Личная ответственность: этапы появления и развития
09.Июн.2022
Начнем с трактовки понятия «ответственность». Ответственность подразумевает наличие осмысленного и самостоятельного решения, последствия которого человек оценивает.
Чувство ответственности – с раннего возраста
Ответственность начинает формироваться в раннем возрасте. Взрослым стоит терпеливо и тактично направлять своих детей, не отступая перед их нежеланием взрослеть, но и не оказывая чрезмерного давления. До 3 лет дети не могут оценивать последствий своих поступков. С 3 до 5 лет закладываются азы – малыши уже способны выполнять несложные обязанности. Например, принести книгу, убрать игрушки и выполнить другие «мелкие» поручения. Ответственность в этом возрасте формируется поэтапно. Родителям надо запомнить, что у ребенка с трех лет возникает желание взять ответственность в свои руки. Это всем известное: «Я сам». Важно уловить момент, поддержать инициативу и не отбить желания решать свои небольшие вопросы самостоятельно.
О важности личного примера
Если родители не становятся примером ответственного поведения для своих детей, то об адекватном формировании этого чувства можно забыть. Если взрослые обещают почитать сказку, прийти на утренник, купить игрушку, но не исполняют этого, то у ребёнка на подсознательном уровне формируется и закрепляется установка: безответственное отношение допустимо! Можно сказать, но не сделать. Это понимание закладывается, когда родители еще являются эталоном поведения.
Как научить ребенка ответственности?
Выработка ответственности – процесс индивидуальный, но существуют некоторые универсальные рекомендации. Способность осознавать свои ошибки – одна из составляющих ответственного поведения. Взрослые должны признавать право своих детей как самостоятельных личностей на выбор и на ошибку. При этом важно донести до них, что жизнь невозможна без неудач, никто от них не застрахован. Бояться этого не стоит, нужно лишь уметь признавать и извлекать из ошибки урок.
Отказ от навязывания целей
Навязывая свое мнение, родители могут добиться того, что подросток либо озлобится, либо потеряет желание быть самостоятельным, принимать собственные решения и отвечать за них.
Чтобы этого не произошло, нужно знать цели и желания своего ребенка. Если они кажутся недостижимыми или глупыми, критиковать и высмеивать их не стоит – нужно обсудить ситуацию, рассказать, через что придётся пройти, чтобы добиться задуманного, выяснить, действительно ли есть готовность к этому. В процессе реализации своей цели подростки часто теряют к ней интерес – это их собственное решение, приняв его, они учатся признавать свои ошибки.
Отказ от сравнений
Распространенная ошибка при воспитании – сравнение с более успешными людьми. Это причиняет боль, воспринимается как несправедливый упрек и в конечном итоге приводит к нежеланию принимать собственные решения и нести за них ответственность. Ведь всегда найдется тот, кто будет лучше и успешней.
Поощрение самостоятельности
Невозможно научиться ответственному отношению к жизни, не развив самостоятельности. Нужно дать возможность подростку обрести собственный опыт. Как позитивный, так и негативный. Проявление самостоятельности должно быть отмечено родителями – это даёт стимул к дальнейшему развитию качества. Можно задействовать таланты подростка на благо семьи.
Связка «права – обязанности»
В подростковом возрасте хорошо работает связка «права – обязанности». Чем больше обязанностей подросток на себя берет и чем лучше их исполняет, тем больше прав он получает. И наоборот – не выполняя взятых обязательств, он теряет часть своих прав. Если ребёнок все делает правильно – не скупитесь на похвалу. Очень важно, чтобы результат возложенной на себя ответственности, принятие решения и его выполнение вызывали положительные эмоции. Тогда такое поведение постепенно станет естественным.
Светлана Вохмянина, врач-психотерапевт БУ «Няганская городская поликлиника»
ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОРИЕНТАЦИИ НА РЕЗУЛЬТАТ»
Описание тренинга
Цели тренинга:
- Принятие работником Компании ответственности за достижение своих результатов
- Развитие навыков и умений, обеспечивающих достижение результата
- Раскрыть содержание компетенции «Ориентация на результат»
После завершения тренинга участники будут знать:
- Факторы, определяющие результативность трудовой деятельности
- Технологию постановки целей обеспечивающую достижение высоких результатов
- Методы определения приоритетов для достижения результатов
- Условия, при которых работник принимает на себя обязательства за достижение результата
- Техники самомотивации на достижение высоких результатов
После завершения тренинга участники будут уметь:
- Ставить цели
- Расставлять приоритеты
- Мотивировать себя на достижение результатов
- Осуществлять контроль собственной результативности
Формат тренинга:
2 дня, 16 часов
Развиваемые компетенции
- Ориентация на результат
- Ответственность
- Управление исполнением
В компетенцию «ответственность за результат» мы включаем такие профессиональные и личные качества как:
- Способен самостоятельно правильно сформулировать цель на определенный период и на перспективу.
- Понимает поставленную задачу. Рассматривает ее в комплексе (видит ее как часть своей задачи; понимает ее место в общей задаче Компании). При необходимости может правильно уточнить / детализировать задачу.
- Способность преобразовывать проблемы в задачи, готовность решать проблемы по мере их возникновения.
- Умение определить точки промежуточного контроля на пути к цели.
- Планирует работу по задаче – точно прогнозирует сроки выполнения задачи и результат. Собирает в необходимом объеме информацию, необходимую для решения задачи. Может использовать различные источники информации.
- Анализирует различные способы решения задачи. Выбирает оптимальный способ решения. При необходимости предлагает новые способы решения. Умеет при этом отойти от шаблонов и стереотипов, предложить нестандартный способ решения.
- Выполняет поставленную задачу с надлежащим качеством. Старается не допускать ошибок; выявив ошибку, стремится ее устранить.
- Самостоятельно проверяет свою работу на наличие ошибок. При исправлении ошибки выявляет и устраняет ее причины.
- Прогнозирует последствия своего решения. Принимает ответственность за эти последствия.
- Сталкиваясь с задачами повышенной сложности и при цейтноте, грамотно расставляет приоритеты (например, определяет, какие задачи необходимо решить в первую очередь, а чем можно пожертвовать).
- Открыт обратной связи (от клиентов, коллег, руководства): конструктивно реагирует на критику.
- Предлагает и реализует инициативы, позволяющие достигать выдающихся результатов не только для себя, но и для коллег.
- Прилагает существенные усилия для достижения результата. Сталкиваясь с трудностями, проявляет упорство и настойчивость.
- Гибок в достижении результата: не зацикливается на единственном (или запланированном) варианте реализации поставленной цели.
ПРОГРАММА
1. Слагаемые ориентации на результат
- В чем суть компетенции «Ориентация на результат»
- Основные составляющие ориентации на результат
- Профиль эффективности сотрудника
2.
Составляющие ответственности в профессиональной деятельности работника- Матрица ответственности: Проактивность – Инициатива — Принятие решений -Реализация решений
- Как развивать ответственность в себе и в других
- Барьеры ответственности
3. Основная компетенция в бизнесе – умение ставить результат-ориентированные цели
- Ориентация на результат = управление деятельностью
- Каскадирование целей в Компании
- Критерии эффективности цели
- Инструменты планирования достижения целей и мотивации на достижение целей (модель «Дерево целей»)
- Типовые проблемы и ошибки целеполагания
- Факторы потери времени
4. Принятие решений в ситуациях низкой определенности
- Этапы развития компетенции «Принятие решений»
- 3 вида подходов к принятию решений
- Алгоритм рационального решения
5. Развитие ориентации на результат у работника
- Алгоритм оптимизации перечня задач
- Оценка как инструмент мотивации
- Основные принципы конструктивного диалога
- Развивающие вопросы для анализа сильных и слабых сторон у сотрудника
6.
Самомотивация на достижение высоких результатов- Необходимые условия для принятия сотрудниками ответственности за достижение результата
- Эффективная работа с матрицей «Хочу-Могу»
- Принятие промежуточных результатов, как метод самомотивации
- Индивидуальная карта мотиваторов и поиск персональных драйверов
- Способы и техники для развития навыка «самомотивация»
Ведущий:
Макогон Оксана Валерьевна
Директор по развитию ГК «Центр Бизнес-Образования»
Управляющий партнер в Компаниях «Центр Развития Личности-СПб» и «Бизнес Персонал»
Консультант по управлению, бизнес-тренер, эксперт по построению отдела продаж, коуч
Сертифицированный Coach-Professional (ICTA, World Coach Club)
Руководитель проектов по оценке персонала, внедрению корпоративных стандартов, оптимизации систем управления для российских предприятий и организаций различных отраслей
Практический опыт управления бизнесом – 21 год
Работала в 53 странах мира.
Дата и время проведения:
Добавить в Google Calendar 12:00:00 12:00:00 Europe/Moscow ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОРИЕНТАЦИИ НА РЕЗУЛЬТАТ» г.Санкт-Петербург Записаться
Место проведения:
г.Санкт-Петербург
Чтобы узнать подробности заполните форму:
Введите Ваше Имя*
Введите Ваш телефон*
Отправляя свои данные,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Узнать подробности
Развитие концепции ответственности государств в ситуациях правопреемства в свете проектов статей комиссии международного права ООН | Кешнер
1. Кремнев П.П. 2006. Правопреемство государств в некодифицированных областях. – Московский журнал международного права. № 4. С. 37–53
2. Кремнев П.П. 2008. Категория «Российская Федерация – государство-продолжатель СССР»: вопросы теории и практики. – Вестник Московского университета. Серия 11. Право. № 2. С. 3–22.
3. Кремнев П.П. 2012. Распад СССР и прaвопреемство государств. М.: Юрлитинформ. 192 c.
4. Лукашук И.И. 2004. Право международной ответственности. М.: Волтерс Клувер. 432 с.
5. Черниченко С.В. 1998. Koнтинуитет, идентичность и правопреемство государств. – Российский ежегодник международного права, 1996—1997. СПб.: Россия-Нева. С. 9–44.
6. Blum Y.Z. 1992. Russia takes over the Soviet Union’s seat at the United Nations. – European Journal of International Law. Vol. 3. Issue 2. P. 354–361.DOI: https://doi.org/10.1093/ejil/3.2.354
7. Bothe M., Schmidt C. 1992. Sur quelques questions de succession posées par la dissolution de l’URSS et celle de la Yougoslavie. – Revue générale de droit international public. Vol. 96. No. 4. P. 821–842.
8. Craven C. 1998. The problem of State succession and the identity of States under international law. – European Journal of International Law. Vol. 9. Issue 1. P. 142–162. DOI: https://doi.org/10.1093/ejil/9.1.142
9. Crawford J. 2007. The Creation of States in International Law. 2nd ed. Oxford: Clarendon. 944 p.
10. Crawford J. 2013. State Responsibility: The General Part. Cambridge: Cambridge University Press. 906 p. DOI: https://doi.org/10.1017/CBO9781139033060
11. Czapliński W. 1990. State succession and State responsibility. – Canadian Yearbook of International Law. Vol. 28. P. 339–358.
12. Dumberry P. 2005. Is a new State responsible for obligations arising from internationally wrongful acts before its independence in the context of secession? – Canadian Yearbook of International Law. Vol. 43. P. 419–454.
13. Dumberry P. 2006. New State responsibility for internationally wrongful acts by an insurrectional movement. – European Journal of International Law. Vol. 17. Issue 3. P. 605–621. DOI: https://doi.org/10.1093/ejil/chl016
14. Dumberry P. 2007. State Succession to International Responsibility. Leiden: Martinus Nijhoff. 520 p.
15. Eisemann P. 2000. Rapport du directeur d’études de la section de langue française du Centres. – State Succession: Codification Tested against the Facts. Ed. by P. Eisemann and M. Koskenniemi. Leiden: Brill. P. 4–65.
16. Greenman K. 2017. The secret history of successful rebellions in the law of State responsibility. – ESIL Reflections. Vol. 6. Issue 9. URL: https://www.esil-sedi.eu/sites/default/files/ESIL%20Reflection%20Greenman.pdf (accessed date: 18.03.2019).
17. Hessbruegge J.A. 2003. The historical development of the doctrines of attribution and due diligence in international law. – New York University Journal of International Law and Politics. Vol. 36. P. 265–306.
18. Kamminga M.T. 1996. State succession in respect of human rights treaties. – European Journal of International Law. Vol. 7. Issue 4. P. 496–484. DOI: https://doi.org/10.1093/ejil/7.4.469
19. Kolb R. 2017. The International Law of State Responsibility. An Introduction. Cheltenham: Edward Elgar. 296 p.
20. Koskenniemi M., Lehto M. 1992. La succession d’États dans l’ex-URSS, en ce qui concerne particulièrement les relations avec la Finlande. – Annuaire français de droit international. Vol. 38. P. 179–219.
21. La Convention de Vienne de 1978 sur la succession d’États en matière de traités: commentaire article par article et études thématiques. Ed. by G. Distefano, G. Gaggioli and A. Hêche. 2016. Brussels: Bruylant. 2082 p.
22. Mälksoo L. 2003. Illegal Annexation and State Continuity: The Case of the Incorporation of the Baltic States by the USSR. Leiden: Martinus Nijhof. 373 p.
23. Marek K.1968. Identity and Continuity of States in Public International Law. Geneva: Librairie Droz. 619 p.
24. Milanović M. 2011. What the Kosovo advisory opinion means for the rest of the world. – American Society of International Law Proceedings. Vol. 105. P. 259–274.
25. Monnier J.P. 1962. La succession d’États en matière de responsabilité international. – Annuaire français de droit international. Vol. 8. P. 65–90.
26. Mullerson R. 1994. Law and politics in succession of States: international law on succession of States. – Dissolution, continuation et succession en Europe de l’Est: succession d’états et relations économiques internationales : colloque des 7 et 8 octobre 1993. Ed. by G. Burdeau and B. Stern. Paris: Montchrestien. P. 5–32.
27. O’Connell D.P. 1967. State Succession in Municipal Law and International Law. Vol. I. Cambridge: Cambridge University Press. 592 p.
28. Pazartzis P. 2016. La succession d’États comme moyen de régulation des relations internationales, Faut-il prendre le droit international au sérieux?. – Journée d’étude en l’honneur de Pierre Michel Eisemann. Ed. by S. Cassella and L. Delabie. Paris: Pedone. P. 33–40.
29. Rich R. 1993. Recognition of States: the collapse of Yugoslavia and the Soviet Union. – European Journal of International Law. Vol. 4. Issue 1. P. 36–65. DOI: https://doi.org/10.1093/oxfordjournals.ejil.a035834
30. Szurek S. 1998. Épilogue d’un contentieux historique: l’accord du 27 mai 1997 entre le gouvernement de la république française et le gouvernement de la Fédération de Russie relatif au règlement définitif des créances réciproques entre la France et la Russie antérieures au 9 mai 1945. – Annuaire français de droit international. Vol. 44. P. 144–166.
31. Tancredi А. 2016. In search of a fair balance between the inviolability of borders, self-determination and secession in international law. – Law, Territory and Conflict Resolution: Law as a Problem and Law as a Solution. Ed. by M. Nicolini, F. Palermo and E. Milano. Leiden: Brill. P. 90– 104.
32. The Law of International Responsibility. Ed. by J. Crawford, A. Pellet and S. Olleson. 2010. Oxford: Oxford University Press. 1376 p.
33. Tichy H. 1992. Two recent cases of State succession: an Austrian perspective. – Austrian Journal of Public and International Law. Vol. 44. P. 117–136.
34. Volkovitsch M.J. 1992. Righting wrongs: towards a new theory of State succession to responsibility for international delicts. – Columbia Law Review. Vol. 92. No. 8. P. 2162–2214. DOI: 10.2307/1123019
Развитие ответственности в раннем возрасте
Слишком часто мы рассматриваем ответственность как нечто, что дети автоматически приобретают, как только становятся достаточно взрослыми. Однако ответственность представляет собой сложный процесс. Дело не только в том, чтобы быть достаточно взрослым или достаточно независимым.
Ответственность строится на ряде навыков и способностей, накопленных в ранние годы и позже. Дети лучше всего развивают ответственность, когда эти индивидуальные навыки активно поощряются, и когда учителя намеренно поддерживают и моделируют личную и социальную ответственность в своей практике.
Личная ответственность
Личная ответственность заключается в том, чтобы нести ответственность за свое имущество, свое время и свои действия. Развитие личной ответственности, как и саморегуляции, требует десятилетий, а умение за умением накапливается годами. Эти навыки включают в себя:
- Самосознание — помощь ребенку в понимании собственных симпатий, потребностей и чувств — Мне нравится футбол. Я голоден. Мне грустно
- Социальная осведомленность — помощь ребенку в понимании и уважении к чувствам/точкам других людей
- Уверенность – предоставление детям права голоса и свободы действий словарный запас, чувствовать себя включенным, и могут участвовать и адаптироваться к рутине и ритуалам в своем мире
Социальная ответственность
Социальная ответственность заключается в том, чтобы дети осознали свою роль в мире и научились быть активными и «подотчетными».
Преимущества социальной ответственности выходят за рамки «делать добро» или «помочь». Социальная ответственность помогает развивать жизненно важные социальные и эмоциональные навыки.
Исследование, проведенное в Кении, показало, что маленькие сельские дети, которые брали на себя в два раза больше ответственности за выполнение рабочих задач, чем их городские сверстники, как правило, были «более общительными, менее агрессивными и требовали меньше ресурсов от своих матерей». (1) Это необычно! Возложение на детей небольших обязанностей постепенно расширяет их чувство личной ответственности за пределы самих себя. В результате они становятся более самостоятельными, ответственными и надежными.
Важность понимания окружающего мира
Ответственность состоит из двух важных компонентов, без которых она не может расти:
1. Понимание мира
Детям необходимо понимать свой мир и его бесчисленные рутины и ритуалы. Это потому, что ответственность всегда имеет контекст. Например, когда ребенок знает, что во время еды используются тарелки и столовые приборы, ритуал сервировки стола понятен.
В таких знакомых рамках маленькие дети учатся и разрабатывают успешные стратегии для небольших актов ответственности. Они могут выбирать, какую одежду надеть, какую книгу взять домой, с кем/с чем играть и т. д. Чем больше они понимают эти рамки, тем больше у них возможностей проявить ответственность.
2. Понимание сообщества
Когда дети понимают, что они являются частью более широкого сообщества, они могут начать осознавать свою более важную роль в нем. Это зависит от их активного участия и зависит от определенного набора навыков. Эти навыки необходимы не только для личного благополучия, но и для здоровья и благополучия общества. К этим навыкам относятся:
- Построение отношений друг с другом, с сообществом и за его пределами
- Изучение семьи, сообщества и культуры в целом мире
- Понимание того, что все имеют равную и значительную ценность
- Понимание того, как их действия могут повлиять на других
Как мы учим ответственности?
Ответственность — это навык, который растет и развивается в безопасной структуре рутины и любящего сообщества. Как и в случае с любым другим навыком, нам нужно помочь детям понять свою роль члена сообщества, поддерживая их в выполнении как личных, так и общих обязанностей.
Как нам лучше всего это сделать?
Каждый день дети принимают тысячи решений. Ответственность включает в себя важное решение или выбор, а именно, выполнять ли я этот акт ответственности или нет? Мы можем поддерживать этот процесс, моделируя принятие решений, когда ребенок сталкивается с этим выбором, например, решение убрать игрушку, вытереть стол, отнести книгу. Мы должны быть явными:
«Таблица нуждается в очистке. Давай найдем ткань». «Мы пролили молоко. Давайте проясним это».
Предоставление выбора
«Выбор, который мы делаем, в конечном итоге является нашей ответственностью ». (2)
Выбор является неотъемлемой частью ответственности, поскольку ответственность всегда связана с выбором. Это может быть о личной ответственности: «Мне пить молоко или воду?» Или общая ответственность: «Убрать ли мне свои игрушки или выйти на улицу?»
Дети могут лучше делать выбор только в том случае, если им предоставляется множество возможностей сделать выбор. Поскольку они активно видят, какую пользу приносит им выбор, это положительно повлияет на их способность брать на себя ответственность. Например, когда ребенок ставит свой велосипед в сарай, он уже сухой, когда в следующий раз он захочет на нем покататься.
Заключение
Корни личной и социальной ответственности начинают прорастать еще в жизни наших детей, и мы обязаны поддерживать ее развитие. Он не будет расти, если мы его не поощряем!
Дайте детям прочную основу привычных действий, а также четкие рекомендации относительно ежедневного выбора. Покажи им, что делать. Пусть они снова и снова практикуют эти маленькие акты ответственности, которые являются предшественниками социальной и глобальной ответственности. Ответственность растет прямо пропорционально количеству возможностей, которые нам даются для того, чтобы быть ответственными.
Личная ответственность — основа цивилизации, социальная ответственность — это прогресс, а глобальная ответственность — конечная цель.
Короче говоря, когда мы учим ответственности, мы можем воспитать хороших граждан, эффективных лидеров и сильные сообщества.
Да начнется работа!
Ссылки
- Вайснер, Томас С., Городские и сельские различия в социальном и деструктивном поведении кенийских детей. Этнология, 18:2 (апрель 1979 г.) с. 165
- Элеонора Рузвельт
Личностное развитие: как взять на себя ответственность
Личностное развитие стало модным словом в последние годы, поскольку все мы стали немного лучше осознавать свои собственные эмоции, навыки и слабости.
Но чем вызвана эта шумиха вокруг личностного роста и самосознания?
Частично мы можем объяснить это ростом социальных сетей, а вместе с ним и ростом публичных дискуссий и обмена опытом. То, что когда-то было частной информацией, доступной для экспертов в области когнитивной психологии, бизнес-коучинга и бихевиоризма, теперь распространяется через Twitter и YouTube и доступно всем нам.
Кроме того, оказывается, миллениалы более жаждут познания себя, чем предыдущее поколение. Миллениалы, которых называют самым социально сознательным поколением с 1960-х годов, глубоко заботятся о своем психическом здоровье, карьере и трудовой жизни.
В то время как в прошлом работа могла рассматриваться как нечто, что вы должны делать, чтобы накрыть стол едой, что-то отличное от личной жизни (отсюда и классическая доктрина «баланса между работой и личной жизнью»), многие миллениалы видят вещи по-другому.
С ожиданием найти работу, которая приносила бы удовлетворение и вдохновение, приходит сильное желание учиться и развиваться, чтобы чувствовать себя счастливым и здоровым на работе.
Но с чего начать личное развитие?
Это один из тех терминов, которые легко произнести, но сложнее разложить на нечто осязаемое.
Обычно нас не учат самоанализу, поэтому это не всегда получается естественным образом. Тем не менее, важно помнить, что вы лучше всего подходите для решения своих проблем (в большинстве случаев), и поэтому личное развитие — это то, над чем нужно активно работать.
Вот 6 простых способов взять на себя ответственность за свое личное развитие:
Простые стратегии личного развития…
на 40% больше шансов достичь наших целей, если мы запишем их.
Эта цифра увеличивается до 70%, если эти цели также разделяются с наставником, но об этом позже.
Во-первых, формулирование беспорядочных мыслей в вашей голове в четкие слова на экране или на бумаге помогает вам лучше понимать их и действовать. Это одновременно и катарсис, и методичность.
Во-вторых, записывая списки дел и цели, вы физически несете за них ответственность.
И, в-третьих, запись того, что вы чувствуете, повышает ваш эмоциональный интеллект, поскольку вы можете начать распознавать закономерности и понимать, почему вы чувствуете себя определенным образом.
Так что берите этот блокнот и начинайте свой путь личного развития.
2. Ставьте цели
Если вы не привыкли ставить цели, самое время начать (полезно использовать этот блокнот).
Чтобы поставить эффективные цели, вы должны определить, чего вы хотите достичь и где вы хотите быть, чтобы вы могли придумать лучший способ достичь этого. Если у вас возникли проблемы с формулировкой целей, вы можете использовать эту модель, чтобы не сбиться с пути.
Цели SMART — это цели, которые:
- Конкретные
- Измеримые
- Достижимые
- Актуальные
- Ограниченные во времени
Ознакомьтесь с нашими важными советами по постановке целей!
3. Поймите, как вы работаете, и используйте это
Мы все разные. От уровней энергии до диапазона концентрации и методов обучения. То, что хорошо работает для одного из нас, может вызвать стресс и беспокойство у другого.
Важным шагом в личном развитии является понимание того, как вы работаете лучше всего, что может произойти только в том случае, если вы приложите сознательные усилия для анализа своего поведения на работе, в школе или университете.
- В какое время суток вы чувствуете себя наиболее продуктивно?
- В какой среде вы чувствуете себя наиболее творчески?
- Когда у вас появляется идея, вы предпочитаете проработать ее самостоятельно, прежде чем делиться ею, или вам нужно сразу же рассказать об этом людям?
Ответы на все эти вопросы указывают на методы работы и обучения, которые могут помочь нам работать эффективнее, как только мы их поймем.
4. Работайте над своими навыками, а также над своими слабостями
Думая о личностном развитии, легко по умолчанию подумать о необходимости работать над вещами, в которых мы не очень хороши, например: «меньше отвлекаться». ‘, ‘повышение уверенности на встречах’ и ‘лучшее планирование’.
Но очень важно продолжать совершенствоваться в том, что у нас хорошо получается.
Чтобы лучше понять себя, нужно определить свои сильные стороны. Попробуйте перечислить то, в чем, по вашему мнению, вы хороши. Если вы склонны к самоуничижению, вам может быть трудно, но именно поэтому еще важнее это сделать!
Затем вы можете ставить цели, чтобы стать еще лучше и превратить свои навыки в опыт.
5. Найдите наставника
Наставничество — это еще один термин, похожий на «личностное развитие», который кажется легко произносимым, но не таким простым в применении. Но причина, по которой это так обсуждается, заключается в том, что преимущества безграничны.
У тех, у кого есть наставники, больше шансов увеличить:
- Уверенность в себе
- Удовлетворенность работой
- Стремление
- Вероятность продвижения по службе Но как найти наставника? Самый простой способ — поговорить с вашей организацией и узнать о любых программах наставничества, которые они проводят.
Вы можете избежать неприятностей с наставничеством, используя программное обеспечение для наставничества, чтобы найти идеальную пару для наставничества!
6.
Инвестируйте в свое личное развитиеКак и любой навык, практика (и усилия, самоотверженность и страсть) делает совершенным. Вы не увидите результатов, если не посвятите себя саморазвитию. И вы не собираетесь коммитить, если вы не захотите, чтобы сделал это.
Подумайте о способах (которые работают для вас), чтобы убедиться, что вы действительно применяете эти стратегии на практике. Ваш анализ того, как вы работаете, должен также помочь вам понять, как вы учитесь, что может помочь вам подумать о том, как сделать личное развитие привычкой, а не несбыточной мечтой.
Установите напоминания на свой телефон, составьте план личного развития, займитесь медитацией, начните вести дневник, попросите наставников или друзей привлечь вас к ответственности за цели или действия — начните с малого и найдите то, что вам подходит!
Развитие личности — это постоянное упражнение.
Весь смысл в том, что это не кончается, поэтому часто так трудно начать.
Важно начать применять на практике небольшие действия, которые помогут вам понять себя и привести вас туда, где вы хотите быть!
Обучение детей ответственному отношению к детям имеет решающее значение для развития
PBS Kids определяет ответственность как «быть надежным, делать правильный выбор и брать на себя ответственность за свои действия». Проще говоря, ответственные люди заботятся не только о себе. Итак, почему обучение ответственности является такой важной частью развития детей? По данным Центра обучения родителей, научить ребенка быть ответственным необходимо для успеха в школе и за ее пределами.
Содержание
- Обучение детей ответственности
- Распределение обязанностей по дому
Конечно, ответственность — это всеобъемлющий термин, который включает в себя множество аспектов, таких как надежность, подотчетность, принятие кредита, признание ошибок, соблюдение своего слова и выполнение обязательств. Быть ответственным не то же самое, что быть послушным. Многие дети следуют правилам в школе и дома, потому что им говорят. Домашние дела завершены, потому что родители сказали сделать это. Эти действия являются примером послушания, а не ответственности. Например, домашнюю работу следует выполнять правильно, потому что она назначена и должна быть сдана, а не потому, что вам сказали это сделать. Понимание различия является основой ответственности.
Обучение детей ответственности
Ответственность может быть самой важной чертой характера, которую вы можете привить детям. Ответственные дети вырастают полезными и добрыми членами общества. Научить ребенка ответственности не получится за один день. Это то, что развивается со временем при постоянном моделировании. Ответственные подростки просто так не появляются. Основа закладывается еще в детстве. Вертолетное воспитание стало популярным в последние годы и выводит чрезмерно заботливого родителя на новый уровень. Родитель-вертолет на самом деле вредит когнитивному развитию ребенка, потому что это лишает детей необходимости решать проблемы и принимать решения. Что же могут сделать родители, чтобы воспитать ответственного ребенка?
Избегайте обвинений
Легко указывать пальцем, когда что-то происходит. Однако обвинение учит детей защищаться и в конечном итоге приводит ко лжи. Вместо того, чтобы обвинять, берите на себя ответственность и не навешивайте на ребенка ярлык безответственного.
Помните, всякое бывает
Происходят несчастные случаи. Молоко проливается. Вещи ломаются, и беспорядок, несомненно, будет сделан. Вместо того, чтобы злиться или обвинять, учите детей тому, что, когда случаются несчастные случаи, мы их убираем. В следующий раз, когда молоко прольется посреди обеда, улыбнитесь и раздайте бумажные полотенца, чтобы вытереть его. Когда с беспорядком разбираются спокойно и позитивно, дети с большей вероятностью вмешаются. Конечно, это легче сказать, чем сделать. Любой, у кого есть дети, знает, что быстрее выгнать их из комнаты после вспышки гнева и убрать разлив. Однако это не учит ответственности. Вовлечение детей в уборку помогает.
Поручить детям работу по дому
Когда дети выполняют работу по дому, это учит ответственности и побуждает их быть полезными. Помните, что дети не будут больше в восторге от работы по дому, чем взрослые. Конечно, выполнять работу самостоятельно зачастую проще и быстрее, но это не учит ребенка быть ответственным. Попробуйте сделать работу по дому веселой, превратив ее в игру или включив музыку. Примите, что рутинная работа не обязательно будет выполнена идеально.
Принять помощь ребенка
Когда дети маленькие, они хотят помогать родителям мыть посуду, вытирать пыль и складывать одежду. Позволь им. Это может удлинить работу по дому, но это большой шаг на пути к ответственности.
Пусть сами делают
Конечно, в загруженное утро легче одеть ребенка или почистить ему зубы. Это не учит ответственности. Вместо этого выделяйте достаточно времени утром или выходя из дома, чтобы дети выполняли эти задачи самостоятельно.
Разработка подпрограмм
Дети на самом деле лучше учатся дома и в школе, когда есть структура. Утренние процедуры и процедуры перед сном, такие как мытье рук, душ, чистка зубов и укладка волос, важны для гигиены. Установление времени для выполнения домашних заданий помогает детям выработать прочные привычки в учебе. Рутины по дому, такие как стирка, застилание постели, накрытие на стол и приготовление еды, являются жизненно важными жизненными навыками, которые нужны детям, когда они отправляются в колледж.
Поощряйте детей решать задачи
Одна из причин, по которой вертолетное воспитание вредно для развития ребенка, заключается в том, что оно подавляет навыки решения проблем. Научиться решать проблемы — важнейший компонент ответственности. Вместо того, чтобы вмешиваться, предложите руководство и смоделируйте шаги по решению проблемы.
Работа за плату
Предоставление детям опыта получения оплаты за выполнение заданий — еще одна остановка на пути к ответственности. Заработок на пособие — это один из способов, как и оплата детям за более тяжелую работу, например, за мытье машины. Поощряйте подростков искать небольшие работы по соседству, например, выгуливать собак, сгребать листья или подстригать газоны.
Не выручайте ребенка из беды автоматически
Если ваш ребенок потерял школьную или библиотечную книгу, не выписывайте просто чек. Пусть ребенок либо заплатит за утерянную книгу из своего пособия, либо оплатит часть стоимости. Когда детям приходится платить за разбитое окно или разбитый смартфон, они учатся быть более осторожными и, следовательно, ответственными.