Распорядок дня первоклассника в картинках распечатать: Картинки режим дня (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Урок-игра «Режим дня школьника»

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«БУЖАНИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

 

 

 

 

Урок-игра на тему «Режим дня»

 

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов:

Иванова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 октября 2017 г.

 

Цели: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.

Оборудование: модель часов, разрезные картинки распорядка дня, таблица «Режим дня».

 

Ход классного часа

Организация класса

Психологическая поддержка.

Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух:

Мы — умные!

Мы — дружные!

Мы — внимательные!

Мы — старательные!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

 

Беседа «Режим дня — основа жизни человека»

Учитель. Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался… зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао.

А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому — от скуки — он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

 

Вопросы:

— Что вы можете сказать об этом мальчике?

— Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?

— Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу? Послушайте еще одно стихотворение. Оно называется «Валя — неуспеваля».

— Валя, вставай, умывайся,

Завтрак готов, хватит спать!..

— Валя, быстрей собирайся,

Ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается,

Нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается –

Не поспевает.

В школе звонок будет вскоре

На переменку. И вдруг

Ожил весь класс: в коридоре –

Валиных туфелек стук.

Если бы — без опоздания,

Это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание

Неуспеваля.

О. Орач

 

Учитель. В самом деле, почему одни все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть, «успевашки» знают какую-то тайну времени или часы у них по-другому ходят? Оказывается, тайна времени все-таки есть.

Может быть, кто-то из вас уже знает эту тайну времени и поделится с нами?

Ученики. Это, наверное, режим дня. (Правильный распорядок

дня.)

Учитель. Совершенно верно. Режим — это правильная организация дня. В какое время вы встаете? Не получается ли у вас так, как с героем этого стихотворения?

 

 

 

 

Учись просыпаться в школу сам

Медвежонок спит в кроватке.

Про учебники, тетрадки

Вспоминать не хочет он –

Смотрит свой десятый сон.

 

И хотя будильник звонко

Будит соню — Медвежонка,

Медвежонок не встает,

В школу утром не идет.

 

Все уроки он проспал –

Лишь к обеду соня встал!

Только это плохо, братцы. –

Очень поздно просыпаться!

 

И пора вам начинать

По будильнику вставать.

Если начали учиться,

Спать так долго не годится!

Давайте вспомним по порядку наше утро.

 

Физкультминутка «С добрым утром»

Педагог.

— Просыпайся!

Дети.

— Просыпаюсь!

(Дети выполняют на месте шаг вперед.)

— Поднимайся!

— Поднимаюсь!

(Руки вверх, потянуться.)

— Умывайся!

— Умываюсь!

(Ладошками дети «умывают» лицо.)

— Обливайся!

— Обливаюсь!

(Встряхивают кистями рук.)

— Вытирайся!

— Вытираюсь!

(Имитация движения «вытирание».)

— Одевайся!

— Одеваюсь!

(Похлопывание себя по плечам.)

— Собирайся!

— Собираюсь!

(Повороты вокруг себя. )

— И прощайся!

— И прощаюсь!

(Прощальные взмахи над головой.)

Учитель. Какие важные моменты режима дня мы пропустили?

Ученики. Завтрак и зарядка.

 

Позавтракай перед школой

Зайчик сидит над тарелкой с капустой,

Вид у него недовольный и грустный.

— Мама, послушай, я в школу пойду

И по дороге травинку найду.

Вот и поем, а пока не хочу!

Зря за столом я так долго торчу!

Мама-зайчиха ему отвечает:

— Каждый малыш обязательно знает –

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет сидеть и учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Трудно учиться с пустым животом.

Учитель, Кто из вас завтракает утром?

Учитель. Давайте еще раз повторим режим утра. (Дети повторяют. Если есть возможность — воспользоваться картинками.)

 

Режим дня после школы

Учитель. А что вы делаете после школы?

(Выслушиваются ответы детей.)

Учитель. Давайте посмотрим на таблицу «Режим дня». Ее составляли ученые и врачи.

— Чем же они рекомендуют заниматься после школы? (Обед, прогулка, отдых, помощь по дому, занятия любимым делом, занятия в кружке.)

— А теперь наступает вечер. Расскажите, что вы делаете вечером. (Дети рассказывают, подводится итог по таблице.)

Групповая работа с разрезными карточками

(Дети по картинкам или карточкам, на которых записаны основные моменты режима дня, повторяют распорядок дня, выкладывая карточки в нужном порядке. Сравнивают свой ответ с таблицей.)

Учитель. Режим учит не только порядку, но и дорожить временем.

— Для чего люди придумали часы? (Они нужны для того, чтобы уметь распоряжаться своим временем. И часы, и календарь помогают планировать дела на сутки, недели, месяцы, годы вперед.)

— Кто из вас знает, как правильно определить время? (Учитель по модели часов просит определить время.)

 

Игры на развитие чувства времени

Учитель.

Научиться ценить время и разумно им пользоваться очень важно. Для этого надо прежде всего научиться ориентироваться во времени, чувствовать его, ясно представлять себе, что можно сделать за тот или иной отрезок времени.

Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Бывают у него застои,

А иногда оно течет

Ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счет.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

С. Маршак

Учитель. Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет: сколько времени вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т. д. Тогда вы с родителями можете точно рассчитать время выхода в школу и никогда не опоздаете.

 

Умей рассчитывать время на сборы в школу

Утром столько разных дел!

Ты умылся и поел,

Одеваешься, спешишь,

В школу весело бежишь.

 

Но запомнить надо всем:

Чтобы утро без проблем

Проходило, нужно вам

Собираться по часам.

 

Пять минут — на умыванье,

Пять минут — на одеванье,

Вам на завтрак семь минут!

Три — убрать постель, и туп

 

Выходить уже пора,

Собирайтесь, детвора!

Время нужно рассчитать,

Чтобы в класс не опоздать.

Игры

Учитель. А как у вас развито чувство времени, мы проверим во время игр.

(На уроке рекомендуется провести 1-2 игры по усмотрению учителя.)

1. Кто-то начнет громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а мы будем проверять его по секундомеру (можно по часам, висящим в классе). Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.

2.   В одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.

3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

Все (хором).

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп, машина, стоп!

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп машина, стоп!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,

Тра-та, та-та-та, тра-та!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,

Тра-та, та-та-та, тра-та!

(Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст («Стоп, машина, стоп, машина…» и т. д.) и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово «Стоп!»)

4. Цена минуты.

Ученик.

Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело.

Десять хороших минут

Сделали десять хороших дел.

А сколько хороших дел

Можно сделать

За один час,

За один день,

За одну неделю,

За один месяц,

За один год,

Если заниматься делом!!! Учитель. Минута пролетает так быстро, что и не заметно. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но, оказывается, что и за минуту можно сделать не так уж мало, если постараться.

Давайте проведем соревнование, кто за одну минуту больше:

• напишет аккуратно одну и ту же букву;

• напишет подряд числа, начиная с единицы;

• свяжет обрывки нитки, каждый длиной в 10 см (сравним, у кого нитка окажется длиннее).

 

Работа с пословицами

(Учитель читает или показывает написанные на плакате пословицы, а дети пытаются объяснить их.)

Упустишь минутку — потеряешь час.

Кто поздно встает, тот дня не видит.

Кто хочет много знать, тому мало надо спать.

Работаешь сидя — отдыхай стоя. Кончил дело — гуляй смело. И т. д.

Подведение итогов

 

Учитель. Давайте еще раз повторим режим дня. Дома с родителями составить свой режим и придерживаться его выполнения.

 

Browse Printable 1st Grade Worksheets

Entire LibraryPrintable WorksheetsGamesGuided LessonsLesson PlansHands-on ActivitiesInteractive StoriesOnline ExercisesPrintable WorkbooksScience ProjectsSong Videos

5,468 filtered results

5,468 filtered results

1st grade

Sort byPopularityMost RecentTitleRelevance

  • Результаты фильтрации
  • очистить все фильтры
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade

    • 2nd grade
    • 3rd grade
    • 4th grade
    • 5th grade
    • 6th grade
    • 7th grade
    • 8th grade
  • под предмет
    • Изобразительное искусство
    • Иностранный язык
    • Математика
    • РАЗРЕШЕНИЕ И ЗАПИСА0018
    • Science
    • Social emotional
    • Social studies
    • Typing
  • By Topic
    • Arts & crafts
    • Coloring
    • Праздники
    • Офлайн-игры
    • Поп-культура и события
    • Сезонные
    8 908
  • По стандарту
    • Common Core
  • Поиск для печати Рабочие листы для 1-го класса

    Чтение и письмо. Математика и наука. История, искусство и даже иностранный язык. Сюжеты приходят быстро и яростно, когда дети переходят в первый класс, и временами все может быть немного ошеломляющим. Держите вашего ребенка в курсе (и энтузиазме) с нашими рабочими листами для первого класса. Помимо типичных упражнений, которые расширят базу знаний вашего первоклассника, вы найдете рабочие листы для первоклассников по всем предметным областям, предназначенные для обучения и развлечения одновременно.

    Ускорьте обучение с помощью рабочих листов для первого класса

    Когда дети переходят из детского сада в первый класс, первое, что они обнаруживают, — это увеличение рабочей нагрузки. Конечно, первоклассники по-прежнему развлекаются, но не так, как в детском саду. Это потому, что в первом классе ученики знакомятся с десятками критических понятий по широкому кругу предметов, и все это в рамках структурированной атмосферы в классе.

    Эта реальность может привести к разочарованию и беспокойству, что, в свою очередь, может значительно затруднить образовательное развитие. Один из способов заинтересовать и сконцентрировать первоклассников — это получить доступ к нашим рабочим листам для первоклассников. Эти рабочие листы не только закрепляют важный материал, изучаемый в классе, но и благодаря десяткам классных дизайнов и интерактивных заданий обучение становится скорее удовольствием, чем рутиной.

    Самое лучшее в рабочих тетрадях для первого класса то, что они охватывают всю образовательную среду, от математики («Сложение под водой») до словесности («Что такое причина и следствие?») и естественных наук («Что такое осадки?») . Это означает, что родители обязательно найдут занятие, соответствующее потребностям и интересам каждого ребенка. А если ваш ученик окажется продвинутым, у нас есть рабочие листы для первоклассников, предназначенные для того, чтобы бросить вызов самым ярким юным умам.

    Занятия первого дня в школе для утренней работы (бесплатные распечатки)

    | 4 комментария | Рубрики: Снова в школу, Управление классом и организация, Праздники

    Первый день в школе всегда волнительное время (а иногда и страшное время 😉 ). Мой первый директор всегда говорил, что мы не можем уйти за день до первого дня, пока мы не подготовим этот первый день школьных занятий и не будем ждать учеников на партах. Я до сих пор помню и следую этому совету после десяти лет преподавания. Наличие задания для учеников, которые нужно выполнить правильно, когда они приходят, определенно помогает с нервами и нервозностью как для учителя, так и для учеников. В этом посте я расскажу о некоторых моих первых занятиях в школе, которые я использовал для утренней работы на протяжении многих лет (и все они бесплатны!)

    Кроссворды «Снова в школу» и «Поиск слов»

    Первым вариантом утренней работы в первый день в школе являются школьные кроссворды и/или поиск слов. Эти занятия — простой способ помочь вашим ученикам вернуться в школу без тяжелой академической работы. И большинство студентов любят поиск слов и кроссворды. Скопируйте их сзади и спереди и позвольте учащимся выбрать, какие из них заполнить, или пусть они сделают и то, и другое.

    Совет по выбору деятельности

    Не секрет, что я люблю использовать доски выбора в своем обучении. Использование доски выбора утренней работы в первый учебный день — отличный способ узнать, что предпочитают ваши ученики и какие занятия их привлекают. Это даст им право собственности на задачи и даст вам хорошее представление об их предпочтениях.

    Вы даже можете предложить им работать на одной и той же доске выбора всю неделю, продолжая задание или выбирая новое каждый день.

    Быстрый опрос учащихся

    Опросы учащихся — еще один вариант первого дня школьных занятий. Дайте учащимся время ответить на несколько простых вопросов о себе. Затем вы можете использовать эти опросы позже для партнерских или групповых занятий, когда учащиеся делятся фактами друг о друге.

    Прочитать и ответить Версия для печати

    Если ваше утреннее рабочее время должно быть немного длиннее, я рекомендую этот первый день школьных занятий.

    Поместите корзину с интересными книгами и эту двухстраничную распечатку с несколькими простыми вопросами о книге. Студенты читают выбранную книгу в течение 10-15 минут, а затем отвечают на вопросы.

    Это еще один первый день школьных занятий, который может длиться всю неделю, когда учащиеся каждый день выбирают новые книги для чтения и отвечают на них (с чистыми копиями распечаток).

    Заполните математические факты

    Если вы преподаете только математику, этот следующий первый день школьных занятий — отличный вариант. На самом деле мне нравится совмещать это со студенческим опросом и копировать его на обороте. Для этого задания учащиеся заполняют пропущенные пробелы в таблице математических фактов. Это также служит отличным способом быстро взглянуть на знания ваших учеников об умножении.

    Раскраска «Снова в школу»

    Хотите, чтобы школьникам было очень легко выполнить утреннюю работу в первый день в школе? Попробуйте эту раскраску обратно в школу. Просто положите цветные карандаши или цветные карандаши и дайте ученикам раскрасить свои нервы.

    Дополнительная идея для этой раскраски «Снова в школу» состоит в том, чтобы иметь под рукой несколько экземпляров для встречи с учителем или дня открытых дверей, чтобы младшие братья и сестры могли их раскрасить.

    Получите первый день школьных занятий для утренней работы здесь

    Щелкните здесь или на изображении, чтобы просмотреть все школьные мероприятия первого дня, показанные в этом посте. Я надеюсь, что вы сможете найти несколько, которые будут работать для вас в первую неделю в школе.

    Советы для первого дня в школе

    1. Распределение мест – я никогда не распределял места. Я думаю, это помогает с нервами и студентам, которые беспокоятся о том, где сесть или переживают, что никто не захочет сесть рядом с ними.
    2. Поприветствуйте студентов у дверей и помогите им занять свои места, если это необходимо. Если все ученики приходят одновременно (в отличие от шатающихся), быстро поприветствуйте их и поприветствуйте снаружи в холле, а затем проведите их в классе.
    3. Пусть ученики разнесут все свои вещи по своим партам, все сумки с книгами. Таким образом, вы можете позвать студентов по одной группе за раз, чтобы сдать материалы или документы с дня открытых дверей (и таким образом вы еще не беспокоитесь о беспорядке в сумке с книгами). Когда все материалы будут сданы, продемонстрируйте порядок работы с вашими книжными сумками, а затем попросите группы учащихся правильно сложить свои книжные сумки, в то время как остальные продолжают работать над утренней работой.
    4. В этот первый день основное внимание должно быть уделено построению отношений, комфортному общению с классом и вам, а также знакомству друг с другом. Рассыпаю процедуры и правила по мере их естественного возникновения, но не трачу на это весь свой первый день. Мы делаем больше этого на второй день и в последующие дни.

    Хотите узнать больше о школьных занятиях и ресурсах?

    Если вас интересуют дополнительные школьные мероприятия для 4-5 классов, ознакомьтесь с этими ресурсами в моем магазине TpT.

    Купить эту публикацию

    Другие занятия по программе «Снова в школу», бесплатные подарки и записи в блогах

    Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать о других мероприятиях и ресурсах, которые идеально подходят для подготовки к школе.

    Снова в школу Чтение вслух с помощью бесплатных печатных материалов

    Бесплатное задание по изучению интереса к чтению

    Бесплатные центры чтения и игры для запуска центров чтения

    Бесплатные стартовые пакеты математических центров

    4 комментария | Рубрики: Снова в школу, Управление классом и организация, Праздники

    Бесплатные праздничные и сезонные математические головоломки!

    Студенты любят математические логические головоломки. Введите свой адрес электронной почты, чтобы загрузить наборы, которых хватит на все основные праздники и времена года!

    Имя Адрес электронной почты

    Вводя свои данные, вы соглашаетесь получать от меня сообщения по электронной почте. Согласно моей политике конфиденциальности, вы можете отказаться от подписки в любое время.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts