Распорядок дня школьника нарисовать: Как нарисовать распорядок дня школьника

Распорядок дня на английском языке с переводом

Одним из важнейших аспектов изучения иностранного языка остается способность грамотно и размеренно излагать какие-либо события – в том числе и повседневные. Именно поэтому распорядок дня на английском является обязательной темой, включенной практически в любые современные образовательные программы.

Примечательно, что рассказ о распорядке дня студентам предстоит составлять несколько раз в случаях, когда они начинают изучение английского с нуля и планируют дойти как минимум до уровня выше среднего. Самые первые подобные темы обычно начинаются с нескольких предложений, затем переходят в подробные рассказы, а уже начиная с уровня B1 учащимся предлагается составить полноценный развернутый рассказ на тему  «Мой рабочий день» (My working day).  Однако вернемся к распорядку дня и разберем основную лексику, а также приблизительный общепринятый план для данного топика.

Daily  routine: что это

Daily routine – именно так звучит «распорядок дня» на английском.

Об этом стоит сказать отдельно, поскольку слово routine нередко становится ложным другом переводчика, и его часто пытаются перевести как «рутина». На самом деле, это совершенно не так.

В русском языке «рутина» употребляется в значении чего-то скучного, надоевшего и шаблонного, действия, совершаемого по определенным, ставшим механическими навыкам или годами устоявшейся привычке. Routine в английском – не более чем определенная последовательность действий или устоявшееся течение дел. Именно поэтому переводить на английский «рутина» с помощью  этого слова нельзя. Для этого существуют более выразительные ordinariness, mediocrity или platitude – разумеется, в зависимости от контекста.

Цель изучения темы «Распорядок дня»

Разумеется, ни одна тема не включается в языковые курсы «просто так» — и задача составить распорядок дня отнюдь не исключение. В ходе ее изучения активно развиваются следующие навыки и умения:

  • Грамматика. Рассказ о своем дне – прекрасная возможность как следует закрепить правила употребления времени Present Simple, которое, как вы уже наверняка знаете, является одним из ключевых в изучении грамматических категорий английского языка.
  • Словарный запас. Лексика по теме Daily routine достаточно обширна, а самое главное – большинство единиц из данного вокабуляра относятся к наиболее употребляемой лексике. Неудивительно, что рассказ о распорядке дня становится одной из первых тем: всеми выученными словами вы будете активно пользоваться и далее.
  • Говорение. Сочинение, а затем и рассказ о своем дне позволяет научиться стройному изложению собственных мыслей на начальном, а затем и более сложных уровнях.

Что касается речи и лексики, то в этом плане предполагается усложнение говорения от уровня к уровню. Во-первых, это связано с тем, что распорядок дня школьника значительно отличается от повседневных дел студентов и взрослых, а, во-вторых со временем эта тема наполняется все большим количеством словарных единиц, которые обязательно пригодятся.

План составления рассказа о распорядке дня

Прежде чем написать распорядок дня на английском, стоит как можно подробнее изучить не только необходимую лексику, но и правила написания подобных сочинений или рассказов.

Как и любые другие повествования, описание своего дня должно состоять из трех основных частей.

Введение

Цель этой части – плавно и красиво подвести читателя или слушателя к основной теме. В случае с распорядком дня ее можно сделать совсем короткой и использовать буквально одно или два предложения – возможно, из предложенных ниже примеров:

I would like to tell you about my daily routine. – Я хотел бы рассказать вам о своем обычном дне.

All weekdays look the same. – Все мои будни проходят одинаково.

I would like to tell you some words about my day. – Я хочу вкратце рассказать вам о своем дне.

Основная часть

Этот раздел текста наиболее обширный и подразумевает описания всех мероприятий и действий, которые включает ваш день. Объем требуемой лексики в этом случае зависит от возраста героя рассказа: вполне логично, что распорядок дня студента окажется более насыщенным, и будет изложен более подробно, чем день школьника. Все слова для темы можно без труда найти в различного рода учебниках и словарях, поэтому приведем в пример только некоторые из них:

to wake up – просыпаться

to get up – вставать

to clean/brush one’s teeth – чистить зубы

to take  a shower – принимать душ

to get dressed – одеваться

to get undressed — раздеваться

to have breakfast/lunch/dinner — завтракать/обедать/ужинать

to read the news – читать новости

to surf the Internet — сидеть в интернете

to drink tea – пить чай

to eat sandwiches – есть бутерброды

to watch TV – смотреть телевизор

to go to school – идти в школу

to go home – идти/ехать домой

to get home – приходить/добираться домой

to do housework – делать домашние дела

to do homework – делать уроки, домашние задание

to chat with friends – болтать с друзьями

to meet friends — встречаться с друзьями

to feed the cat/hamster/fish – кормить кота/собаку/рыбок

to take the dog for a walk – гулять с собакой

to go to bed – идти спать

to fall asleep – засыпать

Заключение

Любой рассказ должен иметь логичное завершение. В данной теме вы можете использовать следующие фразы:

My life is intense and my day is full of activities. – Я живу насыщенной жизнью, и мой день наполнен событиями.

This day was good. – День прошел хорошо.

That is all I wanted to tell you about my daily routine. – Это все, что я хотел рассказать вам о своем обычном дне.

 

Тема «Распорядок дня»: пример

Многие образовательные методики подразумевают изучению тем на начальных уровнях в том числе и с помощью примеров. Предлагаем и вам примерную тему для описания распорядка дня на английском языке с переводом.

My Daily Routine

Each of us has his own daily routine. I want to tell you about my usual day. I am a late riser, and that is why I get up at about 10-11 o’clock in the morning. I wake up and then I surf  the Internet for some news. Then I go to the bathroom, wash my face, brush my teeth and comb my hair. After that, I have breakfast. After breakfast, I clean my room and finish my homework. I also draw a lot every day, because I like drawing very much.

I study in the second shift. My classes start at 2 p.m., so I’m not in a hurry. At one o’clock I have lunch, then I change, put on some makeup, take my backpack, and go to school. The school is 400 meters from the house, so I leave the house at a quarter to two.

My lessons end at 5 or 6 o’clock. After that, I go straight to art school. I spend there an hour and a half or two hours. I really like to draw, so sometimes I go to art school even in the morning.

I get home at 8 o’clock or eight-thirty. I go straight to dinner and then go to do my homework. If there aren’t many lessons, I play with my sister, talk to my parents, or chat with a friend on Skype. Late in the evening, I read a little, watch Japanese cartoons, or draw. Around midnight, I wash my face, brush my teeth, and go to bed. I don’t need to get up early, so I can go to bed later. That’s all I wanted to tell you about my daily routine.

Мой распорядок дня

У каждого из нас свой сложившийся распорядок дня. Я хочу рассказать вам о своем обычном дне. Должна сказать, что я сова, а потому встаю примерно в 10-11 утра. После пробуждения я изучаю новости в Интернете. Затем я иду в ванную, умываюсь, чищу зубы и причесываюсь. После этого я завтракаю. После завтрака я делаю уборку  своей комнате и доделываю уроки, которые не успела сделать раньше. Также я обычно много рисую, потому что очень люблю этим заниматься.

Я учусь во вторую смену. Уроки у меня начинаются в 2 часа дня, поэтому я не тороплюсь. В  час дня я обедаю, потом переодеваюсь, наношу макияж, беру рюкзак и иду в школу. Школа находится в 400 метрах от дома, поэтому я выхожу из дома в без пятнадцати два.

Уроки у меня заканчиваются в 5 или 6 часов. После уроков я сразу иду на занятия в художественную школу.

Там я провожу полтора или два часа. Я очень люблю рисовать и поэтому иногда хожу в художественную школу даже утром.

Я возвращаюсь домой в 8 часов или в половине девятого. Сразу же иду ужинать, а затем сажусь делать уроки. Если уроков немного, то играю с сестрой, разговариваю с родителями или болтаю с подругой по Скайпу. Перед сном я немного читаю, смотрю японские мультфильмы или рисую. Примерно в полночь я умываюсь, чищу зубы и иду спать. Мне не нужно вставать рано, поэтому я могу лечь спать позже. Это все, что я хотела рассказать о своем распорядке дня.

Мини — проект «Распорядок дня»

Тема : значение утренней зарядки; гигиенические требования к её выполнению. Мини — проект «Распорядок дня»

Цели:

  1. Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены.

  2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру, умения работать с учебником и тетрадью.

  3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.

Формируемые УУД:

предметные: иметь первоначальные представления о значении зарядки в жизни человека, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки и выполнения режима дня;

метапредметные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Тип урока: получение новых знаний

Оборудование: мультимедийная презентация «Режим дня школьника», наглядность «Режим дня», мини-проекты учащихся «Мой распорядок Дня»

Ход урока.

I. Орг .момент.

— А сейчас проверь, дружок,

Все ли взял ты на урок?

Тетрадь, учебник пригодится.

Ты готов уже учиться?

  1. Вводная беседа.

Среди ваших знакомых, наверняка, есть ребята, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заниматься. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и в школу они никогда не опаздывают и тетрадки не забывают. А есть такие ребята, у которых только обещания: «потом», «не сейчас», «завтра»… «Сейчас пойду погуляю, а потом уроки выучу». «Маме помогу, только сначала с котёнком поиграю». «С завтрашнего дня начну зарядку делать». И получается у них так: пошёл погулять, а про уроки забыл. Собрался маме помочь, а сам заигрался с котёнком. Так за целый день ничего не успел.

Итак, кто такие «успевашки», вы поняли? А кого называют «неуспевашками»? Ну, совсем как в следующем стихотворении.

Стихотворение Олега Орача «Валя – неуспеваля».

Валя, вставай,

Завтрак готов, хватит спать!..

— Валя, быстрей собирайся,

Ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается,

Нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается –

Не поспевает.

В школе звонок будет вскоре

На переменку. И вдруг

Ожил весь класс: в коридоре –

Валиных туфелек стук.

Если бы без опоздания,

Это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание

Неуспеваля.

В самом деле, почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть «успевашки» знают тайну времени, или часы у них по – другому ходят? Оказывается, «тайна времени» всё – таки есть. И сейчас мы её будем разгадывать.

(Дети читают хором: Взялся за дело – не отвлекайся.)

А как же не забыть о каких – то делах? Как подсчитать, сколько времени уйдёт на приготовление уроков, а сколько на прогулку? Вот тут – то мы и познакомимся с главной «тайной времени». И называется она…

Читаем. (Дети читают хором: Режим дня.)

Что такое «режим дня». (Ответы детей.) Обратимся к умной книге – толковому словарю.

Режим – это распорядок дел, действий.

А ведь это непросто – научить себя делать всё вовремя. Послушайте стихотворение.

Стихотворение Игоря Мазнина «Одно из трудных дел».

Одно из самых трудных дел –

Не делать сразу двадцать дел.

А что ни час –

Уметь всёвремя

Иметь на всё свой час и время:

И на веселье,

И на труд.

На шум и шутки

Пять минут.

И на потеху –

Сладкий миг.

И долгий час

На чтенье книг.

Сейчас мы попробуем свой день расписать по часам, то есть составить режим дня.

III. Изучение нового материала.

— А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не уставать в школе, быть здоровым и бодрым весь день? (Предположения детей.)

-Вот об этом мы сегодня с вами и поговорим.

— С чего же начинается день школьника?

-Конечно же, с подъема.

7.00-7.05 – подъём, водные процедуры.

IV. Игра «Будь внимательным».

– За зубами нужен тщательный уход. Сейчас я вам дам несколько советов по уходу за зубами.

Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Это мой совет хороший?

хлопаем

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?

нет

Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы.
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики?
Это правильный совет?

нет

V. Продолжение работы над изучением нового материала.

— 7.05–7.15 – утренняя гимнастика

– Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель?

7.30–7.45 – завтрак

Школьник — бодрый и весёлый –
За столом сидит накрытым.
Сытный завтрак перед школой
Уплетает с аппетитом.

8.00–8.20 – дорога в школу

— Ребята, а что нужно знать, чтобы безопасно добраться до школы? (Правила дорожного движения.)

— Верно. Какие правила дорожного движения вы знаете? (Ответы детей.)

— Как нужно правильно переходить дорогу? (Сначала посмотреть налево, перейти улицу до середины, потом посмотреть направо и перейти дальше. )

— Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора!

Желтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти!

8.50–12.00 – учебные занятия, которые обязательно чередуются с переменами.

— Давайте вспомним, а чем можно заняться на перемене? В какие игры можно поиграть? (Можно порисовать, поиграть в настольную игру, в малоподвижные игры: «Ручеек», «Водяной», «Карлики-великаны»).

VI. Физминутка-игра «Карлики-великаны»

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Карлики-великаны». Если я скажу: «Карлики», вы должны присесть на корточки, а если скажу: «Великаны», то встать и поднять руки вверх. Посмотрим, кто у нас самый внимательный.

VII. Продолжение работы по изучению нового материала.

12.05–13.00 – дорога из школы домой, отдых.

— Ребята, и что опять нужно знать, чтобы добраться безопасно из школы до дома? (Соблюдать правила дорожного движения.)

13.00–13.30 – обед

Ешь спокойно за столом,
Не глотай, как львица.
Это вредно, и притом
Можно подавиться.

14.00–15.00 – приготовление уроков

15.00–16.00 – пребывание на воздухе: прогулка, игры

16.00–18.00 – приготовление уроков для старших детй (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут), игры по интересам.

V. Физкультминутка

18.00–18.30 –ужин.

18.30- 19.30- свободные занятия, подготовка портфеля.

— А как вы готовите свой портфель? (Ответы детей.)

19.30–20.00 – приготовление ко сну, сон.

— А как вы думаете, чем можно заниматься перед сном? (Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать.)

— Верно. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон. Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение. А еще перед сном можно составить «запоминашку».

Вы знаете, что это? Я вас научку

VIII. Игра «Запоминашка»

Да, если мы присмотримся повнимательнее, то везде найдём какие — то знаки.

Предлагаю и вам воспользоваться этим древнейшим изобретением. Есть дела, которые нужно делать не каждый день, но забыть о них нельзя. А как о них не забыть? Очень просто!

Берём альбомный лист, складываем пополам.

В первой колонке «дело» рисуем, например, книгу или веник. Это означает, что надо не забыть убраться в квартире и выучить уроки.

(Дети вместе с учителем обсуждают, какие ещё нужно нарисовать знаки и какие дела они обозначают (например, полить цветы, сходить за покупками, помыть посуду)

Например, дела, которые надо выполнить. Во второй колонке «есть» рисуем «смайлик веселый», а не выполнили «грустный» .

IX. Закрепление знаний.

IIX. Мини-проекты детей

— А сейчас расскажите о своем распорядке дня. (Рассказы 3-4 детей. Обсуждение)

  • Работа в парах

— Проверим, как вы запомнили правила режима дня. Сейчас откроем тетради на Рассмотрите внимательно картинки.

— Что перепутал художник? (Режимные моменты расположены не по порядку.)

— Нам необходимо расположить картинки правильно с помощью стрелок. Что нам понадобиться для работы? (Простой карандаш)

— Итак, с чего начинается день школьника? (с подъема). Значит это у нас первая картинка. А что дальше? (По мере ответов детей на слайде появляются стрелочки от одной картинки к другой.)

1) подъем

2) зарядка

3) завтрак

4) путь в школу

5) уроки

6) обед

7) приготовление уроков

8) спортивные игры

9) сон

I IIX . Рефлексия

  1. Кто из вас всегда ребятки утром делает зарядку?

  2. Мы посуду моем сами, помогаем дома маме.

  3. Кто ребята на урок всегда приходит ровно в срок?

  4. Постоянно мы едим
    Для здоровья нашего
    Фрукты, овощи, омлет,
    Творог, простоквашу.

  5. Ешьте дети шоколад,
    Вафли, сахар, мармелад.
    Не грызите лист капустный,
    Он совсем, совсем невкусный.

  6. В нашем классе все ребятки

В 10 вечера в кроватке.

  1. Кто не чистит зубы утром – Поступает очень мудро.

X. Итог урока.

— Молодцы, справились с заданием. Что же такое режим дня школьника? Как вы поняли? (Это правильная организация своего дня, чередование труда и отдыха).

— Чему сегодня вы научились на уроке? (Ответы, мнения детей.)

— Надеюсь, что благодаря нашему уроку вы сможете правильно организовать свой день и не будете сильно уставать. Дома составьте свои «Запоминашки». Помните, что режим дня очень важен для человека.

— На этом наш урок окончен.

План урока | Нарисуй ученого

План урока | Нарисуй ученого

Похоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.

Перейти к основному содержанию

  • «Нарисуй ученого»

  • «Нарисуй ученого»

  • «Нарисуй ученого»

  • «Нарисуй ученого»

  • «Я как ученый»

  • «Я как ученый»

  • «Я как ученый»

На этом уроке учащиеся рисуют свое представление об «ученом, занимающемся наукой». Упражнение выявляет предварительное понимание учащимися природы науки и демографии ученых. Это служит отправной точкой для открытия того, что студенты, по сути, могут быть учеными.

Цели

После завершения этого задания учащиеся:

  • Имеют опыт объяснения своих идей о том, что такое ученый и чем он занимается.
  • Познакомьтесь с разнообразными идеями о том, что такое ученый и кто может им быть.

Основной вопрос

Как выглядит ученый, занимающийся наукой?

Материалы

  • Учебные тетради для учащихся
  • Карандаши
  • Цветные карандаши
  • Маркеры (дополнительно)
  • Контрольный список DAST (дополнительный инструмент оценки ноутбука)

Предыстория для преподавателей

Что, по мнению ваших учеников, делает ученый ? Кто такой ученый, по мнению ваших студентов? У кого вообще есть способность заниматься наукой или стать ученым?

Представления студентов о том, как выглядят ученые и как они занимаются наукой, часто узки и исключительны, отражая стереотипы о науке и ученых, существовавшие десятилетиями (Finson, 2010). Характеристики стереотипного ученого включают белый цвет, мужской пол, самостоятельную работу в лаборатории и обычно с пробирками. К сожалению, удержание этих образов ученых, занимающихся наукой таким образом, может помешать учащимся увидеть себя учеными и заставить их рассматривать науку как нечто отдельное от их повседневной жизни. И наоборот, если учащиеся видят себя в профессии или предмете, они с большей вероятностью будут уделять время этому предмету и заниматься им (Finson, 2010). Итак, как мы можем помочь учащимся иметь более точное представление о науке и инклюзивные образы ученых?

Важным первым шагом в изменении этих взглядов является осознание существующих убеждений ваших учеников в отношении того, что такое ученый и чем он занимается. Информирование о взглядах учащихся важно для педагогов при принятии решений о том, где проводить время и на чем сосредоточиться с учащимися. Учащимся также может быть интересно рассмотреть свои собственные предубеждения относительно того, кто может быть ученым, и возможное влияние этих идей на их взгляды на науку и их отношение к предмету.

Одним из способов сбора этой информации и повышения осведомленности является задание Нарисуй ученого . Фактически, просьба к учащимся нарисовать ученого, занимающегося наукой, была инструментом, используемым в большом количестве исследований, которые касаются многих аспектов восприятия науки обществом, включая вопросы пола и расы. Рисование, в частности, является полезным инструментом, поскольку оно позволяет учащимся, которые могут быть не готовы или не способны излагать сложные идеи в письменной или устной форме (K-2 или изучающие английский язык), выражать свои взгляды на науку.

В качестве занятия в классе , «Нарисуй ученого» учащиеся могут поделиться своими рисунками с остальным классом и обсудить наблюдения, в том числе общие черты и различия между рисунками. Такой подход к деятельности делает мышление ученика видимым как для учителя, так и для учеников, и закладывает основу для изменения убеждений через знакомство с наукой и участие в ней.

Подготовка учителя

  • Собрать материалы для рисования и сделать их доступными для учащихся
  • В идеале, учащиеся уже должны быть ознакомлены с научными тетрадями и упражнениями и украсить обложки своих научных тетрадей.

Введение

  1. Предложите учащимся взять свои тетради, открыть новую страницу и добавить это задание в оглавление: «Нарисуй ученого», с указанием даты и т. д.
  2. Введите основной вопрос и оставьте 1 минуту или около того на размышления.

Активность (не менее 15 минут)

  1. Дайте учащимся не менее 15 минут на то, чтобы нарисовать свой ответ на основной вопрос. Предоставление большего количества времени может зависеть от ваших учеников и вашего расписания.
     
  2. Вы также можете принять участие, нарисовав свою версию ученого, занимающегося наукой, в своей тетради или в тетради класса/образца.

Прогулка по галерее (5–10 мин.)

  1. Предложите учащимся положить свои тетради на парты и открыть их рисунок ученого, занимающегося наукой.
     
  2. Перед началом прогулки по галерее сообщите учащимся, сколько времени у них есть на посещение всех тетрадей.
     
  3. (Необязательно) Дайте учащимся подсказку, чтобы они могли вести наблюдения:
    • Что вы заметили в ученых на рисунках? Что вам интересно?
       
  4. Поощряйте учащихся, которые не чувствуют себя законченными, делиться тем, что у них есть. Вы можете напомнить учащимся, что цель состоит в том, чтобы наблюдать за тем, как другие интерпретируют подсказку, а не обязательно критиковать художественный стиль.
     
  5. Предложите учащимся прогуляться, попросив их обязательно посетить тетради всех остальных учеников. Обязательно поучаствуйте в этой галерейной прогулке сами!
  6. Наконец, попросите учащихся вернуться на свои места, но не открывать тетради.

Подведение итогов (5–15 мин.)

  • Попросите учащихся поделиться тем, что они заметили или удивились этим рисункам. Вы можете начать обсуждение, спросив:
    • Что общего у всех (или многих) наших фотографий?
    • Чего не хватает на наших рисунках?
    • Вас что-то удивило?
    • Что-нибудь особенное для вас?
       
  • Вы можете структурировать это обсуждение в формате «Подумай-пары-поделитесь»:
    • Подумай (~1 минута) – Отдельные учащиеся думают над 1-2 из этих вопросов. Поощряйте их записывать свои мысли, если это помогает их систематизировать
    • Пара (~ 2 минуты) — Повернитесь и поговорите с ближайшим учеником. Вы можете структурировать это, напомнив учащимся переключаться в определенное время, давая обоим учащимся время поделиться.
    • Поделиться — предложите учащимся поделиться со всей группой.

Расширения и возможные следующие шаги

Тест «Нарисуй ученого» (DAST): Тест «Нарисуй ученого» (Barman, 1996) можно использовать для анализа рисунков учащихся на основе ряда выявленных стереотипов, которые часто появляются в рисунках учащихся. . Пункты в этом списке включают наличие таких объектов, как очки, лабораторный халат или растительность на лице, а также характеристики ученых, включая европеоидов и мужчин. Контрольный список может быть полезным инструментом для привлечения внимания исследователей или учителей к закономерностям в рисунках учащихся. Попросив учащихся объяснить свои рисунки, вы также можете получить больше информации об убеждениях учащихся.

Учащиеся объясняют свои рисунки: Чтобы помочь учащимся лучше понять сложившийся у них образ ученого и занимающегося наукой, вы можете дать им возможность объяснить свой рисунок. Они могут делать это небольшими группами, или это может быть рефлексивное письменное задание в их научных тетрадях. Последнее даст вам возможность оценить убеждения студентов в определенный момент времени.

Дополнительные подсказки по рисованию: Вы можете расширить это рисование, включив в него еще один аспект научных убеждений и представление о себе. Попросите учащихся начать еще один рисунок, побуждая их к этому, «пожалуйста, нарисуйте, как вы занимаетесь наукой в ​​школе». Подведение итогов может включать сравнение двух рисунков. Что такое же? Какая разница? Когда мы занимаемся наукой в ​​школе, мы ученые?

Повторите и сравните: Зарезервируйте время позже в течение учебного года, чтобы снова выполнить это задание, и предоставьте учащимся возможность сравнить свои рисунки с начала учебного года с их новыми рисунками. Это возможность для учащихся оценить свое меняющееся понимание того, что такое наука, а для учителей — лучше понять, как со временем меняются убеждения учащихся. Это также позволяет учителю использовать рисунки учеников в качестве формирующих инструментов оценки, чтобы лучше понять, как меняются убеждения учеников.

Ссылки

Барман, К. (1996). Как студенты на самом деле относятся к науке и ученым? Наука и дети, 34(1), 30-33. Получено 21 октября 2015 г. с http://castle. eiu.edu/~scienced/329options/crbscience.html

Финсон, К.Д. (2002). Рисунок ученого: Что мы знаем и чего не знаем после пятидесяти лет рисунков. Школьная наука и математика, 102 (7), 335–345. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1949-8594.2002.tb18217.x/full

Другие действия с ноутбуками

После этого урока дайте своим ученикам возможность заняться наукой!

стандарт изображения

Планирование исследований

Используйте тетради по науке, чтобы проводить в классе практические и мысленные эксперименты.

стандарт изображения

Проведение расследований

Как тетради могут улучшить обучение учащихся во время практических расследований?

стандарт изображения

Набросок для наблюдения

Научный набросок заключается в том, чтобы смотреть на что-то настолько внимательно, что вы замечаете что-то новое.

Подходит для: Детский сад – 12-й класс

Время подготовки: 5 минут

Время занятия: 40 минут

Предметы: Записная книжка по науке

Прикрепленные файлы

Вы здесь: Ознакомительные занятия

Узнайте, как тетради могут помочь вашим ученикам думать и действовать как ученые.

учителей позволили ученикам рисовать на своих платьях в последний день в школе, и мы влюблены!

Карьера Жизнь

26 мая 4 минуты чтения

Карьера Жизнь

к скучающие учителя

  • скопировано!

По прошествии небывалого года эти учителя не утратили творческого потенциала. Популярный новый тренд на «Teachergram» — платье #lastdayofschool. Учителя в Instagram покупают базовые белые платья на Amazon и заставляют своих детей рисовать/раскрашивать их в последний день школы, используя краску для ткани или маркеры для ткани. Это интересный способ завершить учебный год, а также замечательный сувенир на 2020-2021 учебный год от учеников, который можно хранить и лелеять вечно.

Через: @jantzen_in_the_rain

«Иногда вооружение группы 5-6-летних маркерами не должно приводить к катастрофе. На самом деле, это может превратиться в прекрасное произведение искусства!» — сказала Мэдисон Джанцен в своем посте в Instagram.

Через: @jantzen_in_the_rain

Независимо от возраста ваших учеников, вы можете быть уверены, что это будет большой успех. Для детей старшего возраста попросите их написать любимую цитату, что-то, чему они научились в вашем классе, или просто слово, описывающее 2020–2021 учебный год.

«Результат был впечатляющим. Им было очень весело создавать искусство вместе, и им понравилось видеть, как я ношу его сегодня! Теперь у меня всегда будет лучшее воспоминание об учителе-первокурснике всех времен! Я навсегда запомню это платье!»

Через: @jantzen_in_the_rain

Другие учителя теперь присоединяются к нам, и мы ВЛЮБЛЕНЫ в эту идею на память!

Через: @lifewithmissz

Лучший способ закончить последний день в школе!

-Александра Зинда, учительница 1-го класса
Через: @learningwithlori

«Один из моих любимых нарядов всегда надевается на школьный день в школе ❤️⁣ Я покупаю однотонное платье на Amazon, и каждый ребенок рисует что-то свое.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts