Распорядок дня школьника 4 класс: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Классный час «Режим дня» 4 класс

МОУ « Киришская СОШ №2» 4 Б класс 07.04.2017г.

Учитель: Юнусова Тамара Эркеевна.

Классный час на тему: « Режим дня».

ЦЕЛЬ:

Научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

Познакомить с режимом дня школьника. Убедить детей в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению здоровья.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультфильмы «Крошка Енот»(отрывок), «О режиме дня школьника»,листочки, ручки, настенные часы, презентация «Режим Дня».

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Актуализация темы.(слайд1)

Звучит песня «Улыбка», муз. В. Я. Шаинского, сл. М.С. Пляцковского. (Фрагмент из мультфильма «Крошка Енот» песня «Улыбка»)

Учитель: Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость.

Что еще помогает сохранять хорошее настроение?

(Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие. )

II. Основная часть.

Постановка учебной задачи.

Загадка. 
На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода. (Часы)

Вопросы детям: 

Зачем человек придумал часы? ( слайд 2 (толковый словарь С. И.Ожигова) Чтение и разбор пословиц, фразеологических оборотов о времени (слайд 3,4,5,6,7)

Знакомо ли вам понятие «режим дня»?( слайд 8,9)

Что оно обозначает?

Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить на этом занятии.

III. Открытие детьми нового.

1.Вступительное слово учителя. 

( слайд 10 ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ , слайд 11))     

Несколько лет назад семеро исследователей попробовали жить в ритме 16-часовых суток. Условились лечь спать в 0ч. 00мин., встать в 5 утра, прийти на работу к 9:00; в 14ч.20мин. закончить рабочий день, разъехаться по домам и помнить, что опытные сутки заканчиваются в 16:00. И так длилось две недели.

Баланс сна и бодрствования, работы и отдыха не менялся. Изменялся лишь ритм. Исследователей интересовало, как будет реагировать организм человека.

А вы, ребята, как думаете?

2.Обсуждение.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Легко ли было людям жить в ритме 16-часовых суток?

Что они чувствовали сначала и спустя несколько дней? А вы стали бы участвовать в таком эксперименте? Почему?

Теперь послушайте результаты исследования:

Первые сутки прошли без осложнений. Но вскоре нарушение привычного ритма начало сказываться на настроении и самочувствии.

От 0 до 5 часов утра сон был хороший. Но вставать каждый день в 5 утра было все сложнее. Хотелось спать еще и еще. Как вы думаете почему?

Наиболее тяжело людям было, если «условная ночь» выпадала на время от 16:00 до 21:00. Сон был неглубоким, просыпались через 2-3 часа и больше уснуть не могли. Как думаете, почему?

Трудно ли работать, если «условный день» приходится на ночные часы. Почему?

А теперь результаты эксперимента:

Как бы люди не пытались перестроить ритм жизни и пересилить ход биологических часов, организм все равно продолжал подчиняться 24 часовому циклу.

О чем это говорит? Как должен жить человек? Сколько времени он должен спать? Когда лучше вставать и ложиться?( сдайд12)

3.Задание по группам.  

Составьте режим дня, который, по вашему мнению, является правильным. При этом учитывайте периоды приема пищи и учебы, оставьте время на отдых.(слайд 13)

Затем следует обсуждение, выбор верного  варианта, запись его на доске.

В чем самая главная проблема современного человека?

Правильно, в нехватке времени.

4.Составление формулы правильного распорядка дня.

Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья, особенностей личности.

                        Из чего складывается день школьника? (слайд 14)

Давайте, выведем формулу, пользуясь которой, любой из вас сможет составить свой индивидуальный режим дня:

Берем за основу 2 опоры, определяющие две половины режима — день и ночь, активность и покой. Из суток вычтем те обязательные часы, которые человек должен спать.

Сутки –сон = бодрствование

Бодрствование – время от пробуждения до школы – время в школе = 15 -2 -5 (6) =7(8) часов.

7 часов – домашнее задание = свободное время.(слайд,15,16,17,18,19)

5.Подведение итогов занятия.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ.

Учитель:

Ребята, почему так важно соблюдать режим дня?

Составьте свой режим дня.(слайд20)

V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Обсудите дома с родителями свой режим дня.

Составьте рассказ о том, как вы планируете обычно свой день?(анкета с режимом дня)

VI. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Что такое режим дня и для чего он нужен?

Во сколько надо вставать и ложиться спать?

Для чего нужны утренняя гимнастика и водные процедуры?

Как правильно умываться и чистить зубы?

Завтрак и его назначение.

В какое время должен быть обед?

Значение подвижных игр на свежем воздухе.

Как часто можно смотреть телевизор?

Почему необходимы гигиенические процедуры перед сном?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Игра «Плохо – хорошо» (гигиена сна). 

Учитель читает вслух предложенные высказывания, а ученики, если они согласны с этим высказыванием, должны хлопнуть в ладоши.

Хорошо

Плохо 

Мыть ноги. Руки. Принимать душ.

Много пить и есть перед сном.

Чистить зубы.

Играть в шумные игры дома.

Проветривать комнату.

Смотреть страшные фильмы.

Гулять на свежем воздухе.

Слушать громкую музыку.

Спать на жесткой постели, на спине.

Заниматься спортом.

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Распорядок дня — Cайт Черноголовской школы

Начало Окончание 1 класс 2-4 класс 5-6 класс 7-9 класс 10-11 класс
8:30 9:15 1 урок 1 урок 1 урок 1 урок 1 урок
9:15 9:25 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
9:25 10:10 2 урок 2 урок 2 урок 2 урок 2 урок
10:10 10:30 Перемена (завтрак) Перемена (завтрак) Перемена (завтрак) Перемена (завтрак)
Перемена (завтрак)
10:30 11:15 3 урок 3 урок 3 урок 3 урок 3 урок
11:15 11:25 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
11:25 12:10 4 урок 4 урок 4 урок 4 урок 4 урок
12:10 12:20 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
12:20 13:05 Подвижные игры/внеурочная деятельность 5 урок/подвижные игры/внеурочная деятельность 5 урок 5 урок 5 урок
13:05 13:40 Обед, прогулка
Обед, прогулка
Перемена (обед) Перемена (обед) Перемена (обед)
13:45 14:30 6 урок 6 урок 6 урок
14:30 14:40 Перемена Перемена Перемена
14:40 15:25 Самоподготовка Самоподготовка Внеурочная деятельность 7 урок 7 урок/самоподготовка
15:25 15:40 Перемена, полдник Перемена, полдник Перемена Перемена Перемена
15:40 16:25 Внеурочная деятельность Самоподготовка Самоподготовка Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность
16:25 16:35 Перемена Перемена Перемена (полдник) Перемена (полдник) Перемена (полдник)
16:35 17:20 Кружки Внеурочная деятельность Самоподготовка/внеурочная деятельность Самоподготовка Самоподготовка/внеурочная деятельность
17:20 17:30 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
17:30 18:10 Кружки Кружки Внеурочная деятельность Самоподготовка/внеурочная деятельность Самоподготовка/внеурочная деятельность
18:10 18:20 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
18:20 19:00
Кружки Кружки Кружки Кружки Самоподготовка/Кружки

Расписание звонков (DOCX, 538 Кб)

В Новой Черноголовской школе занятия начинаются в 8. 30 утра. Обучение проходит в одну смену: это помогает ученикам чувствовать себя максимально комфортно в процессе получения знаний, лучше усваивать информацию и выстраивать свой день с наибольшей пользой. Каждый урок длится 45 минут, после занятия школьникам предоставляется перерыв для отдыха или приема пищи. На обед мы выделяем не менее 40 минут. 

В школе обеспечены условия для внеурочной деятельности: ежедневно после окончания занятий и до 17.15 в образовательном учреждении работают педагоги и воспитатели. Они проводят факультативные занятия и организуют досуговые и спортивные мероприятия, а также консультируют учеников, оставшихся в школе в группе продленного дня, если те сталкиваются со сложностями при выполнении домашнего задания.


Расписание дня в старшей начальной школе

by Hannah

Вы пытаетесь сократить свой элементарный ежедневный график на следующий учебный год? Я потратил годы, играя с расписаниями, так что я понял! Сегодня я собираюсь поделиться расписанием, которое, по моему мнению, лучше всего подходит для учащихся 2-4 классов в автономном классе. Этот элементарный ежедневный график можно переключить, чтобы работать в вашем классе!

Утренняя рутина: 20/30 минут

Правильный утренний распорядок необходим для успеха в классе. Именно здесь учащиеся действительно переходят из домашнего режима в школьный, и если вы не дадите им инструменты, необходимые для этого, вы будете пытаться делать это весь день.

Легкая утренняя рутина выглядит так…

  • Сходить в туалет, сдать бумаги, убрать папку
  • Полное утреннее купание в течение 10 и более минут
  • Утренняя работа 5-10 минут
  • Утренняя встреча на 5-10 минут

Подробнее о каждом разделе утренней рутины читайте здесь!

Чтение всей группой: 1 час

В начале дня учащиеся наиболее заняты и сосредоточены, поэтому я настоятельно рекомендую начинать с чтения. Чтение требует от учащихся большей сосредоточенности и более высокого уровня концентрации, чем математика и другие предметы.

В частности, чтение всей группой требует от учащихся действительной концентрации. Вот почему я ВСЕГДА сначала учу читать.

Узнайте больше о том, как научить читать здесь!

Перерыв/перерыв: 20 минут

Студенты устают после чтения. Я настоятельно рекомендую найти какой-нибудь перерыв, будь то перерыв, специальные предложения и т. д., прежде чем собираться в небольшие группы.

Чтение в малых группах: 30 минут

Теперь пришло время для малых групп. На мой взгляд, это магия обучения чтению. Узнайте все о том, как научить читать в малых группах здесь!

Написание: 20 минут

Если у вас есть время, чтобы писать дольше 20 минут, я настоятельно рекомендую это. Но если вы этого не сделаете, я считаю, что важно убедиться, что это в вашем расписании. Если у вас есть только 20 минут, этого достаточно! Вы можете научить и попрактиковать так много ценных навыков за 20 минут!

Прочтите все инструкции по написанию здесь!

Обед

Математика: 90 минут

Я всегда ставлю математику после обеда, потому что математика очень совместная работа и, как правило, студентов легче вовлечь в изучение математики, чем в чтение и письмо.

Узнайте все о математических вращениях здесь!

Грамматика: 10 минут

Мне нравится заканчивать свой день грамматикой, потому что это простая установка на каждый день и обычно быстрая и веселая для детей.

Узнайте все о том, как организованно и быстро преподавать грамматику каждый день здесь!

Содержимое: Только пятница

Это действительно то, что всегда работает лучше всего для меня. Мне требовалось больше времени, чтобы действительно преподавать свой контент каждый день, и всегда чего-то не хватало. Итак, я начал заниматься обществознанием и наукой только в пятницу. Это очень интересно для детей, поэтому это легкое пятничное занятие.

Как я это запланировал? Поскольку в течение недели я преподавал математику дольше, я мог откладывать математику по пятницам. Итак, в пятницу мы проводили быструю оценку по математике, а затем я преподавал содержание во время математики.

7 Утренние собрания Учащиеся 4-го класса ЛЮБЯТ!

Утреннее собрание — лучшая часть дня в моем классе 4-го класса, и я хочу поделиться некоторыми из любимых занятий моих четвероклассников по утренним собраниям. Эти утренние встречи — это те, которые мы используем в течение всего года, чтобы работать в команде, общаться в классе и просто весело строить отношения вместе! БОНУС: все эти утренние встречи также работают для социального дистанцирования!

Используйте эти утренние собрания для 4-го класса в своем классе!


Если вы ведете виртуальные утренние встречи, вам определенно стоит загрузить эти БЕСПЛАТНЫЕ слайды виртуальных утренних встреч! Я создал двухнедельные утренние приветствия, акции, действия и сообщения, которые вы можете делать через Zoom или Google Meet. Просто оставьте свое имя и адрес электронной почты здесь, и я отправлю его вам прямо сейчас!

 Одно из самых популярных утренних собраний: Inspector Bullfrog
 

Inspector Bullfrog — одно из наших любимых утренних собраний, потому что это глупо и весело! Это также требует навыков наблюдения! Вот как играть:

  • Все должны сесть в круг.

    Выберите одного ученика в качестве инспектора и отправьте его/ее за пределы класса на секунду.

  • Все учащиеся должны закрыть глаза, а вы похлопаете одного из них по голове или плечу. Этот ученик — лягушка-бык.

  • Инспектор возвращается в класс и становится в центре круга. Он/она пытается выяснить, кто такая лягушка-бык, глядя на учеников.

  • Лягушка-бык пытается усыпить остальную часть класса, показывая им язык. Но он/она должен установить зрительный контакт с учеником, чтобы ученик знал, что это он/она усыпил.

  • Студент, усыпленный лягушкой-быком, драматично ложится на пол, чтобы сказать инспектору, что он заснул.

  • У инспектора есть три попытки выяснить, кто такая лягушка-бык. Он / она выигрывает, если он / она угадывает правильно. Лягушка-бык побеждает, если она усыпляет весь класс до того, как ее поймает или не угадает инспектор!

Как сделать социальное дистанцирование безопасным: расширьте круг как можно дальше!


Одно из наших любимых занятий по утреннему тимбилдингу: групповое жонглирование. Я определенно не рекомендовал бы это для учеников младше третьего класса, потому что это требует много внимания и концентрации! Но мне нравится задача, которую поставили перед моими учениками 4-го класса это утреннее собрание. Вот как это работает:

  • Для этого задания возьмите несколько вышибалов или мягких мячей. Поначалу вам, вероятно, не понадобится больше четырех, но может понадобиться больше, когда учащиеся станут лучше в этом разбираться. В зависимости от размера вашего класса вы можете разделить своих учеников на две группы,

  • Учащиеся стоят в кругу, и у каждого есть номер (мы используем номера наших классов, но вы можете выбрать любые номера). Перепутайте числа, чтобы они не стояли рядом друг с другом. Сообщите им, у каких учеников есть числа до и после них. (Пример: вы 1, вы 2, вы 3 и т. д.)

  • Передайте учащемуся 1 первый мяч, и он/она бросит мяч учащемуся 2. Это продолжается со всеми числами, и последний учащийся передает мяч обратно учащемуся номер один. Это повторяется, и когда первый мяч проходит примерно половину круга, передайте еще один мяч ученику, чтобы он тоже начал подбрасывать. Теперь учащиеся должны следить за двумя шариками в кругу. Если они хорошо жонглируют двумя мячами, попробуйте добавить третий!

  • Если в какой-то момент мяч падает, они должны начать сначала с одним мячом у ученика 1. По истечении отведенного вам времени отметьте, сколько мячей было рекордным, чтобы в следующий раз, когда вы будете играть, вы могли попытаться побить свой рекорд. записывать!

Групповое жонглирование — это фантастическое утреннее занятие для развития командной работы, координации и концентрации! Это не так просто, как кажется! Но мои четвероклассники любят работать вместе, чтобы каждый раз жонглировать большим количеством мячей! Если вы беспокоитесь о распространении микробов, попросите всех учеников вымыть руки до и после игры!


Freeze Dance — одно из тех утренних собраний, которое просто весело!

Не знаю, как вам, а нам иногда просто нужна танцевальная вечеринка! Мои четвероклассники ЛЮБЯТ замораживание так же сильно, как и мои детсадовцы! (Знаете ли вы, что я преподавал в начальной школе в течение трех лет, прежде чем нашел свою настоящую любовь к старшей начальной школе!?) Фриз-танец идеально подходит для тех дней, когда у вас не так много времени для утренней встречи. Вот как играть:

  • Когда играет музыка, все должны танцевать на видном месте. Я призываю своих учеников танцевать по комнате и получать от этого удовольствие!

  • Когда вы остановите музыку, все должны замереть. Если вы поймаете людей, которые все еще двигаются, они выбывают и садятся до начала следующего раунда.

  • Включите музыку снова и продолжайте играть, пока не останется один ученик! Он/она победитель!

  • Победитель может выбрать следующую песню для танца, стать ди-джеем и сыграть в игру или просто отпраздновать победу и сыграть снова.

В качестве испытания: после того, как вы несколько раз поиграете со своими учениками, сыграйте противоположный замораживающий танец и замрите, когда играет музыка, и танцуйте, когда она остановится. ЭТО довольно весело! Если вы пытаетесь сохранить социальную дистанцию, просто убедитесь, что ваши ученики соблюдают дистанцию.

STEM Challenges – научите своих четвероклассников мыслить нестандартно

Я делаю это нечасто, но время от времени включаю задания STEM или STEAM в наши планы на утренние собрания! Эти утренние встречи поощряют творчество и решение проблем. Вы можете использовать любые материалы, которые у вас есть под рукой, или решить конкретную задачу и убедиться, что у вас есть готовые материалы. Вот некоторые из наших любимых:

  • Испытание на самую высокую башню: это очень просто, потому что вы можете подготовить его за 3 минуты или меньше! Возьмите случайные материалы, разделите их поровну между группами учеников и позвольте им работать вместе, чтобы построить самую высокую башню за 5 минут! Мы сделали это с каталожными карточками, лентой и бумагой, манипуляциями и многим другим!

  • Лодки из алюминиевой фольги: учащиеся создают лодку из фольги, которая будет плавать и нести максимально возможный вес (копейки)! Затем проверьте свои творения и наградите победителя!

  • Книга против бумаги Задача: может ли один лист бумаги удержать книгу от стола/пола? Краткий ответ: да, может! Бросьте вызов своим ученикам, чтобы увидеть, могут ли они понять это!

  • Испытание бумажного самолетика: поставьте конкретную и измеримую цель/задачу для ваших бумажных самолетиков (пролетит дальше всех, продержится в воздухе дольше всех и т.  д.) и посмотрите, кто сможет создать самолет, соответствующий этой задаче!

Это верхушка айсберга, когда речь заходит об утренних встречах STEM для четвертого класса! Дайте мне знать ваши любимые в комментарии ниже!

Математический бейсбол – утренние занятия с академической направленностью

Обычно мои утренние собрания посвящены созданию сообщества, социально-эмоциональному обучению и разогреву перед днем, но иногда я включаю обзор содержания. Математический бейсбол — одна из любимых игр моих учеников, и ее легко использовать для любых стандартов, которые вам нужно повторить! Все, что вам нужно, это несколько карточек и три стула. Вот как играть:

  • Выстройте учеников в две шеренги лицом к себе. Расставьте три стула по всему классу, чтобы они выглядели как бейсбольные ромбы. Там, где ученики, находится домашняя площадка, тогда у вас будет первая, вторая и третья базы.

  • Покажите первым двум учащимся (первым в каждой строке) иллюстрацию, попросите их решить задачу и сказать ответ. Тот, кто первым ответит правильно, переходит на первую базу. Другой ученик идет в конец своей очереди.

  • Продолжайте играть и продвигать учеников — ученик с первой базы перейдет на вторую и т. д. Когда ученики переходят на домашнюю базу, они получают очко (они отслеживают индивидуально) и переходят в конец линии. Играй сколько хочешь!

Если вы хотите играть, соблюдая дистанцию, попросите учащихся встать дальше друг от друга и просто стоять у «баз». Вы можете играть в это и с другим контентом — я думаю, словарный бейсбол может быть отличной идеей!

Активные крестики-нолики — упражнение для развития навыков критического мышления и совместной работы

Я купила доску для игры в крестики-нолики в магазине «Целевой доллар», и мне было очень приятно использовать ее в классе! Это занятие представляет собой классическую игру с изюминкой, которая побуждает учащихся быстро думать и работать в команде! Я бы сказал, что это лучше для 3-го класса и выше.

  • Прежде чем начать, убедитесь, что ваши ученики понимают, как играть в крестики-нолики. Разделите класс на две команды и поставьте их в две шеренги с одной стороны класса. Дайте одной команде X штук, а другой команде Os. Поместите доску для игры в крестики-нолики в другом конце класса.

  • На ходу пусть первый учащийся в каждой линии подбегает к доске, ставит свою фишку в квадрат и бежит обратно, чтобы пометить следующего учащегося. Ставя фигуры на доску, они пытаются собрать 3 в ряд. Если каждая команда кладет все свои фишки, не получая крестики-нолики, следующие ученики в очереди идут и передвигают одну фишку на другую клетку. Так продолжается до тех пор, пока одна команда не наберет три подряд!

Это задание немного сложнее выполнить во время социального дистанцирования, поэтому я рекомендую сыграть в него на доске и вместо этого дать каждому учащемуся маркер выставки! Интересно посмотреть, как работает их мозг и играют ли они в нападении или в защите!


Алиби — одна из моих лучших фотографий для утренних собраний в четвертом классе

Я люблю Алиби, потому что оно требует от учеников творчества и умения слушать друг друга! Это не требует никаких материалов, и это такая забавная игра «Утренняя встреча», которую нужно иметь в своем арсенале. Идеально подходит для четвероклассников, которые тоже работают над обоснованием своих ответов! Вот как играть:

  • Выберите одного ученика, который будет детективом. Он/она должен выйти на улицу на секунду, пока вы выбираете еще одного ученика, виновного в совершении «преступления». Детективу предстоит установить виновного путем допроса.

  • Детектив снова входит в комнату (все сидят в кругу), и вы придумываете тщательно продуманное глупое преступление. (Пример: этим утром я вошел в свой класс, как и в любое другое утро, и он был ЗАМИНИРОВАН! Кто-то расставил ловушки, чтобы я обрызгался апельсиновым соком и упал в лужу зефира, прежде чем покрыться шоколадным соусом! Детектив , вы можете выяснить, кто это сделал?) 

  • Затем детектив идет по кругу, и каждый придумывает алиби, объясняющее, почему они не могли совершить преступление и были невиновны.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts