Различия между людьми: Различия между людьми обусловлены некодирующими фрагментами их геномов

Содержание

Различия между людьми обусловлены некодирующими фрагментами их геномов

https://ria.ru/20100319/215280111.html

Различия между людьми обусловлены некодирующими фрагментами их геномов

Различия между людьми обусловлены некодирующими фрагментами их геномов — РИА Новости, 19.03.2010

Различия между людьми обусловлены некодирующими фрагментами их геномов

Ученым установить, что большая часть различий определяется не генами, а тем, как они работают, скоростью и количеством производимых ими белков, что, в свою очередь, контролируется участками ДНК, не занятыми в производстве белковых молекул напрямую.

2010-03-19T11:01

2010-03-19T11:01

2010-03-19T11:01

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/215280111.jpg?1268985714

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2010

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Ученые доказали, что различия между людьми определяются не столько генами ДНК, отвечающими за синтез белков в организме, сколько некодирующими участками генома, которые находятся между этими генами и выполняют функции контроля за их работой, сообщается в статье исследователей, опубликованной в пятницу в выпуске журнала Science.

Авторы исследования под руководством Яна Корбеля (Jan Korbel) из Европейской лаборатории молекулярной биологии и Майкла Снайдера (Michael Snyder) из Стэнфордского университета впервые сумели сопоставить полные геномы людей, расшифрованные на данный момент, а также сравнить их с геномом шимпанзе. Благодаря этому, им удалось установить, что различия в наборе тех или иных генов в ДНК людей — лишь верхушка айсберга, определяющего отличия одного человека от другого. Намного большая часть различий определяется не генами, а тем, как они работают, скоростью и количеством производимых ими белков, что, в свою очередь, контролируется участками ДНК, не занятыми в производстве белковых молекул напрямую.

Эти участки, прилежащие к генам, служат для прикрепления к ним специфических белков-регуляторов, способных запустить или, наоборот, остановить работу того или иного гена.

В своей работе ученые установили, что примерно четверть всех генов человека, которых у него насчитывается примерно 25 тысяч, регулируется по-разному у разных людей. Это разнообразие намного превосходит количество мутаций и генетических различий, отличающих не только одного человека от другого, но и человека от его ближайшего сородича — шимпанзе.

В своей работе ученые обратили особенное внимание на два белка, известных своими регуляторными функциями. Исследователи установили, что один из этих регуляторов, белок NF-kB имеет 15 тысяч позиций в цепочке ДНК для присоединения, второй RNA PolII — 19 тысяч. Дальнейший анализ показал, что примерно 25% участков ДНК, предназначенных для присоединения PolII и 7,5% для NF-kB имеют существенные различия в силе сцепления белка с ДНК. В некоторых случаях эти различия очень велики, они могут составлять два порядка. В данной работе ученые смогли установить прямые соответствия между силой сцепления белков-регуляторов с ДНК и работой прилежащих к ним генов.

Такие различия в регуляции работы генов могут определяться наличием всего одной замены «буквы» в ДНК, тогда как в других случаях это может быть замена целого фрагмента. В то же самое время, многие типы различий в регуляции генов объяснить далеко не так просто. Авторы исследования полагают, что они являются результатом взаимодействия между собой сразу нескольких регуляторных белков.

В результате, даже наличие одного и того же гена, вызывающего какое-либо наследственное заболевание, у двух разных людей приводит к разным последствиям для их здоровья.

«Наши открытия могут помочь нам изменить свои представления о нас самих и о наших болезнях: одновременно с тем, чтобы продолжать поиск генов, связанных с болезнями, мы можем начать изучение того, как эти гены регулируются и как индивидуальные вариации в регулировании работы генов могут затрагивать работу человеческого организма», — сказал Снайдер, слова которого приводит пресс-служба Европейской лаборатории молекулярной биологии.

Авторы исследования полагают также, что сравнение этих параметров с работой генов в организме шимпанзе может выявить детали, касающиеся эволюции человека как вида.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Искусство Быть Собой

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

и физические, и психические, порой оказываются значительнее, чем различия между животными разных видов. Один и тот же человек в разное время может отличаться от себя больше, чем от другого.

Отсюда уже ясно, как трудно создать универсальную систему здоровья. Спрос на такие системы, однако, был всегда. Всегда были и предложения.

«Развитие магнетической силы и усиление памяти», «Волевая гимнастика», «Школа самообладания», «Сила воли в деловой и повседневной жизни», «Пять минут в день для здоровья», «Как перестать волноваться и начать жить»… – подобные руководства выходили в прошлом и позапрошлом веках, а в нынешнем их стало, естественно, еще больше. В некоторых из них много полезного, но совокупный результат, видимо, всегда соответствовал формуле: «умные стали умней, глупые – глупей, а тысячи прочих ни в чем не изменились».

В начале века в Европе и Америке была популярна система Мюллера. Казалось, естественнее и гармоничнее ничего нельзя было придумать: воздух, солнце, разнообразные движения, во всем умеренность… Приверженцы этой системы есть до сих пор, сам же творец ее почему-то довольно рано умер. Впрочем, если даже система не помогла своему создателю, это еще не значит, что она не годится, равно как и обратное. Мое мнение: всякая система по-своему хороша, если следовать ей с верой. Но не со слепой…

Это относится и к индийской йоге, которая организует человека сверху донизу, физически и духовно, и все это годами. Чтобы получить от йоги желаемое, нужно буквально переродиться в йога, жить этим постоянно, самому к йоге приспособиться и приспособить ее к себе. Это труд, своего рода подвижничество, и совершенно особый стиль жизни. Всеохватность йоги не исключает использования отдельных приемов, но в отрыве от системы их ценность заметно снижается.

Что же касается аутотренинга, то это пока только набор приемов, до всеохватной системы он не дошел. Может быть, это и к лучшему. Пока его назначение – помогать людям, ведущим обычный, то есть более или менее бессистемный образ жизни. Как и у йоги, главный недостаток АТ – малый диапазон индивидуализации.

Различия между мужским и женским мозгом

Различия между мужским и женским мозгом Даже небольшие различия в мозге могут повлечь за собой крупные различия в жизни. Ученые активно исследуют гендерные различия мозговых структур и гормонов, которые вносят свой вклад в поведение человека. Обратите внимание — вносят

Основные различия между «внутренниками» и «внешниками»

Основные различия между «внутренниками» и «внешниками» Цените собственную уникальность. Капитан Кенгуру Наиболее характерное различие между интровертами и экстравертами – способ подзаряжаться энергией.

Однако есть еще два отличия, которые тоже бросаются

2.2. Различия между драматерапией и психодрамой

2.2. Различия между драматерапией и психодрамой Психодрама очень близка к драматерапии, но для нее в большей мере свойствен групповой характер. Она не занимается решением проблем и расстройств отдельной личности, не проникает в индивидуальные травмы прошлого с целью их

2.3. Различия между драматерапией и драматическим воспитанием

2.3. Различия между драматерапией и драматическим воспитанием Как уже было сказано, среди паратеатральных терапевтических систем драматерапия наиболее близка к психодраме (если, конечно, не принимать во внимание содержание, методы и цели практически идентичной ей

Различия между прошлым и будущим

Различия между прошлым и будущим Позвольте мне задать вам другой вопрос: Заметили ли вы какие-либо различия — особенно дискретные — между прошлым и будущим?Боб: У меня все образы прошлого видятся моими глазами, а будущее представляет собой диссоциированные изображения

Различия между высшими и низшими потребностями

Различия между высшими и низшими потребностями Базовые потребности организованы в достаточно определенную иерархию, в основе которой лежит принцип относительного доминирования. Так, потребность в безопасности сильнее, чем потребность в любви, поскольку она доминирует

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ и физические, и психические, порой оказываются значительнее, чем различия между животными разных видов. Один и тот же человек в разное время может отличаться от себя больше, чем от другого.Отсюда уже ясно, как трудно создать универсальную систему

Различия между убийцами

Различия между убийцами Чтобы нагляднее продемонстрировать различие между этими двумя синдромами, давайте рассмотрим эти две истории.СЛУЧАЙ 1Джимми тридцать четыре года; он приговорен к пожизненному заключению за убийство. Он всегда заводился с пол-оборота и ввязапся в

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ РАЗРЕШЕННЫМИ И ЗАПРЕЩЕННЫМИ ПРИКОСНОВЕНИЯМИ

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ РАЗРЕШЕННЫМИ И ЗАПРЕЩЕННЫМИ ПРИКОСНОВЕНИЯМИ Вам придется обсудить с дошкольниками и показать им разрешенные и запрещенные прикосновения.

Для начала подойдут две куклы, обнимающие друг друга. Добавьте к этому, что обнимать собак и кошек тоже можно.

Основные различия между «внутренниками» и «внешниками»

Основные различия между «внутренниками» и «внешниками» Цените собственную уникальность. Капитан Кенгуру Наиболее характерное различие между интровертами и экстравертами – способ подзаряжаться энергией. Однако есть еще два отличия, которые тоже бросаются

Различия между четырьмя стремлениями

Различия между четырьмя стремлениями Бывает довольно сложно чётко разделить энергию восхождения/действия и энергию нисхождения/сообщности, поскольку они выглядят и ощущаются сходным образом. Один из способов это сделать – осознать, что любой индивидуальный и

Индивидуальные различия: типы, причины и роль

РЕКЛАМА:

В этой статье мы обсудим: 1. Определения индивидуальных различий 2. Типы индивидуальных различий 3. Причины индивидуальных различий 4. Роль индивидуальных различий в образовании .

Определения индивидуальных различий:

1. Древер Джеймс:

индивидуальные различия.»

РЕКЛАМА:

2. Good, C.V.:

«Вариации или отклонения среди индивидуумов касаются одной характеристики или ряда характеристик, тех различий, которые в своей совокупности отличают одного индивидуума от другого».

3. Skinner, C.E.:

«Сегодня мы думаем, что индивидуальные различия включают любой измеримый аспект личности в целом».

РЕКЛАМА:

4. Вудворт, Р.С. и Маркиз, Д.Г.:

«Индивидуальные различия обнаруживаются во всех психологических характеристиках, физических умственных способностях, знаниях, привычках, чертах личности и характера».

«Психология индивидуальных различий в значительной степени является изучением групповых различий. Это исследование классифицирует людей по возрасту, чертам характера, полу, расе, социальному классу и т. д., а также выявляет различия внутри этих групп и между ними. Физические, умственные, социальные и культурные различия и т. д. изучаются в рамках индивидуальных различий». — Джон П. Де Сисео

Возможно, первой задачей каждого учителя в классе должно быть знание и изучение индивидуальных различий между его учениками. Индивидуальные различия во внешности и телосложении, привычках и навыках, интересах и темпераментах, способностях и достижениях уже признаны.

По словам Скиннера, «сегодня мы думаем, что индивидуальные различия включают любой измеримый аспект личности в целом». Из этого определения индивидуальных различий ясно, что оно охватывает все аспекты человеческой личности, которые каким-то образом поддаются измерению.

Типы индивидуальных различий:

1. Физические различия:

Невысокий или высокий рост, смуглый или светлый цвет лица, полнота, худоба или слабость — это различные физические индивидуальные различия.

2. Различия в интеллекте:

Существуют различия в уровне интеллекта у разных людей. Мы можем классифицировать людей от сверхнормальных (выше 120 IQ) до идиотов (от 0 до 50 IQ) на основе уровня их интеллекта.

РЕКЛАМА:

3. Различия в отношении:

Индивиды различаются в своем отношении к разным людям, объектам, институтам и властям.

4. Различия в достижениях:

С помощью тестов достижений было обнаружено, что люди различаются своими способностями к достижениям. Эти различия очень хорошо видны при чтении, письме и изучении математики.

Эти различия в достижениях видны даже среди детей с одинаковым уровнем интеллекта. Эти различия объясняются различиями в различных факторах интеллекта и различиями в различном опыте, интересах и образовании.

5. Различия в двигательных способностях:

Различия в двигательных способностях. Эти различия видны в разном возрасте. Некоторые люди могут легко выполнять механические задачи, в то время как другие, даже если они находятся на том же уровне, испытывают большие трудности при выполнении этих задач.

6. Различия по признаку пола:

Макнемар и Терман на основе некоторых исследований обнаружили следующие различия между мужчинами и женщинами:

(i) У женщин более развита память, а у мужчин более развита моторика.

(ii) Почерк женщин лучше, в то время как мужчины преуспевают в математике и логике.

(iii) Женщины демонстрируют лучшие способности в сенсорном различении вкуса, осязания, запаха и т. д., в то время как мужчины проявляют большую реакцию и осознают иллюзию размера и веса.

(iv) Женщины лучше мужчин в языках, а мужчины лучше в физике и химии.

(v) Женщины лучше мужчин рисуют в зеркале. Было обнаружено, что недостатки речи и т. д. у мужчин в три раза превышают такие недостатки у женщин.

(vi) Женщины более восприимчивы к внушению, а мужчин-дальтоников в три раза больше, чем женщин.

(vii) Маленькие девочки проявляют интерес к историям любви, сказкам, школьным и семейным историям и мечтаниям и проявляют различные уровни в своих играх. С другой стороны, мальчики проявляют интерес к историям о храбрости, науке, войне, разведке, историям об играх и спорте, историям и играм о занятиях и навыках.

7. Расовые различия:

Существуют различные виды расовых различий. Различия в окружающей среде являются нормальным фактором, вызывающим эти различия. Карл Бригам составил список на основе различий в уровне интеллекта среди людей, иммигрировавших в США из других стран.

На основе этих средних различий между расами невозможно рассчитать умственный возраст конкретного человека, поскольку эта разница основана на окружающей среде.

8. Различия по национальному признаку:

Люди разных национальностей различаются физическими и умственными особенностями, интересами, характером и т. д. «Русские высокие и толстые»; «цейлонцы невысокие и стройные»; «У немцев нет чувства юмора»; «Желтые расы жестоки и мстительны»; «американцы сердечны и откровенны»; Индейцы робки и миролюбивы», и подобные наблюдения входят в наш общий разговор.

9. Различия по экономическому положению:

Различия в интересах, наклонностях и характерах детей обусловлены экономическими различиями.

10. Различия в интересах:

Такие факторы, как пол, уровень развития семьи, различия расы и национальности и т. д., вызывают различия в интересах.

11. Эмоциональные различия:

Эмоциональные реакции людей на определенные ситуации различаются. Некоторые раздражительны и агрессивны, и они очень быстро злятся. Есть и другие миролюбивые люди, которых нелегко разозлить. По какому-то поводу человек может быть настолько разгневан, что может быть готов к худшему преступлению, такому как убийство, в то время как другой человек может только смеяться над этим.

12. Индивидуальные различия:

Имеются личностные различия. На основе различий в характере людей делят на множество групп.

Шпрангер, например, классифицировал личности на шесть типов:

(а) теоретические,

(б) экономические,

(в) эстетические,

(г) социальные,

(д) политические, и

(f) религиозные.

Юнг разделил людей на три группы:

(а) интроверты,

(б) экстраверты и

(в) амбиверты.

Троттор разделил людей на:

(а) Уравновешенные и

(б) Неуравновешенные.

Джордон разделяет личности на:

(а) Активный и

(б) Рефлективный тип.

Торндайк разделил людей на четыре категории на основе мышления:

(a) Абстрактно мыслящие,

(b) Идеомыслящие,

(c) Предметно мыслящие и

(d) Мыслители, у которых преобладает чувственный опыт.

Терман разделил людей на девять классов в зависимости от их уровня интеллекта:

(a) Гений,

(b) Почти гений

(c) Очень высокий,

(d) Высший,

( д) Средний,

(е) Отсталый,

(ж) Слабоумный,

(з) Тупой и

(и) Идиот.

Общеизвестно, что одни люди честны, другие нечестны, одни агрессивны, другие скромны, одни общительны, другие любят побыть в одиночестве, одни критичны, а другие сочувствуют. Таким образом, мы видим, что различия в личности зависят от черт личности. Учитель должен помнить об этих различиях при обучении учеников.

Причины индивидуальных различий :

Ниже перечислены некоторые из основных причин индивидуальных различий:

1. Наследственность:

Одной из важнейших и главных причин индивидуальных различий является наследственность. Люди наследуют различные физические черты, такие как лицо с его чертами, цвет глаз и волос, тип кожи, форму черепа и размер рук, дальтонизм, облысение, обрезание пальцев и склонность к определенным заболеваниям, таким как рак и туберкулез, психические черты, такие как интеллект, абстрактное мышление, способности и предрассудки. Теперь общепризнанный факт, что наследственные различия приводят к тому, что количество и скорость физического, а также умственного развития у разных людей разные.

2. Окружающая среда:

Окружающая среда существенно влияет на индивидуальные различия. Изменения в окружении ребенка отражаются на изменениях его личности. С психологической точки зрения окружение человека состоит из суммы стимуляций, которые он получает от зачатия до самой смерти.

Окружающая среда состоит из физических, интеллектуальных, социальных, моральных, политических, экономических и культурных сил. Все эти силы вызывают индивидуальные различия. Современные психологи считают, что индивидуальные различия обусловлены как наследственностью, так и средой. Личность есть результат взаимодействия наследственности и среды.

3. Влияние касты, расы и нации:

Люди разных каст и рас демонстрируют очень заметные различия. Обычно видно, что в сыне кшатрия больше мужества, а в сыне торговца — деловых черт.

Точно так же люди разных наций обнаруживают различия в отношении их личности, характера и умственных способностей. Это результат их географической, социальной и культурной среды. Многие исследования показали наличие различий между американцами и неграми, китайцами и японцами, англичанами и индийцами.

4. Половые различия:

Различия в развитии мальчиков и девочек обусловлены разницей пола. Физическое развитие девочки происходит на год-два раньше, чем у мальчиков. В возрасте от 11 до 14 лет девочки выше и тяжелее мальчиков. После 15 лет мальчики начинают побеждать в гонках.

Девочки добрые, ласковые, отзывчивые и нежные, а мальчики смелые, твердые, холерики, работоспособные и грамотные.

5. Возраст и интеллект:

Физическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие обусловлено возрастным ростом. Многие люди отличаются из-за различий в интеллекте. Люди, которые ниже среднего по интеллекту и умственному возрасту, испытывают большие трудности в обучении, а люди со средним интеллектом могут учиться быстро.

6. Темперамент и эмоциональная устойчивость:

Одни люди по темпераменту активные и быстрые, другие пассивные и медлительные, одни юмористические, а третьи вспыльчивые. На эмоциональную устойчивость личности по-разному влияют физические, психические и средовые факторы. Различия в эмоциональной устойчивости вызывают индивидуальные различия.

7. Другие причины:

Интересы, способности, достижения, чувства, характер, образование и семейное положение приводят к индивидуальным различиям.

8. Экономическое положение и образование:

Индивидуальные различия обусловлены экономическим положением родителей и образованием детей. Дети двух экономических классов не могут иметь сходство и равенство.

Роль индивидуальных различий в образовании :

Одной из важных задач современного образования является всестороннее развитие личности. У людей разные цели, разные интересы, разные эмоциональные проблемы и разные способности. Мы не можем позволить себе игнорировать эти индивидуальные различия в обучении детей. Поскольку школьная работа планируется на групповой основе, она представляет собой серьезную проблему для всех учителей.

Поэтому предлагаются некоторые практические процедуры для адаптации школьной работы к индивидуальным различиям:

1. Ограниченный размер класса:

Обычно в классе 50 или более 50 учеников. В таком большом классе учитель не может уделять каждому ученику индивидуальное внимание. Размер класса должен быть небольшим. Она должна быть разделена на различные блоки, чтобы после работы в классе можно было выяснить их различные трудности.

2. Правильное разделение класса:

Теперь есть отдельные классы для учеников с разным интеллектом. При проведении этой классификации учитель должен иметь в виду разницу в возрасте, интересах, эмоциональных и социальных качествах.

3. Домашнее задание:

Учитель должен давать ученикам домашнее задание, учитывая индивидуальные различия.

4. Фактор пола:

Мальчики и девочки должны играть разные роли в обществе. Следовательно, фактор пола следует иметь в виду.

5. Учебная программа:

Учебная программа должна быть изменена с учетом потребностей всех типов детей. В учебный план должно быть включено большое количество предметов, чтобы каждому ребенку можно было дать образование в соответствии с его интересами, потребностями и способностями. Учебный план не должен быть жестким, но он должен быть гибким.

Если мы составим один и тот же учебный план для всех учащихся, блестящие ученики не смогут полноценно питаться умственно, а отсталые ученики и ученики с более низким I.Q. будут сильно отставать в классе, а из школы могут начать прогуливаться.

6. Методы обучения:

Методы обучения следует выбирать на основе индивидуальных различий. Нецелесообразно применять один и тот же метод воспитания в отношении всех детей — одаренных или отсталых.

7. Учебное руководство:

Учитель должен давать учащимся образовательные рекомендации, учитывая их индивидуальные различия. Он может помочь им в выборе образовательной карьеры, выборе предметов, выборе книг, выборе хобби и внеклассных занятий и во многих других областях, связанных с образованием.

8. Профессиональная ориентация:

Принимая во внимание индивидуальные различия, учитель может помочь ученикам выбрать профессию, которую они должны выбрать.

9. Индивидуальное обучение:

Было предложено множество планов и методов индивидуализации инструкций.

Вот некоторые из этих планов:

(i) План Далтона:

Этот план был представлен мисс Хелен Паркхерст в Далтоне. Согласно этому плану, школа рассматривается как «детский дом». Принципы, лежащие в основе плана, — свобода, сотрудничество и распределение времени. Учащиеся могут свободно продолжать без перерыва работу, которой они поглощены, без каких-либо препятствий для расписания.

Их не учат в классах. Им даются предметы, соответствующие их интересам. Преимущество этого плана в том, что каждому ученику разрешается действовать в своем собственном темпе и в соответствии с этой индивидуальной способностью. Таким образом, инструкции полностью индивидуализированы.

(ii) План Моррисона:

Этот план был разработан профессором Х.К. Моррисон из Чикагского университета. Этот план основан на направленном руководстве и подчеркивает назначение подразделений. Создание учебного подразделения является важной задачей в плане Моррисона. План основывается на индивидуальных потребностях и интересах.

(iii) План Winnetka:

Этот план был разработан C.W. Washburne в школе Winnetka, штат Иллинойс. Этот план основан на том принципе, что ученикам должно быть позволено следовать своей собственной скорости обучения по каждому из предметов его учебной программы. Прежде чем вводить этот план, с помощью проверки проверяется, сколько человек уже знает. На основе этого для него планируется конкретная единица обучения.

Успеваемость проверяется самими учениками посредством самостоятельных тестов. Преимущество этого плана состоит в том, что отсталые и умные должны действовать по своему собственному сценарию. Более того, не бывает неудач, поскольку ученик оценивается по собственному прогрессу.

(iv) План контракта:

В этом плане предметы исследования определяются как метод Дальтона; прогресс ученика измеряется с помощью тестов, подобных методу Виннетки. Таким образом, этот план представляет собой синтез методов Дальтона и Виннетки.

(v) Метод проекта:

Этот метод был предложен Килпатриком. В этом методе каждый член группы может работать в соответствии со своими интересами и способностями. Следовательно, этот метод также находится в направлении индивидуализации инструкций.

Главная ›› Психология ›› Индивидуальные различия ›› Типы ›› Типы индивидуальных различий

11 основных областей индивидуальных различий

РЕКЛАМА:

Эта статья проливает свет на одиннадцать основных областей индивидуальных различий. Области: 1. Физические различия 2. Ментальные различия 3. Различия в интеллекте 4. Различия в интересах 5. Различия в отношении 6. Различия в способностях 7. Разница в достижениях 8. Отличия в личности 9. Эмоциональные различия 10. Социальные различия 11. Расовые и культурные различия.

Индивидуальная разница в психологии: область №
1.

Физическая разница:

Человек отличается в своих физических событиях структурно и функционально. Эти различия видны в росте, весе, размерах тела, строении различных частей тела, цвете волос, кожи, физической силе и точности.

Индивидуальные различия в психологии: Область №
2.

РЕКЛАМА:

Ментальные различия:

Ментальные различия отмечаются в форме восприятия, формирования понятий, воображения, формирования образов, памяти и внимания.

Индивидуальные различия в психологии: Область №
3.

Разница в интеллекте:

Различия в уровне интеллекта наблюдаются у людей в различных категориях, таких как гении, одаренные, превосходные, умные, средние, имбецилы и идиоты на исходя из уровня их интеллекта.

Индивидуальные различия в психологии: Область №
4.

РЕКЛАМА:

Различия в интересах:

Интересы различаются от человека к человеку, от мужчины к женщине, от подростка к взрослому, от общества к обществу и от культуры к культуре . У каждого человека есть свои интересы. Мальчики и девочки сильно различаются по интересам в выборе курсов, книг, картинок, игр и платьев.

Индивидуальные отличия в психологии: Область №
5.

Различие в установках:

Что касается установок, то человек отличается от других. У человека разное отношение к людям, учреждениям, клиентам и традициям, религиям и социальным явлениям. Человек говорит/думает, что законы общества хорошие и плохие, в зависимости от своего отношения. Отношение формируется в среде. Разные люди по-разному относятся к кастам, религии, регионализму, языкознанию, политическим партиям и администрации.

Индивидуальные различия в психологии: Область №
6.

Различия в способностях:

Способность — это любая особая способность, которой обладает человек. Мужчины различаются своими способностями к музыке, поэтике, механике, искусству, играм, спорту и т.д. в различных областях жизни, связанных с академической, социальной, умственной, эмоциональной, моральной, духовной и интеллектуальной. Это зависит от предыдущего опыта. Иногда видно, что можно добиться гораздо большего, чем от них ожидают, исходя из уровня их интеллекта.

Индивидуальное отличие в психологии: Область №
8.

Личностное отличие:

РЕКЛАМА:

Человек отличается от другого человека своими личностными чертами, темпераментом, качествами и поведением. Выявлено, что одни люди являются экстравертами, а другие — интровертами, что проявляется в их деятельности.

Индивидуальные психологические различия: Область №
9.

Эмоциональные различия:

В случае эмоций одно отличается от другого. Некоторые люди теряют свои эмоции, а некоторые люди не теряют своих эмоций. Замечено, что кто-то контролирует свои эмоции, а другие очень быстро раздражаются. С другой стороны, у человека есть способность контролировать эмоции с терпением и терпимостью. В некоторых случаях, слушая серьезные факты, наворачиваются слезы.

Индивидуальные отличия в психологии: Область №
10.

Социальные различия:

Некоторые социальные факторы, такие как сотрудничество, жертвоприношения, лидерство, церемония бракосочетания, любая социальная функция. Один человек отличается от других в выполнении социальных функций. Кто-то стесняется общаться с другими, а некоторые стесняются и не могут общаться с незнакомцами.
Индивидуальные различия в психологии: Область №
11.

Расовые и культурные различия:

Видно, что раса и культура также вызывают различия между людьми. Это зависит от геофизических и геогидрологических воздействий.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts