Распорядок дня для школьника 6 класса 1 смена: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Составьте распорядок своего дня и внимательно изучите его. Сделайте вывод, можно ли назвать ваш образ…

Если нет, то подумайте, как его можно изменить, ведь всё в ваших руках.

Т

Режим дня школьника

Режимные моменты Возраст (класс)
7-9 лет (1-4 класс) 10-12 лет (5-7 класс) 13-14 лет (8-9 класс) 15-16 лет (10-11 класс)
Подьем 7. 00 7. 00 7 7 00
Утренняя гигиеническая гимнастика.
умывание, одевание, уборка постели 7.00-7. 30 7.00-7. 30 7.00-7. 30 7.00-7. 30
Завтрак 7. 30-7. 50 7. 30-7. 50 7. 30-7. 50 7. 30-7. 50

Дорога в школу 7. 50-8 .20 7. 50-8 .20 7. 50-8 .20 7. 50-8 .20
Учебные занятия в школе 8 .30-12. 30 8 .30-13. 30 8 .30-14.00 8 .30-14. 30
Дорога го школы 12. 30-13. 00 13. 30-14. 00 14 .00-14 .30 14. 30-1 5.00
Обед 13 .00-13 .30 14 .00-14 .30 14. 30-1 5.00 15. 00-15. 30
Отдых 13 .30-14. 30 — — —
Прогулка на воздухе 14 .
30-16. 30 14. 30-16. 30 15. 00-17. 00 15. 30-17. 00
Приготовление уроков 16. 30-17.30 16.30 — 18. 30 17. 00-19. 30 17. 00-20. 00
Прогулка на воздухе 17 .30-19. 00 18. 30-19. 30 19. 30-20.30 20. 00-21. 00
Ужин, свободное время 19.00-20. 00 19. 30 — 20. 30 20.30 — 21. 00 21.00-21. 30.
Вечерний туалет 20. 00-20. 30 20. 30 — 21. 00 21. 00- 22. 00 21. 30-22. 00
Сон 20. 30- 7. 00 21. 00-7. 00 22. 00-7. 00 22.
00-7. 00

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

0 /10000

Расписание дня для школьника 4-5 класса

Когда режим дня для учащегося составлен не верно, то есть как такового его не существует, к примеру, вместо того чтобы идти в выходной день на прогулку, ребенок вместо этого проводит время за телевизором или проводит время за компьютерными играми. Такой режим дня будет давить на психику школьника, и в то время когда надо иди в школу, у ребенка пропадает интерес к учебе, к играм со сверстниками, ему кажется, что времени не хватает, он быстро устает.

Ребенок должен понимать, если следовать определенному распорядку дня — свежий воздух, занятия спортом, полноценное питание, общение со сверстниками, прогулки, выполнение уроков, то должно оставаться еще и свободное время.
Если расписание дня для школьника 4-5 класса составлено правильно, чередуя основные элементы (утреннее пробуждение, прием еды,  домашние задания и т.д.), то это настоящая палочка-выручалочка в жизни. Иными словами, режим дня нужен для того, чтобы выполнять как можно больше заданий на протяжении дня, и при этом иметь успех во всем.

ВремяРежим дня для учащихся первой сменыВремяРежим дня для учащихся второй смены
7.00Пора вставать7.00Пора вставать
7.00-7.30Время для занятий зарядкой7.00-7.15Время для занятий зарядкой
7.30-7.50Утренний перекус7.15-7.35Утренний перекус
7.50-8.20Дорога в школьное заведение8.00-10.00Пора делать домашнюю работу
8.30-12.30Учебное время10.00-11.00Время на личные нужды
12. 30-13.00Дорога домой11.00-11.30Время второго завтрака
13.00-13.30Время обедать11.30-12.30Времяпровождение на улице
13.30-14.30Время отдыха и сна12.45-13.00Время обедать
14.30-16.00Времяпровождение на улице13.00-13.20Дорога в школьное заведение
16.00-16.15Время полдника 13.30-18.00, 19.00Учебное время
16.15-18.00Пора делать домашнюю работу19.00-20.00Времяпровождение на улице
18.00-19.00Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)20.00-20.30Время ужинать
19.00-19.30Время ужинать20.30-21.30Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)
19. 30-20.30Время на личные нужды21.30-22.00
Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну20.30-21.00Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну22.00 Сон
21.00 Сон

 

Самым трудным и ответственным в жизни любого школьника являются контрольные или экзамены. Но это не значит, что нужно нарушать установленный режим. Нельзя этого делать, а напротив нужно придерживаться всех правил.

Если увеличить время на выполнение домашних заданий, и уменьшить сон и время прогулок, то это может привести к переутомлению и ослаблению организма.
Много детей учат уроки в самый последний момент, думая что все запомнят, но это не так. За это время нервная система ребенка сильно переутомляется и мозг ничего не запоминает, следовательно, когда наступает день написания контрольной или сдачи экзаменов – ребенок ничего не помнит. Поэтому родителям необходимо помогать своему ребенку, правильно выполнять на протяжении некоторого времени все поставленные задачи.
Если школьник сам научится распределять свой день, и научиться выполнять не одно дело, а несколько дел в течение дня, то быстро приучит себя следовать ежедневному составленному расписанию. И тогда сам того не замечая, будет выполнять все эти условия рефлекторно.

Великолепное распечатанное расписание дня для детей, которое развивает сотрудничество, независимость и умение слушать

Внутри: независимо от того, ищете ли вы расписание для малышей или школьников, это распечатываемое расписание дня для детей настраивается и подходит для любого возраста!


«Во сколько ваши дети ложатся спать ночью?» — спросил друг.

Когда я ответил «7 часов вечера», ее челюсть уперлась прямо в ее беременный живот.

Я полуулыбнулся, потому что внутри я знала, что она подумала — хотя бы на мгновение — что у меня все это есть.

Да нет!

Я сказал: «Ну, я начинаю ложиться спать в 16:30. Если вы начнете за 2,5 часа до того, как им нужно лечь в постель, вы удивитесь, чего вы можете добиться!»

А потом она подумала, что я совсем спятил.

Так что, конечно, я должен был сообщить ей, что я шучу .

Реальная жизнь (или здравомыслие) не имеет времени на 2,5 часа, посвященные ночному распорядку перед сном.

На этой странице…

  • Вот что включено в это ежедневное расписание для детей.
  • Примеры того, как родители и учителя используют это расписание.
  • Пошаговое руководство по началу работы.
  • Как придерживаться расписания вашего ребенка.
  • Примеры упражнений для детей в возрасте от 1 месяца до 10 лет

Тогда я раскрыл свой настоящий секрет.

Как только мы начали использовать для детей набор распечатываемых распорядительных карточек, ворчание, крики и напоминания 7 457 раз в день сократились ваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Дети начали следовать своему распорядку самостоятельно (много раз превращая это в забавную игру), и они чувствовали себя более самостоятельными и независимыми, и я чувствовал намного меньше стресса.

Я проведу вас через мой очень простой пошаговый процесс , чтобы ваш ребенок начал работу с распечатываемым ежедневным расписанием. Это может немедленно изменить ваши утренние дела, время сна и приема пищи из хаоса в мир.

Вот что включено.

Распечатываемые нами карточки с ежедневным расписанием полностью настраиваются , что делает их идеальными для широкого круга родителей, учителей и опекунов. Вот что все включено:

  1. Один набор из 40+ готовых карточек для малышей/дошкольников с уже сделанными для вас именами и картинками. Просто распечатайте, вырежьте и используйте.
  2. Второй набор из Более 40 готовых карточек для детей школьного возраста.
  3. Один набор из 40+ пустых карточек без имен. Мы оставили эту часть пустой, чтобы вы могли написать слово, которое используете дома. Это работает особенно хорошо, если ваши дети говорят на языке, отличном от английского.
  4. А потом… два редактируемых шаблона включены для создания индивидуальных карт. Таким образом, если какая-либо карточка отсутствует, вы можете создать свои собственные карточки, специально предназначенные для удовлетворения потребностей вашего ребенка. (Все, что вам нужно, это Microsoft Word или Mac Pages).
Вот лишь несколько способов, которыми их использовали прошлые читатели:
  • Дошкольное наглядное расписание для занятий (мы предлагаем лицензионную копию для учителей).
  • Распорядок дня при аутизме для детей с особыми потребностями (см. отзывы здесь).
  • Режим дня для дошкольников в домашних условиях.
  • Режим дня для детей школьного возраста.

Ознакомьтесь с отзывом мамы, которая использовала распечатанный распорядок дня со своим сыном…

Пошаговое руководство по составлению распечатываемого распорядка дня для детей.

Для начала распечатайте карточки, используя картон или матовую фотобумагу . Вы можете использовать свой домашний принтер или распечатать их для вас в местном магазине копий (например, Office Max).

Тогда вырежьте их. Если вы используете резак для линеек , подобный этому из Amazon , он будет работать примерно на 90% быстрее. Привет продуктивности.

Вы также можете заламинировать их, используя эти листы, если хотите. Это похоже на дополнительный шаг, но это продлит срок службы карточек намного дольше и избавит вас от необходимости снова печатать и вырезать через несколько недель, когда ваш ребенок попытается съесть их или нарисовать на них маркером или приклеить. в арахисовом масле.

После того, как вы распечатаете, вырежете и заламинируете, вы будете готовы к следующей (и самой замечательной) части: научите своих детей пользоваться карточками самостоятельно.

Шаг 1:

Я люблю показывать карточки детям и позволять им держать и трогать их. Обычно я говорю что-то вроде: «Ты научишься готовить себя ко сну самостоятельно. Вам предстоит принять некоторые решения. Это поможет вам стать более независимым!»

Если вы работаете над другим распорядком, замените «готов ко сну» на «во время ужина», «во время игр» или «утром».

Затем сосредоточиться на ОДНОЙ программе в течение одной-двух недель , позволяя вашему ребенку приобретать все больше и больше самостоятельности по мере того, как вы тренируете его. Я добился наибольшего успеха, обучая своего старшего ребенка с помощью подхода Language of Listening®.

Language of Listening® — это базовая модель коучинга, состоящая из трех частей, которая всегда выглядит следующим образом:

  • ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ®. Точно описывайте то, что видите, без вопросов, суждений, исправлений или поучений.
  • Если вы видите что-то, что вам нравится, назовите СИЛЬНУЮ сторону (что-то, что ребенок сделал хорошо).
  • Если вы видите что-то, что вам не нравится, вместо этого назовите то, что ребенок МОЖЕТ СДЕЛАТЬ.
Шаг 2:

Расположите программу в том порядке, который подходит вам всем, и прикрепите ее к стене в месте, легкодоступном для детей.

(Примечание: вы можете вешать карточки каждый день, и ваши дети будут тянуть карточку со стены и класть ее в конверт после окончания. Я считаю, что мы с большей вероятностью будем следовать рутине, если просто оставим ее. Если ваши карточки заламинированы, ваши дети могут использовать средство для сухого стирания, чтобы оставлять большую галочку на каждой заполненной карточке.)

В течение первых нескольких дней вам нужно будет предложить обучение и руководство . «Покажи мне первый шаг в твоей рутине. Ага! Вот так! Ты знал первый шаг. Тебе даже не понадобилась моя помощь! Хорошо, покажи мне следующий шаг…»

Прекрасная фраза для общения с детьми — «Покажи мне», и пусть дети научат вас, как выполнять рутину. Они любят это!

Похожие: 10 трюков, которые обязательно нужно попробовать самостоятельным детям

Шаг 3:

Назовите любую степень сотрудничества, которую вы видите со стороны своих детей при выполнении рутины. «После еды ты ставишь свою миску в раковину. Ты знал это!

На языке слушания это называется СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ. И это настроит ваших детей на успех . Чем больше вы называете поведение, которое вам нравится, тем больше ваши дети будут показывать вам это поведение.

Шаг 4:

Если ваши дети сбиваются с пути, предложите им CAN DO. «Похоже, вы еще не закончили свою рутину и хотите вместо этого поиграть. Должен же быть способ закончить свою рутину и повеселиться!»

«Лучше ты будешь играть в гостиной со своей игрушкой, чем заниматься этой рутиной. Вы можете выполнять упражнение очень быстро, и это оставит гораздо больше времени для игры!»

Связанный: 10 действенных способов отреагировать на жалующегося ребенка

Как придерживаться расписания дня, которое можно распечатать.

После того, как вы подготовили для детей один распорядок дня, добавьте другие наглядные расписания или упражнения из набора для печати. Добавлять их позже намного проще, потому что дети уже чувствуют себя super уверены, что они МОГУТ выполнять одну процедуру самостоятельно.

Я считаю, что это работает намного лучше, чем включение всех визуальных расписаний в вашу повседневную жизнь за один раз. Для детей это может показаться огромным испытанием с большим количеством изменений. Если разбить его на мелкие части и сосредоточиться на успехе с помощью одной процедуры, это может иметь огромное значение!

Если поначалу вам тяжело, держитесь.

Самое сложное — это действительно выполнить первую рутину и оставаться последовательным. После этого дети начинают учить и использовать эти распечатанные карточки так часто, как требуют перекусить за пять минут до ужина 🙂 Так что, если вы можете взять на себя обязательство выполнять один распорядок в течение как минимум двух недель, все остальное встанет на свои места.

Держите ежедневную распечатку подальше.

Если у вас есть доска или стена, на которой вы держите карты, попробуйте убрать их оттуда. Я обнаружил, что в суматохе повседневной жизни раскладывание и снятие карточек приводит к тому, что они не используют рутинные карточки.

Это также прекрасное дополнение к любой школьной вечерней рутине.

Развлекайтесь или превратите это в игру.

Игра — это работа ребенка. Таким образом, чем больше вы сможете превратить свой распечатанный ежедневный график в веселую игру, тем больше детям понравится его выполнять. В прошлом мои дети выбирали разные глупые фигуры для рисования на каждой готовой открытке (мы используем маркер для сухого стирания на ламинированной карточке).

Мы также устроили гонку, чтобы посмотреть, как быстро каждый ребенок справится со своим заданием. Обычно я позволяю своим детям выбирать игру, чтобы они чувствовали ответственность за свое расписание. Посмотрите, что придумают ваши дети! Скорее всего, они придумают что-то действительно творческое.

Пример программы для детей.

Я регулярно получаю запросы на распорядок дня с утра до сна. Есть несколько, которые мы использовали в прошлом для разных возрастов.

Режим дня ребенка школьного возраста.
  • 7:00 – дети просыпаются, одеваются, спускаются по лестнице, читают или рисуют в ожидании завтрака.
  • 7:30 – завтрак.
  • 8:00 – свободная игра. Если вашим детям нужна помощь, обратите внимание на игрушки с открытым концом.
  • 9:00 – начало школьных занятий.
  • 11:00 – Готовлю обед. Дети продолжают работать.
  • 11:30 – обед.
  • 12:00 – чтение детям + 10 минут самостоятельного чтения про себя. Иногда я могу читать целый час! Но 30 минут — это цель, и иногда это все, что мы делаем.
  • 12:30 — Продолжить учебу ИЛИ самостоятельную игру в своих комнатах. Они делают это около 20 минут, пока ждут экранного времени.
  • 14:00 — продолжить обучение ИЛИ 1 час экранного времени в день. У каждого ребенка есть собственная учетная запись свободного времени Amazon на Kindle их ребенка. Это позволяет вам ограничить все возрастом и временем вашего ребенка. Он буквально перестает работать после того, как время истекло. Если ваш ребенок сломает его, Amazon заменит его. Еще мне нравится то, что это позволяет детям решать, хотят ли они играть в игру, читать книгу или смотреть мультфильм.
  • 15:00 – перекус.
  • 15:30 — выполнение поручений, активный отдых, поход в парк и т. д.
  • 16:45 — работа по дому и приготовление ужина. У детей есть небольшая сумка для работы, из которой они выбирают и выполняют 2-3 работы каждый день. Мы используем эти карточки с домашними делами для детей (без диаграмм! Ура!) Они также собирают игрушки примерно в это время, и мы полностью избегаем битв игрушек перед сном. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с устанавливающими ограничения для вашего волевого ребенка. Если в приготовлении ужина есть простые вещи, которые могут делать дети, они помогают готовить еду вместе со мной. Я также потушу овощи, чтобы предотвратить голодный вой.
  • 17:30 – семейный ужин за столом. Если вам не удается удержать детей за обеденным столом, ознакомьтесь с этими темами для начала разговора.
  • 18:00 – ужин на уборку – дети помогают, затем дети развлекаются
  • 18:30 – купание/душ (возможно, только два дня в неделю), пижама, перекус перед сном, чтение или игра с детьми Дети. Мы не делаем всего этого; просто выберите то, что вам подходит.
  • 19:00 – время сна. Детям разрешается спокойно играть в своей комнате. Наше единственное правило состоит в том, что они должны оставаться в своих комнатах.
  • 20:00 – отбой.
Пример программы для детей 2 и 3 лет.
  • 7:30 Проснись. Читай и играй.
  • 8:15 Завтрак
  • 12:00 Обед
  • 13:30 Вздремнуть
  • 15:00 Вздремнуть
  • 15:15 Перекус
  • 14:49 13 Ужин Готов ко сну
  • 19:30 Чтение с мамой или папой
  • 20:00 Кровать

Дополнительные примеры расписаний смотрите ЗДЕСЬ: 

  • Расписания сна для детей в возрасте от 1 до 14 месяцев
  • 5 Примеры дневных расписаний для малышей от настоящих мам в возрасте от 2 до 4 лет
  • Мое летнее расписание для детей, которое можно использовать в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ года, для детей школьного возраста

Вы можете превратить хаос в мир.

Если вы когда-нибудь думали: «Ну, если я начну рутину отхода ко сну в 16:30, у меня будет 2,5 часа, чтобы выполнить то, что мне нужно перед сном детей», то просто подумайте о возможностях!

Подумайте, каким приятным и спокойным может стать утро, время сна и время приема пищи. Мощный!

Распечатайте эту бесплатную распечатку!

Этот пост содержит бесплатную распечатку, чтобы дать вам простое пошаговое руководство по воспитанию независимых детей. Кроме того, помните, какие независимые навыки соответствуют возрасту ваших детей!

Вот краткий обзор…

Загрузите бесплатную версию для печати

  1. Загрузите контрольный список . Вы получите печатную версию, а также подпишитесь на мой еженедельный информационный бюллетень для родителей!
  2. Печать . Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
  3. Поместите его на холодильник. Используйте его в качестве краткого справочника, чтобы упростить воспитание детей!

Хотите узнать больше о воспитании детей?

  • Как вести себя в ответ, как воспитатель-воин
  • 2-летний ребенок не слушает? Попробуйте этот замечательный совет
  • Настоящая причина, по которой дети никогда не хотят спать
  • 4 смехотворно простых способа прекратить борьбу за власть
  • Быстрый и простой ритуал перед сном для малышей, который работает как шарм

Я создал серию бесплатных писем специально для вас! Если вы изо всех сил пытаетесь найти распорядок дня, ритм или график, эта серия писем поможет вам найти то, что будет работать для ВАШЕЙ семьи.

Да, действительно. Я видел, как мои образцы процедур снова и снова работают для родителей. Я знаю, что это может сработать и для вас.

Эта серия бесплатных электронных писем поможет вам:

  • Бесплатные образцы программ для вашего ребенка
  • Лучшие советы и рекомендации по утренней рутине, которым будут следовать ваши дети
  • Самые популярные лайфхаки для родителей, которые помогут лучше сотрудничать перед сном
  • Пошаговое руководство по распечатке расписания дня с детьми

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Вы новичок в этом сообществе? Начни отсюда, друг.

5 советов по составлению ежедневного расписания занятий по словесности

Будучи учителем словесности в средней школе, я знаю, как тяжело пытаться соответствовать требованиям  все  в карту учебного плана. ELA чаще всего напоминает колесо хомяка, и в половине случаев вы задаетесь вопросом , правильно ли вы находитесь на колесе хомяка . Я здесь, чтобы сказать вам, что есть способ структурировать ваше ежедневное расписание по словесности, которое будет целеустремленным и целостным без того, чтобы  вы чувствовали себя перегруженными или неадекватными.

Совет № 1

Определите основные направления обучения

Основные направления обучения — это содержание и стандарты, за которые вы несете личную ответственность. Для большинства учителей словесности он включает:

  • Грамматика
  • Словарный запас
  • Чтение литературы
  • Письмо

У вас могут быть дополнительные столпы, которые не зависят от содержания, но представляют основную ценность (например, включение социально-эмоционального компонента). Лично я уделяю большое внимание ежедневному общению лицом к лицу, поэтому обязательно выделяю время в своем ежедневном расписании для дискуссий.

Пока вы записываете свои ежедневные «обязательные дела», я рекомендую ограничиться не более чем 5–7 основными столпами. Если вы изо всех сил пытаетесь сузить круг, поищите совпадения между опорами или подумайте, как вы могли бы встроить одну опору в другую.

Совет № 2

Создайте план ежедневного расписания

После того, как вы определили основные принципы обучения, вы собираетесь составить план своего ежедневного расписания. Как вы будете сегментировать или разбивать свой класс на значимые фрагменты, чтобы все шло быстро?

Это будет выглядеть иначе, если у вас есть 45-минутный блок, 75-минутный блок или даже 90-минутный блок. Мои месячные длятся 62 минуты, поэтому моя схема обучения выглядит примерно так:

  • 0:00-0:10 Разминка или Звонарь
  • 0:10-0:20 Время читать
  • 0:20-0:25 Время писать
  • 0:25-0:35 Время учиться
  • 0:35-0:55 Время учиться
  • 0:55–0:60 Время проверить понимание 

Обдумывая свой ежедневный план, помните, что время концентрации внимания учащихся колеблется от 8 до 15 минут. Внесите в свое расписание обучающие «сдвиги», чтобы поддерживать высокий уровень энергии (и вовлеченности).

Совет № 3

Включите основные принципы обучения в свой распорядок дня

Вот где планирование приносит удовольствие. Вы возьмете свои учебные столпы из Шага 1 и встроите их в свой план ежедневного расписания из Шага 2. Вот несколько примеров планов планирования, которые я успешно использовал в прошлом с 62-минутными периодами.

Ежедневное расписание #1
  • 00:00-0:10 Разминка по грамматике/словарному запасу (поочередно каждую неделю)
  • 00:10-0:20 Book Talk + DEAR Time (свободный выбор или книжные клубы)
  • 0:20-0:25 Ежедневная быстрая запись
  • 0:25-0:35 Мини-урок (зависит от модуля)
  • 00:35-0:55 Самостоятельная практика (применение мини-урока, работа над заданием)
  • 0:55-0:60 Билет на выход/Подведение итогов
Расписание дня №2
  • 0:00–0:10 Разминка
  • 0:10–0:20 Мини-урок
  • 0:20–0:55 Смена станций
    • Самостоятельная практика, ежедневное быстрое написание, время независимого чтения
  • 0:55–0:60 Проверка на понимание/подведение итогов

Совет № 4

Поддерживайте порядок занятий в классе

Вы должны быть максимально последовательными в своем распорядке дня, чтобы он стал эффективным и действенным (как для вас, так и для учащихся). Несколько быстрых и полезных советов:

  • В начале каждого занятия отображайте повестку дня. Научите учащихся проверять повестку дня при входе и начинать каждый урок с краткого изучения.
  • Установите таймер, чтобы быть честным. Если у вас есть только 5 минут для ежедневных быстрых записей, придерживайтесь этого! Переход только лишит вас времени в другом месте.

Следуя своему плану, вы выработаете регулярный распорядок и «течение» менструации. Студенты оценят вашу последовательность, поскольку они будут знать, чего ожидать. Это, естественно, приводит к меньшему количеству сбоев и управлению поведением.

Совет № 5

Будьте гибкими

Одна вещь, на которую вы всегда можете рассчитывать, — это нарушения вашей повседневной жизни. Будь то день раннего выпуска, пожарная тревога или сборка, вам придется внести коррективы. Вот несколько полезных советов:

  • Исключите «время читать» или «время писать». Я не люблю делать это регулярно, но если у меня мало времени, эти двое идут первыми.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts