Распорядок дня школьника — презентация онлайн
1. Распорядок дня школьника
Работу выполнилаУченица:5 Г класса
средний школы №17
Максимова Анна
Распорядок дня школьника
Режим дня школьника
Взрослые далеко не всегда уделяют должное
внимание режиму дня школьников. И напрасно, ведь
именно на школьные годы приходится наиболее
важный этап роста и развития организма ребенка. В
этот период развивается нервная деятельность,
формируются
основные
черты
характера,
приобретаются необходимые в жизни знания и навыки,
укрепляется здоровье.
Когда ребенок спит, учится, ест и отдыхает всегда в
одно и то же время, то у него вырабатывается
привычка к такому чередованию деятельности. Это
чередование, повторяясь изо дня в день, создает
систему условных рефлексов в коре головного мозга,
внутренний
стереотип.
Благодаря
внутреннему
стереотипу,
организм
к
определенному
часу
настраивается на ту или иную деятельность. При
соблюдении режима дня, умственная деятельность
школьника тоже будет более продуктивной и не только
Режим дня школьника должен быть построен с учетом
его физиологических, возрастных и индивидуальных
возможностей.
Режим питания
Важно соблюдать режим питания
школьника. Если ребенка кормят,
когда придется, то обычно он
сам и не просит есть. А дети
привыкшие обедать в одно и то
же время, уже за 10-15 минут
говорят, что хотят есть, т.к. у них
выработался рефлекс на это
время.
И
это
вполне
закономерно – в головном мозге
возбуждается пищевой центр,
пищеварительные
железы
выделяют
соки,
появляется
аппетит,
организм
готов
принимать пищу и усвоит он её
наилучшим образом.
Режим сна
Если дети ложатся спать всегда в разное время, то они долго не могут заснуть. А
те, которые выработали привычку ложиться в одно и то же время, быстро
засыпают. Говоря на языке физиологии, в клетках головного мозга к этому
времени начинается сонное торможение.
Продолжительность сна. Режим сна чаще всего нарушается у старших
школьников. Необходимо следить за продолжительностью сна:
— младшие школьники должны спать не меньше 10-11 часов,
— учащиеся 5-6 классов – 9-10 часов,
— старшеклассники – 8-8,5 часов.
— первоклассники и дети с ослабленным здоровьем должны ещё поспать после
обеда 1 час в проветренном помещении.
Во сколько ложиться спать? Стоит повторить, чтобы дети быстро засыпали, они
должны ложиться и вставать в одно и то же время.
Младшим школьникам нужно ложиться спать около 9 часов вечера,
детям 11-14 лет – не позднее 10 часов вечера,
более старшим – не позднее 11 часов вечера.
Перед сном не следует есть, не заниматься подвижными играми. Можно
спокойно погулять 20-30 минут, вымыть ноги и ложиться спать.
Режим дня школьника
Школьники, у которых занятия в первую смену должны
вставать в 7-7.30 утра, быстро подняться с постели,
открыть форточку, сделать утреннюю зарядку.
Потом умыться и почистить зубы, причесаться, убрать
постель, одеться и обязательно позавтракать перед
уходом в школу.
Очень важно, чтобы в школе дети получали горячий
завтрак.
По возвращении из школы можно поиграть или помочь
по дому, пообедать и погулять 1 час.
После прогулки надо сразу садиться за уроки, а не
откладывать их до позднего вечера.
Домашнее задание
Сколько времени должно уходить на выполнение домашнего задания?
Для младшего школьного возраста – 1-1,5 часа,
для учащихся 5-6 классов – 2-2,5 часа,
для учащихся старших классов – 3-3,5 часа.
Взрослым нужно позаботиться о том, чтобы во время приготовления уроков
ничто не мешало и не отвлекало их. Следите, чтобы ребенок не сидел больше
положенного времени за уроками. У тех, кто подолгу делает домашнее
задание, снижается успеваемость, ослабевает память и внимание, они мало
бывают на воздухе, недостаточно двигаются, систематически недосыпают. К
концу учебного года у таких детей развивается переутомление – слабость,
сонливость или возбудимость, головные боли. Чтобы это предупредить,
домашними заданиями нужно заниматься в определенные часы.
Младшим школьникам через 30-35 минут занятий, а старшим школьникам
через 40-45 минут занятий необходимо делать короткий перерыв по 5-10
минут. В перерыве сделать несколько гимнастических упражнений, походить
по комнате, глубоко подышать носом.
Рабочее место ученика должно быть хорошо освещено. Следите за тем, чтобы
он не сутулился, сидел ровно и не слишком наклонял голову. Пока ребенок
гуляет, комнату нужно хорошо проветривать.
Внешкольные занятия
Жизнь школьника, разумеется, не ограничивается только учебными
занятиями. Дети с большим удовольствием занимаются в различных
кружках, музыкальных и спортивных школах, посещают кино и театры. Это
им необходимо для развития культуры и творческих способностей. Но
внешкольные занятия тоже нужно подчинять режиму, чтобы они не были в
ущерб здоровью. Любые занятия должны заканчиваться в 9 часов вечера,
для самых старших школьников в 10 часов вечера.
Родителям нужно благоразумно относиться к урокам музыки, иностранного
языка, танцам и другим занятиям, чтобы не перегружать ими своего
ребенка. Если эти дополнительные занятия даются ребенку легко и
вызывают у него большой интерес, то и времени на них уходит не слишком
много. Но если они становятся для ребенка тягостным бременем и
проводятся в ущерб режиму дня, то не мучайте своего ребенка, откажитесь
от них.
Прогулки на свежем воздухе
В режим дня школьника обязательно должно входить
достаточное пребывание на открытом воздухе.
Младшим школьникам нужно ежедневно гулять по 33,5 часа,
старшим школьникам – не меньше 2 часов.
Половину этого времени необходимо отводить
физкультуре и спорту, подвижным играм.
В выходной день стараться, как можно больше
времени проводить на воздухе. Организуйте всей
семьей интересную экскурсию, поездку за город,
покататься на лыжах – это хорошая зарядка на всю
неделю. И тем более, детям очень нравится, когда
родители проводят свободное время вместе с ними.
Не лишайте их этого удовольствия, и ваши отношения
станут крепче и теплее. Но также, нужно соблюдать
умеренность в занятиях физическими упражнениями и
спортом, не допускать переутомления, чтобы это не
было в ущерб здоровью и успеваемости в школе.
9. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Один день в американской школе: расписание типичного дня в муниципальной школе США
Не каждому из нас по силам оплачивать частную школу-пансион в США. Однако если вы готовы потратить чуть больше времени, чтобы подыскать жилье для ребенка-школьника, или же переезжаете в США все вместе и подбираете дневную школу — государственные школы вам отлично подойдут!
В этой статье мы расскажем, как проходит обычный день в муниципальной дневной школе Harris Elementary School (г. Сент-Луис, штат Миссури).
Утро: начинается новый деньЗнаменитые желтые автобусы, «собирающие» детей по маршруту к кампусу, приезжают примерно к 8:30-8:40. Часто в школах день начинается с общего собрания — так заведено и в Harris Elementary School: традицию ежедневных утренних ассамблей ввел новый директор Тайсон Пламли.
Я ввёл эти ассамблеи, когда пришёл в Харрис Элементари год назад. Мне кажется правильным, что по утрам вся школа должна собираться вместе, чтобы дети видели и учителей, и друг друга. К тому же мы можем обсудить наши общие дела и проблемы, вместе поздравить друг друга с днём рождения, это нас объединяет, и помогает мне как директору оставаться лидером.
Основная задача директора, кроме безопасности школы, создать такие условия, чтобы дети и учителя заботились лишь о личных достижениях и работе, а все остальные проблемы должны быть решены. Это касается не только материальных задач, оборудования, здания, но и создания климата, атмосферы дружбы и доверия. И детям, и учителям, и родителям должно быть приятно приходить в школу. Важно понимать, что здесь они найдут поддержку.
Школьники рассаживаются, согласно разделению по классам — директор приветствует их, предлагает спеть первый куплет американского гимна, а потом приступает к новостям: что сегодня на ланч, что ждет школьников на неделе, кого стоит похвалить и наградить и за что, у кого сегодня День Рождения, в каких состязаниях в ближайшее время будет участвовать Harris Elementary School. После завершения собрания дети расходятся по классам: кстати, здесь они не «первый А» или «2Б», а «класс мисс Дженкинс» и.т.д. — у каждого класса закреплен свой педагог.
Начало учебного дня — это почти всегда два основных предмета:
- Математика
- Английский язык (письмо, чтение, разговорные задания).
В кафетерий школьники отправляются примерно в полдень. Кто-то обедает в общей столовой, кому-то собирают ланч дома: как правило, это родители, соблюдающие определенный рацион в семье (могут быть и вегетарианцы, аллергики, приверженцы ЗОЖ или религиозных предписаний).
На обед отводится 15 минут, а остальное время большой перемены дети проводят во дворе: играют, бегают, прыгают на скакалке или играют в мяч. Через полчаса они возвращаются в свои классы.
Вторая половина дняПосле обеда младшеклассников ждут дополнительные уроки:
- Как правило, это первичный курс естественных наук — «Окружающий мир»
- Музыка и физкультура (обоим предметам уделяется равное внимание, часто они чередуются понедельно)
- Факультативы (например, компьютерная грамотность). Можно петь в школьном хоре или играть на музыкальных инструментах, есть и академические клубы — например, для любителей математики. Но, как правило, они не каждый день (1-2 в неделю), чтобы дети не переутомлялись.
Уроки кончаются ближе к 15:30 — ученики перемещаются в читальные залы и библиотеки, откуда по приглашению уже выходят к прибывшим автобусам.
В начальных классах США домашние задание, как мы привыкли, обычно не задаются — скорее всего на дом ученик получит, причем из расчета на неделю:
- несколько математических задач
- reading log, что-то вроде читательского дневника (минимум по 20 минут в день, то есть 400 минут в месяц). В reading log заносятся названия книг, сколько и когда она читалась, его помогают вести родители
- письма-рекомендации от учителей: на что стоит обратить дополнительное внимание, с какими заданиями помочь малышу, что проработать еще раз и повторить.
Звонкам здесь уделяется совсем не то внимание, что в школах России: по сути, он звонит дважды в день — в начале и конце дня, но однозначным сигналом ни для кого обязательным не служит. Преподаватели сами следят за временем и графиком занятий.
В систему начальных классов обычно включается и нулевой, подготовительный класс — здесь его чаще называют детским садом: в него принимаются малыши, которым исполнилось 5 лет к 1 августа текущего года.
В школе очень много правил, которые глядят на детей практически со всех стен: никто никого не отчитывает громкими криками — дети сами, наглядно, привыкают к распорядку и обычаям.
- Класс обычно перемещается вместе, примерной линией по коридору, аккуратно пропуская идущих навстречу
- Бегать, громко петь, смеяться и разговаривать можно только на большой перемене (единственная на дню). Есть и другие коротенькие перерывы, но они проводятся в классе, более спокойно: можно поболтать с одноклассниками, порисовать, сыграть в настольную игру, перекусить.
- Можно подыскать себе место для занятия в любой удобной точке комнаты, подвинуть свою парту
- Есть правила поведения в классе и в столовой, в коридоре и на детской площадке, на посадке и на высадке со школьного автобуса.
По словам директора, задача школы — воспитать, а не вымуштровать детей:
Одна из основных задач школы — научить детей вести себя друг с другом и со взрослыми. И знать правила поведения: как жить в обществе, как общаться с другими людьми.
Правила чуть ослабляются в конце учебного года, на второй неделе мая. Обычно они устраиваются тематическими: поздравляются учителя (им дарят подарки и письма, устраивают представления), школа оформляется по придуманному сценарию, а школьники могут приходить на уроки в своей любимой и удобной одежде, хоть бы это и пижама с Человеком-Пауком (частные школы к этому параметру относятся куда строже).
Проверка знаний: экзамены и тестыДа, тесты присутствуют, но это не строгие экзамены: они должны проверить, насколько школьнику легко усваивать программу, справляется ли учитель с преподаванием или ему нужно подкорректировать курс. В основном это задания по математике и базовому курсу английского («искусство общения», или Communication art).
Программы обучения и проверочные тесты в государственных школах унифицированы и утверждаются городом или штатом. Учитель может добавлять свои штрихи и отдельные детали, подбирать новые пособия для уроков, но база должна быть одинаковой:
В нашей стране довольно часто люди переезжают из района в район, и ребёнку должно быть легко включиться в процесс обучения в новой школе, поэтому ядро знаний для всех одинаково.
О плюсах и минусах стандартизированных тестов типа нашего ЕГЭ спорят и в Америке — слишком уж вопрос неоднозначный:
«Как совместить стремление к хорошим результатам в тестах с индивидуальным подходом к ребёнку, с желанием дать знания, а не натаскать на тест? Это наш вызов, и здесь очень многое зависит от учителя, а директорская роль — поддержать учителей и детей и сохранить фокус на потребностях ребёнка», — Кейт Шултер, преподаватель вуза и супервайзер директора школы Harris Elementary School.
Какие оценки ставят американским школьникам?У малышей все оценки — только положительные:
- в процессе освоения базового уровня
- базовый уровень освоил
- базовый уровень хорошо освоил и понял
- ребенок понял базовый уровень и может его объяснить другим своими словами (довольно редкая оценка — это примерно «отлично с плюсом»).
Кроме того, учителя активно используют и дополнительные пометки типа awesome, good, good job. Оценки неоднозначны: например, педагог может поставить «2» и рядом отметить «Brilliant!» — это значит, что раньше ученик в основном получал «единички», а теперь поднялся на уровень повыше, и преподаватель хочет его поощрить.
Оценки ставятся регулярно, за четверть и за год. Есть предметы, по которым оценки ставятся за разные разделы (например, в математике ученик может получить несколько разных баллов — за умножение/деление/геометрические фигуры и пространственное мышление/понимание периметра и площади), причем средняя оценка в таких случаях обычно не выводится. «Пораздельно» оценивается и поведение маленького студента — здесь обычно 5-6 ключевых пунктов.
Если у ребенка отличные оценки и педагог подозревает в нем большой потенциал, его тестируют по программе Gift and talented. Это специальный курс для одаренных детей — где-то повышен уровень сложности, где-то круг рассматриваемых знаний — и его не предлагает каждая школа района. Например, Harris Elementary School отвечает за Gift and talented в своем округе.
Чтение — путь к образованиюМетодист Harris Elementary School Кара Каннинг считает чтение одним из важнейших аспектов образования в начальной школе:
Чтение — основа образования в начальных классах. Если ты не можешь читать и работать с информацией, ты не можешь учиться. В средней и старшей школе детям придётся много работать самостоятельно, для этого мы должны вырастить хороших читателей.
Раньше в США были единые хрестоматии с общими тестами и вопросами к ним для всех, но дети — разные, и им нравятся разные темы, разные истории. К тому же не бывает двух учеников, находящихся на одном уровне. Моя задача — вместе со школьным библиотекарем подбирать книги для каждого, такие, которые могут их заинтересовать, вызвать отклик. И следить, чтобы они наращивали свою компетенцию читателя. Сегодня у нас нет единого сборника текстов для всех. Выбирает учитель, библиотекарь, специалист вроде меня, если он есть в школе. Некоторые могут так и не прочитать Шекспира. Конечно, ежедневно в классах есть и совместное чтение, и обсуждение с учителем, но раз в неделю на библиотечном уроке каждому постараются помочь выбрать «его книжку». Скоро лето, у нас будет читательский летний лагерь, организованный совместно с детской библиотекой. Учителя будут работать там на волонтёрских началах.
Я не могу сказать, что мы здесь, в Миссури, научились прививать любовь к чтению всем детям и конкурировать с видеоиграми. Это слишком сложная задача, но это моя цель. В следующем году главной задачей я поставила себе работу с родителями. Исследования показали, что наиболее кризисный возраст для чтений — 2-3 классы. Дети уже умеют читать, родители перестают читать вслух, а значит, исчезают обсуждения и разговоры о книжке, и дети сначала остаются на месте, а затем начинают отставать в развитии своих читательских компетенций.
Логично, что в американских школах много детей, которые приезжают из других стран: например, в Harris Elementary School 70 учеников 17 различных языков! В школе работает специалист, мисс Шитс, которая помогает малышам влиться в англоязычный мир. Каждый день по полчаса они осваивают программу «Английский язык как иностранный», наблюдает специалист и на обычных уроках в классе, помогая по необходимости. Причем иногда помощь нужна и самим американцам: привыкнуть много читать и понимать прочитанное бывает непросто.
Учителя заодно с родителямиТак таковые учебники бывают не всегда: чаще всего родители еженедельно получают что-то вроде конспекта, отчета о том, что изучалось в школе, с примерами задач и вариантами закрепляющих задач. По словам директора, слаженная работа школы и родителей — ключ к успехам ребенка:
Вы же понимаете, что мотивация к учёбе — не только дело школы. Мы здесь можем создать условия, можем поддерживать, направлять, искать подходы к детям. Но именно родители часто являются основным фактором, мотивирующим детей, особенно в средней и старшей школе, когда ученики могут выбирать уровень сложности и количество предметов. Конечно, иногда дети предпочитают выбирать минимум, особенно в подростковом возрасте. Но родитель может повлиять на школьника, а школьный советник — оценить возможности.
Образование в США работает как мощный социальный лифт, так что часто родители даже переезжают в другой район/город/штат, чтобы записать ребенка в хорошую школу. Они даже готовы платить больше за жилье, ипотеку и другие расходы: они понимают, что все это идет на местные налоги, а те, в свою очередь, отвечают за финансирование государственных школ района и обеспечивают выбранной школе хорошее качество.
Одноклассники — понятие не для СШАРоссийских родителей и студентов неизменно удивляет, что в США дети не учатся всю начальную/среднюю/старшую школу в одном и том же класса с одним и тем же классным руководителем. Каждый год ученики перемешиваются, и к ним ставят нового учителя — «учителя второго класса» и.т.д. Так американская система образования стремится решить сразу несколько задач:
- избавить детей от буллинга, вероятных насмешек и издевательств, усилить их социализацию
- дать возможность каждому найти для себя преподавателя, идеально подходящего, мотивирующего, вдохновляющего
- создание общей положительной атмосферы. Классы всегда перемешивают так, чтобы они были однородными и примерно равными: здесь нет такого, что «а-шки» самые умные, а вот «вэ-шки» отстают, туда запихали всех подряд, Нет: классы формируются исходя из успеваемости и поведения, количества одаренных и талантливых детей, иностранцев и американцев (у иностранцев даже равномерно распределяют этнические варианты), по полу и возрасту.
1 | North Broward Preparatory School |
2 | Phillips Academy Andover |
3 | The Storm King School New York |
4 | Red Bank Catholic High School |
5 | Windermere Preparatory School |
6 | Shattuck St Mary’s School |
7 | Cheshire Academy |
8 | Cate School |
9 | Ross School |
10 | Deerfield Academy |
11 | The Village School |
12 | Amerigo Los Angeles – Bishop Montgomery High School |
13 | Webb Schools |
14 | Kent School USA |
15 | The Winchendon School |
16 | Darlington School |
17 | Marian Catholic High School Amerigo Education |
18 | Grier School |
19 | The MacDuffie School |
20 | CATS Academy Boston |
21 | The Cambridge School of Weston |
22 | Milton Academy |
23 | Amerigo Education Napa Valley |
24 | American Hebrew Academy |
25 | Northfield Mount Hermon School |
26 | Mater Dei Catholic High School San Diego Amerigo Education |
27 | American University Preparatory School Los Angeles |
28 | Webb Schools |
29 | Kent School USA |
30 | Groton School |
31 | Maine Central Institute |
32 | The Lawrenceville School |
33 | Grand River Academy Оhio |
34 | Saint John Paul II Academy |
35 | Chicago North Shore |
1 | Phillips Exeter Academy |
2 | Phillips Academy Andover |
3 | The Putney School |
4 | Church Farm School |
5 | Episcopal High School |
6 | St. Paul’s School |
7 | Asheville School |
8 | Shattuck-St. Mary’s School |
9 | St. Andrew’s School |
10 | The Thacher School |
1 | Phillips Academy Andover |
2 | Phillips Exeter Academy |
3 | The Hotchkiss School |
4 | Choate Rosemary Hall |
5 | The Lawrenceville School |
6 | Groton School |
7 | Noble and Greenough School |
8 | St. Paul’s School |
9 | North Carolina School of Science and Mathematics |
10 | Concord Academy |
Шесть советов по составлению летнего распорядка
Очень важно установить распорядок и структуру, чтобы сохранить счастье и здоровье ваших детей во время летних каникул.
4 июля 2018 г. / 0 комментариев
Лето — прекрасное, спокойное время года, когда детям нравится вырваться из рутины. Однако, как бы заманчиво ни было беззаботное лето, это не очень хорошо для детей. Важно настроить некоторые процедуры и структуру, чтобы поддерживать счастье, а также хорошее питание, физическую активность и сон, чтобы сохранить их здоровыми. Вот несколько советов по организации летнего распорядка.
- Старайтесь, чтобы время отхода ко сну и пробуждения было несколько одинаковым , даже если это позже, чем в течение учебного года. Не позволяйте ребенку бодрствовать всю ночь и спать весь день!
- Запланируйте развлекательные мероприятия в течение дня, чтобы вывести ребенка из дома:
- Плавать в бассейне
- Посетите музеи или зоопарк
- пойти в парк
- Выполнять поручения
- Устраивайте свидания с друзьями
- Сходить в библиотеку
- Установите ежедневное расписание и следуйте ему.
Образец расписания:
- 9:00 – подъем
- 9:30 — завтракать
- 10:00 — Выйти из дома по делам/по делам
- 12 часов дня — Приготовить обед
- 12:30-14:30 — Читать, делать поделки, играть время
- 14:30-16:30 – Ходить в парк, бассейн, играть – время физической активности
- 16:30-18:30 – Помощь с ужином
- 18:30 – Пообедать
- 18:30-21:30 – Семейное время
- 21:30 — Перед сном
- Убедитесь, что распорядок дня включает здоровое питание и минимальное количество ужинов вне дома или перекусов. Когда дети весь день находятся дома, у них возникает соблазн съесть намного больше, в этом может помочь планирование приемов пищи и перекусов. Это правило должно соблюдаться даже во время отпуска.
- Воспользуйтесь возможностью заняться физической активностью. Дети много сидят в течение учебного года, поэтому летом они должны вставать и двигаться!
- Разместите в доме список развлечений, чтобы дети говорили: «Мне скучно!» вы можете направить их в список, чтобы выбрать занятие.
ОБ ЭКСПЕРТЕ
Элеонора Маккей, доктор философии, детский психолог и работает в основном с Институтом ожирения и Детским научно-исследовательским институтом. Доктор Макки также является матерью двух девочек.Похожие материалы
Что такое налоксон (Наркан) и зачем он мне нужен?
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/05/Narcan-spray-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2023-05-30 13:08:372023-05-30 13:12:54Что такое налоксон (Наркан) и зачем он мне нужен?Четыре вещи, которые нужно сделать в ожидании получения психиатрической помощи
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/05/girl-in-fort-with-teddy-bears-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.Моему ребенку 12 месяцев, и он будет пить из бутылочки только во сне
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/05/baby-asleep-with-bottle-Feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2023-05-09 14:03:052023-05-09 14:08:50Моему ребенку 12 месяцев, и он будет пить из бутылочки только во снеПоддержка подростка, страдающего расстройством пищевого поведения
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/02/girl-with-eating-disorder-look-in-mirror-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2023-02-07 17:19:032023-02-27 10:12:49Поддержка подростка, который борется с расстройством пищевого поведенияКак часто детям нужно принимать душ?
https://riseandshine. childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/01/мальчик-в-ванне-feature.png 300 400 Кахья Вашингтон https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Кахья Вашингтон2023-01-27 09:12:402023-01-30 09:41:00Как часто детям нужно принимать душ?Как читать исследования как психолог: замечать красные флажки в статьях
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/01/woman-using-a-laptop-feature.jpg 300 400 Кахья Вашингтон https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Кахья Вашингтон2023-01-24 11:37:312023-01-25 09:56:17Как читать исследования как психолог: замечать тревожные флажки в статьях Подготовка подростка к вождению
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/01/mother-and-daughter-driving-feature.jpg
300
400 Даниэль Роббинс https://riseandshine.childrensnational. org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Даниэль Роббинс2023-01-20 15:45:392023-01-20 15:50:47Подготовка подростка к вождениюВсе, что вам нужно знать о донорстве крови
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2021/01/сердцеобразный-blood-bag-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2023-01-10 07:00:312023-01-10 14:18:35Все, что вам нужно знать о донорстве кровиПожалуйста, не прикасайтесь к моему ребенку: установление границ для предотвращения распространения болезни
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/12/parents-kissing-baby-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-12-21 17:06:532022-12-21 17:13:08Пожалуйста, не прикасайтесь к моему ребенку: установление границ для предотвращения распространения болезнейОдежда для холодной погоды
https://riseandshine. childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/12/grandfather-and-grandson-building-a-snowman-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Восстань и сияй2022-12-14 17:21:332022-12-14 17:29:08Одежда для холодной погодыТри вещи, которые ваш подросток должен знать о насилии на свиданиях
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/10/teen-couple-talking-feature.png 300 400 Даниэль Роббинс https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Даниэль Роббинс2022-10-31 13:01:292022-11-02 10:25:03Три вещи, которые ваш подросток должен знать о насилии на свиданияхКонфеты или пищевые продукты с коноплей? Обеспечение безопасности детей в этот Хэллоуин
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/10/cannabis-chocolate-lolipops-feature.png 300 400 веб-команда https://riseandshine. childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg webteam2022-10-24 10:32:182022-10-24 11:22:50Конфеты или пищевые продукты из каннабиса? Безопасность детей на ХэллоуинБезопасность на Хэллоуин для вас и ваших детей
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2018/10/Group-of-kids-with-Halloween-costumes-walking-to-trick-or-treating-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-10-24 07:00:262022-10-24 11:43:28Хэллоуин, безопасность для вас и ваших детейРадужный фентанил: популярный наркотик, о котором родители должны знать
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/10/Rainbow-fentanyl-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-10-18 12:45:282023-05-01 12:44:18Радужный фентанил: популярные наркотики, которые родители должны знать оКак вести трудные разговоры с подростком
https://riseandshine. childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/10/mother-and-daughter-talking-feature.png 300 400 веб-команда https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg webteam2022-10-12 18:10:472022-10-13 09:20:35Ведение трудных разговоров с подросткомСтаньте здоровым героем: станьте волонтером в клиническом испытании
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/10/Healthy-Heroes-Featured.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-10-04 10:03:092022-10-04 10:07:32Стань здоровым героем: стань волонтером в клиническом испытанииРазговор с подростком о здоровых отношениях
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/08/teen-couple-feature.png 300 400 веб-команда https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo. jpg webteam2022-08-24 11:17:342022-08-24 13:36:39Разговор с подростком о здоровых отношенияхВажность дошкольной игры
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/08/preschool-children-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-08-10 07:00:462022-08-05 10:32:12Важность дошкольной игрыСредства контрацепции для подростков и подростков
https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/08/illustration-of-contraceptive-options-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-08-05 09:43:572022-09-20 10:50:50Способы контрацепции для подростков и подростковПредыдущийСледующий
0 ответы
Оставить комментарий
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад! © Copyright 2023 Детская национальная больница
Ежедневные расписания — Средняя школа Финн Хилл
Ниже представлено расписание звонков на 2022-2023 учебный год. Расписания могут быть изменены.
- Регулярные ежедневные графики звонков
- График позднего старта на 2 часа
- Расписание на полдня
Ежедневное расписание П/Т/Чт/Пт
Первый звонок | 8:30 |
1-й период | 8:35 — 9:25 |
2-й период | 9.29 — 10.19 |
3-й период | 10.23 — 11.13 |
Обед | 11.13 — 11.43 |
4-й (А) Период | 11.47 — 12.43 |
4-й (Б) период (часть 1) | 11.17 — 11:43 |
Б Обед | 11:43 — 12:13 |
4-й (Б) период (часть 2) | 12:17 — 12:43 |
4-й (С) период | 11:17 — 12:13 |
C Обед | 12:13 — 12:43 |
5-й период | 12:47 — 1:37 |
Falcon Time/Falcon Flex | 1:41 — 2. 11 |
6-й период | 2:15 — 3:05 |
Расписание среды
Первый звонок | 8:30 |
1-й период | 8:35 — 9:13 |
2-й период | 9:17 — 9:55 |
3-й период | 9:59 — 10:37 |
Обед | 10:37 — 11:07 |
4-й период | 11:11 — 12:07 |
4-й период (часть 1) | 10:41 — 11:07 |
Б Обед | 11:07 — 11:37 |
4-й период (часть 2) | 11:41 — 12:07 |
4-й период | 10:41 — 11:37 |
C Обед | 11:37 — 12:07 |
5-й период | 12:11 — 12:49 |
6-й период | 12:53 — 1:35 |
Опоздание на 2 часа: Пн/Т/Чт/Пт
Первый звонок | 10:30 |
1-й период | 10:35 — 11:07 |
2-й период | 11:11 — 11:43 |
3-й период | 11:47 — 12:19 |
Обед | 12:19 — 12:49 |
4-й (А) класс Период | 12:53 — 1:53 |
4-й (B) класс Период (часть 1) | 12:23 — 12:53 |
Б Обед | 12:53 — 1:23 |
4-й (B) класс Период (часть 2) | 1:27 — 1:53 |
4-й (С) класс Период | 12:23 — 1:23 |
C Обед | 1:23 — 1:53 |
5-й период | 1:57 — 2:29 |
6-й период | 2:33 — 3:05 |
Расписание на полдня
Первый звонок | 8:30 |
1-й период | 8:35 — 9:05 |
2-й период | 9:10 — 9:35 |
3-й период | 9:40 — 10:05 |
4-й период | 10:10 — 10:35 |
5-й период | 10:40 — 11:05 |
6-й период | 11:10 — 11:35 |
*В полдня обед не подается
A, B и C Периоды обеда
Периоды обеда определяются учителями 4-го периода.