Разминка для пальцев и рук: Разминка для пальцев рук

Содержание

Гимнастика для красивых пальцев рук: 5 лучших упражнений

Даже во взрослом возрасте можно и нужно работать над собственными руками, чтобы улучшить их форму и уберечь себя от возрастных изменений и последствий заболеваний суставов. Лучший гимнастический комплекс предлагаем вашему вниманию вместе с массажистом Владимиром Яременко.

Гимнастику для рук лучше всего начинать с разминки. Вытяните руки вперед на уровне плеч и начните вращательные движения кистями рук, сложенными в кулачки — сначала в одну сторону, а потом в другую. Повторите это упражнение не менее 10 раз. Затем начните вращать руками в области локтей в одну сторону, а затем в другую. В заключение разминки положите кисти рук на область плечевого сустава и сделайте вращательные движения сначала вперед, а потом назад — по 5 раз.

Упражнение №1

Поднимите руки вверх, согните в локтях и хорошенько потрясите ими, чтобы снять напряжение.

Упражнение №2

Соедините ладони на уровне груди так, чтобы все пальцы зеркально совпали — большой с большим, мизинец с мизинцем. Постарайтесь приложить максимум усилий, надавливая пальцами друг на друга. Это простое упражнение позволит улучшить кровоток и проработать мышцы рук по всей длине, а также грудные мышцы (что очень важно для женщин) (читайте также: «4 простых упражнения для красивой и подтянутой груди»).

Упражнение №3

Следующее упражнение знакомо многим еще со школы: сожмите ладони в кулак, а потом резко разожмите так, чтобы они оказались максимально разведены. Повторяйте упражнение от 5 до 10 раз. Оно эффективно помогает снять накопившееся в руках напряжение. Еще раз встряхните кистями рук, как в первом упражнении.

Упражнение №4

Положите кисти рук на стол и начните медленно поднимать вверх на максимально возможную высоту и опускать вниз на поверхность каждый пальчик по отдельности. Данное упражнение не только помогает задействовать все пять пальцев левой и правой руки, но и очень полезно в том числе для мозга, так как его работа напрямую связана с мелкой моторикой рук.

Не переживайте, если у вас будет не очень хорошо получаться поднимать какие-то из пальцев вверх из-за плохой растяжки и/или из-за того, что именно эти пальцы редко задействуются вами в повседневной жизни. Улучшить растяжку помогут регулярные упражнения.

Упражнение №5

Для укрепления рук возьмите за правило делать упражнения с мячиком — его можно катать по столу вперед/назад, влево/вправо или сжимать в кулаке. Мячик для этого нужен небольшой, можно использовать и тот, на котором есть колючки или какие-то неровности.

Не забывайте, что огромное количество поз из йоги или пилатеса, в которых так или иначе присутствует опора на руках («кошка/корова», «собака мордой вниз», «поза сфинкса»), также направлены на развитие кистей рук и их вытяжение (читайте также: «На ковер: что нужно знать, отправляясь на йогу»).

Находясь в этих и других позах, старайтесь действительно задействовать руки, опираясь на них — для этого нужно расставлять пальцы и, например, в такой позе, как сфинкс, даже отталкиваться пальцами от пола для проработки мышцы верхней части рук и улучшения притока крови к кистям. Чем технически правильнее вы выполняете такие упражнения, тем больше получаете от них пользы для всего организма и, конечно же, для красоты пальцев.

Об эксперте:

Массажист и косметолог.

Фото: Getty Images

Ксения Щиковская

Сегодня читают

Как выглядит жена самого богатого человека Индии: 9 честных фото

Возраст им к лицу: как 70-летняя Брижит Макрон выглядит на фоне королевы Максимы

Какие женские имена — дворянские, а какими называли крестьянок (список вас удивит)

Тест: выберите карту и узнайте, что ждет вас в будущем

Деньги на ветер: 5 самых бесполезных вещей в гардеробе, которые не стоят ваших трат

Пальчиковая гимнастика для детей 3, 4 и 5 лет в стихах

Развитие умственных способностей ребенка напрямую зависит от развития моторики рук. Это связно со строением коры головного мозга человека: речевые зоны расположены рядом с зоной, отвечающей за движение рук.

Гимнастика для пальцев – первый помощник родителей в гармоничном развитии ребенка. Ее нужно и важно начинать с самого малого возраста. Шуточная и игровая форма упражнений вызовет у малыша массу восторгов, а пальчиковая гимнастика для детей в стихах будет способствовать развитию памяти и усидчивости.

Такое занятие отличный способ отвлечь малыша в дороге, поиграть с ним, научить новым словам, заинтересовать и поработать над усидчивостью.

Давайте подробнее остановимся на пользе тактильных игр для самых маленьких и для детей 4-5 лет.

Пальчиковые игры направлены на развитие:

  • Речи. Пальчиковая гимнастика для детей 3 лет помогает малышу научиться повторять слова, которые взрослый произносит, занимаясь с пальчиками малыша. Центры мозга, отвечающие за речь, активизируются, развивается словарный запас. Замечено, что пальчиковые игры помогают малышу рано заговорить и хорошо выражать свои мысли.
  • Внимания. У малыша развивается устойчивость, концентрация и объем внимания. Чем младше ребенок, тем ему сложнее сконцентрироваться и «усидеть на месте». Занятия с пальчиками способны заинтересовывать малыша и привлечь его внимание. Такая тренировка внимания поможет ребенку хорошо подготовиться к школе, когда нужно быть внимательным в течение всего урока.
  • Памяти. Все движения пальчиков сопровождаются считалками, стихами или рассказом. Малыш следит за словами, ассоциирует их с движениями собственных пальцев. Это способствует развитию как кратковременной (удержать внимание на объекте), так и долговременной памяти (выучить стишок наизусть).
  • Мелкой моторики. Постоянное повторение упражнений способствует развитию подвижности и гибкости пальцев и кистей рук. Пальчиковая гимнастика для детей 3 — 4 лет отличается от упражнений для детей 4-5 лет. Набор упражнений усложняется. Так постепенно ребенок учится хорошо владеть своими руками и пальцами. В школе ему будет гораздо проще научиться писать и чертить под линейку.
  • Воображения. Любой рассказ или стихотворение, сопровождающие упражнения, способствуют пробуждению и развитию творческого потенциала малыша. Во время занятий ребенок начинает фантазировать, представлять себе персонажей и объекты стихов. Это поможет ребенку проявить собственное творчество в будущем.

В каком возрасте начинать занятия?

Это тот случай, когда можно сказать, что чем раньше, тем лучше. Но если вы не успели начать рано, то начинайте прямо сейчас!

Тактильный интерес к окружающему миру малыш начинает демонстрировать уже в 4-месячном возрасте: рассматривает людей и объекты, тянет все в рот, трогает предметы и игрушки.

Уже начиная с этого возраста можно и нужно уделять внимание его пальчикам. Легкие движения, массаж, сгибания под добрый голос мамы обязательно понравятся ребенку. Помните считалку про сороку-ворону? Отличные упражнения для первого опыта проведения пальчиковой гимнастики.

Насколько полезны занятия пальчиковой гимнастикой?

Маленький ребенок познает мир с помощью игры. Чем разнообразнее игры, тем интереснее малышу. В Китае и Японии с древних времен используют акупунктурную технику: активация точек на теле человека, которые связаны с нервной системой и внутренними органами. На подушечках пальцев и в целом на кистях рук таких точек очень много. Поэтому при занятиях гимнастикой идет не только умственное развитие малыша, но и укрепление здоровья.

Как заниматься пальчиковой гимнастикой?

Занятия с малышом можно проводить в любое время и в любом месте, постепенно усложняя и увеличивая количество движений. Пальчиковая гимнастика для детей 4 лет должна быть направлена на развитие не только тактильных ощущений (как для младенцев), но и на развитие творчества. В этом возрасте ребенок уже будет сам проявлять инициативу, менять правила игры, придумывать персонажей. Поддержите его в этом, придумайте вместе с ним веселые истории и стихи.

Утром встали пальчики

(все пальчики вытягиваются)

Стали приседать – раз, два, три, четыре, пять

(по очереди каждый пальчик сгибается)

Потянулись мальчики, будем танцевать

(совершаются вращательные движения)

Не ленитесь пальчики, встаньте же опять

(повторяем каждое движение заново).

Пальчиковая гимнастика для детей 5 лет способна пробудить у ребенка интерес к более серьезному развитию творческих навыков. В этом возрасте воображение ребенка уже достаточно сформировано, и он может сам придумывать игры, новые движения и т.п.

Давайте рассмотрим этапы усложнения пальчиковых игр в зависимости от навыков выполнения и возраста ребенка.

  1. Вначале взрослый сам показывает малышу движения и собственными руками сгибает и массажирует пальчики малыша.
  2. Постепенно ребенок старается самостоятельно повторять движения. Сначала одной рукой, затем двумя. Взрослый помогает малышу своими руками.
  3. Следующий этап: ребенок и взрослый делают гимнастику одновременно, но каждый своими собственными пальцами.
  4. Затем ребенку предлагается самостоятельно выполнить гимнастику под рассказ или стихотворение, которое читает взрослый.
  5. Ребенок самостоятельно рассказывает текст и под него выполняет нужные движения.
  6. Ребенок самостоятельно придумывает движения под текст.
    А затем может самостоятельно придумывать собственный текст и движения к нему.

Постоянные занятия пальчиковой гимнастикой совершенствуют умственные способности ребенка, улучшают артикуляцию, и подготавливают ребенка к обучению в школе.

Пальчиковая гимнастика в стихах

 

Моя семья

Этот пальчик – дедушка (разжимаем поочередно пальцы из кулачка,начиная с большого)
Этот пальчик –бабушка
Этот пальчик – папочка
Этот пальчик – мамочка
Этот пальчик – я
Вот и вся моя семья! (вращаем разжатой ладошкой)

Прогулка

Раз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками «идем» по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками «комок»)
Птичек крошками кормили («кормим птичек «)
С горки мы потом катались

(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели («едим суп»),
спать легли (ладошки под щечку).

Рыбка

Рыбка в озере живёт
Рыбка в озере плывёт
(ладошки соединены и делают плавные движения)
Хвостиком ударит вдруг
(ладошки разъединить и ударить по коленкам)
И услышим мы – плюх, плюх!
(ладошки соединить у основания и так похлопать)

Снежок

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)
Мы с тобой снежок слепили

(лепить, меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий.
(показывают круг, гладят ладони друг о друга)
Раз – подбросим, («подбросить», посмотреть вверх)
Два – поймаем. («ловят», приседают)
Три – уроним (встают, «роняют»)
И … сломаем! (топают)

Солнышко

Утром солнышко встаёт выше, выше, (руки высоко вверх).
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз).
Хорошо-хорошо солнышку живётся,
(делаем ручками фонарики)
И нам вместе с солнышком весело живётся
(хлопаем в ладоши)

Домик

Я гуляю во дворе (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой)
Вижу домик на горе

(ритмичные хлопки ладошками)
Я по лесенке взберусь (раскрыть перед собой ладони и, касаясь поочередно кончиками пальцев, сложить лесенку, начиная с больших пальцев)
И в окошко постучусь.
Тук, тук, тук, тук! (поочередно стучать кулачком одной руки в ладошку другой)

Гости

К Кате гости прибежали,
(бежим пальчиками по столу или по полу)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй Жора,
(соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй Жанна, (большой и средний)
Рад Серёжа, (большой и безымянный)
Рад Снежана (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок? (ладошки складываем вместе)
Может коржик (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок (2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку
(пальчиком тычем в открытую ладошку)


Вы берите понемножку
(несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)
Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!

Котёнок

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

 

Пальчиковая гимнастика для детей 4 — 5 лет заложит хорошую базу для красивой и грамотной речи.

Подготовит руку ребенка к письму, разовьет усидчивость и интерес к получению новых знаний.

Преимуществом гимнастики для пальцев и рук можно назвать то, что для ее проведения не требуется особенных навыков и умений. Любой взрослый человек сможет заняться таким видом деятельности с малышом. Есть только одно очень важно условие для успеха: регулярность. Если регулярно уделять занятием 15-20 минут, результаты будут потрясающими.

Начинайте заниматься с младенчества, не бросайте занятия, усложняйте, проявляете творчество и заинтересовывайте ребенка.

С уверенностью можно сказать, что результаты такого развития порадуют и взрослых и детей.

упражнений для разогрева рук | NHS GGC

Упражнения для разогрева рук, которые нужно выполнять перед мелкой моторикой или рисованием, помогают подготовить руки ребенка к деятельности.

Скачать PDF 311,8 КБ

Выполнение следующих упражнений для рук перед мелкой моторикой или рисованием помогает подготовить руки ребенка к деятельности. Упражнения направлены на усиление тактильных и проприоцептивных сенсорных сообщений, которые ребенок получает от своих рук. Делая это, у ребенка будет повышенная сенсорная осведомленность о том, что делают его мышцы рук и суставы. Это должно помочь улучшить моторный контроль и помочь моторной памяти для обучения движениям, связанным с мелкими моторными задачами, такими как письмо.

1.  Коротко потрите руки ладонями друг о друга, затем тыльной стороной каждой руки. При хорошей переносимости можно использовать крем для рук.

 

2.  Сожмите ладони и пальцы вместе ладонями, сожмите, а затем широко растяните пальцы. Повторить 5 раз.

 

3.  Сцепите пальцы обеих рук и потяните в противоположных направлениях.


4.  Сложив ладони и выпрямив пальцы, плотно сожмите их. Задержитесь на 10-20 секунд, а затем встряхните руки, чтобы расслабить пальцы.


5.  Сложите ладони вместе, пальцы выпрямите, слегка разведите ладони так, чтобы кончики пальцев соприкасались. Вращайте большими пальцами друг вокруг друга, сначала от тела, затем к телу. Десять раз в каждую сторону.


6.  Руки врозь, предпочтительной рукой вперед, попросите ребенка коснуться большого пальца каждым кончиком пальца по очереди, начиная с указательного пальца и обратно. При освоении по отдельности выполнять обеими руками одновременно.

   

 

7.  Положите руки на стол (ладонями вниз). Теперь скопируйте своего партнера, который притворяется, что играет на пианино, поднимая по одному пальцу со стола.

   

Примечание:   Может быть полезно делать перерывы во время мелкой моторики и выполнять аэробику для рук, чтобы поддерживать высокий уровень сенсорных сообщений.

Теги ресурсов

  • Осведомленность о теле
  • Рабочие листы
  • Образование
  • 6-8 лет
  • 9-11 лет

Развитие ребенка

  • График развития ребенка
  • Переезд в детскую
  • Переход в школу
  • Опросник зрения
  • Анкета слуха
  • Сенсорная анкета
  • Опросник для определения запаха и вкуса
  • Опросник осознания тела
  • Опросник движения и равновесия

Жизненные навыки

  • Уход за собой
  • Игры и развлечения
  • Образование
  • Присоединение к сенсорным различиям
  • Слушать, понимать, говорить и взаимодействовать
  • Сон
  • Общие советы и подсказки

Здравоохранение от А до Я

  • Здравоохранение от А до Я
  • Служба диагностики аутизма

Другое

  • О нас
  • Детская зона
  • Родительская зона
  • Специалисты в области образования
  • Медицинские работники
  • Ресурсы
  • Ресурсы для COVID-19
  • ДЕТИ Facebook
  • ДЕТСКИЙ Твиттер

13 упражнений для снижения риска травм – Esports Healthcare

Заявление об отказе от ответственности

Эта информация предназначена только для образовательных целей и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача. Esports Healthcare не несет никакой ответственности за решения, которые вы принимаете на основании этой информации.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не устанавливает и не подразумевает отношений между врачом и пациентом. Esports Healthcare не предоставляет эту информацию в диагностических целях. Диагноз нельзя ставить на основании предоставленной информации.

Разминка геймера: верхняя конечность

Постукивание пальцами в противоположном направлении (кончиками пальцев)

Выполнение обеими руками:

  1. Начните с открытой ладони и полностью выпрямленных пальцев
  2. Коснитесь кончиком указательного пальца, чтобы кончик большого пальца, образуя круг этими пальцами. Затем вернитесь в исходное положение с раскрытой ладонью и полностью выпрямленными пальцами.
  3. Повторите шаг 2 со средним, безымянным пальцем и мизинцем по одному.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для двух (2) комплектов.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЕ ПАЛЬЦАМИ (ПОДУШКИ ПАЛЬЦЕВ)

Выполнять обеими руками:

  1. Начните с открытой руки и полностью выпрямленных пальцев пальцы прямые. Затем вернитесь в исходное положение с раскрытой ладонью и полностью выпрямленными пальцами.
  2. Повторите шаг 2 со средним, безымянным пальцем и мизинцем по одному.
  3. Повторите шаги 2 и 3 для двух (2) комплектов.

Отведение пальцев

Выполнять обеими руками:

  1. Начните с открытой руки, пальцы выпрямлены и сжаты вместе, бок о бок.
  2. Раскрывая ладонь и вытянув пальцы, медленно отводите (разводите) пальцы как можно шире.
  3. Раскрывая ладонь и выпрямляя пальцы, медленно верните пальцы в исходное положение.
  4. Повторите шаги 2 и 3, всего пять (5) повторений.

Ладони вместе, пальцы разведены

  1. Начните со сжатых ладоней и пальцев.
  2. Разведите большие пальцы как можно дальше друг от друга, не раздвигая ладони и остальные пальцы. Затем снова соедините большие пальцы.
  3. Повторите шаг 2 с указательным, средним, безымянным пальцем и мизинцем по одному.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для двух (2) комплектов.

Пальцы вместе, круги одними пальцами

  1. Начните с того, что ладони смотрят друг на друга, а кончики пальцев вместе. Держите пальцы скругленными, как будто вы держите мяч.
  2. Разделите большие пальцы, не разделяя остальные четыре пальца. Проведите кончиками больших пальцев вокруг друг друга вперед в течение трех секунд и назад в течение трех секунд. Старайтесь держать пальцы скругленными, как будто вы держите мяч.
  3. Повторите шаг 2 с указательным, средним, безымянным пальцем и мизинцем по одному.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех пальцев, которые чувствуют себя менее скоординированными.

Сжатие запястья с широким выпрямлением ладони

Выполнение двумя руками:

  1. Начните с раскрытой ладони и полностью выпрямленных пальцев
  2. Держа пальцы вытянутыми, сожмите основание ладони вместе.
  3. Затем верните руку в исходное положение.
  4. Повторите шаг 2 до пяти (5) повторений.

Пронация и супинация предплечья

Выполняйте обеими руками:

  1. Начните с согнутого локтя на 90 градусов и ладонью вверх.
  2. Поверните руку вниз как можно дальше.
  3. Затем поверните руку вверх как можно дальше.
  4. Повторите шаг 2 до пяти (5) повторений.

Сгибание и разгибание запястья

Выполняйте обеими руками:

  1. Начните с ладонью вверх, открытой рукой и вытянутыми пальцами
  2. Удерживая ладонь раскрытой и пальцы вытянутыми на протяжении всего движения, согните запястье вверх, к ладонной стороне предплечья, насколько это возможно.
  3. Затем согните запястье вниз по направлению к суставу предплечья, насколько это возможно.
  4. Повторите шаг 2 до пяти (5) повторений.

Радиальная и локтевая девиация

Выполнять обеими руками:

  1. Начните с ладонью вверх, открытой ладонью и растопыренными пальцами
  2. Держа ладонь раскрытой и пальцы вытянутыми на протяжении всего движения, согните запястье к мизинцу предплечья, насколько это возможно.
  3. Затем согните запястье в сторону предплечья со стороны большого пальца, насколько это возможно.
  4. Повторите шаг 2 до пяти (5) повторений.

Циркуляция запястья

Выполнение двумя руками:

  1. Начните с ладонью вверх, открытой рукой и растопыренными пальцами.
  2. Держа ладонь раскрытой и пальцы вытянутыми на протяжении всего движения, поверните запястья по часовой стрелке три (3) раза.
  3. Повторите шаг 2 против часовой стрелки три (3) раза.

Упражнения для глаз

Фокусировка вблизи

  1. Держите предмет (например, карандаш или большой палец) перед носом на расстоянии примерно 12 дюймов от лица.
  2. Держите объект перед фоновой целью на расстоянии не менее 10 футов (например, стеной вашей комнаты или любым объектом за окном).
  3. Сначала сфокусируйте взгляд на объекте (ластик карандаша или ноготь большого пальца). Затем сфокусируйте взгляд на фоновой цели.
  4. Повторите шаг 3 до десяти (10) повторений.

Плавное преследование

  1. Держите предмет (например, карандаш или большой палец) перед носом на расстоянии примерно 12 дюймов от лица.
  2. Не двигая головой, медленно перемещайте объект вперед и назад, вверх и вниз или по диагонали.
  3. Перемещайте объект по H-образной и/или X-образной траектории, перемещая его настолько далеко, насколько могут видеть ваши глаза, без необходимости двигать головой. Постарайтесь дотянуться до всех четырех уголков взгляда.

Целевой взгляд

  1. Выберите любую фокусную точку прямо перед вашим лицом; например, точка на экране вашего компьютера.
  2. Не двигая головой, посмотрите вверх как можно дальше, как если бы вы смотрели на 12 на часах. Затем верните взгляд в исходную точку перед собой. Повторите эту схему взгляда для каждой из оставшихся 11 пронумерованных позиций на часах по часовой стрелке.
  3. Повторите второй шаг против часовой стрелки, начиная снова с 12 часов.

Заявление об отказе от ответственности

Эта информация предназначена только для образовательных целей и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача. Esports Healthcare не несет никакой ответственности за решения, которые вы принимаете на основании этой информации.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не устанавливает и не подразумевает отношений между врачом и пациентом. Esports Healthcare не предоставляет эту информацию в диагностических целях. Диагноз нельзя ставить на основании предоставленной информации.

Важность разминки

Разминка важна перед любой физической активностью, и игры не исключение! Хорошая разминка поможет вам почувствовать себя свободным и готовым к игре. Хорошая разминка улучшит вашу игру, отражая движения вашего выступления.

The Esports Healthcare: Gamer Warm-up — комплексная динамичная программа движений, нацеленная на все мышцы и суставы, задействованные в играх — как для ПК, консолей, так и для мобильных геймеров, — которые помогут поднять ваши навыки на новый уровень.

Перенапряжение глаз

Проще говоря, переутомление глаз является наиболее распространенным заболеванием для всех игроков, от самых случайных игроков до самых интенсивных соперников. Конечно, этот недуг еще чаще встречается у тех, кто занимается киберспортом из-за чрезмерного количества времени, проводимого перед монитором.

Головные боли напряжения

Головные боли напряжения считаются вторичными  головными болями. Другими словами, это не настоящая головная боль (например, головной мозг, его защитные оболочки или череп). Вместо этого мышцы верхней части спины, шеи, головы и лица направляют боль в разные области головы.

Мышиный локоть

Мышиный локоть — одна из самых распространенных киберспортивных травм (все вышеперечисленное лучше отнести к категории заболеваний или состояний). Мышиный локоть — это хроническая травма сухожилий разгибателей  предплечья (которые контролируют запястье и пальцы), которые прикрепляются к внешней стороне (со стороны большого пальца) локтя. Задействованные мышцы — это мышцы-разгибатели, которые разжимают кисть и сгибают назад запястье. Как следует из названия, компьютерные геймеры чаще получают эту травму из-за использования мыши.

Большой палец игрока

Большой палец игрока — это общий термин для диагностики тендосиновита  в результате повторяющегося использования большого пальца. В частности, большой палец геймера влияет на сухожильные влагалища короткого разгибателя большого пальца и длинной мышцы, отводящей большой палец .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts