Развитие здоровье: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте — Устойчивое развитие

Содержание

Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте — Устойчивое развитие

Skip to content

Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрастеElmira Tairova2020-07-29T13:27:09-04:00

Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте

Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте – важные составляющие устойчивого развития.

В настоящее время мир переживает беспрецедентный глобальный кризис в области здравоохранения – COVID-19 распространяет человеческие страдания, дестабилизирует мировую экономику и в корне изменяет жизни миллиардов людей во всем мире.

До пандемии был достигнут значительный прогресс в плане улучшения здоровья миллионов людей. Существенные успехи были достигнуты в увеличении ожидаемой продолжительности жизни и сокращении некоторых из наиболее распространенных причин смерти, связанных с детской и материнской смертностью. Но необходимы дополнительные усилия для полной ликвидации широкого спектра болезней и решения многих различных постоянных и новых проблем здравоохранения. Сосредоточив внимание на обеспечении более эффективного финансирования систем здравоохранения, улучшении санитарии и гигиены и расширении доступа к врачам, можно добиться значительного прогресса в оказании помощи в деле спасения жизней миллионов людей.

Такие чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, как COVID-19, представляют собой риск глобальных масштабов и продемонстрировали острую необходимость обеспечения готовности. Программа развития Организации Объединенных Наций подчеркнула огромные различия в способности стран справиться с кризисом в связи с COVID-19 и восстановиться после него. Пандемия представляет собой переломный момент для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и для осуществления инвестиций в важнейшие национальные государственные службы XXI века.

Ответные меры в связи с COVID-19

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) возглавляет глобальные усилия по борьбе с COVID-19. В Стратегическом плане по обеспечению готовности и реагирования, разработанном ВОЗ и ее партнерами, описаны меры в области общественного здравоохранения, которые страны должны принять для подготовки к пандемии COVID-19 и реагирования на нее. В Обновленной стратегии от апреля 2020 года приведены дальнейшие руководящие указания в отношении ответных мер общественного здравоохранения в связи с COVID-19 на национальном и субнациональном уровнях, а также подчеркивается роль скоординированной поддержки, необходимой со стороны международного сообщества для решения проблемы, вызванной COVID-19.

Люди и организации, которые хотят помочь в борьбе с пандемией и поддержать ВОЗ и ее партнеров, могут сделать пожертвование через Фонд солидарности и реагирования на COVID-19, который оказывает поддержку для работы ВОЗ по отслеживанию и пониманию распространения вируса, по обеспечению получения пациентами необходимой им помощи и получения медицинскими работниками первичного звена основных необходимых материалов и информации, а также по ускорению проведения исследований и разработки вакцин и методов лечения для всех, кто в них нуждается.

Кроме того, ВОЗ совместно с партнерами предоставляет руководящие указания и рекомендации людям, которые следят за своим психическим здоровьем во время пандемии COVID-19, особенно медицинским работникам, руководителям медицинских учреждений, людям, ухаживающим за детьми, пожилым людям, людям, находящимся в изоляции, и представителям общественности в целом.

Пандемия представляет собой нечто гораздо большее, чем просто кризис в области здравоохранения. Она требует принятия ответных мер с участием правительства и всего общества в целом, которые бы соответствовали решимости и готовности к самопожертвованию со стороны медицинских работников первичного звена.

  • Факты и цифры
  • Задачи
  • Полезные ссылки
  • Факты и цифры

Здоровье детей

  • Коэффициент смертности среди детей в возрасте до пяти лет по миру в целом в 2012 году составил почти половину от соответствующего показателя 1990 года. Ежедневно умирало на 17 000 детей меньше, чем в 1990 году.
  • После 2000 года вакцинация против кори позволила избежать более 15,6 миллионов смертей.
  • По миру в целом, четыре из пяти случаев смертности среди детей в возрасте до пяти лет по-прежнему приходятся на Африку к югу от Сахары и Южную Азию.
  • Вероятность того, что дети, родившиеся в самых бедных семьях, не доживут до пяти лет, почти в два раза выше такой вероятности для детей из наиболее состоятельных семей.
  • Риск смерти в возрасте до пяти лет возрастает также, если дети рождаются в сельских районах и если их матери лишены возможности получить базовое образование.

Охрана материнства

  • С 2000 года материнская смертность снизилась на 37 процентов.
  • В Восточной Азии, Северной Африке и Южной Азии материнская смертность снизилась примерно на две трети.
  • Тем не менее, уровень материнской смертности в развивающихся странах в 14 раз выше, чем в развитых странах.
  • В развивающихся регионах доля охваченных дородовым уходом в период с 1990 по 2012 год возросла с 65 до 83 процентов.
  • В развивающихся регионах лишь половине женщин оказывается помощь в рекомендованном объеме.
  • Рождаемость среди подростков в большинстве развивающихся стран снизилась, однако прогресс в этом отношении замедлился.
  • Использование средств контрацепции в большинстве регионов возросло, однако все еще существуют неудовлетворенные потребности в области планирования семьи.

ВИЧ/СПИД, малярия и другие заболевания

  • В 2017 году в мире насчитывалось 36,9 миллионов человек, живущих с ВИЧ.
  • На конец 2017 года во всем мире насчитывалось 21,7 миллиона человек, имеющих доступ к антиретровирусной терапии.
  • В 2017 году, по оценкам, количество новых случаев инфицирования ВИЧ составило 1,8 миллиона.
  • В 2017 году от СПИДа погибли 940 тысяч человек.
  • В целом с момента начала эпидемии ВИЧ заразились 77,3 миллиона человек, а от СПИДа погибли 35,4 миллиона.
  • Туберкулез является главной причиной смертности среди людей, живущих с ВИЧ, от него погибает одна треть всех заразившихся.
  • Во всем мире девочки-подростки и молодые женщины сталкиваются с гендерным неравенством, отчуждением, дискриминацией и насилием, что подвергает их повышенному риску инфицирования ВИЧ.
  • ВИЧ является ведущей причиной смерти женщин репродуктивного возраста всего мира.
  • В настоящее время СПИД является ведущей причиной смерти среди подростков (в возрасте 10–19 лет) в Африке и второй наиболее частой причиной смерти среди подростков во всем мире.
  • В 2000–2015 годах было предотвращено более 6,2 миллиона случаев смерти от малярии, главным образом среди детей младше пяти лет, проживающих в странах Африки к югу от Сахары. По оценкам, заболеваемость малярией в мире сократилась на 37 процентов, а смертность снизилась на 58 процентов.
  • Задачи
  • К 2030 году снизить глобальный коэффициент материнской смертности до менее 70 случаев на 100 000 живорождений.
  • К 2030 году положить конец предотвратимой смертности новорожденных и детей в возрасте до 5 лет, при этом все страны должны стремиться уменьшить неонатальную смертность до не более 12 случаев на 1000 живорождений, а смертность в возрасте до 5 лет до не более 25 случаев на 1000 живорождений.
  • К 2030 году положить конец эпидемиям СПИДа, туберкулеза, малярии и тропических болезней, которым не уделяется должного внимания, и обеспечить борьбу с гепатитом, заболеваниями, передаваемыми через воду, и другими инфекционными заболеваниями.
  • К 2030 году уменьшить на треть преждевременную смертность от неинфекционных заболеваний посредством профилактики и лечения и поддержания психического здоровья и благополучия.
  • Улучшать профилактику и лечение зависимости от психоактивных веществ, в том числе злоупотребления наркотическими средствами и алкоголем.
  • К 2020 году вдвое сократить во всем мире число смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.
  • К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья, включая услуги по планированию семьи, информирование и просвещение, и учет вопросов охраны репродуктивного здоровья в национальных стратегиях и программах.
  • Обеспечить всеобщий охват услугами здравоохранения, в том числе защиту от финансовых рисков, доступ к качественным основным медикосанитарным услугам и доступ к безопасным, эффективным, качественным и недорогим основным лекарственным средствам и вакцинам для всех.
  • К 2030 году существенно сократить количество случаев смерти и заболевания в результате воздействия опасных химических веществ и загрязнения и отравления воздуха, воды и почв.
  • Активизировать при необходимости осуществление Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака во всех странах.
  • Оказывать содействие исследованиям и разработкам вакцин и лекарственных препаратов для лечения инфекционных и неинфекционных болезней, которые в первую очередь затрагивают развивающиеся страны,
    обеспечивать доступность недорогих основных лекарственных средств и вакцин в соответствии с Дохинской декларацией «Соглашение по ТРИПС и общественное здравоохранение», в которой подтверждается право развивающихся стран в полном объеме использовать положения Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности в отношении проявления гибкости для целей охраны здоровья населения и, в частности, обеспечения доступа к лекарственным средствам для всех.
  • Существенно увеличить финансирование здравоохранения и набор, развитие, профессиональную подготовку и удержание медицинских кадров в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах.
  • Наращивать потенциал всех стран, особенно развивающихся стран, в области раннего предупреждения, снижения рисков и регулирования национальных и глобальных рисков для здоровья.
  • Полезные ссылки
  • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
  • Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)
  • Программа развития ООН
  • ЮНЭЙДС
  • Сокращение заболеваемости малярией (СЗМ)
  • «ООН-женщины»
  • ООН–Водные ресурсы
  • Нарушим молчание в отношении открытой дефекации

Здоровье и благополучие: Почему это важно? (PDF)

Новости по теме

Elmira Tairova2022-11-23T07:00:00-05:0023 Ноя 2022|

Сегодня группа экспертов ООН по правам человека призвала отказаться от механизма односторонних санкций, которые вводятся отдельными государствами в обход Совета Безопасности ООН.

Правозащитники подчеркнули, что, несмотря на исключения из санкционных режимов в гуманитарных целях, эти […]

Elmira Tairova2022-11-22T07:00:00-05:0022 Ноя 2022|

Иметь или не иметь ребенка, заводить ли детей – это одно из самых важных решений, которые человек принимает на протяжении жизни. В Фонде ООН в области народонаселения (ЮНФПА) напоминают, что многие женщины в мире, особенно […]

Elmira Tairova2022-11-20T07:00:00-05:0020 Ноя 2022|

После нескольких дней интенсивных переговоров, которые продолжались на Конференции ООН по изменению климата в Шарм-эш-Шейхе до раннего утра воскресенья, делегациям удалось достичь итогового соглашения: был создан механизм финансирования для компенсации убытков и ущерба, вызванных климатическими […]

Цели

Цель 1

Цель 2

Цель 3

Цель 4

Цель 5

Цель 6

Цель 7

Цель 8

Цель 9

Цель 10

Цель 11

Цель 12

Цель 13

Цель 14

Цель 15

Цель 16

Page load link Go to Top

Модель здоровья подростка — Adolesmed — Портал для специалистов, работающих в сфере подросткового здоровья и медицины

Модель здоровья подростка

Главная / Здоровье и развитие подростков / Развитие подростков /

В обобщенном виде все факторы, обеспечивающие соматическое, психическое и репродуктивное здоровье подростков и влияющие на него, можно представить в виде модели «Цветок здоровья подростков», предложенной кафедрой педиатрии и детской кардиологии Северо-Западного государственного медицинского университета им.

И.И. Мечникова

 

Цветок здоровья подростков:


1 — ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

2 — ПОЛОВОЕ РАЗВИТИЕ

3 — ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

4 — ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

5 — СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

6 — ЗДОРОВЬЕ

7 — ГИПОТАЛАМУС

8 — ПОЗВОНОЧНЫЙ СТОЛБ

9 — НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

10 — СЕМЬЯ

11 — ОБЩЕСТВО

12 — ВНЕШНЯЯ СРЕДА

 

Здоровый подросток – это геометрически правильный красивый «цветок», имеющий пропорциональность и гармоничность лепестков развития и в соответствии с этим – полноценное соматическое, психическое и репродуктивное здоровье. Красоту «цветка» определяют все перечисленные факторы: наследственность, семья, отношение общества к проблемам молодого поколения, внешняя среда, а также функции гипоталамуса и состояние позвоночника.

Переход от детства к подростковому возрасту сопровождается активизацией роста и развития (физического, полового, психосексуального и психосоциального). В пубертатном периоде происходит бурный рост тела и конечностей, развитие половых желез, а вслед за этим – и вторичных половых признаков, что сопровождается изменением строения тела и внутренних органов. Окончательно определяются индивидуальные типологические особенности пропорций тела, завершается формирование признаков полового диморфизма. К 15–17 годам тело подростка практически не отличается от тела взрослого человека. Это совпадает с завершением физического и полового созревания, и становлением сексуальности.

В то же время уровень психосоциальной зрелости в этом возрасте еще далек от совершенства. Образно подростка можно представлять как человека, имеющего тело взрослого, но голову ребенка. Эти особенности и составляют основу специфики консультирования молодежи. Они также помогают понять специфику поведения подростка, в том числе и в рискованных для здоровья формах.

Подростковый возраст – это период подготовки к зрелости, для которого характерен ряд ключевых аспектов развития. Помимо физического и полового развития эти аспекты включают продвижение к социальной и экономической самостоятельности, а также развитие личности, приобретение навыков, необходимых для установления отношений и выполнения ролей в зрелом возрасте, и формирование способности к абстрактному мышлению. Подростковый возраст – это время бурного роста и огромного потенциала, но, при этом, и время значительных рисков, когда мощное влияние оказывает социальный контекст.  

  • Статьи по теме

Модель здоровья подростков, или детерминанты подросткового здоровья


  Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Для более удобной навигации можете использовать меню справа.

Главная > Развитие здравоохранения в сельских районах

Наша миссия — предоставлять доступные услуги по управлению «автономным» сообществам. Независимые сообщества, не являющиеся частью сети, обнаружат, что им необходимо будет потратить непомерную сумму денег, чтобы управлять успешным медицинским учреждением в сегодняшней нормативно-правовой среде.

Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать наш сайт, чтобы узнать о преимуществах помощи Rural Health Development в управлении вашими потребностями в области здравоохранения.

Rural Health Development была основана в 1990 году с единственной целью помочь сообществам и поставщикам медицинских услуг удовлетворить потребности своих граждан и пациентов в медицинской помощи.

HHS Solutions, наша дочерняя компания, специализируется на выставлении счетов за медицинские услуги и консультировании. Они предлагают конкурентоспособные тарифы с опытными профессионалами, способными удовлетворить все ваши потребности в выставлении счетов.
Мы — ваше решение!

Мы предлагаем услуги без отрыва от работы для каждого сотрудника на вашем предприятии – от менеджеров до помощников – каждый важен и каждый играет роль и несет ответственность в заботе о резиденте!

Необходимо убедиться, что ваше учреждение соответствует новым правилам HIPAA. Наш персонал может помочь вам в процессе внедрения и предоставления инструментов для обеспечения соблюдения новых правил конфиденциальности медицинской информации. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать, что RHD ​​может сделать для вашего предприятия.

У нас есть специалисты, которые могут помочь вашим сотрудникам лучше понять каждую из этих областей, что в результате повысит качество обслуживания ваших жильцов.
Независимо от того, ищете ли вы консультационные услуги или полный контракт на управление для вашего сообщества, у нас есть опыт и мы готовы помочь. Мы можем лично относиться к проблемам, с которыми сегодня сталкивается сельская Америка. Возможности существуют, и наша команда поможет в достижении максимальных результатов.

Здравоохранение может сбивать с толку, но вам не обязательно идти по этому пути в одиночку

Рон Росс и Роджер Петрик основали RHD в 1990 году. В качестве президента RHD Рон обеспечивает руководство персоналом и его учреждениями.

«Я считаю, что главная причина нашего успеха заключается в обеспечении ценности для наших клиентов. Мы пользуемся отличной репутацией, основанной на нашей способности удовлетворять потребности наших клиентов по справедливой цене».

Рон Росс Генеральный директор

Способность и желание — две черты, необходимые для выполнения работы! Нет никакой замены опыту и знаниям, однако, когда мы добавляем дополнительный ингредиент страсти, мы получаем рецепт успеха.

«Наши клиенты заслуживают того, чтобы заключить контракт с компанией, которая обладает навыками и стремлением, необходимыми для своевременного выполнения качественной работы».

Рон Росс Генеральный директор

Рон служил в штате Небраска, когда губернатор Майк Йоханнс назначил его в свой кабинет в 1999 году. экономика вынудила правительство штата улучшить программы с меньшими ресурсами. Когда казначей штата Небраска подал в отставку, губернатор спросил Рона, сможет ли он отработать оставшиеся три года срока полномочий. На эту должность было много кандидатов, но губернатор был уверен в честности и трудовой этике Рона.
После возвращения в RHD в 2007 году Рон продолжает помогать развитию компании.

«Мы расширились до Вайоминга и Айовы, и с нашими объектами в Небраске RHD начинает иметь значительное присутствие на Среднем Западе».

Рон Росс Генеральный директор


Нажмите здесь, чтобы получить заявление о приеме на работу в RHD

Health and Human Development | Penn State

О колледже

Craig Newschaffer, Raymond E. and Erin Stuart Schultz Декан, Колледж здоровья и человеческого развития

Мы готовим студентов к успешной карьере в сфере здравоохранения, психического здоровья, социальных услуг, общественного здравоохранения, отдыха, гостеприимства и туризма. Наши образовательные программы подчеркивают междисциплинарный подход и основаны на опыте. Мы обучаем и консультируем студентов, которые действительно преданы людям, сохраняя их здоровье и улучшая качество их жизни. На нашем факультете представлены одни из самых уважаемых ученых в своих дисциплинах, выдающиеся исследователи, преподаватели и лидеры многочисленных национальных академий и организаций. Их достижения красноречиво говорят о стимулирующей интеллектуальной среде, созданной и поддерживаемой колледжем. Колледж привлекает умных, целеустремленных и увлеченных студентов. В дополнение к обучению на выдающихся курсах в классе и в Интернете, студенты участвуют в стажировках, учатся за границей, исследовательских проектах и ​​​​мероприятиях по обучению услугам, которые позволяют им напрямую контактировать с промышленностью, пациентами, клиентами, семьями и потребителями. Этот опыт предоставляет учащимся реальные возможности оттачивать свои профессиональные навыки и расширять свое образование, улучшая мир, в котором мы живем.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОЛЛЕДЖЕ

Миссия и цели

Колледж здоровья и человеческого развития — это совместное сообщество преподавателей, сотрудников, студентов и выпускников, которое стремится улучшить здоровье, развитие и качество жизни людей для всех людей посредством инновационного образования, междисциплинарных исследований и эффективной работы с масштабами, которые охватывают клетки общества и зачатие до конца жизни.

ПОДРОБНЕЕ О МИССИИ И ЗАДАЧАХ КОЛЛЕДЖА ЗДОРОВЬЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Факультеты и школы

Департамент биоповеденческого здоровья

Биоповеденческий департамент — это инновационный отдел, который комплексно исследует здоровье, рассматривая, как поведенческие, биологические, социальные, культурные факторы и факторы окружающей среды могут влиять на здоровье. Студенты, изучающие биоповеденческое здоровье, создают прочную основу для будущей работы или учебы в различных областях, таких как общественное здравоохранение, здравоохранение, эпидемиология, психология, генетика, неврология, укрепление здоровья, биомедицинские исследования и медицина.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛЕНИИ БИОПОВЕДЕНЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Отделение коммуникативных наук и расстройств

Коммуникативные науки и расстройства является лидером в подготовке специалистов, занимающихся профилактикой и реабилитацией проблем с речью, языком и слухом. Основная включает лингвистику, акустику, психологию, анатомию и нейробиологию. Студенты обычно проходят обучение в аспирантуре, получают профессиональную сертификацию и лицензию и занимают должности в больницах, клиниках, школах, исследовательских центрах и других учреждениях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛЕНИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАУК И ЗАБОЛЕВАНИЙ

Департамент политики и управления здравоохранением

Признанная на национальном уровне программа «Политика и управление здравоохранением» (HPA) готовит студентов к пониманию проблем доступности, стоимости и качества медицинской помощи. HPA готовит студентов к работе в качестве специалистов в области здравоохранения, политических аналитиков или к обучению в аспирантуре в области бизнеса, права, медицины, управления здравоохранением, исследований в области здравоохранения или общественного здравоохранения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПОЛИТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Школа гостиничного менеджмента

Школа гостиничного менеджмента сочетает в себе сильную ориентацию на управление и решение проблем с реальным опытом, чтобы подготовить студентов к многочисленным карьерным возможностям, предлагаемым в разнообразные и интересные сегменты индустрии гостеприимства. Программа Penn State Hospitality Management является одной из самых престижных в своем роде в стране.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСПИТАЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

Департамент человеческого развития и семейных исследований

Человеческое развитие и семейные исследования (HDFS) — это программа социальных наук, которая делает упор на активное обучение, чтобы подготовить студентов к работе в самых разных прикладных условиях. , включая старение, семейные услуги, молодежные программы, уход за детьми и дошкольное образование, реабилитацию от наркомании и алкоголизма, человеческие ресурсы и другие области обслуживания людей. Наши выпускники получают ученые степени в области социальной работы, психологии, консультирования, человеческого развития, социологии, права, медицины и общественного здравоохранения. Курсовая работа подчеркивает психологическое, социальное и биологическое влияние на отдельных людей и семьи и дает учащимся навыки и опыт, чтобы подготовить их к положительному влиянию на отдельных людей, семьи и сообщества.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Кафедра кинезиологии

Кинезиология предлагает междисциплинарную программу, посвященную человеческому движению, связанному со здоровьем, хорошим самочувствием и работоспособностью. Учащиеся применяют навыки и знания в области биомеханики, физиологии упражнений, управления моторикой, психологии, философии/истории и спортивных тренировок для решения реальных жизненных задач, готовя их к обучению в аспирантуре смежных медицинских/медицинских профессий и карьере в области фитнеса, хорошего самочувствия, преподавания, и коучинг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛЕНИИ КИНЕЗИОЛОГИИ

Отделение наук о питании

Наука о питании — это динамичная дисциплина, которая включает знания о биологии и биохимии человека, чтобы понять, как организм использует питательные вещества и связанные с ними вещества для поддержания оптимального здоровья на протяжении всей жизни. Студенты получают представление о взаимодействии питания и образа жизни, а также о том, как это связано с текущими проблемами общественного здравоохранения, а также с развитием и диетическим лечением хронических и острых заболеваний. Учащиеся изучают теорию клеточного и органного метаболизма, чтобы подготовить их к медицинским профессиям, и отрабатывают навыки оценки и консультирования по питанию, чтобы подготовить их к проведению лечебной нутриционной терапии, а также к пониманию руководящих принципов и политики в области питания для улучшения общественного здоровья и благополучия людей. население.

Учащиеся могут выбрать один или несколько вариантов: Поведенческое питание и общественное здравоохранение, Пищевая физиология и биохимия, Питание и диетология. Программа «Питание и диетология» аккредитована Аккредитационным советом по образованию в области питания и диетологии (ACEND).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛЕНИИ НАУК О ПИЩЕВОМ ОБЩЕСТВЕ

Департамент управления отдыхом, парками и туризмом

Наша цель – обучить и вдохновить студентов на содействие деятельности в области отдыха, парков и туризма, чтобы изменить здоровье и благополучие человека для отдельных лиц и для сообществ. Мы объединяем такие темы, как экологическая устойчивость, человеческое развитие, здоровье и благополучие, социальные инновации и предпринимательство, общественное и экономическое развитие, а также лидерство с прицелом на разнообразие и инклюзивность. Студенты RPTM подготовлены к обучению в аспирантуре, а также к карьере в области управления природными ресурсами и парками, спорта, туризма (включая экотуризм), планирования мероприятий, курортов, развлекательных мероприятий, экологического образования и интерпретации, общественного отдыха и некоммерческих организаций, профессионального управления гольфом. и смежные области.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛЕ ОТДЫХА, ПАРКОВ И ТУРИЗМА МЕНЕДЖМЕНТА

Степень бакалавра

  • Атлетическая подготовка, B.S.
  • Биоповеденческое здоровье, B.S. (Здоровье и развитие человека)
  • Коммуникативные науки и расстройства, B.S. (Здоровье и развитие человека)
  • Политика и управление в области здравоохранения, B.S. (Здоровье и развитие человека)
  • Гостиничный менеджмент, B.S. (Здоровье и развитие человека)
  • Человеческое развитие и семейные исследования, B.S. (Здоровье и развитие человека)
  • Кинезиология, Б.С. (Здоровье и развитие человека)
  • Науки о питании, бакалавр наук
  • Управление отдыхом, парками и туризмом, B. S. (Здоровье и развитие человека)

Ассоциированные степени

  • Человеческое развитие и семейные исследования, А.С. (Здоровье и развитие человека)

Несовершеннолетние

  • Исследования глухоты и слуха, несовершеннолетний
  • Разнообразие и инклюзивность в области здравоохранения и человеческого развития, несовершеннолетний
  • Глобальное здравоохранение, несовершеннолетний
  • Политика здравоохранения и управление, несовершеннолетний
  • Человеческое развитие и семейные исследования, несовершеннолетний
  • Информационные науки и технологии в политике и управлении здравоохранением, майнор
  • Кинезиология, минор
  • Науки о питании, несовершеннолетний
  • Управление рекреацией, парками и туризмом, майнор
  • Спортивные исследования, несовершеннолетний

Сертификаты

  • Услуги для детей, молодежи и семьи, Сертификат
  • Организация встреч и мероприятий, Сертификат

Процедуры колледжа

Смена кампуса

Студенты могут начать обучение в Колледже здоровья и человеческого развития в любом из кампусов штата Пенсильвания, и ожидается, что они останутся в кампусе приема до достижения пятого семестра. Учащиеся инициируют запрос на изменение кампуса с помощью приложения «Обновить кампус» в LionPATH.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ СМЕНЕ КАМПУСА

Параллельные специальности

Программа параллельных специальностей — это программа, в рамках которой студенты проходят курсы, чтобы одновременно соответствовать требованиям как минимум двух специальностей, при этом выпуск всех специальностей программы происходит в течение одного семестра. Чтобы добавить параллельную специализацию в Колледже здоровья и человеческого развития, студенты должны инициировать функцию «Добавить специализацию» в LionPATH, расположенную в Update Academics, и заполнить бумажную форму для утверждения. Студенты должны поработать с научными консультантами по обеим специальностям, прежде чем инициировать запрос LionPATH Update Academics.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТНЫХ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММАХ

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ SENATE 60-00: ЗАВЕРШЕНИЕ НЕСКОЛЬКО ОДНОЙ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ

Академическое предупреждение

Студент, не набравший 2,00 совокупного среднего академического балла, получает предупреждение. У студента, получившего академическое предупреждение, будет приостановлена ​​​​регистрация, и он должен будет встретиться с научным консультантом, чтобы снять это приостановление регистрации. Уведомления о приостановке будут отправлены на адрес электронной почты кампуса студента. Чтобы снять академическое предупреждение, совокупный средний балл должен быть 2,00 или выше.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О АКАДЕМИЧЕСКОМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ

ПРОЧТИТЕ ПОЛИТИК SENATE 54-20: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Отстранение от академических занятий

Учащийся с академическим предупреждением, который не может поддерживать средний балл за семестр 2.00 или выше, будет отстранен от академических занятий. Студент, который был отстранен от учебы, не может планировать занятия в Университете в течение двух семестров подряд. (Примечание: летняя сессия длится один семестр.) В случае отстранения студент должен встретиться со своим консультантом, чтобы обсудить повторное зачисление.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ

ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛИТИК SENATE 54-40: ПРИОСТАНОВКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсы

Консультирование

Центр консультирования и развития человеческого потенциала студентов служит центральным местом для поддержки студентов и их семей и Колледжа здоровья . Центр помогает студентам бакалавриата изучить возможности получения образования и развить навыки принятия решений, которые будут способствовать их академическим, карьерным и жизненным целям.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ

Разнообразие и инклюзивность

Миссия Управления по вопросам разнообразия и инклюзивности состоит в том, чтобы продвигать и расширять разнообразие преподавателей и студентов колледжа, а также способствовать доброжелательному и инклюзивному среда для всех. С помощью программы «Вовлечение студентов, преподавателей и персонала» мы поддерживаем усилия колледжа по набору, удержанию и выпуску недопредставленных студентов по нашим специальностям. Кроме того, мы предоставляем руководство, ресурсы и обучение для улучшения индивидуального понимания разнообразия, справедливости и интеграции, что подтверждает коллективную ответственность за создание принадлежности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗНООБРАЗИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ

Возможности для исследований

Преподаватели Колледжа здоровья и человеческого развития всемирно известны междисциплинарными исследованиями по всем аспектам здоровья человека, наук о развитии и управления в сфере гостеприимства, здравоохранения, человека услуг, отдыха и других обслуживающих организаций. У студентов есть возможность работать с одними из самых ярких и уважаемых исследователей в мире.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЦЕНТРАХ

Обучение за рубежом

Ресурсы, доступные в Колледже здоровья и человеческого развития, помогут подобрать для вас наилучшую программу обучения за границей. У нас есть много программ обучения за границей под руководством преподавателей в колледже, и мы можем связать вас с другими программами, утвержденными штатом Пенсильвания. Мы также являемся домом для несовершеннолетнего Global Health.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ ЗА РУБЕЖОМ

Стажировка и карьерные возможности

Выпускники Колледжа здоровья и человеческого развития работают почти во всех сегментах экономики услуг — здравоохранении, гостиничном бизнесе, туризме, отдыхе, парках, спорте, образовании и во всех сферах обслуживания людей. Быстро растущие карьерные пути предлагают содержательную и целеустремленную работу, улучшающую качество жизни людей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТАЖИРОВКЕ И ВОЗМОЖНОСТЯХ КАРЬЕРЫ

Программа наставничества Колледжа здоровья и человеческого развития

Программа наставничества Колледжа здоровья и человеческого развития объединяет студентов и выпускников HHD, подбирая студентов, которые являются младшими в их академическом отделе, с профессионалами в своей области (s) представляющие интерес, которые могут дать совет и информацию о возможностях карьеры или других вопросах, имеющих отношение к конкретным областям.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ НАСТАВНИКА КОЛЛЕДЖА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. и опыт работы. Для получения стипендиальной поддержки студенты должны быть зачислены в Колледж здоровья и человеческого развития или на его специальность. По вопросам или дополнительной информации о стипендиях колледжей обращайтесь по адресу [email protected].

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОЛЛЕДЖЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТИПЕНДИИ

Программы с отличием

Колледж с отличием Шрейера

Колледж с отличием Шрейера, считающийся одной из лучших национальных программ в своем роде, способствует достижению академического глобальную перспективу и создание возможностей для лидерства и гражданской активности.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts