Распорядок дня для школьника 6 класса 1 смена: Всё по расписанию: каким должен быть распорядок дня школьника

Содержание

Распорядок дня школьника — презентация онлайн

1. Распорядок дня школьника

Работу выполнила
Ученица:5 Г класса
средний школы №17
Максимова Анна
Распорядок дня школьника
Режим дня школьника
Взрослые далеко не всегда уделяют должное
внимание режиму дня школьников. И напрасно, ведь
именно на школьные годы приходится наиболее
важный этап роста и развития организма ребенка. В
этот период развивается нервная деятельность,
формируются
основные
черты
характера,
приобретаются необходимые в жизни знания и навыки,
укрепляется здоровье.
Когда ребенок спит, учится, ест и отдыхает всегда в
одно и то же время, то у него вырабатывается
привычка к такому чередованию деятельности. Это
чередование, повторяясь изо дня в день, создает
систему условных рефлексов в коре головного мозга,
внутренний
стереотип.
Благодаря
внутреннему
стереотипу,
организм
к
определенному
часу
настраивается на ту или иную деятельность. При
соблюдении режима дня, умственная деятельность
школьника тоже будет более продуктивной и не только
Режим дня школьника должен быть построен с учетом
его физиологических, возрастных и индивидуальных
возможностей.
Режим питания
Важно соблюдать режим питания
школьника. Если ребенка кормят,
когда придется, то обычно он
сам и не просит есть. А дети
привыкшие обедать в одно и то
же время, уже за 10-15 минут
говорят, что хотят есть, т.к. у них
выработался рефлекс на это
время.
И
это
вполне
закономерно – в головном мозге
возбуждается пищевой центр,
пищеварительные
железы
выделяют
соки,
появляется
аппетит,
организм
готов
принимать пищу и усвоит он её
наилучшим образом.
Режим сна
Если дети ложатся спать всегда в разное время, то они долго не могут заснуть. А
те, которые выработали привычку ложиться в одно и то же время, быстро
засыпают. Говоря на языке физиологии, в клетках головного мозга к этому
времени начинается сонное торможение.
Продолжительность сна. Режим сна чаще всего нарушается у старших
школьников. Необходимо следить за продолжительностью сна:
— младшие школьники должны спать не меньше 10-11 часов,
— учащиеся 5-6 классов – 9-10 часов,
— старшеклассники – 8-8,5 часов.
— первоклассники и дети с ослабленным здоровьем должны ещё поспать после
обеда 1 час в проветренном помещении.
Во сколько ложиться спать? Стоит повторить, чтобы дети быстро засыпали, они
должны ложиться и вставать в одно и то же время.
Младшим школьникам нужно ложиться спать около 9 часов вечера,
детям 11-14 лет – не позднее 10 часов вечера,
более старшим – не позднее 11 часов вечера.
Перед сном не следует есть, не заниматься подвижными играми. Можно
спокойно погулять 20-30 минут, вымыть ноги и ложиться спать.
Режим дня школьника
Школьники, у которых занятия в первую смену должны
вставать в 7-7.30 утра, быстро подняться с постели,
открыть форточку, сделать утреннюю зарядку.
Потом умыться и почистить зубы, причесаться, убрать
постель, одеться и обязательно позавтракать перед
уходом в школу.
Очень важно, чтобы в школе дети получали горячий
завтрак.
По возвращении из школы можно поиграть или помочь
по дому, пообедать и погулять 1 час.
После прогулки надо сразу садиться за уроки, а не
откладывать их до позднего вечера.
Домашнее задание
Сколько времени должно уходить на выполнение домашнего задания?
Для младшего школьного возраста – 1-1,5 часа,
для учащихся 5-6 классов – 2-2,5 часа,
для учащихся старших классов – 3-3,5 часа.
Взрослым нужно позаботиться о том, чтобы во время приготовления уроков
ничто не мешало и не отвлекало их. Следите, чтобы ребенок не сидел больше
положенного времени за уроками. У тех, кто подолгу делает домашнее
задание, снижается успеваемость, ослабевает память и внимание, они мало
бывают на воздухе, недостаточно двигаются, систематически недосыпают. К
концу учебного года у таких детей развивается переутомление – слабость,
сонливость или возбудимость, головные боли. Чтобы это предупредить,
домашними заданиями нужно заниматься в определенные часы.
Младшим школьникам через 30-35 минут занятий, а старшим школьникам
через 40-45 минут занятий необходимо делать короткий перерыв по 5-10
минут. В перерыве сделать несколько гимнастических упражнений, походить
по комнате, глубоко подышать носом.
Рабочее место ученика должно быть хорошо освещено. Следите за тем, чтобы
он не сутулился, сидел ровно и не слишком наклонял голову. Пока ребенок
гуляет, комнату нужно хорошо проветривать.
Внешкольные занятия
Жизнь школьника, разумеется, не ограничивается только учебными
занятиями. Дети с большим удовольствием занимаются в различных
кружках, музыкальных и спортивных школах, посещают кино и театры. Это
им необходимо для развития культуры и творческих способностей. Но
внешкольные занятия тоже нужно подчинять режиму, чтобы они не были в
ущерб здоровью. Любые занятия должны заканчиваться в 9 часов вечера,
для самых старших школьников в 10 часов вечера.
Родителям нужно благоразумно относиться к урокам музыки, иностранного
языка, танцам и другим занятиям, чтобы не перегружать ими своего
ребенка. Если эти дополнительные занятия даются ребенку легко и
вызывают у него большой интерес, то и времени на них уходит не слишком
много. Но если они становятся для ребенка тягостным бременем и
проводятся в ущерб режиму дня, то не мучайте своего ребенка, откажитесь
от них.
Прогулки на свежем воздухе
В режим дня школьника обязательно должно входить
достаточное пребывание на открытом воздухе.
Младшим школьникам нужно ежедневно гулять по 33,5 часа,
старшим школьникам – не меньше 2 часов.
Половину этого времени необходимо отводить
физкультуре и спорту, подвижным играм.
В выходной день стараться, как можно больше
времени проводить на воздухе. Организуйте всей
семьей интересную экскурсию, поездку за город,
покататься на лыжах – это хорошая зарядка на всю
неделю. И тем более, детям очень нравится, когда
родители проводят свободное время вместе с ними.
Не лишайте их этого удовольствия, и ваши отношения
станут крепче и теплее. Но также, нужно соблюдать
умеренность в занятиях физическими упражнениями и
спортом, не допускать переутомления, чтобы это не
было в ущерб здоровью и успеваемости в школе.

9. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Один день в американской школе: расписание типичного дня в муниципальной школе США

Не каждому из нас по силам оплачивать частную школу-пансион в США. Однако если вы готовы потратить чуть больше времени, чтобы подыскать жилье для ребенка-школьника, или же переезжаете в США все вместе и подбираете дневную школу — государственные школы вам отлично подойдут!

В этой статье мы расскажем, как проходит обычный день в муниципальной дневной школе Harris Elementary School (г. Сент-Луис, штат Миссури).

Утро: начинается новый день

Знаменитые желтые автобусы, «собирающие» детей по маршруту к кампусу, приезжают примерно к 8:30-8:40. Часто в школах день начинается с общего собрания — так заведено и в Harris Elementary School: традицию ежедневных утренних ассамблей ввел новый директор Тайсон Пламли.

Я ввёл эти ассамблеи, когда пришёл в Харрис Элементари год назад. Мне кажется правильным, что по утрам вся школа должна собираться вместе, чтобы дети видели и учителей, и друг друга. К тому же мы можем обсудить наши общие дела и проблемы, вместе поздравить друг друга с днём рождения, это нас объединяет, и помогает мне как директору оставаться лидером.

Основная задача директора, кроме безопасности школы, создать такие условия, чтобы дети и учителя заботились лишь о личных достижениях и работе, а все остальные проблемы должны быть решены. Это касается не только материальных задач, оборудования, здания, но и создания климата, атмосферы дружбы и доверия. И детям, и учителям, и родителям должно быть приятно приходить в школу. Важно понимать, что здесь они найдут поддержку.

Школьники рассаживаются, согласно разделению по классам — директор приветствует их, предлагает спеть первый куплет американского гимна, а потом приступает к новостям: что сегодня на ланч, что ждет школьников на неделе, кого стоит похвалить и наградить и за что, у кого сегодня День Рождения, в каких состязаниях в ближайшее время будет участвовать Harris Elementary School. После завершения собрания дети расходятся по классам: кстати, здесь они не «первый А» или «2Б», а «класс мисс Дженкинс» и.т.д. — у каждого класса закреплен свой педагог.

Начало учебного дня — это почти всегда два основных предмета:

  • Математика
  • Английский язык (письмо, чтение, разговорные задания).

Перерыв на ланч!

В кафетерий школьники отправляются примерно в полдень. Кто-то обедает в общей столовой, кому-то собирают ланч дома: как правило, это родители, соблюдающие определенный рацион в семье (могут быть и вегетарианцы, аллергики, приверженцы ЗОЖ или религиозных предписаний).

На обед отводится 15 минут, а остальное время большой перемены дети проводят во дворе: играют, бегают, прыгают на скакалке или играют в мяч. Через полчаса они возвращаются в свои классы.

Вторая половина дня

После обеда младшеклассников ждут дополнительные уроки:

  • Как правило, это первичный курс естественных наук — «Окружающий мир»
  • Музыка и физкультура (обоим предметам уделяется равное внимание, часто они чередуются понедельно)
  • Факультативы (например, компьютерная грамотность). Можно петь в школьном хоре или играть на музыкальных инструментах, есть и академические клубы — например, для любителей математики. Но, как правило, они не каждый день (1-2 в неделю), чтобы дети не переутомлялись.

День заканчивается

Уроки кончаются ближе к 15:30 — ученики перемещаются в читальные залы и библиотеки, откуда по приглашению уже выходят к прибывшим автобусам.

В начальных классах США домашние задание, как мы привыкли, обычно не задаются — скорее всего на дом ученик получит, причем из расчета на неделю:

  • несколько математических задач
  • reading log, что-то вроде читательского дневника (минимум по 20 минут в день, то есть 400 минут в месяц). В reading log заносятся названия книг, сколько и когда она читалась, его помогают вести родители
  • письма-рекомендации от учителей: на что стоит обратить дополнительное внимание, с какими заданиями помочь малышу, что проработать еще раз и повторить.

Основные общие правила

Звонкам здесь уделяется совсем не то внимание, что в школах России: по сути, он звонит дважды в день — в начале и конце дня, но однозначным сигналом ни для кого обязательным не служит. Преподаватели сами следят за временем и графиком занятий.

В систему начальных классов обычно включается и нулевой, подготовительный класс — здесь его чаще называют детским садом: в него принимаются малыши, которым исполнилось 5 лет к 1 августа текущего года.

В школе очень много правил, которые глядят на детей практически со всех стен: никто никого не отчитывает громкими криками — дети сами, наглядно, привыкают к распорядку и обычаям.

  • Класс обычно перемещается вместе, примерной линией по коридору, аккуратно пропуская идущих навстречу
  • Бегать, громко петь, смеяться и разговаривать можно только на большой перемене (единственная на дню). Есть и другие коротенькие перерывы, но они проводятся в классе, более спокойно: можно поболтать с одноклассниками, порисовать, сыграть в настольную игру, перекусить.
  • Можно подыскать себе место для занятия в любой удобной точке комнаты, подвинуть свою парту
  • Есть правила поведения в классе и в столовой, в коридоре и на детской площадке, на посадке и на высадке со школьного автобуса.

По словам директора, задача школы — воспитать, а не вымуштровать детей:

Одна из основных задач школы — научить детей вести себя друг с другом и со взрослыми. И знать правила поведения: как жить в обществе, как общаться с другими людьми.

Правила чуть ослабляются в конце учебного года, на второй неделе мая. Обычно они устраиваются тематическими: поздравляются учителя (им дарят подарки и письма, устраивают представления), школа оформляется по придуманному сценарию, а школьники могут приходить на уроки в своей любимой и удобной одежде, хоть бы это и пижама с Человеком-Пауком (частные школы к этому параметру относятся куда строже).

Проверка знаний: экзамены и тесты

Да, тесты присутствуют, но это не строгие экзамены: они должны проверить, насколько школьнику легко усваивать программу, справляется ли учитель с преподаванием или ему нужно подкорректировать курс. В основном это задания по математике и базовому курсу английского («искусство общения», или Communication art).

Программы обучения и проверочные тесты в государственных школах унифицированы и утверждаются городом или штатом. Учитель может добавлять свои штрихи и отдельные детали, подбирать новые пособия для уроков, но база должна быть одинаковой:

В нашей стране довольно часто люди переезжают из района в район, и ребёнку должно быть легко включиться в процесс обучения в новой школе, поэтому ядро знаний для всех одинаково.

О плюсах и минусах стандартизированных тестов типа нашего ЕГЭ спорят и в Америке — слишком уж вопрос неоднозначный:

«Как совместить стремление к хорошим результатам в тестах с индивидуальным подходом к ребёнку, с желанием дать знания, а не натаскать на тест? Это наш вызов, и здесь очень многое зависит от учителя, а директорская роль — поддержать учителей и детей и сохранить фокус на потребностях ребёнка», — Кейт Шултер, преподаватель вуза и супервайзер директора школы Harris Elementary School.

Какие оценки ставят американским школьникам?

У малышей все оценки — только положительные:

  1. в процессе освоения базового уровня
  2. базовый уровень освоил
  3. базовый уровень хорошо освоил и понял
  4. ребенок понял базовый уровень и может его объяснить другим своими словами (довольно редкая оценка — это примерно «отлично с плюсом»).

Кроме того, учителя активно используют и дополнительные пометки типа awesome, good, good job. Оценки неоднозначны: например, педагог может поставить «2» и рядом отметить «Brilliant!» — это значит, что раньше ученик в основном получал «единички», а теперь поднялся на уровень повыше, и преподаватель хочет его поощрить.

Оценки ставятся регулярно, за четверть и за год. Есть предметы, по которым оценки ставятся за разные разделы (например, в математике ученик может получить несколько разных баллов — за умножение/деление/геометрические фигуры и пространственное мышление/понимание периметра и площади), причем средняя оценка в таких случаях обычно не выводится. «Пораздельно» оценивается и поведение маленького студента — здесь обычно 5-6 ключевых пунктов.

Если у ребенка отличные оценки и педагог подозревает в нем большой потенциал, его тестируют по программе Gift and talented. Это специальный курс для одаренных детей — где-то повышен уровень сложности, где-то круг рассматриваемых знаний — и его не предлагает каждая школа района. Например, Harris Elementary School отвечает за Gift and talented в своем округе.

Чтение — путь к образованию

Методист Harris Elementary School Кара Каннинг считает чтение одним из важнейших аспектов образования в начальной школе:

Чтение — основа образования в начальных классах. Если ты не можешь читать и работать с информацией, ты не можешь учиться. В средней и старшей школе детям придётся много работать самостоятельно, для этого мы должны вырастить хороших читателей.

Раньше в США были единые хрестоматии с общими тестами и вопросами к ним для всех, но дети — разные, и им нравятся разные темы, разные истории. К тому же не бывает двух учеников, находящихся на одном уровне. Моя задача — вместе со школьным библиотекарем подбирать книги для каждого, такие, которые могут их заинтересовать, вызвать отклик. И следить, чтобы они наращивали свою компетенцию читателя. Сегодня у нас нет единого сборника текстов для всех. Выбирает учитель, библиотекарь, специалист вроде меня, если он есть в школе. Некоторые могут так и не прочитать Шекспира. Конечно, ежедневно в классах есть и совместное чтение, и обсуждение с учителем, но раз в неделю на библиотечном уроке каждому постараются помочь выбрать «его книжку». Скоро лето, у нас будет читательский летний лагерь, организованный совместно с детской библиотекой. Учителя будут работать там на волонтёрских началах.

Я не могу сказать, что мы здесь, в Миссури, научились прививать любовь к чтению всем детям и конкурировать с видеоиграми. Это слишком сложная задача, но это моя цель. В следующем году главной задачей я поставила себе работу с родителями. Исследования показали, что наиболее кризисный возраст для чтений — 2-3 классы. Дети уже умеют читать, родители перестают читать вслух, а значит, исчезают обсуждения и разговоры о книжке, и дети сначала остаются на месте, а затем начинают отставать в развитии своих читательских компетенций.

Логично, что в американских школах много детей, которые приезжают из других стран: например, в Harris Elementary School 70 учеников 17 различных языков! В школе работает специалист, мисс Шитс, которая помогает малышам влиться в англоязычный мир. Каждый день по полчаса они осваивают программу «Английский язык как иностранный», наблюдает специалист и на обычных уроках в классе, помогая по необходимости. Причем иногда помощь нужна и самим американцам: привыкнуть много читать и понимать прочитанное бывает непросто.

Учителя заодно с родителями

Так таковые учебники бывают не всегда: чаще всего родители еженедельно получают что-то вроде конспекта, отчета о том, что изучалось в школе, с примерами задач и вариантами закрепляющих задач. По словам директора, слаженная работа школы и родителей — ключ к успехам ребенка:

Вы же понимаете, что мотивация к учёбе — не только дело школы. Мы здесь можем создать условия, можем поддерживать, направлять, искать подходы к детям. Но именно родители часто являются основным фактором, мотивирующим детей, особенно в средней и старшей школе, когда ученики могут выбирать уровень сложности и количество предметов. Конечно, иногда дети предпочитают выбирать минимум, особенно в подростковом возрасте. Но родитель может повлиять на школьника, а школьный советник — оценить возможности.

Образование в США работает как мощный социальный лифт, так что часто родители даже переезжают в другой район/город/штат, чтобы записать ребенка в хорошую школу. Они даже готовы платить больше за жилье, ипотеку и другие расходы: они понимают, что все это идет на местные налоги, а те, в свою очередь, отвечают за финансирование государственных школ района и обеспечивают выбранной школе хорошее качество.

Одноклассники — понятие не для США

Российских родителей и студентов неизменно удивляет, что в США дети не учатся всю начальную/среднюю/старшую школу в одном и том же класса с одним и тем же классным руководителем. Каждый год ученики перемешиваются, и к ним ставят нового учителя — «учителя второго класса» и.т.д. Так американская система образования стремится решить сразу несколько задач:

  • избавить детей от буллинга, вероятных насмешек и издевательств, усилить их социализацию
  • дать возможность каждому найти для себя преподавателя, идеально подходящего, мотивирующего, вдохновляющего
  • создание общей положительной атмосферы. Классы всегда перемешивают так, чтобы они были однородными и примерно равными: здесь нет такого, что «а-шки» самые умные, а вот «вэ-шки» отстают, туда запихали всех подряд, Нет: классы формируются исходя из успеваемости и поведения, количества одаренных и талантливых детей, иностранцев и американцев (у иностранцев даже равномерно распределяют этнические варианты), по полу и возрасту.

1 North Broward Preparatory School
2 Phillips Academy Andover
3 The Storm King School New York
4 Red Bank Catholic High School
5 Windermere Preparatory School
6 Shattuck St Mary’s School
7 Cheshire Academy
8 Cate School
9 Ross School
10 Deerfield Academy
11 The Village School
12 Amerigo Los Angeles – Bishop Montgomery High School
13 Webb Schools
14 Kent School USA
15 The Winchendon School
16 Darlington School
17 Marian Catholic High School Amerigo Education
18 Grier School
19 The MacDuffie School
20 CATS Academy Boston
21 The Cambridge School of Weston
22 Milton Academy
23 Amerigo Education Napa Valley
24 American Hebrew Academy
25 Northfield Mount Hermon School
26 Mater Dei Catholic High School San Diego Amerigo Education
27 American University Preparatory School Los Angeles
28 Webb Schools
29 Kent School USA
30 Groton School
31 Maine Central Institute
32 The Lawrenceville School
33 Grand River Academy Оhio
34 Saint John Paul II Academy
35 Chicago North Shore

 

1 Phillips Exeter Academy
2 Phillips Academy Andover
3 The Putney School
4 Church Farm School
5 Episcopal High School
6 St. Paul’s School
7 Asheville School
8 Shattuck-St. Mary’s School
9 St. Andrew’s School
10 The Thacher School

 

 

1 Phillips Academy Andover
2 Phillips Exeter Academy
3 The Hotchkiss School
4 Choate Rosemary Hall
5 The Lawrenceville School
6 Groton School
7 Noble and Greenough School
8 St. Paul’s School
9 North Carolina School of Science and Mathematics
10 Concord Academy

 

Шесть советов по составлению летнего распорядка

  • Очень важно установить распорядок и структуру, чтобы сохранить счастье и здоровье ваших детей во время летних каникул.

4 июля 2018 г.   /   0 комментариев

Лето — прекрасное, спокойное время года, когда детям нравится вырваться из рутины. Однако, как бы заманчиво ни было беззаботное лето, это не очень хорошо для детей. Важно настроить некоторые процедуры и структуру, чтобы поддерживать счастье, а также хорошее питание, физическую активность и сон, чтобы сохранить их здоровыми. Вот несколько советов по организации летнего распорядка.

  1. Старайтесь, чтобы время отхода ко сну и пробуждения было несколько одинаковым
    , даже если это позже, чем в течение учебного года. Не позволяйте ребенку бодрствовать всю ночь и спать весь день!
  2. Запланируйте развлекательные мероприятия в течение дня, чтобы вывести ребенка из дома:
  • Плавать в бассейне
  • Посетите музеи или зоопарк
  • пойти в парк
  • Выполнять поручения
  • Устраивайте свидания с друзьями
  • Сходить в библиотеку
  1. Установите ежедневное расписание и следуйте ему.

Образец расписания:

  • 9:00 – подъем
  • 9:30 — завтракать
  • 10:00 — Выйти из дома по делам/по делам
  • 12 часов дня — Приготовить обед
  • 12:30-14:30 — Читать, делать поделки, играть время
  • 14:30-16:30 – Ходить в парк, бассейн, играть – время физической активности
  • 16:30-18:30 – Помощь с ужином
  • 18:30 – Пообедать
  • 18:30-21:30 – Семейное время
  • 21:30 — Перед сном
  1. Убедитесь, что распорядок дня включает здоровое питание и минимальное количество ужинов вне дома или перекусов. Когда дети весь день находятся дома, у них возникает соблазн съесть намного больше, в этом может помочь планирование приемов пищи и перекусов. Это правило должно соблюдаться даже во время отпуска.
  2. Воспользуйтесь возможностью заняться физической активностью. Дети много сидят в течение учебного года, поэтому летом они должны вставать и двигаться!
  3. Разместите в доме список развлечений, чтобы дети говорили: «Мне скучно!» вы можете направить их в список, чтобы выбрать занятие.

ОБ ЭКСПЕРТЕ

Элеонора Маккей, доктор философии, детский психолог и работает в основном с Институтом ожирения и Детским научно-исследовательским институтом. Доктор Макки также является матерью двух девочек.

Похожие материалы

Что такое налоксон (Наркан) и зачем он мне нужен?

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/05/Narcan-spray-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2023-05-30 13:08:372023-05-30 13:12:54Что такое налоксон (Наркан) и зачем он мне нужен?

Четыре вещи, которые нужно сделать в ожидании получения психиатрической помощи

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/05/girl-in-fort-with-teddy-bears-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.
jpg Rise and Shine2023-05-23 12:14:212023-05-23 12:20:03Четыре вещи, которые нужно сделать в ожидании психиатрической терапии

Моему ребенку 12 месяцев, и он будет пить из бутылочки только во сне

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/05/baby-asleep-with-bottle-Feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2023-05-09 14:03:052023-05-09 14:08:50Моему ребенку 12 месяцев, и он будет пить из бутылочки только во сне

Поддержка подростка, страдающего расстройством пищевого поведения

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/02/girl-with-eating-disorder-look-in-mirror-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2023-02-07 17:19:032023-02-27 10:12:49Поддержка подростка, который борется с расстройством пищевого поведения

Как часто детям нужно принимать душ?

https://riseandshine. childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/01/мальчик-в-ванне-feature.png 300 400 Кахья Вашингтон https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Кахья Вашингтон2023-01-27 09:12:402023-01-30 09:41:00Как часто детям нужно принимать душ?

Как читать исследования как психолог: замечать красные флажки в статьях

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/01/woman-using-a-laptop-feature.jpg 300 400 Кахья Вашингтон https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Кахья Вашингтон2023-01-24 11:37:312023-01-25 09:56:17Как читать исследования как психолог: замечать тревожные флажки в статьях

Подготовка подростка к вождению

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2023/01/mother-and-daughter-driving-feature.jpg 300 400 Даниэль Роббинс https://riseandshine.childrensnational. org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Даниэль Роббинс2023-01-20 15:45:392023-01-20 15:50:47Подготовка подростка к вождению

Все, что вам нужно знать о донорстве крови

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2021/01/сердцеобразный-blood-bag-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2023-01-10 07:00:312023-01-10 14:18:35Все, что вам нужно знать о донорстве крови

Пожалуйста, не прикасайтесь к моему ребенку: установление границ для предотвращения распространения болезни

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/12/parents-kissing-baby-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-12-21 17:06:532022-12-21 17:13:08Пожалуйста, не прикасайтесь к моему ребенку: установление границ для предотвращения распространения болезней

Одежда для холодной погоды

https://riseandshine. childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/12/grandfather-and-grandson-building-a-snowman-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Восстань и сияй2022-12-14 17:21:332022-12-14 17:29:08Одежда для холодной погоды

Три вещи, которые ваш подросток должен знать о насилии на свиданиях

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/10/teen-couple-talking-feature.png 300 400 Даниэль Роббинс https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Даниэль Роббинс2022-10-31 13:01:292022-11-02 10:25:03Три вещи, которые ваш подросток должен знать о насилии на свиданиях

Конфеты или пищевые продукты с коноплей? Обеспечение безопасности детей в этот Хэллоуин

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/10/cannabis-chocolate-lolipops-feature.png 300 400 веб-команда https://riseandshine. childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg webteam2022-10-24 10:32:182022-10-24 11:22:50Конфеты или пищевые продукты из каннабиса? Безопасность детей на Хэллоуин

Безопасность на Хэллоуин для вас и ваших детей

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2018/10/Group-of-kids-with-Halloween-costumes-walking-to-trick-or-treating-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-10-24 07:00:262022-10-24 11:43:28Хэллоуин, безопасность для вас и ваших детей

Радужный фентанил: популярный наркотик, о котором родители должны знать

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/10/Rainbow-fentanyl-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-10-18 12:45:282023-05-01 12:44:18Радужный фентанил: популярные наркотики, которые родители должны знать о

Как вести трудные разговоры с подростком

https://riseandshine. childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/10/mother-and-daughter-talking-feature.png 300 400 веб-команда https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg webteam2022-10-12 18:10:472022-10-13 09:20:35Ведение трудных разговоров с подростком

Станьте здоровым героем: станьте волонтером в клиническом испытании

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/10/Healthy-Heroes-Featured.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-10-04 10:03:092022-10-04 10:07:32Стань здоровым героем: стань волонтером в клиническом испытании

Разговор с подростком о здоровых отношениях

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/08/teen-couple-feature.png 300 400 веб-команда https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo. jpg webteam2022-08-24 11:17:342022-08-24 13:36:39Разговор с подростком о здоровых отношениях

Важность дошкольной игры

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/08/preschool-children-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-08-10 07:00:462022-08-05 10:32:12Важность дошкольной игры

Средства контрацепции для подростков и подростков

https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2022/08/illustration-of-contraceptive-options-feature.png 300 400 Восстань и сияй https://riseandshine.childrensnational.org/wp-content/uploads/2017/11/childrens_riseandshine_logo.jpg Rise and Shine2022-08-05 09:43:572022-09-20 10:50:50Способы контрацепции для подростков и подростков

ПредыдущийСледующий

0 ответы

Оставить комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

© Copyright 2023 Детская национальная больница

    О нас

    Ежедневные расписания — Средняя школа Финн Хилл

    Ниже представлено расписание звонков на 2022-2023 учебный год. Расписания могут быть изменены.

    • Регулярные ежедневные графики звонков
    • График позднего старта на 2 часа
    • Расписание на полдня

    Ежедневное расписание П/Т/Чт/Пт

    Первый звонок 8:30
    1-й период 8:35 — 9:25
    2-й период 9.29 — 10.19
    3-й период 10.23 — 11.13
    Обед 11.13 — 11.43
    4-й (А) Период 11.47 — 12.43
    4-й (Б) период (часть 1) 11.17 — 11:43 
    Б Обед 11:43 — 12:13
    4-й (Б) период (часть 2) 12:17 — 12:43
    4-й (С) период 11:17 — 12:13
    C Обед 12:13 — 12:43
    5-й период 12:47 — 1:37
    Falcon Time/Falcon Flex 1:41 — 2. 11
    6-й период 2:15 — 3:05

     

    Расписание среды

    Первый звонок 8:30
    1-й период 8:35 — 9:13
    2-й период 9:17 — 9:55
    3-й период 9:59 — 10:37
    Обед 10:37 — 11:07
    4-й период 11:11 — 12:07
    4-й период (часть 1) 10:41 — 11:07
    Б Обед 11:07 — 11:37
    4-й период (часть 2) 11:41 — 12:07
    4-й период 10:41 — 11:37
    C Обед 11:37 — 12:07
    5-й период 12:11 — 12:49
    6-й период 12:53 — 1:35

     

    Опоздание на 2 часа: Пн/Т/Чт/Пт

    Первый звонок 10:30
    1-й период 10:35 — 11:07
    2-й период 11:11 — 11:43
    3-й период 11:47 — 12:19
    Обед 12:19 — 12:49
    4-й (А) класс Период 12:53 — 1:53
    4-й (B) класс Период (часть 1) 12:23 — 12:53 
    Б Обед 12:53 — 1:23
    4-й (B) класс Период (часть 2) 1:27 — 1:53
    4-й (С) класс Период 12:23 — 1:23
    C Обед 1:23 — 1:53
    5-й период 1:57 — 2:29
    6-й период 2:33 — 3:05
       

    Расписание на полдня

    Первый звонок 8:30
    1-й период 8:35 — 9:05
    2-й период 9:10 — 9:35
    3-й период 9:40 — 10:05
    4-й период 10:10 — 10:35
    5-й период 10:40 — 11:05
    6-й период 11:10 — 11:35

    *В полдня обед не подается

    A, B и C Периоды обеда

    Периоды обеда определяются учителями 4-го периода.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts