РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 7- 8 классов (для здоровых школьников) Учитель МБОУ «Богатищевская СОШ» Артамонова А.Е. Режим дня школьника представляет собой чередования различных видов деятельности в течение суток. Большое внимание нужно уделить режиму питания, регулярному приему пищи в строго установленное время — через 3—4 часа (4—5 раз в сутки). Продолжительность сна для школьников 12 — 15 лет должна быть не менее 9 часов и необходимо индивидуализировать продолжительность сна в течение суток и в зависимости от состояния здоровья ребенка. Недопустимо увеличивать часы занятий за счет нарушения других режимных моментов — сокращения сна и прогулок, поспешного приема пищи, так как это вредит здоровью, ведет к утомлению организма. Но вы можете менять занятия местами, основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда. При выполнении домашних заданий, так же как и в школе, через каждые 45 минут следует делать перерыв на 10 минут, во время которого нужно проветрить комнату, встать, пройтись, хорошо сделать несколько дыхательных гимнастических упражнений. Правильно организованный режим дня учащихся в каникулы является основой полноценного отдыха и способствует полному восстановлению работоспособности организма подростка. |
как правильно организовать время учебы, отдыха, питания и сна – Учительская газета
Школьникам необходимо соблюдать режим дня – от этого в значительной степени зависит его здоровье и успешность обучения. Сотрудники Роспотребнадзора дали полезные рекомендации.
Фото: пресс-служба Минпросвещения РоссииЗдоровье ребенка во многом зависит от режима питания, качества сна, времени, отведенного на учебу и отдых, правильной организации его рабочего места. Эксперты дали следующие советы.
Режим питания является одним из необходимых условий правильного развития ребенка. Важно не только что именно и сколько дети едят, но и в какое время и как часто. Школьнику рекомендуется принимать пищу 5 раз в день, в зависимости от нагрузки. Перерыв хорошо делать длительностью 4-5 часов. Завтракать лучше с 7:30 до 8 часов утра, затем стоит еще раз позавтракать в школе с 11 часов до 11:30, обед рекомендован с 12:30 до 13 часов в школе (либо дома с 14 до 14.30). С 16:30 до 17 часов детям нужен полдник, ужинать хорошо с 19 часов до 19:30.
При этом львиная доля дневного рациона приходится на обед – 40%. Второй завтрак и ужин занимают по 15%, первый завтрак – 20%, полдник – 10%.
Здоровый сон так же необходим ребенку, как и правильное питание. Дети должны ложиться спать в одно и то же время. После 19 часов важно ограничивать активные игры и просмотр фильмов. Хорошо завести полезные привычки: принимать вечером душ или ванну, прогуливаться и читать книги.
Обратите внимание на кровать ребенка. Она должна быть ровной и не провисающей. Подушка не должна быть высокой. Перед сном важно хорошо проветривать комнату. Стоит иметь в виду, что у ребенка. который не досыпает 2 – 2,5 часа в день, уровень работоспособности на уроках снижается до 30%.
Примерной нормой ночного сна для школьников является следующая:
- 1 – 4 класс – 10 – 10,5 часов
- 5 – 7 класс – 10,5 часов
- 6 – 9 класс – 9 – 9,5 часов
- 10 – 11 класс – 8 – 9 часов.
Двигательная активность в начальной школе должна составлять 3 – 3,5 часа. Старшим школьникам рекомендовано проводить в движении не менее 2,5 часов. Подвижные игры укрепляют здоровье, развивают ловкость и смекалку, обучают жизненным ситуациям, помогают социализироваться в коллективе.
Организация рабочего места школьника должна быть продумана. Важно, чтобы дневной свет падал на рабочий стол слева (для левши – справа). На столе необходима настольная лампа – даже если дневное освещение хорошее. Проверяйте, подходит ли по росту ребенку мебель примерно 2 раза в год.
При работе за компьютером для профилактики переутомления важно делать упражнения для глаз, физкультминутки. Важно также правильно сидеть за гаджетом: угол между сгибом ног и полом должен составлять 90 градусов, так же как и положение тела относительно поверхности стола, на котором стоит монитор. Рекомендуемое расстояние от глаз до экрана – 50–80 см.
Лучшее расписание для учащихся 7 класса 2022
от AnujB
Учащиеся седьмого класса должны изучать множество тем независимо от любой доски. Кроме того, современные школы требуют от учащихся участия в различных внеклассных мероприятиях. Среди всех этих студентов трудно распределять время на учебу. Также важно найти идеальный баланс между учебой и другими домашними и школьными занятиями. Находить время для хороших привычек, таких как йога, чтение дополнительных книг, газет и т. д., одинаково важно для общего роста.
См. также:
- Идеальное расписание для учащихся (любого класса)
- Лучшее расписание для учащихся 6 класса
- Лучшее расписание для учащихся 8 класса
- Лучшее расписание для учащихся 9 класса
- Лучшее расписание для учащихся 10 класса
Итак, если вы учащийся 7 класса и искали лучшее расписание для учащегося 7 класса , вы попали по адресу. Мы предоставим вам самое надежное расписание, которое очень поможет вам на экзаменах. Регулярные занятия снова важны для получения хороших результатов на экзаменах.
Несмотря на то, что некоторые ученики придерживаются хорошего распорядка в школьные дни, во время каникул им приходится нелегко. Так что, если вы будете следовать нашему расписанию, это принесет вам пользу и в праздничный сезон. Более того, с 2020 года обычные школьные дни прекратились. Из-за смертельного вируса студентов просят оставаться в безопасных стенах домов. Но онлайн-занятия продолжаются, поэтому студентов просят не отставать от своих обычных занятий.
Наше расписание обязательно поможет каждому из вас беспрепятственно продолжить учебу. При этом студенты также обязаны неукоснительно следовать распорядку. Будьте честны с собой и внимательны к своим повседневным обязанностям.
Теперь, если вам интересно, студенты какой доски должны следовать расписанию или для какой доски это расписание будет применимо. Мы здесь, чтобы сообщить вам, что учащиеся любой доски могут следовать этим процедурам. Если вы из CBSE, ICSE, Махараштры, Бихара, HBSE или любого другого совета из любого уголка Индии, это расписание вам очень поможет.
Большинство учащихся сталкиваются с трудностями в понимании предметов. Они также не могут распределять время на подготовку к экзаменам. Это потому, что у них нет нормального расписания. Отсутствие надлежащей учебной рутины создает хаос, и они не получают хороших оценок. Но с правильным расписанием под рукой, это больше не проблема.
Чтобы облегчить ваши проблемы, студенты, мы подготовили два расписания. Один для утреннего времени, другой для вечернего. Оба эти расписания подготовлены с учетом вашего распорядка дня. У вас будет время для всех необходимых занятий, таких как утренняя зарядка, чтение, организация времени с семьей и даже любимая игра. Это еще не все, в конце мы поделились для вас некоторыми важными советами, которым вы должны следовать перед экзаменами. Кроме того, мы подумали о том, чтобы поделиться некоторыми хорошими привычками, которые студенты должны перенять в своем академическом путешествии. Так что без лишних слов давайте посмотрим расписание.
Лучшее расписание для учащегося 7-го класса
Программа всех досок для 7-го класса довольно обширна. Студентам придется потрудиться, чтобы получить хорошие оценки. Кроме того, понимание каждой темы также занимает много времени. Итак, вот утренняя рутина, чтобы ваш день был в хорошем состоянии:
Утреннее расписание0051 05:00 У этой программы есть время для всех ваших утренних занятий. У вас есть время для занятий йогой или любых других упражнений, которые помогут вам оставаться в добром здравии. Обязательно будьте последовательны и следуйте распорядку дня каждый день. Следование хорошим привычкам со школьных времен, несомненно, поможет вам стать лучше. Теперь давайте проверим вечернюю рутину- Evening time table Вы должны заниматься не менее -3 часов в день с полной концентрацией. Во время занятий необходимо делать перерыв 5-6 минут через каждые 25 минут занятий. Это означает, что вы не должны заниматься непрерывно более 30 минут. Во время пятиминутного перерыва можно заниматься физическими упражнениями. Эти 5 минут перерыва лучше всего прогуляться в своем доме. Вот несколько советов, которые очень помогут вам во время экзаменов: Заключение Надеюсь, оба расписания были вам полезны. Учащиеся 7-го класса, если вы будете регулярно следовать этому распорядку, вы наверняка сможете не отставать от учебы. Для более полезных сообщений продолжайте проверять www.TheDarshika.com веб-сайт. 13 сентября 2018 г. 3 октября Инструкции для учителя 8:50–10:07 7 класс Не хоккеисты — 00007 Большой 10:14–11:32 Завершите свои утренние дела (чистка зубов и другое). Выпивать стакан теплой воды утром полезно для здоровья, так что возьмите на вооружение эту полезную привычку. 05:00-05:30 Любые физические упражнения (йога, утренняя прогулка) 05:30-05:45 Принять ванну 50051 с 45 до 06:00 Медитация/молитва/поклонение с 06:00 до 06:15 Сделайте быстрый пересмотр исследований предыдущего дня. Занятия по утрам помогают запоминанию. 06:15–07:00 Позавтракайте и соберитесь в школу 07:00 и далее Activity Time After coming back from school have lunch and fresh fruits to eat 03:00 PM – 03:15PM Отдохните некоторое время. Вздремните, чтобы освежиться 15:15 – 16:00 После пробуждения умойте лицо и выпейте чай с легкими закусками 16:00 – 16:15 Выполните домашнее задание 16:15 – 18:15 Теперь прочитайте уроки, которые преподавали в вашем классе в тот день 18:15 – 20:15 9 20. 15. добраться до своей кровати By 09:30 PM Сколько часов я должен заниматься в классе 7
Советы учащимся, которым следует следовать во время экзаменов
Расписание дня | Блог миссис Петсник для 7-го класса
на ваш выбор :07–10:14 Перерыв (дежурство в коридоре) ПРИСУТСТВИЕ ДЛЯ КЛАССА
Английский язык (моя классная комната)
10:14–11:32 Чтение с друзьями 15 минут (не на Chromebook)
CNN 10
Создайте обложку журнала – на слайдах Google или на бумаге – ВЫБОР СТУДЕНТОВ!!
1. Составьте список различных типов журналов
2. Посмотрите Power Point с разными журналами
3. Покажите пример в буклете с моего стола, объясните ожидания (стр. 8 и 9).
4. Сначала посмотрите это небольшое видео (возможно, вам придется пересмотреть его и остановить видео, чтобы учащиеся могли следовать указаниям по размеру.
11:32-12:32 Обед (недежурный)
12:32 – 1:47 Искусство (моя классная комната)Нажмите здесь, чтобы перейти к уроку
1:47-2:16 Искусство Уборка, расставить стулья, собрать мусор
2:16-3:04 Стулья в задней части комнаты.
7 сентября 2018 г.
8:50 – 9:25 Тренажерный зал
9:25–10:07 Наука/История/География
10:14–11:32 Английский I Wish 226/Математика 217 Учитель знал……..
Когда я учился в 7 КЛАССЕ….да сказка из былых времен!
Потрясающая книга!!
5 сентября 2018- ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ
Сегодня мы будем знакомиться!! Вы получите расписание занятий на следующей неделе (музыка/физкультура/естествознание/история/география), а сегодня мы проведем несколько веселых занятий.
8:50-10:07 (Перерыв 10:07-10:14) 10:14-11:32
Открывание шкафчиков, организуйте замки и тренируйтесь на столе! У меня есть все комбинации и основной список. В течение следующих нескольких недель студентам будет оказана большая поддержка при открытии этих шкафчиков.
Две правды и одна ложь
Мобильные телефоны
Хромбуки
Классная библиотека
Диваны
Художественные/английские/научные материалы
Обеденные процедуры
Экскурсия по школе – игра в слова (найди буквы)
Студенческие новости CNN
Молчаливое чтение
Искусство природы
11:32-12:32 – Обед
12:32 – В классе Огден выполняет некоторые из действий, описанных выше.
1:47-1:54 Перекус/в шкафчике
1:54-2:21 -завершение утренних занятий
2:21-3:10 Французский/оджибве
Четверг, 6 сентября 2018 г. – Второй учебный день!
8:50-10:07
-запишите свое расписание в свой шкафчик
-запишите в шкафчик «список» вещей, которые вам нужны для занятий миссис Петсник
2. У всех должно быть одинаковое количество ходов.
3. Только ободряющие слова.
4. Не касайтесь мяча руками (если только вам не придется начинать заново).
5. Не мешать другой команде.
6. Отсутствие проходных керров с мячом в керне.
Если мы получим наши Chrome Books – правила и нормы книги!
Наука
ИГРА В СЛОВА – Группа студентов Bananarams
10:14-11:32
Научный метод – Эксперимент с мячами
12:32-2:15 – Математика с мистером Огденом
Класс мистера Огдена со мной для:
-прикрепите свое расписание к шкафчику
-запишите на пленку шкафчик «список» вещей, которые вам нужны для занятий миссис Петсник
Командообразующие упражнения – гонки с мячом
Научный метод – ракеты
Все, что ниже этой точки, взято из:
Научный метод и мини-научный эксперимент «Ракеты»
Среда, 5 сентября
Понедельник, 23 октября:
8:50-9:30 Студенческие новости CNN
Наука 226 – Если на улице хорошо…выдергивайте сорняки из садов и удобряйте деревья.
9:30-10:07 Езда на моноцикле/обручи и жонглирование
10:07-10:14 Перерыв
10:14-11:32 – Английский 226: Madame Novel Questions. Посмотрите на мнение, пишущее «Хоккей». Молчаливое чтение.
Финалисты гребных гонок.
11:32-12:32 – Обед
12:32-1:47 – Английский 227: Финалисты гребных гонок. Посмотрите на мнение, пишущее «Хоккей». Молчаливое чтение. Студенческие новости CNN.
1:47-1:54 – Перерыв
1:54-2:16 – Прополка/удобрение деревьев
29 октября: Мистер Санде
Пожалуйста, скажите моему классу, что я был вашим учителем:)
Присутствие: пришлите кого-нибудь в офис с присутствием, пожалуйста.
8:50-9:30 (мой класс 226)Физическое воспитание – Вчера мой класс пропустил спортзал из-за школьного проекта. Один из спортзалов должен быть доступен утром. Не могли бы вы снять их и посмотреть? Если нет, вынесите их на улицу. Ваш выбор спорта/активности/игры.
9:30-Отправить (226) учеников на музыку. Вы будете преподавать в 8-м классе. Раздаточный материал «Работайте вместе с партнером над составлением обеда, включающего как минимум три из четырех групп продуктов питания из Канадского гида по продуктам питания (поищите руководство в Интернете). Соберите, когда урок закончится, пожалуйста.
10:14-10:50 (226 Английский/Наука)
35 минут ТИХОГО написания мнений. «Должны ли быть разрешены драки в хоккее?» Мы смотрели видео, искали доказательства и обсуждали это. Они уже начали, так что надо работать над этим. Три абзаца (по одной причине с доказательством в каждом абзаце). Причина и доказательства указаны на флип-чарте.
10:50-11:05
Смотреть CNN 10
11:05-11:32 Библиотека. Отведите учащихся в библиотеку, попросите их обменяться книгами и читать в тишине. Они должны вести себя тихо в библиотеке… или привести их наверх.
11:32 – 12:32 Обед (нерабочий)
12:32 – 1:47 Искусство
Конкурс плакатов мира «Львы» – тема «Будущее мира»
Смотреть видео №1
Смотреть видео №2
Учащиеся могут использовать некоторое время для рисования, чтобы закончить ЛОДКИ, а затем приступить к плакатам мира.
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 10 минут, чтобы закончить, затем убрать комнату и отправить на французский/оджибве
ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ
8:50-9:30 Дайте учащимся это время для работы над «Журналом принятия дерева». Некоторым учащимся может потребоваться выйти на улицу для проведения измерений.
9:30-10:07 Дайте учащимся время на выполнение слайд-шоу «Макронутриенты/микронутриенты».
10:07-10:14 Перерыв
10:14-11:32 Мадам будет вести первую половину урока.
-Смотреть CNN 10
-Чтение про себя в течение 20 минут
-Посмотреть один или два видеоролика в блокноте «Хоккейные бои»
11:32-12:32 Перерыв на обед
12:32-1:47
-30 Минуты времени для завершения «Возьмите журнал дерева» или Чтение про себя
— Посмотрите одно или два видео в блокноте «Борьба в хоккее»
— Журналы деревьев сданы… на этот класс было достаточно времени, и его следует закончить.
1:47–1:54 Перерыв
1:54–2:16 Уберите комнату, а затем посмотрите CNN 10
2:16 Подготовка
27 сентября
8:50–9:30 – Adopt A Tree Journal
9:30-10:07 Музыка для 7 класса
Миссис Петсник с учениками 8 класса – Здоровье: Последний день, чтобы закончить презентации макроэлементов/микронутриентов.
10:14-11:32 Урок грамматики с мадам
Завершите начало предложения, а затем приведите аргументы.
12:32 Язык 227
Мнение Начало предложений – выберите одно для завершения сегодня/для оценок/показать рубрику
Чтение вслух
Принятие журнала о дереве
26 сентября
8:0-9:30 Поэма о дереве
9:0002 9:0002 9:002 30–10:07 Финал пиклбола (вышибалы, если идет дождь)10:14–11:30 Урок грамматики и тетрадь мнений/аргументов
12:32–1:54
Студенческие новости CNN
Полные аргументы/презентации мнений
Смотреть 30 минут баскетбола юниорок
25 сентября
CNN 10
8:50–9:30 Наука 226 Словарь экосистем
9:30–10:07 Физкультура 226 Пиклбол Финал
10:14–11:32 Язык 226 Le Madame’s and Grammar Read Вслух
Начало написания мнений
Чтение про себя
12:30-1:47 Язык 227
CNN 10
Начало написания мнений
Чтение вслух
Чтение про себя
07 09 Сентябрь 000 a29 Наука – Ad2 20-е:
8:50-9:30 – 226 Наука – Вызов Lego Stem. Вы выбираете задачу… пусть все делают одно и то же.
9:30-10:07 – Музыка для 7 класса
Миссис Петсник преподает здоровье для 8 класса: Учащиеся должны работать над слайд-шоу «Питание». Каждая партнерская группа получила макро- или микроэлементы. Они должны объяснить, что это за питательное вещество, что оно делает и какие продукты нужно есть, чтобы получить его. У них есть этот период и еще несколько, поэтому им не нужно беспокоиться о том, чтобы закончить его.
10:14-11:32 – Библиотека, а затем привести студентов в столовую, чтобы поиграть в скрэббл (игры скрэббл стоят на моей полке). Если вы хотите продолжить испытание Lego Stem Challenge… вы можете.
12:32-1:47 Библиотека, а затем привести студентов в столовую, чтобы поиграть в скрэббл (игры в скрэббл стоят на моей полке). Задание «Лего стебель»
1:54–2:16 Наука -227 Задание «Лего стебель»
Четверг, 14 сентября
8:0–9:30 Наука 226 — Усыновить дерево
9:30–10:07 Физкультура – Турнир по пиклболу
10:14-11:32 226 Язык
— Урок грамматики от мадам
— Прочитать 2 истины и ложь
— Отправка изображения по электронной почте/размещение изображения в планшете и его загрузка
— Урок редактирования
— Эрудит
— Чтение поэзии
12:32-2:15
227 Язык
Уроки грамматики
Чтение двух правд и лжи
— Отправка изображения по электронной почте/размещение изображения в планшете и его загрузка
— Редактирование Урок
— Эрудит
— Чтение поэзии
Среда, 13 сентября
8:50-9:30 Наука – концептуальная карта
9:30-10:07 226 класс идет на урок музыки
Класс миссис Б. В. приходит ко мне за здоровьем – Урок здорового питания
10:14 – 11:32 Язык 226
1. Урок грамматики с мадам В. (15 мин).
2. Завершить «Удивительное письмо» (20 минут).
3. Запостите «2 правды и 1 ложь» на PADLET WALL.
12:32
1. Опубликовать «2 правды и 1 ложь» на PADLET WALL.
2. Наука = концептуальные карты
3. Натурализация урока на школьном дворе.
Вторник, 12 сентября:
8:50–9:30 CNN 10
Наука 226
9:30–10:07 Физкультура 226 – Пиклбол – Правила обзора
10:14–11:32 Язык 226
— Игра в слова: Две правды и одна ложь
— Урок грамматики мадам В.
— Рубрика обзора
— Удивительное письмо
12:32–2:16 227
— Новости для студентов CNN
— Игра в слова: Две правды и одна ложь
— Урок грамматики
— Удивительное письмо — Без слов Чтение
-Chief Sealth Quote Discussion-Nature Soundscape
Понедельник, 11 сентября:
8:50-9:30 Science 226
-Chief Sealth Quote Discussion-Nature Soundscape
9:30-10:07 Physical Education – Pickleball – Правила обзора
10:14-11:32 Язык 226
— игра в слова
— Урок грамматики Мадам Ви
— Удивительное письмо
— CNN Студенческие новости
— Молчаливое чтение
12:32-1:47 Язык 227
— игра в слова
— Урок грамматики
Студент — Удивительное письмо
Новости
— Молчаливое чтение
1:54-2:16 Наука 227
— Начальник Sealth Quote Discussion-Nature Soundscape
Четверг, 7 сентября:
8:50-9:30 Наука – полные переменные для Top Rockets. Пройдите процедуры и завершите эксперимент.
9:30 – 10:07 Физкультура – Пиклбол – Изучите правила, прежде чем выйти на улицу.
10:14 – 11:30 Вздор, Молчаливое чтение, Студенческие новости CNN, Библиотека. Просмотр исправлений для сдачи работы. Напишите что-нибудь, что вы узнали о Пите Мондриане
10:14-11:32 226 – Игра «Кто я»
Who Am I-zae2z8
Английский – Хотел бы я, чтобы мой учитель умел писать Правки
Наука – Научный метод с Top Rockets
Молчаливое чтение/Новости для студентов CNN
12:32 – 1:47
Игра «Кто я»
Who Am I-zae2z8
Английский язык – Хотел бы я, чтобы мой учитель умел писать Правки
Наука – Научный метод с помощью Top Rockets
Молчаливое чтение/CNN Студенческие новости
8:50-10:07 Физкультура – рассол
Если идет дождь – физкультура в спортзале с 9:30-10:07
10:14 – 11:00 Английский/искусство
11:00-11:30 Наука – Научный метод с Top Rockets
12:32 – 1:15 Английский – Хотел бы я, чтобы мой учитель знал письмо
1:15 – 1:47 Наука – Знакомство с периодической таблицей
– продолжить Ракеты
1:47 – 2:16 Молчаливое чтение/CNN Student News
8:50-10:07 Наука – Rockets – Purpose
10:14-11:32 Английский –
— Гигантские бананограммы
— Краткое письменное задание
– Библиотека
12:32 – 2:15 ИСКУССТВО – Основной цвет – Искусство Мондриана на холсте
youtube.com/embed/lIC6hH_GxUA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Физкультура – Волейбол
10:14–11:32
– Продолжить научный метод – Эксперимент с мячом
:32-2:15
-Отметить домашнее задание в блоге
-Проверить домашнее задание в пробирке
-Организовать переплеты
-Продолжить научный метод – эксперимент с мячом
-Бананаграммы (нажмите здесь, чтобы перейти по ссылке)
Все, что ниже этой точки, с прошлого года!
2 июня
8:50-9:35 Язык: Напишите о двух учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
9:35-10:07 Физкультура для девочек (выбор учителя)
10:07-10:14 – Перерыв
10:14-11:32 – Язык с 226 – Урок языка Продолжение с сегодняшнего утра.
11:32-12:32 Перерыв на обед
12:32-1:47 Язык с 228: Напишите о 2 учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Искусство с 226 (урок, который вы запланировали во время подготовки к среде).
2:16-3:04 Подготовка
1 июня
8:50-9:35 Язык: Язык с 226: Напишите о 2 учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
9:35-10:07 Физиотерапия для девочек
10:07-10:14 – Перерыв
10:14-11:32 – Продолжение урока языка с сегодняшнего утра.
11:32-12:32 Перерыв на обед
12:32-1:47 Язык с 228: Напишите о 2 учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Язык с 226 (продолжить урок языка с утра)
2:16-3:04 Подготовительный
31 мая
8:50-9:35 Библиотека
9:35-10:07 Girls Phys-ed (выбор учителей — ФЛАГ ФУТБОЛ и продолжение в пятницу??)
10:07-10:14 – Перерыв
10:14-11:32 – Язык с 226: Напишите о двух учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
11:32-12:32 Обеденный перерыв
12:32-1:47 Язык с 228 Finish Movie Malala (в кино осталось не так много времени). Напишите о двух учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
1:47-1:54
1:54-2:16 Язык с 228 – обмен книгами в библиотеке для 228
2:16-3:04 Подготовка – запланируйте что-нибудь для АРТ на пятницу
26 мая:
8:50 -9:35 – «Мне нужно отключиться» от дневника. Прочтите начало книги, где написано «Вы когда-нибудь видели экраны»… и начните обсуждение. Затем учащиеся берут страницу из книги, читают цитату вслух небольшими группами, а затем пишут что-то, что они делают, чтобы отключиться.
Когда закончите, тихое чтение.
9:35-10:07 – Девушки физ.-мед. Выбор учителя внутри или снаружи (вам придется разделить спортзал, если вы останетесь внутри).
10:07-10:14 – Перерыв
10:1-11:32 Класс мистера Огдена – Посмотрите фильм «Он назвал меня Малала».
11:32-12:32 Обед (недежурный)
12:32-1:47 Класс миссис Петсник – Посмотрите фильм «Он назвал меня Малала».
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Продолжить просмотр фильма (пожалуйста, запишите, где они остановились)
2:16-3:04 Подготовка – Чистая комната и порядок.
24 мая: Предоставление учителя
8:55-9:35 Библиотека (обмен книгами и чтение про себя)
9:35-10:07 Тренажерный зал – выбор учителя/ученика (внутри или снаружи)
10:07-10:14 Перерыв
10:14-11:32 Класс Петсника 226 – Работа над солнечными плитами.
11:32-12:32 Обед
12:32-1:47 Класс Огдена 227 – Работа над солнечными плитами.
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Класс Огдена – Время уборки. Стулья расставлены, полы вымыты, краски вымыты и убраны.
2:16-Подготовка
23 мая: Учитель снабжения
8:55-9:35 Здоровье девочек – работа над брошюрами «В чем дело»
9:35-10:07 Тренажерный зал – выбор учителя/ученицы (внутри или снаружи)
10:07-10:14 Перерыв
10:00 14-11:32 Petsnick’s Class 226 – Продолжается работа над солнечными плитами (последний день). Если закончите, поиграйте в игры с полок, чтение про себя, CNN 10.
11:32-12:32 Обед
12:32-1:47 Класс Огдена 227 – Работа над солнечными плитами (последний день). Если закончите, поиграйте в игры с полок, про себя прочитайте, CNN 10.
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Класс Огдена – Время уборки. Стулья расставлены, полы вымыты, краски вымыты и убраны.
2:16-Подготовка
15 мая: Обеспечение учителя
8:55-9:30 Инструментальная музыка в постановке миссис Боннер-Викерс (следуйте за детьми в музыкальную комнату и помогайте там, где это необходимо). Возьмите посещаемость, когда вернетесь с музыки, и отправьте ее в офис (список посещаемости у меня на столе).
9:30-10:07 Смотреть CNN 10. Прочитать вслух 44-56 из книги «Незнакомец дома».
10:07-10:14 Перерыв
10:14-11:32 Вызов по науке (Класс Петсника) Соревнования по планеру с обручем – нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, они могут построить их в классе, а затем вы сможете их взять снаружи для испытания (используйте мел, чтобы провести линию и стрелять в них, насколько они идут . .. с ветром, конечно.
11:32-12:00 Перерыв на свежем воздухе – У ВАС ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ СНАРУЖИ
12:00-12:32 Обеденный перерыв
12:32-1:47 они могут построить их в классе, а затем вы можете вынести их на улицу для испытания (используйте мел, чтобы нарисовать линию и стрелять в них, насколько они идут … с ветром, конечно). Закончил раньше…CNN 10/Чтение про себя
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Чтение про себя/Убери комнату и поставь стулья
2:26-3:04 Подготовка – уборка комнаты.
9 мая:
8:55-9:30 Здоровье – работа над буклетами «Что делать?» Гонки Класс миссис Петсник, Молчаливое чтение и CNN 10
11:32–12:32 Обед
12:32–1:47 – STEM Challenge Гонки на воздушных шарах Класс мистера Огдена и Молчаливое чтение
1:54–2:16 – Чисто Room/Chairs Up и CNN 10
Пятница, 12 января – класс миссис Петсник 226, расписание
8:50-10:07
Язык с 226
Закончите любую вчерашнюю работу!
Студенческие новости CNN
Молчаливое чтение
Круиз по карьере: Пароли на моем столе (будут вырезаны)
#1. Предложите учащимся найти Career Cruises на портале
#2. Предложите учащимся выбрать следующее.
#3. Предложите учащимся ответить на вопросы до конца периода.
-Продолжить урок счастья – Учащиеся будут придумывать вопросы из диаграммы индекса счастья, которые будут нацелены на навыки установления связей и чтения скрытой информации и идей
-Сэм Видео: Некоторым людям приходится преодолевать препятствия, но они все равно счастливы (обсуждение после видео)
-Диагностика счастья и страсти к путешествиям.
11:32-12:32 Обед (вне первых 30 минут)
12:32-1:15 Математика с мистером Огденом с помощью Chromebook
— Групповая работа: оцените 9 вещей, которые делают людей счастливыми
— Группа представит 3 самых важных вещи с причинами (используйте флипчарт)
— Учащиеся придумают вопросы из диаграммы индекса счастья, которые будут нацелены на навыки установления связей и чтения скрытой информации и идей
— Сэм Видео: некоторым людям нужно преодолеть препятствия, но они все еще счастливы (обсуждение после видео)
— Диагностика счастья и страсти к перемене мест (если есть время).