Распорядок дня школьника образец 2 смена 2 класс: Режим дня учащегося второй смены.

Содержание

образцы в картинках для 1-й и 2-й смены, полезные советы родителям

Содержание статьи

  • Что нужно учитывать при составлении режима дня
  • Сон
  • Занятия и отдых
  • График питания
  • Физическая активность
  • Прогулки
  • Примерный распорядок для 1-й смены
  • Полезные советы родителям
  • Особенности режима для 2-й смены
  • Примерный распорядок дня для 2-й смены
  • Приложения для планирования дел
  • Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах и в выходные дни

При поступлении в школу у ребенка меняется образ жизни, появляются дополнительные нагрузки, а времени на отдых остается меньше. И чтобы дети быстрее адаптировались, важно соблюдать режим дня школьника начальных классов – образцы в картинках для 1 и 2 смены представлены ниже. Родители могут вносить в предложенный распорядок коррективы и составить свой, индивидуальный план для ученика.

Что нужно учитывать при составлении режима дня

Под правильным режимом дня подразумевают сон определенной продолжительности, чередование периодов труда и отдыха, регулярный прием пищи согласно графику, физическую активность и достаточное количество времени, проведенное на свежем воздухе. И прежде чем перейти к составлению плана дня, нужно разобраться в потребностях детей младшего школьного возраста.

Сон

Ученики начальной школы должны спать не менее 9 часов в сутки. Недосыпание приводит к переутомлению, что снижает умственную активность и ослабляет иммунитет. Но для качественного ночного отдыха важно не только отвести достаточное количество времени на сон, но и правильно подготовиться к нему. В вечерние часы лучше исключить активные игры и шумные развлечения, и, не менее чем за час до «отбоя» выключить телевизор и отложить гаджеты. А также перед сном стоит проветрить комнату ребенка.

Некоторые первоклассники, являясь, по сути, вчерашними детсадовцами, продолжают нуждаться в дневном сне. Не стоит лишать ребенка этой возможности, мотивируя запрет тем, что «ты уже взрослый». Если такая потребность у ученика есть, надо дать ему поспать после занятий. Оптимальная длительность дневного сна для детей этого возраста – 1 час.

Занятия и отдых

Не стоит отправлять ребенка делать уроки сразу по приходу с занятий, ему нужно немного отдохнуть. И, составляя режим дня школьника начальных классов, нужно отвести не менее часа свободного времени после обеда.

Выполнение домашних заданий должно занимать у ребенка примерно 1 час. Если школьник так быстро не справляется, не нужно удерживать его за рабочим столом на 2 и более часов. В этом случае в распорядке дня должен быть предусмотрен «второй этап» для решения задач, чтения и поделок. А в промежутке ученик может отдохнуть, сделать разминку или отправиться на прогулку.

График питания

Ребенку надо полноценно питаться 3 раза в день. Причем приемы пищи должны быть примерно в одно время. Если, например, сегодня школьник обедает сразу по возвращении с занятий, а завтра – ближе к вечеру, это не лучшим образом отразится на пищеварении.

Отдельно стоит сказать о школьном питании. Не стоит слишком полагаться на то, что в перерыве между уроками ребенок полноценно поест в столовой. Чаще всего там предлагают легкий перекус сок/булочка или чай/бутерброд. А если и подают более «основательные» блюда, далеко не всегда дети съедают хотя бы половину порции. Поэтому полноценно обедать дома ребятам нужно обязательно.

Физическая активность

О пользе утренней зарядки сказано и написано много, и не стоит игнорировать этот этап при составлении режима дня. Достаточно 15 минут, отведенных на упражнения, чтобы ребенок окончательно проснулся и почувствовал себя готовым к новому дню.

Но и помимо зарядки детям нужна физическая активность. Хорошо, если школьник посещает спортивную секцию или занимается танцами. Но родителям детей, имеющих «сидячие» увлечения и хобби, стоит подумать о том, как распланировать дневной график так, чтобы в нем нашлось место для физических нагрузок.

Прогулки

На вопрос, сколько времени дети должны пребывать на свежем воздухе, педиатры и опытные мамы отвечают – чем больше, тем лучше. Главное, чтобы ребенок был одет по погоде. Конечно, школьникам нелегко «выкроить» много времени для прогулок, но хотя бы 1-2 часа в день они должны проводить на улице.

Путь от дома до школы и обратно принимать в расчет не стоит, даже если ребенок добирается пешком по 20-30 минут в один конец. Быструю ходьбу с тяжелым ранцем на спине вряд ли можно считать полноценной прогулкой.

Примерный распорядок для 1-й смены

Приведенный ниже распорядок – лишь образец, который можно и нужно редактировать в зависимости от образа жизни семьи, наличия дополнительных занятий и кружков, удаленности учебного заведения от дома и проч. А также следует учесть и желания ребенка. Возможно, школьнику удобнее ходить на прогулки после ужина или перед тем, как приступить к домашним заданиям.

Составлять индивидуальный план, руководствуясь предложенным шаблоном, лучше вместе с ребенком, превратив это занятие в увлекательную игру. Пусть школьник украсит мини-плакат с режимом дня наклейками, забавными рисунками и шуточными комментариями. А еще можно разработать с сыном или дочкой систему «поощрений и взысканий» за соблюдение либо нарушение графика. В этом случае у ученика появится дополнительный стимул придерживаться пунктов дневного расписания.

Полезные советы родителям

Народная поговорка «Писали на бумаге, но забыли про овраги, а по ним еще ходить», знакома, наверное, каждому. И родителям важно понимать, что следовать режиму дня порой будет нелегко, особенно вначале. Чтобы ребенок быстрее адаптировался к расписанию и впоследствии соблюдал его без серьезных «сбоев», нужно немного помочь ему. А именно:

  • Следить за тем, чтобы необходимые учебники, тетрадки и школьные принадлежности ученик уложил в портфель еще вечером.
  • Подготавливать форму, чистить обувь и проверять состояние куртки и шапки лучше тоже заблаговременно, чтобы утром не тратить время на проглаживание рубашки или поиск колготок.
  • Проверять содержимое холодильника вечером, при необходимости докупать продукты для полноценного завтрака. Нельзя отправлять ребенка в школу голодным или за 15 минут до начала занятий в спешном порядке «впихивать» в него яичницу, кашу или бутерброды.

Некоторые родители начинают приучать малышей к новому режиму еще летом, за полтора-два месяца до поступления в первый класс. Тогда к началу занятий ребенок уже адаптируется к ранним подъемам и не станет устраивать сцен из-за того, что нужно ложиться спать в 21-00.

Особенности режима для 2-й смены

В некоторых школах во 2 смену учатся уже со 2 класса, и нередко это становится настоящим испытанием для родителей. Привычный график нарушается, и сориентироваться в том, что и когда делать, непросто не только детям, но и взрослым.

На этом этапе важно не совершить следующих ошибок:

  • Отправлять детей в постель после 23-00 и позже, т. к. утром не нужно рано вставать.
  • Позволять школьникам спать до 10-11 часов.
  • Заставлять ребенка выполнять все домашние задания вечером.

С последним пунктом возникает немало трудностей, если оба родителя работают, а других родственников, способных проконтролировать, как ученик сделал уроки, нет.

В этой ситуации можно выполнять сложные задания вечером, чтобы мама или папа имели возможность помочь и проверить. А более легкие предметы, те, с которыми младший школьник справится и самостоятельно, оставить на утро. Ребенку, который проснулся в 7-30 или в 8-00, вполне хватит времени на то, чтобы без спешки выучить стих или выполнить рисунок до того момента, когда надо собираться в школу.

Примерный распорядок дня для 2-й смены

Для ребят, учащихся во вторую смену, соблюдение режима приобретает особенно важное значение. Если не позаботиться о составлении плана, день школьника будет сумбурным и наполненным суетой, а времени на отдых почти не останется.

Распорядок для учащихся во вторую смену мало чем отличается от дневного графика для первоклашек. В нем должно быть место и для занятий, и для отдыха, и для прогулок. Можно несколько сдвинуть время пробуждения и отхода ко сну. Вставать в 6-30 детям, посещающим занятия с 12-30 или 13-00, незачем, да и тяжело.

Примерный дневной план для ребят, учащихся во 2 смену, приведен ниже.

Можно менять пункты плана местами, добавлять кружки и секции, планировать время для посещения репетиторов и проч. Главное, чтобы периоды труда чередовались с прогулками и отдыхом.

Приложения для планирования дел

Чем старше становится школьник, тем больше ответственность за соблюдение графика лежит на нем. Кроме того, учащимся 4-5 классов уже могут быть неинтересны дневные планы в картинках. И можно предложить ребенку использовать специальные сервисы для планирования распорядка дня. Навыки «жизни по расписанию» обязательно пригодятся ему в дальнейшем.

В онлайн-маркетах есть немало приложений для смартфонов. Они похожи на ежедневники, в расписание можно вносить список дел на недели и месяцы вперед. Наиболее популярны следующие «планировщики»:

  • Google Календарь;
  • Planner Plus;
  • Trello;
  • ToDo;
  • TickTick и проч.

Приложения интегрируются с разными устройствами. Но есть нет желания скачивать сторонние программы, можно установить ежедневные напоминания в телефоне школьника. В определенный момент гаджет оповестит ребенка о том, что пора собираться в школу, делать уроки или отправляться на тренировку.

Конечно, использование «умных помощников» не освобождает родителей от обязанности контролировать, как школьник соблюдает режим. Помимо этого, на первых порах ребенку потребуется помочь в составлении дневного плана, проследить за тем, чтобы все необходимые дела были внесены в график и осталось достаточно времени на отдых и прогулки.

Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах и в выходные дни

Распорядок дня в периоды отдыха заслуживает отдельного внимания. Режим становится менее насыщенным – школьнику не нужно ежедневно усиленно заниматься, задания на лето не отнимают много времени, а ряд кружков прекращают работу на каникулах.

Но это не значит, что можно пустить ситуацию на самотек. Нужно по-прежнему придерживаться распорядка, хотя и в несколько измененном виде. При планировании каникулярных и выходных дней важно соблюсти следующие правила:

  • Установить время подъема и «отбоя». На сон должно быть отведено не меньше 9 часов, и лучше, если дети будут укладываться не позже 22-00 или 22-30.
  • Определить график питания. Для завтрака, обеда, полдника и ужина надо отвести определенное время, и стараться не нарушать режим.
  • Уделять выполнению школьных заданий не более 1 часа в день. Ребенок должен полноценно отдохнуть и отвлечься от уроков.
  • Следить, чтобы периоды занятий, включая посещение кружков и секций, чередовались с отдыхом и прогулками.
  • Дать ребенку возможность как можно больше времени проводить на свежем воздухе.

Не только отдых, но и занятия по программе в летнее время можно перенести на улицу. К примеру, тем, кто проживает в частном секторе, будет нетрудно оборудовать на открытой веранде или в беседке рабочее место для школьника, чтобы он не сидел над тетрадками и книжками в душной комнате. А жители квартир могут выделить для этих целей уголок на лоджии.

Режим дня школьника начальных классов

Многие родители стараются с самых ранних лет приучать своего ребенка проводить день организованно, чтобы всегда было время на физическую, умственную деятельность и развлечения. Особенно это важно, когда ребенок только пошел в школу, ведь у него появляется закрепленное расписание, домашние задания, а также развивающие, спортивные и развлекательные кружки. Нужно все успевать, делая это в спокойном ритме, иначе могут появиться усталость и плохое самочувствие. Режим дня школьника начальных классов поможет вам правильно организовать день вашего ребенка, приучит его к дисциплине и ответственности.



Содержание статьи:

Что такое режим дня

Режим дня – это график и распорядок всего дня, расписанный по часам. Он включает в себя утреннее пробуждение, гигиену, зарядку, приемы пищи, занятия в школе, какие-либо дополнительные занятия, время на отдых, прогулку, выполнение домашнего задания.

То есть, по часам расписывают все действия, которые за день выполняет ребенок. Для чего это нужно? Это поможет вам организовать все время ребенка максимально грамотно и правильно, чередуя различные виды деятельности. Также режим дня положительно влияет на эффективность обучения и дисциплину вашего сына или дочери.

Как составить режим дня для школьника начальных классов

1. Возьмите лист бумаги, расчертив его на 5 квадратов. Каждый квадрат подпишите названием дня с понедельника до пятницы. При желании можно также составить режим дня на субботу и воскресенье.

2. Для каждого дня пропишите в начале время пробуждения и в конце время отхода ко сну. При этом, нужно обязательно учитывать время сна ребенка. Если следовать рекомендациям Роспотребнадзора, учащиеся начальной школы должны спать не менее 10 часов. А для первоклассников рекомендуется еще включить 1,5-2 часа дневного отдыха.

3. Впишите все уроки на текущую неделю.

4. Определите в какое время ребенок будет выполнять домашнее задание.

5. Посчитайте, сколько остается часов для других занятий.

6. Впишите секции и хобби. Обязательно советуйтесь с ребенком, какие занятия и как часто он хотел бы посещать.

7. Добавьте пункт для отдыха и развлечений (игры, книги, прогулка, мультфильмы и др.).

Старайтесь прописать режим дня так, чтобы одно и то же занятие не занимало слишком много времени. Помните, что смена деятельности – это уже отдых. Если видите, что ребенок сильно устает или не укладывается в свой график, корректируйте его. Главное – выполнение всех задач и хорошее самочувствие сына или доченьки.

Для многих родителей намного удобнее вести любые заметки в электронном виде. Для составления распорядка дня можно воспользоваться такими приложениями, как Google Календарь, ToDo, Planner Plus, Microsoft To-Do и другие.



Режим дня школьника начальных классов: образец

Обучение – один из важнейших факторов, влияющих на распорядок дня. Поэтому режим дня школьника начальных классов в первую очередь будет зависеть от смены – первой или второй.

Режим дня школьника начальных классов (I смена)

7:00 – подъем

7:00-7:30 – заправить кровать, умыться, сделать зарядку

7:30-7:50 – завтрак

7:50-8:15 – дорога в школу

8:30-13:00 – уроки в школе

13:00-13:30 – дорога домой (а также прогулка)

13:30-14:00 – обед

14:00-15:00 – отдых (или дневной сон)

15:00-16:00 – дополнительные занятия (спортивные секции, развивающие кружки, танцы, бассейн или же просто подвижные игры).

16:00-16:15 – полдник

16:15-17:30 – выполнение домашнего задания

17:30 – 18:30 – прогулка на свежем воздухе, досуг

19:00-19:20 – ужин

19:20-20:45 – свободное времяпровождение (книги, рисование, мультфильмы)

20:45-21:00 – гигиенические процедуры

21:00-7:00 – сон

Режим дня школьника начальных классов (II смена)

8:00 – подъем

8:00-8:30 – заправить кровать, гигиенические процедуры, зарядка

8:30-8:50 – завтрак

8:50-10:30 – выполнение домашнего задания

10:30-11:30 – отдых (или занятие на дополнительных кружках)

11:30-12:00 – свободное время (мультфильм, книги, отдых, рисование, спокойные игры)

12:00-12:30 – обед

12:30-12:50 – дорога в школу (прогулка)

13:00-18:00 – занятия в школе

18:00-18:30 – дорога домой (прогулка)

18:30 – 19:00 – отдых

19:00-19:20 – ужин

19:20 – 20:45 – свободное время провождение (игры, прогулка, книги, творчество, мультфильмы и т. д.)

20:45-21:00 – гигиенические процедуры

21:00-8:00 – сон

Часто дети переходят на семейную или онлайн форму обучения, что обязательно отразиться на вашем графике. Также, если позволяет время, в распорядок дня можно включить помощь по дому, выполнение каких-либо проектов, просмотр обучающих фильмов и другое.



Необходимо ли соблюдать режим дня на каникулах

На каникулах режим дня не менее важен, нежели в учебное время. Конечно, в расписании будет больше времени для отдыха. Но также нужно включить в график чтение книг, спортивные занятия, несколько уроков по математике, русскому языку и окружающему миру, просмотры документальных фильмов и обучающих видеоуроков. Иначе ребенок быстро отвыкнет от установленных правил и восстановить затем дисциплину и правильный режим будет очень сложно.

Особенно важно стараться не допускать поздних засыпаний, что очень часто случается на каникулах. Организм и мозг ребенка нуждаются в отдыхе. Ночные бодрствования негативно сказываются на физическом, психологическом развитии и на всем биоритме ребенка в целом.

Также и время пробуждения не должно существенно отличаться от учебных дней (можно поспать на 1-1,5 часа дольше, но не более). Обязательно подавайте сыну или дочери правильный пример во всем: вместе делайте зарядку, не засиживайтесь с телефоном или у телевизора до 2 часов ночи, развивайтесь.



Заключение

Режим дня школьника начальных классов поможет вам и ребенку правильно и эффективно организовать время. При составлении графика обязательно нужно учитывать физиологические особенности, возраст, форму обучения, интересы и предпочтения сына или дочери. Помните, что режим дня должен помогать ребенку, но никак не угнетать и не переутомлять его. 

Ждём Ваши оценки и комментарии. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и в других социальных сетях!!!)))

Что такое успешная интеграция технологий?

Интеграция технологий — это использование технологических ресурсов — компьютеров, мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, цифровые камеры, платформы и сети социальных сетей, программные приложения, Интернет и т. д. — в повседневной работе в классе и в управлении школа. Успешная интеграция технологий достигается, когда использование технологии:

  • рутинно и прозрачно
  • доступно и легко доступно для выполнения поставленной задачи
  • Поддержка учебных целей и помощь учащимся в их эффективном достижении

Когда интеграция технологий находится в лучшем виде, ребенок или учитель не перестают думать, что он или она использует технологический инструмент — это вторая натура. И студенты часто более активно участвуют в проектах, когда технологические инструменты являются неотъемлемой частью учебного процесса.

Определение интеграции технологий

Прежде чем мы сможем обсудить, как изменить нашу педагогику или роль учителя в классе, который интегрирует технологии, важно сначала определить, что на самом деле означает «технологическая интеграция». Полная интеграция — это когда учащиеся не только ежедневно используют технологии, но и имеют доступ к различным инструментам, которые соответствуют поставленной задаче и дают им возможность глубже понять контент. Но то, как мы определяем технологическую интеграцию, также может зависеть от типов доступных технологий, степени доступа к технологиям и от того, кто использует эти технологии. Например, в классе, где есть только интерактивная доска и один компьютер, обучение, скорее всего, останется ориентированным на учителя, а интеграция будет вращаться вокруг потребностей учителя, а не обязательно потребностей учеников. Тем не менее, есть способы реализовать даже интерактивную доску, чтобы сделать ее инструментом для ваших учеников.

Готовность к изменениям также является важным требованием для успешной интеграции технологий. Технологии постоянно и быстро развиваются. Это непрерывный процесс, требующий постоянного обучения.

«Эффективная интеграция технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, помогающие им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать информацию, а также профессионально представлять ее. Технология должна стать неотъемлемой частью того, как классная комната функции — такие же доступные, как и все другие инструменты для работы в классе». — Национальные стандарты образовательных технологий для учащихся, Международное общество технологий в образовании

При эффективной интеграции в учебную программу технологические инструменты могут значительно расширить возможности обучения. Эти инструменты могут предоставить учащимся и учителям:

  • Доступ к актуальным материалам из первоисточников
  • Методы сбора/записи данных
  • Способы сотрудничества со учащимися, учителями и экспертами по всему миру
  • Возможности для Выражение понимания через мультимедиа
  • Актуальное обучение и аутентичная оценка
  • Обучение публикации и представлению своих новых знаний

Типы технологической интеграции

Иногда трудно описать, как технология может повлиять на обучение, потому что термин «технологическая интеграция» является таким широким понятием, которое охватывает так много различных инструментов. и практики; есть много способов, которыми технологии могут стать неотъемлемой частью процесса обучения. Ниже перечислены лишь некоторые из этих способов, но ежедневно появляются новые технологические инструменты и идеи.

Онлайн-обучение и смешанные классы

В то время как онлайн-обучение K-12 набирает обороты во всем мире (посетите наш пакет «Школы, которые работают» об онлайн-обучении), многие учителя также изучают смешанное обучение — сочетание онлайн-обучения и очного обучения. образование на лицо. Прочтите блог Хизер Вулперт-Гаврон о смешанном обучении. Блогер Боб Ленц также дает нам представление о том, как выглядит смешанное обучение в классе.

Проектная деятельность с использованием технологий

Многие из самых сложных проектов от начала до конца пронизаны технологиями. Посетите наш пакет «Школы, которые работают» о проектном обучении в штате Мэн, чтобы узнать о средних и старших классах, которые получают отличные результаты, сочетая PBL с индивидуальной программой для ноутбуков. Или прочитайте недавний блог Брайана Гринберга о сочетании ПОО со смешанным обучением.

Игровое обучение и оценивание

Было много шума о преимуществах включения симуляций и игровых учебных занятий в классное обучение. Посетите нашу страницу сводки видеоигр для обучения, чтобы узнать больше. Приглашенный блогер Террелл Хейк написал о геймификации образования или сразу же переходите к практическим ресурсам и читайте Эндрю Миллера «Игровые обучающие модули для повседневного учителя».

Обучение с помощью мобильных и портативных устройств

Такие устройства, как сотовые телефоны, mp3-плееры и планшетные компьютеры, которые когда-то считались отвлекающими факторами, теперь используются в качестве средств обучения в передовых школах. Ознакомьтесь с нашим загружаемым руководством Мобильные устройства в классе . Прочтите блог Бена Джонсона об использовании iPad в классе или статью об использовании мобильных телефонов в образовательных целях. Посмотрите тематическое исследование бывшего исполнительного директора Edutopia Милтона Чена об использовании iPod для обучения изучающих английский язык или блог Одри Уоттер об обмене текстовыми сообщениями в классе. У нас также есть серия блогов, в которой приложения k-5 для iPad сопоставляются с таксономией Блума Дайан Дэрроу. Вы найдете еще много ссылок на нашей странице обзора ресурсов для мобильного обучения.

Средства обучения, такие как интерактивные доски и системы ответов учащихся

Во многих школах дни зеленых классных досок прошли. Прочтите статью о том, как наилучшим образом использовать интерактивную доску, или статью с советами учителя о ее любимых способах использования доски. Прочтите статью об использовании систем ответов в классе для интерактивного оценивания и посмотрите видео, в котором система ответов учащихся используется в классе.

Веб-проекты, исследования и исследования

Одним из первых и наиболее простых способов, с помощью которых учителя поощряли детей к использованию технологий, были онлайн-исследования, виртуальные экскурсии и веб-квесты. Посмотрите видеоролики о совместных онлайн-проектах Journey North и JASON. Прочитайте статью Сьюзи Босс об использовании веб-ресурсов, чтобы помочь вашему классу стать глобальным, и вот статья со ссылками на замечательные виртуальные экскурсии. Или ознакомьтесь с полезными практическими статьями об использовании онлайн-фотоархивов в качестве первоисточников, обучении с помощью виртуальных библиотек и помощи учащимся в проведении исследований в Интернете.

Студенты монтажной станции сопоставляют музыку с изображениями в память о пожарных 11 сентября.

Созданные учащимися медиа, такие как подкасты, видео или слайд-шоу

Одна из центральных идей цифровой или медиаграмотности заключается в том, что учащиеся должны стать создателями и критиками, а не только потребителями медиа. Прочтите статью о подкастах, созданных студентами, или узнайте больше о качественном цифровом повествовании в блоге Сьюзи Босс. Вы также можете посмотреть видео о том, как студенты изучают, как стать авторами в Чикаго, в Digital Youth Network. Или узнайте о студентах-кинематографистах в районе залива Сан-Франциско, Сан-Антонио, штат Техас, или Эффингеме, штат Иллинойс.

Онлайн-инструменты для совместной работы, такие как Wiki или Google Docs

Общение с другими людьми в Интернете может быть полезным как для учителей, так и для учащихся. Учительница Вики Дэвис является евангелистом таких связей; посмотрите видео о технологиях в ее классе или прочитайте статью, которую она написала для Edutopia о создании персональных обучающих сетей для учащихся. Прочтите статью об основах работы вики, и блоггер Одри Уоттерс докажет, почему вики по-прежнему важны. Вы также можете узнать больше о бесплатных предложениях Google для преподавателей.

Использование социальных сетей для привлечения учащихся

Хотя инструменты социальных сетей по-прежнему заблокированы во многих школах, учащиеся по всему миру проводят огромное количество времени в социальных сетях вне школы. Прочтите блог, в котором рассказывается об использовании социальных сетей в образовании, и статью о том, как использовать технологии социальных сетей для обучения, или другой блог о том, как использовать любимые инструменты социальных сетей учащихся для использования в классе. Вы найдете множество советов и подсказок в нашем учебнике для начинающих «Как создать принципы работы с социальными сетями для вашей школы».

Платформы для интеграции технологий

Две широко используемые модели для интеграции технологий известны как SAMR и TPACK.

Изображение © 2012, д-р Рубен Пуэнтудура

Модель SAMR (замещение, расширение, модификация, переопределение), созданная д-ром Рубеном Пуэнтудурой, направляет процесс осмысления того, как мы интегрируем технологии в наши классы. Конечная цель интеграции технологий — полностью изменить то, как мы преподаем и учимся, и делать то, что мы никогда не могли делать, пока технологии не оказались в наших руках. Для получения дополнительной информации вы можете посмотреть серию подкастов доктора Пуэнтудуры, посетить его блог или прочитать статью доктора Пуэнтудуры о модели (PDF).

Image © 2012, by TPACK

Структура TPACK (Технологические педагогические знания) излагает знания, которые необходимы преподавателям для успешной интеграции технологий в их обучение. Веб-сайт TPACK предоставляет большую коллекцию бесплатных ресурсов для учителей и других руководителей учебных заведений.

Уровни технологической интеграции

В своем блоге «Что означает «технологическая интеграция»?» Мэри Бет Герц делится четырьмя уровнями интеграции технологий в классе, которые она наблюдала в школах:

  1. Разреженный: Технология редко используется или доступна. Студенты редко используют технологии для выполнения заданий или проектов.
  2. Базовый: Технология используется или доступна время от времени/часто в лаборатории, а не в классе. Учащимся удобно работать с одним или двумя инструментами, и они иногда используют эти инструменты для создания проектов, демонстрирующих понимание содержания.
  3. Удобно: Технологии используются в классе довольно регулярно. Учащимся удобно пользоваться различными инструментами, и они часто используют их для создания проектов, демонстрирующих понимание содержания.
  4. Бесшовность: Учащиеся ежедневно используют технологии в классе, используя различные инструменты для выполнения заданий и создания проектов, демонстрирующих глубокое понимание содержания.

Несмотря на существенные различия в ресурсах и возможностях от класса к классу, от школы к школе и от округа к округу, можно интегрировать технологические инструменты таким образом, чтобы это повлияло на вовлеченность и обучение всех учащихся. И если, как и у многих учителей, у вас есть препятствия с точки зрения доступного оборудования или поддержки, у нас есть два отличных ресурса: статья Сьюзи Босс «Преодоление технологических барьеров: как внедрять инновации без дополнительных денег или поддержки» и блог Мэри Бет Герц. , «Интеграция технологий с ограниченными ресурсами».

Перейдите к следующему разделу руководства «Как интегрировать технологические инструменты», где вы найдете еще много советов по успешной интеграции технологий.

Ежедневное расписание занятий | Общая информация

Осенний и весенний семестры

Это расписание вступает в силу осенью 2021 года и основано на продолжительности занятия 50 минут. для занятий с понедельника по среду и пятницу и 75 минут для занятий со вторника по четверг, с 20 минут между занятиями, за исключением тех, которые начинаются после 18:00, у которых есть 15 минут между занятиями.

  Пн-Ср-Пт вторник-четверг
1-й период 8:00 — 8:50 8:00 — 9:15
2-й период 9:10 — 10:00 9:35 — 10:50
3-й период 10:20 — 11:10 11:10 — 12:25
4-й период 11:30 — 12:20 12:45 — 2:00
5-й период 12:40 — 1:30 2:20 — 3:35
6-й период 1:50 — 2:40 3:55 — 5:10
7-й период 3:00 — 3:50 5:30 — 6:45
8-й период 4:10 — 5:00 6:30 — 7:45
9-й период 5:20 — 6:10 8:00 — 9:15
10-й период 6:30 — 7:20 9:30 — 10:45
11 период 6:50 — 7:40  
12-й период 7:55 — 8:45  
13-й период 9:00 — 9:50  

 

Летний семестр

Занятия могут длиться 60, 75, 120 или 150 минут в зависимости от посещаемого занятия и занятия.

Ежедневно
1-й период 8:00 — 9:00
2-й период 9:15 — 10:15
3-й период 10:30 — 11:30
4-й период 11:45 — 12:45
5-й период 1:00 — 2:00
6-й период 2:15 — 3:15
7-й период 3:30 — 4:30
8-й период 5:00 — 6:15
9-й период 6:30 — 7:45
10-й период 8:00 — 9:15

 

СТАТЬЯ I Весна 2021 г.

Весна 2021 г. Семестр

Это расписание основано на продолжительности занятий 50 минут с понедельника по среду и пятницу. занятий и 75 минут для занятий со вторника по четверг с 20 минутами между занятиями.

  Пн-Ср-Пт
вторник-четверг
1-й период 8:00 — 8:50 8:00 — 9:15
2-й период 9:05 — 9:55
9:10 — 10:00
9:30 — 10:45
9:35 — 10:50
3-й период 10:10 — 11:00
10:20 — 11:10
11:00 — 12:15
11:10 — 12:25
4-й период 11:15 — 12:05
11:30 — 12:20
12:30 — 1:45
12:45 — 2:00
5-й период 12:20 — 1:10
12:40 — 1:30
2:00 — 3:15
2:20 — 3:35
6-й период 1:25 — 2:15
1:50 — 2:40
3:30 — 4:45
3:55 — 5:10
7-й период 2:30 — 3:20
3:00 — 3:50
5:00 — 6:15
5:30 — 6:45
8-й период 3:35 — 4:25
4:10 — 5:00
6:30 – 7:45 *
9-й период 4:40 — 5:30
5:20 — 6:10
8:00 – 9:15 *
10-й период 5:45 — 6:35
6:30 — 7:20
9:30 – 10:45 *
11 период 6:50 – 7:40 *  
12-й период 7:55 – 8:45 *  
13-й период 9:00 – 9:50 *  

 

* Первоначально курсы планировалось начать с 11-го периода (MWF), 8-го периода (TR), или классы с нестандартным временем встречи после 18:00 не будут иметь своего время встречи или минуты между занятиями изменились.

Курсы, проводящиеся в нестандартное время, будут сдвигаться в соответствии с их периоды в зависимости от времени начала. См. добавленный протокол Spring 2021 ниже.

Информация о разделе курса в Athena будет изменена, чтобы отразить новое время встреч.

Дополнительную информацию, объявления и ресурсы см. на веб-сайте UGA COVID-19.

 

Весна 2021 Минуты, добавленные к времени начала периода
  Пн-Ср-Пт вторник-четверг
1-й период 0 0
2-й период 5 5
3-й период 10 10
4-й период 15 15
5-й период 20 20
6-й период 25 25
7-й период 30 30
8-й период 35
9-й период 40
10-й период 45

 

Весна 2021 Минуты, добавленные к времени начала периода

(нестандартное время встречи)
Курсы понедельник/среда/пятница со временем начала между следующими интервалами: Количество минут, добавленных к времени начала и окончания курсов:
С 8:00 до 9:04 0
Между 9:05-10:09 5
С 10:10 до 11:14 10
С 11:15 до 12:19 15
С 12:20 до 1:24 20
С 1:25 до 2:29 25
С 2:30 до 3:34 30
С 3:35 до 4:39 35
С 4:40 до 5:44 40
С 5:45 до 5:59 45
Курсы вторник/четверг со временем начала между следующими интервалами: Количество минут, добавленных к времени начала и окончания курсов:
С 8:00 до 9:29 0
С 9:30 до 10:59 5
С 11:00 до 12:29 10
С 12:30 до 1:59 15
С 2:00 до 3:29 20
С 3:30 до 4:59 25
С 5:00 до 5:59 30

СТАТЬЯ II Осень 2020 г.

Осень 2020 Расписание ежедневных занятий

Это расписание основано на 50-минутном занятии с понедельника по среду и пятницу. занятий и 75 минут для занятий со вторника по четверг с 20-минутным перерывом между занятиями.

  Пн-Ср-Пт вт-чт
1-й период 8:00 — 8:50 8:00 — 9:15
2-й период 9:05 — 9:55
9:10 — 10:00
9:30 — 10:45
9:35 — 10:50
3-й период 10:10 — 11:00
10:20 — 11:10
11:00 — 12:15
11:10 — 12:25
4-й период 11:15 — 12:05
11:30 — 12:20
12:30 — 1:45
12:45 — 2:00
5-й период 12:20 — 1:10
12:40 — 1:30
2:00 — 3:15
2:20 — 3:35
6-й период 1:25 — 2:15
1:50 — 2:40
3:30 — 4:45
3:55 — 5:10
7-й период 2:30 — 3:20
3:00 — 3:50
5:00 — 6:15
5:30 — 6:45
8-й период 3:35 — 4:25
4:10 — 5:00
6:30 – 7:45 *
9й период 4:40 — 5:30
5:20 — 6:10
8:00 – 9:15 *
10-й период 5:45 — 6:35
6:30 — 7:20
9:30 – 10:45 *
11 период 6:50 — 7:40 *  
12-й период 7:55 – 8:45 *  
13-й период 9:00 – 9:50 *  

* Первоначально курсы планировалось начать с 11-го периода (MWF), 8-го периода (TR), или классы с нестандартным временем встречи после 18:00 не будут иметь своего время встречи или минуты между занятиями изменились.

Курсы, проводящиеся в нестандартное время, будут сдвигаться в соответствии с их периоды в зависимости от времени начала. Пожалуйста, обратитесь к Fall 2020 Minutes Added  раздел, найденный ниже.

Информация о разделе курса в Athena будет изменена, чтобы отразить новое время встреч.

Дополнительную информацию, объявления и ресурсы см. на веб-сайте UGA COVID-19.

 

Осень 2020 г. Минуты, добавленные к времени начала периода
  Пн-Ср-Пт вторник-четверг
1-й период 0 0
2-й период 5 5
3-й период 10 10
4-й период 15 15
5-й период 20 20
6-й период 25 25
7-й период 30 30
8-й период 35
9-й период 40
10-й период 45

 

Осень 2020 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts