Конспект урока для 5 класса «Режим дня»
Урок природоведения в 5 классе коррекционной школы 8 вида
Тема: «Режим дня школьника»
Цели: ознакомление с режимом дня и раскрытие его значения в жизни школьника.
Задачи:
формировать представление о режиме дня.
убедить детей в необходимости соблюдать режим дня;
развивать познавательные процессы;
воспитывать стремление к здоровому образу жизни, к предмету.
Ход урока:
Орг. Момент
2. Отчет дежурного по плану: дата, месяц, день недели, температура воздуха, осадки, ветер .
Актуализация знаний
— Какую тему проходили на прошлом уроке?
-Почему на смену дня приходит ночь? ( Земля вращается вокруг своей оси)
— Сколько часов в сутки?
— Что такое день? ( Светлое время суток)
— Что такое ночь? ( Темное время суток)
— Когда происходит активное нагревание поверхности? (днем)
— Когда Земля охлаждается? (ночью)
— Почему меняется жизнь природы в зависимости от времени суток? ( Земля вращается вокруг своей оси и происходит смена дня и ночи)
Постановка темы и цели
— Сегодня на уроке мы продолжаем изучать нашу планету Земля, и узнаем, как же влияет движение планеты Земля на организм человека.
IV. Изучение нового материала.
— Как вы думаете движение планеты влияет на людей?
Упражнение на развитие внимания и техники чтения. (Предлагается ряд слов, заранее написанных на доске. Ученики должны определить, какое слово встречается чаще остальных и сколько раз).
Слова: туча, снег, зима, режим, школа, окно, парта, режим, урок, февраль, мама, учитель, режим, обед, завтрак, ужин, режим, прогулка, здоровье, врач, режим.
(Закрыть слова на доске и попросить детей назвать слова, которые они прочитали). Это необходимо, чтобы учащиеся действительно читали ряд слов, а не «бежали» по их цепочке, выискивая заданное.
(Режим дня)
Словарная работа: режим дня – это установленный распорядок жизни.
— Да, ребята, все люди должны уметь правильно распределять своё время, иначе можно ничего не успеть сделать. А, как вы уже знаете, на планете Земля происходит смена дня и ночи. Оказывается, вся природа приспособилась и живет по этому ритму и люди тоже. Смена дня и ночи оказывает большое влияние на нашу с вами жизнь. Днем — все работают, а ночью отдыхают, т.е. спят. Но иногда может случиться так, что приходится ночью не спать. Что же будет с человеком тогда? (ответы детей).
Ответ на стр.34 найдите. (1 абзац)
Вот почему человек должен спать ночью.
— Сколько часов должен спать школьник? (ответы детей)
ответ на стр.34 найдите. (2 абзац)
— Рис. 26- давайте посмотрим режим дня пятиклассника. Сколько часов он спит? Считаем по часам вместе.
— Сравним с школьным режимом дня — совпадаем время, отведенное сну?
— Рис. 26 давайте, прочитаем, по порядку чем же занят школьник в течении дня.
— Работа с школьным режимом дня. Сравнение: каких моментов не хватает в учебнике.
В режиме дня должно происходить чередование умственного и физического труда. После прихода из школы – можно погулять на свежем воздухе, заняться спортом, физической работой, почитать книгу, посмотреть телевизор.
Работоспособность хорошая с 10-12 часов утра и с 16-18 часов вечера.
-Посмотрите по режиму, чем вы заняты в это время?
— Сколько раз идет питание в школе?
— Зачем нужен режим дня?
V. Закрепление
-Нужно правильно по порядку разложить режимные моменты, записанные на карточках.
(сон, обед, зарядка, одеться, ужин, подъём, умывание, свободное время, подготовка к урокам, подготовка ко сну, прогулка, завтрак, занятия в школе)
— работа с пословицами
Сон – лучшее … лекарство.
Поздно поднялся день . ….. потерялся
Кто рано лёг спать и рано встал утром, тот будет ………………здоровым, богатым и мудрым.
Итог урока.
— Что же самое главное сегодня узнали Вы на уроке?
— Что называют «режимом дня»? (ответы детей)
— Сегодня все ребята очень активно и хорошо работали на уроке, молодцы.
Список используемой литературы:
«Природоведение» 5 класс / О.А. Хлебосолова, Е.И. Хлебосолов.- Москва: «ВЛАДОС», 2005 г.
https://infourok.ru
важность режима дня для здоровья и развития ребенка
30.08.2020Летом дети отдыхали от занятий, многие отказались от чёткого графика, вследствие чего, скорее всего, дети просыпались в разное время, проводили много времени на свежем воздухе, «перехватывая» обед на ходу, поздно ложились спать. Но лето подошло к концу, а учебный год начинается, и, важно, чтобы семьи снова сумели сосредоточиться на режиме.
Почему структура и распорядок так важны для растущих детей?
Одно из наиболее важных результатов соблюдения режима дня — улучшение когнитивного развития. Когнитивные навыки — это основные навыки, которые мозг использует, чтобы думать, читать, учиться, запоминать, рассуждать и фиксировать внимание.
Дети чувствуют себя в безопасности и комфортно, когда у них есть распорядок дня, который позволяет им более эффективно справляться с задачами избегая стрессовых ситуаций.
Распорядок дня также может помочь детям стать более самостоятельными. Детям необходимо чувство направления в которых нужно действовать. Детям нравится знать, что и зачем ему предстоит сделать, отработанный режим дня помогает ребёнку контролировать ситуацию и быть самоорганизованным.
Распорядок также помогает детям выработать важные здоровые привычки, такие как чистка зубов и подъем и засыпание приблизительно в одно и тоже время ежедневно.
Правильно организовать режим дня ребёнка возможно только с помощью взрослого
Ниже приведены некоторые данные, ориентируясь на которые можно помочь ребёнку распланировать день:
Утро: установите постоянное время для подъема, помните, что детям нужно 9-10 часов сна каждую ночь, чтобы быть в лучшей форме, чистить зубы и успеть съесть здоровый завтрак.
После школы: выделите время для полноценного перекуса после школы, сделайте небольшой перерыв для игр, а затем определенное количество времени для выполнения домашнего задания.
Первоклассникам организуйте дневной сон продолжительностью до 2 часов.
Сколько времени должен ребёнок проводить за компьютером и тратить на домашнее задание?
Шпаргалка:
2-3 классы — 1,5 часа
4-5 классы — 2 часа
6-8 классы — 2,5 часа
9-11 классы — 3,5 часа
Для работы за компьютером без перерыва свои нормы:
1-4 классы — 15 минут
5-7 классы — 20 минут
8-9 классы — 25 минут
10-11 классы — 30 минут
Поручайте повседневные дела, соответствующие возрасту вашего ребенка, например помогать накрывать стол, кормить домашних животных и убирать их в спальне.
Обратите внимание на питание ребёнка. Оно должно быть регулярным (4-5 раз):
-
между приемами пищи должны быть промежутки не более 3,5 — 4 часов,
-
питание должно быть сбалансированное,
-
ребёнок должен есть сидя за столом, медленно пережевывая пищу
-
научите ребёнка отдавать предпочтение здоровой пище игнорируя фастфуд, сладости и газированные напитки
Помните про двигательную активность, она необходима ребенку для полноценного физического развития. Приветствуется любая двигательная активность: прогулки, игры на свежем воздухе,
Сколько нужно?
Шпаргалка:
Младший возраст: 3-3,5 часа в день
Старшеклассники: 2,5 часа в день
Одинаковое время отхода ко сну и достаточное количество часов сна каждую ночь очень важны для здорового развития мозга.
Перед сном:
-
хорошо проветрите детскую спальню,
-
после 19 часов — спокойное время (ограничьте просмотр телевизора, гаджетов, прослушивание музыки в наушниках, любую эмоциональную деятельность),
-
сформируйте «ритуал» отхода ко сну: пусть дети принимают ванну / душ, выбирают одежду на следующий день, читают книгу
-
обозначьте время отхода ко сну (в одно время каждый день)
Сколько должен спать ребёнок?
Шпаргалка:
1-4 класс — 10-10,5 часов
5-7 класс — 10,5 часов
6-9 класс — 9-9,5 часов
10-11 класс — 8-9 часов
Родители! Будет ли соблюдать режим дня ребёнок в большей мере зависит от вас. Заложите здоровые привычки ещё с раннего возраста.
Источник: http://cgon.rospotrebnadzor.ru/
Возврат к списку
5-й класс Раздел 1 Мои повседневные дела Карточки на иностранном языке
Похожие карточки
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.
Войти
Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!
Обновление
- Перемешать
Включить
Выключить
- Алфавит
Включить
Выключить
- Передний Первый
Включить
Выключить
- Обе стороны
Включить
Выключить
- Читать
Выключить
Чтение. ..
ПереднийДиапазон карт для изучения
через
Кнопка воспроизведения
Кнопка воспроизведения
Прогресс1/30
Нажмите, чтобы перевернуть
Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;
Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;
H показать подсказку;
A читает текст в речь;- Делиться
- Распечатать
- Экспорт
- Клон
30 карт в этом наборе
- Передняя часть
- Спина
Тарамак | ||
Йикамак | ||
Школа | ||
Излемек | ||
Уюмак | ||
Кахвалты | ||
Ужин | Акшам Йемеги | |
Огле йемеги | ||
Прибытие | Вармак | |
Воскресенье | ||
Понедельник | Пазартези | |
Вторник | ||
Среда | Чаршамба | |
Четверг | Першембе | |
Пятница | ||
Суббота | Кумартези | |
Зиярет этмек | ||
Окумак | ||
Иди спать | Ятмак | |
Проснись | Уянмак | |
Вставай | Калкмак | |
Отобус | ||
Фырчаламак | ||
Перейти в онлайн | Чевримичи олмак | |
Ойнамак | ||
квартал года | Чейрек гечиор | |
четверти до | Чейрек вар | |
Япмак | ||
Домашнее задание |
рабочих листов по обществознанию для 3–5 классов
Увлекательные рабочие листы по обществознанию для 3–5 классов
Кирстен Хаммонд
Поделиться этой публикацией:Не кажется ли вам трудным найти рабочие листы по обществознанию по темам и материалам, которые вам нужно охватить?
Социальные науки обычно преподаются, если есть дополнительное время или 2-3 дня в неделю.
Но что, если бы был простой способ применять различные навыки социальных исследований КАЖДЫЙ день недели (всего 5-10 минут в день)? И, что еще лучше, у вас есть ТОННА рабочих листов по обществознанию, которые вы можете использовать со своими учениками?
Я хочу поделиться с вами несколькими рабочими листами и упражнениями, которые вы можете реализовать со своими учащимися 3-го, 4-го или 5-го класса за короткий промежуток времени.
Действительно ли обществознание имеет значение?
Социальные науки на начальном уровне обычно делятся на 5 основных областей: география, история, культура/общество, гражданское право/государство и экономика.
Исследования показали, что i увеличение времени обучения общественным наукам связано с улучшением способности к чтению .
Исследования также показали, что последовательность обучения способствует накоплению знаний и развитию навыков у учащихся.
Эффективные программы по общественным наукам сочетают содержания и государственных стандартов с академически строгими заданиями и оценками.
Другими словами, это имеет значение! Учащимся важно хорошо разбираться в культуре и правилах своего сообщества, понимать историю своей страны и штата и знать, где они находятся в мире.
Нахождение времени для преподавания обществознания
Многие преподаватели могут столкнуться с препятствием , когда нужно найти время для преподавания обществознания в старших классах начальной школы.
Может быть трудно найти время для обучения важным навыкам и понятиям, когда большое внимание уделяется пониманию прочитанного, письму и математике, и во многих случаях они не проверяются на государственном уровне до средней или старшей школы.
Однако его можно легко интегрировать в ежедневное расписание, например, с помощью рабочие листы по обществознанию , утренняя работа или ежедневная разминка, небольшие группы и станции . Его также можно преподавать напрямую и просматривать со студентами в течение короткого промежутка времени.
Использование ежедневных отрывков для преподавания обществознания
Набор простых и умных рабочих листов по обществознанию – это ежедневный обзор для учителей старших классов 3–5 классов, которые ищут способ с минимальной подготовкой включить уроки обществознания для учащихся, с особое соответствие техасским общественным наукам TEKS!
Рабочие листы по общественным наукам сосредоточены на 5 основных областях : географии, истории, культуре/обществе, гражданском праве/государственном управлении и экономике.
Каждая тема охватывает неделю:
- 4 дня информативных и удобных для учащихся отрывков
- набор вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый день
- накопительная еженедельная викторина с несколькими вариантами ответов
Эти рабочие листы и задания по обществознанию могут быть реализованы в сочетании с государственной учебной программой и предназначены для использования в любом порядке.
Что включают рабочие листы и задания по обществознанию?
1. Руководители кардиостимуляции
Руководство по кардиостимуляции TEKS входит в комплект для 3-го, 4-го и 5-го классов. Это лучше всего соответствует стандартам TEKS Social Studies (принято в 2018 г.). Тем не менее, любую тему можно использовать в любом порядке, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности ваших учащихся и государственные стандарты.
2. Еженедельные темы
В каждом текущем и предстоящем разделе есть множество тем на выбор. Каждая тема состоит из 4 ежедневных информативных и удобных для учащихся отрывков с 3 вопросами с несколькими вариантами ответов на каждый день. К каждой теме прилагается накопительный тест с несколькими вариантами ответов. К каждой теме прилагается глоссарий ключевых словарных слов.
3. Ежедневный темп
Ежедневные занятия по общественным наукам можно использовать в качестве разминки с понедельника по четверг, а в пятницу можно пройти общий тест для получения оценки.