Редкие карточки миньоны магнит: Доступ ограничен: проблема с IP

Hearthstone: Лаборатория анализа карт Проекта Бумного дня (часть 1)

Начались показы карт следующего крупного дополнения Hearthstone. Проект Boomsday Project глубоко погрузится в науку и технологии в рамках следующего выпуска, посвященного Году Ворона.

В этом дополнении есть новое ключевое слово Magnetic , новые проекты Omega и легендарные заклинания. И, как и в случае с каждым новым дополнением Hearthstone, Shacknews заходит в лабораторию, чтобы проанализировать каждую из новых карт «Проекта Бумного дня». Итак, поехали!

(7) Д -р Бум, Mad Genius
Тип : Hero
Класс : Warrior
RARITY : Legendary
Battlecry : для остальных игр у вас есть Rush .
Источник : Прямая трансляция презентации карты проекта «Бумный день»

(2) Большая красная кнопка
Напечатайте : Активируйте силу мехкостюма этого хода!

Пропустили наш анализ Доктора Бума, Безумного Гения? Shacknews с головой погрузился в эту совершенно новую карту героя в понедельник, так что обязательно узнайте об этом, прежде чем двигаться дальше.


(3) Паучья бомба (2/2)
Тип : Миньон — Мех
Класс : Охотник
Редкость : Редкий
Магнитный. Предсмертный хрип : уничтожьте случайного вражеского миньона.
Источник : Трейлер анонса проекта Бумного дня

Анализ : Это, кажется, указывает на интересное направление для Охотника, потому что это никогда не был особенно тяжелым классом мехов. Более того, класс часто больше фокусировался на прямой агрессии, чем на контроле. Паучья бомба определенно больше подходит для контроля. Сам по себе он имеет характеристики ниже среднего 2/2 и, вероятно, не будет слишком полезен.

Так что же тогда может намагничиваться, чтобы сделать его более эффективным? До сих пор не было никаких открывающих глаза мехов-охотников, и даже у Диких охотников не так много полезных мехов, на которых они могли бы закрепить это. Возможно, здесь работал бы один из Шреддеров. В любом случае, жюри вынесено по этому парню, и это выглядит не очень хорошо.

Не ожидайте, что этот конкретный сценарий будет часто встречаться, но, по крайней мере, имейте в виду, что Ловчий Смерти Рексар технически может прикрепить Паучью Бомбу к любому Зомби-Чудовищу, частично являющемуся Амальгамой Кошмаров, поскольку Амальгама — это «все».


(4) Омега-защитник (2/6)
Тип : Миньон
Класс : Нейтральный
Редкость : Эпический
Насмешка. Боевой клич : если у вас есть 10 кристаллов маны, вы получаете +10 к атаке.
Источник : Трейлер анонса проекта Бумного дня

Анализ : Защитник Омега является первым из проектов Омега и это большой. Сама по себе это неплохая провокация 2/6, которую можно разыграть на четвертом ходу. Это не так уж плохо. Но в конце игры он становится 12/6 с Taunt. Как показано в видео, этого достаточно, чтобы противостоять любой игре Смертокрыла.

Не ожидайте, что Омега Защитник появится в большом количестве в сборе, потому что эффекты безмолвия и заклинания удаления могут быстро разрушить этого парня. Но это может иметь разрушительные последствия на Арене, особенно потому, что руки обоих игроков начинают заканчиваться, а прямые контригры становятся все меньше и меньше.


(1) Биологический проект
Тип : Заклинание
Класс : Друид
Редкость : Обычный
Каждый игрок получает 2 кристалла маны.
Источник : Трейлер анонса проекта Бумного дня

Анализ : Идея этого заклинания неплоха на бумаге. Для игрока-друида это позволяет им расти быстрее, чем при использовании Буйного роста, и является гораздо более дешевым питанием. Обратите внимание, что в тексте этой карты не сказано

пустых кристаллов маны, что означает, что некоторые из этих заклинаний можно даже комбинировать.

Игроку-друиду в конечном итоге придется решить, достаточно ли хороша его колода, чтобы справиться с недостатком, заключающимся в том, чтобы дать противнику два дополнительных кристалла маны. Стоит ли помогать их нарастить? Это может легко иметь неприятные последствия в зеркале Друида, против Вечного Чернокнижника или против Шамана Дрыжеглота. Но если у друида есть Абсолютное заражение, готовое к использованию в стандартном режиме, или несколько нефритов, готовых к использованию в вольном режиме, компромисс может быть оправданным.


(3) Electra Stormsurge (3/3)


Тип : Миньон — Элементаль
Класс : Шаман
Редкость : Легендарный
Боевой клич : Ваше следующее заклинание в этом ходу применяется дважды.
Источник : Трейлер анонса проекта Бумного дня

Анализ : Electra Stormsurge может быть спасителем, особенно в колоде с Hagatha the Witch. Шаманы Дрыжеглота должны найти хороший дом для этого миньона. Если игровое поле начинает выходить из-под контроля или игрок-шаман находится на грани смерти, запустите двойной Вулкан или двойной Целительный дождь, чтобы вернуться в игру.

Wild Shamans определенно захотят использовать это в своей колоде Burst Shaman, чтобы они могли закончить с двойным Lava Burst или двойным Crackle. Урон уровня огненной глыбы всего за 5-6 маны? Это отвратительно!


(5) Нестабильный элемент Майры

Тип : Заклинание
Класс : Разбойник
Редкость : Легендарный
Возьмите оставшуюся часть колоды.
Источник : Трейлер анонса проекта Бумного дня

Анализ : Трудно представить, что делать с первым из этих легендарных заклинаний. Выйдет ли игра настолько из-под контроля, что игрок-разбойник умышленно утомится? Это возможно, но в конечном итоге кажется ненужным.

В конце концов, архетип Чудо-разбойника делает так, что брать карты можно в изобилии. Прибамбасск Аукционист практически нестабильный элемент сам по себе. Разбойникам не составит труда копаться в своей колоде, так зачем тратить на это 5 маны? Позже в этом дополнении может появиться миньон или заклинание, которые помогут ответить на этот вопрос, но пока это не произойдет, пока что это получает отрицательный результат. Или, по крайней мере, «неполная» оценка.


(3) Звездочет Луна (2/4)
Тип : Миньон
Класс : Маг
Редкость : Легендарный
После того, как вы сыграете крайнюю правую карту в руке, возьмите карту.
Источник : Hearthstone: The Boomsday Project — Enter Boom Labs (Эпизод 1)

Анализ : Я долго ломал голову над этим, но чем больше я читаю о Звездочете Луне, тем больше мне нравится эта карта. Это открывает дверь для парада заклинаний Мага, особенно если у них есть один или два Ученика чародея наготове. Есть определенный элемент, где удача должна быть в самый раз, но мне нравится это как потенциальная альтернатива Алунет.

Stargazer Luna также становится более интересной, когда генерируются случайные карты, например, что-то из заклинания Discover. Стоит ли играть этой новой картой только ради добора карт или есть что-то, что лучше подходит для текущей ситуации? Есть определенное количество мыслей, которые Звездочету Луне необходимо включить, чтобы максимизировать свой потенциал.

Я не уверен, насколько полезной она окажется в конце дня, но с точки зрения концепции она уже оказалась одной из моих любимых карт в этом выпуске.


(2) Угрожающий нимб (2/2)
Тип : Приспешник — Элементаль
Класс : Шаман
Редкость : Обычный
Боевой клич случайным образом в вашу руку .
Источник : Проект Бумного дня: Лабораторные журналы, часть 1

Анализ : Добавление Грозного Нимбуса в колоду Шамана Элементалей имеет очень мало недостатков. Но еще лучше он будет работать в колоде «Четный шаман», которая всегда может использовать больше ресурсов. Характеристики Грозного Нимбуса 2/2 делают его надежной игрой на втором ходу и могут хорошо сочетаться с Тотемом языка пламени. Это поможет сохранить количество Четных шаманов на более позднем этапе игры и должно оказаться полезным… в большинстве случаев.

Беда в том, что Элементалей очень много, даже в Стандарте. За каждого горного гиганта или ледяного крушителя, которые создает Угрожающий Нимбус, он может так же легко выскочить из тупика, как Ледяной Ходок или Пыльный Дьявол. Это будет хорошо для того, что есть, но не играйте в Угрожающий Нимбус исключительно из-за его эффекта, потому что результат может разочаровать.


(5) Боевое снаряжение (5/5)
Тип : Миньон — Мех
Класс : Нейтральный
Редкость : Обычный
Магнитный
Источник : Чат очага: Магнитный

Анализ : Это стандартный корпус среднего уровня 5/5. Это тот, который будет хорошо играть с мехами, но потребуется больше, чем ключевое слово Magnetic, чтобы попасть в собранные колоды. Я не вижу, чтобы у этого парня было много игроков.

Как выбор Арены, он надежен. Он будет отлично выделяться сам по себе со своими характеристиками 5/5, а способность поддерживать других мехов станет приятным бонусом. Он хороший запасной вариант для Corrosive Sludge, который со временем стал фаворитом Арены.


(2) Upgradeable Framebot (1/5)
Тип : Миньон — Мех
Класс : Нейтральный
Редкость : Обычный
Источник : Магнитный

Anaylsis : Чат у очага показал, что Upgradeable Framebot можно использовать для улучшения Wargear и наоборот, чтобы вместе создать машину 6/10. На первый взгляд это звучит неплохо, но я не вижу, чтобы кто-нибудь в колоде сконструированных занял два драгоценных слота для колоды, чтобы это произошло.

Upgradeable Framebot станет более распространенной находкой в ​​​​эффектах Discover, таких как Большая красная кнопка доктора Бума. Тело 1/5 мало что даст, и оно определенно находится в нижней части карт Discover, но есть большая вероятность, что оно появится позже в игре.


(7) Бериллиевый нуллификатор (3/8)
Тип : Миньон — Мех
Класс : Воин
Редкость : Эпический
Сила Магнитное не может быть целью заклинаний или героев 90’006 .
Источник : Чат Убежища очага: Магнитный

Анализ : Говоря о докторе Буме, представьте, что вы нашли это гигантское ржавое ведро с его Большой Красной Кнопки? Этот эксклюзивный для Воинов мех станет кошмаром, когда его подкрепят провокацией. И именно здесь чаще всего будет использоваться его магнитный эффект, прикрепленный к надоедливым миньонам-провокаторам. Представьте, что этот парень использует Unpowered Steambot, чтобы создать насмешку с 17 единицами здоровья, которую нельзя снять с помощью заклинаний.

Сила бериллиевого нуллификатора в стандартном формате в конечном счете будет определяться тем, что еще предстоит открыть для карт проекта «Бумный день». Между тем, игроки Wild уже в восторге от возможности объединить этого парня с Shredders, которые обычно имеют высокое значение атаки и более низкое значение здоровья. Или, может быть, и стандартные, и вольные игроки могут соединить его с…


(5) Zilliax (3/2)
Тип : Minion — Mech
Класс : Нейтральный
РАРИТИ : Легендарный
Магнитный, Божественный щит, Таунт, Лифестал, Резу
Ишись : Даун. Чат у очага: магнитный

Анализ : Какая до тошноты потрясающая легендарка! Даже сам по себе миньон Божественного щита 3/2 с Lifesteal и Rush почти гарантированно восстанавливает здоровье, даже если оно скромное. А теперь представьте, что вы соедините его с более крупным мехом для более высокого урона и более высокого общего восстановления здоровья. Кроме того, его Божественный щит гарантирует, что он будет оставаться рядом как минимум несколько секунд.

Если кто-то использует какую-либо колоду мехов в будущем, Зиллиакс почти наверняка в нее войдет. В игре почти нет недостатков, если только противоположная сторона не заполнена вражескими миньонами. А учитывая, что Chillblade Champion имеет ту же линейку 3/2 с меньшим количеством способностей всего на одну ману меньше, Zilliax кажется идеальной ценой, даже в одиночной игре.


(4) Annoy-o-Module (2/4)
Type : Minion — Mech
Класс : Паладин
Редкость : Редкость
Магнитный. Божественный щит. Насмешка.
Источник : Hearthstone: The Boomsday Project — Enter Boom Labs (Эпизод 2)

Анализ : Это старший брат Annoy-o-Tron, с буквально удвоенными характеристиками за двойную стоимость. Разница, кроме того, что Annoy-o-Module является миньоном Паладина, заключается в том, что он Магнитный.

Само по себе это достойная игра, но не совсем та, на которую стекаются игроки Паладина. Игроки на арене, в частности, будут придерживаться Lone Champion. Но ключевое слово Magnetic может дать этому парню ноги.

Стандартные игроки будут терпеливо ждать появления более качественных мехов, но игроку со вольным режимом понравится сочетание модуля «Раздражение» и защищенного минибота. Просто откройте его Божественный щит, а затем намагнитьте его с помощью Раздражающего модуля, чтобы дать ему новый Божественный щит и провокацию. И опять же, есть такие надоедливые крошшеры, как пилотируемый крошшер, которым понравится дополнительный удар Божественного щита 2/4.


Пока все! Следите за новостями Shacknews в течение следующих нескольких недель, чтобы узнать больше о разбивке карт для «Проекта Бумного дня», вплоть до выхода расширения 7 августа.

Оззи играет в видеоигры с тех пор, как в возрасте 5 лет взял в руки свой первый контроллер NES. С тех пор он увлекается играми, лишь ненадолго отлучившись от них во время учебы в колледже. Но он вернулся после того, как провел годы в кругах QA для THQ и Activision, в основном помогая продвигать серию Guitar Hero на ее пике. Оззи стал большим поклонником платформеров, головоломок, шутеров и ролевых игр, и это лишь некоторые из жанров, но он также большой любитель всего, что стоит за хорошим, захватывающим повествованием. Потому что что такое видеоигры, если вы не можете насладиться хорошей историей со свежей вишневой колой?

Counterspell — Liquipedia Hearthstone Wiki

Counterspell — спелл-карта класса Маг. Его эффект заключается в том, что когда ваш оппонент произносит заклинание, вы можете отключить или Counter сделать его эффект бесполезным.

Стратегия[править]

Контрзаклинание может быть трудным секретом для эффективной игры. Как правило, вы хотите контратаковать заклинание, которое по крайней мере равномерно стоит 3 маны, вам нужно хорошо знать карты Hearthstone, чтобы знать, какие заклинания может использовать ваш противник, какие карты популярны в метагейме и что было бы хорошей игрой для вашего противника. в свой следующий ход. Играть в Counterspell только для того, чтобы израсходовать свою ману, может быть плохим выбором, особенно в колодах, которые стремятся одолеть противника угрозами в поздней игре.


В настоящее время существует два стиля игры этой картой. Один использует Counterspell в сочетании с Kirin Tor Mage, чтобы увеличить темп, защищая ваших миньонов от дешевых ремувалов и зачистки стола. Другой использует Counterspell в колоде поздней игры, сохраняя его до тех пор, пока он не сможет защитить сильных миньонов, таких как Archmage Antonidas, от жесткого удаления.


Ключевые заклинания, которым нужно противостоять при попытке захватить контроль над доской

2. Равенство, Спустить собак

3. Грозовая буря

4. Адский огонь, пламя тени, Проведите, освящение

5. Святая Нова, Драка

6. Сила природы, Снежная буря

7. Огненный удар


Ключевые заклинания для противодействия при игре большими миньонами:

1. Выполнить

3. Шестигранник, Слово Тени: Смерть

4. Полиморф

5. Убить

6. Вытягивание души

10. Контроль разума


Контрзаклинание особенно эффективно против Огненной глыбы и Контроля разума. Поскольку эти заклинания стоят 10 маны, вашему противнику, скорее всего, придется сделать еще один ход, чтобы проверить контрзаклинание, иначе он понесет болезненный проигрыш. Слабость Counterspells заключается в стоимости в 3 маны, когда есть колоды, которые играют кучу заклинаний стоимостью 0 и 1 или даже вообще не играют заклинаний. Совет! Важно следить за Монетой, если ваш противник пошел вторым, она часто будет использоваться для проверки вашего секрета и потери 3 маны, а ход при отмене бесплатной карты с 0 манами сильно отбросит вас назад!


Метаигра:

Патч 1. 0.0.4944, в агрессивной метагейме в секреты Мага, кроме Ледяной Блока и Ледяной Барьера, сложно играть. Они редко используются на соревновательной сцене.

Синергии[править]

Имя Редкость Класс Тип Подтип Стоимость Атк л.с. Эффект
Маг Кирин-Тора Редкий Маг Миньон Общий 3 4 3 Боевой клич : Следующий Секрет , который вы разыгрываете на этом ходу, стоит (0).
Безумный ученый Общий Нейтральный Миньон Наксрамас 2 2 2 Предсмертный хрип: Положите Secret из вашей колоды на поле боя.
Эфирный чародей Редкий Маг Миньон Общий 4 3 3 Если вы контролируете секрет в конце вашего хода, получите +2/+2.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts