Как играть в Gwent в Ведьмаке III: Дикая охота
Это игра в игре, которую, по мнению некоторых людей, может быть более интересной, чем сама игра. Настольный палубный тренажер Gwent, найденный внутри CD ProjektRED’s The Witcher III: Wild Hunt, оказался неожиданным бегством, так как он выпущен с родительским названием еще в мае этого года, так как игроки со всех уголков земного шара продолжают поры через наклейки, руководства по стратегиям и карты расположения карт еще долго после того, как кампания с одним игроком уже была изучена до завершения.К почти всеобщему удивлению (в том числе и самим разработчикам), функция, которую легко было бы превратить в одноразовую двухбитовую мини-игру, с тех пор превратилась в одну из самых больших причин, по которой люди все еще возвращаются к Ведьмаку III долго после нанося удар всем монстрам и боссам. Gwent появилась как глубокая, многофункциональная карточная игра, которая легко конкурирует с другими популярными CCG, такими как Hearthstone и Magic the Gathering, как по сложности, так и по привыканию, и отправляет вас на каждый край Новиграда, чтобы получить эту самую последнюю карту, чтобы закончить вашу Nilfgaardian Empire коллекция.
В этом руководстве для новичков мы собираемся научить вас всему, что вам нужно знать о создании Gwent, а также отбросить несколько ключевых советов, которые помогут вам справиться с вашей игрой на этом пути.
Основы
Для тех, кто вышел из строя, Gwent — карточная игра, впервые введенная в составе RPGВедьмак III что главный герой может играть с любыми торговцами или магазинами в разных городах, чтобы выиграть призы и дополнительные карты. Чем больше игроков вы победите, тем больше карт вы приобретете, и тем лучше ваша колода станет по мере продвижения по основной сюжетной линии.
Игра проводится в трех раундах, как бой 1v1, в целом лучше всего из трех матчей. В начале каждого раунда игроки набирают руку из десяти карт, сохраняя возможность перерисовать две из их общей колоды, чтобы лучше экипировать себя для битвы впереди. Одни руки нарисованы, игроки должны затем попытаться сыграть достаточно своих собственных миньонов на доске, чтобы сохранить свой общий боевой счет выше, чем у их оппонента, прежде чем раунд в конечном счете пройдет обоими игроками.
Есть три ряда, в которых можно играть с вашими миньонами, каждый из которых соответствует другому типу миньона. Миньон может быть символом ближнего боя, дальнего боя или осады, и вы можете играть только миньоны одного и того же типа на своей заранее обозначенной полосе.
Каждый игрок может поместить одну карту за ход, создавая свою армию по частям, пока они не удовлетворены своим общим счетом битвы. Первый игрок, «Пропустивший» свою очередь, оставит остальную часть раунда другому игроку, который может либо продолжить играть больше карт, чтобы попытаться победить счет противника, либо лишиться матча, чтобы стереть доску и начать ,Управление рукой / ресурсами
То, что делает Gwent настолько отличным от большинства других карточных игр, в отличие от тех, карты, которые вы рисуете в начале матча, — это единственные, с которыми вам придется работать, пока не завершится раунд. Это означает, что управление вашими ресурсами так же важно с самого начала игры, как и до конца, потому что, несмотря на то, что ваш оппонент мог получить тонну фаворитов в первом раунде, чтобы обеспечить первоначальный выигрыш, если вы аккуратно управляете своим карточным пулом, вы должны будете проводить серию, как только все остальное в их руке неизбежно выйдет из-под контроля.
Истинная стратегия овладения Гвентом заключается в том, насколько хорошо вы можете пожертвовать битвой, чтобы выиграть войну. И планирование вашей первоначальной руки, и знание того, когда лучший момент для прохождения — это два из самых важных навыков, которые вы можете узнать, когда найдете путь к обеспечению окончательной победы.Фракции / Лидеры
В Гвенте есть четыре отдельные фракции, каждая из которых имеет свои собственные специализированные карты-миньоны, а также уникальный «Лидер». Лидерские карты дают игрокам возможность активировать уникальную силу в любой момент раунда, начиная от низкоуровневых атак, таких как игра на типе Карты погоды, до кражи трех карт от оппонента отбрасывать кучу, когда ресурсы начинают бежать низко. Четыре фракции, доступные в Гвенте, включают Нильфгардскую империю, Северные королевства, Скойа’таэль и Монстры. Каждый игрок в «Ведьмаке» автоматически запускается с базовой колодой Северных королевств, Лидер которой имеет первоначальную силу «найти непроницаемую туманную карту в колоде и немедленно сыграть ее».
Это сила, которая может оказаться полезной, когда ваш оппонент в значительной степени полагается на карты дальнего боя, чтобы повысить их баллы, и даже может быть обновлен через четыре отдельных уровня, покупая специальные карты у торговцев в определенных городах. После обновления способность может быть преобразована в возможность мгновенного удаления всех погодных эффектов на борту, а не добавления одного, изменения, которые могут кардинально изменить способ создания и воспроизведения колоды, несмотря на принадлежность к той же фракции повсюду.Получение идеального сочетания карт лидерства, миньонов и фракций для выскочки колоды Gwent — это процесс, который даже самые преданные игроки все еще еще не пригвоздили, а так как пакеты расширения выпущены, а пул карт растет, meta будет продолжать меняться и развиваться с течением времени.Эффекты карты
Конечно, игра была бы не такой забавной, если бы она просто бросила вокруг произвольных карт, пока вы не получили большее число, чем кто-либо другой. Именно здесь появляются эффекты карт, действуя как модификаторы для миньонов, которые привносят дополнительный уровень таланта в каждый раунд. Если миньон имеет эффект карты, он будет отмечен белым круговым значком, расположенным под их типом и мощностью, с левой стороны их портрета.
Эффекты карты могут варьироваться от поддерживающих заклинаний, таких как Morale Boost (увеличение атаки всех миньонов в строке на +1), до более популярных эффектов, таких как модификатор Spy, который отправляет миньона или монстра на сторону ваших противников поля, тем самым увеличивая их битва оценка, но позволяет вам сделать еще две карты взамен. Это те виды механиков, которые могут либо полностью расплатиться с огромным флопом за один ход, и знание того, как смягчить пробелы в этом риске, — это то, что отделяет любителей от профессионалов на поле битвы.Эффекты погоды
Но почему должен быть тип миньона, если оценка всегда одна и та же?
Поздороваться с дождливым днем, потому что отныне их будет много. Для каждого типа миньона есть соответствующая карта эффекта погоды, которую игроки могут использовать, чтобы уменьшить атаку всех миньонов в определенной строке до одной, отрицая их эффективность на поле битвы, пока раунд не закончится, или противник не скроет карту с помощью заклинание «Ясная погода».
Модификаторы погоды, такие как Biting Frost, уменьшат атаку всех ближних миньонов (также до одного), в то время как Impenetrable Fog и Torrential Rain будут делать то же самое для ранговых и осажденных миньонов соответственно. Вот почему умение никогда не полагаться слишком сильно на какой-то один тип миньона, чтобы выиграть игру, потому что часто все, что может потребоваться, — это один хорошо помещенный эффект погоды, чтобы полностью размахивать кругом в другом направлении.Как мана в магии или заклинаниях в Hearthstone, управление тонким балансом эффектов погоды в вашей колоде имеет решающее значение для выхода на вершину для любой тяжелой победы.
Карты героев
Наконец, есть карты героев. Это редкие карты, которые игроки могут зарабатывать только за счет выполнения специальных квестов по карте мира или поиска неясных торговцев, которые появляются по различным квестам на этом пути.
ImageКарты героев — это миньоны с высоким уроном, которые полностью не затронуты погодными заклинаниями, и чаще всего первая карта героя, которую вы получите, определит, как вы строите свою колоду вокруг своего типа. Поскольку это только вводный курс в Гвент, мы не будем тратить слишком много времени на все разные персонажи, которые занимают геройский уровень миньонов, но следите за нашими будущими гидами, чтобы узнать больше о том, кто они и как они может помочь вам прибить самых жестких противников в Северных королевствах.
Как мы уже отмечали в начале, Gwent — очень сложная игра с множеством различных стратегий для каждой фракции и типа колоды. Чтобы попытаться сломать их все в одной статье, было бы почти невозможно, но следите за настройкой How-To Geek, когда мы дадим вам все советы, приемы и методы, которые вам понадобятся, чтобы накопить свою карточную армию и стать мастером Ведьма Гутта.
До тех пор, пока вы знаете, как работает Gwent и строительные блоки для того, что нужно, чтобы стать хорошим, вы можете, наконец, отправиться в свое приключение в мир и начать сражаться с некоторыми победами, так как сила вашей колоды зависит от этого.
Карты Clash Royale — как получить легендарные и эпические
Не думайте, что карты Clash Royale позволят вам перекинуться в дурака в плацкарте или помогут в драке с Сорвиголовой — в игре это лишь способ вызывать юниты. Но все равно нужна небольшая энциклопедия, где все будет в одном месте.
Как прокачать карты? Как вообще их добыть? Ответ один — открывать сундуки.
Пару слов о прокачке. К примеру, вы хотите повысить уровень Ведьмы. Тогда молитесь, чтобы из ящиков вам выпадала именно она. Чем больше вы соберете карточек с одним персонажем, тем выше ее уровень.
Кстати, вот таблица выпадения сундуков в игре Clash Royale — узнайте, что рухнет вам на голову после следующего раунда.
Содержание
- 1 Список карт
- 1. 1 Войска
- 1.2 Заклинания
- 1.3 Строения
- 1.4 Герои
- 2 Легендарные — список
- 2.1 Новые легендарки
- 2.2 Алгоритм и шанс выпадения
- 2.3 Получи 1 карту в неделю через сундук
- 3 Эпические
- 3.1 Донат и цены
- 4 Помоги клану — и купи карты бесплатно
Список карт
Цвета:
- Серый — обычные;
- Оранжевые — редкие;
- Фиолетовые — эпические;
- Легендарные — вынесены в отдельный список;
- Напротив новых карт с последнего обновления стоят отметки;
Войска
Посмотреть на воинов
Заклинания
Раскрыть список заклинаний
Строения
Любуйся на строения
Герои
Кто это такие?
Пока данная информация расценивается как слухи, но слухи более-менее достоверные. Supercell разрабатывают новый вид карт — Героев в Clash Royale.
Это будет отдельный класс. Заметьте — не редкость. Герои будут легендарными, эпическими, обычными и так далее. Наверное.
Возможности подобных персонажей:
- Замедлять врагов;
- Призывать дружественные юниты;
- Бить током;
- Клонировать друзей;
- Повышать скорость передвижения своих соратников.
Не все сразу, конечно. По таким критериям под «Героев» попадают Ледяной колдун, Громовержец, Ведьма и другие.
Дата выхода — неизвестна.
Легендарные — список
Внутри все Легендарки
29 февраля, когда игра стала доступна во всех странах, появилось два новых юнита. Получить их тяжело, но польза от них велика. Пора узнать, как получить легендарные карты Clash Royale и в чем их плюсы. Небольшой спойлер — читайте дальше и через 5 минут вы узнаете, как гарантированно добывать по одной карте в неделю.
Сейчас таких карточек уже восемь — они вынесены в отдельный список выше . По сути, это самые редкие карты в игре. Чем же они так выделяются?
Волшебник, словно Саб-Зиро, не только наносит противникам урон, но и замедляет их передвижение и скорость атаки. Представьте, какой простор для действий! Вы можете приостановить вражескую орду, заморозить юниты и получить огромное преимущество.
Принцесса чем-то напоминает Лучницу, только есть одно отличие. Девушка стреляет в противников, не переходя через реку. К тому же она наносит урон по площади. При хорошей сноровке, вы сможете подбить вражеское подкрепление или башни.
Подробное описание каждого персонажа и статистику смотрите по ссылкам.
Новые легендарки
Отныне все подробности про новые карты будут в отдельной статье — для удобства.
Весной 2017 нас порадуют сразу две карты: Бандит, который может буквально прыгать в сторону врагов, и Ночная ведьма — повелительница Летучих мышей.
В декабре выходит Громовержец — этот персонаж отлично ладит с электричеством и готов поделиться бесплатным разрядом с каждым желающим (и не желающим).
В последний день сентября добавили Пламенного дракона. Атакует одну цель, и чем дольше атакует — тем больше урон. А 28 октября в игре начало работать Кладбище — оно появляется в любом месте поля и выпускает 20 скелетов.
В июльском обновлении добавили четыре карты всего, зато две из них легендарные — Дровосек и Бревно. Первый — настоящий алкоголик. Пьет даже на поле боя. Но пьет он Ярость. Когда Дровосек умирает, то эту самую Ярость роняет, чем ускоряет близстоящих союников. Бревно, в свою очередь, катится по земле и сбивает всех на пути.
В майском обновлении добавили возможность получить легендарную карту в Clash Royale — даже целых три. Это Адская гончая, Спарки и Шахтер.
Первая — это танк, который атакует только здания. После смерти персонаж распадается на шесть лавовых пареньков, которые тоже бодро атакуют противников. Вторая — подойдет для прикрытия ваших войск. Она бьет электричеством, причем очень больно. Правда этой конструкции нужно 5 секунд на подзарядку.
Третья карта — Шахтер — позволит наносить врагу неожиданные удары. Парень возрождается на любой точке карты. Вообще на любой. Укажите пальцем — и он пророет туда тоннель. С учетом цены всего в 3 очка эликсира, это неплохо.
Алгоритм и шанс выпадения
Знать про новые легендарки в Clash Royale круто, но хочется понять, когда мы сможем их получить. Для этого рекомендую ознакомиться со схемой выпадения этих карт. Вернее, не со схемой, а с приблизительным процентом.
До обновления 3 мая шанс получить ромбовидного персонажа из супер магического сундука был примерно 13%. Знаем благодаря стримерам на YouTube. Теперь же этот процент увеличился.
- BenTim1 получил 8 легендарных карты, когда открыл 22 сундука — шанс 36.4%
- Chief Pat взял 10 карт из 25 ящиков шанс — 40%
- MOLT отхватил 33 карты из 100 коробок — шанс 34%
Если взять среднее, то шанс выпадения легендарной карты в Clash Royale
Но знаете что? Как насчет 100%? И бесплатно? Читайте дальше.
Получи 1 карту в неделю через сундук
Чтобы выкачивать из нас побольше денег, разработчики добавили легендарный сундук в Clash Royale. Покупаешь его за 500 гемов — получаешь 1 карту с любой арены. Вроде бы, честная сделка. Если у тебя есть станок для печатания денег.
Но погодите. Зачем нам станок, когда можно получать бесплатные гемы по 2000 штук в неделю? Улавливаете мою мысль?
Вот вам пошаговый рецепт:
- Идете в гайд по добыче кристаллов;
- Выполняете все требования и получаете от 1700 до 2000 зеленых камней за неделю;
- Ждете, пока в магазине появится легендарный сундук;
- Покупаете его и получаете 1 карту;
- Идете на арену и побеждаете;
Эпические
Выделены в таблицах фиолетовым цветом.
Это не имба-персонажи. Если вы составите из них колоду, никто не гарантирует вам победы. Даже если вы вставите легендарные карты Clash Royale. У каждого юнита есть свои плюсы и минусы.
Статус карточки влияет на редкость ее выпадения в сундуках.
Но среди эпических карт Clash Royale куда больше полезных юнитов. К примеру, Принц. Он попадает в категорию Эпик. Очень полезен даже на последних аренах.
Есть одна небольшая фишка. Если эпичные персонажи вам редко попадаются, вы сможете купить их в магазине на халявное золото. Способ читайте дальше.
Донат и цены
В обновлении от 15 декабря появилась возможность донатить эпических персонажей. Это можно сделать только в один день недели. Читайте про Эпическое воскресенье по ссылке. За такую щедрость дают 500 единиц золота и 10 XP.
Также цены на эти карты теперь снижены в два раза: можно приобрести одного персонажа за 1000 монет. За каждую последующую покупку надо будет накидывать дополнительную тысячу.
Помоги клану — и купи карты бесплатно
В игре можно отдавать часть своих юнитов клану. Этим вы зарабатываете XP и немного золота. Кто-то скажет, что это глупость — зачем продавать карты в Clash Royale каким-то неизвестным людям. Но давайте просто посчитаем.
В день можно отдать 60 карточек. За обычную вы получите 5 золотых монет, за редкую — 50. Если вы будете отдавать шестьдесят обычных, то в день заработаете 300 монет. Это 2100 золотых в неделю. Эти деньги можно потратить на одну-две эпичные карты в магазине.
Так что не жадничайте. У вас весь инвентарь забит постройками и заклинаниями, которые вы даже не прокачивайте. Продавайте те карточки, что вам вообще не сдались, копите драгоценные металлы и улучшайте свою колоду.
Tasuil Minion Card Chain – CADRIFT
Скрытая цепочка заданий миньона.
Карта миньона Тасуила зарабатывается после сбора множества других миньонов, а затем выполнения длинной цепочки миссий миньонов. с большим количеством слотов!
Все задания находятся в колоде 5/15.
Если вы используете отправителя миньонов, вам не нужно следовать этому руководству.
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия.
Соберите все необходимые карты (объяснение в шаге 1 и 2 ниже) и спамьте 5/15 в течение нескольких дней. Ближе к концу цепочки, пока вы спамите отправителя миньонов, вы заметите, что он оставит некоторые миссии невыбранными, просто позвольте ему сделать это! Продолжайте отправлять миссии, используя другие слоты, и все они будут завершены, как только у вас будут все миссии, необходимые для продолжения.
В конце концов вы добудете Тасуила.
Быстрые ссылки
Шаг первый. Получите две карты миньонов.
Третий шаг – Повысьте уровень своих карт до 10-го уровня.
Четвертый шаг – По одному на каждую карту.
Шаг пятый – наборы по три штуки.
Добыча Тасуила!
Готово!
Шаг первый
Получите две карты миньонов.
Карту миньона Una можно купить непосредственно в магазине Rift, вы найдете ее в разделе «Питомцы» > «Миньоны».
Чтобы купить карту, вам нужна Дружелюбная слава с Онирами.
Стоит 300 Камней Бездны.
Rirnef
Rirnef можно получить за выполнение сюжетного квеста «Подозрительная верность» от Финрика в Порт Скаддра, ледник Таркен.
Чтобы получить карту, вам нужно пройти сюжетную линию ледника Таркен до этого момента. Первый квест в сюжетной линии можно получить на портале «Восхождение на Таркен».
Как только в вашей колоде появятся Уна и Рирнеф, вы получите свои первые цепочки миссий.
Сконцентрируйтесь на прокачке всех миньонов, связанных с цепочкой!
Каждая карта говорит вам, какое существо использовать.
(1)
Можно найти в колоде 5/15.
Уна рассказывает тебе слух
Продолжительность 20 минут.
(2)
Можно найти в колоде 5/15.
Тасуил пропал.
20 минут.
(3)
Можно найти в колоде 5/15.
Рирнеф ищет ледник Таркен.
20 минут.
(4)
Можно найти в колоде 5/15.
Следуйте по Тропе Судьбы в Зал Лорда
Продолжительность 20 минут.
(5)
Можно найти в колоде 5/15.
Поиск следов дракона
Продолжительность 20 минут.
(6)
Можно найти в колоде 5/15.
Спланируйте пространственное ограбление.
Шаг второй
Соберите еще 6 карт миньонов.
После того, как вы закончите эту небольшую цепочку, вы начнете видеть «тизерные миссии» для других карт, которые вам теперь нужно собрать. Вы не увидите тизеры карт, которые у вас уже есть, только те, которые вам еще нужно собрать. Эти миссии не требуются для завершения цепочки, они просто заполняют пробелы.
Наймите Ионраика с помощью удивительных артефактовСоздайте C1-0N3Захватите Огненную бурю с помощью вкусной смолыЗавоюйте доверие Реджи Победите ОрланЗаключите договор с Куаком Вы найдете карты в особых местах по всему миру. Все они доступны для обмена, поэтому вы можете найти их на аукционе или обменять у друзей. Некоторые из них очень распространены, а другие нет!
Pyrestorm, Orlan, Ionraic, Lil Reggie, Quaq и C1-0N3
Огненная буря
Карта миньона Огненная буря выпадает из редкой Огненной бури на рифе Гоборо.
Вы можете найти редкие предметы по адресу..
/setwaypoint 4581 7417
/setwaypoint 4128 7523
/setwaypoint 4370 7113
Здесь вы можете найти полное руководство по редким предметам
Goboro Reef.
Quaq — это случайный лут из события «Левиафан» в «Троне тирана».
Чтобы открыть это событие, вам понадобится около 5-10 человек, которые будут стоять в Троне Тирана около 10 минут.
Событие достаточно простое для игроков 70-го уровня.
Прислужник — это случайная добыча, которую могут получить несколько игроков в каждом событии.
Орлан находится внутри хроники Intrepid: Greenscale’s Blight. Он может быть внутри сундука (появляется рандомно в разных локациях хроники) или может выпасть из редкого моба Blightbeard.
Ionraic
Вы найдете Ionraic в качестве случайной добычи из контейнеров Instant Adventure. Он очень распространен, так что вы, скорее всего, найдете его на аукционе или даже в банках вашей гильдии!
Lil Reggie
Вы найдете Lil Reggie в качестве случайного дропа из тайников Nightmare Rift (любая редкость). Он очень распространен, так что вы, скорее всего, найдете его на аукционе или даже в банках вашей гильдии!
C1-0N3
C1-0N3 изготавливается аптекарем. Коврики легко приобрести из материалов NMT. Вы можете купить рецепт в Магазине Разлома > Ремесло > Аптекарь.
Шаг третий
Повысьте уровень своих карт до 10 уровня
Теперь вам нужно будет повысить уровень всех этих карт до 10-го уровня.
Самый быстрый способ повысить уровень миньонов — это использовать 1-минутные приключения и сопоставить хотя бы одну характеристику с картой. Как только у ваших 6 особых миньонов закончится выносливость, вы можете вернуться к 5/15, чтобы получить следующий набор миссий.
(7)
Можно найти в колоде 5/15.
Ваша команда собрана! Запланируйте вечеринку.
20 минут.
(8)
Можно найти в колоде 5/15.
Найдите Щепку Затонувших Залов.
20 минут.
(9)
Можно найти в колоде 5/15.
Дело Затонувших Залов.
20 минут.
Если вы используете отправителя миньонов, то вы заметите, что ваши специальные 6 миньонов не опускаются ниже 5 выносливости, это потому, что отправитель миньонов автоматически резервирует 5 выносливости, которые понадобятся для цепочек заданий позже. Вы захотите оставить это включенным, чтобы не застрять на миссиях, которые вы не можете выполнить из-за отсутствия выносливости.
После этих 3 миссий-квестов вы получите дополнительные миссии-тизеры для 6 карт, побуждающие вас продолжать прокачивать их до 10-го уровня.
Вы не увидите тизеров для карт уже на уровне 10 или выше. Эти миссии не требуются для завершения цепочки, они просто заполняют пробелы.
Бомбардировочные ученияC1-0N3 Учения в доппегангеQuaq Swims Laps
Шаг четвертый
По одному на каждую карту.
(10)
Можно найти в колоде 5/15.
Heist Team Manugo Party
Продолжительность 20 минут.
Когда все ваши особые 6 миньонов достигнут 10-го уровня, вы получите еще одну одиночную цепочку миссий под названием «Ограбление Team Manugo Party», а затем еще 6 одиночных миссий, по одной для каждой карты.
6 одиночных карт не появлялись у меня до тех пор, пока Уна и Рирнеф не достигли 10-го уровня.
Убедитесь, что у вас всегда есть как минимум 5 выносливости на вашей специальной 6, чтобы вы могли выполнять миссии, когда они появляются. Отправитель миньона автоматически зарезервирует эту выносливость для вас.
Я быстро получил карту Pryestorm, затем остальные 5 карт были очень-очень медленными, дни спама 5/15 миссий.. Я пытался использовать Уну и Рирнефа в качестве миньонов-аттракторов, это, похоже, работало для карты C1-0N3, но не для любого другого. Последние 3 карты выпали, когда я специально избегал миньонов, связанных с этой цепочкой. Поговорив с другими людьми, кажется, что все «застревают» в ожидании хотя бы одной из миссий в течение нескольких дней, а затем довольно быстро придут остальные миссии. Так что, если вы застряли на несколько дней, не сдавайтесь!
(11)
Можно найти в колоде 5/15.
Взрыв Пришторма
Внешняя дверь
Продолжительность 20 мин.
(12)
Можно найти в колоде 5/15.
C1-0N3 Имитирует менеджеров Tidelords.
20 минут.
(13)
Можно найти в колоде 5/15.
Малыш Реджи держится в тени.
20 минут.
(14)
Можно найти в колоде 5/15.
Орлан забивает коридоры водорослями.
20 минут.
(15)
Можно найти в колоде 5/15.
Квак плывет по акведукам
20 минут.
(16)
Можно найти в колоде 5/15.
Ионраик идет на большую распродажу
Продолжительность 20 мин.
Шаг пятый
Наборы из трех штук.
Теперь вы получите 3 комплекта по 3 миссии.
В этот момент вам потребуется как минимум 3 слота для миньонов.
Появится миссия с запросом на выполнение с определенным миньоном, отправьте эту карту, но НЕ собирайте ее, когда она будет завершена, вместо этого продолжайте спамить колоду 5/15, пока не найдете пару для этой первой миссии, вы можете видеть по названиям, что они в паре друг с другом. Когда обе миссии «активны» (выполняются или завершены, но не собраны), третья «финишная» миссия появляется в вашей колоде, завершите эту миссию, чтобы закончить набор из 3. Затем вы можете собрать все 3 миссии и начать охоту за следующий набор из 3 карт.
Отправитель миньонов: Если вы используете отправителя миньонов, вы можете просто спамить 5/15 миссий, не беспокоясь, он знает, какие карты оставить активными, а какие собрать, просто позвольте ему делать свою работу!
Если вы случайно взяли одну из этих миссий, не беспокойтесь, просто продолжайте спамить 5/15, и они появятся снова.
(17a)
Можно найти в колоде 5/15.
Quaq режет гидравлику, пока C1-0N3 выдает себя за другого.
20 минут.
(17b)
Можно найти в колоде 5/15.
C1-0N3 выдает себя за гидрисса, а Квак режет гидравлику.
20 минут.
(17c)
Можно найти в колоде 5/15.
Охранников заманили в подземелье, дверь запечатана.
20 минут.
(18a)
Можно найти в колоде 5/15.
Малышка Реджи прячется в тенях, а Огненная буря отвлекает.
20 минут.
(18b)
Можно найти в колоде 5/15.
Pyrestorm взрывает отвлекающий маневр, пока Lil Reggie прячется.
20 минут.
(18c)
Можно найти в колоде 5/15.
Взрывы очистили коридоры, пока Реджи дулся.
20 минут.
(19a)
Можно найти в колоде 5/15.
Орлан поднимает решетку, пока Ионраик взламывает хранилище.
20 минут.
(19b)
Можно найти в колоде 5/15.
Ионраик взламывает хранилище, пока Орлан поднимает решетку.
20 минут.
(19c)
Можно найти в колоде 5/15.
Замок хранилища открыт, внутренние двери подняты.
20 минут.
Добыча Тасуила!
Найдите задание, которое вознаграждает Тасуила.
(20)
Можно найти в колоде 5/15.
Спасите Тасуила, дракона Телары.
20 минут.
Последняя миссия в цепочке может занять более 50 миссий, прежде чем она появится.
На этом этапе вы можете вернуться к своему обычному спаму 5/15, так как вам не нужно делать ничего особенного, чтобы получить задание, это просто требует времени.
1-й символ: 26 карт
2-й символ: 38 карт
Готово!
Мародерство Тасуил завершает цепочку.
Однако цепочка теперь будет повторяться снова и снова. (Без новой добычи в конце, и вы не получите еще одну карту миньона.)
Если вы используете отправителя миньонов, вы, вероятно, даже не заметите его повторения.
Если вы вручную отправляете своих миньонов, вам нужно убедиться, что у вас всегда достаточно станимы на этих названных картах, чтобы завершить цепочку, иначе вы «застрянете» и не сможете двигаться дальше.
Список карт Hearthstone: Путешествие в затонувший город
Мы следим за каждой картой, представленной в дополнении Hearthstone: «Путешествие в Затонувший город». Вот полный и исчерпывающий список.
2
Hearthstone: «Путешествие в Затонувший город» выйдет в апреле. Последнее расширение игры добавит в существующую игру 135 новых карт, которые будут включать в себя новую игровую механику и новые способы встряхнуть текущую мету. Вдобавок ко всему, это также ознаменует начало нового стандартного года Hearthstone, в котором дополнения 2020 года не будут выходить за стандартную игру.
Shacknews следил за всеми основными новостями и составил обновленный список карт «Путешествия в Затонувший город».
Hearthstone: список карт «Путешествие в затонувший город»
Новое ключевое слово: Земснаряд
Миньоны и заклинания с ключевым словом «Перетягивание» позволят игрокам открывать из трех нижних карт своей колоды. Затем эта карта перемещается на верх колоды игрока. Точно так же некоторые новые карты будут иметь эффекты «Затонувшие», из-за которых сокровище падает под низ колоды игрока.
Новое ключевое слово: Колоссальный
Миньоны с Колоссальным имеют дополнительные придатки, которые действуют как совершенно отдельные миньоны. Тело и придатки будут иметь свои собственные отдельные эффекты. Когда Колоссальное тело разыгрывается, все придатки вызываются автоматически.
Новый тип миньона: Нага
Нага часто использует различные эффекты, связанные с заклинаниями, будь то использование заклинаний, пока нага находится в руке, использование заклинаний, пока нага находится в игре, или другие условия.
Последнее обновление: 5 апреля 2022 г., 16:50. ПТ.
Охотник на демонов
- Легендарный
- (7) Ксилаг Бездны (3/6) (Демон) — Колоссальный +4 : В начале вашего хода увеличьте урон Стеблей Ксилага на 1.
- (2) Стебель Ксилага (1/2) (Демон) — В конце вашего хода нанесите 1 единицу урона случайному противнику.
- (3) Леди С’тено (2/4) (Нага) — Иммунитет при атаке. После произнесения заклинания атакуйте врага с наименьшим здоровьем.
- Эпический
- (6) Coilskar Commander (2/6) (Naga) — Taunt. Боевой клич : если вы применили три заклинания, удерживая это, вызовите две копии этого.
- (2) Своенравный мудрец (2/2) (Нага) — Изгой : уменьшите стоимость левой и крайней правой карт в вашей руке на (1).
- Редкий
- (4) Азшаранский перебежчик (5/3) — Раш. Предсмертный хрип : поместите карту «Затонувший перебежчик» в низ своей колоды.
- (4) Затонувший перебежчик (5/3) (Нага) — Заряд . После этой атаки нанесите 5 единиц урона случайному вражескому миньону.
- (3) Хищничество (скверна) — Нанесите 3 единицы урона. Стоит (0), если вы разыграли нагу, держа это в руках.
- (1) Multi-Strike (скверна) — дайте вашему герою +2 к атаке на этом ходу. Они могут атаковать дополнительного вражеского миньона.
- (4) Азшаранский перебежчик (5/3) — Раш. Предсмертный хрип : поместите карту «Затонувший перебежчик» в низ своей колоды.
- Обычный
- (5) Костяная глефа (5/2) (Оружие) — Боевой клич : Драга .
- (4) Glaiveshark (4/3) (Зверь) — Боевой клич : Если ваш герой атаковал в этом ходу, нанесите 2 единицы урона всем врагам.
- (4) Бездонные глубины — Возьмите двух миньонов с наименьшей стоимостью.
Друид
- Легендарный
- (7) Еретик Хедра (4/5) (Нага) — Боевой клич : за каждое произнесенное вами заклинание, когда вы держите это заклинание, призываете миньона со стоимостью этого заклинания.
- (7) Колак (6/5) (Зверь) — Колоссальный +1 : Иммунитет , пока вы контролируете Панцирь Колака.
- (5) Панцирь Колака (0/8) (Зверь) — Насмешка. Предсмертный хрип : Получите 8 единиц брони.
- Эпический
- (3) Удар водорослей (Природа) — Нанесите 4 единицы урона миньону. Если вы разыгрывали Нагу, держа ее в руках, ваш герой также получает +4 к атаке в этом ходу.
- (1) Кормушка снизу (1/3) (Зверь) — Предсмертный хрип : добавьте Кормушку снизу в низ вашей колоды с постоянными +2/+2.
- Редкий
- (6) Садовник с зеленым пальцем (5/5) (Нага) — Боевой клич : Обновите пустые кристаллы маны, равные стоимости самого дорогого заклинания в вашей руке.
- (1) Дремлющий хранитель водорослей (4/4) (Нага) — Раш . Запускает Бездействует . После того, как вы сотворите заклинание стоимостью 5 маны, проснитесь.
- (0) Водная форма — Земснаряд . Если у вас есть мана, чтобы разыграть карту в этом ходу, возьмите ее.
- Обычный
- (7) Чудесный рост (Природа) — Возьмите 3 карты. Призовите растение с Taunt и характеристиками, равными размеру вашей руки.
- (5) Flipper Friends (Природа) — Выбрать — Призвать косатку 6/6 с Насмешкой ; или шесть 1/1 Otters с Rush .
- (1) Сады Азшарана — Все миньоны в вашей руке получают +1/+1. Положите «Затонувшие сады» в низ своей колоды.
- (1) Затонувшие сады — дайте +1/+1 всем миньонам в вашей руке, колоде и на поле боя.
Охотник
- Легендарный
- (7) Гидралодон (5/5) (Зверь) — Колоссальный +2. Боевой клич : Дайте головы гидралодонов Rush .
- (2) Голова Гидралодона (3/1) (Зверь) — Предсмертный хрип : Если вы контролируете Гидралодона, призовите 2 Головы Гидралодона.
- (2) Голова Гидралодона (3/1) (Зверь) — Предсмертный хрип : Если вы контролируете Гидралодона, призовите 2 Головы Гидралодона.
- (2) Радж Наз’джан (2/3) (Нага) — После произнесения заклинания нанесите урон, равный его стоимости, вражескому герою.
- (7) Гидралодон (5/5) (Зверь) — Колоссальный +2. Боевой клич : Дайте головы гидралодонов Rush .
- Эпический
- (2) Экстренные маневры — Секрет : когда дружественный миньон умирает, призывает его копию. это Спящий за 1 ход.
- (1) Шипы ежа — Ваши заклинания на этом ходу: Ядовитый .
- Редкий
- (4) Twinbow Terrorcoil (4/4) (Нага) — Боевой клич : Если вы произнесли заклинание, удерживая это, ваше следующее заклинание будет произнесено дважды.
- (3) Гордость Наги — Призвать двух Крылаток 2/2. Если вы разыгрывали нагу, держа ее в руках, дайте ей +1/+1.
- (3) Гарпунное ружье (3/2) (оружие) — после атаки вашего героя, драга . Если это Зверь, уменьшите его Стоимость на (2).
- Обычный
- (4) Азшаранская сабля (3/3) (Зверь) — Раш. Предсмертный хрип: : Положите «Затонувшую саблю» в низ своей колоды.
- (4) Затонувшая сабля (3/3) (Зверь) — Раш. Предсмертный хрип : призовите зверя из своей колоды.
- (3) Зов раковины — Нарисуйте нагу и заклинание.
- (1) Колючие сети — Нанесите 2 единицы урона противнику. Если вы разыгрывали нагу, держа ее в руках, выберите вторую цель.
- (4) Азшаранская сабля (3/3) (Зверь) — Раш. Предсмертный хрип: : Положите «Затонувшую саблю» в низ своей колоды.
Маг
- Легендарный
- (8) Гея, Техтоник (5/7) (Мех) — Колоссальный +2 : После атаки дружественного меха нанесите 1 единицу урона всем врагам.
- (3) Бур Гайи (2/3) (Мех) — Раш
- (4) Командир Сивара (3/5) (Нага) — Боевой клич : Если вы разыграли три заклинания, удерживая это, верните эти заклинания себе в руку.
- (8) Гея, Техтоник (5/7) (Мех) — Колоссальный +2 : После атаки дружественного меха нанесите 1 единицу урона всем врагам.
- Эпический
- (4) Spitelash Siren (2/5) (Naga) — после того, как вы сыграете Naga, обновите два кристалла маны. (Тогда переключитесь на заклинание!)
- (2) Вулканомантия (Огонь) — Выберите миньона. Когда он умирает, наносит 3 единицы урона всем остальным миньонам.
- Редкий
- (3) Шлюз морского дна — Нарисуйте мех. Уменьшите стоимость мехов в вашей руке на (1).
- (2) Выживший в траншее (3/2) (Мех) — Боевой клич: Дредж . Если это мех, нарисуйте его.
- (2) Дары Азшары (Редкий) — Возьмите карту. Если вы разыгрывали нагу, держа ее, сделайте это еще раз.
- Обычный
- (3) Spellcoiler (Нага) — Боевой клич : Если вы произнесли заклинание, удерживая это, Откройте заклинание.
- (3) Меха-акула (4/3) (Мех) — после того, как вы призвали меха, нанесите 3 единицы урона, случайным образом распределенные между всеми врагами.
- (3) Азшаранский метельщик (3/4) (Мех) — Боевой клич : Положите «Затонувший метельщик» на низ своей колоды.
- (3) Затонувший подметальщик (3/4) (Мех) — Боевой клич : добавьте 3 случайных Меха в вашу руку.
Паладин
- Легендарный
- (7) Левиафан (4/5) (Мех) — Колоссальный +1, Рывок, Божественный Щит : После этой атаки Драдж .
- (3) Коготь Левиафана (4/2) (Мех) — Рывок, Божественный Щит 903:06: После этой атаки возьмите карту.
- (2) Kotori Lightblade (2/3) — После того, как вы наложите на него заклинание Holy, снова наложите его на другого дружественного миньона.
- (7) Левиафан (4/5) (Мех) — Колоссальный +1, Рывок, Божественный Щит : После этой атаки Драдж .
- Эпический
- (10) Благодать сада (Святой) — дает миньону +5/+5 и Божественный щит . Стоит на (1) меньше за каждую ману, потраченную на заклинания Света в этой игре.
- (2) Радар-детектор — Просканируйте 5 нижних карт вашей колоды. Вытяните любые мехи, найденные таким образом, затем перетасуйте свою колоду.
- Редкий
- (3) Мерцающая солнечная рыба (2/5) (Зверь) — Боевой клич : Если вы держите заклинание Света, получите Провокацию и Божественный щит .
- (1) Holy Maki Roll (Святой) — Восстановите 2 единицы здоровья. Повторяется в этом ходу.
- Общий
- (7) Увековеченный в камне (Святой) — Призовите морского стража 1/2, 2/4 и 4/8 с помощью Taunt .
- (4) Bubblebot (4/4) (Мех) — Боевой клич : Дайте другим вашим Мехам Божественный щит и Насмешку .
- (3) Азшаранский Ловец Луны (4/2) (Мех) — Божественный Щит. Боевой клич : положите карту «Затонувший лунолов» в низ своей колоды.
- (3) Затонувший лунолов (4/2) (Мех) — Божественный щит. Боевой клич : призывает его копию.
- (2) Спаситель морского дна (2/2) (Мех) — Боевой клич : Дредж . Если это миньон, дайте ему Атаку и Здоровье этого миньона.
Священник
- Легендарный
- (8) Черноводный Бегемот (8/10) (Зверь) — Колоссальный +1. Лайфстил
- (2) Приманка Бегемота (1/4) (Зверь) — В конце вашего хода заставьте случайного вражеского миньона атаковать Черноводного Бегемота.
- (0) Жрица Валиш (1/1) (Нага) — Боевой клич : обновляет пустой кристалл маны за каждое заклинание, примененное вами в этом ходу.
- (8) Черноводный Бегемот (8/10) (Зверь) — Колоссальный +1. Лайфстил
- Эпический
- (9) Водоворот — Уничтожить всех миньонов и все их копии (где бы они ни были) .
- (1) Парик змеи — дает миньону +1/+1. Если вы разыгрывали нагу, держа ее в руках, добавьте парик змеи в руку.
- Редкий
- (4) Азшаранский ритуал — Заставьте безмолвие миньона и призовите его копию. Положите «Затонувший ритуал» в низ своей колоды.
- (4) Ритуал затонувшего — Заставьте безмолвие миньона и призовите 2 его копии.
- (2) Служанка (3/2) (Нага) — Боевой клич : Если вы разыграли три заклинания, удерживая это, возьмите 3 карты.
- (1) Шепот глубин (Тень) — Накладывает безмолвие на дружественного миньона, затем наносит урон, равный его атаке, случайным образом распределяемый между всеми вражескими миньонами.
- (4) Азшаранский ритуал — Заставьте безмолвие миньона и призовите его копию. Положите «Затонувший ритуал» в низ своей колоды.
- Обычный
- (3) Switcheroo — Нарисуйте 2 миньонов. Поменяйте их статистику.
- (2) Queensguard (2/3) (Нага) — Боевой клич : Получите +1/+1 за каждое заклинание, которое вы разыграли в этом ходу.
- (0) Осветить (Святой) — Драг . Если это заклинание, уменьшите его стоимость на (3).
Разбойник
- Легендарный
- (8) Адмирал пиратов Кривоклык (8/8) (Пират) — Боевой клич : Если вы призвали 8 других пиратов в этой игре, грабьте врага!
- Возьми их золото! — Возьмите 2 карты из руки оппонента.
- Возьми их корабль! — Возьмите под свой контроль миньона противника с самой высокой атакой.
- Возьми их припасы! — Возьмите 5 карт из колоды противника.
- (6) Крабатоа (6/5) (Зверь) — Колоссальный +2 : Ваши когти Крабатоа имеют +2 к атаке
- (2) Коготь Крабатоа (2/1) (Зверь) — Раш. Предсмертный хрип : экипируйте коготь 2/1.
- (8) Адмирал пиратов Кривоклык (8/8) (Пират) — Боевой клич : Если вы призвали 8 других пиратов в этой игре, грабьте врага!
- Эпический
- (5) Bootstrap Sunkeneer (4/4) (Пират) — Комбо : Положите вражеского миньона на низ колоды противника.
- (5) Азшаранское судно — Призовите двух пиратов 3/3 с навыком Скрытность . Положите «Затонувшее судно» на дно вашей колоды.
- Редкий
- (4) Быстрочешуйный обманщик (2/2) (Нага) — Боевой клич : Ваше следующее заклинание в этом ходу стоит (0).
- (3) Рыба-меч (2/3) (Оружие) — Боевой клич : Драга . Если это пират, дайте этому оружию и пирату +2 к атаке.
- (1) Ушли на рыбалку — Земснаряд . Комбо : Возьмите карту.
- Обычный
- (6) Кровь в воде — Нанесите 3 единицы урона противнику. Призвать акулу 5/5 с помощью Rush .
- (3) Cutlass Courier (2/5) (Пират) — После атаки вашего героя возьмите Пирата.
- (1) Филетфайтер (3/1) (Пират) — Боевой клич : Нанесите 1 единицу урона.
Шаман
- Легендарный
- (7) Глугг Гулпер (3/5) (Зверь) — Колоссальный +3 : После смерти дружественного миньона восстанавливаются его первоначальные характеристики.
- (2) Хвост Глугга (2/2) (Зверь) — Насмешка
- (2) Хвост Глугга (2/2) (Зверь) — Насмешка
- (2) Хвост Глугга (2/2) (Зверь) — Насмешка
- (3) Сияние Азшары (3/4) (Элементаль) — Урон от заклинаний огня +2 : Ваши заклинания природы стоят на (1) меньше. После применения заклинания льда вы получаете 3 ед. брони.
- (7) Глугг Гулпер (3/5) (Зверь) — Колоссальный +3 : После смерти дружественного миньона восстанавливаются его первоначальные характеристики.
- Эпический
- (7) Чародей Хребта Гнева (5/4) (Нага) — Боевой клич : Наложить в руку копию заклинания Огонь, Лед и Природа (цели выбираются случайным образом) .
- (3) Биолюминесценция (Природа) — Увеличьте урон ваших миньонов на ед. урона от заклинаний +1 .
- Редкий
- (5) Хранитель кораллов (3/4) (Нага) — Боевой клич : Призывает элементаля 3/3 за каждую школу заклинаний, которую вы использовали в этой игре.
- (3) Piranha Poacher (2/5) (Murloc) — В конце вашего хода добавьте в руку Piranha Swarmer 1/1.
- (1) Азшаранский свиток — Откройте для себя заклинание огня, мороза или природы. Положите «Затонувший свиток» на дно вашей колоды.
- (1) Затонувший свиток — добавьте в руку заклинание Огня, Мороза или Природы вашего класса.
- Обычный
- (2) Закрепленный тотем (0/3) (Тотем) — после призыва миньона стоимостью 1 дайте ему +2/+1.
- (1) Schooling — добавьте в руку трех роев пираний 1/1.
- (1) Обжигающий гейзер (Огонь) — Нанесите 2 единицы урона. Земснаряд .
Чернокнижник
- Легендарный
- (8) Гигафин (7/4) (Мурлок) — Колоссальный +1. Боевой клич : поглотить всех вражеских миньонов. Предсмертный хрип : Выплюньте их обратно.
- (6) Пасть Гигафина (Мурлок) — Насмешка. Предсмертный хрип : навсегда уничтожьте всех миньонов внутри Гигафина.
- (5) За’кул (6/5) — Ваши проклятия Бездны исцеляют вас в соответствии с нанесенным ими уроном. Боевой клич : Наложите на противника Проклятие Бездны.
- (8) Гигафин (7/4) (Мурлок) — Колоссальный +1. Боевой клич : поглотить всех вражеских миньонов. Предсмертный хрип : Выплюньте их обратно.
- Эпический
- (6) Глубокая волна (Тень) — Нанесите 4 единицы урона всем миньонам. Ваш противник получает «Проклятие Бездны».
- (2) Chum Bucket — Дайте всем мурлокам в вашей руке +1/+1. Повторите для каждого мурлока под вашим контролем.
- Редкий
- (4) Кровавый вилефин (4/4) (Мурлок) — Драги . Если это мурлок, измените его стоимость на здоровье, а не на ману.
- (2) Voidgill (3/2) (Мурлок) — Предсмертный хрип : Дайте всем мурлокам в вашей руке +1/+1.
- (1) Rock Bottom — Призвать мурлока 1/1, затем Dredge . Если это тоже мурлок, призовите еще одного.
- Обычный
- (4) Перетащите ниже (Тень) — нанесите миньону 4 единицы урона. Дайте противнику Проклятие Бездны.
- (3) Азшаранский мусорщик (3/4) (Мурлок) — Боевой клич: : Положите «Затонувшего мусорщика» в низ вашей колоды.
- (3) Затонувший мусорщик (3/4) (Мурлок) — Боевой клич : дайте другим вашим мурлокам +1/+1 (где бы они ни были) .
- (3) Сектант Сира’кесс (2/3) (Нага) — Боевой клич : Наложите на противника Проклятие Бездны.
Воин
- Легендарный
- (7) Нелли Великая Молотилка (5/5) (Зверь) — Колоссальный +1. Боевой клич : Откройте для себя 3 пирата на корабле Нелли!
- (5) Пиратский корабль Нелли (2/6) (Зверь) — Насмешка. Предсмертный хрип : добавьте в руку пиратскую команду Нелли. Они стоят (1).
- (5) Леди Эшвейн (5/5) — Боевой клич : +1/+1 ко всему оружию в вашей руке, колоде и на поле боя.
- (7) Нелли Великая Молотилка (5/5) (Зверь) — Колоссальный +1. Боевой клич : Откройте для себя 3 пирата на корабле Нелли!
- Эпический
- (9) Trenchstalker (8/9) (Зверь) — Боевой клич : Атака трех разных случайных врагов.
- (2) Огни Зин-Азшари (Огонь) — замените свою колоду миньонами стоимостью (5) или больше. Они стоят (5).
- Редкий
- (7) Громила с черной чешуей (5/6) (Нага) — Насмешка. Боевой клич : Если у вас есть оружие, призовите нагу 5/6 с помощью Rush .
- (3) From the Depths — Уменьшите стоимость пяти нижних карт в вашей колоде на (3), затем Dredge .
- (2) Кузнец обсидиана (3/2) (Пират) — Боевой клич : Драг . Если это миньон или оружие, дайте ему +1/+1.
- Обычный
- (3) Азшаранский трезубец (3/2) (Оружие) — Предсмертный хрип : Положите «Затонувший трезубец» на дно вашей колоды.
- (3) Затонувший трезубец (3/2) (Оружие) — После атаки вашего героя нанесите 2 единицы урона всем миньонам противника.
- (2) Охрана города — Получите 3 ед. брони. Призывает нагу 2/3 с Провокацией .
- (2) Forged in Flame (Огонь) — Уничтожьте свое оружие, затем возьмите карты, равные его Атаке.
- (3) Азшаранский трезубец (3/2) (Оружие) — Предсмертный хрип : Положите «Затонувший трезубец» на дно вашей колоды.
Нейтральный
- Легендарный
- (5) Королева Азшара (5/5) (Нага) — Боевой клич : Если вы применили три заклинания, удерживая это, выберите древнюю реликвию.
- (*) Кольцо приливов — После того, как вы разыгрываете заклинание, оно становится его копией стоимостью (1).
- (2) Ксал’атат (0/5) (Оружие) — После произнесения заклинания нанесите 2 единицы урона вражескому герою и потеряйте 1 единицу Прочности.
- (3) Рог Древних — добавьте в руку случайное существо Колоссальный . Стоит (1).
- (1) Приливный камень Голганнета – Вмешайте 5 случайных заклинаний в свою колоду. Установите их стоимость на (1). Возьмите две карты.
- (5) Механический гном (4/4) — Боевой клич : выберите дружественный мех. Призовите его копию с помощью Rush , Windfury , и Divine Shield .
- (4) Мастер клинка Окани (2/6) — Боевой клич : Тайно выберите Противодействие следующему миньону или заклинанию, которое сыграет ваш противник, пока оно живо.
- (4) Посол Фаэлин (4/5) — Боевой клич : положите 3 Колоссальных миньонов в низ своей колоды.
- (1) Сэр Финли, Морской проводник (1/3) (Мурлок) — Боевой клич : Поменяйте руку с нижней частью колоды.
- Эпический
- (20) Нага Гигант (8/8) (Нага) — стоит на (1) меньше за каждую ману, потраченную на заклинания в этой игре.
- (7) Скользящая чешуя смерти (5/9) (Нага) — Боевой клич : если вы произнесли три заклинания, удерживая это, нанесите 3 единицы урона всем врагам.
- (4) Школьный учитель (5/4) (Нага) — Боевой клич : добавьте нагалинга 1/1 в вашу руку. Откройте для себя заклинание, обучение которому стоит (3) или меньше.
- (3) Удушающая морская звезда (2/4) (Зверь) — Безмолвие ВСЕ другие миньоны.
- (2) Слияние глубин (2/3) (Все) — Боевой клич : выберите дружественное существо. Найдите миньона того же типа миньона.
- Редкий
- (6) Материнский корабль (5/4) (Мех) — Раш. Предсмертный хрип 903:06: Призвать двух случайных мехов стоимостью (3) или меньше.
- (3) Twin-fin Twin (2/1) (мурлок) — Rush. Боевой клич : призывает его копию.
- (3) Crushclaw Enforcer (3/4) (Naga) — Боевой клич : Если вы произнесли заклинание, удерживая это, возьмите Naga.
- (1) Vicious Slitherspear (1/3) (Naga) — после того, как вы произнесете заклинание, получите +1 к атаке до вашего следующего хода.
- (1) Шлем Отшельника (4/3) (Зверь) — Не может атаковать.
- Обычный
- (6) Колдунья-варвар (3/7) (Нага) — Насмешка. Боевой клич : поменять местами стоимость случайного заклинания в руке каждого игрока.
- (5) Водолаз по сходням (6/4) (Пират) — Спящий на 1 ход. Раш . Иммунитет во время атаки.
- (5) Азшаранский страж (5/6) — Насмешка. Предсмертный хрип 903:06: Положите «Затонувшего стража» в низ своей колоды.
- (5) Затонувший страж (5/6) — Божественный щит, Провокация, Вытягивание жизни
- (4) Эгоистичный моллюск (7/7) (Зверь) — Предсмертный хрип : Ваш оппонент берет 2 карты.
- (4) Горлок-опустошитель (4/3) (Мурлок) — Боевой клич : Возьмите 3 мурлоков.
- (4) Баба Нага (4/4) (Нага) — Боевой клич 903:06 : Если вы произнесли заклинание, удерживая это, нанесите 3 единицы урона.
- (4) Специалист по раскопкам (3/6) — Боевой клич : Земснаряд . Уменьшите его стоимость на (1).
- (3) Охранник сокровищ (1/5) (Нага) — Насмешка. Предсмертный хрип : возьмите карту.
- (3) Слизисточешуйный ныряльщик (2/4) (Мурлок) — Спящий на 1 ход. Раш , Ядовитый .
- (3) Оператор Seascout (2/4) — Боевой клич : если вы контролируете меха, призывает рыбу-меха 2/1.
- (3) Рифоход (3/2) (Элементаль) — Боевой клич и предсмертный хрип : Призвать роя пираний 1/1.
- (3) Pufferfist (3/4) (Пират) — После атаки вашего героя нанесите 1 единицу урона всем врагам.
- (2) Автомат безопасности (1/3) (Мех) — После того, как вы вызовете Меха, получите +1/+1.
- (2) Радужная светящаяся шкала (2/3) (Нага) — Урон от заклинаний +1
- (2) Морская мина (0/2) (Мех) — Предсмертный хрип : Нанесите 4 единицы урона вражескому герою.
- (2) Писец Мрачных Вод (3/2) (Нага) — Боевой клич : Стоимость следующего заклинания, которое вы сыграете, на (1) меньше.
- (1) Рояль-пиранья (1/1) (Зверь) — Раш . После того, как вы призовете роя пираний, получите +1 к атаке.
- (1) Пеликан Дайвер (4/1) (Зверь) — Спящий за 1 ход. Раш
- (1) Click-Clocker (1/1) (Мех) — Божественный щит. Боевой клич : дает случайному меху в вашей руке +1/+1.
Дополнение Hearthstone «Путешествие в Затонувший город» выйдет во вторник, 12 апреля. Дополнительную информацию см. на веб-сайте Hearthstone.
Оззи играет в видеоигры с тех пор, как в возрасте 5 лет взял в руки свой первый контроллер NES.