Распорядок дня для школьника 3 класса вторая смена: Режим школьников занимающихся во вторую смену | Методическая разработка (3 класс):

Содержание

Режим дня школьника начальных классов

Общие правила составления режима и его особенности при первой и второй смене обучения

Проводить время организованно, успевать совмещать умственную и физическую деятельность, находить время на развлечения следует приучать ребенка с малых лет. Режим дня школьника начальных классов поможет ребенку организовать свой день, приучит к дисциплине и ответственности.

Общие правила достаточно просты. В первую очередь, следует помнить, что непременным условием поддержания работоспособности ребенка является постоянная смена видов деятельности, т.е. умственная деятельность должна чередоваться с физической.

Как правило, режим дня школьника младших классов содержит следующие пункты:

* личная гигиена (30 мин.)
* зарядка (10-15 мин.)
* прием пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин – 60-90 мин.)
* занятия в школе (в зависимости от требований)
* выполнение домашнего задания (в зависимости от возраста и нагрузки)

* прогулка, развлечения (60-120 мин. )
* дорога в школу/домой (в зависимости от расстояния)
* время сна

Дополнительно в режим дня младшего школьника можно включить и такие пункты:

* помощь по дому
* посещение секций, кружков, дополнительных занятий
* дневной сон (60 мин.)
* чтение книг
* просмотр мультфильмов или компьютерные игры (не более 30 мин. в день)

Бесспорно, этими дополнениями список не ограничивается.

О чем следует помнить, составляя и соблюдая режим дня?

Излагая режим дня на бумаге, следует помнить, что не все важные моменты можно прописать в небольшой графе. Решить эту проблему можно, используя сноски или отдельно оформленные своды правил для того или иного пункта режима. Так, например, во время выполнения домашнего задания необходимо делать перерывы: пройтись по комнате, сделать пару несложных физических упражнений, провести гимнастику для глаз. Это способствует снижению утомляемости. А также является отличной профилактикой развития сколиоза и нарушения зрения.


Научно доказано, что лучшие часы для умственных нагрузок – это время с 8.00 до 12.00. Поэтому идеальный вариант для школьника – это обучение в первую смену.

Временные рамки выполнения домашних заданий регламентируются СанПин 2.4.2. — 576 — 96 и являются следующими:

* в 1 классе (со второго полугодия) – до 1 ч.
* во 2 классе – до 1,5 ч.
* в 3-4 классе до – 2 ч.

Время отхода ко сну должно быть строго неизменно. Спать младшие школьники должны 9,5 – 11 часов в сутки.
Также следует учитывать, что в целом распорядок дня второклассника будет очень похож по содержанию на распорядок дня первоклассника. А вот в 3 и 4 классе существенно возрастает общая школьная нагрузка, в том числе и количество домашнего задания, а, следовательно, увеличивается и время, отводимое на выполнение уроков.

Составление и оформление режима дня лучше проводить совместно с ребенком, учитывая его пожелания и предложения. Конечно, режим дня школьника 1 класса будет максимально учитывать пожелания и требования самих родителей, это и понятно, ведь первоклашки пока вообще мало что знают о школьной жизни.

Но чем старше ребенок, тем большую самостоятельность в составлении собственного распорядка дня ему необходимо предоставлять. Так, например, четвероклассники – люди уже вполне взрослые. Поэтому, если составить режим дня школьника 4 класса совместно и обсудить все детали по его выполнению, то у родителей в руках будет отличный инструмент контроля, и что еще важнее – самоконтроля ребенка.

Готовый режим дня необходимо красиво оформить на листе бумаги и повесить на видное место.


Особенности организации режима дня учащихся первой смены

По сравнению со школьниками второй смены, такие учащихся рискуют с утра проспать и опоздать на занятия. Наиболее тяжело к новому режиму привыкают первоклассники, не посещавшие детский сад и не привыкшие вставать настолько рано. Единственное правильное действие родителей в такой ситуации – это бескомпромиссно укладывать ребенка спать пораньше. Первокласснику рекомендуется спать не менее 10-11 часов.

Зарядка с утра важна для всех, но особенно для школьников, учащихся в первую смену. Несколько минут упражнений помогут сбросить сонливость и зарядиться бодростью на весь день.
Обязательно приучите ребенка завтракать и всегда отправляйте его в школу накормленным. Новые знания лучше добываются на сытый желудок.

Возвратившись домой из школы, ребенок должен полноценно пообедать. Не рекомендуется сразу же садиться за уроки. Можно уделить несколько минут отдыху или домашним обязанностям. Это поможет снять умственное напряжение после долгих часов учебных занятий. Оптимальное время выполнения домашнего задания – с 15.00 до 17.00.


Особенности организации режима дня учащихся второй смены

Естественно, режим дня школьника начальных классов, учащегося во вторую смену, будет существенно отличаться от режима дня школьников, начинающих обучение с утра, но основные принципы составления распорядка дня должны сохраняться.

Традиционно и не безосновательно считается, что учащиеся первой смены находятся в более выгодном положении, так как есть ощущение, что у них больше свободного времени. К тому же, как уже упоминалось, лучшими часами работоспособности считается время с 8.00 до 12.00. Это время учащимся второй смены следует использовать для подготовки домашнего задания.

Кружки и спортивные секции можно посещать как до выполнения домашнего задания, так и после него. Если есть выбор, то все же лучше сначала сделать уроки, а затем идти на дополнительные занятия. Во-первых, так будет соблюден важный принцип чередования умственной и физической или творческой деятельности. А во-вторых, ребенок получит дополнительную мотивацию: выполнить быстрее задание, чтобы успеть посетить кружок.
 
Режим дня младшего школьника в выходной день

Не должен существенно отличаться режим дня школьника в воскресенье и субботу (если ребенок находится на пятидневке). Время пробуждения допустимо продлить, но не более чем на 60-90 минут. Иначе может быть сбит весь режим. Личная гигиена, прием пищи, время отхода ко сну остаются без изменений. Время, освободившееся от посещения школы, рекомендуется потратить на общение с семьей, прогулки, игры, спортивные и культурные походы.

Почевалова Татьяна Григорьевна

4 совета родителям, чьи дети пойдут учиться во вторую смену — Образование на vc.ru

По статистике, 2,5 миллиона детей в России учатся во вторую смену, и, судя по тому что количество школьников растет с каждым годом, решить проблему с обучением в несколько смен получится не скоро. Как же родителям и детям подготовиться и адаптироваться к этому не самому удобному графику?

137 просмотров

1. Распланируйте день

В школе без четкого графика вообще сложно, со второй сменой тем более. Когда учеба разбивает день на две части, найти время для отдыха, кружков и занятий бывает не так-то просто. Ваша задача — помочь школьнику с тайм-менеджментом.

Нарисуйте график учебы, отдыха и выполнения домашки. Наглядное расписание поможет не забыть сделать географию на четверг, заранее собрать форму на футбол и вовремя лечь спать.

Кстати, со второй сменой есть большая опасность «смещения» графика: в школу утром бежать не надо, значит, можно лечь попозже.

Постарайтесь, чтобы этого не случилось. Тем более что при второй смене домашку лучше делать именно утром. С 10 до 12, пока ребенок отдохнувший, сытый и никуда не бежит — самое продуктивное время. За пару часов с утра ребенок сделает куда больше, чем вечером после школы и секций, когда единственным его желанием будет сон и отдых.

Если же ребенок с домашкой не справляется, а вы не успеваете ему помочь, попробуйте обратиться к репетиторам, в Тетрике с ними можно заниматься онлайн. Преподаватели онлайн-школы помогут отработать материал прошлого года, разобраться в сложных темах, сделать домашку. Репетиторы Тетрики — действующие преподаватели вузов и школ, поэтому смогут простыми словами объяснить самые сложные темы. Что удобно — ребенок сможет «сходить» на занятие сам — просто включив компьютер. Чтобы понять, подойдет ли вам формат таких занятий,

запишитесь на бесплатный пробный урок.

2. Подготовьте ребенка к самостоятельным сборам

Детям, которые учатся во вторую смену, придется научиться обслуживать себя: доделывать уроки, самостоятельно собирать портфель, выбирать, что надеть, возможно, даже завтраки готовить! Большинство родителей с утра уезжают на работу, поэтому основная нагрузка так или иначе ляжет на ребенка. Что делать? Готовьте школьника заранее: аккуратно передавайте ему часть ответственности за внешний вид и домашку, научите готовить простые блюда. В выходные репетируйте: пускай ребенок встает по будильнику, делает домашку на понедельник и сам собирается, например, на тренировку или к бабушке.

Сейчас, докупая последние школьные принадлежности, продумайте до мелочей организацию пространства, удобную одежду и обувь, дополнительные папки и файлы, планеры и календари — все, что поможет ребенку стать более самостоятельным.

Как собрать ребенка в школу и не разориться, можно послушать в подкасте Тетрики.

Позаботьтесь о том, чтобы в каждой комнате были часы — понятно, что все сейчас смотрят время на телефоне, но все-таки классические часы со стрелкой — это надежно и удобно. Если ребенок пока плохо ориентируется во времени, занимайтесь с ним по выходным — во вторую смену очень важно понимать, когда надо позавтракать, когда — начать собираться в школу, а когда — выходить.

3. Уточните расписание кружков

Прямо сейчас важно подогнать все допы под новый график: сделать это со второй сменой куда сложнее, чем с первой. Уточните, сохранится ли расписание привычных занятий, или запишитесь на новые кружки заранее. И не забудьте обсудить с ребенком, хочет ли он вообще ходить туда, куда ходил в прошлом году, или у него появились новые интересы.

Подумайте, будет ли ребенок успевать в бассейн после окончания уроков, если да — надо ли ему утром брать форму с собой или вы заедете после работы и возьмете все необходимое сами. Заранее продумайте всю логистику: договоритесь с няней, бабушкой, родителями одноклассников, кто и в какой день ребенка отводит/забирает/кормит. Когда начнется учебный год, сделать это будет сложнее.

4. Повторите правила безопасности

Даже в начальной школе уроки второй смены заканчиваются около шести часов вечера, часто ребенок возвращается домой в темноте, поэтому надо позаботиться, чтобы он был заметен. В современных моделях верхней одежды и рюкзаках уже предусмотрены светоотражающие элементы — проверьте их наличие и позаботьтесь о безопасности заранее.

Не забудьте еще раз напомнить ребенку, если он ходит самостоятельно, о правилах безопасности вообще и на дорогах в частности. Научите следить за светом, газом и ключами, закрывать замки квартиры и проверять их самостоятельно.

Познакомьтесь с соседями или консьержем, оставьте им дополнительную связку ключей — на случай, если ребенок перестанет выходить на связь.

Начало нового учебного года — это всегда тяжело для семьи: дети с трудом адаптируются к режиму, родители снова погружаются в водоворот уроков, собраний, чатов, исчезающих невесть куда карандашей и детских болезней. Главное — помнить, что школа и учеба — только часть вашей жизни. Конечно, значимая, но помимо неё остаются совместные поездки и походы в кино, прогулки и вечерние посиделки на диване, выбор книг, которые вы будете читать вместе перед сном, и искренние обсуждения итогов дня.

Будьте рядом с ребенком, на его стороне и даже в самом плотном графике находите несколько минут на настоящее общение — без работы, домашки и телефонов. Хорошего вам учебного года!

Великолепное распечатанное расписание дня для детей, которое развивает сотрудничество, независимость и умение слушать

Внутри: Если вы ищете расписание для малышей или школьников, это распечатываемое расписание дня для детей настраивается и подходит для любого возраста!


«Во сколько ваши дети ложатся спать ночью?» — спросил друг.

Когда я ответил «7 часов вечера», ее челюсть уперлась прямо в ее беременный живот.

Я полуулыбнулся, потому что внутри я знала, что она подумала — хотя бы на мгновение — что у меня все это есть.

Да нет!

Я сказал: «Ну, я начинаю ложиться спать в 16:30. Если вы начнете за 2,5 часа до того, как им нужно лечь в постель, вы удивитесь, чего вы можете добиться!»

А потом она подумала, что я совсем спятил.

Так что, конечно, я должен был сообщить ей, что я шучу .

Реальная жизнь (или здравомыслие) не имеет времени на 2,5 часа, посвященные ночному распорядку перед сном.

На этой странице…

  • Вот что включено в это ежедневное расписание для детей.
  • Примеры того, как родители и учителя используют это расписание.
  • Пошаговое руководство по началу работы.
  • Как придерживаться расписания вашего ребенка.
  • Примеры упражнений для детей в возрасте от 1 месяца до 10 лет

Тогда я раскрыл свой настоящий секрет.

Как только мы начали использовать набор распечатываемых карточек с распорядком дня с детьми, нытье, крики и напоминания 7 457 раз каждый день сократились вааааааааааааааааааааааааааа Дети начали следовать своему распорядку самостоятельно (много раз превращая это в забавную игру), и они чувствовали себя более самостоятельными и независимыми, и я чувствовал намного меньше стресса.

Я проведу вас через мой очень простой пошаговый процесс , чтобы ваш ребенок начал работу с распечатываемым ежедневным расписанием. Это может немедленно изменить ваши утренние дела, время сна и приема пищи из хаоса в мир.

Вот что включено.

Распечатываемые нами карточки с ежедневным расписанием полностью настраиваются , что делает их идеальными для широкого круга родителей, учителей и опекунов. Вот что все включено:

  1. Один набор из 40+ готовых карточек для малышей/дошкольников с уже сделанными для вас именами и картинками. Просто распечатайте, вырежьте и используйте.
  2. Второй набор из Более 40 готовых карточек для детей школьного возраста.
  3. Один набор из 40+ пустых карточек без имен. Мы оставили эту часть пустой, чтобы вы могли написать слово, которое используете дома. Это работает особенно хорошо, если ваши дети говорят на языке, отличном от английского.
  4. А потом… два редактируемых шаблона включены для создания индивидуальных карт. Таким образом, если какая-либо карточка отсутствует, вы можете создать свои собственные карточки, специально предназначенные для удовлетворения потребностей вашего ребенка. (Все, что вам нужно, это Microsoft Word или Mac Pages).
Вот лишь несколько способов, которыми их использовали прошлые читатели:
  • Дошкольное наглядное расписание для занятий (мы предлагаем лицензионную копию для учителей).
  • Распорядок дня при аутизме для детей с особыми потребностями (см. отзывы здесь).
  • Режим дня для дошкольников в домашних условиях.
  • Режим дня для детей школьного возраста.

Ознакомьтесь с отзывом мамы, которая использовала распечатанный распорядок дня со своим сыном…

Пошаговое руководство по составлению распечатываемого распорядка дня для детей.

Для начала распечатайте карточки, используя картон или матовую фотобумагу . Вы можете использовать свой домашний принтер или распечатать их для вас в местном магазине копий (например, Office Max).

Тогда вырежьте их. Если вы используете резак для линеек , подобный этому из Amazon , он будет работать примерно на 90% быстрее. Привет продуктивности.

Вы также можете заламинировать их, используя эти листы, если хотите. Это похоже на дополнительный шаг, но это продлит срок службы карточек намного дольше и избавит вас от необходимости снова печатать и вырезать через несколько недель, когда ваш ребенок попытается съесть их или нарисовать на них маркером или приклеить. в арахисовом масле.

После того, как вы распечатаете, вырежете и заламинируете, вы будете готовы к следующей (и самой замечательной) части: научите своих детей пользоваться карточками самостоятельно.

Шаг 1:

Я люблю показывать карточки детям и позволять им держать и трогать их. Обычно я говорю что-то вроде: «Ты научишься готовить себя ко сну самостоятельно. Вам предстоит принять некоторые решения. Это поможет вам стать более независимым!»

Если вы работаете над другим распорядком, замените «готов ко сну» на «во время ужина», «во время игр» или «утром».

Затем сосредоточиться на ОДНОЙ программе в течение одной-двух недель , позволяя вашему ребенку приобретать все больше и больше самостоятельности по мере того, как вы тренируете его. Я добился наибольшего успеха, обучая своего старшего ребенка с помощью подхода Language of Listening®.

Language of Listening® — это базовая модель коучинга, состоящая из трех частей, которая всегда выглядит следующим образом:

  • ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ®. Точно описывайте то, что видите, без вопросов, суждений, исправлений или поучений.
  • Если вы видите что-то, что вам нравится, назовите СИЛЬНУЮ сторону (что-то, что ребенок сделал хорошо).
  • Если вы видите что-то, что вам не нравится, вместо этого назовите то, что ребенок МОЖЕТ СДЕЛАТЬ.
Шаг 2:

Расположите программу в том порядке, который подходит вам всем, и прикрепите ее к стене в месте, легкодоступном для детей.

(Примечание: вы можете вешать карточки каждый день, и ваши дети будут тянуть карточку со стены и класть ее в конверт после окончания. Я считаю, что мы с большей вероятностью будем следовать рутине, если просто оставим ее. Если ваши карточки заламинированы, ваши дети могут использовать средство для сухого стирания, чтобы оставлять большую галочку на каждой заполненной карточке. )

В течение первых нескольких дней вам нужно будет предложить обучение и руководство . «Покажи мне первый шаг в твоей рутине. Ага! Это верно! Ты знал первый шаг. Тебе даже не понадобилась моя помощь! Хорошо, покажи мне следующий шаг…»

Прекрасная фраза для общения с детьми — «Покажи мне», и пусть дети научат вас, как выполнять рутину. Они любят это!

Похожие: 10 трюков, которые обязательно нужно попробовать самостоятельным детям

Шаг 3:

Назовите любую степень сотрудничества, которую вы видите со стороны своих детей при выполнении рутины. «После еды ты ставишь свою миску в раковину. Ты знал это!

На языке слушания это называется СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ. И это настроит ваших детей на успех . Чем больше вы называете поведение, которое вам нравится, тем больше ваши дети будут показывать вам это поведение.

Шаг 4:

Если ваши дети сбиваются с пути, предложите им CAN DO. «Похоже, вы еще не закончили свою рутину и хотите вместо этого поиграть. Должен же быть способ закончить свою рутину и повеселиться!»

«Лучше ты будешь играть в гостиной со своей игрушкой, чем заниматься этой рутиной. Вы можете выполнять упражнение очень быстро, и это оставит гораздо больше времени для игры!»

Связанный: 10 действенных способов отреагировать на жалующегося ребенка

Как придерживаться расписания дня, которое можно распечатать.

После того, как вы подготовили для детей один распорядок дня, добавьте другие наглядные расписания или упражнения из набора для печати. Добавлять их позже намного проще, потому что дети уже чувствуют себя super уверены, что они МОГУТ выполнять одну процедуру самостоятельно.

Я считаю, что это работает намного лучше, чем включение всех визуальных расписаний в вашу повседневную жизнь за один раз. Для детей это может показаться огромным испытанием с большим количеством изменений. Если разбить его на мелкие части и сосредоточиться на успехе с помощью одной процедуры, это может иметь огромное значение!

Если поначалу вам тяжело, держитесь.

Самое сложное — это действительно выполнить первую рутину и оставаться последовательным. После этого дети начинают изучать и использовать эти распечатанные карточки с распорядком так часто, как требуют перекусить за пять минут до ужина 🙂 Так что, если вы можете взять на себя обязательство выполнять один распорядок в течение как минимум двух недель, все остальное встанет на свои места.

Держите ежедневную распечатку подальше.

Если у вас есть доска или стена, на которой вы держите карты, попробуйте убрать их оттуда. Я обнаружил, что в суматохе повседневной жизни раскладывание и снятие карточек приводит к тому, что они не используют рутинные карточки.

Это также прекрасное дополнение к любой школьной вечерней рутине.

Развлекайтесь или превратите это в игру.

Игра — это работа ребенка. Таким образом, чем больше вы сможете превратить свой распечатанный ежедневный график в веселую игру, тем больше детям понравится его выполнять. В прошлом мои дети выбирали разные глупые фигуры для рисования на каждой готовой открытке (мы используем маркер для сухого стирания на ламинированной карточке).

Мы также устроили гонку, чтобы посмотреть, как быстро каждый ребенок справится со своим заданием. Обычно я позволяю своим детям выбирать игру, чтобы они чувствовали ответственность за свое расписание. Посмотрите, что придумают ваши дети! Скорее всего, они придумают что-то действительно творческое.

Пример программы для детей.

Я регулярно получаю запросы на распорядок дня с утра до сна. Есть несколько, которые мы использовали в прошлом для разных возрастов.

Режим дня ребенка школьного возраста.
  • 7:00 – дети просыпаются, одеваются, спускаются по лестнице, читают или рисуют в ожидании завтрака.
  • 7:30 – завтрак.
  • 8:00 – свободная игра. Если вашим детям нужна помощь, обратите внимание на игрушки с открытым концом.
  • 9:00 – начало школьных занятий.
  • 11:00 – Готовлю обед. Дети продолжают работать.
  • 11:30 – обед.
  • 12:00 – чтение детям + 10 минут самостоятельного чтения про себя. Иногда я могу читать целый час! Но 30 минут — это цель, и иногда это все, что мы делаем.
  • 12:30 — Продолжить учебу ИЛИ самостоятельную игру в своих комнатах. Они делают это около 20 минут, пока ждут экранного времени.
  • 14:00 — продолжить обучение ИЛИ 1 час экранного времени в день. У каждого ребенка есть собственная учетная запись свободного времени Amazon на Kindle их ребенка. Это позволяет вам ограничить все возрастом и временем вашего ребенка. Он буквально перестает работать после того, как время истекло. Если ваш ребенок сломает его, Amazon заменит его. Еще мне нравится то, что это позволяет детям решать, хотят ли они играть в игру, читать книгу или смотреть мультфильм.
  • 15:00 – перекус.
  • 15:30 — выполнение поручений, активный отдых, поход в парк и т. д.
  • 16:45 — работа по дому и приготовление ужина. У детей есть небольшая сумка для работы, из которой они выбирают и выполняют 2-3 работы каждый день. Мы используем эти карточки с домашними делами для детей (без диаграмм! Ура!) Они также собирают игрушки примерно в это время, и мы полностью избегаем битв игрушек перед сном. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с устанавливающими ограничения для вашего волевого ребенка. Если в приготовлении ужина есть простые вещи, которые могут делать дети, они помогают готовить еду вместе со мной. Я также потушу овощи, чтобы предотвратить голодный вой.
  • 17:30 – семейный ужин за столом. Если вам не удается удержать детей за обеденным столом, ознакомьтесь с этими темами для начала разговора.
  • 18:00 – ужин на уборку – дети помогают, затем дети развлекаются
  • 18:30 – купание/душ (возможно, только два дня в неделю), пижама, перекус перед сном, чтение или игра с детьми Дети. Мы не делаем всего этого; просто выберите то, что вам подходит.
  • 19:00 – время сна. Детям разрешается спокойно играть в своей комнате. Наше единственное правило состоит в том, что они должны оставаться в своих комнатах.
  • 20:00 – отбой.
Пример программы для детей 2 и 3 лет.
  • 7:30 Проснись. Читай и играй.
  • 8:15 Завтрак
  • 12:00 Обед
  • 13:30 Вздремнуть
  • 15:00 Вздремнуть
  • 15:15 Перекус
  • 14:49 13 Ужин Готов ко сну
  • 19:30 Чтение с мамой или папой
  • 20:00 Кровать

Дополнительные примеры расписаний смотрите ЗДЕСЬ: 

  • Расписания сна ребенка в возрасте от 1 до 14 месяцев
  • 5 примеров расписаний на день для малышей от настоящих мам, в возрасте от 2 до 4 лет
  • Мое летнее расписание для детей, которое можно использовать в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ года, для детей школьного возраста

Вы можете превратить хаос в мир.

Если вы когда-нибудь думали: «Ну, если я начну рутину отхода ко сну в 16:30, у меня будет 2,5 часа, чтобы выполнить то, что мне нужно перед сном детей», то подумайте о возможностях!

Подумайте, каким приятным и спокойным может стать утро, время сна и время приема пищи. Мощный!

Распечатайте эту бесплатную распечатку!

Этот пост содержит бесплатную распечатку, чтобы дать вам простое пошаговое руководство по воспитанию независимых детей. Кроме того, помните, какие независимые навыки соответствуют возрасту ваших детей!

Вот краткий обзор…

Загрузите бесплатную версию для печати

  1. Загрузите контрольный список . Вы получите печатную версию, а также подпишитесь на мой еженедельный информационный бюллетень для родителей!
  2. Печать . Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
  3. Поместите его на холодильник. Используйте его в качестве краткого справочника, чтобы упростить воспитание детей!

Хотите узнать больше о воспитании детей?

  • Как вести себя в ответ, как воспитатель-воин
  • 2-летний ребенок не слушает? Попробуйте этот замечательный совет
  • Настоящая причина, по которой дети никогда не хотят спать
  • 4 смехотворно простых способа остановить борьбу за власть
  • Быстрый и простой ритуал перед сном для малышей, который действует как шарм

Я создал серию бесплатных писем специально для вас! Если вы изо всех сил пытаетесь найти распорядок дня, ритм или график, эта серия писем поможет вам найти то, что будет работать для ВАШЕЙ семьи. Да, действительно. Я видел, как мои образцы процедур снова и снова работают для родителей. Я знаю, что это может сработать и для вас.

Эта серия бесплатных электронных писем поможет вам:

  • Бесплатные образцы программ для вашего ребенка
  • Лучшие советы и рекомендации по утренней рутине, которым будут следовать ваши дети
  • Самые популярные лайфхаки для родителей, которые помогут лучше сотрудничать перед сном
  • Пошаговое руководство по распечатке расписания дня с детьми

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Вы новичок в этом сообществе? Начни отсюда, друг.

Утренняя рутина 3-го класса — Дружелюбный учитель

От того, как вы начнете свой день, зависит, как пройдет остаток дня. Если вы начнете позитивно, заинтересованно и счастливо, день продолжится в том же духе. Но если вы начинаете торопиться, нервничать и т. д., так и пройдет день.

Создание счастливого, спокойного и веселого начала дня для ваших учеников очень важно, если вы хотите, чтобы класс был полон счастливых и увлеченных учеников.

Каждый день мы выполняем следующие шаги, чтобы наше утро было хорошо организованным, академическим, социальным, продуктивным и увлекательным.

Процедура обхода

Когда мои ученики приходят в школу, они берут свои сумки с книгами в каморку и берут папку. Когда они входят в класс, их учат делать следующее:

  1. Проверьте их папки, прежде чем войти в дверь. Сдайте все, что нужно сдать.
  2. Положите их папку в классную комнату.
  3. Check-In (У меня есть ламинированный лист с их именами. Я поставлю орфографическое слово сверху. Затем они должны написать это орфографическое слово в колонке, соответствующей их выбору обеда.)
  4. Иди в ванную.
  5. Отправляйтесь в утренние ванны.

Почему так?

**Я заставляю учеников проверять свои папки перед входом в класс, потому что иначе они всегда забывают. На самом деле у меня несколько недель висит фотография папки на внешней стороне моей двери. Они должны дать пять папке после того, как проверили свою.

**Я стараюсь впитать в себя любую дополнительную академическую практику. Используя свое орфографическое слово для входа в систему, они тренируют свои слова каждый день!

Утренние ванны

Я узнал об идее утренних ванн от Учителя с коричневой сумкой и немного изменил ее, чтобы она подходила для моего класса. Читай ее пост здесь !

Студенты входят и могут выбрать ванну. У меня всегда минимум 6 вариантов утренней ванны. Они выносят ванну в классную комнату и творят. Нет никаких правил относительно того, что они должны делать с предметами внутри ванн. Утренние ванны проводятся для того, чтобы учащиеся могли заниматься творчеством, исследовать, представлять и общаться. Они не созданы для того, чтобы учащиеся выполняли определенные задания.

Когда другой учащийся входит в класс, он может либо пойти в ванную, которая уже вышла, и принять утреннюю ванну с этим учащимся, либо принять собственную ванну.

Процедура

  • Учащиеся знают, что каждое утреннее купание могут заниматься только 3 ученика. Итак, когда есть три ученика, им нужно выбрать новую ванну.
  • Вам нельзя запрещать кому-либо играть в ванне. Если они хотят и их меньше 3, мы играем вместе, потому что мы семья.
  • Когда прозвенит звонок, у вас будет 2 минуты, чтобы убрать ванну. Если ванны оставлены или в беспорядке, мы теряем их в течение дня. Потом через неделю, если повторится.

Преимущества

  • Учащиеся получают возможность пообщаться с самого утра. Позволяя им разговаривать друг с другом, вы сокращаете количество разговоров, как только начинается фактическое время занятий. Дав им время рассказать своим друзьям, что они делали прошлой ночью, поговорить о прошедшем дне и т. д., они чувствуют себя хорошо, как только начинается обучение.
  • День начинается в позитивном и радостном настроении. Студенты не жалуются на работу, которую они должны делать. Они бегут в ваш класс с радостью и волнением, чтобы поработать над утренней ванной.
  • Учащиеся получают возможность творить, воображать и делать то, что им нравится.

Что положить в ванночки?

Я учусь в старших классах, поэтому я даю своим ученикам множество различных вариантов. Я хочу, чтобы ванны соответствовали тому, что нравится и нравится детям. Я обычно меняю свои ванны каждые две недели!

  • Математические манипуляции. Буквально любой из ваших математических предметов идеально подходит для этого. Дети могут строить с ними, создавать вещи и т. д. Я делаю это с фигурами, кубами, дробями и т. д. Кроме того, использование их сейчас сокращает игровое время позже.
  • Карточки
  • . Учащимся нравится придумывать карточные игры или играть в знакомые им карточные игры.
  • Вторичная бумага
  • Случайные переработанные материалы. Однажды мы положили крышки от бутылок в один, и ученикам это ПОНРАВИЛОСЬ. Они создавали всевозможные вещи.
  • Товары для творчества
  • Настольные игры. Попросите родителей ваших учеников пожертвовать старые настольные игры, в которые они больше не играют, и заменить их.
  • Буквально все, проявляйте творческий подход. В прошлом году мы положили лапшу в ванну. Дети делали творения из лапши с клеем, и они были такими подробными и удивительными. Они ЛЮБИЛИ это. Если вы видите дома что-то, что собираетесь выбросить, подумайте, могу ли я использовать это в утренней ванне?
  • Мои предложения Amazon. Вы можете перейти в мой магазин Amazon здесь и перейти по ссылке под названием «Утренние ванны», чтобы получить еще несколько предложений!

Тетрадь для письма

Мои ученики начинают приходить в школу в 8:30, но звонок не звонит до 8:50.

Итак, как только прозвенит звонок, ученики знают, что нужно убраться и взять свой дневник. На доске я кладу подсказку на день.

Я пользуюсь ежедневной подсказкой Эрин Уотерс. Вы можете проверить ее подсказки здесь.

Или вы можете буквально печатать подсказку каждый день или просто писать бесплатно! Не переусердствуйте! 🙂

Студенты пишут свои ответы, пока я заканчиваю все, что мне нужно сделать, например, следить за посещаемостью, подводить уроки и т. д.

Затем я беру ручку (очевидно) и иду вокруг, читая, как студенты пишут и болтают с ними об этом . Каждый день я выбираю двух учеников, чтобы проводить с ними мини-урок письма по утрам.

Я проверяю письменные работы каждого ученика и отправляю их на утреннее собрание, когда они закончат.

Пока они ждут, пока другие закончат, они обсуждают вопрос дня с другими детьми на ковре.

Преимущества

  • Учащиеся ежедневно практикуются в письме.
  • Каждый день у меня есть возможность проводить короткие мини-уроки со студентами.
  • Это дает мне передышку, чтобы собраться и начать день на позитивной ноте.

Утренняя встреча

Каждое утро я провожу 10-минутную утреннюю встречу. Я много работаю, чтобы уложиться в эти 10 минут.

Вот как выглядит моя встреча:

  • Студенты болтают о Вопросе дня, пока я заканчиваю проверку письма. Когда дети выходят на ковер, их учат приветствовать друг друга.
  • Когда я выхожу на ковер, несколько детей делятся ответом на вопрос, на который ответил другой ученик. Итак, если Джеймс поговорил с Амхадом о вопросе, он должен сообщить мне ответ Ахмада. Это требует, чтобы студенты слушали друг друга, а не просто беспокоились о своем собственном ответе.
  • Быстрая игра или занятие. Это еще один способ начать день с чего-нибудь веселого, требующего от учащихся совместной работы. Это не академические, а скорее тимбилдинги. Быстрый поиск в Google «утренних собраний» даст вам массу идей. Учащимся нравится, когда вы повторяете действия, поэтому не думайте, что вам нужно выполнять новое задание каждый день.
  • Обзор дня. Дети и взрослые любят знать, как выглядит их день, поэтому каждое утро мы просматриваем наш календарь и наши цели на день.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts