Распорядок дня школьника образец 5 класс: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с детьми в Жуковском
  • Онлайн-фестиваль «Летнее чтение и семейный досуг», организованный издательством «Архипелаг»
  • Плюсы и минусы профессии адвоката
  • Викторина про фрукты и овощи с ответами для детей
  • Куда сходить с детьми в Великих Луках

Архивы

Архивы Выберите месяц Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с детьми в Жуковском
  • Онлайн-фестиваль «Летнее чтение и семейный досуг», организованный издательством «Архипелаг»
  • Плюсы и минусы профессии адвоката
  • Викторина про фрукты и овощи с ответами для детей
  • Куда сходить с детьми в Великих Луках

Архивы

Архивы Выберите месяц Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

25 идей для занятий в конце дня, которые помогут вашим ученикам успокоиться

Как проходят последние 15 минут вашего учебного дня? Забиты ли они преподаванием до последней минуты, или у вас есть распорядок дня в конце дня , который сохраняет спокойствие учеников и избавляет ваш класс от хаоса? Установление хорошей процедуры в конце дня в классе особенно важно для управления классом в конце года.

Некоторым учителям нужно время в конце дня для закрытия занятий и мероприятий по развитию сообщества, выделяя себе около 20-30 минут на закрытие занятий. Другим учителям нужно учить до конца дня, и у них есть 5-10 минут, чтобы помочь ученикам собрать все свои вещи.

К чему вы склоняетесь в классе?

Правильного ответа не существует, но ключевыми являются последовательность и четкие ожидания! Готовы ли вы к некоторым занятиям в конце дня, которые вы можете использовать со своими учениками?

Сохраняйте спокойствие учащихся с помощью этих распорядков дня в классе

Выберите несколько идей, чтобы опробовать их в начале года, и, поскольку руководство вашего класса в конце года испытывает затруднения, измените распорядок на соответствовать потребностям ваших учеников.

Вот 25 повседневных дел , которые помогут вам спланировать последние минуты учебного дня!

  1. Прочитайте учащимся рассказ
  2. Читать стихи ученикам
  3. Время тихого чтения
  4. Предложите учащимся написать размышления о прошедшем дне или подумать о том, как они достигли своих учебных или поведенческих целей
  5. Прослушать подкаст. В этом посте есть несколько идей об аудиокнигах, но одна из них, которую я вижу снова и снова, — это подкаст «Шесть минут». Kids Listen — это приложение со множеством подкастов для детей, которое также может стать отличным ресурсом для вашего центра прослушивания! Это платное приложение, но я смог найти подкаст на Spotify.
  6. Кстати говоря. . . послушать аудиокнигу.
  7. Или книгу, прочитанную вслух на YouTube
  8. Вукс тоже стал популярным. Это платный ресурс, хотя и анимированный.
  9. Дайте учащимся время, чтобы подготовиться к домашнему заданию или завершить работу в классе.
  10. Посмотрите видео, например National Geographic, BrainPop, Bill Nye, Magic School Bus, Time Warp Trio или Mystery Science. GoNoodle также может быть хорошим ресурсом, но он может быть более хаотичным.
  11. Назначьте ежедневного ученика, чтобы помочь другим ученикам нести ответственность и получить что-то особенное, будь то что-то в руках, выбор ученика на следующий день или специальный сертификат.
    Поищите на YouTube распорядок дня в конце дня. Этот был хорош.
  12. Наградите тихих детей. Даже простая награда, например, позволить тихим детям сесть на свои парты или выстроиться в очередь первыми, может иметь значение.
  13. Играть в «Таинственный мусор». Это также помогает с уборкой в ​​классе!
  14. Сыграйте в классную игру, такую ​​как гонки на досках, палач, угадай число, безмолвный мяч или сочини рифму.
  15. Напишите повестку дня на завтра и познакомьте учащихся с тем, чему вы будете учить завтра
  16. Заключительный круг — этот пост представляет собой массу вопросов, которые вы можете задать во время своего круга сообщества. Они отлично подходят для тех, кто следует модели адаптивного класса.
  17. Фразы благодарности или похвалы. Попросите учащихся рассказать о том, за что они благодарны в течение дня. Это отличная идея для ноября, и она хорошо сочетается с моей благодарственной рукоделием.
  18. Случайным образом раздайте угощение самым тихим ученикам. Ключ здесь «случайно». Вы не хотите, чтобы это было ожидаемой наградой, но держите студентов в напряжении (и тишине)!
  19. Создайте семейный журнал, в котором учащиеся пишут о своем дне и делятся этим со своими родителями. Родители могут быстро написать своему ребенку записку, чтобы прочитать ее в школе на следующее утро!
  20. Потренируйтесь печатать или писать скорописью и включите спокойную музыку
  21. Предложите учащимся заполнить пропуск за то, что они узнали в этот день. Иногда небольшое время между инструкцией и размышлением помогает учащимся узнать, понимают ли они концепцию!
  22. Собирайтесь пораньше, когда студенты более спокойны, чтобы избежать хаоса в конце дня.
  23. Поручите двум ученикам искать акты доброты в течение недели. Попросите их сообщить о своих наблюдениях в конце дня.
  24. Каждый день выполняйте разные действия. Сделайте так, чтобы в понедельник смотрели видео, общались во вторник и т. д. Это добавит разнообразия и предсказуемости.
  25. Управляемые занятия по рисованию, такие как Art Hub.

Если вы решили использовать онлайн-ресурс, например подкаст или видео, обязательно просмотрите его перед использованием со студентами.

Действия с губками заполняют дополнительное время

Некоторые из действий, перечисленных выше, также являются действиями с губками. Что такое деятельность губки?   Это короткие занятия продолжительностью 5–15 минут, которые можно использовать, когда у вас есть свободное время в течение дня. Они особенно хорошо работают в конце рабочего дня.

У меня есть запись в блоге со множеством идей для занятий с губками, которые вы можете использовать в своем классе

Как вы привлекаете учащихся к ответственности в конце дня?

Я предлагаю вам использовать те же стратегии управления классом, которые вы используете в оставшуюся часть учебного дня. Этот пост в блоге о процедурах и процедурах даст вам массу идей, которые вы можете использовать в своих рутинных занятиях в конце дня.

Вот несколько идей:

  • У некоторых учителей есть четкие правила и ожидания, которые они практикуют снова и снова. Если ученики не оправдывают этих ожиданий, попрактикуйтесь еще раз. Учащиеся поймут идею.
  • Использовать систему баллов . Установите ожидание спокойствия, и когда учащиеся не соответствуют этому ожиданию, используйте систему баллов.

Нужны еще идеи по управлению классом?

Вот еще несколько идей, которые помогут вам управлять своим классом. Вы специально ищете идеи для школы? Вот 20 вдохновленных учителем идей для первого дня в школе.

Важность распорядка и процедур в классе – Successbydesignplanners

Учащимся нужна структура и знакомство, поскольку они продолжают учиться и развиваться, а распорядок и процедуры в классе делают день учащихся предсказуемым. Они будут знать, чего ожидать каждый день, и будут чувствовать себя более уверенно и безопасно в своей повседневной деятельности. Для детей младшего возраста распорядок вовлекает их в процесс обучения и помогает им чувствовать себя в безопасности в своем окружении, в то время как дети старшего возраста знают, чего ожидать, и чувствуют себя более комфортно. Вот почему так важен распорядок дня в классе.

Распорядок дня в классе делает занятия более приятными и продуктивными. Они дают студентам чувство стабильности. Имея правила и процедуры в классе, которым вы следуете, ваши ученики будут знать ваши ожидания. Поведенческие проблемы и отвлекающие факторы могут уменьшиться, когда учащиеся поймут, как действовать. Узнайте больше об этих преимуществах и о том, как реализовать успешную классную рутину!

Преимущества распорядка и процедур в классе

Эффективные процедуры и процедуры в классе дают учащимся множество преимуществ. Учащиеся, которые знают, как они должны вести себя в классе, могут быть более успешными, потому что они могут учиться и достигать большего. Учащиеся будут тратить больше времени на обучение, вместо того чтобы готовиться к уроку или задавать вопросы о том, что им следует делать, потому что вы оптимизировали процесс выполнения повседневных задач. К преимуществам распорядка и процедур в классе относятся: 

  • Обеспечивает последовательность:  Ваши ученики узнают, чего ожидать, когда вы будете последовательны. Рутинная последовательность способствует созданию позитивной учебной среды, поскольку ко всем применяются одни и те же правила, поэтому никто не может подвергаться дискриминации или привилегиям.  
  • Улучшает управление поведением:  Учащиеся узнают о ваших правилах и о том, что вы делаете для их соблюдения. Соблюдение ваших правил повысит уважение ваших учеников к вам и уменьшит поведенческие проблемы.
  • Сокращает отвлекающие факторы в классе:  Установленный распорядок уменьшит количество движений учащихся в классе или направит их туда, куда вы хотите. Когда учащиеся знают, что они должны делать, это также уменьшает количество отвлекающих факторов. Если кто-то опаздывает на урок, он может легко наверстать упущенное, не прерывая урок, потому что знает структуру урока.  
  • Повышает концентрацию и вовлеченность:  Учащиеся узнают, что происходит в классе и что будет дальше, что облегчит им концентрацию и вовлеченность.
  • Создает эффективный план управления классом:  Единственный способ, которым ваш план управления классом будет работать, — это если вы будете последовательны и будете соблюдать правила. Если вы этого не сделаете, учащиеся будут думать, что им все сойдет с рук, что приведет к поведенческим проблемам.
  • Облегчает планирование урока:  Если у вас есть распорядок дня, он служит планом для планирования урока. Это упрощает планирование уроков, потому что все, что вам нужно сделать, это заполнить пробелы в зависимости от времени, которое вы установили для различных предметов или занятий.

Типы занятий в классе

Упражнения облегчают преподавание и обучение. Они бывают разных форм и могут включать план вашего класса или то, как вы организуете день. Распорядок дня в классе для лучшего управления классом поможет учащимся узнать, что делать в различных ситуациях. Вы можете рассмотреть следующие стратегии рутинной работы в классе: Учащиеся всех возрастов должны знать, что делать, войдя в класс, например, какое оборудование взять или убрать, какие книги взять, какие материалы взять и где сесть — если в вашем классе есть места. Внедрение подпрограмм входа и выхода помогает классу начаться раньше.  

2. Процедуры перехода

Учащиеся должны покинуть класс по разным причинам, таким как обед, перерыв или окончание урока. Дела пойдут более гладко, если будет установлен распорядок для переходов, и учащиеся будут действовать в соответствии с вашими ожиданиями. Это также может помочь сообщить учащимся за минуту или около того до перехода, чтобы они могли сразу приступить к делу.

3. Внимание учащегося

Убедить учащихся во время занятия может быть непросто. Установление порядка привлечения внимания учащихся может предотвратить сбои в работе класса. Например, вы можете привлечь внимание студента или студентов, которые не обращают внимания, и произнести ключевое слово, например «смотри на меня». Для младших школьников можно хлопнуть в ладоши или выполнить жест рукой.  

4. Внимание учителя

Ваши ученики должны знать, что делать, чтобы привлечь ваше внимание во время урока, если у них возникнут какие-либо вопросы или проблемы. Вы можете попросить их поднять руку или использовать другой сигнал. Безмолвные методы привлечения вашего внимания предотвратят отвлечение.  

5. Упражнение для быстрых финишеров

Обычно учащиеся заканчивают свою работу раньше. Помогите другим поддерживать продуктивность, устраивая веселые занятия или устанавливая задания для тех, кто быстро заканчивает, чтобы они не отвлекали других одноклассников. Вы можете попросить их прочитать книгу, выполнить задание или поработать над следующим заданием. Эти действия занимают их, что помогает им не болтать и не отвлекать других учеников.

6. Сбор и распространение материалов

Существует множество систем, которые вы можете использовать для организации сбора и распространения материалов. Установление распорядка сэкономит время занятий и сохранит материалы в чистоте. Вы можете использовать этикетки, цветовое кодирование или другой метод, чтобы учащиеся знали, где находятся определенные материалы и как их собрать или убрать.

7. Роли и обязанности в классе

Вы можете воспитать у учащихся чувство ответственности, назначив им разные задания и обязанности в классе. Например, один ученик может отвечать за раздачу книг в начале урока. Другой всегда может быть лидером очереди процедур выхода.

8. Написание планировщика

В конце урока или предмета учащиеся могут взять свои ежедневники и записать свою домашнюю работу и предстоящие задания. Ежедневные школьные планировщики будут упорядочивать задания, а процесс записи поможет учащимся запомнить. Вы можете показать учащимся, как записывать информацию в свой ежедневник, чтобы каждый учащийся записывал одно и то же.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts