные данные и возможности для отчета включают следующее:

    • Фильтры для имени рабочей области и имени версии, позволяющие выбирать кандидатов на выпуск парковки для каждой из рабочих областей в портфолио, чтобы все функции можно было просматривать как коллектив.

    • Вся соответствующая информация, необходимая для определения приоритетов и окончательного определения того, какие функции будут утверждены для выпуска портфолио. Это должно включать названия инициатив, оценки функций и любую другую информацию, которая будет учитываться в процессе принятия решений.

    • Используйте кнопку Сортировать столбцы для сортировки списка объектов по нескольким столбцам и быстрой организации объектов в принудительном ранжированном порядке на основе критериев приоритета.

    Статус функций, выбранных для включения в выпуск портфолио, будет изменен на Утверждено для выпуска . Нажмите на имя функции или номер ссылки, чтобы открыть панель функций и выполнить обновление.

    Top

    Планирование мощности

    Имея оценки для каждой функции, вы можете выполнять планирование мощности на совокупном уровне на уровне портфеля, включив представление Рабочий процесс функций для своей учетной записи. Используйте значок шестеренки, чтобы отобразить оценки и зарегистрированную работу для функций в каждом статусе рабочего процесса или для каждого пользователя.

    Top

    Создание сводного выпуска портфолио и подвыпусков

    После завершения набора функций, выбранных для выпуска портфолио, наступает время создать выпуск портфолио, и отдельные выпуски рабочей области будут его включать . Это обычно обрабатывается в Aha! Дорожные карты путем создания сводного выпуска для портфолио и подвыпусков для рабочих областей.

    Ага! Сводный выпуск дорожных карт предназначен для управления набором связанных, но независимых рабочих областей, которые выпускаются вместе в одну и ту же дату. Он используется для информирования о стратегии на уровне портфеля и управления этапами и вехами выхода на рынок. Подвыпуски на уровне рабочей области связаны с сводным выпуском со своими собственными этапами управления проектом и вехами, а также подробностями об отдельных функциях, составляющих каждый выпуск. Этот подход позволяет командам работать независимо, предоставляя при этом возможность создать визуальную дорожную карту, которая представляет объединенную доставку.

    Парковки в Ага! Дорожные карты — это релизы без дат выпуска. Если вы используете парковку в качестве репозитория для представленных кандидатов на выпуск функций, вы можете преобразовать ее в активную версию, щелкнув имя парковки на доске функций , а затем нажав кнопку Дополнительные параметры в ящике парковки. просмотра и сняв галочку с Парковка .

    Элементы, которые не были одобрены для выпуска, должны быть перемещены в другую категорию парковок для дальнейшего рассмотрения. Затем этот выпуск можно соединить с накопительным выпуском и использовать в качестве подвыпуска.

    Ниже представлена ​​визуальная дорожная карта сводного выпуска в представлении Roadmaps Features , представляющая комбинированную поставку.

    Top

    Поделитесь выпусками и расписаниями своего портфолио

    Вы можете легко поделиться выпусками и расписаниями своего портфеля с заинтересованными сторонами, выбрав один из вариантов экспорта в меню Поделиться в правом верхнем углу страницы.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts